[18+] COVID-11 | Партия


Лили `Лилит` Самборская

В игре

Автор:   Joeren
Раса:   Человек
Класс:   Выжившая
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:4 [+0]
Ловкость:7 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:5 [+0]
Харизма:8 [+0]
Восприятие:5 [+0]
Смелость:6 [+0]
Внешность

Рост 168 см. Вес 56 кг. Возраст 19 лет. Размер груди - между вторым и третьим.
Копна ярко-рыжих волос длиной до талии. Выразительные зелёные глаза. Живая мимика лица.
Особые приметы: по три симметричных прокола в каждом ухе; два прокола в левой брови; проколотый пупок; татуировки с розами на левом плече и правом боку; татуировка бабочки на пояснице.
Характер
До пандемии всё было проще.

Лили шла по жизни легко. Она была законченной оптимисткой и довольно-таки легкомысленной особой, хотя никто бы не осмелился её назвать глупой или недальновидной. Она умела рассчитывать своё время, продумывать задачи наперёд, она по полочкам разложила своё будущее и поэтому никуда не торопилась, не спешила связывать с кем-то свою жизнь, зная, что всё у неё ещё впереди, а пока можно прожигать жизнь и гулять вволю.

Ещё Лили была бунтаркой. Она терпеть не могла все эти социальные нормы и стереотипы, ограничивавшие жизнь человека узкими рамками, переступить которые считалось неправильным и осуждалось обществом. Разумеется, были какие-то пределы, которые переходить нельзя - например, она в жизни не стала бы употреблять наркотики, не гонялась бы с топором за человеком и, вообще, не совершала бы насилие, если только не для самообороны. Но что касается всяких табу на личную жизнь, здесь она была однозначна в своём принципе: «верчу всё, что хочу, до тех пор, пока это касается лично меня». В конце концов, это была её жизнь, и никто, даже папенька с его миллионами, не имел права решать за неё, как ей её прожить. Жизнь даётся лишь раз, и нужно жить её так, чтобы потом, в старости, было приятно вспомнить прожитые годы, ну, и чтобы сама старость была приятной.

Всё изменилось за считанные недели. И Лили довелось пережить немало. В том числе - убивать людей. Хотя людьми они, кажется, больше не были. Её мир треснул и раскалывался на части, вынуждая девушку стать жёсткой и требовательной к себе и окружающим. Ведь теперь иначе не выживешь.
История
Лили - «золотая девочка» из благополучной интеллигентной семьи, довольно-таки неплохо пережившей постсоветский кризис за счёт того, что папа-дипломат вместе с семьёй жили в странах Прибалтики и в Западной Европе. Папа часто менял место работы, переезжая из одного посольства в другое, так и дотянул до конца 90-х, когда ситуация стала стабилизироваться. Тогда же он окончательно эмигрировал во Францию, где несколькими годами ранее в 93-м, в Ницце, родилась Лили.

За время службы за границей отец накопил немалое состояние. Лили росла в семье миллионера, и это оставило свой след в её биографии. Она могла позволить себе очень многое, но и требовали с неё за это не меньше. Она обязана была хорошо учиться, тогда ей разрешали больше. Но всегда оставались какие-то рамки и запреты, сводившие её с ума. Например, родители были категорически против, чтобы она приводила в дом друзей, если только они не из сливок общества. А Лили эти «сливки общества» были противны. Сплошные ложь и лицемерие, её собственные родители тому пример...

Как-то так вышло, что ещё в средних классах школы девушка стала полагаться во всём только на саму себя и выстраивать свои планы на будущее так, чтобы не зависеть от окружающих. Это помогло ей научиться распределять своё время и строить планы наперёд. Она постепенно становилась всё более независимой. У неё появились свои личные сбережения, которые она хранила до тех времён, когда соберётся поступать в вуз. Она не говорила родителям, что собирается от них съехать по окончании школы.

Всё закончилось скандалом. Её даже силой пытались удержать, но Лили слиняла в Париж, где успела познакомиться через интернет с хорошей девчонкой, снимавшей квартиру и согласившейся взять её к себе соседкой с совместной оплатой проживания. На это уходила львиная доля сбережений. Здесь она подала документы в универ на факультет журналистики. Все попытки родителей её вернуть заканчивались провалом.

Аннет, соседка и подруга, затянула Лили в свою компанию бунтарей и неформалов. К счастью, эти ребята оказались очень похожи характером на саму Лили, они сдружились. Лилит - такое прозвище ей дали, - стала среди них своей. Всё свободное время девушка проводила с новыми друзьями. С их подачи она сделала себе пирсинг и татуировки, экспериментировала со стилем одежды. Тогда же у неё появился первый бойфренд Макс, с которым у них были свободные отношения, каждый был волен гулять с другими при желании. Потом они всё же полюбовно расстались.

А потом, внезапно, случилась пандемия. Когда люди на улицах Парижа начали превращаться то ли в зомби, то ли в оборотней, Лилит с друзьями-байкерами с боями выбрались из города и скрылись в сельской местности. Привычный мир рушился на глазах, и девушка в буквальном смысле взялась за оружие, один из приятелей научил её стрелять. Долго скрываться не получилось, да и, как оказалось, часть байкеров заразилась вирусом...

После череды самых кошмарных в её жизни событий Лили созвонилась с отцом и тот забрал её домой, где спрятал в домашнем бункере, оборудованном ещё до пандемии. Но вскоре выяснилось, что девушка тоже инфицирована.

Так она и оказалась в чёрном микроавтобусе, едущем по окраине Франкфурта к лаборатории доктора Максвелла. Это был последний шанс Лилит.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Эльза Йенсен

В игре
Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Учёная
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:6 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Харизма:3 [+0]
Восприятие:6 [+0]
Смелость:5 [+0]
Внешность



20 лет, рост 175 сантиметров, вес 62 кг, второй размер груди.
Характер
Уравновешенная. Эльза старается обдумать свои действия прежде чем совершать их и ненавидит спешку. Интроверт. с людьми предпочитает общаться посредством текстовых сообщений.
Одержимая наукой. Девушка искренне считает что научный прогресс способен справиться с любой напастью - а научный же подход - лучшее решение в любых ситуациях.
Самоуверенная. Эльза - молодой профессионал, и она привыкла полагаться на себя и свое чутье.
Брезгливость. Образцы должны быть в пробирках - а не на лице и коже. Это, как минимум, негигиенично.
История
Рихард Йенсен - владелец Iensen Group, третьей по величине фармацевтической корпорации Европы. И для своей дочери он организовал лучшее обучение из возможных. Так что к шестнадцати лет она уже работала в научной лаборатории, а к девятнадцати - фактически, возглавила её исследовательскую часть. И отнюдь не только потому что принадлежала лаборатория её отцу.
А потом случился ковид.
Безуспешные попытки бороться. Положительный тест. Домашний "изолятор" со всем необходимым. И именно там она посвятила три месяца своей жизни чтобы разобраться с тем, как же вскрывать замки, поставленные "для её же безопасности". Только в особняке, ставшем тюрьмой, в ожидании неминуемой смерти, она поняла насколько важна для неё свобода перемещения.
И наконец, Франкфурт. Честно говоря, последние исследования в области криосна.. не впечатляли, но она решила рискнуть.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Найри `Эрка` Фон Броккен

В игре

Автор:   Edvard Lori
Раса:   Человек
Класс:   Игрок
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5 [+0]
Ловкость:8 [+0]
Выносливость:6 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Харизма:3 [+0]
Восприятие:6 [+0]
Смелость:7 [+0]
Внешность

17 лет, 155см, 49кг, гордая единичка.
Тёмно-каштанового цвета волосы длинной до середины лопаток, которые она частенько заплетает в косичку. Кончики некоторых прядей подкрашены в алый.

  Мелкая, проворная, гиперактивная, озорная и вечно чему-то радующаяся девчонка. Обожает облегающую спортивную одёжку всяких ярких цветов, брелочки, шляпки, пистолеты и прочие сувенирчики.
Характер
  Неисправимая оптимистка, что всегда и во всём найдёт что-то позитивное. А если не найдёт - придумает сама. Или что-нибудь где-нибудь стащит и будет радоваться хотя бы этому.
  Яро ненавидит мутантов. Или можно сказать, что она дико, до радостного визга, обожает их отстреливать и изничтожать всякими изуверскими способами, ничуть не заботясь, что когда-то они были людьми, что их нужно лечить и о прочей морализаторской ерунде. Бей упырей, бей!
  Иногда почему-то наглухо игнорирует некоторые факты, слова, предметы, словно бы их вовсе не существует.
  Врёт, дразнится, пакостит и вообще развлекается всеми доступными способами.
История
  Обычная такая техасская школьница. Папка - немец, фермер. Солидный, в очках и с подтяжками. Мамка - армянка, художница. Ветреная, весёлая, очень любящая петь и танцевать. Четвёрка шебутных братцев всех возрастов в комплекте, так что выросла Найли той ещё пацанкой. Игровые приставки всех мастей, компьютерные стрелялки, пейнтбол, бейсбол, хайкинг, туры по заброшкам, регулярные пострелушки в собственном эрзац-тире в овраге. Ууу, куда она только с братьями не лазила! Чем только не занималась! От кого не убегала!
  А в злосчастном 11 году семейство как раз удумало съездить в европу, навестить родню да и... В общем, угораздило их заразиться одними из первых, вероятно еще в аэропорту. А потом все умерли. Все-все. Разом. Кроме Найли, которая тогда и без того во всю шмыгала носом, кашляла и чихала каждые пять минут, а потому ходила в маске и держалась в некоторой изоляции, что бы всех не перезаражать. Несколько кошмарных недель она просто не помнит. Наверное, была с какими-то родственниками? Или в больнице на карантине, залипая в PSP? Или жила одна в отеле, бесцельно гоняя человечков по экрану и ночами напролёт пялясь в телевизор? Или всё разом? Или по очереди?
  Пока однажды не выглянула в окно и не увидела как доблестная немецкая полиция отстреливает каких-то упырей прямо на улице. Бабах - и мозги на асфальте! Бабах - рука в сторону! И вот тут в Найли что-то щёлкнуло. Что-то встало на место, а что-то с веселым шорохом съехало на бок. Да она же в зомби-шутере!! Прямо в игре! Или в фильме! Не иначе как её прямо в экран втянуло! И она - главный герой! Героиня! Спасительница мира! А весь былой кошмар - просто сюжета ради! Вступительный ролик, который и промотать можно, все одно ведь неправда! А значит и настоящие родители всё ещё дома, в Америке, и всё у них хорошо! Затолкав былые печали и горести в самый дальний и тёмный уголок подсознания, малявка тут же кинулась разбираться с меню, неудобным, но таким реалистичным заплечным рюкзачным инвентарём и последними новостями. Зомби атакуют! Требуются добровольцы! Хватайте дробовики, садитесь за пулемёты, обшивайте машины шипами! На приёмном пункте местных сил самообороны малость прифигели, когда в их нестройные бородатые ряды затесалась мелкая полоумная девчонка, но ситуация была уже такова, что вербовали просто всех подряд. Тем более, что стрелять она умела так, как местным мирным бюргерам и не снилось - с двух рук разом, да еще и попадая куда надо! Еще бы - второе место по практической стрельбе среди юниоров! И это в Техасе! А уж её многолетний опыт по отстрелу зомбятины в виртуальных мирах был и вовсе несравним! Потусовавшись с нубами, что почему-то всё время пытались её оберегать, и быстренько набив первые несколько уровней, Найли выделила основные поведенческие скрипты упырей и била их уже буквально влёт. А там уж и начальная локация сменилась новой, потому как несмотря на все набитые ею фраги город был потерян, а отряд и мирные неписи эвакуированы. Скрипты, что уж тут поделаешь. Новые миссии были малость однообразны - спасение неписей, удержание блокпостов, всякое такое. Зато удалось прокачать стелс и вкинуть немножко скиллпойнтов в выносливость и наблюдательность. А еще на блокпостах можно было крошить зомбятину из тяжелого станкового пулемёта!
  С очередным левелапом сюжет таки сдвинулся с мертвой точки. Экспресс тест показал, что она заразилась, но эта печальная новость оказалась лишь завязкой к следующей главе! Безумная наука, тайная лаборатория, настоящие криокамеры! Конечно же она согласилась!
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.