[D&D 5E] История не должна повториться | Партия


Вальена Никельглавс

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Гном
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:17 [+3]
Ловкость:8 [-1]
Выносливость:18 [+4]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Вальена среди сородичей отличается выдающимся ростом, имея выдающийся 100 сантиметров от макушки до пят, дополненные размером доспеха, отчего иногда ее могут спутать с низкорослым дворфом.
Волосы гномки имеют особенность - они сильно отражают солнечный свет, отчего в ясную погоду ее прическа будто бы светится, однако в тени ее волосы серые как свежий пепел.
Острые ушки контрастируют с квадратной челюстью на довольно приятном глазу лице. Голубые глаза смотрят прямо, оценивающе, с легкой насмешкой.
Характер
Вальена родом из семьи выдающихся ремесленников, потому очень интересуется любыми проявлениями искусства работы с металлом. Сама она может часами говорить о способах обработки металла, сборке различных механизмов и конструкций, однако это лишь ее хобби.
Призванием своим она считает не изготовление, а применение металлических изделий. Очень заботится о виде своей брони и одежды. Будте уверены, если что то в ее наряде может блестеть - оно будет начищено до зеркального блеска.
Вальена отважна, но не безрассудна, что позволило ей выжить, сражаясь в первых рядах.
Любит курить табак и в мирное время часто пыхтит трубкой.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джагар Собиратель

В игре

Автор:   Десятикратное облако
Раса:   Орк
Класс:   Изобретатель
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:13 [+1]
Обаяние:12 [+1]
Внешность
Рост: 183 сантиметра
Вес: 93 килограмма
Возраст: 41 год
Цвет кожи: серый
Цвет волос: ореховый


Полная картинка и оригинал: ссылка

Характер
Божество: Лутик, орочья богиня материнства, безопасности и ведьмовства.
Черта характера: Для любой ситуации у меня есть уроки, извлечённые из собственных наблюдений за миром вокруг;
Черта характера: Я всё время что-то беру в руки, рассеянно кручу и иногда ломаю;
Идеал: Знание. Путь к силе и самосовершенствованию лежит в знаниях;
Привязанность: Когда-нибудь я вернусь в племя и докажу, что я лучший из всех;
Слабость: Увидев демона, большинство закричит и убежит. Я же остановлюсь и буду изучать его анатомию.

Джагар немолод, а потому опытен и выдержан - по крайней мере, по меркам орков. Впрочем, куда правильнее будут слова "неагрессивен". В остальных же вещах... Орог, несмотря на все годы, в течении которых он смог выжить, не смог набраться ни умеренности, ни способности скрыть собственных эмоций: он громко празднует, цветасто проклинает и с упоением отдаётся ежеминутным отвлекающим факторам.
Любопытство в его случае - страшнейший из грехов, и этот орк даже готов касаться живого эльфа не на расстоянии хотя бы ножа, собирать явно опасные знания о колдовстве и слушать учения об иных богах - вот насколько орк зашёл в своём любопытстве. Одни скажут: неорочьи черты. Он - отфыркнется презрительно, ведь смысл существования орочьего народа - в том, чтобы быть детьми страстей, азарта, увлеченности, каких не знает не один не-орк: даже живущему столетиями дварфу банально не хватит усердия, по его мнению, для работы, какой занимается он, ибо усердие проистекает из преданности, преданность - из интереса, а дварфов ничего, кроме пива и камня, не интересует. И таких предрассудков, справедливых и не очень, орк полон до самых краёв - впрочем, старается разглядеть во всех и во всём хоть что-то хорошее. Иногда. Впрочем, ответственные дела никому не доверит, понимая, что "юнцы", "бездари" и "слабаки" ни с чем сами не справятся, и постоянные советы - лишь самое мягкое из возможных его вмешательств.
Он не отбросит даже самый страшный том по некромантии, пускай и будет кривиться во время изучения. Он не побоится препарировать демона, если ему дадут такую возможность. Он даже выслушает эльфийскую поэму и разберёт ритм этого произведения - что не подсунь, словом, Джагар всегда найдёт себе интерес, и ни от чего, и ни от кого не отвернётся. По крайней мере, пока не удовлетворит свой голод до знаний.
Впрочем, он понимает, что не все в силах превзойти собственное воспитание - и потому старается не показывать свою природу чужакам, или представляясь полукровкой, или используя доступное ему чародейство, чтобы скрыть истинный облик. Едва ли это поможет снизить напряженность или позволит добиться чужого доверия полноценно - но он хотя бы пытается преодолеть эту многотысячелетнюю пропасть.

Известные партии факты:
● Джагар - орк или полуорк, получивший, в целом, орочье воспитание. Он уже довольно зрел, судя по внешнему виду, и совсем не стесняется своей расы. Впрочем, может и прятать её магией, другим некомфортно в его окружении. При этом Джагар не стремится к разрушению или геноциду - во всяком случае, сначала он действительно пробует дипломатию.
● Он ревностно интересуется магией и собирает всё, что с ней связано, для практического и теоретического изучения - от зелий до книг с заклинаниями. И даже немного колдует. При этом себя магом не называет, и даже суеверно отмахивается от предположений, что его занятия с тряпичными куклами, амулетами и странными приспособлениями - магия.
● Его интересуют в первую очередь деньги, которые он сможет потратить на новые исследования. И, отчасти, связи. Ни первого, ни второго у орка пока нет, кроме какого-то сомнительного племени орков в горах у Уотердипа.
● Если бы он мог зарабатывать иначе - он зарабатывал бы иначе, но и драться не против. Боевой его стиль основан на постоянной защите и изматывании противника различными уловками.
Наука колдовство Джагара основано на использовании кукол, сшитых с частями тел разных существ (навроде ногтей, волос и крови), и пока иных способов колдовать он не обнаружил. С их помощью он лечит и меняет обличья. Так же он использует тканые амулеты, которые позволяют ему ненадолго благословлять или острее ощущать чужое присутствие. Единственное же боевое применение магии-из-талисманов в его арсенале - это бросок крохотным вязанным амулетом, загорающимся при контакте, если порвать в нём один узелок.
● Джагар, может, и не мастер на все руки, но усердно старается таковым быть. Как и таскать с собой везде и всюду, помимо рюкзака, целое собрание мешочков на поясе, среди которых даже сам денежный кошель не с первого раза опознает.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мария-Амнехиона-Магдалена IV Младшая Баронесса Грэйскал из Уотердипа

В игре

Автор:   Xardas12
Раса:   Человек
Класс:   Wizard, School of Necromancy
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:16 [+3]
Внешность


Рост: 215 сантиметров
Вес: 80 килограмм
Возраст: 21 год
Цвет кожи: бледно-белый
Цвет глаз: бледно-болотный
Цвет волос: чёрный


  Высокая готичная леди, одетая в чёрное строгое платье, расшитое узорами, сигилами и кружевами чёрным же цветом. Руки закрыты кожаными перчатками по локоть, на голове чёрная шляпа с чёрной вуалью. Её красивое лицо обладает резкими чертами, минимальный макияж заключается в тенях для век и немного тёмной помады, чтобы тёмные губы стали почти чёрными. Кожа бледная, натуральная, молочного оттенка. Волосы чёрные, причёска каре слегка растрёпана, но выглядит всё равно привлекательно. На правой руке расположился фамильный перстень - серебряный перстень с рубиновым камнем. За пояс засунута резная костяная палочка, за спиной добротный льняной рюкзак с походным добром. Обута девушка в высокие чёрные сапоги, теряющиеся под платьем, с широким низким каблуком.
  Обычно лицо Марии не выражает ничего, каменное лицо которое видят простолюдины и большая часть родни. Только на людях, в высшем и достойном её внимания обществе она показывает слабую улыбку.
Характер
Черта характера: Один лишь взгляд на мои регалии заставляет перестать сомневаться в том, что я выше немытого отребья.
Идеал: Независимость. Я должен доказать, что справлюсь и без заботы своей семьи. (Хаотичный)
Привязанность: Я записываю свои мысли и открытия в дневник. Мой дневник – моё наследие.
Слабость: Я втайне считаю всех ниже себя.

Книга заклинаний: Истёртый чёрный том, наполненный пиктограммами, которые только вы понимаете.
Амбиция: Бессмертие – конечная цель ваших занятий.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сильмаэль

В игре

Автор:   roloroma
Раса:   Аасимар
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Как и подавляющее большинство человеческих аасимаров - Сильмаэль выглядит старше, чем есть на самом деле. В остальном отличить её от обычного человека с юга сложно, кем она, честно говоря, и является.

Девушка предпочитает носить простую одежду, которая принята в этом месте, с небольшим количеством серебряных украшений навроде пары колец. Единственное, что в её виде может быть очень дорогим - это пара золотых серёг.

В бою Сильмаэль использует в основном щит и подходящий её происхождению кривой меч. Впрочем, она редко достаёт этот клинок, предпочитая держать его на виду как сдерживающий фактор, а не как прямое решение всех проблем.
Характер
Как и у многих Аасимаров, характер девушки сильно склоняется в одну чашу весов, имея сложности найти равновесие, столь нужное в этом мире. Спокойная и мягкая, Сильмаэль физически сложно совершить зло, особенно противоречащее ее убеждениям. Обмануть или незначительно украсть - приходилось выживать как только можно, но убийств или грабежей девушка избегает очень активно.

Ночью Сильмаэль любит смотреть на звезды. Иногда ей даже кажется, что они смотрят в ответ, помогая ей в трудную минуту намёком или показывая верный путь, что по карте, что в жизни. Но, к сожалению, даже ей нужно хотя бы изредка спать. Девушка очень глубокая сова и предпочитает, чтобы именно она была на страже в глубокой ночи.

Очень часто во время сна можно услышать её бормотание, будто она говорит с кем-то. Иногда проскальзывает имя "Домэн".

Известные партии факты:
– Сильмаэль не обижается ни на "Сильма", ни на "Эль". Но вот "Силь" её не очень радует.
– Она - аасимар. То есть, например, умеет лечить касанием, хотя это изматывает её довольно сильно.
– Её родной город - Калимпорт, где она была далеко не из самой богатой семьи.
– Часто бывает, что девушка не может заставить себя сделать что-то, что остальным даётся с лёгкостью. Убить шайку гоблинов, например. Впрочем, она находит в себе силы не мешать остальным заниматься работой.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ларк Óзимый, пешка Ада

В игре

Автор:   DSmith
Раса:   Тифлинг
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:10 [+0]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:14 [+2]
Внешность

Глаза: рубиново-красные
Волосы: чёрные, с сединой
Кожа: цвет между телесным и пепельным
Рост: 172см (5фт7дйм)
Вес: 70кг (158фнт)
Хвост: ~130см
Кроме изображённого, использует среднего размера треугольный щит с затёртым зелёным гербом.
Характер
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Черты характера.
Меня терзают воспоминания о войне. Не могу забыть то насилие, что мне довелось увидеть.
Я всегда вежлив и почтителен.
Идеал: Высшее благо. Наш жребий - отдать свои жизни ради других.
Привязанность. Я сражаюсь за тех, кто не может это сделать сам.
Слабость. В одном сражении я совершил ужасную ошибку, стоившую мне человеческого облика. Иногда я сомневаюсь, была ли та ошибка единственным, что привело меня в лапы демонов.

СВЕДЕНИЯ ДЛЯ СОПАРТИЙЦЕВ:
— На Побережье Меча тифлингов часто недолюбливают и боятся. Всё из-за того, что их предки заключили договор с дьяволами из Преисподних, став их подобием внешне и внутренне. Сегодня тифлинги зачастую отдуваются за грехи давно ушедших поколений, рождаясь в мир с жуткой внешностью. Случай Ларка Озима, впрочем, действительно ближе к прародителям, чем к потомкам.
— Ларк получил рога, хвост и магическую силу от потустороннего существа, исчадия, явившегося ему на поле проигранного боя. Существо дало силы, чтобы спастись на грани гибели и даже отомстить за павших товарищей, но с тех пор солдат боится, что оно вернётся за ним, чья внешность и суть была отмечена Адом.
— Ларк опасается лишний раз использовать сверхъестественные силы, считая их по природе своей злыми, и меч из ножен тоже не вынимает без нужды. В то же время он готов, не думая дважды, бросить всего себя в гущу событий, чтобы защитить беззащитных и подставить плечо товарищам.
— Кроме того, воинское ремесло - это единственное, что он знает. Не придумав ничего лучше, орогатившийся человек стал работать телохранителем, стражником караванов и наёмником в опасных землях.
— Если Ларк в бою кричит "прочь от меня!", "назад!" или что-то подобное особенно надрывно, значит, хочет использовать заклинание, чтобы ранить всех собравшихся рядом врагов (применить вспышку мечей), и это заклинание врагов от друзей не отличает. Кроме того, перед началом серьёзного боя он обычно накладывает другое заклинание, покрываясь мерцающим морозом синим инеем.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.