Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12632
[
+0
]
, онлайн:
15
Персонажей: 76443
[
+10
]
Игр: 8231
[
+0
]
Игровых сообщений: 2671619
[
+45
]
Действия
-
Ходы игроков:
--------------------
Потемневший Мир
(2)
Генерация
(2)
Не с той ноги
(87)
-
Обсуждение
(10)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3843)
-
Общий
(17979)
-
Игровые системы
(6313)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42281)
-
Котёл идей
(4788)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20903)
-
Улучшение сайта
(11346)
-
Ошибки
(4428)
-
Новости проекта
(15064)
-
Неролевые игры
(11929)
De incendio carbonum a vento | Обсуждение игры
Вниз
Че по лисодевкам?
Автор:
Jiy
[
offline
]
, 23.05.2023 07:35
1
Примерно так это должно выглядеть?
Автор:
BeLeVla
[
offline
]
, 23.05.2023 09:44
2
Пожалуй нет.
Автор:
IronLich
[
offline
]
(DungeonMaster), 23.05.2023 10:03
3
А можно пример персонажа.
Автор:
BeLeVla
[
offline
]
, 23.05.2023 10:07
4
Вам не пример персонажа нужен а у кого-нибудь спросить что такое тег "литературная" и что такое когда нету тэга "треш".
Автор:
Why
[
offline
]
, 23.05.2023 10:12
5
В моём примере просто ничего не было расписано кроме механики, которая мне не понятна, потому выкатывать литературный концепт на большее число символов я не хочу. Может я дурак, но мне не понятно как считаются атрибуты к примеру(почему у мастера в примере на одно повышение больше, того что он прописал?) или что за клише кроме умения драться, умения как-то говорить(стиль общения) и умения: шить, выживать, ковать оружие и т.д.
Автор:
BeLeVla
[
offline
]
, 23.05.2023 10:20
6
Зачем этим клише описание, кроме исторической подоплёки связанной с персонажем, пример:
Он прекрасно владел мечом, так как с самого детства обучался у старого рыцаря, жившего на окраине деревни...
Автор:
BeLeVla
[
offline
]
, 23.05.2023 10:22
7
Как считаются атрибуты
Вот так и считаются, два на распределение, ещё одно повышение за минус максимум три.
Начинаются с [ = ] / обычного ранга развития, однако у персонажа есть 2 [ + ], которые можно распределить между ними для повышения. Также можно занизить один атрибут до [ – ] и получить дополнительное повышение.
Почему у мастера в примере на одно повышение больше, того что он прописал?
Там была опечатка которая уже поправлена. Собственно вот правильный пример.
Стойкость — [ = ] [ + ] [ + ] [ + ]
Зачем этим клише описание, кроме исторической подоплёки связанной с персонажем, пример: Он прекрасно владел мечом, так как с самого детства обучался у старого рыцаря, жившего на окраине деревни...
Потому что клише отражает ещё и индивидуальные особенности конкретного навыка исходя из которых и будет исходить резолв заявок. Собственно обучение с раннего детства это конечно хорошо, но куда важнее тут указать, например, что ваш персонаж делает больший упор на защиту в своём "стиле" владения мечом, а также какие слабые стороны в оном имеет.
Автор:
IronLich
[
offline
]
(DungeonMaster), 23.05.2023 10:32
8
У мастера в примере все окей. На один атрибут больше потому что другой атрибут ушел в минус, как и расписано в системе.
Автор:
Regret
[
offline
]
, 23.05.2023 10:32
9
В связи с полученными уточнениями, редактирую свой пост. Прошу прощения за неудобства.
Автор:
Джакка
[
offline
]
(Зион), 08.07.2023 16:47
10
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
788/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть