Тайна Грозовых островов | Партия


Дориэль Дэ`Виль

В игре

Автор:   Tyrkin
Раса:   Эльф
Класс:   Целитель
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
[Физ]:6
[Лов]:4
[Вол]:10
[Инт]:5
[Защита]:[Вол]
Внешность
Характер
Дориэль обладает: добрым характером, стремлением помогать нуждающимся, но из-за инцидентов во время путешествий в одиночку, его прежняя открытость превратилась в скрытность и излишнюю настороженность.
История
Дориэль родился в деревне, в семье потомственного целителя.
Его отец, дед и прадед были целителями которые лечили людей с помощью магии и обычных методов.
Когда Дориэль вырос до 10-ти летнего ребенка, по человеческим меркам, отец начал обучать его всему что знал сам.
Будучи молодым парнем Дориэль, решил уйти из деревни где жили его родители чтобы найти свое место в мире.
Скитаясь он зарабатывал себе на жизнь бродячим целителем, но из-за того что Дориэль путешествовал один, он постоянно попадал в передряги, например: был ограблен разбойниками.
Примерно через полгода скитаний Дориэль решил, что будет безопасней путешествовать в компании надежных товарищей и поэтому услышав о "Новой земле" он записался корабельным доктором на одно из суден направляющихся туда.
Навыки
Магия:
Инвентарь
Просторная рубаха
Штаны (Порвана правая штанина в области колена)
Ботинки из кожи
Небольшая сумка с медицинским набором (Утерян)
Доска с ржавым гвоздем (атака [Физ] против [+7], урон [4][Физ], ближнее)
Ранение: [-1][Физ], [-1][Лов]

Альдо Ун`тэрауз

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Кендер
Класс:   Экстремальный исследователь
Мировоззрение:   Нейтральный
[Физ]:5
[Лов]:9
[Вол]:2
[Инт]:9
[Защита]:[Инт]
Внешность
Характер
За время своих приключений, Альдо сформировал вечно радостный настрой. С азартом подходит к поиску новых рецептов. Однако, встретив перед собой дилемму спасти жизнь товарищу или схватить искомое сокровище, выберет первое.
Альдо имеет два недостатка в отношениях - злопамятство и забывчивость.
Любимой фразой считает "НЕ СМЕЙ ТРОГАТЬ МОИ ВОЛОСЫ".
История
Поколениями предки Альдо путешествовали с юных лет в одиночестве. Вести их по этим путям могли как поиск богатств, так и банальный сбор всех стихов мира.
Со временем каждый оседал в тихом месте, заводил семью и выпускал дитя на волю при достижении малого возраста.
Цель молодого Ун'тэрауза поиск редких, граничащих с мифами, ингредиентов и рецептов для блюд.
Только услышав о новом континенте, мигом забрался на корабль в качестве помощника кока.
Навыки
Магия:
Инвентарь
- Магический додекаэдр-загадка, хранящий в себе множество рецептов и описаний ингредиентов – предмет утерян. Возможно, он еще найдется.
- Крепление для додекаэдра на поясе;
- Длиннорукавный верх из льна, прочные брюки и удобные дорожные сапоги;
- Меховой жилет с отдельным поясом;
- Две лёгкие сумки через плечо – предмет утерян вместе со всем содержимым. Возможно, он еще найдется.
  - Набор странных специй и приправ;
  - Бурдюк для воды;
  - Дорожный набор кулинара;
  - Ступка с пестиком;
  - Справочник о ядах для чайников;
  - Колода игровых карт популярной игры;
  - Фамильная ложка-вилка;
  - Фамильная расчёска.

Аякс

В игре

Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Минотавр
Класс:   Раб
Мировоззрение:   Хаотичный злой
[Физ]:10
[Лов]:8
[Вол]:2
[Инт]:5
[Защита]:[Физ]
Внешность
Характер
Спокойный. Умеренный. Выдержанный.
Он не привык говорить и действовать без команды хозяина. Пускай и всем сердцем ненавидит каждого из хозяев, бывших, нынешних и будущих - но иначе не может.
Боится высоты. Любит учиться. Втайне мечтает научиться читать.
История
Аякс не знает, что такое свобода. Он - минотавр. Монстр, если угодно - и был рождён в рабстве. Выдающаяся физическая сила была единственным билетом к выживанию: Аякс был пахарем и гладиатором, телохранителем и вьючным, в сути, животным. И при этом пму не на что жаловаться: он хотя бы знал родителей, ему позволили изучить язык и даже магию. И даже били нечасто!
Ибо рабом Аякс был полезным, покорным и, закономерно, довольно дорогим.
Он был продан одному из членов экспедиции, ныне затонувшему, и должен был стать строителем и защитником на новой земле.
Навыки
Магия:
Инвентарь
Инвентарь:
Прут от клетки (утонул?)
Разбитые кандалы
Набедренная повязка
Стальной ошейник

Состояния:
Ранение: [-1] [Физ]
Звон в ушах: [-1] [Инт]

Шишими

В игре

Автор:   Cat eye
Раса:   Гоблин
Класс:   Торговец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
[Физ]:4
[Лов]:7
[Вол]:6
[Инт]:8
[Защита]:[Инт]
Внешность
Характер
Пронырливая, находчивая, знает 100 и 1 способ, как орку продать его же топор, а эльфу — лук. Не может пройти мимо азартных игр и не в силах устоять перед соблазном заключать пари.
История
У Шишими была небольшая лавочка, в которой она продавала различные безделушки. Однако из-за гигантских карточных долгов гоблинше пришлось ее бросить и пуститься в бега. Кто знает, может в новых землях ей улыбнется удача.
Навыки
 Удержание

 В течение одного хода (5 секунд), маг удерживает хорошо видимую им цель своей силой мысли, направляя потоки невидимой энергии, чтобы компенсировать любые попытки цели сдвинуться с места. Успех этих чар определяется проверкой [3d4]+[Инт] против [5]+[Защита], а при каждом успехе [Вол] заклинателя снижается на единицу до полноценного отдыха.
Инвентарь
Туника с длинными рукавами
Теплый плащ с капюшоном
Плотные штаны
Длинная острая щепка (атака [Лов] против [+6], урон [4][Физ], ближнее, одноразовое, точное)"

– "Грубые башмаки" – предмет утерян. Возможно, он еще найдется.
– "Заплечный мешок" – предмет утерян вместе со всем содержимым. Возможно, он еще найдется.

Заплечный мешок:
  – складной нож
  – фляга с вином
  – мешочек с сушеными ягодами
  – стеклянные бусы
  – вилка со сломанным зубцом
  – полый козий рог
  – скомканный лист бумаги

Сглаз

Вне игры

Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Боевой маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
[Физ]:4
[Лов]:9
[Вол]:6
[Инт]:6
[Защита]:[Лов]
Внешность
Характер
Скрытный. Психически нестабильный - никогда не знаешь, на какую мозоль наступишь
История
Дитя большого города, промышлявший некогда воровством. В юношестве открыл в себе дар приносить другим неудачу и с удовольствием воспользовался им в делах. Теперь он ассасин и наёмник с крепкой репутацией в криминальных кругах и круглой суммой за голову. Спасаясь от закона, купил себе место в команде, но просчитался с погодой.
Навыки
Магия:
Инвентарь
– "Парные клинки" – предмет утерян. Возможно, он еще найдется.
– "Кинжал" – предмет утерян. Возможно, он еще найдется.
– "Кожаные сапоги" – предмет утерян. Возможно, он еще найдется.

– "Грязная одежда"

Эста

Персонаж мертв

Автор:   Villanelle
Раса:   Эльф
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
[Физ]:5
[Лов]:8
[Вол]:6
[Инт]:6
[Защита]:[Лов]
Внешность
Характер
Несмотря на свою склонность заботиться о слабых и в целом открытый мягкий характер, Эста понимает, что жизнь людей коротка и прервется куда раньше, чем жизнь эльфа. Поэтому, если она столкнется с выбором спасти себя или спасти человека, то человека она не выберет никогда.
История
Эльфов от природы тянет исследовать неизведанное. Когда слухи об открытии нового континента достигли эльфийских земель, Эста потратила лишь два дня на то, чтобы попрощаться со всеми, кого знала столетия, сорвалась с места и отправилась в земли людей. Там она нашла корабль, отправлявшийся за океан, и расплатившись с капитаном фамильным изумрудом, заняла одну из кают. Старые боги эльфов покровительствовали в том числе и воде, и потому их дар пришелся весьма кстати, чтобы превращать морскую воду в пригодную для питья.
Навыки
Магия:
Инвентарь
– Легкая стальная сабля;
– Эльфийский лиственный доспех;
– Зачарованный походный плащ;
– Моток шелковой веревки;