Питер `Озон` Мерсер
Автор: |
|
Хамстерлинхамбердинг |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Специалист |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный нейтральный |
Интеллект [INT]: | | 8 |
Рефлексы [REF]: | | 10 |
Хладнокровие [COOL]: | | 10 |
Практическое восприятие [TECH]: | | 6 |
Удача [LUCK]: | | 5 |
Привлекательность [ATT]: | | 4 |
Подвижность [MA]: | | 8 |
Эмпатия [EMP]: | | 4 |
Телосложение [BOD]: | | 10 |
Внешность
Рост: 186 см. Вес: 90 кг. Возраст: 38 лет. Группа крови: A(II) Rh+
Выше среднего роста, крепко сбитый, атлетичный мужчина. Брюнет, глаза карие.
Характер
Сангвиник. Довольно вспыльчив, не сдержан в речи, несколько пренебрежительно относиться к кабинетному начальству и необходимости соблюдения субординации. При этом исполнителен, осторожен, не позволяет себе необдуманные риски. В свободное от службы время, как говорится, ведет развязный образ жизни, не брезгуя алкоголем и легкими наркотиками. Только вот свободного времени практически нет.
История
Родился в США, штат Миннесота, Миннеаполис. Закончил школу, поступил в колледж, учился так себе, не вылетал просто потому, что был классическим спортсменом и одним из тех, что тащил на себе местную футбольную команду. Несколько раз травмирован, но ничего действительно серьезного. После, по классике, поступил на службу в корпус морской пехоты, воевал в горячих точках, дослужился до сержанта, но больше не продвинулся - частые препирательства с командованием и некоторый недостаток дисциплины дали о себе знать. Однако, по результатам службы получил интересное предложение перевода в подразделение специального назначения - горячих точек стало гораздо больше, как и запретов о них болтать. Имел все те же проблемы с командованием и дисциплиной, что и в КМП. Что-то никогда не меняется. Спустя несколько лет был переведен в экспериментальное подразделение "Z", имеет, хоть и необоснованные, подозрения, что это был только способ избавиться от проблемного бойца.
Навыки
40+37=77
Обязательные: Combat Sence [SPEC] - 6 Awareness [INT] - 6 Athletics [REF] - 6 Stealth [REF] - 3 Melee [REF] - 6 PDW [REF] - 4 Rifle [REF] - 6 Heavy Automatic [REF] - 5 Heavy [REF] - 3 Weaponsmith [TECH] - 3
Дополнительные: Leadership [EMP] - 3 Endurance [BOD] - 5 First Aid [TECH] - 3 Education [INT] - 3 Strength Feat [BOD] - 3 Resist Torture/Drugs [BOD] - 3 Base Tech [TECH] - 1 Electronics [TECH] - 1 Demolitions [TECH] - 3 Driving [REF] - 6
Инвентарь
Оружие: - Пистолет USSP +ЛЦУ Боеприпасы: 10х25 Ball
- Штурмовая винтовка FN M21A2 +SmartGun System +Тактическая рукоять +Голографический прицел +ЛЦУ Боеприпасы: 6.5x42 FMJ 6.5x42 AP
- Автоматический дробовик CAWS12 +ЛЦУ +Тактическая рукоять Боеприпасы: 12-76 BALL 12-76 Картечь
- Шоковая дубинка - Светошумные гранаты - Химические гранаты - Осколочные гранаты - Импульсные гранаты - Ранцевые заряды с дистанционной детонацией (пробивать стены, выбивать двери) - Полицейский таран или кувалда или еще какая приблуда для сноса легких дверей.
Защита: - Комплект брони SMA MKV (Штурмовая модификация) - Экзоскелет PANZERKLEIN
Снаряжение: - Наручники или их аналоги - Снаряжение для альпинизма, способное тягать тушу в тяжеленном бронике - Аптечка первой помощи - Набор каких-нибудь стимуляторов
|
Генри `Турист` Корто
Автор: |
|
LonelyDigger |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Скаут |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Интеллект [INT]: | | 10 |
Рефлексы [REF]: | | 10 |
Хладнокровие [COOL]: | | 9 |
Практическое восприятие [TECH]: | | 7 |
Удача [LUCK]: | | 5 |
Привлекательность [ATT]: | | 4 |
Подвижность [MA]: | | 9 |
Эмпатия [EMP]: | | 4 |
Телосложение [BOD]: | | 7 |
Внешность
Портрет:Примерный вид на задании:Рост: 176 см; Вес: 72 кг; Возраст: 35 лет. Группа крови: AB(IV) Rh- Худощавый, невысокий, довольно ухоженный.
Характер
Сангвиник, из тех, которые принимают негативные стороны работы, как "необходимое зло" и получают удовольствие от осознания пользы, принесённой обществу. Имеет высокую самооценку, не стесняется этого, желает попасть на обложку "Солдата Удачи" и, в принципе, быть лучшим. Как в, так и вне работы предпочитает быстрые и решительные действия. Пурист в отношении аугментации.
История
Родился в 1985 году в Хьюстоне, Техас, США.
Отец - Уильям Джонатан Корто - частный предприниматель, системы безопасности. Мать - Роза Отум Корто (в девичестве Гибсон) - государственный служащий, оператор экономических систем.
Учился в частной школе, спонсируемой Союзом Альтернативной Энергетики, показывал удовлетворительную успеваемость с хорошими результатами по физической культуре и общественным наукам. Занимался лёгкой атлетикой, участвовал в соревнованиях по бегу на короткие дистанции, является победителем соревнований штата 2001 года по спринту на 60 метров. Платно обучался в колледже с 2002-го по 2004-й по направлению "экономика". Не завершив обучение, подписал контракт на службу в армии.
Во время службы участвовал в нескольких боевых операциях, в которых применялись роботизированные войска, оказавшиеся уязвимыми для хакерских атак - с тех пор недолюбливает и опасается технологий роботизации и аугментации, предпочитая полагаться на собственные физические и умственные качества. Имеет звание капрала - в отделении имел роль начальника фланкирующего звена.
Желая сохранить суть работы, но изменить дух, обратился к капитану роты, а дальше серия рекомендательных писем позволила ему перейти в полицейский спецназ. Имеет богатый опыт разного рода операций в условиях замкнутых пространств. Год назад был переведён в отдел "Z".
Навыки
INITIATIVE = REF+INT\2+SKILL(Combat Sence) = 10+5+6 = 21Груз:Носимый на теле без штрафов груз: BT*4 кг = 28 кг Максимально поднимаемый груз: BT*20+Strength Feat*20 = 100 кг Движение:Шаг - 9; Бег - 18; Спринт - 27. Дальний бой:BCA(пистолеты-пулемёты): 26+acc BCA(винтовки): 26+acc BCA(тяжёлое): 22+acc Ближний бой:BCA(Judo): 21 BCA(Ближний бой): 24+Acc Бонус атаки равен BCAx5 Защита: 260 MDB +2 (Melee Damage Bonus) BTM = 3 (Body Type Modifier) Умения:Основные:6+0 : Combat Sense [SPEC]: 6 6+10: Awareness [INT]: 16 6+10: Athletics [REF]: 16 6+10: Stealth [REF]: 16 4+10: Melee [REF]: 14 6+10: PDW [REF]: 16 6+10: Rifle [REF]: 16 0+10: Heavy Automatic [REF]: 10 2+10: Heavy [REF]: 12 3+7: Weaponsmith [TECH]: 10 6+7: Endurance [BOD]: 13 2+7: First Aid [TECH]: 9 Рекомендуемые:2+10: Education [INT]: 12 2+10: Driving [REF]: 12 1+10: Martial Arts (Judo) [REF]: 11 0+7: Strength Feat [BOD]: 7 2+7: Resist Torture/Drugs [BOD]: 9 3+9: Interrogation [COOL]: 12 3+7: Base Tech [TECH]: 10 1+7: Electronics [TECH]: 8 1+9: Streetwise [COOL]: 10 1+10: Survival (Лес) [INT]: 11 2+4: Leadership [EMP]: 6 0+7: Demolitions [TECH]: 7 Дополнительные:3+4: Human Perception [EMP]: 7 3+4: Social [EMP]: 7 1+4: Wardrobe & Style [ATT]: 5
Инвентарь
Основное оружие (обычно из машины берётся одно): Пистолет-пулемет H&K UMP-10Тип: PDW Боеприпасы: 10х25мм [+1] Точность: +0 Дальнобойность: 100м Скорострельность: 2 одиночных, длинная очередь до 30 в раунд. Боезапас: 30 Габариты: 1.7 кг без патронов, 0.5 магазин на 30 патронов. Надежность: Надежное Особенности: Есть возможность установки любых стандартных модулей. Модули: - Глушитель [Масса 1кг, серьезно усложняет или делает невозможным обнаружение стрелка и определение типа оружия. Использование возможно только с применением специальных боеприпасов.] - Тактическая рукоять [Масса 0.1кг, дает бонус при стрельбе очередью на близких дистанциях и сокращает штраф при стрельбе очередью на средних.] - Голографический прицел [Масса 0.1кг, убирает штрафы при стрельбе навскидку на дистанциях до 50 метров] - ИК ЛЦУ [Масса незначительна, убирает штрафы при стрельбе от бедра \ навскидку на дистанциях до 20 метров.]
Боеприпасы: 10х25 Ball Урон 3d6 Бронебойность: 0 Прочее: Стандартный цельнооболоченный боеприпас со свинцовой пулей. Эффективен против небронированных целей. 10х25 Action Урон 4d6 Бронебойность: -10 Прочее: Патрон с полуоболоченной экспансивной пулей. Наносит серьезные травмы. 5х30 AP Урон 2d6 Бронебойность: 5 Прочее: Бронебойный патрон, не слишком эффективный впрочем. 5х30 S Урон 3d6 Бронебойность: -5 Прочее: Дозвуковой патрон с тяжелой пулей. Плохо работает по броне.
- Помповый дробовик UTAS-10Тип: Винтовка Боеприпасы: 10-й калибр Точность: +1 Дальнобойность: 50м Скорострельность: 2 одиночных в раунд. Боезапас: 5+5 Габариты: 2.8 кг без патронов, 0.6кг 12 патронов. Надежность: Надежное Особенности: Есть возможность установки любых стандартных модулей. Имеет селектор для выбора типа боеприпасов из двух видов.
Описание: Помповый дробовик с двухрядным подствольным магазином. Имеет возможность выбора подачи патрона из первого или второго ряда с помощью наклона рукояти перезарядки. Часто используется полицией вместо классических помповых ружей. Имеет вариант повышенной мощности под 10-й калибр. Модули: - Голографический/коллиматорный прицел [Масса 0.1кг, убирает штрафы при стрельбе навскидку на дистанциях до 50 метров] - ИК ЛЦУ [Масса незначительна, убирает штрафы при стрельбе от бедра \ навскидку на дистанциях до 20 метров.] - Подствольный гранатомет GL30 [Масса 1кг, использует боеприпасы 30х60мм]
Боеприпасы: + 10-90 Картечь Урон: 6d6 Бронебойность: -5 Прочее: Тяжелый заряд крупной картечи для охоты на крупную дичь. На близких дистанциях может пробить даже бронежилет. + 10-90 Пуля Урон: 5d6 Бронебойность: 5 Прочее: Страндартный патрон со свинцовой пулей, сравнимый по эффективности с пулей из штурмовой винтовки. + 10-90 Иглы Урон: 1d6х2d6 Бронебойность: 15 Прочее: Специальный боеприпас с наполнением из термоупрочненных игл. Легко пробивает легкие бронежилеты, не имеющие пластин, однако пасует перед остальными. + 10-90 Подкалиберный Урон: 4d6 Бронебойность: 10 Прочее: Патрон со стальной пулей меньшего калибра в пластиковом поддоне. Не слишком эффективен по сравнению с винтовочными боеприпасами, зато вдвое повышает дальность стрельбы и позволяет работать по броне. + 10-90 BALL Урон: 1d6* Бронебойность: 15 Прочее: Патрон с резиновой пулей. Служит для охлаждения пыла бунтарей и преступников. Обычно наносит не смертельные повреждения. + 10-90 Кумулятивный Урон: 3d6 Бронебойность: 15 Прочее: Специализированный патрон, или даже снаряд, легко прожигающий легкую броню и то, что за ней находится. Однако, калибр все-еще маловат для максимального эффекта. + 10-90 Разрывной Урон: 7d6 при прямом попадании + 1d6*2d6 осколками в радиусе двух метров Бронебойность: -20 Прочее: Патрон для настоящих маньяков. По броне работает крайне скверно за счет подрыва содержимого еще до проникновения в цель. При стрельбе по незащищенным целям наносит несовместимые с жизнью ранения даже при попадания по касательной. Сильно портит шкуру и вообще запрещен конвенциями. + 10-90 SHOСK Урон: 2d6 Бронебойность: 0 Прочее: Патрон-электрошокер. При пробитии брони, каждый раунд пока снаряд остается прицеплен к цели требуется проверка BOD-2. При провале цель теряет возможность активно действовать на 1d6 ходов. Из-за особенностей боеприпаса эффективная дальность стрельбы уменьшена вдвое.
- Карабин FN M21A2-KТип: Винтовка Боеприпасы: 6.5х42мм [+1] Точность: +1 Дальнобойность: 300м Скорострельность: 2 одиночных, две коротких очереди по 3, длинная очередь до 30 в раунд. Боезапас: 30 \ 100 Габариты: 3.2 кг без патронов, 0.5 магазин на 30 патронов, 1 кг барабан на 100 патронов. Надежность: Надежное Модули: - Голографический прицел [Масса 0.1кг, убирает штрафы при стрельбе навскидку на дистанциях до 50 метров] - Подствольный гранатомет GL30 [Масса 1кг, использует боеприпасы 30х60мм];
Боеприпасы: + 6.5x42 FMJ Урон: 5d6 Бронебойность: 5 Прочее: Стандартная пуля с цельнометаллической оболочкой. Обладает сносной бронепробиваемостью и баллистическими характеристиками. Универсальный выбор для любых развлечений. + 6.5x42 SC Урон: 4d6 Бронебойность: 10 Прочее: Пуля со стальным термоупрочненным сердечником, обладает лучшей бронепробиваемостью, но меньшим травмирующим воздействием. + 6.5x42 AP Урон: 3d6 Бронебойность: 15 Прочее: Специальный боеприпас с пулями имеющими сердечник из карбида вольфрама, легко справляется с большим количеством бронежилетов, но не наносит серьезных увечий из за отсутствия деформации и дробления пули в теле. + 6.5x42 RC Урон: 6d6 Бронебойность: 5 Прочее: Патроны со стандартными цельнооболоченными пулями и усиленным зарядом пороха. Не рекомендуются к использованию в автоматическом армейском оружии. Предназначены в основном для охоты на крупную дичь. (При использовании боеприпаса качество оружия понижается на градацию). Дополнительное оружие: Пистолет H&K Five-ZeroТип: PDW Боеприпасы: 5х30мм [+0] Точность: +0 Дальнобойность: 100м Скорострельность: 2 одиночных в раунд. Боезапас: 15 Габариты: 1.2 кг без патронов, 0.2 магазин на 15 патронов. Надежность: Надежное Особенности: Есть возможность установки любых стандартных модулей.
Описание: Пистолет классической компоновки под высокоскоростной патрон. За счет высоких боевых характеристик стоит на вооружении в качестве персонального оружия офицерского состава. Модули: ИК ЛЦУ [Масса незначительна, убирает штрафы при стрельбе от бедра \ навскидку на дистанциях до 20 метров.]
Боеприпасы: 5х30 Ball Урон 3d6 Бронебойность: 5 Прочее: Стандартный цельнооболоченный боеприпас со стальной пулей. Эффективен как против небронированных целей так и против обладателей легких бронежилетов или любителей прятаться за ненадежными укрытиями вроде мусорных баков и дверей автомобилей. 5х30 Action Урон 4d6 Бронебойность: 0 Прочее: Патрон с полуоболоченной экспансивной пулей. Из-за специфики патрона, все-еще сохраняет эффективность против носителей легких бронежилетов. Наносит серьезные травмы. 5х30 AP Урон 2d6 Бронебойность: 10 Прочее: Бронебойный высокоскоростной патрон. Может неприятно удивить даже обладателей бронежилетов с пластинами, хотя на пробитие тяжелых бронежилетов пуле просто не хватает энергии. 5х30 S Урон 2d6 Бронебойность: -5 Прочее: Не пользующийся особой популярностью дозвуковой патрон с тяжелой длинной пулей. Плохо работает по броне, но в некоторых, редких случаях незаменим. (Дистанция эффективного огня снижена вдвое). Прочее оружие: - 2 светошумовых гранаты; - 4 лёгких ЭМИ-гранаты; - 2 дымовых гранаты; - 2 beanbag-гранаты; - нож боевой. Защита: - Бронекостюм IMSASМасса: 12кг. Броня: SP 12 забрало \ конечности, SP 20 торс, SP16 шлем. Дополнительно: - комбинированный ИК и УФ прибор наблюдения; - рация с активными наушниками; - дальномер; - противогаз; защита от вспышек и видеокамера.
При активном режиме повышает сложность проверок awareness на обнаружения носителя на 5 в неподвижном состоянии и дополнительно на +1 за каждые 5 метров, или на +1 за каждые 10 метров в движении. Снаряжение: - несколько комплектов наручников; - тактический нарукавный компьютер; - набор снаряжения для индустриального альпинизма; - пара "зарядов" для выбивания дверей; - комплект батареек; - несколько бутылок воды; - аптечка первой помощи. Транспорт: Полноприводный чёрный джип с высокой подвеской.
|
Эйприл Джонсон
Автор: |
|
Combin |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Медик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Интеллект [INT]: | | 10 |
Рефлексы [REF]: | | 7 |
Хладнокровие [COOL]: | | 10 |
Практическое восприятие [TECH]: | | 8 |
Удача [LUCK]: | | 5 |
Привлекательность [ATT]: | | 5 |
Подвижность [MA]: | | 7 |
Эмпатия [EMP]: | | 7 |
Телосложение [BOD]: | | 6 |
Внешность
Рост: 165 см Вес: 52 кг Возраст: 27 лет Невысокая хрупкая на вид девушка с короткими пшеничными волосами, спокойными зелёными глазами и довольно миловидным лицом, даже при учёте отсутствия на нём косметики. Выглядит моложе чем есть лет этак на пять, если не на все десять. Встретив её в повседневной обстановке невозможно предположить, что перед вами оперативник отдела "Z" и вообще представитель силовых структур.
Характер
На задании, однако, Джонсон проявляет неожиданную стойкость и хладнокровие, в первую очередь стремясь сохранить жизни окружающих, а не свою. Это не значит, что она безрассудно бросается под пули, скорее наоборот, но она явно из тех людей, которые при нужде могут вытаскивать раненых на себе под пулемётным огнём. Или накрыть собой амбразуру с этим самым пулемётом. Психологические тесты показывают, что Эйприл абсолютно нормальна и даже не страдает от обычно связанных с её деятельностью расстройств, так что её способность сохранять спокойствие в боевой обстановке связана именно с осознанным подавлением страха и беспокойства. Сама Эйприл объясняет это тем, что она несёт ответственность за жизни других людей и потому не имеет права паниковать и забиваться в угол, даже если очень хочется.
История
Хотя она наполовину немка, Эйприл родилась и выросла в США и знает только английский язык. Её отец содержит частную медицинскую клинику по установке и обслуживанию протезов, а мать работает в ней хирургом, так что не удивительно, что после законченной с отличием школы Джонсон отправилась прямиком в медицинский университет. Во время обучения на третьем курсе она оказалась в торговом центре, где устроила резню группа вооружённых киборгов. Ни она, ни кто-то из её знакомых и родственников не пострадали и Эйприл даже смогла организовать первую помощь раненым пока полиция разбиралась с маньяками. Кроме того, там же Эйприл познакомилась с Барни Грином, ветераном, потерявшим обе руки при подрыве на СВУ. Незадолго до инцидента ему установили полноценные протезы и из-за того что он не успел окончательно к ним привыкнуть, Барни не смог оказать сопротивление нападавшим. Эйприл некоторое время помогала ему по дому, пока он не освоился со своими новыми руками. Очевидно, общение с Барни и инцидент в торговом центре повлияли на мировоззрение девушки, так как после окончания обучения она вместо того чтобы, к примеру, стать врачом в клинике отца завербовалась в армию и прошла подготовку полевого медика. Не смотря на протесты родителей Эйприл не просто осталась на службе, но и дважды отправлялась в горячие точки и к двадцати семи годам заработала немалый боевой опыт, несколько лёгких ранений и десятка два человек, обязанных ей жизнью. Вероятно её военные успехи и врачебный талант и послужили причиной приглашения в отдел "Z".
Навыки
Поинтбай: 40+14+7+10=71
Обязательные: Combat Sence [SPEC]: 6 Awareness [INT]: 5+10=15 Athletics [REF]: 5+7=12 Stealth [REF]: 2+7=9 Melee [REF]: 3+7=10 PDW [REF]: 6+7=13 Rifle [REF]: 3+7=10 Weaponsmith [TECH]: 3+8=11 Endurance [BOD]: 5+6=11 First Aid [TECH]: 6+8=14
Рекомендуемые: Education [INT]: 6+10=16 Base Tech [TECH]: 1+8=9 Electronics [TECH]: 5+8=13
Дополнительные: Human Perception [EMP]: 5+7=12 Expert (Кибернетика) [INT]: 2+10=12 Science (Медицина) [INT]: 3+10=13 CyberTech [TECH]: 6+8=14
INITIATIVE:7+10/2+6=18
Перемещение: Шаг: 7 м/раунд Бег: 14 м/раунд Спринт: 21м/раунд
Инвентарь
Оружие: - Пистолет-пулемет P-95L Тип: PDW Боеприпасы: 5х30мм [+1] Точность: +1 Дальнобойность: 300м Скорострельность: 2 одиночных, длинная очередь до 30 в раунд. Боезапас: 50 Габариты: 2 кг без патронов, 0.6 магазин на 50 патронов. Надежность: Надежное Особенности: Есть возможность установки любых стандартных модулей. + Голографический прицел [Масса 0.1кг, убирает штрафы при стрельбе навскидку на дистанциях до средней включительно.] + ЛЦУ [Масса незначительна, убирает штрафы при стрельбе от бедра \ навскидку на дистанциях до 50 метров.] + SmartGun System - Пистолет USSP Тип: PDW Боеприпасы: 10х25мм [+0] Точность: +0 Дальнобойность: 50м Скорострельность: 2 одиночных в раунд. Боезапас: 12 Габариты: 1.1 кг без патронов, 0.2 магазин на 12 патронов. Надежность: Надежное Особенности: Есть возможность установки любых стандартных модулей. + ЛЦУ [Масса незначительна, убирает штрафы при стрельбе от бедра \ навскидку на дистанциях до 50 метров.] Описание: Полуавтоматический крупнокалиберный, габаритный пистолет, сочетающий высокую для подобного оружия мощность, терпимую отдачу и приемлемую точность стрельбы. Для использования рядовыми сотрудниками полиции мощность данного пистолета считается избыточной, однако многие покупают подобное оружие в дополнение к табельному. - ЭМ-пушка ЭМ-оружие направленного действия для прицельного выведения из строя защищённой или удалённой электроники без выжигания вообще всего вокруг. Дистанция работы хотя бы метров 20. Желательно в виде "винтовки" со сменными элементами питания, можно и однозарядными, а не здоровым тяжёлым аккумом, который надо вешать на спину. - Тазер Эффективное нелетальное оружие, выводящее цель из строя с помощью сильного электрического импульса. Очень желательно способное пробивать плотную ткань. Дальность хотя бы метров 5, лучше 10-15. - Боевой нож Урон 1d6+3 AP 5. При использовании в качестве штыка урон повышается до 2d6+3. - Гранаты Осколочные наступательные, светошумовые, газовые с удушливым и слезоточивым газом, дымовые, дымовые с "горячим" дымом, ЭМ-гранаты. Настраиваемые взрыватели с возможностью контактного и дистанционного подрыва(управление с компьютера экзоскелета), возможность установки обычных или лазерных растяжек. Броня: - Экзоскелет PANZERKLEIN Масса: 50кг Максимальная общая нагрузка: 200кг Максимальная пиковая мощность: 800кг Время работы: 12ч\15кг Изменение характеристик: BOD=16 [Отдача\Урон в рукопашной]; REF-1; Бронирование: SP 20 [Торс спереди]; SP 10 [Спина и конечности] SDP 20. - Комплект брони SMA MKV(лёгкий) SP 12 забрало \ конечности, SP 20 торс, SP16 шлем.
Дополнительно: Шлем оснащен ИК и УФ приборами наблюдения с возможностью комбинирования, рацией с активными наушниками, дальномером, противогазом, защитой от вспышек и видеокамерой \ дисплеем для вывода информации. Специальное снаряжение: - Расширенная полевая аптечка Комплект медикаментов и перевязочных материалов, позволяющих оперативно если не поставить на ноги, то как минимум стабилизировать раненого бойца прямо на поле боя. Так же включает в себя пневматический инъектор для введения препаратов или стимуляторов, в том числе сквозь одежду, хирургический степлер для стягивания краёв ран, щипцы для извлечения пуль и осколков, набор различных стимуляторов. - Дрон летающий Средних размеров, малошумный. Камера, ИК-камера, ПНВ, датчик движения, возможность передвигаться в режиме прямого управления, автономно(простейшее патрулирование, зависание и сканирование местности) или полуавтономно(оператор указывает точку, дрон сам находит путь), соединение с компьютером экзоскелета, возможность передавать на него картинку. Возможность переходить в полётный режим во время броска, возможность использования в наземном режиме в качестве камеры. Смарт-система, позволяющая отмечать цели с помощью датчиков и в реальном времени подсвечивать их на внутришлемном дисплее в режиме дополненной реальности. - Комплект камер Компактные, возможность устанавливать на любые твёрдые поверхности или просто бросать. Датчики движения, режим ПНВ, возможность передавать картинку на внутришлемный дисплей, дистанционная активация. - Эхолокатор Устанавливаемый на плечо, шлем или оружие и подключающийся к компьютеру экзоскелета сканер, позволяющий с помощью эхолокации ориентироваться в полной темноте или при нулевой видимости, а так же ограниченно видеть сквозь дверные проёмы или иные отверстия не заглядывая в них. Компьютер экзоскелета обрабатывает информацию с датчика и выводит её на внутришлемный дисплей в режиме дополненной реальности. Стандартный боекомлект: - 4 магазина к ПП+1 в оружии, 2 5х30 Ball(один в ПП), 2 5х30 Action, 1 5х30 AP - 3 магазина к пистолету+1 в оружии. 3 10х25 Ball(один в пистолете), 1 5х30 AP - 1 осколочная граната - 2 светошумовых гранаты - 1 газовая граната - 1 дымовая граната - 1 ЭМ-граната - 1 дрон - 3 камеры
|
Фрэнк `Туша` Вайнсворт
Автор: |
|
Фельдширатор |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Щитоносец |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Интеллект [INT]: | | 10 |
Рефлексы [REF]: | | 10 |
Хладнокровие [COOL]: | | 10 |
Практическое восприятие [TECH]: | | 5 |
Удача [LUCK]: | | 6 |
Привлекательность [ATT]: | | 2 |
Подвижность [MA]: | | 7 |
Эмпатия [EMP]: | | 5 |
Телосложение [BOD]: | | 10 |
Внешность
Накачанный высокий бородатый шатен. Был бы поумнее и рожа менее помятая бурной молодостью - ваще был бы секси. Перебитый, криво сросшийся нос, широкие щели между зубами - главное, улыбаться осторожно. Возраст 32
Характер
Фрэнк вообще-то добродушный парень.Вот попробуйте его в этом разубедить -и вы все поймете. Достаточно уравновешен (еще раз - и из полиции на нары). Носитель черного юмора, а еще любит выносить мозг губной гармошкой, играть на которой учится уже несколько лет - но безуспешно
История
Фрэнк — обычный дурачок, решивший прыгнуть выше головы. Окончив школу, собрался с силами, набрал долгов и рванул в колледж. Умный, но редкостный распиздяй - парень вылетел с 3 курса, без диплома, но с долгами. Платить нечем, семья небогатая, а черным трудом без криминала заработать нереально. Оставались армия или полиция. Чтоб быть поближе к семье и присматривать за ними — выбрал полицию.
На удивление доброжелательный, умный в исконно армейском смысле (хитрожопый) и здоровый лось привлек внимание силового крыла полиции. Бить людей шокером, конечно, было прикольно, но сыграло тщеславие и захотелось большего. И вот спустя годы службы, когда формировался эскпериментальный отряд, начальство по запросу направило того, от кого геморроя в мирное время не меньше, чем пользы при штурме.
Из особенностей. Считает себя секси и талантливым игрецом на губной гармошке. Но при коллегах играет только пару мелодий — и те паршиво.
Навыки
40+32/2+10+10=76 очка навыка Combat Sence [SPEC]: 6 Awareness [INT]: 6 + 6(КомбатСенс)+10(интеллект) Athletics [REF]: 6 + 10(рефлексы) Stealth [REF]: 2 + 10(рефлексы) Melee [REF]: 4 + 10(рефлексы) PDW [REF]: 6 + 10(рефлексы) Rifle [REF]: 4 + 10(рефлексы) Heavy Automatic [REF]: 1 Heavy [REF]: 2 Weaponsmith [TECH]: 3 Endurance [BOD]: 6 First Aid [TECH]: 4 Рекомендуемые Education [INT]: 2
Driving [REF]: 2 Martial Arts (БОРЦУХА) [REF]: 3
Strength Feat [BOD]: 4
Resist Torture/Drugs [BOD]: 2
Interrogation [COOL]: 1
Base Tech [TECH]: 2
Electronics [TECH]: 2
Streetwise [COOL]: 2
Survival (Choose type) [INT]: 0
Leadership [EMP]: 0
Demolitions [TECH]: 2.
Третичные Human Perception [EMP]:1
Social [EMP]: 1
Perform (Губная гармошка) [REF]: 1
Seduction [EMP]: 1
System Knowledge [INT]: 1
Personal Grooming [ATT]: 1.
Wardrobe & Style [ATT]: 1
Инвентарь
Экзоскелет
Экзоскелет Iron Stump v.5 Масса: 40кг Максимальная общая нагрузка: 300кг Максимальная пиковая мощность: 600кг Время работы: 24ч\30кг
Комплекты брони SMA MKV
Тактический щит с возможностью ношения на теле/экзоскелете, фонарем. С внутренней стороны - подсумки под магазины МП17 и сбросник
Комплект альпинисткой экипировки для жкзокелета
На разгрузке -1 осколочная граната -1 дымовая -2 слезоточивых -2 светошумовых
На спине в открытых подсумках -3 осколочных -3 светошумовых -2 дымовых -3 слезоточовых
Основное оружие
Пистолет-пулемет H&K MP17+ SmartGun System +2 магазина 5*30 BALL ( 1 закреплен на щите)
+4 магазина 5*30 ACTION (2 закреплены на щите)
+2 магазина AP ( 1 закреплен на щите)
Штурмовая винтовка FN M21A2 + оптический прицел V2+SmartGunSystem+рукоять +1 барабан на 100 патронов SC +2 магазина на 30 патронов FMJ
|
Роб О`Хоуп
Автор: |
|
V1 |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Штурмовик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Интеллект [INT]: | | 10 |
Рефлексы [REF]: | | 10 |
Хладнокровие [COOL]: | | 10 |
Практическое восприятие [TECH]: | | 2 |
Удача [LUCK]: | | 9 |
Привлекательность [ATT]: | | 2 |
Подвижность [MA]: | | 10 |
Эмпатия [EMP]: | | 2 |
Телосложение [BOD]: | | 12 |
Внешность
Характер
История
Молодой парень хотел быть рыцарем неспокойных улиц и пошёл в полицию. Он был принципиально-добрым. Гибель в ходе операции сделала его более нейтральным во взглядах и более металлическим в сущности. Теперь он киборг. Все сходятся во мнении, что после смерти Роберт сильно повзрослел.
Навыки
40+15+10+10=75
Education [INT]: +1
Combat Sence [SPEC]: +6
Awareness [INT]: +6
Athletics [REF]: +6
Stealth [REF]: +6
Melee [REF]: +6
Rifle [REF]: +6
Heavy Automatic [REF]: +6
Heavy [REF]: +6
Weaponsmith [TECH]: +6
Endurance [BOD]: +6
First Aid [TECH]: +6
Demolitions [TECH]: +6
CyberTech [TECH]: +2
Инвентарь
ОРУЖИЕ1. Крупнокалиберная снайперская винтовка MK127-S MOD0Тип: Винтовка Боеприпасы: 12.7х70мм [+2] Точность: +1 (+2 при использовании специальных боеприпасов, +3 при использовании прицела на дистанциях выше средней) Дальнобойность: 1500м (400м при использовании глушителя) Скорострельность: 1 одиночный в раунд. Боезапас: 5 \ 10 Габариты: 7 кг без патронов, прицела и глушителя, 0.6 кг магазин на 5 патронов. Надежность: Надежное Особенности: Есть возможность установки любых стандартных модулей.
Описание: Крупнокалиберная снайперская винтовка с ручной перезарядкой, под специальный патрон уменьшенной мощности. Может эффективно использоваться как с глушителем так и без. Используется силами специального назначения армии и полиции. Относительно компактна по сравнению со своими «сестрами».
Боеприпасы: + 12.7х70 SA. Урон: 6D10 Бронебойность: 7 Прочее: Стандартный патрон для снайперского оружия, не имеет специализированного бронебойного воздействия, однако за счет дульной энергии все-равно эффективно работает на всех дистанциях по большинству персональной брони помимо сверхтяжелой. + 12.7х70 API. Урон: 4D10 Бронебойность: 14 Прочее: Бронебойно-зажигательный боеприпас для работы по легкобонированной технике. (При пробитии брони наносит 1d6 урона дополнительно, поджигает легковоспламеняющиеся вещества). + 12.7х70 AP. Урон: 5D10 Бронебойность: 14 Прочее: Стандартный бронебойный боеприпас с пулей с термоупрочненным сердечником. + 12.7х70 XAP. Урон: 3D10 Бронебойность: 21 Прочее: Специализированный патрон с пулей с сердечником из карбида вольфрама, с легкостью прошивает персональную броню, легкобронированную технику и укрытия. + 12.7х70 S. Урон: 4D10 Бронебойность: 0 Прочее: Дозвуковой патрон с тяжелой пулей, предназначен для использования с глушителем. + 12.7х70 SAP. Урон: 3D10 Бронебойность: 7 Прочее: Бронебойный дозвуковой боеприпас, более-менее сносно работает по броне, за исключением особо тяжелой.
2. Автоматический дробовик CAWS12Тип: Винтовка Боеприпасы: 12-й калибр Точность: +0 (-3 при стрельбе очередью) Дальнобойность: 50м Скорострельность: 2 одиночных, очередь до 20 патронов в раунд. Боезапас: 20 Габариты: 3.2 кг без патронов, 1кг магазин на 20 патронов. Надежность: Надежное Особенности: Есть возможность установки любых стандартных модулей.
Описание: Автоматический дробовик 12-го калибра с барабанным магазином. Ограниченно используется спецслужбами для штурмовых операций. Имеет колоссальную отдачу при стрельбе в автоматическом режиме, что однако компенсируется непревзойденной плотностью огня для оружия таких габаритов.
+ 12-76 Картечь Урон: 5d6 Бронебойность: -10 Прочее: Стандартный патрон для помповых и полуавтоматических ружей с зарядом картечи. Эффективность серьезно падает с расстоянием. + 12-76 Пуля Урон: 4d6 Бронебойность: 0 Прочее: Страндартный патрон со свинцовой пулей. Пригоден лишь для стрельбы по не бронированным целям, охоты например. + 12-76 Иглы Урон: 1d6х1d6 Бронебойность: 15 Прочее: Специальный боеприпас с наполнением из термоупрочненных игл. Легко пробивает легкие бронежилеты, не имеющие пластин, однако пасует перед остальными. + 12-76 BALL Урон: 1d6* Бронебойность: 10 Прочее: Патрон с резиновой пулей. Служит для охлаждения пыла бунтарей и преступников. Обычно наносит не смертельные повреждения. + 12-76 Подкалиберный Урон: 3d6 Бронебойность: 10 Прочее: Патрон со стальной пулей меньшего калибра в пластиковом поддоне. Не слишком эффективен по сравнению с винтовочными боеприпасами, зато вдвое повышает дальность стрельбы и позволяет работать по броне. + 12-76 SHOСK Урон: 1d6 Бронебойность: 0 Прочее: Патрон-электрошокер. При пробитии брони, каждый раунд пока снаряд остается прицеплен к цели требуется проверка BOD-2. При провале цель теряет возможность активно действовать на 1d6 ходов. Из-за особенностей боеприпаса эффективная дальность стрельбы уменьшена вдвое.
+ 10-90 Картечь Урон: 6d6 Бронебойность: -5 Прочее: Тяжелый заряд крупной картечи для охоты на крупную дичь. На близких дистанциях может пробить даже бронежилет. + 10-90 Пуля Урон: 5d6 Бронебойность: 5 Прочее: Страндартный патрон со свинцовой пулей, сравнимый по эффективности с пулей из штурмовой винтовки. + 10-90 Иглы Урон: 1d6х2d6 Бронебойность: 15 Прочее: Специальный боеприпас с наполнением из термоупрочненных игл. Легко пробивает легкие бронежилеты, не имеющие пластин, однако пасует перед остальными. + 10-90 Подкалиберный Урон: 4d6 Бронебойность: 10 Прочее: Патрон со стальной пулей меньшего калибра в пластиковом поддоне. Не слишком эффективен по сравнению с винтовочными боеприпасами, зато вдвое повышает дальность стрельбы и позволяет работать по броне. + 10-90 BALL Урон: 1d6* Бронебойность: 15 Прочее: Патрон с резиновой пулей. Служит для охлаждения пыла бунтарей и преступников. Обычно наносит не смертельные повреждения. + 10-90 Кумулятивный Урон: 3d6 Бронебойность: 15 Прочее: Специализированный патрон, или даже снаряд, легко прожигающий легкую броню и то, что за ней находится. Однако, калибр все-еще маловат для максимального эффекта. + 10-90 Разрывной Урон: 7d6 при прямом попадании + 1d6*2d6 осколками в радиусе двух метров Бронебойность: -20 Прочее: Патрон для настоящих маньяков. По броне работает крайне скверно за счет подрыва содержимого еще до проникновения в цель. При стрельбе по незащищенным целям наносит несовместимые с жизнью ранения даже при попадания по касательной. Сильно портит шкуру и вообще запрещен конвенциями. + 10-90 SHOСK Урон: 2d6 Бронебойность: 0 Прочее: Патрон-электрошокер. При пробитии брони, каждый раунд пока снаряд остается прицеплен к цели требуется проверка BOD-2. При провале цель теряет возможность активно действовать на 1d6 ходов. Из-за особенностей боеприпаса эффективная дальность стрельбы уменьшена вдвое.
3. Демократизаторы ближнего боя ColdSteel C-Claws: Высокопрочные имплантированные механические лезвия. Урон 1d6 AP 5. [Законом установка таких имплантаций запрещена, but who care].
Шоковая дубинка: Демократизатор. Урон 1d6. При попадании жертва должна пройти проверку BOD-2 либо потерять сознание на 1d6 раундов.
Боевой нож: Классический боевой нож, можно и хлебушка нарезать и кишки выпустить. Урон 1d6+3 AP 5. При использовании в качестве штыка урон повышается до 2d6+3.
РОБОТЕЛО Голова SP [25] Торс SP [30] SDP [30] Левая рука SP [20] SDP [20] Правая рука SP [20] SDP [20] Левая нога SP [25] SDP [25] Правая нога SP [25] SDP [25]
SP (Stopping Power) Броня. SDP (Structural Damage Points) Количество повреждений которые может перенести часть тела до полного отключения.
ВСЯКОЕ ТАКОЕ1. Гранаты.Оборонительная -HE- Тип: Athletics Точность: -1 Урон: 7d6 фугасного урона в радиусе до 7м, 1d6+2 осколков с уроном 5d6 в радиусе до 10 метров, незначительное кличество осколков на дистанциях до 50 метров (определеятся проверкой удачи). Надёжность: ST (стандартная надёжность) Дальность: бросок Вес: 0,5 кг Описание: Тяжелая осколочно-фугасная граната с зоной гарантированного поражения в 10 метров. На ближних дистанциях сильно контузит даже обладателей тяжелой брони.
Наступательная -HE- Тип: Athletics Точность: 0 Урон: 5d6 фугасного урона в радиусе до 5м, 1d6 осколков с уроном 4d6 в радиусе до 10 метров, незначительное кличество осколков на дистанциях до 30 метров (определеяется проверкой удачи). Надёжность: ST (стандартная надёжность) Дальность: бросок Вес: 0,3 кг Описание: Стандартная осколочно-фугасная граната с зоной гарантированного поражения в 10 метров.
Светошумовая Тип: Athletics Точность: +1 Урон: Требует проверки сопротивления оглушению\ослеплению в радиусе 5 метров для открытых пространств и 15 метров и более для закрытых помещений. Дальность: бросок Вес: 0,2 кг Описание: Светошумовая граната для нелетального воздействия на агрессивно настроенных граждан.
Химическая \ Дымовая Тип: Athletics Точность: -1 Урон: В зависимости от наполнения. Дымовая завеса разных цветов, разновидности слезоточивых газов и отравляющих веществ моментального действия. При нахождении в зоне действия газа снижает параметр REF в зависимости от типа ОВ и результатов проверки. Дальность: бросок Вес: 0,5 кг
Импульсная Тип: Athletics Точность: -1 Урон: При взрыве вызывает выводит из строя всю неэкранированную электронику в радиусе до 100 метров на открытых пространствах, погубно воздействует на находящихся слишком близко людей. Дальность: бросок Вес: 0,5 кг Описание: Компактный генератор создания электрического импульса и сжатия магнитного потока. Эффект действия на электрооборудование превосходит прямой удар молнии. Радиус воздействия размыт, как и итоговый результат. Но обычно из строя выходит вся электроника в радиусе сотни метров. 2. Полезное.Глушитель [Масса 1кг, серьезно усложняет или делает невозможным обнаружение стрелка и определение типа оружия. Использование возможно только с применением специальных боеприпасов.] Оптический прицел V1 [Масса 0.3кг, кратность х4-х32] Оптический прицел V2 [Масса 0.5кг, кратность х4-х32, возможность использования ИК\УФ режимов и их комбинаций.] Оптический прицел V3 [Масса 0.8кг, кратность х4-х32, возможность использования ИК\УФ режимов и их комбинаций, баллистический вычислитель.] Тактическая рукоять [Масса 0.1кг, дает бонус при стрельбе очередью на близких дистанциях и сокращает штраф при стрельбе очередью на средних.] Голографический/коллиматорный прицел [Масса 0.1кг, убирает штрафы при стрельбе навскидку на дистанциях до 50 метров] ЛЦУ / ИК ЛЦУ [Масса незначительна, убирает штрафы при стрельбе от бедра \ навскидку на дистанциях до 20 метров.] SmartGun System [Вдвое сокращает все отрицательные штрафы на стрельбу, в т.ч. из неустойчивых положений, вслепую и навскидку.] Сошки [Масса 0.1кг, дает бонус при стрельбе аналогичный «стрельбе с упора»] Подствольный гранатомет GL40 [Масса 1.2кг, использует боеприпасы 40х50мм] Подствольный гранатомет GL30 [Масса 1кг, использует боеприпасы 30х60мм] Подствольный дробовик RL20 [Масса 1.2кг, использует боеприпасы 10-го калибра, 4 патрона]
|
Карл `Бекон` Хо
Автор: |
|
Black Dragon |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Штурмовик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Интеллект [INT]: | | 7 |
Рефлексы [REF]: | | 10 |
Хладнокровие [COOL]: | | 10 |
Практическое восприятие [TECH]: | | 7 |
Удача [LUCK]: | | 7 |
Привлекательность [ATT]: | | 2 |
Подвижность [MA]: | | 10 |
Эмпатия [EMP]: | | 2 |
Телосложение [BOD]: | | 10 |
Внешность
Рост - 200 см Вес - 115 кг Возраст - 35 лет Американец с примесью азиатской крови. Здоровенный шкаф. Волосы темные, глаза голубые. Правая сторона лица изуродована ожогом, да и прическа с той стороны не шибко растет.
Характер
Характер усталый и флегматичный. На лице на века застыло выражение того, как его все это достало... С коим он и выламывает двери с дробовиком наперевес. Жизненная позиция - кто-то же должен это делать. Пренебрежительно относится к чужим проблемам, и к собственным тоже. Не любит открытые источники огня. И особенно огнеметы. Мечтает найти девушку, которая полюбит его таким, какой он есть - внутри и снаружи - но при этом его социальная жизнь не выходит за пределы ближайшего бара.
История
Навыки
40 + 35 = 75
Обязательные Combat Sence [SPEC]: 5 Awareness [INT]: 5 Athletics [REF]: 5 Melee [REF]: 6 PDW [REF]: 3 Rifle [REF]: 6 Heavy [REF]: 4 Weaponsmith [TECH]: 4 Endurance [BOD]: 6 First Aid [TECH]: 2
Рекомендуемые: Education [INT]: 2 Driving [REF]: 4 Strength Feat [BOD]: 5 Resist Torture/Drugs [BOD]: 4 Base Tech [TECH]: 4 Electronics [TECH]: 2
Дополнительные: Language (Cantonese) [INT]: 3 CyberTech [TECH]: 1 Intimidate [COOL]: 4
Инвентарь
Оружие: Пистолет USSP + ЛЦУ Боеприпасы: + 10х25 Action
Помповый дробовик UTAS-10 + Голографический прицел + Пневматический подствольный штык Боеприпасы: + 10-90 Картечь (заряжены) + 10-90 Пуля (заряжены) + 10-90 Иглы
Автоматическая винтовка HK G7 + SmartGun System + Тактическая рукоять Боеприпасы: + 7.65х54 FMJ (заряжены) + 7.65х54 SC + 7.65х54 API
Кувалда
Боевой нож
Броня: SMA MKV (Штурмовой)
Гранаты: Наступательная -HE- : 3 Оборонительная -HE- : 2 Светошумовая : 2 Импульсная : 1
|
Селена `Кто?` Куртс
Автор: |
|
derasoft |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Инфильтратор |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Интеллект [INT]: | | 10 |
Рефлексы [REF]: | | 10 |
Хладнокровие [COOL]: | | 10 |
Практическое восприятие [TECH]: | | 8 |
Удача [LUCK]: | | 7 |
Привлекательность [ATT]: | | 2 |
Подвижность [MA]: | | 9 |
Эмпатия [EMP]: | | 2 |
Телосложение [BOD]: | | 8 |
Внешность
32 года Рост - 180 см Вес - 85 кг Судя по голосу (на задании всегда ходит в маске, вне заданий её никто не видит) - девушка. Имеет неестественно развитые мышцы для женщины. Ходит не издавая практически ни единого шороха.
Характер
Холодная девушка, весьма необщитильная и практически всегда молчащая, лишь изредка односложно отвечая на слова товарищей. Никогда не отвечает на вопросы о себе.
История
Селена Куртс призвана в вооружённые силы США в 20██ году. По словам [ЗАСЕКРЕЧЕНО] была ярым патриотом, готовым пойти на всё, ради своей страны. Спустя █ лет была переведена в SEAL, на момент перевода имела звание [ЗАСЕКРЕЧЕНО]. Учавствовала в конфликте [ЗАСЕКРЕЧЕНО], где получила серьёзные ранения и пробыла в плену ██ дней. Спустя ещё █ лет была отобранна для проекта [ЗАСЕКРЕЧЕНО], созданного для подготовки элитных бойцов для особых нужд правительства. По условиям проекта большая часть информации о Селене Куртс была изъята из общественного доступа и была засекречена или удалена. Числилась участником проекта █ лет, после чего была переведена в отдел Z по причине закрытия проекта.
Навыки
6 Combat Sence [SPEC] 6 Awareness [INT] 6 Athletics [REF] 6 Stealth [REF] 6 Rifle [REF] 6 Melee [REF] 3 Weaponsmith [TECH] 6 Endurance [BOD] 2 First Aid [TECH] 2 Education [INT] 6 CyberTech [TECH] 6 Hide/Evade [INT] 6 Resist Torture/Drugs [BOD] 4 Demolitions [TECH] 3 Electronics [TECH]
Инвентарь
Крупнокалиберная снайперская винтовка MK127-S MOD0 с, глушителем, смартганом, ЛЦУ, оптическим прицелом V3. ColdSteel C-Claws. Бронекостюм IMSAS Небольшой дрон с беспроводным управлением и видеокамерой. Набор верёвок с магнитными крюками для спуска и подъёма
|
`Самсон`
Автор: |
|
Hatter the mad |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Переговорщик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Интеллект [INT]: | | 10 |
Рефлексы [REF]: | | 9 |
Хладнокровие [COOL]: | | 10 |
Практическое восприятие [TECH]: | | 4 |
Удача [LUCK]: | | 4 |
Привлекательность [ATT]: | | 5 |
Подвижность [MA]: | | 5 |
Эмпатия [EMP]: | | 9 |
Телосложение [BOD]: | | 9 |
Внешность
36 лет Рост - 180 см Вес - 85 кг В свободное от работы время носит дурацкую шляпу и дорогие (шитые на заказ) костюмы, специально сделанные с расчётом на кобуру под правой подмышкой.
Характер
В "свободное время" много и бесцельно болтает, склонен врать ради того чтоб соврать, причём, зачастую, без злого умысла, а иногда и вовсе абсурдно. Будучи пойманным на вранье с лёгкостью признаётся, не переставая блистать манерами.
"На работе" молчалив, однако способен периодически отпускать внезапные (и зачастую неуместные) шутки. Регулярно проявляет наглость, которая, как не странно, частенько окупается. Выполняет приказ во что бы это не стало, от чего, порой, самому становится жутковато.
История
Досье, которое пришло в отдел "Z", представляло собой монолитную чёрную кляксу, из которой можно было выделить только две вещи: - Он длительное время работал на "Масад".
- Он был переговорщиком.
Допустим террорист захватил школу. К кому вы обратитесь? Правильно. К переговорщику. А потом, вам нужно у него же узнать кто, успевший скрыться, подельник. И вам снова нужен переговорщик, просто, в этот раз переговоры нужно вести с позиции силы, а если надо, то большой силы. Учитывая... щекотливость и экстремальность некоторых ситуаций, этими переговорщиками, зачастую, оказывались одни и те же люди.
Навыки
40+36 = 76 Обязательные: Combat Sence [SPEC]: +6 Awareness [INT]: +5 Athletics [REF]: +5 Melee [REF]: +6 PDW [REF]: +3 Rifle [REF]:+6 Stealth [REF]: +3 Weaponsmith [TECH]: +3 Endurance [BOD]: +6 Осталось:76-42=34 Рекомендуемые: Education [INT]:+6 Interrogation [COOL]:+6 Survival (Desert) [INT]:+3 Осталось:34-15=19
Дополнительные: Human Perception [EMP]:+6 Social [EMP]:+6 Expert (Psychology) [INT]:+6 Wardrobe & Style [ATT]:+1
Инвентарь
Чёрный кейс с "набором юного человеколюба" - Миниатюрная коллекция из ножей включающая в себя пять скальпелей различных по размеру и кривой нож для чистки яблок (и конечностей).
- Набор проводов и портативная батарея с настраиваемым напряжением.
- Небольшая дрель и набор больших гвоздей самых интересных форм.
- Химикаты для стирки и ожогов различных степеней, на крайние случаи.
Зажигалка с надписью "שמש". Пачка сигарет. Одежда: Запасной светлый костюм. Две чёрных шляпы. Одна белая шляпа. Одна парадная синяя шляпа.
Экипировка:Экзоскелет PANZERKLEIN Пистолет USSP Пистолет USSP без навесов. (для кобуры под подмышкой) Портативный крюк кошка (собирается-разбирается, человека не выдержит, но расчёт и не на это). Не толстая верёвка. "Когти росомахи" Распространённое на востоке оружие ближнего боя, обладающее одним интересным преимуществом: его можно носить одновременно с автоматом, а для перехода в ближний бой нужно просто отпустить автомат. Штурмовая винтовка FN M21A2. +SmartGun System +Тактическая рукоять +Голографический прицел +ЛЦУ Патронов всех понемногу .
Штурмовая винтовка Galil AR (скорее для души, чем для захватов). 7,62 мм НАТО. Без довесок. Бронекостюм IMSAS Масса: 12кг. Броня: SP 12 забрало \ конечности, SP 20 торс, SP16 шлем.
|