Владыки [I]
| Описание игры
Warning!
1. Я не досягаем нигде кроме Дма
2. У игры генерация длинной в две недели
3. Игра требует вовлечения в создание лора своего королевства и вклада в общий лор
4. Я могу обещать один мастер-пост в неделю, но буду стараться повысить их число до двух или даже трёх, если игроки будут быстро отвечать.
5. Не смотря на пункт 3, это не длинопост. Частота постов цениться выше их размера. Единственный раз, где от вас предполагается накатать простыню текста - это генерация.
6. Рулбук на английском.
7. Я не имею никакого опыта в этой системе и патологически не могу усвоить её с бумаги. Возможно я буду путаться в правилах, забывать про целые фрагменты и пытаться исправлять свои ошибки на ходу. Следовательно, открыт к критике и обсуждению.
Система - ссылка
Это плейтест, черновой запуск. Неаккуратный, не продуманный и не имеющий чёткой темы.
Игра о королевствах. Их политике, развитии, завоеваниях.
Игровое поле полностью рандомное, по заветам рулбука.
Стартовые условия и расположения у игроков так-же случайные. Вполне может оказаться, что вы пришли в игру с чётким намереньем сделать кластических лесных эльфов, а рандом отправил вас в пустыню. Или вы хотели дварфиское королевство, и даже попали в горы, но рандом решил что у вас там нет камня,
В общем, убедитесь что у вас есть множество задумок для королевств пред подачей заявки.
Накидайте хотя-бы три интересных вам концепта, в абзац длинной, и будьте готовы что ни один их них не подойдёт после генерации мира.
Помимо этого, ваш набор дворян, вернее, основы для них, будут определены кубами.
Но всё остальное - ваша воля. В пределах рандома, конечно же.
Фентези вполне может получиться не только сбалансированным, но и нордическим, или арбаским. Опять же, рандом.
Также, в первую очередь это ролевка. Ролевка с элементами стратегии, а не наоборот. Победной точки тут нет, лишь процесс варки лорного котла.
После сбора игроков, создания мира и раздачи вводных, у вас будет неделя - две, что-бы сообразить о вашем королевстве, правители, дворянах, народе и тд как можно больше лора. Считается, что до начала игры все королевства контактировали друг с другом по минимуму, и соседях знают только в общих чертах. Но если вы с другими игроками, в процессе генерации придёте к общей истории и контактам - милости прошу.