Department of Sanitation: New Chapter
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
15 |
Мастер: |
|
V1
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
d6 |
Сеттинг: |
|
The Ministry |
Теги: |
|
Мистика, Ужас, Альтернативная история, Выживание, Для новичков, Литературная, Авторская, Боевик, Скоростной, Неторопливый, Фантастика, Триллер, PvP
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
564/1125 |
Лондон. 1917 год. Первая мировая. Германия на краю гибели. Рейхстаг заключает пакт с инопланетной силой. Османы выпускают в мир Джиннов. Над Российской Империей вспыхивает багровая пентаграмма Новой Власти. В США впервые избран Искусственный Президент.
ПЕРСОНАЖИ
Вы подданные Британской короны, поступившие на службу в Министерство по Надзору и Контролю за Паранормальными Явлениями, больше известное как просто "Министерство" (
ссылка).
Первая мировая война оставила шрам и он гноится. Вы те, кто убирает гной. Добро пожаловать в Департамент Санитации, стажёр!
ДЕПАРТАМЕНТ САНИТАЦИИ
В Министерстве столько структур, что обо всех доподлинно неизвестно самому Министерству. Полуночная Дивизия - вампиры, охотящиеся на вампиров. Оперативное Управление - констебли, имеющие дело с криминальным элементом низшей пробы. Почтовая служба - элитное подразделение телекинетиков "Роял Мейл". Эта история не о них.
Вы солдаты санитарной войны. Утилизация магических отходов. Эпидемиологический контроль мигрантов. Надзор над алхимиками. Инсинерация и лицензирование. Разработка вакцин и экспертиза кладбищ.
МЕХАНИКА
Основа механики - броски 1d20. В этой игре я хочу испытать механику трейтов.
Трейт - это черта, которую можно творчески использовать в разных ситуациях. Её использование позволяет добавить 1d3 к основному броску, а иногда и открыть действия, которые вообще недоступны иначе, как через трейт.
Также трейты являются спящими триггерами удачных и неудачных ситуаций.
Например, к "Охотнику на вампиров" могут прийти вампиры. Но он умеет с ними сражаться. "Алкоголик" пьянствует. Но он иногда умеет падать не травмируясь.
В этой игре есть накопление EXP и LVL'UPы. Прошу следить за опытом самостоятельно и сообщать мне о повышении уровня.
Контакты действуют подобно трейтам, за двумя исключениями: сами по себе их нельзя прибавить к броску, но зато их эффект, если он случится, коснётся всей группы.
Бросай d6! 6: мега-успех. 5: успех; 4: всё без толку; 3: никак не получается; 2: никак не получается, но с тобой всё ещё ничего не случилось; 1: с тобой случилось плохое и роковое.
Атака: 5-6 базовый успех.
Защита: 5-6 базовый успех, защищает от любой по успешности атаки.
Лечение: лечить один персонаж может только одного убитого за ход (успех – 5-6). Тот, кто не был вылечен в течение хода после гибели – на следующий ход выбывает из игры. У всех персонажей изначально только одна жизнь, если не указано иное. Лечение сразу тратит все действия, сколько бы их ни было.
ГЕНЕРАЦИЯ
Аватар: любой подходящий для констебля
Имя: любое соответствующее сеттингу
Мировоззрение: любое
Раса: человек
Класс: стажёр
Характеристики: средне
Внешность: абзац описания (по желанию)
История: абзац описания (по желанию)
Навыки: внесите трейт/трейты по правилу 1 любой на выбор, каждый последующий из расчёта 1 трейт за 500 пунктов вашего рейтинга на DMе, трейты у разных игроков могут повторяться - это нормально
Инвентарь: внесите 1 любой контакт на группу, каждый последующий за каждые 2000 пунктов суммарного рейтинга команды
Трейты - это черты, которые ваш персонаж накапливает и развивает в ходе игры. Все они могут создавать для вас как благоприятные, так и вредные события. Это не зависит от игроков.
А вот, что зависит. За имеющийся у вас трейт вы можете добросить к своему базовому броску 1d20 ещё 1d3, если в данной ситуации это уместно и вы отыгрываете это. В одном броске можно применить отыгрыш только от одного трейта. Если я вижу, что использование вписывается в ситуацию, я учту его.
ОБ ИГРЕ
Игра жестока: персонажи могут гибнуть, вас может задеть контент или решения мастера, периодичность и темп могут быть какими попало: круг постов не соблюдаться и всё такое прочее. В довершение ко всему я могу бросить её, если уйдёт интерес и то же самое могут сделать другие игроки.
Я буду рад и новым игрокам, и уже знакомым!
Эта игра является приквелом к The Ministry:
ссылка
ЧАША ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ
Если вы хотите поблагодарить меня, можете бросить в неё пару монет, это карта Тинькофф: 5536 9138 5286 1935