De incendio carbonum a vento | Партия


Стрела

В игре

Автор:   Аликтус
Раса:   Человек
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Молодая стройная женщина с копной длинных тёмно-коричневых волос на голове - а также парой лошадиных ушей, дополняющих уши человеческие. Одевается довольно просто и скорее функционально-удобно, чем вычурно (хотя в текущих условиях едва-ли многим есть дело до стиля). Помимо звериных ушей также может "похвастаться" натуральным лошадиным хвостом единого с волосами цвета - благо, это единственные проявления "порчи". Внешние, по крайней мере.

Характер
[Заботливая сестра] - Стрела не помнит подробностей своей прошлой жизни - однако её мягкотелость в том, что касается детей и подростков намекает на то, что в прошлом ей приходилось заботиться о ком-то младше себя. Причём не просто так - а вполне искренне и с самоотдачей.

[Оптимизм] - да, всё пошло по известному месту, и мир почти полностью захвачен мерзкой и отвратительной дрянью всевозможных форм, видов, размеров и расцветок. Но они пока ещё живы, в более-менее трезвом уме и памяти - а значит не всё проиграно и не всё потеряно. И чем унывать и заламывать руки - стоит сделать что-то полезное. А там... "Вода камень точит".

[Защитник природы] - Женщина точно помнит, что и после Порчи она какое-то время пыталась защищать лесных обитателей от угрозы извне. Ведь, как всякий территориальный хищник, траппер будет защищать свою территорию от чужаков - какими бы эти чужаки не были. и даже в такое время Стрела всё ещё мечтает о том, что сможет очистить от Порчи хотя-бы небольшой участок земли - хоть и даже не представляет, как это в принципе возможно.
История
"Сестрёнка, вставай! Ты обещала научить меня ездить верхом на Пегасе!" - чьи-то маленькие ручки тормошат её, вырывая из царства снов. Да, точно. Младшенький. Милорд наконец разрешил начать обучать его верховой езде. Она не очень понимает, почему подобному ремеслу должна учить именно она. В стране, где люди сражаются верхом мечами и копьями, врубаясь в ряды врагов - обращаться к ней. Той, кто совмещала скорость и подвижность скакуна и дальнобойность лука, даже не давая шанса своим целям. Но, быть-может, в этом и смысл? Милорд хочет уберечь своего ребёнка сражаться - но при этом не подвергать серьёзной опасности. И всё-же можно было найти учителя лучшего, чем нынешняя лесная затворница.
- Ладно-ладно, шалопай мелкий. Ты принёс сахар и морковку? Чтобы животное верно тебе служило - тебе нужно заслужить доверие. Для начала - тем, что ты его кормишь и ухаживаешь. Всё-же Пегас со мной уже долго - а вот с тобой знаком едва-едва. Так-что не думай, что он просто так даст себя объездить.
На самом деле... Даст. Белоснежный скакун, Пегас. Самое умное существо, которое она встречала. Иногда казалось, что он даже умнее хозяйки - хотя и не может ничего сказать. И мальцу вреда не причинит точно. Сложно найти коня, более подходящего на роль "наставника". Даже для милорда - хозяина этих земель и этого леса, где она живёт.
- Вот так. Ноги в стремена. Руки. Верно. Используй бёдра, чтобы держаться в седле. Начнём с прогулки...


- На восточных окраинах леса новые жертвы, Милорд. Гоблины ловят животных для размножения и утаскивают с собой. Где-то в той стороне - их дерево, их логовище.
Почтительно преклонив колено, она стоит перед своим сюзереном. Подросток, которого она когда-то уберегла от смерти волею случая, стал неплохим правителем земель. По крайней мере, ей было грех жаловаться - получит возможность свободно жить и охотиться в королевских лесных угодьях. Пусть даже иногда и надо было загонять королевскую дичь так, чтобы она вышла прямо на милорда и его высокородных гостей издалека. И защищать лес от всяческого рода дряни - ловить браконьеров, отстреливать гоблинов, выслеживать животных-людоедов и просто больных заразными болезнями. но в остальном - она жила свободно, как и хотела. Свободна, как всякий кочевник - но имеет дом, куда можно вернуться.
- Вот как. Я распоряжусь послать туда отряд. Думаю, молодым воинам будет полезно проверить себя в бою. Ты ведь присмотришь за ними, Кель... Стрела?
Да. Стрела. Она отказалась от старого имени - в том числе и чтобы начать новую жизнь. Свободную от ошибок и сожалений прошлого, от всей той злобы, что ей пришлось испытать на себе только по причине рождения.
- Вы прекрасно знаете, что я не могу отказать вам, Милорд. Я прослежу за тем, чтобы никто из воинов не погиб.
- Я говорю это не как твой сюзерен, но как Арториус...
- И всё-же подобные речи стоит вести с вашей женой - не мной, Милорд.
Да уж. Столько лет прошло - а в чём-то милорд никак не меняется. Всё такой-же подвешенный язык, и всё то же стремление снова "поблагодарить" её за спасение от разбойников. Хотя и он уже стал старше и обзавёлся женой с детьми. И она не то чтобы молодеет - хотя это ещё и не ощущается. Но всё-же ей точно не стоит лезть в эту семью - или позволять члену семьи спутываться с ней... Снова. Хотя-бы ради самого Милорда.


- Сестрёнка Стрела, что это?!
- Что ты... Тц. держись позади!
Сын Милорда - он тут, за её спиной. И именно тогда, когда началось Это. Как-будто земля и небо взбунтовалось, обрушив гнев на неверную. На предателя, который прятался, сменил имя - но так и не смог укрыться. Странные существа, которых она не видела раньше. И те, кто когда-то были животными леса - её леса! Сейчас какая-то злая сила извратила их, изломала тела и осквернила души - превратив в чудищ. И освободить их от мучений могла только смерть. От её стрел, если придётся. Это будет самым милосердным.
- Садись на Пегаса. Скачи в замок. Давай! Я догоню позже вас обоих...
- Но!...
- Никаких "но". Пегас... - Охотница обменялась взглядами со скакуном - и тот всё понял без лишних слов, придя в движение и увозя молодого наследника прочь. Да, они могли бы взобраться на коня вдвоём - но это было лишней тяжестью. Будь она одна - то ушла бы, стреляя из лука по тем, кто быстрее Пегаса. Но вдвоём ей было-бы гораздо сложнее извернуться - и по итогу все трое могли просто сгинуть в когтях и клыках. К тому-же - она не собиралась умирать. В её распоряжении были площадки наверху, построенные под кронами деревьев и соединённые верёвками и мостками. Наверх зверь не заберётся - разве-что совсем мелкий и ловкий, но такого она подстрелит раньше. Наверху есть еда и вода, есть запас стрел - всё что надо. А там... Либо она перебьёт их всех - либо милорд пришлёт подмогу. А может Пегас захочет вернуться за хозяйкой.
- Скачи... Мама тебя защитит...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Итка

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Человек
Класс:   Чародейка
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Рост: 149 см
Вес: 44 кг


Узкоплечая худенькая девушка. Предплечья усеяны упорядочными письменами.
Характер
[Утёнок] — Хоть и выглядит через чур недоверчивой к окружающим, но легко привязывается к тем, кто отнёсся к ней с добротой. Готова следовать за такими людьми чуть ли не гуськом и оказывать посильную помощь.

[Душевная гармония] — Обладательница наивысшей сосредоточенности и железных нервов. Внешне может показаться спокойной и безэмоциональной, но внутри, зачастую в стесняющих и глупых ситуациях, переживает эмоциональные бури.

[Мелочная] — Внимательна к поступкам окружающих настолько, что придает каждому большое значение, а иногда и неверно их понимает.

[Клаустрофобия] — Не особо радостно чувствует себя в тесных помещениях. Предпочитает свободную и лёгкую одежду.
История
– Эту, – сухой голос сопроводил указательный жест на маленькую фигуру, скрытую за своими более рослыми братьями и сёстрами.

– Н-но, господин, она даже говорить ещё не умеет! – наигранно взмолила крестьянка, желая набить бесполезной девчушке цену.

В ответ женщину встретил лишь холодный взгляд узких глаз из-под капюшона. Черноволосый мужчина в возрасте, одетый в прочные тканевые одежды, явно не желал торговаться. Повеял холодящий ветер, вызывающий у присутствующих мурашки.

Женщина заметно сжалась от такого, не желая гневать отказом более покупателя. Мешок с оплатой довольно скоро перешёл из рук в руки, а маленькая шатенка отправилась следом за высокой фигурой.


Тяжёлые шаги, звон связки ключей и скрип массивной двери, открывающий вид на сидящую в центре маленькой каменной комнаты девушки с парой седых локонов.

Её дыхание тяжело, но при всём желании она не покинула круг. Полный надежды взгляд смирил учителя. Хоть воздуха из небольшого отверстия под потолком хватало, но ученица чувствовала что ещё день и она задохнется от этой обстановке.

В ответ он лишь хмыкнул в своей привычной манере. Она так и не могла понять рад ли он её прогрессу или достижения всё ещё не оправдывали его ожидания.

– Можешь пройтись, – широкий жест пригласил девицу на выход.

Хоть на лице и не показалась улыбка, но юная чародейка была рада такой мелочи. Щуплое тельце начало подниматься, чуть ли не падая в процессе от того, что ногу свело.


К горлу подступала рвота. Свободной рукой беловолосая чародейка в робе прикрыла рот, стараясь попутно сжать нос от пробивающегося в него запаха.

Ворон сел на лицо одного из множества трупов, каркнув знакомым радостным тоном перед кормёжкой и начал клевать глаз. Она не могла отвести взгляда, ведь ради этой картины её привёл учитель.

Ладонь тяжело легла на плечо, отчего тельце вздрогнуло. Слов не последовало, да и что учитель мог ей сказать? Она и так понимала, что с подобным ей придется столкнуться ещё не раз.

– От этого полегчает, – голос вывел её из туманных раздумий.

Не сразу поняв смысла, попыталась взглянуть на его лицо, но почти сразу подметила поднесённую чуть ли не под нос склянку. Кратко кивнув, осушила горькое зелье. Рубленная рана на плече начала слегка затягиваться, но тяжесть в голове никуда не делась.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айн

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность
Внешность в прошлом:


Выше пояса Айн крупная и немного полная молодая девушка, с крепкими плечами и руками чуть длинее обычного, пышной грудью и слегка заросшим пушком животом, сильной спиной по позвонку которой бежит ряд мелких иссечёных пластинками наростов, и вполне человеческой башкой, на которой как воронье гнездо сидит груда непослушных светлых волос, обрамляющих миловидное курносое личико, со светлыми желтыми глазками. Из-под волос, впрочем, торчат также и рожки и пара пушистых ушек.

Ниже пояса начинается бугристое тело невообразимой химеры, а всё потому, что Айн — кентавр, ну или что-то очень похожее на него. Нижняя часть её туловища вместо ног может похвастаться бугристым и очень массивным телом снежного барса (или похожий пушистой твари пепельного цвета в чёрные кольца), смешанную с какой-то рептилией, судя по тому что передняя пара лап пушистая, а задняя в чешуе и из-под шерсти иногда проглядывают шипы, и пушистым пышным хвостом. Вся целиком она огромна!
Характер
[Игривая любознательность] — Несмотря на свой устрашающий вид и некоторые дурные привычки, Айн всё ещё молодая девушка только недавно ставшая официально взрослой и познающая себя, и окружающий её мир. Ей всё интересно. Всё хочется попоробовать, всюду заглянуть. И её задор это только усугубляет.

[Варвар] — Айн — варвар. Она примитивная и грубая, прямолинейная и открыта в своих желаниях, мало чего боиться, часто себе же во вред, не образованная, но от нехватки понимания окружающего мира никогда не унывающая и дерзкая. Хорошая драка для неё стоит пролитой крови или пары сломанных ушей.

[Суеверная] — Будучи от рождения выходцем из диких народцев, жизнь Айн переплетены с тайными сказаниями, легендами и суевериями своего народа, и она искренне верит в них, как и в удачу или же неудачу, проклятья, судьбу, волю примитивных богов и прочее. Убедить её в чём-то таком очень просто!
История
Белые мухи летят с неба и падают наземь. Снег.
Противный ветер заставляет нос течь водой и та застывает на губах белыми усами, почти как у папки, но не такими пышными. Холод.
Айн щупает своё лицо: усы и бородка из соплей исчезает и, как и снег, крошатся под прикосновениями пальцев. Девочка дуется и без задней мысли спрашивает у папы когда у неё будет борода, как у него. Мужчина подымается с колен, отходя от следов на снегу. Устал.
Он говорит, что у Айн никогда не будет бороды как у папы. Скорее, у неё будут косы как у мамы. Девочка вздыхает. Скука. Она смотрит на следы, уходящие глубже в лес и спрашивает, зачем они идут за рабом, ведь это же глупо — за лесом никого нет. Тот воин в смешных латах крепкий. Но даже он не переживёт переход по чаще. Да и за ней нет ничего. Отец блекло улыбается, кивая. Настороже?
“За лесом нет ничего для нас”, — отвечал мужчина, подымаясь и маша рукой для других воинов, стягивающихся к следу, — “Но для него — есть. Он не должен дойти до старой тюрьмы. Нам нельзя, чтобы легион знал нас, понимаешь? Это как прятки. Но на войне… понимаешь?”. Айн закивала, ведь она была гением. Загордилась.
Остальные воины шли дальше, держа наготове луки. Большая часть их племени стреляла. Не все были такие же крепкие, как папа. Айн в будущем тоже будет такой же крепкой! Она держала наготове топорик. Пока мелкий, метательный. Но когда станет большой, то возьмёт себе секиру отца: багрово-чёрное двухголовое чудовище.
Айн шагала вперёд, через лес, вглядываясь в чащу. Она искала взглядом что-то, что может заинтересовать того странного воина, но на горизонте не видела ничего, кроме леса, гор и чернеющей каменной уродины вдалеке. Пока она не знала и была юна. Чиста.


На губах стоял вкус настойки и капелек пота, скатывающихся по лицу. Руки до боли сжимали флягу в ладонях, к которой надо было приложиться ещё раз для полного эффект, но Айн не была уверена. Страшно. Оглянулась на воинов: все делают третий глоток. Страшно!
Но она не трусиха. Она станет лидером, чтобы ни говорил отец! Ей не нужен муж, ей никто не нужен… Айн делает третий, а затем четвёртый и пятый глоток, опустошая флягу на половину. Отрывает губы от неё и кашляет. Жарко. Плохо. Гадко. Голова кружиться.
Жар из горло и желудка разливается по телу, и до этого чёрная траншея становиться серой и видно становиться лучше. Она широко ракрыла глаза, оглядываясь по сторонам. Другие воины глядят на неё с усмешкой. Их зрачки стали вертикальными, а затем расширились. Её тоже. Она чувствует. Чувствует это внутри! Её тело трещит? Нет. Одежда. Мускулы становятся больше. Ногти чернеют.
И когда гремит горн — они все подрываются как один, сбрасывая крышу своего укрытия и подымаясь из ям. Перед дними деревня в ночи светлой как день. На деревню летят стрелы. На деревню летят факелы. Там, где огонь вспыхивает в соломе, мир становится для Айн чёрно-белым, но невероятно чётким. Она бежит на них со своими топорами, врезается в первого жителя. Начинает их рубить.
Она помнит всё урывками. Ту бойню, что тогда учинила. Падающие навзничь тела другого племени. Светящиеся синим рисунки глиной на лицах своих товарищей. Запах крови и вкус ярости, заставляющий забыть обо всём. А затем — палатка. Главный храм на клинных ногах. Она врывается внутрь и врезается в сплетение голых тел. Воняет потом и мускусом. Гадко. Они все потные, блестят и извиваются, как червяки. Гадко! Сколько бы она ни рубила, они её не отталкивают, только улыбаясь и пропуская к алтарю в конце комнаты. Истуканы горят в свете огней как жемчуг. Странно. Раньше она их не замечала. Как же… странно.
Алтарь уставлен множеством божков из чёрного камня. Айн бросает топор тянется к идолу…


— Даже если мы хотим, — эфемерный и неразборчивый голос разносился над поседевшим и обращённым в пепел лесом, — мы не можем. Если ты хочешь получить от нас что-то, то ты должен дать нам что-то. Это закон. — Айн не понимала. Она открыла глаза.

— Хватит играть со мной. Что? — Девочка пыталась найти источник голоса. Второй был… голосом её отца? — Чего вы хотите? ЧЕГО?!

— Не мы назначаем цену, — Айн скользила взглядом по ставшими багровыми небесам, всё плыло перед глазами, — просящий предлагает её.

— Что я могу предложить? — Девочка посмотрела направо. Улыбнулась.

Над ней навис чёрный силуэт, держащий девочку на руках. Холодно…

— Просящий назначает цену. — Вкрадчиво и даже как-то насмешливо сказал второй голос. Силуэт затрясся. Она не могла рассмотреть держащего её мужчину, но по голосу, тёплым рукам и накидке из шкуры барса она его узнала. На лицо стали падать капли. Горячие. Солёные. Она провела слабеющими пальцами по лицу отца. Тот… плакал? Айн из последних сил приподнялась на руках.

— Прос… — слова с трудом вырывались изо рта, вместо них из горла вырывались потоки боли со вкусом железа, — прос… ти… — Она хотела встать и обнять его, но не могла. Ноги не слушались. “Ноги?..”, — Айн взглянула в бок. Рядом с ней лежал её ботинок. И второй. И… это штаны? Нет, из ботинок явно торчат её ноги. Но, это разве как-то не неправильно? Ноги должны быть внизу… Странно. Силуэт тихо всхлипывал. Он посмотрел за Айн и крикнул куда-то вверх:

— Цена должна быть равноценная, так? — Спросил он. Тишина была ему ответом. — ТАК?! — Раздались сдавленные смешки нескольких голосов. — Тогда… тогда возьмите меня! И тела всех остальных. Но верните её! — Попросил он. Смех голосов стал ещё громче.

Айн посмотрела налево и увидела десяток гигантских рук, тянущихся к ним. Руки подняли её, уложив на ладонь. А затем отца на другую ладонь. И тело его ездового ящера. И остальных. Она слышала шёпот “му-та-бор… му-та-бор…”, шёпот приближался и тела на руках вспыхивали пламенем. А затем свысока на неё посмотрели жёлтые глаза.

— Мутабор. — Сказало нечто, тыкая гигантским коготем в грудь воительницы. И та тоже вспыхнула.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Зион

В игре

Автор:   Джакка
Раса:   Человек
Класс:   Доктор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Невысокий молодой человек с ярко-алыми волосами, россыпью полупрозрачных чешуек тут и там и тёмно-синиим орнаментом татуировок по всему телу. Желтые змеиные глаза с вытянутым вертикальным зрачком смотрят азартно и с лёгкой безуминкой, самую малость слишком широкий для обычного человека рот изгибает лёгкая улыбка, а выкрашенные синим пальцы с алыми же ногтями ни на секунду ни замирают в покое.
Характер
[ Азарт ]
Зион легко увлекается и загорается различными проектами и задачами. И пусть далеко не все из них он доводит до логического окончания, но ввязаться в авантюру ему - раз плюнуть.

[ Тщеславие ]
Зион жаждет признания - своей исключительности, своей гениальности, своей эффективности, своей пользы... и готов прилагать немалые усилия для его достижения. Те же, кто не желают проявлять уважение, могут внезапно обнаружить, что ценник на услуги доброго доктора способен очень быстро расти, а те, кто пытается принизить его достижения, могут неожиданно для себя осознать, что приобрели заклятого врага.

[ Перфекционизм ]
Если берёшься за дело - делай его хорошо! Зион нетерпим к своей и чужой лени, небрежности или неаккуратности, но очень ценит внимательность и даже некоторую педантичность в людях.

[ Мечта: недостижимый идеал]
У Зиона есть цель в жизни, и он очень старается её достичь - но путь к ней предстоит очень и очень длинный, и совершенно не факт, что он существует вообще.
История
...Чудак, экспериментатор и неплохой целитель широкого профиля. Он плохо сходился с людьми, но они всё равно обращались к нему в надежде на чудо - почти бесплатное исцеление заинтересовавшей его хвори, очищение и восстановление изменённой дикой магией плоти, для которой иные лекари предлагали только ампутацию, восстановление подвижности после плохо сросшегося перелома и повреждения связок, отращивание отгрызенной тварью груди с полным восстановлением функциональности... Нет, разумеется, он регулярно брался и за иные заказы - более скучные и куда более прибыльные, ведь его собственные исследования требовали значительных финансовых вложений - но люди почему-то куда лучше запоминали не их, и продолжали идти к нему в надежде на ничтожный шанс выиграть в лотерее, где призом были здоровье и жизнь.

...Но сейчас никто не открывал дверь страждущим и не отвечал на их регулярный, несмотря на табличку "Не беспокоить!" стук - Зион был занят. Новый эксперимент, попытка совместить несовместимое... Проверка новой идеи, сулящей прорыв - он был сконцентрирован на ней полностью, погрузившись в работу! А что потом? Какой-то шум снаружи? Но это уже было не важно - к нему приходили новые мысли, новое вдохновение, прежний план был почему-то отброшен... А дальше - лишь круговерть безумного калейдоскопа, разобрать в которой что-либо внятное невозможно.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Шифуку

В игре

Автор:   Efina
Раса:   Человек
Класс:   Ассасин
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мальта Мария

В игре

Автор:   Ищущий
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь Красного Креста
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Внешность
Характер
[Общительность]

Мальта – компанейская девушка, которая любит пошутить и поболтать со всеми подряд, считая, что так она лучше понимает собеседника. Тем не менее, умеет вовремя заткнуться, хотя потом и наверняка станет припоминать это тому, из-за кого ей пришлось молчать и хранить свое ценное мнение.

[Наивная доброта]

Она не собирается сражаться за каждого угнетенного и защищать каждую побитую собаку на улицах, но бессмысленная жестокость глубоко противна её натуре, а в сложной ситуации она старается найти компромисс между эффективностью и человечностью.

[Авантюризм]

Для неё каждый поход – это не рисковая операция, от которой зависит чье-то выживание, а интересное приключение, а каждая битва это интересное испытание себя и своих сил. Мария будто не воспринимает всерьез свою жизнь, подходя все ближе к грани, отделяющей оправданный риск от самоубийственного рейда.
История
[Золотой Рассвет]

– Мальта Мария, именем нашего Господа, с согласия магистров, я, [...], посвящаю тебя в рыцари Ордена Рассвета! – мужчина в ослепительно-белых доспехах с благородной золотой каймой и вязью на них коснулся плоской частью клинка левого плеча. Затем – правого. Странно, но вместо лица у него была какая-то кроваво-черная клякса.

В груди клокотало множество чувств – радость, надежда, предвкушение, гордость и облегчение. Она наконец-то стала полноценным рыцарем Ордена – самым молодым из них! Все эти старики признали, что она стала достойной носить это звание! "Да-да-да!", – Мальта тратила невероятные усилия, чтобы её улыбка не выползла на лицо и она тут же не начала прыгать от радости.

[Алая Заря]

На изорванном белом полотнище, в краях которого еще угадывалась золотистая вязь, был грубо нарисован простейший красный крест. Вокруг лежали рыцари в когда-то сияющих чистотой рясах и доспехах – часть обгорела, часть была забрызгана кровью. Вокруг суетились оставшиеся в живых братья и сестры. Замок, их цитадель, пылала. Их орден почти пал. Мария взялась за древко знамени и подняла его, воткнув в стык между камнями и на чистом упрямстве держась за него – многочисленные прорехи в робе и кольчуге свидетельствовали о тяжком бое.

– Пойдем, сестра. Ты понесешь наше знамя... Орден Рассвета пал, но мы не забудем пролитую братьями кровь, – на плечо опустилась чья-то латная рукавица. Мальта обернулась...

[Последний Восход]

Сглотнула ком крови. На мгновение затошнило – но Мария привыкла. Сил совершенно не осталось. Полулежа, опершись на камень и левой рукой придерживая знамя, девушка смотрела на здоровенную тушу, чьи очертания расплывались и никак не могли собраться в какое-то существо. Правая рука уже была неспособна держать меч. Они... Победили. Прихрамывая, к ней подошел брат по оружию. Его доспех были изорван, левой руки не было по локоть.

– Вот и все, – шепчут губы Мальты, глядя на последнего живого рыцаря Красного Креста.

– Нет. Ты должна сохранить знамя, – суровый, немного хрипящий голос. Брат подымает руку и начинает читать заклинание.

– С-... Стой! – слабый вскрик и провальная попытка подняться. А затем – все застилает багровая пелена...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Регилл

Персонаж мертв

Автор:   Regret
Раса:   Человек
Класс:   Ученый
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Внешность
Рост: 184
Вес: 70
Цвет глаз: красный
Особенности: татуировки на теле, красные рога, три пары небольших крыльев


Характер
[Любопытство не порок] – Что сейчас, что в немногих воспоминаниях о своем прошлом, любопытство вечно двигает мага вперед, на поиски новых знаний и приключений на свою задницу. Где одни испытывают страх или осторожность перед чем-то ужасным или новым, Регилл чувствует лишь воодушевление и страстное желание постичь все непостижимое. Все загадки должны быть разгаданы, истина достигнута, ложь и предубеждения – отброшены.

[Исправить старые ошибки] – Когда Регилл задумывается о своем прошлом, то его частенько пробирает пот, возникает странная боль и тяжесть в груди. Он определенно сделал что-то плохое – нет, что-то ужасное и бесчеловечное – и не помнит об этом совсем ничего. И это странно, ведь Регилл считает себя человеком добрым, надежным и отзывчивым. Если он действительно сделал какое-то зло, то ему нужно найти что именно он сотворил и исправить последствия своих деяний… А по пути помочь встреченным людям и нелюдям в силу своих возможностей.

[Гедонист] – От жизни нужно уметь получить все. Вкусная еда? Крепкая выпивка? Красивые женщины? Хороший табак? Любая роскошь не чудна Региллу! К тому же, он получает искренние наслаждение в философских беседах, научных и магических экспериментах, мельчайших проявлений искусства, будь то хорошая музыка, живописный пейзаж или красивая архитектура. Конечно, в текущих реалиях редко можно достичь хоть что-то из предложенного – этот мир рушится прямо на глазах и сейчас совсем не до высоких материй. Однако сам Рег считает, что без этих маленьких прелестей жизни все их существование скатиться лишь в банальное выживание и они утратят сам факт человечности – стремление к чему-то лучшему. Ему не обязательно есть вычурную пищу и пить дорогой алкоголь, но к этому определенно нужно стремиться. Кто знает, может уже завтра мир окончательно будет уничтожен или он умрет от рук чудовищного монстра? Так пускай он хотя бы будет помнить в свои последние секунды то, как хорошо ему жилось!

[Осторожность] – И хотя порой Регилл себя ведет беспечно, он предпочитает к любому делу подходить с изрядной долей осторожности и предусмотрительности. Нужно все изучить, проверить и перепроверить, а уже затем совать голову в петлю.
История
[Звон]
Звонкая пощечина. Регилл дернул головой от резкой вспышки боли, но тут же вернул голову в прежнее положение, потупив взгляд в пол. Щека словно горит, но ему нельзя плакать. Проронит хоть одну слезу и тогда его накажут еще больше.

– Сколько раз я тебе говорила, – худощавая женщина в белых одеяниях истерично кружилась вокруг него подобно приведению, шипя от негодования, – чтобы ты никогда не покидал наш особняк в одиночку? И ты – снова – меня ослушался!

Она злилась и кричала, широко открывая рот. Ее слюни капали на пол, на одежду, на его лицо. Мерзко, но он это терпел – она же его мама.

– Ты снова отправился в ту башню, хотя прекрасно знаешь, как там опасно. А если бы ты умер? Если бы оставил меня одну?! Ты обо мне думал?! А он нашей семье?! Только на тебя вся надежда! Только в тебе и во мне течет кровь █████████!

Ее тонкие пальцы с острыми ногтями сильно впились в предплечье. Больно, но нужно терпеть. Он виноват, да, но в той башне было столько всего интересного: загадочные письмена, руны, древние книжки! Да, башня была далеко от дома, но он же возвращается всякий раз целым и невредимым. Почему тогда она злится? Почему в ее глазах читается страх, а не ненависть?

– Прости, матушка, я больше так не буду. Честно.

Но эта была его очередная ложь.


[Холодное лезвие]
Регилл не любил это место – тут мало света, много засохшей крови, а в воздухе царил запах смерти и разложения. Увы, других мест для его исследований не выдают, потому пришлось смириться с той мыслью, что изучать монстров придется в пыточной.

Странное гуманоидное существо билось в дыбе как бешеное. Регилл кивнул увальню, который стоял рядом, тот молча кивнул, замахнулся своей дубиной и вновь ударил тварь по голове. С жутким хрустом монстр резко прекратил издавать звуки и обмяк, едва похрипывая.

– Эй, осторожнее! Как думаешь, как часто нам удается достать живые образцы? Если ты ей проломил череп и она умрет до того как я проведу исследование, то… А, забудь.

Регилл устало махнул рукой. Куда им до тонких материй! Его исследования помогали в истреблении монстров и, в будущем, могли помочь еще больше – но с такими подопечными будет чудом, если он сможет сделать хоть что-то внятное.

– Приступим к исследованию образца. Ты, – его палец упирается в молоденькую девушку, стоящую рядом, – записывай все что видишь.

Регилл достал с ближайшего стола тонкий заостренный нож. Покрутив его в руке, он вернулся к монстру и начал обходить того со всех сторон. Откуда же начать? С груди? С ноги? С руки? Последней вариант кажется наиболее разумным. Острое лезвие медленно опустилось на фиолетовую конечность твари, однако сколь сильно бы Регилл не давил обычным ножом – крови так и не было.

– Кожа… Крепкая. Обычной сталью сделать надрез не получится. – Рег тихо прошептал слова заклинания и на остром лезвии образовались линия из белых рун. Вновь контакт стали с кожей, однако в этот раз плоть практически сразу поддалсь и в сторону брызнула черная кровь. Существо заскулило от боли и начало было вновь дергаться, но тут же успокоилось.

– Дробящие атаки и усиленное магией оружие куда более эффективно против образца █████████. Изменений кровеносных сосудов нет. Костей, – плоть мерзко зачавкала, – вдвое больше обычного для человека. Хм… Нет, поправь – втрое. Сама структура кости, – хруст перемежается с криком чудовища, – ломается даже пальцами.


[Бездна]
Его отряд – если так можно было назвать стаю наемников – паниковал: кто-то кричал о помощи, кто-то спешно пытался закрыть массивную дверь валяющийся мебелью, а кто-то и вовсе читал свою последнюю молитву богу. Неудивительно, ведь они попались в ловушку и скоро умрут.

– Прошу вас, сохраняйте спокойствие.

Но его никто не слушал: они тряслись от страха и полностью отдались панике и безумию. Боялись смерти, боялись трансформации, боялись той судьбы, что их неизменно ждет. Дураки – все до единого. Все знали, на что шли, соглашаясь идти с ним в экспедицию. Он предупреждал – и не раз – что это путь в один конец.

Стальную дверь выбило внутрь просторного помещения с такой силой, что она отлетела в противоположную сторону, расшибив несколько людей, стоявших на пути, в кровавое месиво. Огромное существо, состоящее словно из тысячи мертвых тел, медленно заползало внутрь. Регилл крепче сжал меч – на нем появились белые светящиеся руны.

Да, это конец – но он готов его принять с честью. С воинственным кличем он бросился вперед на тварь, отсекая той конечности и прорываясь через гнилую плоть. Он чувствовал, как магические татуировки на его теле пульсировали словно вены, наполняясь магией и… чем-то еще. Чем-то чужеродным. Но он не мог остановиться. Если он умрет – то умрет, забрав с собой всех.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.