Мастер всегда прав. Без исключений.
Максимум эпики!Короткий отдых длится 5 минут, а продолжительный отдых — 1 час. Отдыхом считается всё, что не требует сил. Гулять по подземелью и не драться — тоже отдых. Ваши хитпоинты — это ваша выносливость, а не ранения (мелкие порезы и ссадины не в счёт и не имеют игромеханических последствий).
Ноль хитпоинтов — всё очень плохоЕсли хитпоинты вашего персонажа опустились до нуля, киньте 1д6. Полученная цифра означает степень Истощения.
1 Помеха при проверках характеристик
2 Скорость уменьшается вдвое
3 Помеха при бросках атаки и спасбросках
4 Максимум хитов уменьшается вдвое
5 Скорость снижается до 0
6 Смерть
На существо воздействуют эффекты не только текущей степени истощения, но и более слабых степеней. Например, существо на 2й степени истощения перемещается в два раза медленнее и совершает с помехой проверки характеристик.
Продолжительный отдых (час) снижает степень истощения на 1.
Персонаж с 0 хитпоинтов не может совершать действий, кроме Отхода и передвижения, пока не совершит короткий отдых.
Никаких спасбросков от смерти, никаких стабилизаций, никаких воскрешений.
ПвП не будет. Если вдруг по отыгрышу случится ПвП,
исход битвы будет решаться либо самим мастером, либо киданием монетки, независимо от статов, количества хитпоинтов, и чего бы то ни было ещё. то пишите сразу, как ваш персонаж самоубился об другого. Если же ваш персонаж провоцирует ПвП, то не удивляйтесь, если его убьют одним ударом без броска кубов.
Инициативы нет (хомрул)
Вместо стандартной очереди инициативы все ходят одновременно по принципу «кто первый отпостил, тот первый походил». Раунд обычно длится сутки, иногда чуть больше, если игроки попросят или мастер тормозит. Но иногда и меньше, если все игроки уже отписались!
Язык: Тулнейский (хомрул)
У Тулнеев есть свой тулнейский язык.