[WtF] Frozen Tale
| Описание игры
"The Wolf must Hunt"
Ледяные туманы спускаются к тихой бухте. В темноте ночи мерцают далекие огни людских жилищ. Возведенные из стали и бетона, они высятся желтеющими маяками электрического света, давая отпор белизне глубокой и холодной зимы.
Небольшой, но процветающий город на берегах Аляски, Сайлент Бэй испокон веков был прибежищем покорителей фронтира, рыбаков и китобоев. Лишь самые сильные и выносливые могли остаться здесь надолго, подчинить себе неумолимый нрав природы и пережить не одну зиму.
Но мало кто из людей догадывался, что секретом их выживания были древние договоры, скрепленные эссенцией и кровью, а сама тундра хранила в себе наследие из дикой ярости и ожесточённых сражений, невидимых человеческому глазу.
И что леденящий душу вой волка за окном охранял их от опасностей куда более ужасающих, чем острые клыки хищника.
Однако вы знаете этот секрет. Вы - Отверженные. Древний народ волков-оборотней, хранящих равновесие между миром плоти и миром духов. Под покровительством Матери Луны, вы продолжаете нести бремя Отца Волка как отважные и хищные стражи завесы, вы загоняете дичь в двух мирах, как это делали до вас ваши предки, вы ощущаете свободу и дикость в ваших сердцах, вы наслаждаетесь каждым мгновением бега бок о бок со своими побратимами.
И именно вам предстоит остановить надвигающуюся тень со стороны туманного залива.
О чём игра?
Сюжетная партийная история о выживании и сражениях с неумолимой угрозой, притаившейся по ту сторону от Завесы. Охота, разведка, переговоры и сражения с духами, спиритизм и мистика, раскапывание давно забытой и неприглядной истории вашей вотчины. Всё это станет необходимыми элементами противостояния.
Во многом это довольно типичная история об Отверженных как хранителях баланса. Без каких-либо кроссоверов, метаплотов, интригах в интригах и прочей излишне усложняющей сюжет чуши. Я искренне сомневаюсь в том, что найдётся много игравших в WtF, а потому считайте это таким вводным "пробным шаром" в сеттинг.
Персонажи
Вы уже не щенки, но ещё и не матёрые охотники. Ваша стая - единственные представители отверженных в городе. Большего количества он, впрочем, и не уместил бы. Вы поддерживаете порядок в мире плоти и мире духов, проводите священные охоты. Удаленность от основных центров цивилизации накладывает определенный след на Завесу, делая её местами излишне тонкой, а потому у вас никогда не иссякают поводы для оттачивания своих навыков.
В целом вы являетесь апекс-хищниками своей территории и мало какой двор духов не считается с вами. За исключением лишь духов зимы, потому что ряды их многочисленны, а источники эссенции практически никогда не кончаются.
Генерация:
Используемые книги: Werewolf the Forsaken 2e
ссылка; Chronicles of Darkness
ссылкаОтличия от стандарта: Дополнительно каждому персонажу идёт 10 очков опыта; В Тотеме есть 10 точек, остальное вы можете вкладывать сами - это напрямую будет влиять на его силу и влияние в мире духов, а отсюда будет вытекать насколько вашу стаю будут уважать и слушаться городские духи.
Вводная
Сайлент Бэй - удалённый город на севере Аляски. Однако омывающие его течения теплее остальных вод, а потому рыба здесь невероятно изобильна, и пусть охота на китов теперь запрещена, во многих старых колониальных домах можно найти многочисленные украшения и даже целые образчики мебели из китовой кости и уса.
Неподалёку находится резервация коренных индейцев, среди которых обитает стая Защитников Северного Сияния - воины Урата, с которыми ваша стая Укротителей Севера находится в пакте, пусть и не доставшимся вашим предкам малой кровью.
Вы - наследники первых поселенцев Сайлент Бэй, в ваших жилах течёт кровь храбрых первопроходцев и выносливых китобоев. Возможно именно поэтому вашим тотемом-покровителем является Снега Покоряются Отваге - дух рождённый из храбрости, любопытства и стойкости людей первопроходцев, основавших этот город.
Наиболее известная версия среди Урата состоит в том, что племя Мастеров Железа вместе со своими кинфолками были теми, кто основал Сайлент Бэй. Однако в наши дни самые разные племена составляют разношерстное население этой части Аляски.
На улице 2011-й год, февраль. За окнами лютует зима, а вместе с ними и многочисленные духи двора зимы, поэтому Отверженным не приходится сидеть без дела, раз за разом выходя на ночные патрули в поисках нарушителей Завесы. Сама же история начнётся с событий обещающих довольно мрачную судьбу всему городу и его жителям.
Требования
- Быть 18+
- Темп в минимум один пост раз в три дня.
- Без однострочных ходов.
- Знание английского языка хотя бы на среднем уровне, потому что переводов второй редакции нет.
Немного о стиле ведения
Я не люблю чистые рельсы, а потому степень свободы будет...разумной. Но в данной игре не будет большого пространства для каких-то совершенно побочных сюжетных линий или длинных отступов, готовьтесь к тому, что основную часть повествования вы будете вместе.
У меня не прописана каждая сцена и каждый исход, а потому на вас лежит ответственность за происходящее как с вами, так и с миром вокруг.
Также я не люблю чистое кубометание, предпочитая ставить во главу угла стиль, атмосферу и целостность повествования. Того же жду и от игроков.