Адальстейн Халльбьёрнсон
Автор: |
|
Terranaunt |
Раса: |
|
Norsemen |
Класс: |
|
Knight of Shornaal |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Внешность
Разменявший третий десяток северянин 80ти кило весу и эдак 180ти сантиметров роста. Тёмно-коричневые волосы до плеч, глаза цвета аметиста, на лбу татуировка
Характер
Из прихоти, или же из принципа, никогда не трогает скальдов. Даже если их выступление ужасно. Даже если их мастерство превосходит Адальcтейна. Ибо если оно ужасно и отвратительно – это может стать приятным ощущением, ведь он сам может лучше (и, возможно, докажет сие вотпрямщас, воздвигнув прекрасную балладу там, где раньше была лишь эта грязь), а если оно прекрасно до омерзения – это повод потренироваться и сотворить балладу получше и испытать удовольствие от того, что вот, мол, можем и не хуже. А если скальды закончатся – с ними уйдут и эти «маленькие радости жизни», так что не трогает и другим не даёт.
Из тех же соображений не трогает (и другим не даёт) способных вышивать знамёна.
История
Скальд. Я никогда не любил ворожить. По воле Богов.Морозным утром моей двадцатой зимы меня, Адальстейна Халльбьёрнсона из клана Халльбьёрнингов, возжелал видеть провидец племени. Ему была явлена воля Шорнаал – мне надлежало покинуть поселение немедля. Изменилось бы что, говори в тот день шаман без утайки? А знал ли он сам? Мне никогда этого не узнать, но с тех пор – не люблю провидцев. Охота. Традиции нашего племени таковы: на свою двадцатую зиму всякий, кто желает доказать, что достоен зваться воином и сидеть в длинном доме с ярлом, охотится на опасного хищника в одиночку. Обычно охотники выходят дней за пять до Ритуала Становления. У меня же по воле богов было времени вдвое больше против обычного. Неделю я выслеживал каркаданна – выглядит как конь с рогом посередь лба и клыками острее моего дротика, обитающий в скалистых местах. Рассказывать о схватке с ним бессмысленно – всякий может сразиться с этим зверем и прочувствовать всё от начала до конца. Путь к селению занял три дня, как я ни торопился: зверь тяжёлый, а принести добычу надлежит целиком – одну голову или шкуру способен добыть любой ребёнок. Мёртвого каркаданна донёс в целости, а его гордость – рог – ныне украшает узором ножны клинка, того самого, коим я забрал жизни отбросов-Грэлингов. Ритуал Становления.В пяти сотнях шагов к востоку от поселения с плоской скалы открывался радостный сердцу вид – окруженное частоколом родное селение на берегу реки с подступающим с северной и западной сторон густым лесом. ссылка Открывался. Где было жилище – теперь пепелище. В молчании дотащил тушу до руин. В середине поселения на сваленных в гору телах был установлен мерзкий знак Кровавого Бога. На такое в близлежащих краях способны только Грэлинги. Меня хватило найти прежнее место святилища, отыскать среди обугленных останков чудом уцелевшую маску провидца – кажется, я её просто бросил на землю к остаткам алтаря – и совершить ритуал становления. Уже приходилось видеть и слышать, и слова простые. А потом прорвало. Не помню, что тогда кричал. Должно быть, проклинал всех богов с шаманами заодно и оплакивал погребённых без обычая. Кричать я мог, пока не запершит в горле, но столько сотрясать воздух не довелось: прервавшись на полуслове, я наблюдал, как розовая маска с символами Шорнаал поднялась в воздух и... схлопнулась в саму себя, оставив на своём месте кольцо изумрудного пламени, из которого вышла посланница бога. ссылкаЯ был готов расплатиться жизнью за дерзкие речи. Боги сами взимают вергильд. Но вместо кары посланница меня поцеловала. Наиболее приятное ощущение, что я когда-либо испытывал – и наиболее болезненное: мне вырвали язык, и пока я пытался оправиться от шока, на его месте, пылая как раскалённые угли, стало расти нечто длинное, как нож китобоя, и становящееся столь же острым, стоит его напрячь. Когда я пришел в себя, посланца нигде не было, лишь в воздухе витал приторно-сладкий запах. Не требуется истолковывающий каждый шаг провидец – смысл очевиден. Поразить их остротой речи. Хитро. Не дать им смерти воина – именно то, что они заслужили. Так тому и быть, во имя Халльбьёрнов и Шорнаал! *** Мародёр. Я никогда не любил воскресать. Во имя Богов.В канун одного из торжеств в южное селение Грэлингов пригласили скальда, что держал путь куда-то на север. Он был необщителен, весь в татуировках. Но дело своё знал – заслушаешься. Заворожённые, заслушались и пирующие. В предрассветный час скальд отправился на восток. На нём был шлем ярла того селения и штаны его «правой руки». За его спиной осталось притихшее селение, залитое кровью и стонами обречённых на медленную и мучительную смерть. Оставлены прочувствовать боль - в назидание - были все, кроме сидевших в длинном доме. Те были убиты быстрыми и точными ударами чего-то похожего на нож. Несколько зим свитки племени могли поведать лишь об одном оставшемся из Халльбьёрнов. Пока однажды не начали приходить они. Одни были закованы в латы, другие носили лишь кожу да шкуры. Все – разные. В привычках обращения с оружием. В традициях рода. Все – одинаковые. В отсутствии родных селений. В стремлении стать сильнее, обрести в своих глазах право на новый дом. Они клялись ему на оружии как ярлу, а он клялся им. Оттуда берёт своё начало отряд «Сыны Шорн аал». *** Воин. Я никогда не любил убивать. Во славу Богов.Где-то в Кривых Холмах, недалеко от земель племён Варгов, друг напротив друга стояло два отряда северян. Одни – в измазанных багровым доспехах и увешанные с черепами. Другие – в броне бело-розового снега пастельных оттенков, с реющим знаменем цвета летнего моря в обрамлении пурпура. Между отрядами билось двое. Чемпионы. Лидеры. Закованный в багряную сталь с головы до ног размахивал двуручником. Его оппонент с изумрудным узором татуировки на плече, облачённый в шкуры и кожу, прикрывался щитом, теряя кровь из множества ран. Вот он оступился и бронированный гигант широко размахнулся, целясь ему в голову. Кхорниты радостно завопили. В последний момент я успел уклониться, и удар, который должен был расколоть мне череп, лишь разбил на куски шлем. Весьма рискованный шаг, но теперь ублюдок раскрылся. Харра! Моргенштерн с гулким звуком вмазывается в барбют противника. И ещё раз. И ещё! Воин в шкурах лупил по противнику, разбрызгивая свою и его кровь, пока от того не осталась бесформенная груда. Отбросил иссечённый щит и выпустил рукоять своего оружия. Взял меч павшего врага и поднял его над головой. - Мы – Сыны Шорн аал. – хрип вырывается из лёгких. - Смерть врагам его... – негромко отвечает голос из-за спины. - Мы – Сыны Шорн аал. – кажется, у меня сломано несколько ребёр. Это... приятная боль. - Веди же нас, Халльбьёрн. – голосов становится больше. - Мы – Сыны Шорн аал! – прорычал сквозь зубы, начиная разбег в сторону оторопевших кхорнитов. - Наш бог нас в бой зовёт! – хором ревёт из-за спины, голосам вторит топот ног. Отряд в бело-розовых облачениях врубился в ряды служителей Кровавого Бога. В этот день в живых ни один враг не ушел. Это истинное наслаждение – смотреть, как мои братья сражаются, и плести узор схватки рядом с ними. Когда они вместе – им никто не страшен. Я не желал бы сражаться против них. Боги, если так пойдёт, ярлом будет Биргер Бреланд – второй по старшинству и уже первый по мастерству среди нас. Воистину, нет ничего сильнее совместной силы братьев, и не сломить нас, пока мы вместе. Мы - Сыны Шорнаал. И каждый враг падёт. *** Рыцарь Шорнаал. Я никогда не любил... Но иначе не мог. Мужчина отложил письменные принадлежности и оглядел свиток. Удовлетворённый результатом, свернул его и отложил к другим таким же хранилищам истории племени, что лежат, свернувшись змеёй, до той поры, когда соберутся в длинном доме его люди, его народ – соберутся, чтобы внимать об истории рода Халльбьёрнов. Об их общей истории. Скальд устало потёр виски, отгоняя нежеланные мысли. Его прежний дом – пепелище, а к новому длинному дому – еще более длинная дорога, слишком долгая, чтобы позволять такие мечтания.
Навыки
ХарактеристикиWS 41 (Starting 31, Advance 20, Adv.Taken 2) BS 42 (Starting 37, Advance 5, Adv.Taken 1) S 42 (Starting 32, Advance 15, Adv.Taken 5) T 44 (Starting 34, Advance 15, Adv.Taken 2) Ag 43 (Starting 33, Advance 20, Adv.Taken 2) INT 53 (Starting 43, Advance 5, Adv.Taken 2) WP 50 (Starting 40, Advance 15, Adv.Taken 2) FEL 60 (Starting 50, Advance 5, Adv.Taken 2)
Attacks 2 (Starting 1, Advance 1, Adv.Taken 1) Wounds 15 (Starting 11, Advance 6, Adv.Taken 4) SB 4 TB 4 Movement 4 Magic 0 Insanity 3 (Starting 0, Current 3) FP 2 (Starting 2, Current 2) ТалантыInured to Chaos: If you have a mutation, you gain a +10% bonus to tests made to resist gaining additional mutations. Resistance to Magic: You are naturally resistant to the effects of magic. You gain a +10% bonus on Will Power Tests to resist magic. Mimic: You gain a +10% bonus on: Performer (Actor, Clown, Comedian, Jester and Storyteller) Skill Tests; Disguise Skill Tests if the disguise has a verbal component; and Speak Language Skill Test when trying to pass as a native. Public Speaking: You can affect 10 times the normal number of people when using the Charm skill. Savvy: You gain a permanent +5% bonus to your Intelligence Characteristic. Modify your starting profile to reflect this bonus. Suave: You gain a permanent +5% bonus to your Fellowship Characteristic. SWG (Flail): You know how to use a group of weapons that require special training. Strike to Injure: The Critical Value of any Critical Hits you inflict is increased by 1. Orientation: You gain a +10% bonus on Navigation Skill Tests. SWG (Two-Handed): You know how to use a group of weapons that require special training. Strike Mighty Blow: You gain a +1 bonus on damage rolls with melee weapons. Menacing: You gain a +10% bonus on Intimidate and Torture Skill Tests. НавыкиAnimal Care: 63 (INT+10) Charm: 60 (FEL) Command: 60 (FEL) Concealment: 22 (Ag/2) Consume Alcohol: 54 (T+10) Disguise: 30 (FEL/2) Drive: 21 (S/2) Evaluate: 27 (INT/2) Gamble: 27 (INT/2) Gossip: 60 (FEL) Haggle: 30 (FEL/2) Intimidate: 52 (S+talent) Outdoor Survival: 63 (INT+10) Perception: 63 (INT+10) Ride: 43 (Ag) Row: 21 (S/2) Scale Surface: 21 (S/2) Search: 63 (INT+10) Silent Move: 22 (Ag/2) Swim: 21 (S/2)
Blather: 60 (FEL) Follow Trail: 63 (INT+10) Navigation: 73 (INT+10+talent) Sail: 43 (Ag) CK (Norsca): 63 (INT+10) Language (Norse): 63 (INT+10) AK (History): 53 (INT) CK (Chaos Wastes): 63 (INT+10) Language (Kurgan): 53 (INT); conditional +10 from talent Performer (Storyteller): 70 (FEL+talent) Performer (Comedian): 70 (FEL+talent) Language (Hung): 53 (INT); conditional +10 from talent Language (Reikspiel): 53 (INT); conditional +10 from talent Мутации и ДарыPiercing Tongue Radiant Skin, illumination: candle, color: pinky-white, 1 fear point = menacing
Might of Chaos, 4 points, distribution: +2 FEL, +2 INT Intoxicating Personality - +10 WP, +10 FEL
Инвентарь
Hand Weapon (sword), Shield Flail Heavy Armour (full plate, all locations) Banner Several scrolls recounting histories of Hallbjorn Tribe. Great Weapon 2 javelins Tattoos Пожелания по отрядам:
|
Арк Сокрушитель
Автор: |
|
SerGor |
Раса: |
|
Брай |
Класс: |
|
Шаман |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный злой |
Внешность
Выглядит Арк как огромный волк, поднявшийся на задние лапы и выпрямившийся как человек, хотя фигура все равно осталась сутулой. Голову украшают два рога, которые изгибаются вокруг ушей (которых с левой стороны два) и направляют свои острия вдоль скул, наподобие бивней. Все тело зверолюда покрыто густой темно-серой шерстью, сливающейся с безрадостным окружением. На тело накинута потертая роба из грубой ткани, с глубоким капюшоном, из-под которого выглядывает только черный влажный нос и длинные передние клыки. Вокруг пояса застегнут ремень, на боку которого висит длинный клинок, чье лезвие, кажется, сделано из одного длинного куска зеркала. Сам Арк опирается на длинный кривоватый посох, чье оголовье украшено длинными рогами и человеческими черепами.
Характер
Звериное нутро Арка кипит от ярости и ненависти, но воля шамана полностью контролирует эту ярость, и потому он почти всегда спокоен и уверен в себе. И эта холодная жестокость страшит намного больше, чем дикий рев и яростные вопли, коими заполняют воздух его сородичи перед схваткой.
История
Люди. Вершина эволюции. Они считают себя единственными, кто достоин существовать в этом мире, безжалостно уничтожая все, что выбивается из образа. Даже цвергов и эльфов они лишь терпят до поры, пока есть противник более явный. И зверолюды - одни из первых, кто является их врагом. Арк рос в одном из стад Дарквальда, кочующих по лесу. Еще до его рождения камни искажения, множество которых таилось в глубине леса, изменили его, дав возможность чувствовать ветра магии, что предопределило его судьбу - стать сильным шаманом. Но развить свои способности Арк не успел. В одном из рейдов рыцарей Белого Волка, в котором они испытывали своих неофитов, гурт Арка был окружен и почти полностью вырезан, несмотря на отчаянное сопротивление. Самому Арку и еще двум его сородичам удалось избежать гибели в той схватке и скрыться в густом лесу. Избежав гибели под острыми клинками рыцарей, пробираясь через плотные заросли и буреломы, Арк и его сородичи вместе решили во что бы то ни стало отомстить ордену. И не просто отомстить, а приложить все усилия, что бы даже сама память о нем была стерта с лица земли. Но что они могли сделать втроем? Они были слабы. И даже если бы они нашли другой гурт, это ничего бы не дало - скорее всего их бы просто убили и все. Им нужна была сила, нужно было оружие. Лучшее оружие в войне - это страх. И самый сильный страх людей Старого Света - это Хаос, который расползается по миру, корежа и изменяя этот мир. Долгие месяцы Арк с сородичами пробирался на север. Туда, где молодой шаман чувствовал биение Сердца Хаоса. Это был трудный путь, где гибель от рук людей постоянно угрожала горстке зверолюдов. Но только там, в диких северных лесах, можно было найти тихое место, где можно было бы укрыться и собраться с силами. Умения Арка помогли пройти через людские земли, и наконец-то он достиг земель Норски. Здесь, в этих диких землях, малый отряд нашел себе пристанище. И именно здесь, совсем близко к Владениям Хаоса, силы Арка начали расти, принимая источаемую Умброй энергию. Это меняло его, как внутренне, так и внешне, но Арк безропотно принимал силу Темных Богов, их силу и их волю. Земли Норски оказались обитаемы. Тут жил свирепый народ воинов, сильных и умелых, но благодаря возросшей силе и помощи так же начавших меняться сородичей, Арк смог собрать вокруг себя новый гурт из соседней Страны Троллей, и легко отразил все попытки уничтожить его. А в скором времени Арк и сам перешел в наступление, временами разоряя поселения северных варваров. Сила его росла с каждым днем, и остальные зверолюди чувствовали это. Он уже не был простым шаманом - он стал брай-шаманом, проводником воли Темных богов. Однажды разрозненные гурты соберутся в одно могучее стадо, и Арк поведет зверолюдов на безумный торжественный ритуал, и их рёв будет слышен на мили вокруг. Они взовут к силе Тёмных Богов и наполнят собранные стада дикой мощью. Свершатся кровавые жертвоприношения, а потроха и сердца пленников будут предложены небесам в то время, когда зверолюды будут биться в диком танце вокруг стадного камня. Бесчисленные безумства свершатся до того, как ритуал дойдёт до своей кульминации, и орда вырвется из лесов, чтобы опустошить земли Старого Света.
Навыки
Рукопашная: 43 (63 атака касанием) Баллистика: 30 Сила: 40 Стойкость: 66 (86 с брайпосохом) Ловкость: 51 Интеллект: 72 Сила Воли: 56 (76 против заклинаний) Обаяние: 50 Атаки: 2 Здоровье: 20 Бонус Силы: 4 Бонус Стойкости: 6 (8 с брайпосохом) Скорость: 5 Магия: 4 (5 с импом) Очки Безумия: 3 Очки Судьбы: 2 Мутации: Бестиальный вид, Дополнительное ухо, Звериные ноги, Зоомутация, Отделяемые конечности, Полуночная шкура, Рога, Чешуйчатая кожа, Хвост Очки Страха: 10 Навыки: 82 Академические знания (Демонология) (Инт +10 Мст) 82 Академические знания (Магия) (Инт +10 Мст) 71 Бесшумность (Лов +20 Тлн) -- 81 в сельской местности (Тлн) 122 Восприятие (Инт +30 Мст +20 Тлн) -- 142 на слух (Тлн) 72 Выживание (Инт) 72 Выслеживание (Инт) 50 Выступления (рассказчик) (Об) 70 Запугивание (Сл +20 Мст +10 Тлн) 50 Командование (Об) 96 Концентрация (СлВ +30 Мст +10 Тлн) 72 Лечение (Инт) 72 Общие знания (Норска) (Инт) 40 Плаванье (Сл) 82 Поиск (Инт +10 Мст) 51 Преследование (Лов) 81 Скрытность (Лов +10 Тлн +20 Мут) -- 91 в сельской местности (Тлн) 92 Тайный язык (Демонический) (Инт +20 Мст) 72 Тайный язык (Магический) (Инт) 51 Уклонение (Лов) 72 Чтение/Письмо (Инт) 86 Чувство магии (СлВ +20 Мст +10 Тлн) 82 Язык (Зверолюды) (Инт +10 Мст) 72 Язык (Норска) (Инт) 92 Язык (Темная речь) (Инт +20 Мст) Таланты: Быстрорукий - +20 Рукопашная при атаке касанием Малая магия (Эфирный доспех, Перемещение, Рассеивание Чар) Медитация - +Магия к броску колдовства ритуалов Младшая магия (Хаос) Мощная магия - +1 урон магических снарядов Народный оратор - воздействие на десятикратное количество слушателей Острые чувства - +20% восприятие Острый слух - +20% восприятие на слух Отважный - +10% к проверкам против запугивания, страха и ужаса Очень стойкий - +5% стойкость Пугающий - внушение страха Связь с Эфиром - +10% концентрация и чувство магии Скиталец - +10% бесшумность и скрытность в сельской местности Тайные знания (Звери) Темная магия - управление дхаром Темное знание (Тзинч - Кардинал) Тихий как зверь в лесу - +20% бесшумность и +10% скрытность Тревожащий - внушение тревоги Угрожающий - +10% запугивание и пытки Ужасающий - внушение ужаса Хитроумный - +5% интеллект Подробное развитие: Первичная накидка Рукопашная: 38 = 30 + (2д10: 3+5) Баллистика: 25 = 20 + (2д10: 2+3) Сила: 35 = 20 + (2д10: 7+8) Стойкость: 51 = 35 + (2д10: 8+8) Ловкость: 41 = 25 + (2д10: 5+3) + 8 (Хвост) Интеллект: 47 = 30 + (2д10: 8+9) Сила Воли: 31 = 20 + (2д10: 1+6 - Милость Шалльи) Обаяние: 40 = 30 + (2д10: 7+6) - 3 (Бестиальный вид)
Атаки: 1 Здоровье: 14 (д10: 8) Скорость: 5 = 4 + 1 (Звериные ноги) Магия: 2 = 1 + 1 (Метка Тзинча) Очки Безумия: 0 Очки Судьбы: 2 (д10: 5)
Расовые навыки: Бесшумность, Восприятие, Выживание, Выслеживание, Запугивание, Концентрация, Преследование, Скрытность, Язык (Темная речь), Язык (Зверолюды) Расовые таланты: Младшая магия (Хаос), Острые чувства, Скиталец, Тихий как зверь в лесу, Угрожающий Расовые мутации: Звериные ноги, Бестиальный вид (2д10: 2+1), Рога
Мутация Тзинча: Хвост (д100: 73) +8% (д10: 8) Мутация Тзинча: Отделяемые конечности (д100: 16) Дар Хаоса: Оружие Хаоса (д100: 1 / переброс 46) - Брайпосох Иммунитета (д100: 81 / д1000: 415) Дар Хаоса: Дар Тзинча (д100: 82) - Метка Тзинча (д100: 91) Мутации Тзинча: Чешуйчатая кожа (д100: 66), Дополнительное ухо (д100: 25), Зоологическая мутация (голова, торс и ноги волка) (д100: 89 / 2д100: 27+33), Полуночная шкура (д100: 53)
Фактор страха: Чешуйчатая кожа (1) + Зоомутация (1) + Полуночная шкура (1) + Отделяемые конечности (2) + Звериные ноги (2) + Бестиальный вид (2) + Рога (1) = 10 Таланты Страха: Тревожащий, Пугающий, Ужасающий Карьера Брай-шаман (выкуплена) Рукопашная: +5 Баллистика: 0 Сила: +5 Стойкость: +10 Ловкость: +10 Интеллект: +10 Сила Воли: +15 Обаяние: +10
Атаки: +1 Здоровье: +6 Магия: +2
Навыки: Восприятие, Выступления (рассказчик), Запугивание, Концентрация, Командование, Лечение, Тайный язык (Демонический), Уклонение, Чувство магии, Язык (Темная речь) Таланты: Связь с Эфиром или Медитация, Тайные знания (Звери, Смерть, Тени) или Темные знания (Нургл, Слаанеш, Тзинч), Быстрорукий, Народный оратор Имущество: Брайпосох, Галлюциногенные травы, Скальпы, Черепа Карьера Маледиктор (выкуплена) Рукопашная: 0 (+5) Баллистика: 0 (0) Сила: 0 (+5) Стойкость: 0 (+10) Ловкость: +5 (+10) Интеллект: +10 (+10) Сила Воли: +15 (+15) Обаяние: +5 (+10)
Атаки: 0 (+1) Здоровье: +2 (+6) Магия: +1 (+2)
Навыки: Академические знания (Демонология), Академические знания (Магия), Концентрация, Чувство магии, Восприятие, Чтение/Письмо, Поиск, Тайный язык (Демонический), Язык (любой) Таланты: Связь с Эфиром или Быстрые руки, Младшая магия (Хаос), Хитроумный или Очень стойкий Имущество: рюкзак, гримуар, посох Карьера Гибельный Ткач (выкуплена) Рукопашная: +5 (+5) Баллистика: +5 (0) Сила: 0 (+5) Стойкость: +5 (+10) Ловкость: +10 (+10) Интеллект: +20 (+10) Сила Воли: +25 (+15) Обаяние: +10 (+10)
Атаки: 0 (+1) Здоровье: +3 (+6) Магия: +2 (+2)
Навыки: Академические знания (Демонология), Академические знания (любое), Концентрация, Общие знания (любое), Запугивание, Чувство магии, Восприятие, Верховая езда или Плаванье, Поиск, Тайный язык (Демонический), Тайный язык (Магический), Язык (любые два) Таланты: Связь с Эфиром, Темное знание (любое), Темная магия, Быстрорукий или Очень стойкий, Медитация или Мощная магия, Малая магия (любые три), Отважный Имущество: гримуар Карьера Живодер Душ Рукопашная: +10 (+5) Баллистика: +10 (+5) Сила: 0 (+5) - выкуплено сразу Стойкость: +10 (+10) - выкуплено сразу Ловкость: +15 (+10) Интеллект: +30 (+20) Сила Воли: +35 (+25) Обаяние: +15 (+10)
Атаки: 0 (+1) - выкуплено сразу Здоровье: +4 (+6) - выкуплено сразу Магия: +3 (+2)
Навыки: Академические знания (любые три: Демонология, Магия), Концентрация, Общие знания (любые два: Норска), Запугивание, Чувство магии, Чтение/Письмо, Тайный язык (любые два: Демонический, Магический), Язык (любые три: Темная речь, Зверолюды, Норска) Таланты: Избранный Хаосом, Малая магия (любые три), Угрожающий, Сильный разум Имущество: гримуар, 2 магических предмета, 2 колдуна хаоса (д10: 3), демонический фамилиар (д100: 79)
Инвентарь
Ручное оружие Роба Брайпосох Галлюциногенные травы Скальпы Черепа Рюкзак Гримуар с ритуалом Вызова Демона Посох 2 колдуна хаоса Демонический фамилиар - Имп-фирлинг (Голос разума) Оружие Хаоса - Брайпосох иммунитета Оружие Тзинча - Клык зеркала Руна первозверя
|
Исгерд, по прозвищу Хертьюрд
Автор: |
|
masticora |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Внешность
Блондинка среднего роста, коренастая и мускулистая. Глаза темно-серые, почти черные. Правая рука порасла железной чешуей, наподобие рыбьей.
Характер
ТВердый как сталь и холодный как лед.
История
Сага о Исгерд по прозвищу Хертьюрд
Сиградд по прозвищу Трюггви, когда перестал ходить в набеги, взял за себя Рунгерд дочь Хьярварда Старого. У них родилось четыре дочери и трое сыновей. Первенец Фроди умер в младенчестве от морового поветрия. Младшего звали Агмунд и он сгинул в своем первом походе. Так что кровь Сиградда по-прямой пошла только через его среднего сына Свана. Сван дважды ходил в Миденланд . Из первого похода он привез только четырех трелей. Во втором он потерял левый глаз, зато взял много добра. После чего Сван взял землю и стал бондом. Он построил большой дом и взял за себя Ауд, старшую дочь Оттара Красного, который был в то время вдовцом. Ауд была не только красива, но и плодовита. Она сразу понесла и через девять месяцев подарила мужу близнецов Вагни и Магни, а еще через полтора года дочку Исгерд.
В тот же год в Остлэнд из Миденлэнда переехал барон Конрад фон Леманн, младший сын Франца фон Леманна. Майорат остался за его старшим братом, поэтому Конрад решил попытать счастья в других землях. Фанатичный последователь культа Ульрика он носил плащ из волчьих шкур, двуручный боевой молот, а также длинные волосы и бороду. За четырнадцать лет он прославился как славный воин, обзавелся отрядом и связями, а также построил свой замок. В один злой день Конрад фон Леманн с отрядом отправился в набег в Норску, чтобы покарать грязных дикарей. И на пути его войска оказался хутор бонда Свана. Сван и двое старших его сыновей погибли в бою. Ауд и троих младших сыновей Хроара, Трайна и Кольгрима повесили после на дереве, а хутор разграбили и сожгли.
Двух же дев невинных Исгерд и Сванвейг имперцы увели с собой в полон. Сванвейг Конрад подарил племяннику кюрфюста Остлэнда и с тех пор о ней никто не слышал, а Исгерд оставил себе. Дева отказалась согревать ложе убийцы семьи, поэтому Конрад избивал ее и брал силой. В первую же ночь он сломал Исгерд нос и выбил передние зубы. Тогда Исгерд претворилась, что сошла с ума. Она перестала говорить, только рычала как зверь, ходила на четвереньках и пускала слюни. Сумасшедшую не стали убивать, а отправили ее на псарню, жить с собаками. Там Исгерд провела остаток зимы и весну. Она дралась за корм и спасалась от холода, прижимаясь к лохматым телам. Конрад показывал ее гостям, как пример дикости северян. А младшая его дочка Эльза баловала «собачку» и приносила ей вкусненького с господского стола.
Когда все в замке привыкли, что зверушка безобидна, Исгерд сбежала. На праздник весеннего равноденствия. Пьяный псарь уснул недалеко от решетки, и Исгерд смогла дотянуться до ключа. Она свернула разине шею, подожгла псарни и конюшню, и удрала в суматохе.
Так Исгерд оказалась на свободе. Но не было у нее корабля, чтобы вернуться в Норску. Тогда она пошла вокруг моря. Через Остланд, Кислев и Страну Троллей. Дикая как зверь, но опаснее зверя, разумом и ненавистью. Исгерд пряталась от тех кто сильнее и нападала на тех кто слабее. Воровала. Убивала. Чтобы добыть оружие. Сапоги. Одежду. Краюху хлеба и щепоть соли. А еще она стала видеть странные сны и слышать шепот. И в шепоте, и в снах были кровь и черепа. Почти два года добиралась Исгерд домой. На нее охотились как на зверя, и пытались убить. Но не только люди были ее противниками, звери и чудовище не отставали. В стране троллей за ней как-то погнался тролль, чтобы съесть. Он загнал Исгерд в узкую пещеру, куда сам не мог пролезть и ревел у входа. Девушке пришлось пробираться вперед, во тьму. Так она попала в пещеру, где нашла скелет древнего воителя, похороненного в доспехах и с оружием. Плоть воина давно рассыпалась в пыль, а доспехи и оружие проржавели. Только черного меча тление не коснулась. Был он выкован не из железа или стали, а из черной бронзы. Исгерд о таком даже и не слышала. Она взяла меч в руки, и по ее телу словно прошел разряд молнии. Перед глазами на миг возникло видение исполинского медного трона, стоящего на горе костей, а слово «Кровь» прогремело в ее душе как гром. Рассмеялась Исгерд и вскинула меч к потолку пещеры. В тот же миг и кости и доспехи воителя рассыпались в прах. Своим новым мечом Исгерд отрубила троллю голову, а другие больше не пытались на нее напасть, чуя злую силу ее оружия. После этого десница Ис покрылась металлической чешуей, похожей на рыбью.
Исгерд вернулась в Норску. Вся ее семья была мертва, и не было у нее добра, кроме меча. А еще встретила она ведьму, и та сказала Исгерд, что стала она неплодна. Две мечты остались у Исгерд, отомстить и обрести славу. Если не может она обрести бессмертие в детях, остается войти в песни и легенды, чтобы вечно жить в памяти северян. Пошла Исгерд к воинам курганов и с ними ходила в походы. Она быстро доказала суровым воинам, что у нее «стальные яйца». Холодная как лед, безжалостная как зима, не знающая страха, первая бросалась она навстречу смерти, и смерть отступала в сторону.
Когда Исгерд собрала свой отряд, то пришла она к Боли по прозвищу Барди. Он был сыном Вегейра и Арнгуд, второй дочери Сиградд Трюггви. И был он ближайшим родственником Исгерд. Рассказала она родичу, что собирается мстить и дал ей Боли столько золота, что хватило купить корабль. Отправилась Исгерд на этом корабле в Остлэнд и неожиданным приступом взяла замок Конрада фон Леманна. Долго, слишком долго была Исгерд внутри проклятого замка и знала все его слабые места. Самого барона в замке не было. Зато были его жена, сын, и две дочери. Хирдманы Исгерд убили в замке всех людей, лошадей и собак, отрубили трупам головы и сложили в кучу, вместе людские и звериные. Сына барона посадили на кол, после чего Исгерд отрезала ему мужское достоинство и оставила подыхать. Эльза умоляла пощадить ее, напомнив норске, что всегда была доброй к ней. Рассмеялась Исгерд злым смехом и сказала, что за это Эльза умрет легче остальных. Она содрала с живой девушки кожу, а потом отрубила ей голову. Второй дочке и жене барона так не повезло. Содрав кожу, Исгерд повесила их за ноги на стене замка. Так она отомстила за свою семью.
Постепенно, имя Исгерд стало известно среди норсков. Она никогда не расставалась со своим черным мечом и получила прозвище Хертьюрд, что значит «Сила меча». Кроме того, она ни разу никому не солгала, и всегда держала свое слово. Рассказывают, что догнала она как-то в море корабль южан. Захотелось Исгерд получить его целым, без боя и сказала она тогда: «Сдавайтесь! Я, Исгерд даю слово, что тогда все вы сохраните свои головы!». Купец сомневался, он не надеялся отбиться от диких норсков, но рассчитывал хоть продать свою жизнь подороже. Тогда сказала Исгерд еще: «Неужели, ваши жизни стоят дешевле ваших товаров?!» Южане сдались и Исгерд велела их всех повесить на реях. Умерли они с головами, так что слово свое Исгерд не нарушила.
Но мечтает она о еще большей славе. О великих битвах, в которых поднимет она свой черный меч. О реках крови, которую она прольет.
Навыки
Случайные таланты28 = Молниеносные рефлексы (+5% к Ловкости) 81 = Вежливая (+5% к Обаянию) Награды Хаоса87 = Дар Бога Дар Кхорна = 84 Aggression Bonus (+10% in WS,BS and S)) 79 = Дар Бога Дар Кхорна = 42 Regeneration (Восстанавливает 1 рану по тесту на Стойкость) Мутации Кхорна44 Manic Fighter (Frenzy при провале теста Воли) 33 Iron Hard Skin 5 (Right Arm) (+3 АР правой руки, не складывается с латами или кольчугой) Начальные характеристики Основной профиль (все по 20+2к10): WS(рукопашная) 20+19=39 BS(Балистика) 20+16=36 S(Сила) 20+15=35 T (Стойкость) 20+16=36 Ag(Ловкость) 20+ Int (Интеллект) 20+7=27 WP (Сила воли) 20+18=38 Fel (Обояние) 20+2=22 Милость Шальи = 31
Вторичный профиль: А (Атаки)= 1 W(Здоровье)=11 SB (Бонус Силы)=3 TB (Бонус стойкости)=3 M (Скорость)=4 Мag (Магия)=0 IP (Очки безумия)=2 FP(Очки Судьбы)=3
Карьера Marauder WS +10% S+5% T +5% Ag+10% Wp+10% A +1 W+2 Skills Animal Care, Consume Alcohol, Follow Trail, Navigation, Perception, Swime, Search Talents Orientation, Specialist Weapon (Hand and Shild),, Strike to Injure
Chaos Warrior S+10% T +10% W+4 Skills Animal Care +10, Command, Common Knowledge (Chaos Wastes), Follow Trail+10, Intimidate, Navigation +10, Outdoor Survival, Perception +10, Ride, Search +10, Speak Language (Kurgan) Talents Specialist Weapon Group (Great Weapone), Strike Mighty Blow Trappings Full Plate, Flail, Great Weapon, Hans Weapons and Shield
Chaos Knight WS +20% BS+5% S+15% T +15% Ag+20% Wp+10% Int+5% WP +15% Fel+5% W+6 Skills Command+10, Common Knowledge (Chaos Wastes)+10, Common Knowledge (Norska), dodj Blow, Follow Trail+10, Intimidate+10, Outdoor Survival+10, Perception +20, Ride+10, Search +10, Speak Language (Hung), Speak Arcane Language (Daemonic) Talents Chosen of Chaos, Hardy, Menacing, Orientation, Specialist Weapon Group (Flail)
Aspiring Champion A+2
Текущие характеристики Основной профиль:WS(рукопашная) 69 BS(Балистика) 51 S(Сила) 60 T (Стойкость) 51 Ag(Ловкость) 62 Int (Интеллект) 32 WP (Сила воли) 53 Fel (Обояние) 41 Вторичный профиль:А (Атаки)= +2 W(Здоровье)=17 SB (Бонус Силы)=6 TB (Бонус стойкости)=5 M (Скорость)=4 Мag (Магия)=0 IP (Очки безумия)=2 FP(Очки Судьбы)=3 Текущие SkillsAnimal Care+10 - Уход за животными (Интеллект) Command+10 – Командование (Обаяние) Common Knowledge (Chaos Wastes+10, Norsсa) - Общие знания (Пустоши Хаоса, Норска) (Интеллект) Consume Alcohol - Питье алкоголя (Стойкость) Dodge Blow – Уклонение (Ловкость) Follow Trail+10 – Выслеживание (Интеллект) Intimidate+10 - Запугивание (Сила) Navigation+10 – Навигация (Интеллект) Outdoor Survival+10 – Выживание (Интеллект) Perception+20 Восприятие (Интеллект) Ride+10 – Верховая езда (Ловкость) Search+10 – Поиск (Интеллект) Swime – Плавание (Сила) Speak Language (Norsca ,Kurgan, Dark, Daemonic) – языки северный, курганский, темное наречие, демонический
Текущие талантыChosen of Chaos – Избранный Хаоса Hardy – Крепкий (+1 к Здоровью) Menacing – Угрожающий (+10% к Запугиванию и Пыткам) Orientation – Ориентация (направление на Север, +10% к Навигации) Specialist Weapon (Hand and Shild, Great Weapone, Flail) - Специалист в оружии Strike Mighty Blow – Мощный удар (+1 к урону для оружия ближнего боя) Strike to Injure – Ранящий удар
Инвентарь
Halshugged (Рубящий головы) Этот меч выкован в адских кузнях Кхорна, и принадлежало раньше не одному воителю Хаоса. Оно жаждет битвы и крови с неутолимой, безумной страстью. Каждый раз, когда хозяин меча убивает им врага, он получает +10 к Рукопашной и Силе до конца битвы. Этот эффект складывается до трех раз. Когда это происходит, герой получает еще и +1 к атаке до конца битвы. В силу своей злой природы, это оружие игнорирует обычную броню - неважно, кольчуга это, латы или костяные наросты. Зачарованная броня, однако, по-прежнему представляет проблему. Наконец, когда этот меч наносит критический удар, бросок по таблице критов не делается. Он автоматически отсекает голову.
1 Отряд Северных воинов, мощью 3. Full Plate (АР=5) Flail Shield
|
Сир Эревард Отчаянный из Брионне
Автор: |
|
CHEEESE |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рыцарь Нургла |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Внешность
Доспехи стары и нуждаются в ремонте. Плюмаж сгнил, щит иссечен, табард обратился в лохмотья, и не носит этот рыцарь больше герба. Меч его покрыт зазубринами и застарелой кровью. Его конь - тощая кляча с торчащими ребрами и мордой, покрытой засохшим гноем. Если преодолеть исходящий от него запах и подойти ближе, то можно увидеть, что сочленения лат и отверстия в забрале шлема сочатся черной маслянистой жидкостью. Ее падающие капли оставляют на земле зловонный след. Когда рыцарь двигается, а делает он это с плавной неспешностью, то издает звук, подобный плещущейся в полупустом котле воде. Что скрывается под ржавой скорлупой? Даже сам Отчаянный поклялся себе не думать об этом.
Характер
Нечестивая погань должна умереть. Должна для того, чтобы спасти Бреттонию от гибели. Для того, чтобы выполнить волю Леди. Для того, чтобы он прожил хотя бы еще немного.
История
Не всегда он был Эревардом Отчаянным. При рождении звался он Эревардом из Брионне, и пророчили ему великую воинскую славу и ратные свершения, ибо был тот ребенок крепок и силен уже в первые свои годы жизни. Все шло согласно ожиданиям. В 11 лет не по годам крепкий юноша стал оруженосцем при одном известном рыцаре, друге своего влиятельного отца, а в 14 уже сам заслужил рыцарские шпоры, став одним из самых молодых и многообещающих воителей Бреттонии. Во многих боях победил он, много где побывал и немало славы принес своей стране и Леди. Ничто не предвещало беды, и никто заподозрить не мог, что столь успешный и удачливый молодой рыцарь может столкнуться с несправедливостью судьбы. Однако он столкнулся. 23 день рождения сир Эревард встретил в воинском походе, как часто бывало. Чего же не бывало от роду - так это такой слабости, которую рыцарь испытал тем злополучным утром. Славящийся отличным здоровьем Эревард, к тому моменту уже получивший прозвище Храбрый, никогда и не думал, что может заболеть. Он заболел Гнилью. Разлагаясь изнутри, стремительно теряя в весе и силах, Эревард из Брионне клял судьбу, что уготовила ему такую мерзкую и жуткую участь. Но рыцарь не собирался тихо умирать в какой-то богом забытой келье. Потерявший здоровье и надежду воин не потерял своего боевого духа. Сир Эревард твердо вознамерился умереть в битве, как подобает воину. И не в какой-то приграничной стычке, нет - в великом походе против вселенского зла. В походе на север, походе против Хаоса. Немногие смельчаки согласились отправиться с ним, но были то самые храбрые и отчаянные сыны Бреттонии. После долгого плавания, которое пережили далеко не все, обрушились они пылающим бичом на земли северных нечестивцев. Несколько лет длился этот поход, и с каждым годом маленький отряд все таял и таял. Наконец, к своему удивлению, однажды сир Эревард обнаружил себя единственным оставшимся в живых. На могиле последнего своего соратника было ему видение: сама Леди говорила с ним. Это было чудо. Леди назвала сира Эреварда Щитом Бреттоннии, объяснила, что благодаря ему неминуемая опасность стране отсрочена, и пообещала, что никогда не забудет о его подвиге. Она сказала, что сделано уже многое, но еще многое предстоит сделать. Она не даст ему умереть от болезни, пока он продолжает свой священный поход. Она дарует ему жизнь, а он, пока живет, должен забирать жизни тех, кто жизни не заслуживает. Достойный обмен и величайшая честь. Сир Эревард не помнит, сколько лет прошло с тех пор. Болезнь и вечная битва с Хаосом превратила большого и красивого юношу в чудовищное нечто, что теперь всегда скрыто под изъеденным ржой доспехом прежде всего от самого Эреварда. Но все так же тверда рука рыцаря, и все так же остер меч и разум его. Ибо он знает, что не умрет, пока жжет он деревни северян, пока убивает их мужчин, женщин и детей; пока любыми способами сеет смерть и разрушение в этом проклятом краю. Не умрет, пока выполняет свой священный обет, данный самой Леди Озера. Он был и остался рыцарем славной Бреттонии и, может, однажды даже сможет вернуться на Родину.
Навыки
Name: Race: Career: Knight Errant + Knight of the Realm => Questing Knight => Chaos Warrior
WS: 63 = 32 base + 35 3rd career - 4 Trails of Slime Mutatuon + 5 Warrior Born BS: 24 = 25 base + 5 Marksman Talent - 6 Trails of Slime Mutatuon S: 51 = 39 base + 20 3rd career - 8 Trails of Slime Mutatuon + 5 Very Strong T: 60 = 31 base + 20 3rd career - 3 Trails of Slime Mutatuon + 12 Mark of Nurgle + 5 Very Resilent Ag: 53 = 32 base + 25 3rd career - 4 Trails of Slime Mutatuon Int: 40 = 33 base + 10 3rd career - 3 Trails of Slime Mutatuon WP: 55= 36 base + 25 3rd career - 6 Trails of Slime Mutatuon Fel: 31 = 24 base + 25 3rd career - 8 Trails of Slime Mutatuon - 10 Drippling Mutation
Wounds: 17 = 11 base + 6 3rd career Fate Points: 3 = 3 base
Mutations: Trails of Slime, Dripping, (Обе мутации превратили сира Эреварда в эдакий черный зловонный холодец с еле угадываемыми чедовеческими чертами, удерживаемый в форме лишь доспехами. Жуть!) Plaguebearer (from Neiglish Rot)
Gifts of Chaos: Mark of Nurgle, Neiglish Rot Lady's Gift: Lady's Mantle (+1 AP)
Diseases: Neiglish Rot Atacks: 3 = 1 base + 2 3rd career
Fear 3 from Plague Bearer, Dripping, Trails of slime
Talents: Rolled: Luck, Marksman Etiquette, Seasoned Traveller, Specialist Weapon Group (Cavalry), Strike Mighty Blow (+1 damage), Virtue of Chivalry Specialist Weapon Group (Two-handed), Virtue of Knighthood (Heroism) Seasoned Traveller,Strike to Injure (+1 on critical hit roll), Sturdy (no movement penalty&encumbrance from armor), Very Resilient, Very Strong, Virtue of the Quest, Warrior Born
Skills: • Common Knowledge (Bretonnia), Gossip, Speak Language (Bretonnian). • Academic Knowledge (Heraldry), Animal Care, Animal Training, Common Knowledge (Empire), Speak Language (Reikspiel) • Perception, Secret Language (Battle Tongue) • Academic Knowledge (Genealogy), Academic Knowledge (Religion) +10, Academic Knowledge (Tactics) +10, Charm, Command +10, Common Knowledge (Chaos Wastes, Nord), Dodge Blow +20, Outdoor Survival +10, Perception, Ride +20, Secret Language (Battle Tongue), Speak Language (Nord) +10, Speak Language (Kurgan)
Trappings: • Lance, Heavy Armour (Full Plate Armour), Shield, icon of the Lady of the Lake, Destrier with Saddle and Harness, Household Position with a Bretonnian Noble
NeIglIsh Rot Description: Tis insidious disease is rightly the most feared of all the Empire’s ills. Whilst most sicknesses destroy the body, this loathsome rot eats away at the very soul of its victim. Sufferers exhibit boils, fever and violent fluxes as the rot withers their frame to leprous proportions. Most end their lives before the fnal stages of the disease, for the disturbing changes it wreaks upon ones frame are enough to shatter one’s sanity. Many whisper that this illness is the work of the Fly Lord, casting his net to snare souls to his service. Only the mightiest of Shallyan healing magic can cure Neiglish Rot. For most victims, it is a death sentence. Effects: Each day a character has the Neiglish Rot he must make a Toughness Test or lose 5% from every Characteristic on his Main Profle. If Toughness is reduced to 0 or less, the character dies. At the end of each week the character has the disease, roll on Table 11-1: Chaos Mutations on page 229.
Dripping Fear 1 Your skin leaks a foul, stinking, yellow black fluid. You leave a trail of the stuff wherever you go. The smell attracts flies that lay their eggs in the morass. Reduce your Fellowship Characteristic by –2d10%.
Trails of slime Fear 1 Your body undergoes a horrid transformation, turning into a vile, slug-like being. Reduce all the Characteristics on your Main Profile by –1d10% and halve your Movement. Henceforth, you ooze along the ground, leaving a horrid trail of stinking slime in your wake.
Инвентарь
Lance, (SB +1 Fast (-10 к доджу или парри врага), Impact (2д10 на урон, берешь лучший), Tiring (импакт только в первый удар)) Heavy Armour (Full Plate Armour, AP 5+1 (от благословения леди) = 6, плюс еще бонус тафны 6, итого 12), Shield (+10 parry, +1 free parry, -10 bs test vs me) Icon of the Lady of the Lake, Household Position with a Bretonnian Noble Sword Two-Handed sword
Destrier with Saddle and Harness, ws 30 bs 0 s 45 t 45 ag 30 Int 10 wp 10 fel 0 Skills: Perception +10%, Swim Talents: Acute Hearing, Keen Senses, Natural Weapons, Strike Mighty Blow
|