[Pendragon] Бледный Рыцарь
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Stierlitz
|
34/410
|
offline
|
Подумаем обдумаем
|
Бард
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
2
|
msh
|
n/a
|
offline
|
Генрик (?)
|
Бард
|
0
|
n/a
|
Заявка на рассмотрении
|
Второй день нового 510 года от Рождества Христова подходил к концу. Студёные ветра играли печальную мелодию на флейтах арок, бойниц и оконных проёмов Caer Caradog – Замка-на-Камне, высившегося посреди древнего Сарума, а из туч цвета греха рождались и в медленном меланхоличном танце спускались на земли графства Солсбери снежинки цвета невинности. Одна из комнат замка была мягко освещена мерцающими факелами, их свет отбрасывал длинные тени на украшавшие каменные стены гобелены, которые повествовали о славных победах прошлого. Двое – мать и сын, графиня Эллен Солсберийская и будущий граф Роберт, – сидели по обе стороны длинного обеденного стола, а меж ними расположились остатки скромной трапезы. Роберт так и не притронулся к своему вину и лишь задумчиво проводил большим пальцем по витиеватым узорам кубка, а Эллен продолжала говорить тихо и твёрдо, с вполне заметным нажимом в голосе:
– Сын мой, ты не можешь уклониться от этого долга. Турнир в Лондиниуме — это не просто собрание мечей и щитов. Это шанс повлиять на судьбу нашей земли. Там будут высшие лорды, борющиеся за власть и влияние; кто станет верховным королём Британии – решится именно тогда и там. Ты понимаешь? Это больше, чем турнир — это поле битвы, где куются и рушатся союзы.
Роберт откинулся назад и нахмурил густые брови:
– Ты говоришь о тех самых союзах, которые оставили нас на милость саксонских налётчиков? Мать, я знаю, чего ты от меня хочешь, но зачем мне играть в их игры? Что изменит моё присутствие?
– Потому что, Роберт, ты мой сын, ты – будущий граф Солсбери. Ты думаешь, саксы прекратят свои завоевания только потому, что мы устали от их игр? Нет. Мы должны встретить их с силой, с союзниками, которые нас уважают. Твой отец понимал это — его смерть пятнадцать лет назад от рук этих дикарей должна напоминать тебе, что поставлено на карту.
– Предположим, ты права, как всегда. Но я не могу сделать это в одиночку.
Графиня слегка улыбнулась – впервые за вечер – и, отпив вина, ответила:
– Ты не будешь один. Я уже договорилась, чтобы рыцари сопровождали тебя — сэр Джаррен, лучший мечник нашего графства, неоднократно доказавший свою доблесть на службе у твоего отца, и твой наставник, сэр Лео, чьё мнение я ценю так же высоко, как и его меч; он был тем, кто поддержал меня во время бесчестных игр вельмож, пытавшихся доказать свои права на титул графа Солсберийского после смерти твоего отца. Кроме того, другие лорды – из тех, кому я могу до определённой меры доверять – прислали своих молодых вассалов, чтобы присоединиться к тебе. Ты будешь не только под защитой, но и в достойной компании.
– Похоже, мой путь определён. Хорошо, я поеду в Лондиниум. Но надеюсь, эти рыцари так же благородны, как ты говоришь.
– Запомни мои слова, сын мой. Это путешествие изменит не только твоё мнение о них — оно сформирует твою судьбу. А теперь готовься. Дорога длинна, а будущее наблюдает за тобой.
Пендрáгон – это моя трогательная и нежная любовь вот уже более десятка лет. Я обожаю Артуриану – рыцарские романы, легенды, сказания, баллады, фильмы и книги о короле Артуре, рыцарях Круглого стола, Ланселоте и Гвиневре, Мерлине и Нимуэ, Моргане и Мордреде, Гавейне и Зелёном Человеке, и ещё о столь многом, что я могу говорить до бесконечности. Педрагон РПГ – тот сеттинг и та система, которая сделала мои мечты о творческом эскапизме в этот мир реальностью.
Эта игра сочетает в себе одновременно и фэнтезийно-приключенческие элементы, свойственные D&D, т. е. в стиле героического фэнтези (правда, с очень низким уровнем магии), а также стратегию / тактику развития своего Дома и рода и увеличения любыми возможными способами своей славы и известности, которые свойственны, скажем, Crusader Kings. Она позволяет не заморачиваться «нарративной реалистичностью» в стиле «я не знаю, как обосновать такой поступок нарративно, это несвойственно моему персонажу», вместо того открывая целую вселенную для написания героических, романтических и трагических повествований о ваших рыцарях, их потомках, потомках их потомков, наслаждаясь одновременно и социальным / нарративным компонентом Пендрáгона, и стратегическим, и приключенческо-боевым. Мы все – эсквайры или рыцари, стремящиеся к славе, признанию, богатству и статусу в молодом королевстве Альбиона, управляемом королём Артуром, мы живём ради нашей чести и ради достоинства нашего рода и имени, и ради них мы готовы совершать подвиги во имя нашего сюзерена и нашего лорда, проявлять максимум эпичности, эмоциональности и героичности, а также пускаться во все тяжкие ради того, чтобы наши имена сохранились в памяти людской на столетия, пусть даже эти «тяжкие» и подразумевают жуткие и бесчеловечные поступки, за которые мы рано или поздно понесём сообразное наказание, ведь наша совесть и ощущение чести и бесчестия всегда с нами… Это органичная смесь тёмного, мрачного стиля, отражающего реалии Тёмных веков на Британских островах и в Западной Европе, и светлого романтичного, абсолютно неисторического, ставшего основой для Артурианы – целой вселенной литературных произведений, произведений изобразительного искусства и т. д., посвящённых Мальчику-Королю Артуру, последнему друиду Мерлину и многочисленным реальным и сверхъестественным врагам Британии.
Итак, Pendragon — настольная ролевая игра по мотивам легенд о короле Артуре и рыцарях Круглого стола. Персонажи игры являются рыцарями, совершающими героические деяния.
Как и ряд других игр Chaosium (в первую очередь Call of Cthulhu), «Pendragon» имеет литературную основу — роман XV века «Le Morte d’Arthur», поэтому игра избегает использования клише фэнтези в пользу своего исходного материала. По этой причине «Pendragon» стала своего рода культовой игрой в ролевом сообществе. Приключения носят куртуазный, политический, военный или духовный характер, а не являются «зачисткой подземелий». Важной частью игры является время между приключениями, в течение которого персонажи управляют своими имениями, вступают в брак и обзаводятся детьми. Как правило, персонажи имеют одно приключение в год, и сюжет кампании может переходить от поколения к поколению, когда прежние персонажи «уходят в отставку», а их место занимают наследники. Это заметное отличие от большинства ролевых игр, где события происходят с одними и теми же персонажами. Влияние этой идеи можно увидеть в Ars Magica, которая многое почерпнула у Pendragon.
События игры разворачиваются в мире, представляющем собой смесь реальной Британии «тёмных веков» (V—VI века), средневековья (X—XV века) и Артурианских легенд. Геополитическая обстановка более или менее реальна (на обломках Римской империи сражаются кельты, германцы и пикты), но технология и многие аспекты культуры соответствуют более позднему периоду (рыцари носят доспехи, участвуют в турнирах, следуют рыцарским обычаям и куртуазной любви).
Упомянув компанию, разработавшую Pendragon RPG – британскую Chaosium – стоит упомянуть также о том, что Pendragon RPG очень похожа на другой их популярный продукт – Runequest RPG, из механики и духа которого многое переняла игра Pendragon RPG. Помимо этого, Pendragon RPG является (по его собственным словам) главным трудом всей жизни Грега Стэффорда – основателя Chaosium и соразработчика игры Runequest RPG, для которой он создал и прописал мир Глоранта (Glorantha).
КЕМ МЫ ИГРАЕМ:
Молодыми (18-24 года) парнями и девушками, которых менее месяца назад посвятили в рыцари.
Ваши сюзерены отправили вас в качестве сопровождающих графа Роберта из Солсбери на Великий турнир в Лондиниуме (в качестве ответа на услугу, оказанную Солсбери им ранее, или ради возможности укрепить отношения между ними и графством); самый простой из вариантов – вы рыцари графа Роберта (если вы решите быть придворным рыцарем) или на службе у оного (если вы – наёмный рыцарь) и вас выбрали в качестве свиты графа.
У вас есть родовой герб, верный меч и добротные доспехи, которые вам купила ваша семья или которые достались вам в наследство, а также подаренная сюзереном боевая лошадь; сверх всего у вас есть мечты о славных подвигах, несметных богатствах и собственном замке.
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ИГРЫ:
Обязательно – ознакомиться со всем содержимым «ИНФОРМАТОРИЯ».
Крайне желательно – прочесть краткую сводку правил («Book II – Rules» в Дискорде модуля).
Опционально, но идеально – прочесть всю книгу правил («Core Rulebook» в Дискорде модуля).
Правила несложны и я планирую всем их нюансам обучать игроков по мере игры, не нужно знать и помнить прямо всё и вся, базовый минимум – создать персонажа, понимать основы игромеханики и знать, что такое навыки, Черты и Страсти, а также как их использовать. Остальному можно научиться в ходе игры.
Дискорд-сервер модуля: ссылка
Участие не обязательно, но желательно. Там будут выложены (в канале "Библиотека") книги правил и прочие материалы, там можно быстро и оперативно пообщаться касательно правил, создания персонажа, исторических моментов, лора и прочего. На форум я захожу читать и писать посты, потому сообщения в "Обсужде" могу не замечать довольно долго.