[WFRP] Try to Pick Up Girls in a Dungeon
| Описание игры
Статус: |
|
Идет игра |
Количество игроков:
|
|
7 |
Мастер: |
|
Morte
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
WFRP 2ed + something |
Сеттинг: |
|
Типа как ваха (но не ваха) и всё такое! |
Теги: |
|
WarHammer, Фентези, Мистика, Ужас, Психоделика, Выживание, Трэш, Песочница, Боевик, Grammar Nazi, Мастер-новичок, Тактика, Зомби, PvP, Dungeon Crawl
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
10/16 |
Про что (кратко):
Данжен-кроул на максималочках. Есть город, есть данжен. И гильдия авантюристов ещё. Ходите в данж, рубите монстров, сдаёте квесты.
Также можно взять особые квесты, которые напрямую с подземельем могут быть не связаны. Что-то вроде коротких ван-шотов, которые могут включать, например, детективные элементы. Их события могут происходить в городе, его окрестностях или в том же подземелье.
Любители определённой азиатской мультипликационной продукции могут очень ярко представить себе, о чём идёт речь и как это вообще выглядит.
За еду, проживание и прочее нужно платить. В планах имеется "кризисное событие". В конце происходит достоевский (?).
Система - warhammer fantasy roleplay второй редакции. Сеттинг другой.
Описание аниме модуля этого сезона в общих чертах:
Где-то в срединной части Осколков находится славный город Готтсбург: некогда величественная, огромная столица Священной Империи, теперь это — сравнительно крупный, независимый город с населением чуть менее, чем девять тысяч (9000) человек. Старый, прежний Готтсбург был стёрт с лица земли на излёте Второй Войны, и произошло это три столетия тому назад. Там же и нашёл свою погибель тёмный император Манахор. Хотя нюансы тех времён скрыты под надгробной плитой времени и послевоенного хаоса, какие-то общие моменты событий Войны доподлинно известны.
Но не суть.
В силу выгодного расположения, Готтсбург был возрождён, выстроен поверх костей старого. И вновь это выгодный торговый узел и перевалочный пункт для путешественников. А ещё — точка притяжения для авантюристов и приключенцев, поскольку мрачные подземные руины прежней столицы скрывают в себе несметные сокровища. Правда, старая и злая магия прежних времён никуда не делась, так что между богатствами и теми, кто хочет их заполучить, стоят многочисленные монстры и бестии всех мастей и природы. Кто-то ищет в этом подземелье славы, кто-то денег, а кто-то и возможность испытать себя и набраться опыта. Например, многие студенты и выпускники Университета выбирают старые имперские руины в качестве испытания для подтверждения своих компетенций.
Есть во всей этой истории и практический смысл, поскольку твари руин порой выползают на поверхность, так что в периодической санитации подземелья заинтересованы и городские власти. Для стимулирования и упорядоченности этих мероприятий была образована Гильдия авантюристов, в которую могут вступить все желающие и получать конкретные задания с конкретными наградами. Само собой, в ней предусмотрена некоторая система рангов.
Главные герои этой истории — начинающие авантюристы, только прибывшие в Готтсбург с целью посещения Старого Города по тем или иным мотивам и причинам. Вы перешагнули порог гильдии авантюристов. Тут-то и начинается история.
Нюансы, или На несколько тонов мрачнее:
От среднестатической истории про зачистку подземелий эта отличается общей суровостью и, наверное, даже жестокостью. Плот армор для персонажей я не планирую, поэтому есть вариант в этом самом подземелье сгинуть, или выползти оттуда на руках, потому что ноги вам откусила Безлунница (hireable character). Такая себе смесь Goblin Slayer'а и Fear & Hunger'а. Ещё что-то из Vermis. Тут всё понятно, думаю.
Поверхность, то есть город, в этом смысле намного добрее. Но, помня о примере насчёт ног, вас могут ограбить на выходе. И добить заодно. Да и в Старом Городе нет правил, и некоторые личности или группы личностей промышляют выпилом приключенцев. Раненную эльфийку, чудом покинувшую подземелье, могут перехватить подонки и обратить в рабство. Или совершить что похуже ссылка.
Вы, к слову, можете заниматься тем же самым.
Да и в целом WFRP 2ed включает в себя разные «прикольные штуки», связанные с физическим и ментальным здоровьем персонажа.
Конечно, некоторые из неприятностей нивелируются прогрессией персонажа. Поэтому у продвинутого героя имеются возможности избавиться от такой неприятности, как отсутствие руки, например. В целом, я могу в рамках мастерского произвола немного подыграть, если герой и отыгрыш мне симпатичен. Кроме того, имеются игромеханические способы избежать печальные события.
Сиськи и комик релиф моменты - само собой.
Иногда может быть внезапная трэшанина и петросянщина.
Технина и в целом:
Я хочу поиграть по этой системе. Но я никогда не играл и не водил по ней. Поэтому соответствующий тег.
Если вдруг будут опытные игроки, знакомые с этой редакцией - будет здорово.
Давайте вместе думать, подсказывайте там, как всё по красоте-то сделать.
Да, в системе есть элементы, завязанные непосредственно на сеттинге, но я уверен, что мне хватит опыта, чтобы их обыграть как-то иначе, на свой лад.
Например, не вижу ничего зазорного, чтобы обозвать проклятие Тзинча каким-нибудь "возмущением эфира".
Опять же, с вахой фб я плохо знаком, и читать макулатуру желания нет. В то время как околодженериковое фентези известно и понятно всем. Ну, это для вас дженерик, а для меня - хоумбрю сеттинг, в котором я разбираюсь, так вот.
Прежде всего, мне интересен комбат и сопутствующее, но и совсем уж приземлённую игру, где есть только зачистка данжа и ничего более, я делать не хочу.
В некотором роде эксперимент, потому что этот модуль мне нужен и для кое-чего ещё.
Вы можете играть соло (и для таких храбрецов я предусматриваю некоторые бонусы), а можете хоть заранее договориться о партии. Допускаю несколько таких веток. Короче, тут довольно гибко всё.
Да, вы начинаете стоковыми бомжами согласно правилам системы.
Да, накидываем здоровье и характеристики.
Нет, рост и цвет волос вы можете выбрать самостоятельно. Как и карьеру. Я считаю, что в некотором смысле "форумные персонажи" более ценны, чем настольные, поэтому многое вы можете выбрать по своему усмотрению.
Но вы можете всё сделать в точности согласно правилам. Кубики я вам брошу, это не проблема.
Вместо имперской системы - метрическая. Округлять до ближайшего целого. Получилось .5? Тогда на ваше усмотрение.
Вес вещей учитывается.
Их наличие тоже. Чего нет, того нет. Поэтому, кстати, в стартовом сете дополнительно имеется нижнее бельё, носки или портянки.
Но можно и без них обойтись.
Кросспол? Ну, некоторые карьеры в «двойке» доступны только для женщин (и, вроде бы, есть и сугубо мужские), поэтому заявляйтесь кем хотите.
Рассматриваю вариант с ассистентом, потому что. Или приготовьтесь к тому, что у меня случится жызнь и вообще новая игра вышла, ждите месяц или около того.
Но всё мне интересное я уже прошёл-поиграл, а годных релизов на горизонте не видно.
Темп нормальный такой. Ну, 2-3 поста в неделю надо, наверное.
Наверняка что-то забыл, да и писать лень. Что тут скажу? Разберёмся.