[A5E, D&D 5E][RL] Час Ножа | Партия


Эдди Флик, `Шило`

Заявка на рассмотрении

Автор:   Dungard
Раса:   Человек
Класс:   Rogue (Investigator)
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:20 [+5]
Выносливость:10 [+0]
Интеллект:15 [+2]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность



Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хэм Глаттон

Заявка на рассмотрении

Автор:   Baka
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:18 [+4]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
Человек средних лет, крепкого сложения, торс как бочка, руки и ноги - окорока. Шеи не видно, голова круглая прямо из плеч растёт.
Смотрит насуплено, вроде как, но как бы и без всяких эмоций. Не поймёшь, чего думает, то ли спросить что-то хочет, то ли в морду дать.
По всему видать человек служилый, стражник какой или наёмный громила. Поверх брони тяжёлой ещё и униформа какая-то у него, но не поймёшь что, все знаки отличия уже выцвели, гербы стёрлись, одни пятна и видно.
Выбрит гладко при том, и спину держит. Выправку имеет какую-то, значит, не просто так.
Оружие тоже носит не для красоты, видно.
Характер
Хэм родом вообще-то из обычной деревни, и хоть почти и не жил жизнью крестьянской, тем не менее некая эта самая крестьянская основательность в нём осталась. Человек он простой, работы не боится и не чурается, может и руки запачкать, если так надо. Не в том смысле, что грех на душу взять, а в том, что если дело какое есть, то делать его будет без всяких там отговорок и выдумок.

При этом он любопытен и любознателен. Если уж заинтересуется чем, то потом долго копает, пытается разузнать побольше. И даже пролистал парочку книг в своё время. Так вот он, к примеру, научился готовить. Не просто там на костре кроля жарить, а по-настоящему, со всеми, значит, премудростями, хоть бросай алебарду да в кабак работать иди. Об этом, впрочем, есть кое-какие мыслишки…

Наверное, это вот любопытство в каком-то смысле и привело его к текущему роду занятий, а то так бы подпирал ворота в каком-нибудь мелком городишке или сторожил бы чужую поклажу на пыльной дороге. Впрочем, чем плохо? Кто знает, как оно там лучше было бы.

Хэм не из пугливых и не из злобливых, да и вообще на эмоции его не шибко пробьёшь, вроде как. Умеет напустить на себе такой вид, такую маску напялить, что порой и вообще непонятно, он ещё тут или уже где-то там в другом месте потустороннем.

Любит поесть, конечно. А ещё охоту. Музыку. Поиграть тоже может во что-то понятное, в карты вот полюбил в последнее время. Азартен, вроде бы, но по лицу не поймёшь.

В своём кругу Хэм открыт и честен, про себя ничего не скрывает, рассказывает охотно при случае. Сам тоже расспрашивает из любопытства. Всем известно, к примеру, что людей, дварфов и полуросликов уважает Хэм чуть больше, чем всех остальных. И не то чтоб со зла, а просто как-то так получилось. За время службы всякого насмотрелся, худа ожидать можно и от тех, и от других, и от лохматых и от рогатых. Да и добра тоже..
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Варлок

Заявка на рассмотрении
Автор:   Ratstranger
Раса:   Человек
Класс:   Варлок
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Оуэн Ламберт

Заявка на рассмотрении

Автор:   Ksav
Раса:   Эльф
Класс:   Wizard
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:16 [+3]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
  Высокий мужчина с копной черных волос. Резкие черты породистого лица, выделяющиеся скулы, тонкий прямой нос и удлинненные уши говорят о возможной принадлежности к эльфам как минимум по одной линии наследственности. Голубые глаза глубоко посажены, взгляд обыкновенно внимательный, пронизывающий.

  Движения скупые и четкие. Длинные тонкие пальцы привыкли складываться в заклинательные пассы. Последние годы на миссиях носит одеяние, словно покрытое ожившими глазами. В рукаве - жезл боевого мага, на шее - камень, который маг использует для фокусировки заклятий.

Характер
  В силу привычки, личных причин и особенностей обучения Оуэн являет собой довольно-таки закрытую личность. Видно, что контролировать эмоции и мимику он привык, и происходит это инстинктивно. Спутникам известно, что мужчина с большой настороженностью относится к демонам* и контактирующим с ними. В то же время, обладает знанием нюансов, традиционно известных лишь глубоким специалистам в данной области. С усердием, близким к фанатизму, относится к мастерству оперирования магией, регулярно работает над его повышением. Требователен как к себе, так и к окружающим. В общении и дискуссиях показывает высокий навык риторики и логики, равно как и обширные знания в области культуры и теории магии, что может свидетельствовать об академическом образовании.

  Спутники, знакомые с мужчиной достаточно давно, могли заметить, что порой после отдыха тот выглядит несколько мрачнее и жестче обычного, словно человек после дурного сна. Что, очевидно, странно, поскольку Оуэн относится к эльфам, не видящим традиционных снов, а вместо этого погружающихся в контролируемый восстанавливающий транс.

*Примечание: под демонами в данном случае подразумеваются "fiends" в целом.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Хамаранель

Заявка на рассмотрении

Автор:   PrototypeMan
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
========================================================
Хамара:

========================================================

Высокостатная Дева эльфийских кровей, естественно бледнокожая, под стать высшей расе, чьим достоянием считается в большей степени сама культура, нежели физическое превосходство. Другое дело, что, освоив должным образом мастерство боевых дисциплин, она, несмотря на готовность демонстрировать чёткость движений, присущую заклинателям, внешним видом, даже взглядом своим, более внушает серьёзность и стойкость войнов. Тем более, что специфика обязанностей, которая на себя возложила со временем Хамара, в большей мере поощряет прямоту и эффективность каждого действия.

Экипировка же, хоть и имеет отчётливые следы эльфийской культуры, те же доспехи и щит, но нацепленные ремни, пояса и иные, не шибко бросающиеся сразу в глаза элементы снаряжения прикладного толка, говорят больше о том, что данная эльфийка больше авантюрист, не наёмник даже, нежели высококвалифицированный воин, стражник эльфийских городов и поселений.
Характер
========================================================
ссылка
========================================================

Особенность: «За столько лет бытия во мне вобралось столько знаний об этом мире, что некоторыми вещами меня уже не удивить. И в своей прямоте я не боюсь поведать о том, что многие не поймут, а если поймут, то побоятся принять как есть. Правда не всегда приятная, но лучше так, чем лицемерить.»
Мотивация: «Я понимаю, что своими способностями могу помочь немалому количеству существ. Не только тем, кто одной со мной крови, но и остальным. И чем лучше мне даются освоенные мной техники, тем больше я в этом преуспеваю»
Странность: «То что эльфов сложно определить по полу и возрасту внешне, ни для кого не секрет. Другое дело, когда другие узнают, что некоторые из них в одинаковой степени любят лучшее в обоих "половинах" культуры.»
Раздражитель: «Я ношу все эти доспехи и орудия не для красоты, конечно, но у всего есть предел, ищущие наивного защитника и героев народов! И не думайте, что приведя с собой тех, кто угрожает вашей жизни, мне тут же захочется вас спасти!»
Обещание при первой встрече: «До поры, пока мы следуем общему пути, пока стремимся к единой цели, мой меч, щит и магия станут вам опорой для всех в данном деле. И, свершив свои деяния, мы, вопреки обстоятельствам, создадим момент, что станет фрагментом нашего будущего, лучшего мира к которому все мы стремимся, для нас и наших потомков.»
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Бальмунг, Сын Грама

Заявка на рассмотрении

Автор:   Карнас
Раса:   Полуэльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Бальмунг мужчина среднего роста и атлетичного телосложения, граничащего с худобой. Бальмунг относительно привлекателен для людей которые ценят симпатичное лицо и улыбку в которой все зубы на месте. Бальмунг выглядит где-то лет на 25, однако в его лице и манерах изредка проскальзывают нотки более опытного и пожившего человека.
В пути Бальмунг использует снаряжение обычного авантюриста - его одежда состоит из плотных брюк, жилета, рубахи - вещей которые не жалко запятнать кровью, и прочих аксессуаров опасного образа жизни, вроде брони, шпаги, и поясов с кучей кармашков и мешочков. Единственное, что по-настоящему выдаёт в нем барда это полированная лютня, которую Бальмунг редко выпускает из виду.
В более светском обществе Бальмунг не стесняется одеваться по последней моде, и редко позволяет нормам приличия стеснять его арсенал.
Характер
Бальмунг человек открытый и добродушный - по крайней мере на первый взгляд. Он прекрасно осведомлён о репутации бардов в народе и не стесняется в равной степени играть в стереотип так и против него. На публике он только рад делать вид что он “простой менестрель” и его интересуют только ноты, бренчание на лютне и флирт с любой дамой легального возраста, но его спутники быстро узнали, что за фасадом ветреного денди притаился приключенец. Когда Бальмунгу не надо играть на публику, он проявляет компетенцию в удивительно широком спектре вопросов, от методов тыканья орков шпагой до свойств шрамов оставленных Синим Пламенем после прошлого катаклизма.
Хоть Бальмунг не делился историей своей жизни со спутниками в деталях, общая картина была довольно обычной - согласно его рассказам Бальмунг провел большую часть своего детства в Вотердипе, и получил своё многогранное образование от отца, который по призванию тоже был бардом - и на самом деле он преподавал в Ново-Оламнском колледже города, собственно из-за чего Бальмунг и взял за привычку называться “Бальмунг Сын Грама”.
Если его спросить напрямую о мотивах для его путешествий, он с озорной ухмылкой ответит “Ну я же бард”, и если этого не хватит пояснит, что поскольку Вотредип это считай центр цивилизации на Побережье Мечей, “просто барду” там особо делать нечего - что опера, что живые представления в различных фестхоллах это очень мелочные карьеры которые отнимают больше сил и нервов чем платят за это. Однако на дороге, среди менее искушенной публики Бальмунг Сын Грама должен выкроить себе кусочек славы.
Несмотря на его нарочитую бардовскую персону, Бальмунг редко прибегает к насмешкам и оскорблениям, и если ему приходится кого-нибудь вербально уязвить, он старается сделать это вежливо. Почему-то его цели никогда не ценят такую заботу.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Селеста

Заявка на рассмотрении

Автор:   Agidel
Раса:   Человек
Класс:   Ranger
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Среднего роста молодая девица, крепкая, хорошо сложенная. Густые тёмные волосы собраны в хвост на затылке. Взгляд острый, лицо недоброе, движения резкие, быстрые, голос громкий, грубоватый, одежда мужская. Словно чтобы никто не подходил. Озаряясь улыбкой, это хмурое лицо становится совсем иным. Но редко: в кочевой жизни не до улыбок, да и кому их дарить?

Украшений не носит совсем. По рукам видно, что они больше привычны к оружию, чем к игле или кисти, а по ногам - что отшагали не одну сотню миль. Одевается нарочито просто, в тёмную прилегающую к телу одежду - зато оружие предпочитает покрасивее: с резьбой, инкрустациями, гравировкой. За оружием следит гораздо тщательнее, чем за одеждой, которая может быть и запылённой, и изрядно помятой.
Характер
Селеста зря слов не тратит, но если нужно - и в карман за ними не полезет, и сдержит, когда пообещала. Скрытна, недоверчива, упряма, независима, не отличается сентиментальностью. Добивается своего скорее силой и угрозами, нежели лестью или интригами. Прямолинейна до отвращения. Привыкла полагаться только на себя, с трудом приноравливалась к партийной жизни. Объясняла это тем, что родилась и росла в глуши, потом недолго путешествовала в одиночку, пока не прибилась к каравану. В дикой природе чувствует себя как рыба в воде. Города не любит, городских неженок тихо презирает. Проницательна, параноидальна, предпочитает перебдеть, чем жалеть о том, что пренебрегла безопасностью. Вперёд не лезет, предпочитает иметь план.

К сожалению, при всех своих амбициях Селеста не знает, чего хочет от жизни, потому огромные запасы целеустремлённости пропадают втуне. Неудовлетворённость гонит её вперёд. Прошлая жизнь её не устраивала, однако и жизнь нынешняя - не то чтобы предмет мечтаний. Она даже способна поддаться обаянию случайного незнакомца, если тот окажется достаточно убедителен в своих обещаниях. Ведь надо попробовать всё, а потом уже решать. Только время твоё на этой земле незаметно уходит, а ты до сих пор ещё не определился...
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.