Феи В Банке [завершено] | Партия


Его Королевское Величество Кинг Первый и Единственный

В игре

Автор:   NeroN
Раса:   Земля
Класс:   Королевство
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Картинка:Локси:Лакси:Земли:Трон:

Королевство:
Название этой идеи двойственно и двусмысленно. Это Королевство, которое земли города и поданные, но в то же время и Королевство, в качестве характеристики уровня… королевкости? Чем больше/богаче/влиятельнее Королевство – тем больше Королевства, разумеется. Так или иначе, но и тем и другим владеет и правит на свое усмотрение Король, чья воля закон, а внимание, оказанное королевской особой – бесценно.

Музычка: ссылка
Характер
Из тех детей, что любят кубики-конструкторы, шахматы и командовать другими детьми в песочнице. Кинг, как хороший правитель старается не зацикливаться на одной области необходимой для управления своим королевством в ущерб остальным. И все же, в первую очередь он позиционирует себя как стратег, причем определяющий не столько стратегию в битве, сколько стратегию развития. В качестве военной же доктрины придерживается подхода "быть богаче и технически развитие противника и размазать его многократно превосходящими силами", вместо тактических извращений или тем более необходимости махать на поле боя шашкой лично. Тем не менее, грамотному управлению ресурсами далеко не чужд и всегда старается быть на шаг впереди остальных. Сравнивает себя с инженером, проводящим "техническое обслуживание целой страны". Любит когда все солидное и с размахом, особенно циклопическую архитектуру и роскошные интерьеры. Немного транжира. Любит, когда ресурсов, включая "человеческие" много и их можно тратить не глядя.

Характер свиты:

Несмотря на жизнерадостный характер - земляные феи надежны и основательны. Обожают фуражки, погоны, мундиры, аксельбанты, медали и прочие "статусные" штуки, а так же когда командовать нижестоящими и когда много помощников, которых можно нагружать работой. Имеют отличное инженерное образование.
История
Навыки
Инвентарь
Гексокардия:

Сиятельная Властительница Кристального Сада - Кристалия Аэрин

В игре

Автор:   Istalior
Раса:   Кристалл
Класс:   Кристаллизация
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Внешность
Аэрин

Лакси

Локси

Территории

Кристаллизация
Аэрин всегда была замкнутой и холодной, предпочитая, вместо развлечений на пирах и в удалых компаниях, любоваться своим кристальным садом. То же время, что не было потрачено на созерцание, уходило на поиск новых прекрасных или интересных вещей, постепенно расширяя и дополняя сад новыми экспонатами, заключёнными в кристальные колонны или превращёнными в статуи. Но со временем, несмотря на стабильный приток новых экспонатов, сад стал казаться слишком маленьким, возможно, пришла пора увеличить его в размерах?
Характер
Кристаллы, кристаллы, кристаллы и ещё больше кристаллов, они так прекрасны и совершенны, я люблю их всей своей сущностью. И я не позволю никому к ним прикасаться, они существуют только для меня и меня одной. Ааах, как же они прекрасны...
Что? Кто посмел отвлечь меня от созерцания моего кристального сада? Прочь с моих глаз, или через секунду я добавлю тебя к своей коллекции. Хмм? Стой! У тебя милое лицо, попробуй улыбнуться и возможно получишь хорошую награду. Это приказ! Да да, вот так. *Пасс рукой* и посланник застывает, заключённый в кристаллическую колонну, обречённый вечно улыбаться бессердечной фее.
История
Навыки
Уровень 3 х 2
(0) Прототип Идеи: Кристаллизация
Превратить весь мир в прекрасный кристальный сад для одной Аэрин. Все остальные не имеют значения.

(1) Владение магией: Магия КристалловБазовое применение - создание кристаллов. Малых, средних, гигантских. Кристальные постройки, накопители маны, левитация кристалов.

Боевое применение - трансфигурация. Аэрин не станет кидаться кристаллами, нет. Они слишком прекрасны, куда как лучше превратить вражескую армию в армию кристальных статуй и колонн, и расставить их в своём саду.

Стратегическое применение - Кристаллическая трансфигурация стратегического формата, способна поглотить целые города, и регионы, превращая их в эстетически прекрасный кристальный лабиринт.

Если Аэрин считает регион слишком уродливым что бы быть запечатлённым в кристалл на веки, вторая форма заставляет тысячи кристаллов прорасти из земли, уничтожая уродливый регион/город, и превращая его в огромный кристальный лес или гору.

(1) Технология: Кристальные защитные башниИспользуют кристаллизирующие лучи, способные влиять на живую плоть, неодушевлённые объекты, магическую и чистую энергию, преобразуя их в кристаллы. Оснащены амплификационным модулем, позволяющим поглощать энергию отдалённых башен, усиливая выходную мощь принимающей башни. Так же амплификационная система позволяет использовать башни как усилитель кристаллической магии
Способны переключаться между режимами атаки и защиты. Атакующий вариант описан выше. Защитный вариант отключает атакующую функцию, вместо этого генерируя мощное защитное поле.

Уровень 2 х 6
(2) Развитая родная стихия: Кристаллы

(2) Свита: Локси Стражи кристального сада.

(1) Технология: Система мана-накопителей и ретрансляторов

(1) Плоские: Кристаллические ящеро-люди*Добавить на спину кристальный гребень.
Возможность пользоваться базовой кристаллической магией и дисциплинированность.

Форма правления – Матриархат.

Общепринята полиандрия

Всеядны, но если выбирать между овощами и мясом, предпочтут мясо. Но вообще в еде как таковой нуждаются не очень сильно, ибо способны “питаться” манной запасённой в кристаллическом гребне (это отдельный запас, независимый от того, что они используют для поддержки собственной магии) не смотря на внешний вид – теплокровны и не впадают в спячку при низких температурах.

Аэрин часто использует ящеров в качестве строителей, поручая им возведение базовых кристаллических структур, которые позже укрепляются Лакси или Локси, получая необходимые магические свойства.

При введении военного положения Матери семейств выступают в роли руководителей отрядов, состоящих из Отцов и сыновей семейства. Так как Аэрин обычно не ведёт наступательных войн(во всяком случае классических), и не любит присутствия чужаков, Ящеры слабоваты в нападении, но в то же время прекрасно с справляются с защитой, используя прочные кристаллические щиты и короткие или длинные копья, в зависимости от ситуации.





Уровень 1 х 8
(0) Родная стихия: Земля

(0) Домик феи только добавить ещё кристалов повсюду

(2) Свита: Лакси Кристальные Садовники
(2) Свита: Лакси Кристальные Садовники
(2) Свита: Лакси Кристальные Пути

(2) Земли: Форпост

Личные покои в 15.09 на вершине горы. вершина терраформирована под такой вид (покои и одна из моих кристальных башен) внутри кристального дворца уже то что в личных покоях давалось

У меня взят стартовый форпост гекс так что хорошие укрепления, полностью развитая система башен, мана накопителей и ретрансляторов. Территория генерирует кристальную магию за счёт большого количества выращеных кристалов и кристального сада. Накопители маны так же установлены в подземных кристальных пещерах, ибо пещеры - родная стихия для кристалов, и сбор маны идёт гораздо эффективнее.



Дополнительно терраформинг


Форпост.

Кристаллический лес. Часть деревьев полностью кристаллизировалась, часть просто покрыта кристаллическими отростками. Территория строго охраняется, проход для посторонних через кристальный лес закрыт. Возведены укрепления и башни, а так же вся ключевая инфраструктура накопителей и ретрансляторов. Трансфер манны пока работает слабовато , из-за отдалённого расположения так что приходится пользоваться тем что генерируется прямо здесь на месте. Населён кристалическими ящерами.

Город.

Большая часть зданий сделана из кристаллов. Непрозрачных, белого или светло синего цвета. Населён кристаллическими ящерами. Парки, улицы, площади, всюду можно найти десятки кристаллов, переплетающихся, дополняющих друг друга, создающих одну прекрасную картину.
Укреплён ещё мощнее, чем форпост, пропуск в город только по торговой лицензии, после прохождения проверки. На данный момент полагается на собственную генерацию манны, в ожидании инфраструктуры.

Свита

Стражи кристального сада - Группа локси-инженеров, ответственных за постройку защитного периметра вокруг и внутри кристального сада.
Кристальные садовники - Следят за тем, что бы сад был прекрасен, формируют кристаллы в причудливые формы и реорганизуют общую композицию, дабы добиться максимального эффекта.
Кристальные пути - Следят за инфраструктурой манна ретрансляторов, и накопителей, обеспечивающих своевременный доступ к мане, и быстрое расширение сада в необходимом направлении.
Инвентарь

Логан Магистр Рыцарского Ордена и Великий Пророк Братства

В игре

Автор:   Dredlord
Раса:   Воздух
Класс:   Единое Братство
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
С самого своего сотворения Логан проявлял качества присущие скорее взрослым. Пока остальные феи погружались в свои странные извращенные игры, парень искал ответ на извечный вопрос – «Что, так или иначе, объединяет всех разумных существ?» Наиболее приемлемый для себя ответ Логан нашёл в религии. Вера, как она есть, пронизывает абсолютно все создания, способные к мыслительному процессу. Вера в счастливый завтрашний день, вера в семью, в государство, вера в собственную исключительность и существование планов всевышнего по твою душу. Сее неосязаемое явление наполняет жизни людей смыслом, заставляет двигаться вперёд и делать поистине уникальные вещи. Даже самый чахлый малец способен поднять тяжеленный меч, если дух его будет силён, а вера в общее дело необычайно крепка.

Столь возвышенное и идеалистическое мировоззрение наложило свой отпечаток на характер Логана. Эта фея всегда сохраняет серьёзный вид. Предрасположенность к порядку и дисциплине сравнительна с кодексом правил в рыцарском ордене. Целенаправленность и твёрдость в намерениях поощряется, разгульный образ жизни и малодушие попрекается. Полная самоотдача для реализации общей цели – вот, что вызывает у Логана наибольшую симпатию.

Для этой феи нету понятия «расходные люди». Все подданные и соратники, примкнувшие к Логану и заработавшие его благосклонность, могут быть уверены, что фея будет защищать свой народ до последней капли крови. И даже после их смерти Логан не даст душам верующих угаснуть. Пока что он до конца не осознаёт, как реализовать в полной мере столь идеализированное мироздание, но продолжает к этому стремиться.

Развитие коалиции Логана заключается в постепенном насаживание прогрессивных идей во владениях братьев и сестёр. Засылая проповедников в забитые деревеньки и города, стонущие под гнётом извращенных прихотей остальных фей, Логан привносит речи о светлом будущем и предлагает принять его идеологию, основанную на порядке, дисциплине и едином братстве, где каждый член общества важен и имеет роль. В случае гонений своих новых сторонников со стороны братьев или сестёр, считает за собой полное право применить силу. Не чужд дипломатии, но только с теми феями, у которых общий порядок вещей схож с его собственным.
История
Навыки
Инвентарь

Сиана Хранительница Могил Утешительница Павших

В игре

Автор:   WerionGalago
Раса:   Смерть
Класс:   Некростальная Нежизнь
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Сианна




Сподвижницы Локси
Марена,
Нелья.
Кира.


Лакси


Куклы.


Город ночи.

Характер
История
Конец детства.
Кто я, зачем я тут, почему я тут, неважно, хотя нет почему , как раз таки важно.
Теперь я взрослая, ну почти что взрослая, осталось сделать еще один маленький шажок, во взрослую жизнь и мир в котором я жила останется позади, станет частью несущественного прошлого, а я , я стану королевой. И все те игры , в какие я играла до сих останутся лишь приятным воспоминанием, улыбкой на моих губах, но это случится лишь в одном случае , если я выиграю в своей последней игре,
О я люблю игры, самые невероятные безумные игры, но все они меркнут, перед игрой в солдатики, игрой с моими куклами, кто то из моих сестер мастерит куол из земли и неба, а кто то выращивает сама, это неважно, их куклы, не живут долго и ломаются, и они, такие простые. В них нет идеи, какого то импульса , чего то такого , что будило во мне интерес, тайны прошлого.
Прошлое- его как бы и не существует. И в тоже время оно есть таинственное, невероятное, как сказка, как захватывающая история, полная тайн , и прочих таких же штук.
Мне нравится это прошлое, во первых оно не мое, за их прошлое мне не стыдно, я не испытываю неловкости и смущения. Ничего кроме искреннего интереса, меня веселят их ошибки. Или наоборот я сопереживаю им, да я конечно знаю конец их истории, но от этого она не становится менее захватывающей.
Мои куклы оживают вновь и вновь что б прожить и пересказать свои истории мне и моим маленьким сестричкам, а некоторые остаются. Со мной, ведь играться с ними так интересно, я делаю им новые тела, красивые и долговечные, и мы играем вновь в новые истории, некоторые из моих кукол даже хотят отомстить тем кто убил их и я охотно позволяю, а взамен он и платят мне верностью, называют своей королевой, хранительницей их могил и памяти, и мне приятно, странное ощущение, оно пьянит и вдохновляет. Кажется именно такая власть на вкус.

Среди могил.
Я не люблю свое прошлое, но избавиться от него не могу, ведь оно так плотно переплелось с моим настоящим и будущим.
В моем прошлом был и могилы , пыль и одиночество, тут в горах. Я летала между обломков когда то величественного города, гуляла по его широким улицам, танцевала среди могил и склепов, но я была одна, вокруг меня была только смерть и и тишина, я кричала и пела но мой голос тонул в этой липкой тишине, ничего не росло и не жило тут только я, только я.
Я спала в старинных склепах укутавшись саваннами, примеряла платья оставшиеся на телах давно забытых модниц, играла в куклы положенные в могилы детей, но ни что не радовало меня, и я создала свою первую куколку, я смастерила е из костей металла , веревок и дерева, и оживила ее, она недолго развлекала меня но ее голос оживил эти руины, хотя нет не оживил просто стал слышен в них, и пускай моя первая кукла развалилась вскоре, я поняла ка к развлечь себя как не быть более одинокой, я творила новых одну за другой, и кости из которых я собирала их помнили, помнили кем они были. Чем лучше я делала свои игрушки тем живее они казались. Это было так невероятно и прекрасно, я разыгрывала такие спектакли заставляя любить и сражаться плакать и ненавидеть их вновь и вновь, а потом я смогла создать своих сестёр , и они тоже стали играть, пускай их игрушки смешны и нелепы, но онистараются. Тут среди могил среди давно ушедшего в небыте города, я играясь создала свой двор и стала королевой, я стала хранить свое царство а потом и строить на его руинах новое, город где мои мертвые куклы, и мои сестры будут жить вместе, где мои куклы, оживут и вновь проживут свои странные жизни, вновь и вновь, пыльные руины , более не будут окутаны тишиной, я подниму из них башни и дворцы, верну им первозданный вид ибо я так хочу!.

Мои сестры.
Мои маленькие сестры, они делают меня сильнее и их жизни развлекают меня они вносят суету и радость в мою жизнь, о я люблю их , а они любят мня ибо иначе нельзя. И они так стараются быть похожими на меня, строить и созидать ломать и восстанавливать вновь, я придумала для них правила, отвела им роли, в моем спектакле, и они радостно играют их, вместе с моими куклами, я смотрю на них и вижу себя, их бледная бела я кожа полупрозрачна, и прекрасна, они словно призраки, этих руин что сонмами бродили за мной плача и жалуясь рассказывая свои истории, я не делала их смешными и глупыми, рассеянными и дурашливыми, я делала их серьезными и почтительными, ведь наш маленький мир, поселился под сенью смерти а та любит уважение и почтительность к себе, но их игры от этого не становятся менее интересными, я присматриваю за ними, видя в них себя , как они взрослеют, и становятся моими помощницами, принимая и проникаясь частицей моей идеи, моего плана.
Мои сестрички трудолюбивы, их поделки их строения радуют меня, но и радуют и их, шестеренки и кости, металл и истлевшая плоть, все соединяется воедино и оживает, и они стараются удовлетворить меня своими поделками, и признаюсь некоторые куклы выходят прям ка к живые и это прекрасно.


Технология.
Мои куклы, они странные живые и нет одновременно, их нелегко сломать и победить, они отчаянно борются за свои новые жизни и готовы ради меня на все, для них я богиня, спасительница и надежда, и признаться я не хочу терять их , когда то я делала их своими руками, ошибалась и переделывала вновь и вновь, теперь же я восстанавливаю город предтеч тех кто жил тут до меня и чем более я проникаю в его тайны, тем более я слышу одно слово , проклятье, в Городе нет жизни, в нормальном ее понимании, проклятье вечной смерти поразило его, мои куклы говорили мне что что то страшное постигло их нечто жуткое, поглотило их в один момент, и смотря на улицы я вижу кости жителей города матери прикрывали своих детей , полые бежали прочь но нечто настигло их и иссушило в момент, это нечто высосало саму жизнь из этой земли оставив лишь пыль и прах, даже кости и одежда тех кто пал тут не истлели они не разложились и некоторые из моих кукол казались еще живыми или вот-вот умершими когда я находила их другие иссохли, я не понимаю ка к так случилось, и эта тайна забавляет и несколько пугает меня, но на то она и тайна, и придет момент я распутаю ее.
А пока я восстанавливаю город, мои куклы запускают заводы и мастерские , по мановению моей руки, отстраивают рассыпающиеся в прах здания, вгрызаясь в землю и извлекая из нее материалы, ведь там где нет жизни, технология двигает естественный ток вещей.

Чего я Хочу.
Я всегда задаю себе этот вопрос и не нахожу ответа, стать лучше наверное, открыть саму себя. Познать величие и мудрость, и восстановить то место где я живу, построить дом достойный меня где смерть обратит свой ток и те кого она приняла в свои объятья будут жить под моей рукой, проживая свои жизни и не боясь новой смерти, продолжая радовать свою королеву, но и это не конец, я хочу большего, чего именно я с трудом себе представляю но наверняка вскоре пойму, ведь я лишь в начале пути.
Навыки
3 Уровень * 2
(0) Идея — Некростальная Нежизнь
(1) Слуги — Некростальные Слуги
(1) Технология — Алхимия

2 Уровень * 6
(2) Развитая Родная Стихия — Смерть
(2) Развитая Побочная Стихия — Металл
(2) Свита - Локси

1 Уровень * 8
(2) Свита — Лакси
(1) Технология — Добывающий Комплекс
(1) Сооружение — Добывающий Комплекс
(1) Технология — Сборщики Некроэнергии
(1) Технология — Оружейные Манатехнологии
(1) Базовая Магия — Металл
(1) Базовая Магия - Смерть
Инвентарь
3 Уровень * 2
(0) Идея — Некростальная Нежизнь
(1) Слуги — Некростальные Слуги
(1) Технология — Алхимия

2 Уровень * 6
(2) Развитая Родная Стихия — Смерть
(2) Развитая Побочная Стихия — Металл
(2) Свита - Локси

1 Уровень * 8
(2) Свита — Лакси
(1) Технология — Добывающий Комплекс
(1) Сооружение — Добывающий Комплекс
(1) Технология — Сборщики Некроэнергии
(1) Технология — Оружейные Манатехнологии
(1) Базовая Магия — Металл

Априль Светоч и Заступница Плоских

В игре

Автор:   Combin
Раса:   Свет
Класс:   Надежда
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность


Локси


Лакси


Земли




Домик


Идея:"Надежда"

Характер
Априль тихая, миролюбивая и несколько наивная фея. Её знакомо понятие совести и ответственности за свои поступки, в то же время она осознаёт, насколько она могущественней, чем абсолютное большинство жителей этого маленького мира и немного стесняется своей силы и превосходства. Априль не одобряет насилие, считая его лишь самой крайней мерой и предпочитая разрешать конфликты словами. Так же ей свойственна тяга помогать всем, кому только получится и давать любому, даже, казалось бы, самому ужасному существу второй шанс в надежде на то, что оно исправится или хотя бы отступит с миром. В отличии от многих других фей Априль не стремится использовать своих младших сестёр и плоских, а всячески заботится о них и оберегает от опасностей, с которыми они сами справиться не в силах, например от других фей. Она считает что каждая жизнь, даже жизнь плоского, важна и бесценна. Будучи весьма отзывчивой и добросердечной, она часто отвечает на просьбы плоских, из-за чего они почитают её как богиню и называют Заступницей или Светочем. Не смотря на стеснительность, Априль приняла роль доброй богини, решив направлять веру плоских для создания лучшего мира, хотя ей всё ещё не достаёт опыта в игре в бога.
История
Навыки
3 Уровень:
(0)Прототип Идеи:"Надежда"

(1)Магия: Святого Света

(1)Территория: "Земли Надежды"


2 Уровень:
(1)Технология:"Миссионерство"

(1)Технология:"Обучение Паладинов Света"

(1)Технология: "Благословение"

(1)Артефакт: "Маяк Надежды"

(1)Технология:"Ореол света"

(1)Развитая побочная стихия: Святой Свет


1 Уровень:
(2)Свита:"Малахимы(лакси)"

(1)Плоские слуги:"Священнослужители"

(1)Технология: Манакопители
(0)Стихия: Свет

(1)Технология:"Соборы света"

(2)Ещё Малахимы
(1)Ещё плоские
Инвентарь
08.10 - лес
09.10, 10.10 - поля
08.09, 09.08 - холмы

Картинки на будущее

Радостно Озорной Заводила Исключительный Красатуля Розик

Персонаж мертв

Автор:   ilTu
Раса:   Природа, Вода
Класс:   Красота
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Свита:
Подданные:
Столица - Розика - Город плоских - Люфов - Полянки.


Красота.
Характер
Веселый, любопытный, озорной, хаотичный, ветреный. Несколько пуглив, но не думайте что трус, нет-нет, он как кот. И такой же своевольный. Разумеется у него есть на все свое мнение, и попробуйте с ним не посчитаться - запомнит. Повернут на красоте - хочет чтобы все было красиво. И конечно же старается, в меру сил одарить красотою. Не любит - не красиво, а потому обязательно сообщит и постарается помочь переделать.
Любит природу, цветы вольность. Обожает играться со зверями - везде. И не важно что это за звери и каких размеров. Души не чает в сестре, точнее они как две половинки. Ну, пока.
Очень-очень заботятся о красивом. На свой лад конечно. Я еще, уверены, что они лучше знают что красиво а что нет. И как этим красивым надо распоряжаться.
Авторитетов не шибко признают.

Возникающие проблемы, как правило решают в игре. Причем чем больший размах - тем лучше. Обожают магичить и играть в прятки, догонялки. Договариваться? - Это должно быть красиво!
Очень часто находятся в компании всевозможных растений, бывает и животных.
Другие города, особенно некрасивые - не любят. И мечтают как помогут сделать их красивыми.

Сестренка носит титул - Ревниво Обаятельная Заноза Игривая Рози.
Появившись на свет самую малость позже брата, по началу была как две капли воды, похожей на него. Но мало пол малу различая определились. Рози - кокетка, что впрочем тоже, некая форма ветрености. В ней чуть больше чувства собственности, и разумеется она обаятельней.
История
Навыки
Поинтбай:
3 Уровень:
(0) Прототип Идеи: "Красота"
Красота. Причем красота в понимание Розика. Она почти обязательно так или иначе связана с природой, растениями, цветами, яркими, или хорошо подобранными красками. При этом хищный, смертоносный цветок - также может быть красив. Необязательно внешне, но это, разумеется, приветствуется.
При этом если ему поддакивать и признавать его видение красоты, он даже может признать ваше видение, конечно оно не будет не таким как его, чуть-чуть похуже, но он может вам помочь это исправить. Делом, но чаще советом.
Еще реже, он сам может признать ваше видение. Но это скорее всего будет внезапно и для него самого.
(2) Макси - Сестра близняшка, младшая.

2 Уровень:
(1) Боевая Родная магия Природы.
(1) Боевая Побочная магия Воды.
(2) Десяток локси - Селекционеры ботаники. ("Садоводы" - маги природы.)
(1) Сооружение ту2 - Заводь - Зубастик:
(1) плоские слуги Умеренно превосходят людей - Красы

1 Уровень:

(0) Родная стихия - Природы
(2) Вторая родная стихия - Воды
(0) Базовая родная магия - Природы
(1) Базовая побочная магия - Воды
(2) Свита сотня Лакси - Ученые пытающиеся идти путем природы, но при этом не забывать и люфов.
(1) Технология ТУ1 - Живые сады -
(0) Сооружения - домик личные покои феи.
(1) Плоские - Люфы
(0) Территория - 1 гекс
(2) Территория - Гекс-форпост в любом месте

Города Плоских: 09-12


Идея: Красота. Причем красота в понимание Розика. Она почти обязательно так или иначе связана с природой, растениями, цветами, яркими, или хорошо подобранными красками. При этом хищный, смертоносный цветок - также может быть красив. Необязательно внешне, но это, разумеется приветствуется.
При этом если ему поддакивать и признавать его видение красоты, он даже может признать ваше видение, конечно оно не будет не таким как его, чуть-чуть похуже, но он может вам помочь это исправить. Делом, но чаще советом.
Еще реже, он сам может признать ваше видение. Но это скорее всего будит внезапно и для него самого.
Стихия: Розик оказался весьма одарен, Природа и Вода, дополняя друг друга, лелеют малыша, позволяя собою играться.
Магия: Розик весьма талантлив в магии, Природы и Воды, умея пользоваться не только для повсеместных шалостей и игр, но при желании устроит и взбучку.
Свита: Многие совсем молоденькие феи - Лакси подвергнувшись обаянию парочки, следуют за ними, приобщаясь к прекрасному. А вот чуть повзрослевших Локси уже значительно меньше, но это те самые, что разделают взгляды и подходы, а еще игры разумеется. И наконец вторая половинка - Сестра
Технологии:
Сооружения: Подумываю о неком магическом логове - заводе (заводь), где созревают, и откуда разносятся семена Красов. (что с игровой точки зрения можно сюда дать? Это некий инкубатор - цитадель. Родина и мать всех красов.)
Артефакт:
Плоские слуги:
Люфы - некогда люди, подданные парочки, подвергшиеся изменению их идеи, познавшие красоту и воплотившиеся в неё.
Красы - некогда растения, цветы - а теперь плоские, которых создала неуемная парочка играя с красотой. Глупее людей, намного менее технологичная, но вместе с тем куда более приспосабливаемая, живучая, уникальная, умеренно одаренная в магии. Их главная слабость - огонь. Они его панически бояться. Он их пожирает словно бездна. Вторая - многие из них оседлые - укоренившись в одном месте, едва ли его покинут. Их магия всегда природна, и скорее она более похожа на способности нежели магию. Плохие учены, исследователи, мастера. Хорошие добытчики, фермеры, воины. Превосходнейшие шпионы, и элитные "гарнизонные" бойцы
Территория: Вот тут есть вопросы. базовый 1 гекс - это столица? А вот "Гекс-форпост в любом месте", как это - могу ли я разместить в нем здание свое. (заводь)
Инвентарь
10-12 - город в лесу. Называется - Полянками. В основном тут живут Люфы.
09-11 - вода. Место обитания Зубастика ("заводь"). Называют этот край - Зубастым берегом. Сам зубастик огромен. Почти неподвижен, может лишь медленно дрейфовать. Вход один - пасть. Внутри - большущая сеть пещер и гротов. Кое где грибницы, полянки. Именно здесь ясли Красов.
09-12 - Невероятных размеров поляна, с множеством разнообразных и удивительных цветов, среди которых затерялся домик фей. Называется - Цветущими полянами. Цветов ну очень много. Разных оттенков размеров, видов. Встречаются и настоящие гиганты, размером с деревья. В основном здесь обитают Красы. Люфов очень немного. Край полон насекомых и мелких животных.

Геометр Голубого Огня Темптера Смотрящая в Будущее

Персонаж мертв

Автор:   Flarty
Раса:   Молния
Класс:   Исследование
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность

Макси

Локси

Лакси


Города




Идея:
Жизнь без использования ума скучна. Новые знания - высшая ценность.
Характер
Темптера - хладнокровная рационалистка, действующая активно и максимально, по ее мнению, эффективно. Единственная, в чем она уверена - это она сама и ее собственные силы и разработки; все остальное сразу же ставится под сомнение, и, если есть возможность, долго проверяется, пока не будет получен отрицательный результат. Как следствие - недоверчива и требует явственных и неопровержимых доказательств, иначе берет возможность в учет и ставит, как и все остальное, под сомнение.
Совершенно отличен от обычного поведения выбор направления ее работы - это происходит случайно, в зависимости от того, что больше ее заинтересует своими перспективами, даже если это явно невыгодно. В конце концов, кто знает, как новооткрытое знание можно будет повернуть?
История
Навыки
3 уровень:
(0) Прототип Идеи: "Исследование"
*Новые знания - высшая ценность. Жизнь разумного существа - вторая ценность как что-то, что создает знания. Высшая цель - узнать все обо всем, найти самый эффективный путь к новым знаниям, повелевая тем, что уже известно и распространить это как можно шире, сделав общедоступным*
(1) Технология: Электричество
*Молния - кровь, металл - жилы всего, что не живет истинно, а Темптера активно пользуется этим своим мнением, приводя в жизнь чудеса вроде самоходных повозок, неразумных стальных аббераций, подчиняющихся приказам, многие-многие инструменты малых масштабов и даже оружие, повторяющее силы самой Темптеры. А еще она считает, что молнию можно затолкать в баночку, чтобы заставить что-то работать. Она назвала это "Аккумулятор"*
(1) Магия: Стратегическая родная - Молния

2 уровень:
(2) Стихия: Развитая родная - Молния
(2) Свита: Десяток Локси - группа Бета
(2) Артефакт ТУ3: Универсальная Лаборатория
*Огромный, чудесный инструментарий для разбора, сбора и/или изучения всего, что можно изучить, собрать и/или разобрать. Рукам Плоских не поддается.*

1 уровень:
(0) Сооружение:Личные покои
*Изолированная система подземелий с подведенным питанием и инструментами - о чем еще может мечтать дама?
11.06 - стартовый гекс.
Территория вокруг - жуткое зрелище. Темптера устроила над этим местом вечные грозы в чистом небе, а деревья, что росли здесь, постепенно заменила на отдаленно похожие на них столбы, соединенные под землей в единую систему молниепроводов, ведущих прямо к ее скрытой под почвой берлоге, выделяющейся на поверхности лишь в виде небольшой будки-входа. Зона, пропитанная ее присутствием, постоянно производит удары родной стихии, снабжая фею маной.*
(1) Технология ТУ1: Выплавка стали
(1) Сооружение ТУ1: Металлургические фабрики
*11.06*
(1) Стихия: Побочная - Земля
(1) Магия: Базовая побочная - Земля
(2) Территория: Гекс-форпост
*10.07 (терраформирование - сильное поднятие всей территории над водой, скалистый, острокаменный отвесный берег с равномерно расположенными выступами-волнорезами)*
(2) Свита: Сотня Лакси - группа Гамма
Инвентарь

Няффи Выдумщица Судеб

Персонаж мертв

Автор:   akerom
Раса:   Паутина
Класс:   Нити Судьбы
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Нити Судьбы
Рисунок нитей отражает то что происходит в мире, то что отражают нити и должно происходить в мире. А Няффи позаботится, что бы ее полотна были прекрасны и интересны.



Локси:


Лакси:



Город Тысячи Масок(Столица Королевство Фантазии)


Население(Люди, раса фантастия, они же фантастцы, или корече фанцы):


Личный слуга:
Характер
Гремучие сочетание беззаботности и педантичности. Няффи любит сочинять истории о мире, о людях, о магических существах обо всем. И все ее истории должны быть правдой. Она хочет увидеть все своими глазами. Ее путь художника это полотно. Истории вплетаются в ленту, в которой видны образы и события. Любящий человек, который готов отдать своей возлюбленной сердце. В прямом смысле, выдрав из груди. Раз посетив голову девушки, идея воплощается на полотне пряжи, и дальше ничто не остановит ее от претворения в жизнь. Идеально когда персонажи сами захотят все сделать, не подозревая что их история уже написана. Но иногда героев нужно подтолкнуть и направить, а бывает что и управлять напрямую. Ведь история должна быть идеальной, должна цеплять. И как любой автор, она обожает когда восхищаются ее работой, а когда критикуют... что тут сказать, персонажи для историй с трагически концом тоже нужны. Как и массовка для батальных сцен.
История
Навыки
3 Уровень(2/2)
Идея:
3) Прототип - Нити Судьбы(0)
Рисунок нитей отражает то что происходит в мире, то что отражают нити и должно происходить в мире. Примечание: История должна быть интересной.



Магия:
3) Стратегическая родная (1) - Магия нитей
Позволяет создавать нити любых свойств, управлять ими как конечностями, создавать нитьявых клонов, настраивать нить на считывание света и звука, прокладывание разведочных сетей, нитьявый ловушки, сшивать и разрезать объекты и тела(хирургия и строительство), создавать нитьевую броню(легкая и крепкая), пронизывать тела прочными нитями(укрепление) нивелируя режущий урон и на разрыв тела, управлять телами против их воли(физически грубо опоясов тело или более тонко проникнув внутрь тела), как марионеткой. Передовать информацию по нитям.

Артефакт:
3) Артефакт ТУ4+(1): Прядильные часы. - артефакт из вне реальности этого мира. Используется феей для автоматического создания полотна прошедших, происходящих и будущих событий из ее нити(Но она может и без прялки ткать), а так же хранения сотканного. По размеру с механические часы на цепочки. Ключевое, артефакт позволяет разделить сущность феи(и любых других живых существ) и вынести ее энергосостовляющую вне текущего мира. На практике, это значит, если откатить время всему миру, то все забудут о том что было сделано. Но тот кто вне его, будет все помнить.
Ну еще получается, если фею убьют, а часы целы, можно их дернуть снаружи(сознание цело) и откатить реальность или ее локальную часть(тело мертвой феи).

2 Уровень(6/6)
Стихия:
2) Развитая родная (2) - Паутина
Все формы и разнообразия паутины. Тонкая, цветная, липкая, ядовитая, крепкая, ментальная(запутать мысли и привязать к ним крючки).

Свита:
2) Десяток локси (2)

Сооружения:
2) Сооружение ТУ2 (1) - библиотека историй(не на бумаге, а ленты с вышивкой, письменность стежками)

Плоские слуги:
2) Умеренно превосходят людей (1) - ловки и хорошо справляется с тонкой работой. Но так в принципе люди, внешне.

1 Уровень(8/8)
Свита:
1) Сотня лакси (2)
1) Сотня лакси (2)
Роли:


Технологии:
1) Технология ТУ1 (1)- Прядильни

Сооружения:
1) Домик/Личные покои феи (0)
1) Сооружение ТУ1 (1) - Деревня сокрытая в паутине - густой темный лес ( и пауков побольше ;)), эээ... лес какой нибудь не горуючий, и климат по влажнее что бы не сожгли гады.
1) Сооружение ТУ1 (1) - шелкопрядная/паучья ферма
1) Сооружение ТУ1 (1) - театр марионеток



Плоские слуги:
1) Люди (0)


Территория:
1) Один гекс (0) - 07.03 - город Тысячи Масок
Тераморфинг добавить лес не очень густой и реку, климат умеренный.

Фанцы:
Масечники - Жители королевства грез, и города масок
Клан паутины - обитают в густом лесу, в домиках на деревьях, деревья соединены канатными веревками. В лесу куча тайных троп.

Инвентарь
Сюжетная инфа:
Город Тысячи Масок,город Масок,коротко Маски(Символ две маски, черная и белая), столица Королевства Фантазии, управляется советом донов
Деревня сокрытая в паутине, коротко Паутина(символ дерево поверх которого паутина, вышивается на повязке), управляется Архонтом и советом мастеров

Превосходящая Трансцендентность Ша

Персонаж мертв

Автор:   Гаресста
Раса:   Металл
Класс:   Тех. превосходство
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Внешность
Ша


Эмблема


Локси.


Лакси.


Идея - ссылка
Характер
Ша считает себя способной на объективное мышление. Она вполне объективно считает себя склонной идти на поводу сиюминутным эмоциям и капризам. А ещё она совершенно объективно считает не-фей (ну, как минимум, большинство из них) существами низшего порядка по сравнению с Ша. Но это имеет мало значения, на самом деле. Ша точно знает, что такие вещи как "мораль" не будут её волновать вне зависимости от того, какого порядка существ она собирается обижать. Ша просто ставит себе задачи, а потом выполняет их простейшим путём, а на последствия смотрит позже.
История
Навыки
3 уровень

Идея - Техническое превосходство (прототип (3-0)).

Магия - Металл (стратегическая родная (3-1)).

Слуги - сильные (3-1)

Роботы, они же андроиды. Несмотря на процессоры вместо мозгов, обладают вполне себе живыми душами. Сильнее людей, обладают куда большим сроком износа (и потенциальной возможностью существовать бесконечно долго при замене изношенных частей), возможностью обработки куда большего числа операций в секунду и полной верностью хозяевам-феям.

2 уровень

Свита - десяток локси. (2-2)
"Свободные" локси - сайборги. Не киборги, конечно, потому что человеческого в них нет и никогда не было (и слава богу). Являются более совершенными образцами технологий по сравнению с жужелками, потому что сочетают в себе не только части машины, но и части машины, искусно замаскированные под части человека. Работу руками поручают жужелкам, а сами предпочитают думать всякие полезные вещи и резать всех всеразрубающими высокотехнологичными катанами.

Стихия - Металл (развитая родная (2-2)).

Артефакт - подземная крепость Юнтерденгенстанг (2-2).

Подземная крепость-город, оснащённый системами жизнеобеспечения, запасами припасов на долгое время и комплексов буров, валов и прочей техники, позволяющей Юнтерденгенстангу перемещаться сквозь толщу земли, не вызывая тряски на поверхности. Крепость может как погружаться под землю целиком, так и частично подниматься на поверхность. ИИ крепости способен управлять ей даже в отсутствие членов экипажа. Крепость служит местом жительства для Ша и её свиты.

1 уровень

Технологии ТУ1: инфраструктура; оружие и броня из металла; добыча и переработка руды; технологии строительства. (4 очка)

Сооружения ТУ1: комплекс шахт по добыче ценных руд; комплекс металлургических сооружений по переработке руды и металлолома в полезные вещи. (2 очка) (всё на гексе с 13.01)

Свита - сотня лакси (1-2).
"Свободные" лакси - жужелки, потому что вечно жужжат поблизости и отвлекают от важных дум. Думать умеют так себе, зато хорошо работают руками.

Территория - 13.01, - стартовый, 14.02 - город. Оба терраформированы (гора - частично, потому что там и так гора, не будем трогать её природное величие и её природные мана-ресурсы, лучше добавим своего побольше и того и другого)

Горы, горы (богатые рудой, конечно же), леса, поселения роботов. Людей нет.
Инвентарь
У Комбина слишком лолодинистый персонаж чтобы союзничать.
Нерон согласился на союз, пока я не называю себя "Царицей под горой", потому что только Кинг тут монарх. Нахрен нерона. :<
Темпера согласилась на совместный проект астрального корабля и кто знает что ещё.
Сиана просто милая. Просила о помощи с Априль, но я была слишком далеко и занята.

Повелитель Ужаса и Владыка Тьмы Лорд Омега

Вне игры

Автор:   Legios
Раса:   Тьма
Класс:   Кошмар
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Кошмары реальны. И тех кто пытается про них забыть, списывая оные на порождение своей фантазии однажды рискуют встретится со своим самым сокровенным страхом лицом к лицу.



Лакси


Локси:










Характер
Сколь бы не банально это звучало, но наиболее точно охарактеризовать Омегу можно одним простым словом — Чудовище. Тот самый монстр из детских сказок и ночных кошмаров, творить злодеяния и пугать людей, не работа и даже не развлечение, но сама природа. Далеко не столь разрушительная, как безжалостная стихия, сметающая все на своем пути и порой способная и вовсе затаится в ночной тьме, но при этом совершенно не прощающая попыток про нее забыть и возвращающая вновь и вновь в самые неподходящие моменты.

Временами, силу чудовища можно обратить себе на пользу, но обычно лишь на непродолжительное время. Будучи чуждым договоренностей и контрактов, оно повинуется лишь сиюминутной прихоти и инстинктам, в любую минуту готовое повернуться против тех, с кем еще лишь недавно был заключен союз. во многом монстрам также чужды земные богатства. Если они и обращают на них внимание, то только как на объект ценимый окружающи с целью оный отнять и утащить куда-нибудь в глубины собственной пещеры.

Не сильно больше внимания чудовища уделяют и власти. Если им доведется встать во главе общины, обычно все что их заботит, это испытываемый перед ними трепет, страх. В остальном же, подданные более чем свободны, не ограничивают их практически ни в чем, не требуя не платить налог, ни исполнять какие бы то ни было законы. Разумеется, это также значит, что и полномочия такого своеобразного правителя тоже не ограничены ни чем, а единственным законом в данном обществе числится личная сила.
История
Навыки
3 уровень.
(0) Прототип идеи: Кошмар.
Кошмары есть у каждого живого и хоть сколько-нибудь разумного существа. Иногда они живут в глубинах сознания, за всю короткую жизнь носителя так ни разу и не выбираясь на свет, иногда способны ненадолго выходить на волю, а иногда и вовсе пожирают своего владельца практически целиком, окончательно занимая его место в мире. А путем определенной эмоциональной стимуляции, даже засевший наиболее глубоко кошмар можно извлечь... А дальше все зависит от того, на сколько способной окажется жертва принять своего внутреннего зверя.

Слабейшие лакси обычно оказываются способны сохранить лишь часть себя. Крошечную искру сознания, кусочек тела. Минимально достаточную часть для того, чтобы с течением времени научиться давать отпор. Даже те, что выживут и сохранят рассудок будут на многие годы обречены влачить жалкое существования постоянно воюя за остатки своей сущности с монстром. В конце концов кто-то укрощает зверя. Заставляет его подчиняться собственной воле, получая в свое распоряжение могущественного, но в тоже время опасного для своего владельца слугу. В прочем, крайне опасным заблуждением является верить в то, что если зверь стал послушным, его удалось окончательно подчинить... Куда более вероятно, что он просто выбрал иную тактику и владелец чудовища, постепенно сам обращается в монстра становясь с ним одним целым.

(1) Магия стратегическая. Побочная. Кошмар.
Магия кошмара, основанная на извлечении существ или явлений в первичный мир во многом вариативна, и в очень глубокой теории способна манифестировать практически все, что может стать порождением чьего-то страха. Увы, говорить о высокой степени контроля и предсказуемости, в данной ситуации довольно таки сложно. Инкарнации вызывающие специализированные вещи как правильно сложны, длительны и даже при этом не гарантируют успеха или стабильность формы. Малейшее изменении эмоционального состояния донора способно привести к значительным мутациям извлеченных кошмаров, зачастую превращая их в совершенно далекие от изначальной задумки вещи. А посему, наиболее простым и эффективным в применении типом стратегической магии кошмара остается массовое извлечение, одновременно поражающее большое количество целей и позволяющее им самостоятельно выбирать наиболее пугающий их эффект. Разумеется, подобные манифестации практически неконтролируемы и зачастую могут представлять угрозу и для заклинателя, но в организации хаоса на обширной территории им практически нет равных. Вторым, более контролируемым, и как результат требуемым значительно большего количества усилий, является извлечение и контроль собственного кошмара, форму которого заклинатель способен контролировать в определенных пределах. Наиболее часто подобные манипуляции используются в форме сходной с традиционными заклятьями "призыва", то есть воплощая подконтрольных заклинателю способных ведению боевых действий существ и несколько реже для направленных проклятий или даже создании ловушек.

Личные кошмары Лорда Омеги (в процессе)


(1) Артефакт: Карманная дырка дальних путешествий.
Как ни странно дырка. Не от бублика, а скорее как в непрозрачном стекле, с оббитыми острыми краями. Будучи неосторожным об них вполне можно довольно больно порезаться или еще что-нибудь. Пробита, ни много ни мало в самом пространстве и при некотором усилии может быть растянута для того чтобы пропихнуть в нее пехотинца или даже не слишком крупного ездового ежа. Ведет обычно туда, куда хочет хозяин артефакта, но по точным координатам открывается разве что тогда, когда он хорошо знает нужное место и там нет слишком уж сильных помех. В протитивном же случае может быть проброшена просто "куда-то в ту сторону" на плюс-минус пару километров.

2 уровень
(1) Развитая побочная стихия: Кошмар.
(1) Магия боевая: Тьма.
(2) Десяток локси.
Как правило, достаточно самостоятельные лендлорды, обладающие некоторой территорией и большим количеством плоских рабов, вынужденные либо быть универсалистами либо искать способных закрыть дыры в навыках компетентных слуг. Наиболее популярны, и как следствие высоко развиты, в прочем, обычно личные магические навыки, способствующие выживанию и личной безопасности: практически все локси имеют и в некоторой мере контролируют свой собственный кошмар и вполне способны к использованию боевых заклинаний тьмы и страха. Не редки среди них также и полководцы, любящие и умеющие играть в солдатиков и собирающих собственные вооруженные отряды.

(1) Технология: Ежеводчество.
Еж — яростный и опасный зверь, обитающий в окрестных лесах в местном обществе имеет достаточно важную и в некоторой мере ритуальную роль, а способность приручить подобного зверя является показателем силы его владельца. Даже наличие небольшого ежонка, способного как постоять за своего хозяина в случае нападения, так и являющегося источником ценных иголок из которых часто делают арбалетные болты или наконечники для копий является признаком высокого статуса. А наличие тренированного ездового боевого зверя практически автоматом причисляет его всадника к числу элиты.

(1) Три гекса.
4.13 4.14 5.13
Терраформинг тезисно: Темно. Страшно. Подземные тоннели. Опасные животные/растения.

1 уровень.
(0) Мрачный замок 5.13
(0) Родная стихия. Тьма.
(2) Сотня лакси.
Зачастую обладающие странной, искаженной внешностью, существа которые только учатся жить вместе со своим кошмаром. Робкие и трусливые, боящиеся всего на свете, они не слишком опасны в прямом столкновении, но при этом послушны и отлично умеют прятаться в тенях, а иногда и нападать из засады на ничего не подозревающую жертву, Лакси выполняют не только функции прислуги и ходячих или ползающих батареек с маной но и отлично справляются, по крайней мере на родной территории с задачами разведчиков и, если нужно, убийц.

(1) Яма смерти. 5.13
На самом деле, не яма, а скорее лабиринт. Или своеобразное подземелье, построенное глубоко под замком. Как и полагается подземелью, содержит все необходимое для (не)комфортного пребывания и обеспечение того, что они не решает покинуть его раньше времени, гостей, как то: одиночные камеры, комнаты с пыточными инструментами, охрану, помехи для связи и телепортации ну и разумеется длинные извилистые коридоры наполненные большим количеством ловушек. От выдвигающихся из стен копий и стрелометов с отравленными дротиками до заполнения комнат песком и падающего на голову потолка. А еще ходят слухи, что многие из забытых здесь до сих пор бродят по бесконечным коридорам в виде неприкаянных духов.

(1) Подвал со штуками. 5.13
Удобный и экранированный от всякого не нужного. Оснащен мананакопителями, большими комнатами для рисования на полу магических кругов, мастерскими со всякими нужными в работе штуками и вообще является отличным местом для научно-творческой деятельности фей.

(1) Лесное поселение. 4.14
Новое поселение плоских, построенное уже внутри ежиного леса, с целью подготовки к дальнейшей в него экспансии. Как и любая, хоть и не слишком удаленная от дома, но все же колония, отличается весьма значительной неоднородностью населения. Здесь имеются и трущобы, основанные теми, кто из города был проросту выпрут, так и напротив весьма представительные укрепленные особняки первопроходцев, добровольно прибывших на фронтир с целью осваения новых территорий и ресурсов.

(1) Казармы ежелерии. 4.13
Укрепленный замок в средневековом стиле, служащий базой личной гвардии Лорда омеги. Оснащен всем необходимым как для повседневной жизни войск, напоминающих куда боле бандитскую шайку головорезов, нежели войсковое подразделение, так и всем необходимым для того, чтобы выдержать длительную осаду, а в случае необходимости и отступить используя сеть подземных тоннелей.

(1) Злой лес. 5.13
Внешний рубеж обороны, препятствующий как проникновению противника, так и побегам подданных с подконтрольных территорий в поисках лучшей жизни где-то там далеко и не факт что успешно. Закрыт наиболее густыми помехами на основе тьмы, блокирующими большую часть известных методов сканирования, от глаз и ушей до сложной магии, и вызывать потерю ориентации. Без проводника тут можно часами ходить кругами, натыкаясь на множество неприятных сюрпризов, начиная от нападения обитающих тут тварей, заканчивая поставленными отшельниками примитивными, но все равно смертельно опасными ловушками.

(1) Люди и близкие к ним по уровню.
Люди. Говорят, они еще более живучие чем тараканы, и вывести их непросто даже при в сем старании, в прочем, особого старания в данном направлении Омега проявляет не так уж много, вполне позволяя данным существам обитать над подконтрольных ему территориях. Форма организации двуногих представляет собой некоторое подобие феодализма, за исключением разве что того, что владения не всегда делятся по территориальному признаку и вполне могут объединять плоских по типозанятию или еще-чему-нибудь, вплоть до цвета штанов. Чаще всего, лордами, как не сложно догадаться становятся разумеется младшие феи, локси, реже лакси, в прочем, абсолютно никакой дискриминации для представителей иных менее объемных видов. Если среди них вдруг найдется кто-то способный выполнять те же самые функции то почему бы и нет. Требований к лордам, в прочем, на самом деле не так уж и много: способность удерживать свою позицию и авторитет самостоятельно, а также возможность в случае начала военных действий прибыть на военный сбор с собственноручно собранным и вооруженным отрядом. Такая странная вещь как налоги же целиком и полностью отсутствует. Да и экономике вообще уделяется не то чтобы много внимания, учитывая что вышестоящие обычно обладают возможностью прийти самостоятельно и взять то что хотят.

Некоторым особняком от организованных человеческих общин стоят существа, которых иногда называют "отшельниками". В большинстве своем в прошлом те тоже были их частью, однако в результате немилости одной из фей познакомились с собственным кошмаром и стали одержимы им. Способные похвастаться нечеловеческой силой, естественным оружием вроде зубов и когтей и животными инстинктами охотников, эти существа однако практически полностью утрачивают возможность существовать в цивилизованном обществе и чаще всего обитают по одиночке, реже небольшими группами в окрестных лесах, выполняя функции своеобразной охраны оных от незваных гостей. Иногда отшельников приспосабливают на и на роль рабов, в прочем, испытывающие не слишком трепетное отношение к физическому труду, и склонные ломать инструменты, они, увы, не могут похвастаться тем, что способны стать качественной рабочей силой. А вот гладиаторов или телохранителей, в том случае если удасться развить у этих существ к себе привязанность удается вырастить весьма неплохих.
Инвентарь

Сверкающая и Переменчивая ХелиХели

Вне игры

Автор:   Maskelpas
Раса:   Свет
Класс:   Краскование
Мировоззрение:   Хаотичный злой
Внешность
Макси:

Локси:

Лакси:


Земли:



Плоские:


Идея:
В краске воплотится целый мир. А если ты от него устала - сотри и воплоти его снова.
Характер
ХелиХели - беспокойная и переменчивая личность, которая не любит тратить время попусту или подолгу сидеть на месте. Такая природа диктует её избирательную ксенофобию - фея готова познакомиться с чем-то новым, но если эта новая идея по своей природе стабильна и застойна, она может взывать у ХелиХели отторжение и даже ненависть. Динамическое равновесие с возможностью резко изменить курс, экспансия, яркость, стремительность в делах и решениях - её основные черты. Но надолго ли?
История
Навыки
Инвентарь

Ня(м)Ня(м)

В игре

Автор:   Why
Раса:   Сколопендры
Класс:   Сколопендры
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Занятно Грибная Муви

В игре

Автор:   Why
Раса:   Природа, Вода
Класс:   -
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Серебряный Герцог Шарль

В игре

Автор:   Why
Раса:   Земля
Класс:   -
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь