Interface Hard Arrange | Описание игры

12.01.2025
Статус:   Набор игроков
Количество игроков:   4
Мастер:   Radioman [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   Карточная
Сеттинг:   Blue Archive
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   GeneralD

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 AwonGardino 160/5488 online Кусаиша Осами Медик/🟦/🟥 0 n/a В игре
2 roflcopter 8/1045 offline Хано Макино Снайпер/🟥/🟨 0 n/a В игре
3 Efina 328/3295 offline Тендо Кагура Танк/🟨/🟦 0 n/a В игре

В чём суть?

= Простейший аниме-тактический аниме-боевичок с аниме-сюжетом и аниме-системой, чисто для весёлой и не напряжённой игры;
= Видосик, серьёзный для вдохновения — ссылка;

= Знакомство с игровой вселенной желательно, хотя бы поверхностное, хотя бы по видосикам (не по тем, что выше, естественно, а по игровым или около того), хотя бы по вики — ссылка;
= Но непосредственный игровой опыт всегда круче;
= Тем не менее: порог входа очень низок;
= Несколько фактов для совсем ленивых: сеттинг огромного футуристичного супер-дупер-мега-ультра-полиса, сотканного из разных районов на манер лоскутного одеяла, где каждым районом заправляет какая-нибудь академия, либо корпорация, либо никто не управляет и район заброшен (таких тоже хватает); в Кивотосе живут разные антропоморфные животные (не путать с фуррями, звери там как в старых добрых мультиках вроде "Тома и Джерри" или "Ну погоди"), разные роботы с ИИ различного пошиба и боевые школьницы-ангелочки. Единственный нормальный человек там, судя по всему, это Сэнсэй;
= Как нетрудно догадаться: игрокам предстоит играть за боевых школьниц-ангелочков – ссылка;
= За школьниц, которые взяли академический отпуск и устроились на подработку в ЧВК "Кайзер" – ссылка;
= И их отправили на операцию по зачистке мистических руин от полчищ "миньонов" одного из безымянных пророков Декаграмматона – ссылка;
= Собственно, вся цель игры: игровые персонажи должны тем либо иным образом пройти все выданные мастером "энкаунтеры" с противниками (их будет не слишком много, в смысле, "энкаунтеров"), не рассопливившись в процессе, и победить финального босса. Противниками ожидаются преимущественно роботы, хотя и возможно что-то ещё...

Что по организации?

= Минимум 4, максимум 6 игроков;
= Игра партийная, никаких соло-веток;
= На кросспол пофиг, на опыт в ролевых играх и на размеры постов тоже;
= А вот на неконфликтность, лояльность, стабильность, поддержку темпа отписей и постоянство совсем не пофиг;
= Вне боя мастер постит, как может, а вот "энкаунтеры" обрабатываются, как повезёт, но пост раз в неделю гарантируется;
= PvP нельзя, PwP тоже лишнее;
= Если будут какие-то вопросы, спрашивайте, я не кусаюсь.

Генерация!

= Никаких каноничных персонажей из этой вселенной! Из других брать можно, если подходят по атмосфере;
= Имя: красивое, говорящее, необязательно японское;
= Раса: вписать "Ангел";
= Класс: в формате "Профа/Атакующая масть/Защитная масть", например, "Танк/🟥/🟦";

= Мировоззрение: любое подходящее, которое не приведёт к конфликту в партии;
= HP: не используется;
= AC: не используется;
= Мастер может редактировать... неважно;
= Внешность: это аниме, а значит, лучше всего какой-нибудь красивый артик девочки лет 15-18 на вид (сгенерированный или нарисованный живыми руками, не важно), но чистое описание не возбраняется. И не забудьте обязательно описать либо картинкой показать ореол и личное оружие! Это важные элементы персонажа. Кроме того, при выборе профы Т.Е., требуется также иллюстрация машины/танка/чего-то ещё подобного у персонажа;
= Характер: по желанию, игра не про глубокий психологизм;
= История: как школьница докатилась до такой жизни, можно парой строк;
= Навыки: в общих чертах, обязательно нужно указать академию и клуб;
= Инвентарь: можно вписать всё, что душе угодно;
= Аватар: вырежьте лицо так, чтобы за него не было стыдно.

Игровой процесс
= Вне боя все заявки решаются словесочным образом, но иногда могут быть какие-нибудь броски на моё усмотрение, о которых я всегда буду сообщать (если только они не скрытые и не совершаются на моей стороне);
= В бою каждый игрок изначально получает в руку 4 случайные карты из набора своей атакующей масти (всего в наборе 13 карт – от двойки до туза), далее в каждом ходу участник должен указать свою цель из числа доступных противников и выложить две карты, вместо которых в начале следующего хода он получит следующие две карты, и как только набор закончится, он перетасовывается и выдаётся по новой;
= Карты противников определяются случайным образом, и если карта игрока сильнее карты цели, то цель получает урон, равный разнице в силе карт, и наоборот – если карта игрока слабее, то его персонаж получает урон, в случае же равенства карт урона нет никому;
= Набор и сила карт:

= Взаимоотношение мастей:

= Особенности проф: