Только Ты Можешь Спасти Человечество
| Описание игры
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
Zeec
|
131/11023
|
offline
|
Мервик Браун
|
Охотник
|
38
|
15.11.2021 15:09
|
В игре
|
2
|
Аликтус
|
560/27238
|
offline
|
Флинт Айс
|
Охотник
|
45
|
15.11.2021 12:18
|
В игре
|
3
|
lonebeast
|
627/25098
|
offline
|
Кристал Крафт
|
Охотница
|
45
|
14.11.2021 13:04
|
В игре
|
Внимание, данный модуль не более чем для 4х, или в глубоком исключении 5х игроков. В первую очередь принимаются те игроки с которыми я давно играю и о которых я знаю что у меня будет минимум конфликтов и максимум взаимопонимания, но я сомневаюсь что их наберется полная партия по этому набор сделал открытым.
Мой дискорд Erfar#1174
Охотники и охотницы, главный барьер что отделяет цивилизацию от полного уничтожения монстрами. Гримм, они не знают ни страха ни пощады, их единственная цель - убить всех людей. Но тот же свет душ что притягивает кровожадных монстров, он же способен и защитить, и вы одни из тех кто понял как использовать этот свет для защиты себя, близких и других людей, но сможете ли вы развеять тьму окутавшую мир?
Мир
В качестве источника вдохновения взята концепция мира Ремнант из вебмульта RWBY, однако без глубокого погружения в каноничное мироустройство. Все что вам нужно знать - это мир контрастов, технологичные голографические панели и невероятное персональное оружие тут соседствует с примитивнейшим сельским хозяйством ручными инструментами. А сверхкоростные поезда на магнитных подушках могут соседствовать с кораблями на паровой тяге. Подробнее о существующих городах и культурах может быть расписано позже но ориентиры такие:
• Викторинская Англия плавно перетекающая в италлию эпохи ренесанса
• Традиционная китайско-японская эстетика с элементами индустриализации
• Мезоамерика с удивительными городами-пирамидами утопающими в джунглях и ноткой затерянной Атлантиды
• Суровый и технологичный север с бесконечной зимой
• Пустынный дикий запад совмещенный с пустынными племенами с эстетикой между африкой и северной америкой.
Прах
В качестве изменения в исходный мир один из самых энергоёмких ресурсов - прах добывается из мертвых гримм. Тела монстров после смерти распадаются в пеплоподобный порошок который могут собирать специальный прахо-сборники. Его можно использовать как топливо и ли проведя очистку и обработку наделить силой стихий. Хотя некоторые неохотничьи организации занимаются тем что добывают прах из останков древних гримм. Впрочем не всем охотникам есть желание возится с прахом, кто-то не хочет работать с мелкими монстрами, или наоборот опасается крупных. В таких случаях лучше всего помогают старые добрые деньги.
Персонажи
Молодые охотники и охотницы собравшиеся после обучения команду, вы уже имели небольшой боевой опыт, но ещё не готовы выходить с крупными противниками один на один, хотя средний монстр зачастую не представляет для вас опасности.
Система и генерация
В качестве системы используется SRD Mutants and Masterminds 3 ссылка примерный перевод которой вы можете найти в играх от Lonebeast например здесь ссылка
Генерация происходит на PL 6 но при этом 100 очков (а не 90). Используется опциональное правило на ограничение уровня ВСЕХ сил уровнем 6, также возможны отдельные вето. Также попрошу обратить внимание - оружие охотников за редким исключением это не Equpment а Power с модификатором Removable или Easy Removable