Стефан
Автор: |
|
Maior |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Врач |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Склонности к ветрам магии: | | Обычные |
Внешность
Крепкий, подтянутый мужчина лет так за двадцать пять. Надменный взгляд карих глаз из-под густых тёмных бровей. Волосы чёрные, коротко подстриженные и всегда элегантно уложенные. Борода и усы узкой полоской обрамляют благородное лицо. Рост-185 см Вес-80 кг
Характер
Горделив и энергичен, но при этом, становиться ленивым сибаритом при любой удобной возможности. Склонен к авантюрам, хотя при его профессии он давно мог бы осесть, завести семью и вести постоянную врачебную практику. В свой профессии скрупулёзен и педантичен. Всегда окажет помощь раненому и больному.
История
Родился в Альтодорфе, в семье потомственных врачей. Поступил в Альтдорфскую Академию, где обучался врачебному делу и куче других знаний, как полезных, так и бесполезных за стенами университета. Закончив обучение Стефан открывает собственную практику. Но не прошло и полугода как при трагических обстоятельствах на его операционном столе гибнет пациент. В ходе короткого разбирательства его лишают права вести любую медицинскую практику, и едва не отдают под суд, когда Стефан бежит из города. В течении многих лет он скитался по Старому Свету зарабатывая на жизнь благодаря своей профессии.
Навыки
[00]Сила-10 [00]Ловкость-10 [40]Интеллект-12 [00]Здоровье-10 Прямые Повреждения:1к-2 Амплитудные Повреждения:1к Базовый Груз:20/40/60/120/200 Единицы Жизни:10 Воля:12 Восприятие:12 Единицы Усталости:10 Базовая Скорость:5 Базовое Движение:5 [00]Статус: 0 [09]Внешность: Привлекательная (Чувство стиля) [10]Богатство: Обеспеченный (10000) [00]Размер: 0 [05]ТУ: 5 Культуры: Империя Языки: рейкшпиль Преимущества: [05] Амбидекстер [25] Дополнительная атака [05] Харизма [10] Голос [05] Отличная память [20] Талант: Лекарь (2 ур.) Диагности ка, Нетрадиционная медицина, Первая помощь, Фармакология, Врачебное дело,Физиология(эльфы, дварфы, полурослики), Психология, Хирургия, Ветеринар. Премия к реакции: все пациенты. [10] Талант: Науки Антропология, Исследования, Письмо, Биология, Химия, Экономика, История,Право(Империя), Лингвистика, Литература, Математика, Философия. Премия к реакции: учёные. Недостатки: [-10] Филантропия [-5] Общительный [-5] Кодекс чести (профессиональный: врач) [-10] Разорительная привычка (Вечеринки) [-5] Любопытство [-15] Развратность [-20] Секрет (Заключение) Умения: [04]Пирушки-12 [16]Рапира-14 [04]Быстрое выхватывание (Пистолеты)-12 [12]Огнестрельное оружие(Пистолет)-14 [36]Врачебное дело-20(+2 за таллант) [08]Исследования-14(+1 за таллант) [08]Письмо-14(+1 за таллант) [08]Эксперт(Ксенология)-13 [08]Судебная экспертиза-13 [08]Фармакология-13 [04]Верховая езда-11 [01]Игры(Шахматы)-12 [04]Убеждение-12 [04]Легендариум - 14 [01]Хорошие манеры-12
Инвентарь
-Рапира прм+1 прон 1,2 0Ф $500 2,75 9 - Кобура поясная 25$, 0,5ф. Пистолет с колесцовым замком 1к+1 пб+ 1 75/400 3,25/0,01 1 1(20) 10 -3 2 $200 -Кожаные перчатки кисти 2* $30 незн. -Ботинки ступни 2* $80 3 - -Кожаная куртка руки, торс 1* $50 4 Кобура наплечная 50$, 1ф Пистолет с колесцовым замком. Вес на себе: 17,75ф. -Лошадь -Лошадь СЛ 21; ЛВ 9; ИН 3; ЗД 11. Воля 10; Восп 12; БС 5; Уклон 8; Движение 6. МР +1 (3 клетки); 1.200 ф(72,25ф). Черты: Домашнее животное; Уве- личенное движение 1 (Наземная скорость 12); Копыта; Перифе- рийное зрение; Четырехногое животное; Слабый укус. умения: Скакун-11. $1.200. -Боевое седло 250$, 35ф. -Кобура кавалерийская.25$, 0,5ф. Кремневый писто- лет 2к-1 пб+ 1 75/450 3/0,01 1 1(20) 10 -3 2 $200 -Удила и уздечка 35$, 3ф. -Седельные сумки Вмещают 40ф(28.25ф) 100$, 3ф. -Одеяло20$,4ф -Палатка на 2 человек80$, 12ф -Фонарь 20$, 2ф. -Масло(1 пинта)2$, 1ф. -Набор личных вещей 5$; 1ф. -Бурдюк с водой(1 галлон)10$, 8,25ф. --Шахматы. 1ф. 50$ -Бутылка бренди 1ф.50$ -Несколько книг, собранных за время странствий 5ф 100$. -Диплом об окончании Альтдорфской Академии по специальности: врачебное дело.
-Медицинский саквояж.Вмешает 50ф. СП 4, с замком.150$, 4ф(39ф.). -Фартук хирурга 5$, 4ф. -Набор писца 50$, 2ф. -Перевязочные материалы (разл.).10$, 2ф. -Травматический комплект.+1 к умению Первая помощь. 50$, 2ф. -Хирургические инструменты 300$, 15ф. -Переносная лаборатория.Базовое снаряжение для Судебной экспертизы. 3.000$, 10ф.
Итог:6587$.
|
Нордрамир Айсхорт
Автор: |
|
MOSSAD |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Склонности к ветрам магии: | | Обычные |
Внешность
Возраст 22 года Рост 189 см. Вес 106 кг.
Молодой парень, хотя по виду ничем не уступает и более зрелым мужчинам. Высокого роста и крайне крепкого телосложения, с довольно бледной кожей и темными, почти черными длинными волосами, некоторое количество которых заплетено в несколько косиц. Простое, немного грубое из за нескольких старых шрамов, но вполне открытое лицо и проницательные серо-голубые, будто вырезанные из кусочков льда глаза, с одной стороны, делают его похожим на большинство местных жителей. Но есть в нем и что то неуловимое, что то, что заставляет других людей задуматься над тем, кто же именно стоит перед ними. Одет в простую, добротную, теплую одежду темно-серых тонов, высокие кожаные сапоги со специально нашитыми на них ножнами для двух ножей. Поверх одежды Нордрамир носит прочную, плотную кольчугу из темной вороненой стали и длинный темно-серый плащ с капюшоном, сшитый из волчьих шкур и закрепленный на плечах при помощи кожаных шнурков и массивной, размером почти с ладонь заколки в виде обведенного в круг щита из за которого виднеется копьё, выполняющее роль застежки. Пояс закрыт широким ремнем, правой стороны которого приторочена небольшая сумка. Руки закрыты кожаными перчатками, переходящими в защитные краги до локтя. За спиной виден довольно большой меч с удлиненной рукоятью, хотя и не дотягивающий размерами до двуручного, спрятанный в ножнах. Там же тяжелый составной лук и закрытый колчан на два десятка стрел.
Характер
Скрытный, немного замкнутый, зато очень внимательный и всегда готовый придти другому на помощь в трудную минуту. Не слишком любит вспоминать свое прошлое и старается никогда не докучать вопросами окружающих. В разговоре, часто слишком прямолинеен, от чего зачастую создает о себе мнение грубого, не слишком воспитанного человека, хотя от части, наверное, так оно и есть.
История
Нордрамир родился в одном из северных племен, которые каждый год устраивали опустошительные набеги на земли Империи, ведомые своими безжалостными лидерами и не менее безжалостными богами. Племя в котором рос Нордрамир, называлось племенем «Ледяных Волков» и хотя оно не было самым большим, а его воины не были самыми яростными и многочисленными, среди других племен, тем не менее оно славилось самыми лучшими охотниками и лучниками на всех северных землях. С самого раннего детства Нордрамир усердно тренировался, стараясь в один прекрасный день отправится в поход вместе со своим отцом, который был вождем в его племени и покрыть себя славой, а также привести обратно в свою деревню богатую добычу. Уже к двенадцати годам Нордрамир был настолько силен и крепок, что мог запросто побить в рукопашной схватке даже нескольких более старших противников, а его мастерство во владении мечом, топором, копьем, или луком, уступало только мастерству взрослых и опытных воинов. Однако, отец раз за разом отказывал своему сыну в праве участвовать в походе, и лишь, когда Нордрамиру исполнилось четырнадцать и он прошел обряд посвящения в мужчины, в одиночку отправившись в промерзшую, заснеженную тундру, где выследив и убив пять огромных северных волков, вернулся домой с их шкурами, отец дал согласие на то, чтобы взять сына с собой. Тогда переполненный радостью и волнением от предстоящего похода юноша даже не мог себе представить как круто повернется его судьба и как вскоре все что казалось для него незыблемым превратится в прах. А началось всё с того, что вступив на земли Империи с многотысячным войском «вождь вождей» приказал вырезать несколько ничем не защищенных небольших городков, а разграбив все что там было сжечь их дотла. Глядя за тем как исполняется приказ и как беззащитные люди гибнут под ударами топоров Нордрамир впервые осознал, что та слава которой он искал, иногда добывается совершенно бесславными способами. В своих мечтах он видел как он и его товарищи сражаются с врагами лицом к лицу в плотном строю, и только путем своей храбрости и воинского мастерства вырывают победу у сильного и почти неодолимого противника, а тут ничего этого не было, тут была лишь резня, резня ради жажды крови, в которой не было и толики той чести о которой Нордрамир всегда мечтал. Следующим же днем, отряд в который входил Нордрамир отправили вперед, через лес на разведку дороги, что вела дальше в глубь территорий Империи и ложна была вывести огромную армию северян к их следующей цели городу Адельхейм. Но по пути их отряд попал в засаду… В последний момент Нордрамир почувствовал, что рядом кто то есть, но было слишком поздно. Стрелы со свистом рассекли воздух и пробили доспехи его товарищей. Они сыпались и слева и справа, сражая воинов одного за другим, а мгновением спустя на их отряд выскочили два десятка закутанных в странные тряпичные маски воинов. Их клинки разрезали воздух с такой быстротой, что за движением врагов невозможно было уследить. Взмах, парирование удар еще удар и вот еще один из северян рухнул рядом с Нордрамиром пронзенный мечом. Сам Нордрамир бился сразу с тремя противниками и его клинок из последних сил отбивался от наседавших на него врагов. Но вот он сделал обманный выпад и сумел нанести смертельный удар, свалив одного из воинов, а спустя примерно минуту поединка его клинок перерубил горло еще одному из нападавших. Последний противник уже было начал уставать, и Нордамир чувствовал, что еще немного и ему удастся одолеть и последнего из своих врагов, вот он сделал взмах с такой силой, что выбил оружие из рук нападавшего, еще взмах и сталь его клинка прорубила легкий кожаный доспех последнего из противников, хотя и не нанесла существенной раны, противник дрогнул и упав назад попятился и Нордрамиру нужно было только нанести последний удар… но в этот момент ему в грудь вонзилось тонкое древко стрелы. Нордрамир покачнулся, пытаясь осознать что же произошло, его глаза опустились вниз и он взявшись свободной рукой за стрелу попытался обломить её, но не успел. Вторая стрела пропела в воздухе и вонзилась прямо рядом с первой. Нордрамир качнулся и припал на колени, а потом начал заваливаться на бок. Боль накрыла его волной, а перед глазами всё поплыло, еще мгновение и тьма стала накатывать все сильнее пока сознание юного воина совсем не угасло. За миг до этого Нордрамир уже представил себе как умрет и предстанет перед своими предками и богами, но когда он вновь открыл глаза, то обнаружил себя лежащим на жесткой деревянной койке, на груди была наложена повязка, изрядно пропитанная кровью, вокруг пахло деревом и какими то травами. Все тело бил сильный жар, а во рту витал неприятный горький вкус, губы пересохли и потрескались, но все же он был жив. Боль отступила, но будто бы находилась где то рядом и стоило Нордрамиру попытаться пошевелится, как она тут же набрасывалась и тут же прижимала его обратно к постели. Спустя некоторое время он узнал, что попал в плен к эльфам.
Шло время, и раны Нордрамира постепенно начали заживать и затягиваться, и каково же было его удивление когда вместо заключения, рабства, пыток и голода к которым он себя морально готовил, Нордрамиру позволили свободно перемещаться по небольшому лагерю, расположенному где то глубоко в лесу, правда запретив выходить за его пределы. И предупредив, что если он возьмется за оружие то его тут же убьют. Впрочем, во всем остальном к нему относились ничуть не хуже чем к своим же раненым товарищам. Несколько раз к нему подходил один из воинов, и расспрашивал его о том, кто именно руководит армией северян и какова её численность, но это совсем не напоминало допрос, а скорее было похоже на беседу, и если на какие то вопросы Нордрамир не отвечал или просто не знал ответа, его никто не мучил и не пытался выбить из него информацию. Потом Нордрамир узнал, что лишь несколько воинов понимают его язык и могут с ним общаться, узнал он и о том, что стрелы поразившее его на той лесной дороге принадлежали одной из жриц Мирмидии. Жриц божества о котором Нордрамир ничего не знал и о котором он никогда не слышал и что именно с её подачи ему оставили жизнь, хотя в той схватке он убил её родного брата и чуть не убил второго. Так или иначе, но она увидела, в Нордрамире что то, что заставило её сохранить ему жизнь. Прошло несколько месяцев, которые Нордрамир, провел в небольшом военном лагере эльфов и его раны полностью исцелились, оставив на память лишь несколько шрамов на груди. И вот в один теплый день к Нордрамиру подошел все тот же воин с которым он частенько разговаривал и сказал, что орды варваров отступают обратно. Их весенняя компания подходит к концу и они потерпев поражения в нескольких крупных сражениях отступают назад на свои родные земли, что бы в очередной раз собраться там с силами. Так что теперь Нордрамир может уйти и вернуться к своим, если пожелает, Эльфы даже взялись предоставить еды и воды на те несколько дней, что потребуются, что бы нагнать армию своих соплеменников. Но каково же было их удивление когда на свое предложение они получили отказ. За те несколько месяцев, что Нордрамир провел среди эльфов, он многое узнал, понял и осознал. Узнал, что боевая слава о которой так часто говорят северяне иногда пропитана кровью невинных жертв, понял, что даже враг может оказаться намного благороднее боевых сотоварищей и осознал, что среди тех, кого он когда то считал своими ему теперь просто нет места... С тех пор прошло почти семь лет, которые Нордрамир потратил на обучение, постигая премудрости быта и военного ремесла эльфов, зарабатывая себе на хлеб охотой и сопровождение торговых караванов в мирное время и нещадно истребляя тех, кто нес хаос, смерть и разрушения в те времена, что зовутся войной.
Навыки
Требуется помощь мастера для перевода навыков персонажа в систему Гурпс.
Инвентарь
На себе: Теплая одежда, исподнее, сапоги, плащ. Кольчуга. Меч в ножнах. Два длинных боевых ножа в ножнах на сапогах. Длинный составной лук + 22 стрелы в колчане. Небольшой двух зарядный мушкет.(заряжен) Серебряный медальон Мирмидии на кожаном шнурке. =============================================== В сумке / на поясе и прчее: Небольшой кожаный футляр с картами. Маленькая жестяная баночка с целебным бальзамом. Катушка шелковых ниток и тонкая изогнутая игла, для шитья ран. Маленькая жестяная баночка с зеленой краской. 15 метров тонкой бечевки. Два свернутых куска чистой ткани. Оселок Горн Крохотная коробочка с 10 порциями пороха и 10 картечинами, а также коротким шомполом. Маленькое жестяное зеркальце. Две свернутые запасные тетивы для лука. Половинка хлебной лепешки, немного вяленого мяса, небольшая фляга с чистой водой. Кремень, огниво и немножко сухого трута. Фиал с горючим маслом. Фиал с противоядием. Кожаный кошель с 12 золотыми и 16 серебряными и 7 медными монетами.
|
Риццо Коски
Автор: |
|
I wanna see you bleed |
Раса: |
|
Тильянец |
Класс: |
|
Головоохотник |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Склонности к ветрам магии: | | Обычные |
Внешность
Высокий, худощавого телосложения. Волосы каштановые, до плеч, глаза карие, нос с небольшой горбинкой. Из растительности на лице аккуратная эспаньолка, так же каштановая. Чуть заметно сутулится. Носит шляпу с широкими полями, плащ-накидку, недорогой, но качественный камзол, грубые брюки из плотной ткани и легкие сапоги. Ничего годного на аву так и не нашел.
Характер
Улыбчивый экстраверт себе на уме, для которого адреналин от охоты за бандюганами оправдывает средства. Разговорчив, но умеет замолчать и слушать. Имеет некоторые склонности к лицедейству. Ни во что не верит, полный атеист.
История
В Тилейском феодально-раз-дробленном государстве живется всем хорошо. Ну, кроме крестьян. Встаешь с первыми петухами, идешь поливать потом бескрайние и обильные поля, приходишь домой, когда стемнеет, выжатый как лимон. В перерывах грозно зыркаешь на свое многочисленное потомство, чтобы оно не вздумало податься в ряды псов войны. Потом, когда потомство возразит, что де бравые наемники не пашут, не сеют и мозолей на руках нет, а едят и одеваются лучше половины деревни, врежешь ему ложкой по лбу, оно сразу умнеет. Риццо не поумнел. Во время очередной разборки между двумя городами-государствами, Сартосой и наглой, встающей на дерзкое крыло Буччиньей, многие деревни были пожжены, а их жители подвергнуты различным непотребствам военного времени. Впрочем, самые опытные крестьяне успели свалить в леса и оттуда дуться на господ, но Риццо, когда предоставилась возможность, из леса бежал. Все равно судьба хлебопашца его не прельщала. С физической кондицией у Риццо, правда, тоже не очень срослось, родители часто дивились, в кого он такой хилый. Зато Риццо отлично считал и быстро выучился грамоте от деревенского старосты. А если учесть, что Риццо помогал и при пересчете собранного урожая, и при переписи всех продуктов труда деревеньки, и при перерасчете всех наделов… В порту осажденной Буччиньи Риццо натыкается на выискивающего себе помощника престарелого землемера. Генералы всех наемничьих отрядов дружно послали молодого хиляка лесом, так что обиженный Риццо принимает предложение землемера пусть и скрепя сердцем, но все-таки как шанс. Землемер ел досыта, не бедствовал и ученик, но все деньги все равно шли к почтенному Монтескьяни, так что когда однажды за обедом старика хватил удар, Риццо только и успел, что прихватить немного побрякушек землемера и скрыться. Поймали, добро пришлось пожертвовать страже, чтобы не засадили за отработки. Но тут мимо проходили знаменитые «Палаши Умбертины», ведомые неустрашимой Умбертиной Герадини, рыжей воительницей, в венах которой смешалась бретонская, имперская и горячая тилийская кровь. Ей требовались писарь и счетовод, а еще она мечтала о хронисте. Вот так Риццо наконец попал в наемники. Вместе с «Палашами» Риццо был по всей отчизне, сражаясь то там, то тут, хотя на его долю перепадало не так много риска. Умбертина свято брела заветы Чапаева относительно положения командира при битве, и сама вперед лезла редко. Власть Умбертины зиждилась на сверхъестественной вере ее подопечных в то, что горячая дамочка приносит им удачу. И пусть ее лицо усеивали огромные веснушки, пусть ее нос был перебит и смотрел под углом, не избалованному вниманием дам Риццо она казалась красоткой. За семь лет странствий с Умбертиной Риццо смог добиться ее расположения, а потом и постели. От нее же он кое-как научился махать мечом, но это дело так и не далось ему до конца. Хитрюги Лиса―Лисюгана во время очередной стычки городов ударили откуда не ждалось, накрыв шатер Умбертины, и выдающаяся генеральша пала, битва была проиграна, а отряд дезорганизован и почти уничтожен. Тут-то выяснилось, что все остальные наемники считают Риццо не более чем прихлебателем и лизоблюдом, и что это он, именно он виноват в гибели Умбертины. Обстановка накалялась и дело шло к табаку, когда Риццо нашел выход: пообещав парочке новобранцев, переживших кончину отряда, долю в честно уворованном, Риццо ночью угнал то, что осталось при отряде после разгрома из денег. Чтобы не делиться, Риццо напоил мальчишек, да и перерезал им глотки. Однако кое-кто из командиров уцелел, у него имелись вопросы и некоторые связи, так что Риццо предпочел ретироваться из родной Тилии. Империя встретила уже умудренного Риццо распростертыми объятиями, не задавала вопросов и помогала менять чужие дензнаки на местные. Пришибленный смертью своей возлюбленной, Риццо не мог остановиться, пока не просадил все до грошика. И когда из трактира погнали, а половина столичных ростовщиков стала орать, что Риццо им должен, судьба ему улыбнулась. Гроза стражи, всяческого порядка и чужих кошельков, известная как Громоглас, получила перо в бок в одной из столичных подворотен. И все бы ничего, если бы не случайно оказавшийся рядом Риццо, удивленный такому количеству трупов. Ирония была в том, что Громоглас упал, истекая кровью из множества ран, прямо под плакатом, на котором была оглашена награда за его голову. Риццо провозгласил эту голову посланной богами, отсек от тела и принес в стражу. И тут же получил награду, на которую, правда, не получилось откупиться от многочисленных долгов. Риццо подозревает, что не имеет к большей их части никакого отношения, но поди докажи это ростовщикам! Особенно хитрющим катайцам. Свингольд Куриная Гузка, к отряду профессиональных охотников за головами которого относились положившие Громогласа парнишки, вскипел и стал доказывать, что смерть бандюги ― его заслуга и рук дело, а подлый тильяшка примазывается к чужой работе. В итоге Риццо бежит из столицы, оставив почти всю награду, лишь бы спастись от гнева матерого хэдхантера. Тем не менее, это был старт. Сейчас Риццо 35 лет, и он относительно успешный охотник за головами. Там, где другие вышибают дверь ногой, он постучится и спросит разрешения войти. Где иной будет бить себя пяткой в грудь и требовать поединка, Риццо стрельнет из арбалета отравленным болтом в спину и будет очень рад. Где другой будет запугивать, Риццо убедит. Есть много способов вытянуть каштан из костра, не обжигая своих рук, и Риццо их применит. Ему сам Меняющий Пути не брат ― беззаконники, хаоситы, мутанты, все, у кого есть разногласия с законами Империи, спасайся, кто может!
Навыки
[00] Сила - 10. [40] Ловкость - 12. [20] Интеллект - 11. [10] Здоровье - 10.
Прямые Повреждения: 1к-1. Амплитудные Повреждения: 1к+1. Базовый Груз: 20 | 40 | 80 | 120 | 200. Единицы Жизни: 10. Воля: 11. [10] Восприятие: 13. Единицы Усталости: 10. [10] Базовая Скорость: 6. [-5] Базовое Движение: 5.
Статус: 0. Внешность: Средняя. Богатство: Средний (5 крон). Размер: МР 1. ТУ: 4.
[1] Культуры: Тильянская, Электорат. [3] Языки: Рейкшпиль (Разговорный Родной), Тильянский (Родной).
Преимущества: [15] Боевые Рефлексы. [5] Обоюдорукость. [15] Сорвиголова. [1] Честное Лицо. [5] Увеличенная Ударная Сила 1.
Недостатки: [-5] Безжалостный. [-10] Вспыльчивый (Тильянский вариант). [-7] На Грани (15*). [-20] Пристрастие (Багровник) Очень Дорогой (-20), Вызывает сильное привыкание (-5), Легальный (+5). [-10] Секрет (Предательская натура).
Умения: [4] Азартные Игры [ИН] +1. [4] Акробатика [ЛВ] +0. [4] Арбалет [ЛВ] +2. [1] Артиллерия [ИН] -1. [4] Артистизм [ИН] +1. [2] Бег [ЗД] +0 [8] Бокс [ЛВ] +2. [4] Бухгалтерский Учет [ИН] +0. [1] Быстрое Выхватывание (Арбалет) [ЛВ] +0. [1] Быстрое Выхватывание (Болт) [ЛВ] +0. [2] Быстрое Выхватывание (Меч) [ЛВ] +1. [1] Быстрое Выхватывание (Нож) [ЛВ] +0. [4] Верховая Езда [ЛВ] +1. [2] Взлом [ЛВ] +0. [2] Внушение [Воля] -1. [2] Выбивание Дверей [ЛВ] +1. [2] Выживание в Городе [Вос] +0. [2] Вязание Узлов [ЛВ] +1. [2] География (Тилия) [ИН] -1. [1] Геральдика [ИН] -1. [2] Грим [ИН] +1. [8] Дага [ЛВ] +2. [4] Домашнее Хозяйство [ИН] +2. [4] Допрос [ИН] +1. [2] Заговаривание Зубов [ИН] +0. [1] Знание Улиц [ИН] -1. [4] Копье [ЛВ] +1. [2] Криминология [ИН] +0. [2] Лазание [ЛВ] +0. [4] Ловкость Рук [ЛВ] +0. [4] Метательное Оружие (Нож) [ЛВ] +2. [2] Нож [ЛВ] +1. [4] Обыск [Вос] +1. [2] Определение Лжи [Вос] -1. [8] Палаш [ЛВ] +2. [2] Первая Помощь [ИН] +1. [2] Работа с Опасными Материалами (Яды) [ИН] +0. [2] Садовод [ИН] +1. [2] Сельское Хозяйство [ИН] +0 [2] Солдат [ИН] +0. [4] Финансы [ИН] +0. [4] Яды [ИН] +0.
Имущество:
Итого: 252. -52.
Инвентарь
Документы, комплект седельных сумок, торба, кошель для денег, привешивается под подмышку. Меч-бастард, кинжал, арбалет, стрелы к нему, сколько не жалко мастеру наличности. Парики, накладные бороды, усы разных цветов. Гримм. Несколько комплектов одежды: купца, вояки в отлучке, попрошайки. Гигиенические принадлежности на себя и на лошадь. Конь Умберт, белый в яблоках.
|
Ганс Ульрих фон Бьёрндален
Автор: |
|
NiK_Olai |
Раса: |
|
Имперец |
Класс: |
|
Воин-священник Сигмара |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Склонности к ветрам магии: | | Благосклонность богов |
Внешность
Сигмар – бог воинов, потому и его духовенство – это воины-священники. Бёрндален высок 195 см. Телосложение атлетическое, вес за 100 кг, голова бритая, суровая морда в шрамах. Пронзительный взгляд стальных глаз. Одним словом батлприст он и есть батлприст. Рост 195, Вес 100 кг., Возраст 27 лет, Цвет Кожи бледный, Волос русые (брит наголо) Глаза стальные.
Характер
Музычка в тему: Сигмар священной всезнающей мудростью своею ведает о том, что сокрытое сверхъестественное зло окружает человечество, посему дарует он свою священную энергию избранным им священникам. Солдаты Империи, истово верующие в него, могут выстоять и отбить почти любую волну атакующих врагов, если слышат священников, читающих молитву «Бог Сигмар» и воодушевляющих их на подвиг. Если же священнику случится противостоять врагу на духовном или магическом уровне, то он делает это молитвами и заклинаниями, практически равными по мощи заклятьям волшебников, но с силой, идущей от непоколебимости его веры. Бёрндален рано почувствовал в себе призвание к священству и как для любого другого священника главным для него является служение Стигмару. И главному делу Богочеловека на этой земле - ИМПЕРИИ. Искоренять зло угрожающее безопасности государства - вот главная задача по мнению Ганса Ульриха. Конечно же этой опасностью являются нечестивые порождения хаоса, скверны и нечистого колдовства, что во множестве угрожает державе с севера, юга, запада и востока. Однако кроме зла внешнего и таящегося внутри государства, священник борется с скверной внутренней - в себе и окружающих, распространяемой тёмными богами - отчаянием и безразличием Нургла, гордыней и яростью Кхорна, лицемерием и обманом Дзинча, гедонизмом и распущенностью Сланеша. Поэтому, молитва, битва, проповедь и труд это те занятия, которым Бёрндален отдаёт всего себя и добился в них неплохих результатов. Он не сомневается что не доживёт до старости и не боится смерти, желает лишь обменять свою жизнь на как можно более опасных врагов веры. Однако, несмотря на эти жёсткие принципы, Бёрндалена нельзя назвать полным фанатиком, когда это необходимо он может быть мягок и обходителен, снисходителен к человеческим порокам, реалистичен, гибок. Духовное начальство из умеренного священства с радостью отправляет отца Ганса на сложные задания и не очень любит держать его близко к себе. Ганса такое отношение полностью устраивает. Несомненный талант к проповеди собирает возле него множество зевак, которые часто становятся его последователями. Типичная жизнь и смерть батлприста:
История
Ганс Ульрих фон Бьёрндален происходил из семьи Альдорфских дворян. Воспитывался в рыцарской среде, где получил хорошее домашнее образование. Бучи старшим сыном готовился принять богатое наследство Бьёрндаленов. Однако незадолго до совершеннолетия почувствовал своё призвание в служении Богу-Воину, защитнику Империи и всего человечества Сигмару. Скрепя сердце родители дали своё благословение и Ганс ушёл в монастырь в малый храм Альтдорфа. В течении долгих лет он обучался теологии, литургии и боевому мастерству. После обучения стал полковым священником в 3-м Альдорфском его Высочества полку.
Вместе со своим подразделением прошел множество малых и больших битв. Из достойных упоминания: наводил порядок в рейкландском лесу, учавствовал в боестолкновениях с заносчивыми бретонцами, в чёрных горах рубился с орками и гоблинами, дрался со слабой нежитью. Во всех этих походах и переделках он был не только ровней благородным аристократам, но и отцом для простых солдат. Его громовой голос и неколебимая вера в Сигмара часто подбадривала соратников в тяжёлых ситуациях. Возможно по-этому они к нему тянулись.
Навыки
[30] Сила - 13. [00] Ловкость - 10. [00] Интеллект - 10. [20] Здоровье - 12.
Прямые Повреждения: 1к. Амплитудные Повреждения: 2к-1. Базовый Груз: 34 | 68 | 102 | 204 | 340. Единицы Жизни: 13. [10] Воля: 12. Восприятие: 10. Единицы Усталости: 12. Базовая Скорость: 5.5. Базовое Движение: 5.
[10] Статус: 2. [4] Внешность: Привлекательная. [40] Богатство: Очень Богатый (100 крон), Независимый Доход 10 (10 крон). Размер: МР 1. ТУ: 4.
Культуры: Электорат. [6] Языки: Рейкшпиль (Родной), Классический Старосветский (Родной).
Преимущества: [5] Высокая Цель (Защищать Империю). [10] Духовное Звание 2. [3] Личные Вещи (Латный Комплект). [63] Покровитель (Сигмар) Бог (30), Почти Всегда (×3), Особые Способности (+100%), Минимальное Вмешательство (-50%), Полная сила только в критических ситуациях (-20%), Договор (Требования Веры -10%), Временный Недостаток (Импульсивность -10%, Самоуверенность -5%, Крайний Фанатизм -15%), Доступность (Только во время молитвы -10%, Ослаблено без священного символа -10%). [5] Церковный Сан. [5] Юридическая Неприкосновенность.
Недостатки: [-8] Враги (Консервативное Духовенство). Большая Группа (-30), Соперник (×1/2), Редкое появление {6} (×1/2). [-1] Компанейский. [-10] Мания Величия. [-2] Нетерпимость (Еретики, Колдуны). [-5] Правдивость. [-7] Служба (Церкви Зигмара) Крайне Редко (-2), Особо Опасная (-5). [-10] Требования Веры (Соблюдать заветы). [-10] Чувство Долга (Империя, сигмариты).
Умения: [2] Верховая Езда [ЛВ] +0. [1] География [ИН] (Политическая) -2. [1] Геральдика [ИН] -1. [4] Двуручный Топор/Булава [ЛВ] +1. Дипломатия [ИН]. [1] Знание Местности (Рейкланд) [ИН] +0. [2] Исследования [ИН] +0. [2] История [ИН] -1. [1] Легендариум [ИН] +0. [1] Либер Малефик [ИН] -3. [2] Либер Хаотика [ИН] -2. [2] Лидерство [ИН] +0. [1] Нож [ЛВ] +0. [1] Обращение с Животными [ИН] -1. [2] Оружейник (Контактное Оружие) [ИН] +0. [2] Оружейник (Личная Броня) [ИН] +0. [2] Палаш [ЛВ] +0. [1] Пение [ЗД] +0. [1] Первая Помощь [ИН] +0. [4] Религиозные Обряды [ИН] +0. [4] Теология [ИН] +0. [4] Убеждение [ИН] +0. [1] Хорошие Манеры (Высшее общество) [ИН] +0.
Имущество:
Итого: 253. -53.
Инвентарь
[240$] Двуручный молот (Отличное Качество). [17000$] Лонгсворд (Превосходное Качество). [2500$] Стальная Кираса. [1250$] Латные рукава. [2500$] Латные поножи. [275$] Стальные сабатоны (Шпоры). [1200$] Походный праймер-библия на цепи. [50$] Походный плащ-палатка. [8215$] Тяжелый боевой конь. (Боевое седло. Подковы. Седельные сумки×3. Удила и уздечка. Полный пластинчатый бардинг.) [600$] Походная сума (на лошади), и малый походный набор. [600$] Набор инструментов для ремонта амуниции. [100$] Лекарский набор (первая помощь, два простых противоядия). [200$] Немного кожи, ремешков, гвоздей, болтов, железных пластинок (доп. ингридиенты). [10$] Кошель с деньгами. [50$] Приказ настоятеля моего храма на пергаменте (в водонепроницаемом тубусе).
[11000$] Карета с четырьмя лошадьми.
Наличность: 16 шиллингов, 15 пенни.
|
Ян Ригер
Автор: |
|
Льдан |
Раса: |
|
Тильянец |
Класс: |
|
Бандит |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Склонности к ветрам магии: | | Обычные |
Внешность
Рост: 188 см Вес: 81 кг Возраст: 35 лет Цвет кожи: белый Цвет волос: черный Цвет глаз: серо-голубой
Высокий широкоплечий жилистый с волосами цвета воронова крыла сероглазый мужчина средних лет. Породистые черты лица портят неряшливое бритье и прическа, а также немного кривоватый нос - следы давнишнего перелома.
Дорожный костюм Яна представляет из себя легкую кожаную приталенную куртку и штаны из мягкой кожи с шнуровкой по бокам. Обут наемник в высокие сапоги из мягкой кожи. За спиной темно-зеленый длинный плащ с капюшоном, а очень внимательный взгляд мог бы предположить, что под курткой скрывается легкий кольчужный жилет. На поясе почти у поясницы крепятся ножны с двумя длинными ножами, один из который напоминает настоящий мясницкий тесак, а другой представляет из себя изящное узкое лезвие. К запястьям обоих рук крепятся небольшие мягкие ножны с небольшими узкими ножами, а из-за голенища правого сапога выглядывает рукоять еще одного небольшого ножа.
Походный скарб набит в старый солдатский вещмешок, а на ремне через плечо висит обычный охотничий арбалет.
Характер
Мрачный и несколько циничный тип. Умен и талантлив, но очень ленив, поэтому до сих пор имеет проблемы с самореализацией. Профессия и образ жизни заставляют Ригера всегда осторожничать, но изредка прорывается его вспыльчивый и взрывной характер и тогда резко появляются серьезные проблемы у него и у окружающих. За деньги Ян продаст и родную мать, но если уж берется за дело то делает его до конца и по возможности хорошо, никогда не нарушая договоренностей первым.
История
Ян Ригер уроженец Рейкланда, а точнее он появился на свет в крупном селе в предместьях Альтдорфа. Его мать из Рейкланда, а отец, осевший на новом месте успешный тильянский наемник, чистокровный тильянец. До 8 лет Ян думал, что его отец простой торгаш средней руки, пока однажды не застал его в амбаре с окровавленным человеком привязанным к бревну. Тот очень долго и жарко что-то говорил, пока удар отцовского стилета не оборвал его жизнь, а труп не был скормлен свиньям на заднем дворе.
После серьезного разговора с отцом, Ян узнал, что сам отец и старшие братья Яна вовсе не простые торговцы, а влиятельные члены тильянской общины, которые пытаются выжить в этом мрачном городе. Ну и заработать денег и влияния по возможности.
Будучи замечательным мастером ножевого боя отец обучал Яна сражаться и остальным премудростям "торговца". Сначала Ян выполнял простые поручения, а к 15 годам стал уже высоким нескладным парнем и очень ловким бойцом. Первого человека Ян убил в 16, а к 22 годам стал известным в узких кругах поединщиком.
Все хорошее когда-то кончается. В 23-х летнем возрасте Ян теряет отца, мать и одного из своих трех старших братьев, когда часть городского "дна" захватывает агрессивная банда серьезных парней из Нульна. Сам Ян избежал смерти, проведя эту ночь в городе с одной из своих девок, и лишь днем он узнал, что его семья почти полностью погибла.
Ян не сдался и последующие 3 года примыкал то к одной, то к другой группировке, которым не нравились агрессивные пришельцы, нарушившие устоявшийся статус-кво. Несмотря на то, что Ян лично убил около полутора десятков вражеских бойцов в скоротечных разборках ночных подворотен, новая сила теснила старые криминальные семьи.
Вскоре выбора не осталось, Ян уехал из города на 2 года, пытаясь залечь на дно и переждать опасные времена. Чутье не подвело Ригера и вскоре нульнцев почти вышибли из города, когда они оборзели настолько, что полезли в некоторые темные дела знати, явно переоценив свои возможности.
Вернувшись в город, Ян понял, что настало время работать на себя и заканчивать с такой "веселой" жизнью, пока однажды его не пристрелят или не зарежут. К тому времени "старые кадры" почти полностью отошли от дел, либо отправились в могилу, а новые властители городских подворотен Яном не очень интересовались, давая ему возможность выполнять различную грязную работенку. Теперь, вместо того чтобы работать ножом и арбалетом, Ян сделался профессиональным добытчиком информации, также частенько берясь и за работу детектива. Слежка, подслушивание, акции устрашения, охрана, сбор информации и в крайних (хорошо оплачиваемых) случаях убийства, стали его новой сферой деятельности.
В личной жизни Яну упрямо не везло. Двух нормальных баб у него увел один эльф-прощелыга, который был настолько шустер и хитер, что даже умудрился после этого не попасть Ригеру на глаза. С тех пор Ян иррационально недолюбливает эльфов, подозревая их в недобрых намерениях.
В последние два месяца Ригеру не очень везло. Он встрял в одно нехорошее дельце, которое неожиданно оказалось завязано с одним нездешним высокоранговым чинушей. В итоге, подельники подставили Яна под удар, натравив на него людей барона и Ян решил сделать интересный финт, спрятавшись от одних "охотников за головами" в рядах других "охотников за головами" (естественно ничего об этом не упомянув своим новым соратникам). Рожа Яна примелькалась в городе, да и лишние союзники никогда не помешают, поэтому Ригер решил бросить все свои дела, собрать вещички и вступить в отряд наемников.
Связанные НИП:
Брат - Рикардо Ригер, 42 года. Грузный могучий мужик. Некогда известный вышибала, затем открыл собственную скобяную лавку. Живет в Альтдорфе и счастлив в браке уже 15 лет. Полностью отошел от дел, с Яном старается не общаться и дел не иметь, чтобы не заиметь проблем себе и своим детям. Отношения натянутые.
Брат - Ганс Ригер, 39 лет. Среднего роста, сухощавый малый, некогда знаменитый в районе кулачный боец, а ныне боцман на большом морском торговом судне. Ян не видел Ганса уже лет 10, но отношения у них были неплохие.
Бывшая "гражданская жена" - Марта Хайредер. 41 год. Вдова чиновника средней руки. Живет в небольшом городе в 2-х днях от Альтдорфа. С ней Ян прожил два года пока отсиживался, скрываясь от нульнцев. За это время Ян заделал ей дочку, после чего скоренько смылся. Отношения очень плохие.
Навыки
Базовые атрибуты ST 13 [30] DX 12 [40] IQ 12 [40] HT 12 [20] Вторичные характеристики Повреждения прямые 1к Повреждения амплитудные 2к-1 Урон:Кулак в перчатке (18) 1к+2 Ногой в сапоге (16) 2к-1 Нож узкий (19) кол: 1к+1 прон. Нож-фальчикон (19) ампл: 2к реж. Арбалет с кач.болтами: (13) кол: 2к+1 прон. BL 33,8 HP 13 Will 12 Per 12 FP 12 Базовая скорость 6 Базовое передвижение 6 Уклонение 10 Достоинства [2]Личные вещи (отцовские ножи) (два фамильных ножа, привезенных отцом из Тилии. "Коса" - широкий тесак и "Жало" - узкий клинок с простой гардой) [15]Боевые рефлексы[2]Адаптация к темноте 2 [20]Экстра атака (1 навык "нож" -20%) [5]Спортивный [15]Талант ""Street-Smart" 3* [15] (Merchant, Panhandling, Scrounging, Shadowing, Streetwise, and Urban Survival) [1]Off-hand weapon training (нож) [1]Устойчивость к алкоголю [1]Sure-footed (uneven) [1]Глубокий сон [1]Weapon adaptation (knife/karate) [1]Dual Ready (knife/knife) *+3 к реакции всяких "темных" личностей в городе Недостатки Вспыльчивость [-10] Алчность [-15] Лень [-10] Кодекс чести (профессиональный) [-10] Враг (люди бургомистра Лайэля, группа 3-5 человек, слабее ИП, охотники) [-10] Бессоница (умеренная) [-10] Причуды Осторожный [-1] (пережив десятки смертельно опасных передряг, станешь либо более осторожным, либо вообще безбашенным) Консервативный [-1] (зачем что-то менять, если это работает?) Не любит дикую природу [-1] (Ян практически никогда не покидал города и истории о зверолюдях и прочей нечисти, что водится в глуши заставляют его несколько нервничать. Особенно когда он не чувствует мощеного камня под ногами) Не любит ездить верхом [-1] (В 5-лет Яна лягнула старая кобыла. С тех пор он опасается взбираться на лошадей, хотя вполне неплохо держится в седле при необходимости) Недолюбливает эльфов [-1] (Ублюдки слишком смазливы и быстроноги) Язык Рейкшпиль (родной) TL 4 Знакомство с культурой: Имперская Реакция +3 от "мутных" людей Внешность: обычная Статус: 0 Навыки[1]Хорошие манеры (криминал) [ИН]+0 [20]Нож [ЛВ] +6 (7)* [3]ТА (нож укол в ЖВО) [НОЖ] -1 [5]Финт нож [НОЖ]+4 [1]Попрошайничество [ИН]+3** [1]Слежка [ИН]-1 [4]Скрытность [ЛВ]+1 [1]Выживание в городе [ВОСП]+2** [2]Заговаривание зубов [ИН]+0 [2]Знание улиц [ИН]+3** [2]Определение лжи [ВОСП]-1 [4]Взлом [ИН]+1 [1]Дипломатия [ИН]-2 [1]Торговля [ИН]+2** [1]Пирушки [ЗД] [2]Запугивание [ВОЛЯ]+0 [2]Артистизм [ИН]+0 [1]Метание (ножи) [ЛВ]+0 [1]Знание местности (Альтдорф) [ИН]+0 [2]Быстрое выхватывание (нож) [ЛВ]+2*** [1]Контрабанда [ИН]-1 [2]Лазание [ЛВ] +0 [1]Плавание [ЗД]+0 [1]Утаивание [ИН]-1 [1]Кража [ИН]-1 [1]Яды/4ТУ [ИН]-1 [1]Ловушки [ИН]-1 [1]Азартные игры [ИН]-1 [2]Обыск [ВОСП]+0 [1]Ювелир [ИН] -2 [2]Арбалет [ЛВ]+1 [1]Верховая езда (лошади) [ЛВ] -1 [2]Гримировка [ЛВ]+0 [1]Первая помощь/4ТУ [ИН]+0 [1]Сексапильность [ЗД]+0 *вклчая +1 от balanced на оружии при использовании фамильных ножей **включая +3 от таланта ***включая +1 от боевых рефлексов Краткое описание навыков:1. Очень опытный мастер двуоружного боя на ножах 2. Неплохой арбалетчик 3. Неплохой метатель ножей 4. Хороший актер 5. Эксперт в попрошайничестве 6. Эксперт в "уличных" делах 7. Профессиональный вор 8. Умеет держаться в седле 9. Эксперт в торговле 10. Знание основ ювелирного дела 11. Хорошая физическая подготовка 12. Неплохой социальщик и азартный игрок
Инвентарь
Одежда и броня
Одежда, 2 ф (бесплатно), $160 Undercover Clothing (TL2) Clothing designed to hide things gives a Holdout bonus. This may be accomplished through a special cut, hidden pockets, loops, reinforcements, panels, etc. An outfit that gives +1 (quality) to Holdout adds +4CF
Легкий кольчужный жилет (Mail, Light 3*, только торс без защиты паха) $475, 11,4 ф, на себе (скрыт под курткой) Кожаная куртка с рукавами (Leather, Light 1*сп против режущего) $270, 5 ф, на себе Кожаные штаны (Leather, Light 1*сп против режущего, защита ног и паха), $189, 3,5 ф, на себе Шитые перчаткис открытой ладонью и стальными набойками на костяшках (Gauntlets, Padded Cloth 1*) $5 0.6, заткнуты за пояс Высокие кожаные сапоги (medium leather greaves protect the shins (DR 2/1*, защищают ступни и ногу на 1-3) $50, 6, на себе Длинный плащ с капюшоном, $40, 2 ф, на себе
Оружие
Арбалет на 15 ST (Crossbow thr+4 imp 4 ¥20/¥25 6/0.06 1 1(4) 7† -6 [3]) $150, 6 ф. на ремне за спиной (только в походе) 5 арбалетных болтов отличного качества (+1 урон +2 CF), $30, 0,3 ф, в колчане Колчан поясной (ТУ0). Вмещает 20 стрел или болтов. 15$, 1ф Сбалансированный длинный нож отличного качества (Long Knife sw cut C, 1 0 7 or thr imp+1 C, 1 0 – – 7, +4 CF balanced +1 к навыку +3 CF fine +1 к урону) $960, 1.5 ф, в ножнах у пояса Сбалансированный длинный нож-фальчион отличного качества (Long Knife sw+1 cut C, 1 0 7 or thr imp C, 1 0 – – 7, +4 CF balanced +1 к навыку +3 CF fine +1 к урону, +0,25 CF фальчион +1 ампл урон -1 кол. урон , +25% вес оружия) $990, 1.87 ф, в ножнах у пояса
Маленький кинжал (Dagger thr-1 imp C -1 5) $20 0.25, в засапожных ножнах Маленький кинжал (Dagger thr-1 imp C -1 5) $20 0.25, в нарукавных ножнах (левая рука) Маленький кинжал (Dagger thr-1 imp C -1 5) $20 0.25, в нарукавных ножнах (правая рука)
Итого: $3364, 41 фунт
Багаж: Лохмотья нищего, $100, 2 ф + Undercover Clothing (TL2) Запасная одежда (Статус 0), $40, 2 ф Сухпайки на 4 дня, $60, 6 ф Рюкзак, малый (ТУ1). Вмещает 40ф. снаряжения. 60$, 3ф. Одеяло (ТУ1). Теплое одеяло для сна. 20$, 4ф Фонарь (ТУ2). Горит 24 часа на 1 пинте масла. 20$, 2ф Факел (ТУ0). Горит 1 час. 3$, 1ф Веревка, 3/8" (ТУ0). Выдерживает 300ф. 10 ярдов: 5$, 1,5ф. Палатка на 1 человека (ТУ0). С веревками; шесты не нужны. 50$, 5ф Бурдюк (ТУ0). Вмещает 1 галлон жидкости (8ф. воды). 10$, 8,25ф. Восковая дощечка (ТУ1). Для письма; можно стирать написанное. 10$, 2ф. Отмычки (ТУ3). Базовое снаряжение для умения Взлом. 50$. Перевязочные материалы (разл.). 10$, 2ф. Фомка (ТУ2). В бою трактуется как малая палица, но с -1 к умению. 20$, 3ф. Точильный камень (ТУ1). Для заточки инструментов и оружия. 5$, 1ф Весы и гирьки (ТУ1). Для взвешивания товаров. 35$, 3ф. Набор личных вещей (ТУ0) 5$; 1ф.
Итого: $503, 46,7 ф
В остатке: 6 шиллингов, 13 пенсов ($133)
|
Скегги Копьё
Автор: |
|
JAnGO |
Раса: |
|
Бьёрнлинг |
Класс: |
|
Скальд |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Склонности к ветрам магии: | | Обычные |
Внешность
К своим 30 годам, Скегги вырос в завидного, ладно сложенного мужчину. Он никогда не отличался могучим телосложением. Высокий, около 190 см роста, и при весе 90 килограмм, он всегда был скорее поджарым, и казался меньше некоторых своих соплеменников. Меж тем, широкие плечи, руки, увитые узлами мышц, и ноги, крепко стоящие на земле, выдавали недюжую силу, скрытую в них. Его голубые глаза, на фоне светлой кожи, порой переливались едва заметным блеском, и окружающие уверяли, что это сам Великий Змей заглядывает через них. Свои длинные русые волосы Скегги заплетает в 16 кос, и все вместе стягивает на затылке в одну, толстую косу. "За меня сочиняет висы сам Великий Змей - видишь, вот его хвост торчит из моей головы!" - отшучивается он, когда кто-то спрашивает про его талант скальда. Лицо Скегги венчает небольшая борода, в которую зарывается небольшой шрам, идущий от левого глаза - память о первом его походе в Южные земли.
Характер
Скегги недаром носит прозвище "Копьё" - его взгляды на мир кажутся простыми и прямыми, как гладкое тисовое древко. У него есть своя правда - правда его семьи, его рода, которой он придерживается, и за которую готов бороться. И поэтому для него нет ценности дороже семьи и её благополучия, и уз крепче уз родства. Добродушный и открытый для свои близких и друзей, для врагов он - опасный и безжалостный соперник. И подобно Великому Змею, которому он поклоняется, Скегги большой любитель веселья, застольных песен, и буйного празднества. Он скальд, и заслужил право называться им благодаря живому, пытливому уму и цепкому взору, подмечающему то в окружающем мире, что прочие могут и не заметить, и стремящемуся познавать новое.
История
Скегги Копьё родился долгой, холодной зимой в клане Рексонгов, когда ветра были столь сильны, что вырывали с корнем вековые деревья, а снег выпал на многие головы выше самых высоких из народа норсов. Его отец, по имени Берси Неистовый, был могучим берсерком, и славился как один из сильнейших бьёрнлингов. И он мечтал, что его сын унаследует такую же мощь и неудержимость в бою. Однако, Скегги, хоть и перенял от отца стать и часть силы, не стал столь же жаден до сражений и крови врагов, отчего Берси поначалу разочаровался в нём, несмотря на то, с какой лёгкостью мальчишке давалась воинская наука. Сам Скегги уже к 14 годам успел прославиться сред своих соплеменников незавидным даром скальда. "Пойдём со мной к южанам, юный сын Берси!", - сказал ему однажды Грим Холодное Сердце, собиравшийся в ту пору в новый поход. - "Не топором, так словом ты посрамишь этих неженок!" И Скегги пошёл с ним. И не только словом, но топором, и ножом, и мечом - всем, что оказывалось в его руках он разил любого, кто оказывался перед ним в гуще сражений. Из того первого своего похода Скегги привёз не только добычу, и свой первый шрам, но и прозвище - Копьё. Вернувшись в родные края, он узнал, что отец его лежит при смерти, снедаемый страшной раной, полученной на охоте. Скегги застал его на последнем издыхании. "Славной смертью умираю..." - говорил Берси Неистовый. - "Весь свой век я давал богам кровь моих врагов, не жалел никого, не жалел и себя, отбирая жизнь за жизнью... А теперь умираю, сражённый медвежьим когтем... Сын мой, ты не стал таким же воином, как и я, ты не упиваешься пылом битвы, не впадаешь в неистовство сражения... Но мне сказали, что тебя теперь величают Скегги Копьё, а не Скегги Змеиный Язык. Расскажи мне, чем ты заслужил это?" И Скегги поведал ему: Бился в море славно Ясень крови вражьей! Против южных копий Поднял я копьё. Бросил дланью крепкой Ветку верной смерти, И одним ударом Трёх южан убил я. Берси молча выслушал его. И с последним вздохом сказал: "Ты... Хороший скальд... Мой Сын..." И был пир, и погребальный костёр вознёс Берси Неистового к богам, дабы он пировал среди них. И Скегги спел в тот день много славных песен, отдававших должное подвигам своего отца, и много было выпито крепкого мёда. И сказал он, вновь вздымая наполненный до краёв кубок: - Да будет же славен мой отец, и пусть помнят его живущие, и те, кто будет жить после! И пусть меня не минует столь же славная гибель, чтобы и мой путь в божий чертог устилали песнями скальдов! И пели норски из клана Рексонгов славу Скегги, сыну Берси, по прозвищу Копьё...
Навыки
[10]Сила-11 [20]Ловкость-11 [40]Интеллект-12 [20]Здоровье-12
Прямые Повреждения: 1к-1 Амплитудные Повреждения: 1к+1 Базовый Груз: 24,2 Единицы Жизни:11 Воля:12 Восприятие:12 Единицы Усталости:12 Базовая Скорость:6 Базовое Движение:6 Уклонение:9
[0]Статус: 0 [10]Богатство: Обеспеченный (2000) [0]ТУ: 3 [0] Внешность: обычная
Культуры: Культура бьёрнлингов Языки: диалект бьёрнлингов (базовый), тёмное наречие (с акцентом, разговорный)
Преимущества: [5] Харизма [10] Голос [15]Боевые рефлексы
Недостатки: [-5] Безжалостный. [-5] Задира (15*). [-5] Самоуверенность. [-15] Социальная Дискриминация (Несведущий + Меньшинство). [-5] Общительный [-5] Кодекс чести (пиратский) [-10] Разорительная привычка (Вечеринки) [-5] Любопытство [-5] Правдивость
Умения: [1]Вязание Узлов (+0) [4]История (+0) [4]Кораблевождение (+0) Мифы и Легенды [12]Музыкальный Инструмент (+2) [2]Следопыт (+0) [1]Член Экипажа (Моряк) (+0) [1] Драка (+1) [4] Борьба (+1) [1] Плавание (+0) [4] Натуралист (+0) [2] Оружейник (+0) [4]Топор (+1) [4] Копьё (+2) [2] Нож (+1) [2]Щит (+1) (Щит) [2]Удержание оружия (+1) [2]Подсечка (+1) [1]Залом руки (+1) [2]Пирушки (+1) [2]Заговаривание зубов (+0) [12]Поэзия (+3) [4]Пение (+2) [8]Выступление (+2) [1] Прыжки (+0) [2] Знание местности (+1) (Трандхейм) [4] Наблюдатель (+1) [2] Метательное оружие (копьё)(+1) [2] Ходьба (+0) [2] Выживание (+0) (Трандхейм) [4] Лазание (+0) [1]Подъём по верёвке (+1) [2] Навьючивание (+0) [2] Кучер (лошади и мулы) (+0) [2]Бег (+0) [2] Первая помощь (+1)
Инвентарь
На персонаже: [$0] Обычная одежда. [$40]Копьё, с украшенным причудливой резьбой древком, и выгравированными на наконечнике рунами: "Жало"(хор.кач.) прм+2 прон Вес: 4 [$40]Топор (сталь) (хор.кач.) амп+2 реж Вес: 4 [$40]Большой нож (хор.кач.) амп-2 реж/прм прон Вес: 1 [30$] Малый нож (хор.кач.) амп-3 реж/прм-1 прон Вес: 0,5 [20$] Плащ Вес: 2 [$50]Кожаная куртка Вес: 4 [$40]Кожаные штаны Вес: 3 [$40]Сапоги Вес: 2 [60$] Рюкзак, малый Вес: 3 (одет на персонажа) Содержит: [5$] Набор личных вещей (посуда, огниво и кремень, трут) Вес: 1 [5$] Точильный камень Вес: 1 [10$] Кошелек с деньгами [10$] Перевязочные материалы Вес: 2 [18$] Дорожный паек на 3дня Вес: 4,5
[1000$]Небольшой мул [35$] Удила и уздечка Вес: 3 [$60]Средний щит Вес: 8 (крепится на боку мула) [100$] Рюкзак, каркасный Вес: 10 (перевозится на спине мула). Содержит: [18$] Дорожный паек на 3дня Вес: 4,5 [50$] Палатка на 1 человека Вес: 5 [$230]Длинная кольчуга (хауберк) Вес: 25 [$100]Округлый открытый шлем Вес: 5 [10$] Бурдюк с водой Вес: 8,25 [5$] Веревка, 3/8'' 10 ярдов Вес: 1,5
[$0]Связка оберегов на поясе - две вырезанные из дерева переплетённые между собой змейки - знак Великого Змея - коготь медведя, убившего его отца - чтобы дух родителя оберегал его - деревянная плашка с вырезанными рунами "Компас" - чтобы не сбиться с пути Итог: 1998 Остаток - 2 пенни Вес: На персонаже – 32 (без рюкзака – 23,5) На муле – 75,25
|
Гобриен Гевен (вне игры)
Автор: |
|
GreySci |
Раса: |
|
Бретонец |
Класс: |
|
Охотник на монстров |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Склонности к ветрам магии: | | Обычные |
Внешность
Рост:6' 3''/Вес:195/Возраст:31 Цвет Кожи:белый, загорелый/Волос:черный/Глаз:карий Высокий, почти двухметровый мужчина лет тридцати на вид. Черные волосы, карие глаза, бороды и усов нет, кожа загорелая. Лицо истрепано ветром и имеет несколько грубые черты. Одет в походную одежду защитного зеленого цвета: средневековые камзол и штаны, кожаная броня, за спиной походный плащ с капюшоном, на ногах шнурованные кожаные сапоги. На кожаном поясе прикреплено множество мелких сумочек и торбочек, за спиной виднеется небольшой походный рюкзак. В ножнах на левом боку длинный меч, рукоятка простая, без изысков, ножны производят впечатление потрепанных, но добротных. За спиной лук и колчан со стрелами.
Характер
Гобриен плохо сходится с людьми, но если кто-то завоевал его доверие, то в этом случае охотник будет драться за своего товарища до последней капли своей крови. В меру храбр, надежный соратник. Предпочитает сначала составить план действий, а потом только что-либо предпринимать. Любит выполнять работу до конца, не любит (да и не умеет особо) готовить пищу. Не чужд тщеславию и любит оставлять свидетельства своей работы на местах своей славы (хорошей и не очень)
История
Гобриен родился и вырос в городе Ларрет (герц. Артуа, Бретония). Он был сыном бывшего каркассонского пастуха и швеи. Хотя он и давно не видел своих родителей, но очень по ним скучает и если работа заносит его в родные края, то Гобриен всегда находит время и возможность, чтобы навестить своих стариков. В юности он полюбил стрелять из лука и во времена своей молодости занимался охотой в окрестностях Ларрета. Премудростям охоты его обучал один из соседей Каспар, также охотник. Повзрослев, Гобриен выбрал своей профессией охоту и поимку различных животных, как обычных так и монстров. В настоящий момент Гобриен трудится вольнонаемным охотником на монстров, поставщиком Имперского Зверинца Альтдорфа. Профессия эта конечно опасная, но при этом высокодоходная. В Альтдорфе он живет на постоянной основе в небольшой таверне на окраине города, но так как по работе разъезжает практически по всему Старому Свету, то бывает он там нечасто. Особых друзей или врагов он не имеет, со всеми знакомыми поддерживает ровные отношения. Исключением можно считать лишь господина Галадиано Менацци, ответственного за пополнение ассортимента Имперского Зверинца и основного работодателя Гобриена. Хотя господин Галадиано и скуповат на награду за пойманных монстров, но к охотнику он относится более тепло, чем к другим своим работникам. По утверждению самого Галадиано охотник напоминает тому умершего сына, тоже охотника.
Навыки
[10] Сила-11 [40] Ловкость-12 [0] Интеллект-10 [10] Здоровье-11
Повр. 1к-1/1к+1 БГ: 24 фунта (24/48/72/144/240) ЕЖ: 12 Воля: 10 Восприятие: 10 Единицы Усталости: 11 БС: 5,75 БД: 5
Телосложение: среднее Рост: 6' 3'' Вес: 195 МР: 0 Возраст: 31 [4] Внешность: Привлекательная Впечатляющая ТУ: 4 [1] Культуры: Бретония, Империя [8] Языки: низкий бретон (родной), рейкшпиль (акцент), эсталийский (ломаный), талийский(ломаный) [20] Богатство: богатый Начальное богатство: 10000$ Репутация: [5] - Имперский Зверинец Альтдорфа (все работники и поставщики зверей) +1 Статус: 1
Преимущества: [2] Обостренное зрение +1 [5] Понимание животных [2] Бесстрашие +1 [5] Спортивный [1] Адаптация к темноте +1 [5] Талант: Друг животных (Обращение с животными, Соколиная охота, Кучер, Ветеринар, Верховая езда, Навьючивание) +1 [5] Подхалим [5] Чувство Направления [1] Перк: Устойчивость к алкоголю
Недостатки: [-5] Любопытство [-10] Несообразительный [-5] Октофобия (боязнь числа 8) [-10] Личный знак (инициалы) [-5] Заблуждение (Величие Бретонии) [-5] Низкий ТУ (3)
Умения: [4] Ходьба [ЗД] +2 [2] Бег [ЗД] +0 [1] Лазание [ЛВ] -1 [1] Прыжки [ЛВ] +0 [4] Акробатика [ЛВ] +0 [1] Плавание [ЗД] +0 [12] Знания о врагах: Монструм арканум [ИН] +2 [8] Лук [ЛВ] +2 [1] Арбалет [ЛВ] +0 [1] Палаш [ЛВ] -1 [1] Нож [ЛВ] +0 [1] Плащ [ЛВ] -1 [2] Лассо [ЛВ] +0 [4] Сеть [ЛВ] +0 [1] Драка [ЛВ] +0 [4] Вязание узлов [ЛВ] +2 [2] Ловушки [ИН] +0 [1] Оружейник (метательное оружие) [ИН] -1 [1] Оружейник (контактное оружие) [ИН] -1 [4] Следопыт [Восп] +1 [4] Обращение с животными [ИН] +1 [1] Картография [ИН] -1 [4] Навигация, наземная [ИН] +1 [2] Соколиная охота [ИН] +0 [4] Натуралист [ИН] +0 [2] Наблюдение [Восп] +0 [4] Выживание, леса [Восп] +1 [4] Маскировка [ИН] +2 [1] Скрытность [ЛВ] -1 [1] Подражание звукам [ИН] -1 [1] Метеорология [ИН] -1 [1] Яды [ИН] -2 [1] Рыбная ловля [Восп] +0 [2] Навьючивание [ИН] +0 [2] Кучер (лошади и мулы) [ИН] +0 [4] Верховая езда [ЛВ] +1 [2] Знание местности (г. Парравон) [ИН] +1 [1] Знание местности (Бретония) [ИН] +0 [4] Диагностика [ИН] +0 [1] Первая помощь [ИН] +0 [4] Ветеринария [ИН] +0 [1] Пирушки [ЗД] +0 [1] Азартные игры [ИН] -1 [1] Контрабанда [ИН] -1 [1] Право (бретонское) [ИН] -2 [1] Право (имперское) [ИН] -2 свободных очков: 0
Инвентарь
[0$] Обычная одежда. [500$] Палаш в ножнах (хор.кач.) амп+1 реж/прм+1 дроб Вес: 3 [900$] Составной лук (хор.кач.) прм+3 прон Вес: 4 [55$] Колчан поясной с 20 стрелами Вес: 3 (0,1 за стрелу) [50$] Кожаная куртка СП: 1* Вес: 4 [40$] Кожаные штаны СП: 1* Вес: 3 [32$] Кожаная шапка СП: 1* Вес: - [30$] Кожаные перчатки СП: 2* Вес: - [40$] Сапоги СП: 1* Вес: 2 [20$] Плащ Вес: 2 [60$] Рюкзак, малый Вес: 3 (одет на персонажа) Содержит: [20$] Сеть для ближнего боя Вес: 5 [30$] Малый нож (хор.кач.) амп-3 реж/прм-1 прон Вес: 0,5 [50$] Крючки и леска Вес: - [10$] Перевязочные материалы Вес: 2 [5$] Веревка, 3/8'' 10 ярдов Вес: 1,5 [10$] Кошелек с деньгами. 7 крон, 19 шиллингов, 28 пенни
[100$] Рюкзак, каркасный Вес: 10 (перевозится на облучке фургона). Содержит: [60$] Дорожный паек на неделю Вес: 14 [50$] Набор командных вещей Вес: 20 [5$] Набор личных вещей Вес: 1 [20$] Одеяло Вес: 4 [50$] Палатка на 1 человека Вес: 5 [10$] Бурдюк с водой Вес: 8,25 [5$] Точильный камень Вес: 1 [5$] Веревка, 3/8'' 10 ярдов Вес: 1,5
[1200$] Лошадь [35$] Удила и уздечка Вес: 3 (надето на лошадь) [50$] Подковы Вес: 4 (надето на лошадь) [150$] Седло и упряжь Вес: 15 [3200$] Тюремный фургон
Итого ст-ть: 6792$ Остаток: 3208$ Итого носимый вес: 33 (вес без рюкзака: 21)
|