[18+] COVID-11 | Обсуждение игры

123456789
1. Я ставил форточки уже на 3 разных ссд (в частности потому что держу две установки параллельно - 7 и 10)
2. Опять же ^ используются разные кабели
3. Блок питания сисоник фокус платинум на 650 ват - дорогой бп с большим запасом дабы работал в пассивном режиме охлаждения и не шумел - он в работе вообще едва теплый, так как система у меня слабенькая. Ну и в нагрузке сбоев нет - синие экраны у меня возникают обычно или в ютубе или на старте некоторых игр, когда видео ролики с логотипами проигрываются. Уже три полетевших винды (две 7 и одна 10) со схожими проблемами.
Автор: Nyarurin [offline] (DungeonMaster), 11.10.2022 13:30 161

Пост Лили в новой ветке дал. Но я не знаю, продолжать ли механику страха или нет. С одной стороны эта механика заставляет чувствовать пребывание игрока в плену как оно и полагается - весьма беспомощным. Но в то же время, это все же форсирует определенный отыгрышь, и это вероятно может раздражать.
Автор: Nyarurin [offline] (DungeonMaster), 22.10.2022 15:25 162

Хм. Честно говоря, я не уверен что необходима дополнительная механика подчеркнуть беспомощность когда персонаж и так беспомощен. Ну то есть я бы это всё же на усмотрение игрока отвёл и его понимание реакций своего персонажа. Если же они будут не соответствовать ситуации в которой персонаж оказался - то неписи вполне способны их "поправить" и без броска кубиков.
Автор: Vaarsuvius [offline] (Эльза Йенсен), 22.10.2022 19:53 163

На усмотрение мастера. Я вполне могу подстроить отыгрыш под результат броска, надо только понимать, бросать или нет и какой уровень сложности сейчас. Хотя с Ваарсувиусом (эм, это как-то сокращается?) в принципе я тоже согласен, тут как бы ситуация сама располагает к тому, что от действий персонажа зависит, каковы будут последствия.
Автор: Joeren [offline] (Лили `Лилит` Самборская), 22.10.2022 22:49 164

Можно Ваар.
Автор: Vaarsuvius [offline] (Эльза Йенсен), 22.10.2022 23:09 165

Альтернативно, это может быть просто второй проверкой, которая применяется в дополнение к остальным контекстно в ситуациях, когда на персонажа оказывают психологическое воздействие - будь то просто угроза, или паранормальный пси-эффект. При этом провал этой проверки в зависимости от контекста может означать как отмену действия, последующий автопровал проверки действия, или усложнение проверки действия.

Пример - персонаж пытается вскрыть замок под угрозой приближающейся угрозы, что означает, что персонаж под большим стрессом и в спешке.
Тогда сперва кидается проверка смелости сложность которой зависит от степени угрозы, провал этой проверки означает повышение сложности следуемой за ней проверки самого вскрытия замка. Так скажем сложность замка равна 12, сложность угрозы - 10.
Если персонаж фейлит проверку храбрости и паникует, то следовательно сложность вскрытия замка повышается до 14. Если проверка смелости пройдена успешно, то персонаж сохраняет самообладание и продолжает взлом с базовой сложностью 12.

Таким образом стат все еще задействован. Персонаж все еще будет подвержен влиянию страха на механическом уровне, а игрок будет осознавать, что его действия в таких ситуациях затруднены. Но при этом ничего не будет жестко диктовать игроку как ему реагировать (в отличии от предыдущего варианта с форсированным повиновением). Так же это расширяет спектр применения стата, а то до этого смелость нужна была лишь в очень редких ситуациях.

Думаю, так вот и будет.
Автор: Nyarurin [offline] (DungeonMaster), 23.10.2022 12:43 166

Пост для Найри с Эльзой будет как только я найду время и силы. Постараюсь побыстрей.
Автор: Nyarurin [offline] (DungeonMaster), 23.10.2022 12:47 167

Мастер,
Можно конечно поискать азиатку еще (восприятие 10)
А в чём был смысл этого броска? То есть он сделан и даже успешно и даже критом. Он на что то влиял?
Автор: Vaarsuvius [offline] (Эльза Йенсен), 27.10.2022 18:03 168

Он на что то влиял?
Нет.
Как я понял, ты кидаешь предварительно, вроде "на случай, если надо". Я могу использовать твой бросок в том случае, если во время написания резолва вижу нужду в том же броске, а во всех остальных случаях результаты предварительного броска целиком игнорируются.
Как правило я бросаю все кубы сам, ибо как таковой системы тут нет, есть условная система, которая очень сильно завязана на контексте ситуации. В основном ее предназначение в том, что бы 1. сделать игру веселей для меня самого рандомизируя результаты определенных действий, 2. дать игрокам чуть больше ощущения владения своим персонажем по средством статов, которые напрямую влияют на успешность многих действий, а так же позволяют лучше отделить персонажей друг от друга в их скилл сетах. Но это не в коей мере не замена полноценной днд или другой настоящей системы, которая призвана быть максимально сбалансированной и открытой. Это все еще больше словеска, нежели что либо еще. Так же, если я вижу нужду проигнорить некоторые потенциальные ситуации для бросков для более плавного протекания сцены, то я могу это сделать (как вроде того, что я не кидал никаких кубов на попытку Эльзы сопротивляться в последнем посте - это лишь сделало бы сцену потенциально длинней и тягомотней для всех).
Если же отвечать на вопрос, почему она не нашла азиатку - тут сработала чистая словеска - я расценил, что у нее не было на то времени. Она едва успела снять туфли с этого трупа (в предыдущем посте я кидал для нее восприятие на попытку услышать подходящих к ней людей, и она ее провалила, но факт был в том - что они там уже находились весьма близко к ней на тот момент).
Автор: Nyarurin [offline] (DungeonMaster), 28.10.2022 12:08 169

+ к сказанному выше.
Только сейчас заметил, что вопрос был в контексте установленного мной же условия.
Признаться, я забыл про него. My bad.
Но в то же время, целиком то условия читалось как
Можно конечно поискать азиатку еще (восприятие 10), или взять что-то у мужчин.
Иначе говоря, хотя я про него забыл, результаты резолва все еще верны, ибо Эльза выбрала потратить свое время на снятие туфель с мужского трупа. Потому никаких исправлений в мастер пост не трубется. Однако я тут почти лажанул :)
Автор: Nyarurin [offline] (DungeonMaster), 28.10.2022 12:36 170

Ок, понятно, хотелось просто разобраться. Эльзу же сейчас не держат? А как её вообще, после того как рот зажали - так и тащили, или дали ей самой идти а они просто показывали куда?
Автор: Vaarsuvius [offline] (Эльза Йенсен), 28.10.2022 12:45 171

Рот разжали после того, как проверили руины на наличие опасностей (исходя из того, что она не пыталась кричать). Ее не то что бы тащили, скорей вели придерживая за руки или плечи, скажем так в добровольно-принудительной форме. Сейчас ее не держат (если она только не хочет опереться на бородача и изобразить из себя раненную/обессиленную, или наоборот - пытается вырваться и убежать зачем-то), я исхожу из того, что она реагировала +- пассивно.
Конечно, если она хочет попробовать удрать - она может попытаться. Иначе же я просто дал возможность отписать ваши реакции перед небольшим тайм скипом и переходом в новую главу/комнату.
Автор: Nyarurin [offline] (DungeonMaster), 28.10.2022 13:04 172

Простите, что пропал, было не до игр. Ночью или завтра отвечу.
Автор: Joeren [offline] (Лили `Лилит` Самборская), 04.11.2022 15:34 173

Привет всем. Как вы могли заметить, игра несколько забуксовала (мягко говоря). Тут сразу несколько причин.
Во первых (и самое существенное) я подрастерял вдохновение. Какое-то время я надеялся, что оно вот сейчас ко мне вернется, но этого пока так и не произошло.
Во вторых - в последнее время враги слишком часто и упорно бомбят наши электростанции и я могу не всегда иметь доступ к интернету и форуму, что усугубляет первую проблему.

Не хотелось бы вас мучить вяло текущей игрой, потому я решил ее прикрыть. Временно или на совсем - тут ваше мнение может играть роль - скажите, если вы хотите что бы я отправил вам в приват письмо, когда ко мне опять вернется вдохновение (и более-менее стабильное электроснабжение), с предложением продолжить игру; или же можем похоронить ее на совсем прямо сейчас - тогда в я могу вкратце рассказать перспективы ваших сюжеток и ответить на вопросы-спойлеры.
Автор: Nyarurin [offline] (DungeonMaster), 25.11.2022 13:48 174

Я бы ещё погонял, Эрка забавная.
А спойлеры... Это у Лилит четкие перспективы, у нас пока слишком много свободы выбора, что бы хоть как-то прогнозировать будущее. Это Эльза еще послушная и домашняя, а Эрка и в самом деле может удрать даже из приличного уютного места.
Автор: Edvard Lori [offline] (Найри `Эрка` Фон Броккен), 25.11.2022 14:27 175

В принципе, у меня те же проблемы с вдохновением+пропажи света, с каждым обстрелом всё дольше. Но я за продолжение, когда всё устроится. Мне игра и персонаж нравятся, так что пиши, когда появится вдохновение. Будет стабильность какая-то - может, и мастерить продолжу и повожу тебя в том сюжете или ещё в каком-нибудь.
Автор: Joeren [offline] (Лили `Лилит` Самборская), 25.11.2022 16:27 176

Я бы поиграл ещё, пиши если что, живи.
Автор: Vaarsuvius [offline] (Эльза Йенсен), 25.11.2022 17:24 177

Окей. Тогда замораживаем до лучших дней.
Автор: Nyarurin [offline] (DungeonMaster), 25.11.2022 19:49 178

123456789