Опасности Старого Света. | Описание игры

13.06.2016
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   8
Мастер:   Рыцарь Грааля [offline]
Ассистент:   Нет
Система:   GURPS
Сеттинг:   Warhammer Fantasy Battle
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   leoch, RegulDH, Эгрон
Постов мастера/всего:   10/10

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Maior n/a offline Стефан Врач 0 n/a Заявка на рассмотрении
2 MOSSAD 230/6344 offline Нордрамир Айсхорт Следопыт 0 n/a Заявка на рассмотрении
3 I wanna see you bleed 27/692 offline Риццо Коски Головоохотник 0 n/a В игре
4 NiK_Olai 87/1322 offline Ганс Ульрих фон Бьёрндален Воин-священник Сигмара 0 n/a В игре
5 Льдан 99/5070 offline Ян Ригер Бандит 0 n/a В игре
6 JAnGO 0/0 offline Скегги Копьё Скальд 0 n/a В игре
7 GreySci 21/933 offline Гобриен Гевен (вне игры) Охотник на монстров 0 n/a В игре

Важно. Требуется игрок на роль сына ярла в партию норсманнов.


ДОСКОНАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ СЕТТИНГА И СИСТЕМЫ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Не знаешь - научим, не хочешь - уходи.

Будут краткое введение в курс дела, помощь с системой и оцифровкой персонажей, а также личный советник в лице мастера.
Переводы по системе - ссылка.

Карты:


Игра по миру Молота Войны, с упором на похождения небольших групп авантюристов. В качестве основной временной вехи берется Эпоха Трех Императоров, темное пятно в истории большинства народов.

Пока что планируются две разных партии, с разным сюжетом.


Первая - небольшой отряд охотников за головами в имперских землях. Времена настали темные, имперец идет с мечом на имперца, зеленокожие монстры все чаще вторгаются в южные и западные провинции, нежить и зверолюды повсеместно подняли голову, воинственные бретонцы стремятся завоевать новые земли, а на темном Севере по слухам поднимается новая буря. В итоге армии курфюрстов постоянно при деле, множество сильных мужчин отправляются нести стражу в приграничные форты, а за внутренними угрозами немногим оставшимся воинам и стражникам уследить трудно. Посему многочисленные наемные банды и охотники за головами в это время всегда найдут работу, вопрос лишь в её выполнении. Сталкиваться придется как с разнообразными малефиками, монстрами, нелюдами, так и с предателями рода людского, ведьмами, колдунами, и просто преступниками. Все конечно же за звонкую монету.


Вторая - отряд из пары десятков норсманнов племени Бьёрнлингов, из рода Скьёлдунгов, живущих в большом поселении Стерканг в фьорде Десяти Айнхерьар, что в Трандхейме. В самом начале зимы в окрестностях Стерканга появились ледяные демоны, приходящие по ночам за живыми. С каждой ночью их все прибывает, несмотря на все старания отважных бьёрнлингов. Витки и скальды Стерканга вспомнили древнюю легенду о герое Эслингов, Хьярти Белое-Копье. В этой легенде Хьярти вместе со своими бондами столкнулся с подобными существами, и сумел сокрушить их. В виршах Бьёрнлингов есть лишь общие детали об этом подвиге, поэтому высокий ярл Скьёлдунгов отправляет отряд воителей в земли Эслингов, найти рунный камень Хьярти, и узнать как именно он сумел победить ледяных демонов.

Пожелания к персонажам.
Охотникам:

Норсманнам:


Если будут интересные идеи, готов водить и третью партию со своим сюжетом по этому сеттингу. Больше трех вряд-ли выдержу.


Конкретно мастеру хотелось бы видеть добротный отыгрыш. Необязательны большие посты, но вот хорошее вживание в роль хотелось бы видеть.

Как минимум охотникам желательно работать головой, а не просто идти с мечом наголо на все враждебное. Боям будет уделено не столь уж и много внимания.
Зато последствия стычек очень серьезны, одна-единственная рана может стать немалой проблемой. Поэтому давать себя ранить очень не рекомендуется. Особенно нелюдям. Особенно ядовитым. И вообще на нелюдей лучше ходить только разузнав об них все заранее, с готовым планом и преимуществами на руках.
Мастер не особо любит убивать персонажей, но умирать в случае непродуманных поступков они все равно будут.

Фэнтезийности и магии будет в меру, больше уклон на темное фэнтези и немного реализма.

Системы касаемо.
Ориентировочно очков 200/-70, ТL 4.

Краткое разъяснение тэгов:


Темп игры хотелось бы быстрый. Сам мастер будет выдавать примерно 2-3 небольших поста в неделю, от игроков требуется пост в три дня, потом мастер может выдавать ход вместо них. Если пропадаете, предупреждайте заранее.
Прикручиваю мастеропиналку - ссылка.
Пинать имеет смысл только туда, и лучше пинайте сразу как только требуется мастерский пост.