Чего ждать:
+ Тактикульную боевку без клеточек. Постараюсь сделать больше динамики и меньше костылей, поэтому лучше действовать логично и не упираться в игромеханику.
+ Экзестенициальные угрозы. Чаще всего враги будут быстрее, сильнее и злее персонажей. Стоит быть морально готовым к тому, что рыцарство у вас не в чести и брать числом это нормальная тактика.
+ Упрощенная система генерации. Да, я даже патроны считать особо не буду. Все операции быстры, а схватки скоротечны. Важен изначально правильный выбор, а не три сотни запасных патронов россыпью в рюкзаке.
+ Полная свобода действий в рамках операции. Персонажам дозволено самим выбирать что им нужно брать и делать, и они почти не ограничены в средствах, в разумных переделах конечно. Пистолет с глушителем или 12.7 пулемет и бронекостюм? Да как угодно.
Чего не ждать:
- Войны циферок с циферками. Могу вас уверить в том, что правильные и хитрые действия поощряются системой и мастером куда больше чем бонусы от создания минмаксерских кадавров. Быстрее пули не побежишь, сильнее борга не станешь, реакции ИИ не достигнешь. Озлобленные и изворотливые дрищи порой живут дольше брутальных мордоворотов.
- D100 на количество убитых в ход. Несмотря на то, что у нас тут все-таки боевик, ваши цели чаще всего уникальные одиночки или малые группы, да и действуете вы в городе. Не стоит ждать стрельбы от бедра стоя по колено в гильзах и трупах.
- Игры в шахматы. Тыжштурмовик. Отдел "Z" обычно вызывают когда остальные бессильны, а значит все очень плохо и не поддается расчетам. Действовать придется быстро, принимать решения уже на месте.
- Долгой генережки по десятку книг. Всё что потребуется есть в комнатах, более того, для новичков есть подробная пошаговая инструкция, создание системной части персонажа по которой займет не более получаса.
- PvP и подстав со стороны игроков. Все понимаю, но нет, не люблю тех, кто веселится в игре за счет других игроков. Более того, тут исключительно командная работа. Каждый боец на счету, потери невосполнимы, отступать некуда.