[Warhammer Fantasy] Заря Конца Времен
| Описание игры
Обновление.
Набор завершен и закрыт.
Далеко на Севере, за суровым Кислевом, за бурным морем Клешней и негостеприимной Страной Троллей, раскинулись земли Норски - царство вечной зимы, где завывают снежные бури, тянутся к небесам могучие ледяные пики и грозно хмурится море Хаоса. Там ночь разрывает неземной свет северного сияния, а голоса Богов гремят подобно грому.
Это дом гордых и сильных людей, отважных мореплавателей и искусных воинов. Они известны по всему Старому Свету - как напористые, честные торговцы, как яростные воители и внушающие страх налетчики, как путешественники, с которыми могут сравниться разве что эльфы, ибо нет такой земли, в которой не ступала бы нога северянина.
А еще их знают, как слуг Темных Богов - и боятся, ибо рано или поздно появляется среди детей Норски избранный воин, способный объединить враждующие племена, чтобы обрушить их на земли юга, превращая орду варваров в неостановимое, чудовищное Воинство Разрушения, перед которым содрогнется мир.
Но сейчас Норска раздроблена. Нет среди северян того, кто в глазах Богов стоял бы превыше всех остальных. Давно пал великий Асавар Кул - от него остались лишь легенды и осколки разбитой славы. Погибли все, кто стремился к его могуществу, а оставшиеся ныне впали в ничтожество, став отродьями или немощными стариками.
В землях северян царит междоусобица. Льется кровь. Племена забыли про юг, забыли про славу и благосклонность Богов. Теперь королей волнует только богатство и власть, только количество земель под их началом и сила их ярлов. Кто-то называет это обычной жизнью. Кто-то - убогим существованием.
Но среди детей Норски всегда были и будут те, кто стремится возвыситься над мирской суетой. Те, кто ищет подлинного могущества. Те, кто слышит голоса Богов.
Они оставляют прежнюю жизнь, чтобы обратить свой взор к Их ликам. Они начинают вслушиваться, а затем делают первый шаг, который неминуемо приведет их к великой славе - или великой погибели.
И кто знает, быть может, кому-то из них суждено занять трон Владыки Конца Времен...
Техническая информация
Ваши персонажи - избранные чемпионы, шаманы и жрецы Норски. Они могут происходить из любого племени и любого социального слоя, исключая траллов. Дети королей, ярлы, верховные шаманы - вы можете выбирать свободно.
Хотя ваши герои совсем недавно вступили на путь Богов и привлекли их внимание, в жизни они уже многого добились. В своем племени они известны, может быть, даже почитаемы и обладают какой-то властью.
Все это значит следующее.
1) Вы создаете эпического героя. Вроде Конана-варвара, Роланда или Ланселота. Это первое, о чем следует помнить. Это героический эпос. Не данжеонкроул и не прогулочное фэнтези. Героический эпос.
Ваша предыстория должна рассказывать, кем был ваш персонаж раньше и какую жизнь он вел. Почему он решил посвятить себя одному, нескольким или сразу всем Богам, оставив привычный жизненный уклад. Расскажите о вашем герое - о его привязанностях, врагах и друзьях. Было и есть что-то, что он до сих пор любит.
Наконец, ваша предыстория должна ясно и четко описывать, к чему герой стремится. Ради чего он все это затеял. Бессмертие? Превращение в князя демонов? Объединение Норски? Разрушение мира? Или нечто иное?
И пожалуйста, не надо пытаться уместить все это в полтора абзаца. Пишите полноценно. Не "Войну и Мир", конечно, но хотя бы на страничку.
2) О том, как напылить персонажа по правилам, какими книжками пользоваться и все такое, будет написано позже, отдельно. Поэтому не торопитесь. Напишите сначала историю. Это важно. Это сильно повлияет на происходящее.
3) Несмотря на лирику выше, ваш герой может происходить не из Норски и на начало игры пребывать где-то еще. Он может быть бретонским рыцарем, переметнувшимся к Хаосу, он может быть зверолюдом из Драквальда, может быть испорченным магом из имперской Коллегии магов - действие игры происходит в Норске, но не сосредоточено вокруг нее. Да, это означает, что ваши персонажи на момент старта игры могут находиться в разных концах мира.
4) Эта игра закончится, когда - спойлер - ваши герои погибнут. Неважно, как. От мутаций, в бою, по сюжету - но это и будет конец истории.
5) Я не предъявляю особых требований к темпу игры, но потолок медлительности для вас и меня - два поста в неделю. Если кто-то тормозит еще сильнее, ну извините. Оптимальный темп - пост в день или два. Можно и быстрее, но не факт, что я за вами угонюсь.