Феи В Банке [завершено] | Описание игры

18.06.2017
Статус:   Игра завершена
Количество игроков:   10
Мастер:   Why [online]
Ассистент:   Нет
Система:   Просто Добавь Фиолетового
Сеттинг:   Кисель, Банка
Теги:  
Поддержка кубика:  
Читатели:   Crechet, Erhen, Flarty
Постов мастера/всего:   180/398

#ИгрокРейтингПрисутствиеИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 NeroN n/a offline Его Королевское Величество Кинг Первый и Единственный Королевство 55 16.10.2017 11:53 В игре
2 Istalior 23/1441 offline Сиятельная Властительница Кристального Сада - Кристалия Аэрин Кристаллизация 14 13.10.2017 02:49 В игре
3 Dredlord 511/2527 offline Логан Магистр Рыцарского Ордена и Великий Пророк Братства Единое Братство 18 12.10.2017 14:56 В игре
4 WerionGalago 48/1080 offline Сиана Хранительница Могил Утешительница Павших Некростальная Нежизнь 18 10.10.2017 19:00 В игре
5 Combin n/a offline Априль Светоч и Заступница Плоских Надежда 33 08.10.2017 07:31 В игре
6 ilTu n/a offline Радостно Озорной Заводила Исключительный Красатуля Розик Красота 1 07.07.2017 11:36 Персонаж мертв
7 Flarty 44/527 offline Геометр Голубого Огня Темптера Смотрящая в Будущее Исследование 8 22.08.2017 22:25 Персонаж мертв
8 akerom 430/5565 offline Няффи Выдумщица Судеб Нити Судьбы 11 02.10.2017 21:43 Персонаж мертв
9 Гаресста 350/8210 offline Превосходящая Трансцендентность Ша Тех. превосходство 13 28.08.2017 19:23 Персонаж мертв
10 Legios n/a online Повелитель Ужаса и Владыка Тьмы Лорд Омега Кошмар 35 06.09.2017 21:01 Вне игры
11 Maskelpas n/a offline Сверкающая и Переменчивая ХелиХели Краскование 12 06.09.2017 20:45 Вне игры

Персонажи мастера

#ИгрокИмя персонажаКлассХодовПоследний ходСтатус
1 Why Ня(м)Ня(м) Сколопендры 13 18.09.2017 10:23 В игре
2 Why Занятно Грибная Муви - 1 26.07.2017 05:09 В игре
3 Why Серебряный Герцог Шарль - 0 n/a В игре



О стилистике модуля и сеттинга в целом
На поверхности яркие краски, анимешные мальчики и девочки, разговаривающие звери, нелепые детские названия и термины. Под этим всем тёмное фентези, с практически всемогущественными детьми-магами играющими сжигая города, извлечение из говорящих зверей маны посредством пыток, использование в качестве рабов и сырья собственных младших братьев и сестёр и многое другое. Где доля рядового обитателя этого красочного, милого и уютного с первого взгляда мирка игрушка или случайная жертва способной двигать горы магии.
В данном модуле абсолютно все технологии работают или на способности персонажей в различной степени подсознательно влиять на структуру реальности или на магии которая так же является придуманными кем-то более могущественным правилами. Однако игнорируя фундамент стилистика может быть абсолютно любой, в одном мире могут существовать и превращающая врагов в лягушек ведьма и киборг с «рельсой». Последний впрочем будет работать на «мане» молний и металла и не будет считать вызываемую проклятием квантовую реконфигурацию чем-то фантастическим.
Присутствует определённый градус абсурда, странностей и нелепостей, но откровенный трэш всё-таки нежелателен. Выпотрошенные котята и панцу-ведьмы - по желанию.

Кто?
Феи. Не те феи которые пикси с бабочку размером, а скорее которые волшебный народец склонный к всяким злым шутками и похищениям. Тем не менее стилистика феечек, цветочков и радуг вполне уместна.
И так, феи. Существа исключительно волшебные и столь же могущественные, по своей природе не злые, но жестокие и аморальные как маленькие дети. Не обязательно, но часто рассеянные склонные к фантазированию, созданию и потаканию собственной выдуманной логике и, благодаря упомянутому выше могуществу, навязыванию этой логики окружающему миру. Из посажёной феей монетки вырастит золотое дерево если она в этом твердо уверена… и обладает соответствующим запасом сил что бы выполнить собственное желание. Впрочем на деле с этой способностью не все так просто, но об этом опять же чуть позже.
Персонажи игроков феи достаточно молодые, по человеческим меркам где-то между детьми и подростками, уже достаточно могущественные что бы подчинить себе пару тройку не слишком развитых человеческих стран, но ещё только осваивающие свою настоящую силу.

А всё-таки, что есть фея?

Где?
Небольшой волшебный мирок, песочница полная разных игрушек для наших фей. Богата на природные источники магии, волшебных существ и просто радующие глаз пейзажи. Помимо зверей населена «плоскими» как феи называют людей по развитию находящимся в классическом фентезийном средневековье, сосредоточенных вокруг крупных городов-государств. Неплохо развита магия, как и боевая так и бытовая, поскольку некрасивые и загаженные отходами города рискуют не понравиться своим фейским владыкам со всем выходящими из этого разрушительными последствиями, а так же ремесла в частности кузнечное, не в последнюю очередь потому что играть солдатиками в сверкающих на солнце доспехах интереснее.

Чуть более игромеханически - мир поначалу всего лишь заготовка, по мере того как создающие персонажей игроки будут втыкать в карту флажки своих стартовых локаций, он будет меняться от терраформинга до изменений на политической карте.

Что?
Стратегия. Песочница. Выживание. Приключения и безумная наука. Дипломатия и интриги.
Условно секретная глобальная цель - доказать переодически поглядывающим что твориться там в песочнице родителям свою готовность её покинуть. Не то что бы мир «взрослых» фей сильно отличался от неё чем-то кроме масштаба. «Секретная» потому что персонажи игроков вполне могут не заморачивать себе этим голову и просто развлекаться в своё удовольствие.
Детишек регулярно навещает нянька собирая «десятину» добытой маны, созданных волшебных вещей и прочих продуктов активной деятельности фей. В замен давая полезные советы, подарки и задания которые нужно выполнить что бы эти подарки заслужить.
Игра длиться ограниченное количество ходов по истечению которых будет аналог подсчёта очков для определения победителя, но есть и другие варианты, вроде уничтожить или подчинить конкурентов, досрочно выбраться наружу самим, развиться до такого уровня личной мощи что персонаж игрока фактически станет богом или вообще разрушить мир.

Когда старт?
В этом месяце.

...

Специальное и массивное спасибо Нерону за помощь в создании и в особенности оформлении модуля >_<