[WH40K BC] Unbowed By The Ashes | Партия


Моррин

В игре

Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Знахарь
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill:34
Ballistic Skill:36
Strength:30
Toughness:46
Agility:30
Intelligence:55
Perception:47
Willpower:38
Fellowship:30
Infamy:30
Corruption:19
Infamy Points:3
Внешность
WOUNDS: 16/16

Молодая девушка с приятными чертами лица, немного испорченными странными, хорошо видными венами.
Зеленые глаза, грязно-медного цвета волосы, на вид достаточно худощава.
Большую часть тела скрывает под потрепанным плащом.

Возможно, ее можно было бы назвать даже приятной на вид, если бы не холодные, смотрящие словно внутрь глаза.

Характер
Спешить Моррин некуда.
Торопиться тоже.
Беспокоиться не о чем - всё неотвратимо.

Потому Моррин спокойна и рассудительна, привыкла тратить время на размышления.
При этом очень наблюдательна, внимательна - и, может показаться, даже заботится об окружающих людях.

Pride: Foresight
Disgrace: Gluttony
Motivation: Arcane
История
Эшскар - родина Моррин.

Она вышла из утробы такого же раба, каким она являлась теперь.
Её мать была смертельно больной, истощенной женщиной, совершенным чудом пережившей роды, и сумевшая вырастить свою дочь до возраста, когда та смогла заботиться о себе сама.

Сама же Моррин с детства была смышлёной, и особенно - когда это касалось различных болезней, травм, ядов, словно впитала это с молоком матери.
Она быстро придумывала, как лечить то, или иное заболевание - или продлевать.
Она быстро находила лекарство - или источник.
Она научилась вправлять суставы, выравнивать сломанные кости, так, чтобы было, как нужно - или как не нужно.

Моррин пользовалась странной славой: с одной стороны, мало кто уходил после её лечения не вылеченным.
С другой: мало кто из них уходил здоровым.
Но когда у тебя выбор между смертью и руками Моррин - выбор очевиден, ведь верно?

Рабовладельцам, в целом, было не важно, что именно происходит с рабами, пока те продолжают работать: а Моррин продлевала работу и агонию рабов.
Потому она пользовалась некоторым снисхождением, и могла позволить себе уделять меньше времени физическому труду,

Со временем, когда Моррин стала постарше, начали ходить и другие слухи: мол, она иногда особо больных, изможденных, отравленных, берет - во всех смыслах. До последней капли.
Почему именно таких - никто не знал, да и мало кто в эти слухи верил. Или хотел верить.
И, со временем, о ней начало ходить всё больше слухов: о криках в её "клинике", об отвратительном, извращенном детском плаче, и о многом другом.

Кого-то это отпугивало - а кого-то наоборот.
Вокруг Моррин начали появляться те, кто считали её куда более великим человеком, чем просто знахаркой.
Первые называли её "Пагубной Ведьмой", вторые: "Посланницей Порчи".

Но это всё было не ей не важно.
Имена ничего не значат.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Айко Бернштейн

В игре

Автор:   Сильван
Раса:   Человек
Класс:   Ренегат
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Weapon Skill:57
Ballistic Skill:42
Strength:49
Toughness:42
Agility:41
Intelligence:30
Perception:43
Willpower:36
Fellowship:45
Infamy:21
Corruption:19
Infamy Points:2
Внешность
Айко достаточно мощный для ульевика мужчина средних лет, но все равно выглядит достаточно хорошо подготовленным. Коротко остриженная прическа - наследие того, что он ранее носил флак-шлем, под который лучше стричься почти налысо, если есть такая возможность. Темные волосы, серо-темные глаза, которые устало взирают на мир совершенно бесчувственным взглядом, внутри которых теплиться искорка гнева и жажды мести.
Волевой подбородок, четко очерченные губы, отпущенная короткая борода ввиду того, что нет возможности даже побриться после всего времени, проведенного в плену. На плече есть перезанная рабским клеймом аквилла, вытатуированная еще в молодые годы при поступлении на службу в Имперскую Гвардию, потрепанная униформа лейтенанта Имперской Гвардии, с солдатским жетоном. Впрочем на данный момент он схуднул, но не растерял своей физической формы.
Характер
Почему лоялист (пока что) не обратился к Хаосу?
Бернштейн не считает себя еретиком - он лишь жертва обстоятельств, которой повезло выжить в самой гуще сначала сражения, а потом в рабских кандалах, чувствуя жгучее желание поквитаться с теми, кто обрек его на такие мучения и испытания. Как бы не говорилось, что Император защищает, но выросший в городе-улье Айко прекрасно понимает, что без собственной силы воли пробиться наверх будет тяжело, поэтому полагается только на себя

Чего жаждет еретик лоялист (пока что)?
Мести за своих боевых товарищей и правосудия к предателям, бросивших его и его людей на растерзание врагу - а именно командиров. Нет ничего более мерзкого, чем бросить или ударить в спину собрату по оружию - это Бернштейн усвоил еще на учебке, будучи Белым Щитом.

Кого еретик лоялист (на данный момент еще) ненавидит?
Пиратов, работорговцев, предателей и аристократов.

Гордость: Боевая доблесть +5 Weapon Skill, –5 Intelligence.

Порок: Гнев +5 Perception, –2 Willpower. Starting Wounds: –1 Wound.

Мотивация: Месть Starting Wounds: +2 Wounds.Characteristic modifier: –5 Perception.
История
Бернштейн родился в среде рабочих мира-улья Аркадия, и поначалу даже не рассчитывал на то, что покинет свою родину, продолжая дело отцов и дедов - стоять за станком. Однако призыв в Имперскую Гвардию оторвал его от родины, и направил сражаться против врагов Империума во тьму Галактики. И надо сказать, у Айко крайне повезло с командиром - капитан Бруннер отметил навыки капрала Бернштейна и приблизил его к себе, сделав своим ординарцем. Понемногу он обучался навыку командования людьми, покуда в какой-то момент культисты из числа еретического учения Всевидящего Откровения не убили во время очередной кампании капитана Бруннера снайперским выстрелом, чья рота оказалась в окружении. Тогда Бернштейн принял на себя бразды командования остатками роты, лишившейся всех командиров уровня лейтенантов, и вытащил своих парней из окружения, за что был поднят в звании до уровня лейтенанта, что для простых рабочих было прямо-таки подвигом, и взвод Бернштейна славился своей слаженностью в роте. Естественно, это не обошлось без злых языков, а также зависти со стороны аристократов, составляющих подавляющую долю офицерских должностей. Новый капитан, Теодор Фрайгерр, крайне негативно относился поначалу к выскочке, поэтому чаще всего именно Айко и его подчиненным приходилось отрабатывать косяки своего капитана, и прочие неприятные обязанности делать, вроде того, чтобы быть караулом почетным для капитана, пытающего ухлестывать за светскими львицами. Фрайгерр всегда питал слабость к женскому полу, потому учитывая его пристрастие к амасеку, его язык был вообще бесконтролен, что не нравилось Бернштейну.
Когда они остановились на восстановление потерь в мире Дюпон Прайм, Фрайгерра приходилось почти каждый день забирать из покоев леди Рисии, которую лейтенант заприметил во время еще парадов, посвященных Вознесению Императора, и уже на следующий день забирал из ее особняка Фрайгерра.
В какой-то момент, услышав совершенно секретную информацию, которую разбалтывал капитан, не выдержав, Айко и Теодор начали ожесточенную перепалку, что вылилось в то, что в скором времени, когда столица Дюпона Прайм погрузилась в хаос и анархию мятежа, взвод Бернштейна оказался в самой его гуще, усмиряя толпы бунтовщиков залпами трещащего лазерного огня, пока кольцо сжималось, хотя поначалу, казалось, что они были в выигрыше. Еще и этот чертов приказ капитана о том, чтобы вернуть леди Ресию ему... Об этом нужно было догадаться с самого начала. Но заряды батарей лазганов заканчивались, и среди толпы еретиков и бунтовщиков он увидел широко улыбающуюся леди Рисию, которая объявила ему, что он и его люди были проданы своим же капитаном в обмен за пустяковую награду, как и гвардейцев и революционеров накрыли сетевыми орудиями прибывшие пираты, которые были в курсе готовящегося мятежа и оказывающие повстанцам посильную поддержку. Таким образом Бернштейн попал в ряды рабов, направленных в это гиблое место, несмотря на то, что его начальник поплатился за предательство буквально в тот же момент, когда накрыли взвод Бернштейна, и приговор был приведен комиссаром в исполнении за попытку сопротивления, что впрочем, ничего не играло роли - его парни погибли по большей части, а он сам был продан как скот на невольничьем рынке.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Мозенрат

В игре

Автор:   Toni
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Нейтральный
Weapon Skill:41
Ballistic Skill:38
Strength:35
Toughness:42
Agility:42
Intelligence:43
Perception:40
Willpower:57
Fellowship:33
Infamy:33
Corruption:20
Infamy Points:3
Внешность
Высокий и худощавый мужчина с бледной кожей и лицом, вечно скрытым золочёной маской, что способна менять форму и мимику по одному взмаху руки.
Характер
Замкнутый и мнительный, поскольку уж слишком часто ему доводилось сталкиваться с обманом и предательством. Ситуацию отягчает только неизменная гордыня и чувство собственного превосходства магистра над чернью, что неспособна даже осознать и крохотную толику его мастерства плетения рун и создания аркмеханики.
История
Рождённый на колдовском мире Ксал в бушующих потоках Вопящего Вихря, Мозенрат с первых дней был обречён стать кем-то большим чем очередной безликой жертвой и безымянной душой, брошенной в пламя адских кузен. Раннее проявление псипотенциала возвысило его над сверстниками, открыв путь к обучению оккультным практикам и арканным техникам для последующего вступления в один из многочисленных кабалов великого города Сургуб.
Постижение тайн марок, глифов и рунических вязей для создания кругов призыва и зачарованных предметов проходило куда успешнее чем овладение колдовскими практиками, поскольку аспирант приноровился куда лучше использовать свой псипотенциал в приложении к проводящим и направляющим материалам, будь то пси-фокусы, арканные инструменты или же психосиловой клинок. Но главным было осознание той великой силы, что таится в синтезе материального и имматериального. Физических механизмов и бездонных энергий варпа, сплетаемых воедино всевозможными знаками силы. Что и определило направление его дальнейших изысканий.
Годы шли, а наработки множились. Из множества экспериментов рождалось всё больше и больше рун. Однако, для их корректной работы всё ещё требовалась энергия, будь то чистая энергия варпа или же питание арканных батарей и аккумуляторов. Но раз за разом результаты становились всё занятнее и впечатляющее, по отдельным параметрам обходя привычное руническое оружие и артефаты. Оставалось только решить проблему бесперибойного питания…
Из трёх великих городов Ксала дать ответы на годами копившиеся вопросы мог только Танор с его бездонными архивами и библиотеками. В отличии от устремившего взгляды в небеса Велькира и сосредоточенного на производстве и экспериментах Сургуба, чародеи Танора куда больше времени и внимания уделяли сбору, накоплению и систематизации арканных знаний в поисках скрытых закономерностей, таящих ключи от тайн бытия. И хоть получить разрешение на доступ к тщательно охраняемым архивам было очень тяжело, за большую взятку всё же удалось договориться с представителем одного из крупных кабалов.
Купив самую лучшую маску из возможных и облачившись в одежды одного из посвящённых кабала, Мозенрат с сопровождающим проник в их библиотеку и углубился в чтение. Среди великого множества свитков и томов всевозможных гримуаров сложно было отыскать что-нибудь стоящее, но сам Архитектор Судеб благоволил дерзкому чародею, и ему в руки попал том с простым названием “Синтез”, описывающий свойства разных психоактивных материалов, их получение, обработку и применение. В том числе и для создания источников арканной энергии.
Но цена обретённых знаний была высока - неосторожный возглас восторга в городе, где запрещено говорить, выдал чужака. Мозенрат не успел сбежать и был пойман, после чего подвергнут страшному наказанию. За попытку похитить столь ценные знания он был спущен на землю босиком, что в Сургубе считалось позором, несовместимым с гордым титулом магистра. А та самая превосходная маска была сплавлена с лицом наглеца, навсегда став его новой личиной. После чего пленника ожидала ещё более незавидная судьба - стать объектом чужих исследований и экспериментов.
Но у Властелина Перемен определённо есть чувство юмора, особенно когда вопрос касается чего-то предопределённого. В ходе подготовки к очередному эксперименту по выкачиванию психической энергии из колдуна установка вышла из строя, дав мощную отдачу. Которая не спалила Мозенрата живьём, но буквально вытолкнула его из фазы.
Воспарив нематериальным призраком и пройдя через несколько этажей, колдун попал в другой экспериментальный зал, где другие чародеи работали над каким-то пленным киборгом. Вытолкнутый в реальное пространство, Мозенрат тут же набросился на ближайшего конкурента и благодаря внезапности нападения сумел завладеть его психосиловым мечом, который тут же был обращён против предыдущего владельца. Поднявшийся переполох возбудил и киборга, требовавшего свободы. И оказавшийся в меньшинстве посреди чужой твердыни чародей не придумал ничего лучше чем разрубить удерживавшие машину путы. Просто чтобы та могла отвлечь на себя внимание врагов, пока он будет прокладывать путь к свободе.
К счастью, киборг не подвёл, с бешеной яростью обрушившись на оставшихся подмастерьев. Тем самым дав Мозенрату время, чтобы сосредоточиться и открыть портал прочь от города. В который он тут же и прыгнул.
Уже покинув портал он обнаружил, что тот самый киборг увязался следом и даже успел запрыгнуть в разлом до его закрытия. Что стало неожиданностью, пусть и не самой неприятной, поскольку вдвоём добраться до транспорта оказалось куда легче.
Тем не менее, Мозенрат был вынужден в кратчайшие сроки покинуть Ксал, поскольку нажил слишком много врагов в Таноре, и лишился своего положения в Сургубе. И искать работу для себя и своего нового железного компаньона.
Однако на этом полоса неудач даже не думала заканчиваться. Бежав с родной планеты, магистр был вынужден искать заработок на стороне, продавая своё мастерство тем, кто был его недостоин. Какое-то время ему даже удавалось держаться на плаву, но очередной заманчивый контракт оказался ловушкой. Щедрые обещания пиратского барона скрывали только самоуверенную некомпетентность планирования, вероломное предательство “соратников” и буквально неисчислимые полчища врагов во главе с чемпионами Бога-Трупа. Даже машина не смогла выдержать то, что пережил чародей. А в качестве логического завершения - тупое кидалово немногочисленных выживших наёмников, которые после длительных боёв уже были слишком изранены и измотаны, чтобы оказать стоящее сопротивление.
Как итог, Мозенрата в очередной раз ограбили, лишив всего невеликого имущества, и даже оторвали маску вместе с лицом от черепа. И только убедившись, что носить её просто невозможно из-за занимавших обратную сторону неизвлекаемых ошмётков нескончаемо кровоточащей плоти, продали её вместе с фактически ослеплённым и беспомощным пленником в рабство на очередном невольничьем рынке Рваной Спирали.
Ослеплённый, почти лишившийся обоняния и вкуса, мучимый болью от фактически освежёванного черепа, снятую плоть которого мучители продолжали терзать вновь и вновь в тщетный попытках отделить от маски, колдун взмолился к тварям варпа с мольбой о новом шансе и мыслями о мести. И его услышали. Но даже балансируя на грани жизни и смерти, чародей нашёл в себе силы и волю для того, чтобы не кидаться бездумно на первое же предложение, но торговаться так долго и упорно ради свободы от обязательств длинною в жизнь, что это не осталось незамеченным. В конечном счёте герольд Архитектора Судеб согласился подкорректировать судьбу дерзкого смертного в обмен на часть его знаний заклинаний и колдовских ритуалов, а также все обретённые прежде дары имматериума. И хотя цена всё ещё была очень высока, множество разноцветных глаз магистра закрылись навсегда, оставив только пару изначальных. Но в качестве награды за смелость и твёрдость Владыка Перемен одарил чародея толикой своего могущества, оставив на левом плече свой знак.
Как потом оказалось, вместо того, чтобы пустить бесполезное тело колдуна на корм другим рабам, покупатель неожиданно вернул маску на место, а вместе с ней и глаза с остальными органами чувств. Потому что купившая маску с телом танорская колдунья находила ироничным как низко пал “сугрубский зазнайка”, равно как и своё извращённое удовольствие в обретённой власти над земляком.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Ресия

В игре

Автор:   Vasheska
Раса:   Человек
Класс:   Апостат
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Weapon Skill:34
Ballistic Skill:44
Strength:32
Toughness:31
Agility:38
Intelligence:44
Perception:48
Willpower:42
Fellowship:63
Infamy:22
Corruption:20
Infamy Points:2
Внешность
До


Среднего роста серая блондинка со светло-аметистовыми глазами и белоснежной кожей, недавно приобретшей лёгкий лиловый оттенок. Худая, гибкая, с тонкими пальцами и умеренно привлекательным лицом. Еще видно, что сравнительно недавно она ухаживала за собой куда как лучше, но теперь длинные волосы преимущественно заплетены и спрятаны, а из всех одежд - лишь пышное готическое платье, которое в текущей обстановке делает ее похожей на огрина среди толпы учёных схолариев.
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?
На самом деле, на этот вопрос существует минимум два ответа и один из них: "А почему нет?". Ресия никогда не была рьяным приверженцем Имперского Кредо, потому стоило ей найти что-то, за чем стоит дуновение реальной силы, она сразу притянулась как мотылек к пламени. Из этого следует второй ответ: "Потому что, не имея нужных знаний, она плохо представляла последствия контактов с Хаосом". Даже сейчас это только-только начинает раскрываться перед Ресией всеми оттенками варпа.
Чего жаждет еретик?
Сравнительно недавно Ресия желала вполне обыденных вещей: признания, власти, богатства. Но сейчас ее прежние эмоции и стремления словно выцвели под натиском ощущения силы Имматериума (возможно все дело было а сбоях поля Геллера или другой маленькой детали). Теперь Ресия хочет переродиться лучшей версией себя, познав и научившись этой силе.
Кого еретик ненавидит?
Всех, кто стоит на ее пути. Всех, кто принижал ее все эти годы. Всех, кто регулярно гадил ей в уши ложью и портил планы. Конечно, распыляться на каждого, кто косо посмотрит попросту глупо. Большинство мелких мирских обид вроде грубых слов и мелких пакостей для Ресии перестали иметь значение. Когда цель определена, она твердо намеревается ее достичь, на ее пути остаются лишь те, кто отказывается разделить с ней эту цель. В Империуме таковые практически все, но и в других местах, похоже, их немало.
Гордость: Очарование
Порок: Гнев
Мотивация: Совершенство
История
Когда-то ее звали Беатресия дель Морено и она была дочерью неравного союза преуспевающего бандита и обедневшей аристократки мира Дюпон Прайм. С детства окруженная презрением, лицемерием, завистью и алчностью, она просто не имела шансов вырасти человеком, способным испытывать добрые искренние чувства к своим ближним. У ее отца было много врагов, недовольных столь стремительным возвышением, так что в этой недружной семье противоядия назывались "завтраком", а ожидание удара в спину - "повседневной обыденностью". Однако, стоило только Ресии в первый раз выйти в свет, как все змеиное гнездо кинулось выискивать малейшие недостатки, начиная с происхождения. Именно это положило начало стремлениям девушки сделать себя безупречной и добиться успеха любыми средствами. Возможно, так она и провела бы всю свою жизнь в водовороте местечковых интриг, стремясь ухватить кусок пожирнее, но мир вступил в эпоху кризиса веры, когда высшие слои общества старательно утопали во всевозможных пороках. Схождение Беатресии во тьму началось довольно буднично - с подслушанного разговора, где группа подвыпивших дворян обсуждала весьма интересные крамольные идеи о том, что именуемый Богом-Императором был всего лишь человеком-завоевателем и что все Имперское Кредо лишь заговор Лордов Терры для удержания масс в повиновении. Осторожно заинтересовавшись, она наложила руки на некоторые тексты, написанные неким Оратором Мельвигом, и сумела отыскать, где собираются для бесед и прочих развлечений члены "Нового Рассвета", как себя называли эти люди. Найдя это все интересным и занимательным, Ресия присоединилась к ним, пытаясь понять какую выгоду можно извлечь из этого. Правда, вскоре до нее дошло что эта организация состоит из пустой массовки, тех, кто почти не отличаются от подчинённых ее папаши и, конечно, самого Оратора с приближенными. Именно в последних крылась некая загадочная сила, которую Беатресия не могла объяснить. К счастью, её образ любопытной стервы многие приняли за чистую монету и не поручали ничего серьезней поиска информации, заманивания новых членов культа, да участия в регулярных сборищах, лишь немного отличавшихся от философских дискуссий в дорогом борделе.
Она знала о готовящемся перевороте, но кое-что не сходилось, пока в сети Ресии не попал чрезвычайно падкий на женское внимание офицер Имперской Гвардии. Вслушиваясь в его самозабвенную болтовню и сопоставляя с тем, что ей было известно, аристократка поняла что Оратору плевать на культ и он преследует лишь какие-то свои цели. И для этого ему нужна кровавая бойня. Но все, как обычно бывает, пошло не по плану, когда откуда-то вынырнул сумасшедший проповедник, собравший вокруг себя разный фанатичный сброд, устроил беспорядки, вынудил несколько ячеек культа раскрыться, а затем получил по черепу и сдох. Представители Имперского культа, до того сидевшие тихо, стали на дыбы. Маховик восстания начал раскручиваться, но Ресия не собиралась ждать пока лоялисты, даже с учетом некоторых предателей среди командования, победят. Она знала что недавние соратники заложат ее охотникам на ведьм также легко, как чешут зад, потому привела в действие давно лелеемый план и обокрала Оратора Мельвига, а затем по связям от отца быстро сделала ноги из закипающего кровавого котла. К сожалению, она просчиталась с выбором перевозчика и с оценкой пресыщенности и безумия Аурелии фон Убервальд, на корабле которой оказалась. Ресия с самого начала знала что однажды надоест капитанше, но не подозревала что настолько быстро. Её новое положение, определенно, самое незавидное из всего, что когда-либо с ней происходило. Тем не менее, Ресия не собирается сдаваться.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Разиэль `Бичеватель`

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Астартес
Класс:   Падший
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Weapon Skill:51
Ballistic Skill:48
Strength:50
Toughness:41
Agility:40
Intelligence:41
Perception:50
Willpower:40
Fellowship:36
Infamy:35
Corruption:25
Infamy Points:2
Внешность
Wounds: 17\17
Высокая, уже не человеческая фигура. Обычного для Астартес роста и телосложения, делающих его гигантом на фоне смертных, этот воин носит длинное, бывшее белым, а теперь чёрно-красное из-за крови и машинного масла, одеяние с капюшоном, из-под которого мрачно смотрят красные глаза.
Носит на лице железную впаянную в плоть маску, над которой виднеются слоновой кости, закрученные опасные рога.

На подбородке белая щетина, заставляющая задуматься о настоящем возрасте этого космодесантника, и, несмотря на отсутствие доспеха и униженное положение, его словно сопровождает аура властности и непокорности.
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?
Десять тысяч лет назад часть Легиона Тёмных Ангелов отвернулась от своего отца, примарха Эль'Джонсона. Кто-то из них верил, что этим они спасают истинный Империум, но верхушка легионеров знала большее - за тьмой в ткани космоса таятся огромные силы, которые жаждут поклонения, и дают за него могущество. Разиэль был из тех, кто не желал служения, но охотно брал дары, прилагавшийся к нему.

Чего жаждет еретик?
Независимость, возможность биться в своей собственной варбанде, избегая и излишнего внимания Богов, и посягательств на свободу могущественных лиц старого Империума и повелителей Легионов Ока. В Вопящем Вихре можно найти и смерть, и свободу - и этот выбор Бичевателю пришёлся по душе.

Что еретик ненавидит?
Разиэль, уроженец лесов Калибана, ненавидит многое. Ксеносов, оскверняющих космос своей жизнью. Других Астартес, как служащих гниющему Трупу, и пытающихся найти и покарать бывшего Тёмного Ангела просто за то, что он дышит, так и соперников в варбандах. Безмозглых порождений Темных Богов, портящих саму реальность. Но самую жгучую ненависть Бичеватель припас для пиратов , которые подвергают его пыткам уже многие месяцы, кажущиеся годами...

Гордость: Стойкость
Еретик силён и вынослив – он способен выдержать удары, что отправили бы в могилу более слабого. Его стойкость впечатляет, но за неё пришлось заплатить гибкостью и изворотливостью. Персонаж получает +5 к Силе, -3 к Ловкости и -3 к Интеллекту.

Порок: Гнев
Злоба всегда сопровождает и направляет персонажа. Он твёрдо уверен, что вся вселенная против него, и лишь уничтожив своих врагов, он сможет достичь успеха. Персонаж получает +5 к Восприятию и -2 к Силе воли. Количество ран персонажа уменьшается на 1.

Стремления: Власть
Некоторые люди ищут власти над всем, куда упадёт их взор. Персонаж стремится владычествовать во всей галактике и требует поклонения и признания ото всех низших существ. Персонаж получает +1 к Тёмной славе, +2 к Силе воли, +2 к Общительности и -4 к Ловкости. Количество ран персонажа уменьшается на 1.
История
Разиэль родился на Калибане более десяти тысяч лет назад. Днями тренируясь с деревянным - а затем металлическим - мечом и лазвинтовкой, он отвоевал себе место в рекрутах Лютера, и успешно прошёл все стадии внедрения геносемени.
В отличии от многих легионеров, веривших, что на первом месте должна стать верность Императору и примарху, Разиэль буквально следовал за Лютером. На первом месте должны стоять твоя сила. Остальное не столь важно.
За эти прогрессивные взгляды он был назначен в особый круг, и там стал свидетелем темнейшим варп-ритуалам Хранителя Калибана. Там он увидел реальность ада, в отсутствии которого клялся Император, и эта ирония ему понравилась.

Во время возвращения Льва Разиэль был из тех, кто без промедления открыл огонь по своему генетическому прародителю. Ему повезло - ударом меча плашмя Эль'Джонсон всего лишь отбросил Тёмного ангела в стену, сохранив тому жизнь.
Так, в тени беспамятства, Разиэль был выброшен в варп вместе с большею частью предавшего Легиона. Он стал Падшим.
Люди - это скот. Стадо, ведут которое волки - мы. Мы Легионес Астартес, и нам выбирать, кто будет жить, а кто умрёт. Мы ангелы смерти, и в этом предназначение.

Выход из Имматериума стал шоком для сознания легионера. То, что для него длилось вечность, оказалось шестью тысячелетиями. Уже немолодой Империум сражался с многочисленными врагами, и главнейшей угрозой среди них были слуги Хаоса - в первую очередь космодесантники-предатели. Шёл самый разгар Призрачного Крестового Похода, и варбанды Аббадона были, казалось, повсюду.
Разиэль воспользовался случаем чтобы вступить в первую же из них. Скоро он понял, что ценится в новой Вселенной, и в первую очередь это сила и жестокость. Не желая быть лидером, он все же был Тёмный Ангелом, Первым из созданных Императором Легионов, поэтому мог поставить себя правильным образом. Мало кто из чемпионов приказывал ему, но многие желали получить совет или помощь такого союзника.

Сменив несколько варбанд (в основном после обезглавливания тамошнего лидера из-за нежелания последнего понимать простой готик), Разиэль присоединился к Чистильщикам Черного Часа, и там вполне вкусил вольной жизни пирата.
Они вместе с Сынами Праха разорили мир-святыню Экклезиархии, разрушив тамошние золотые шпили, и Ложный Бог не смог воспрепятствовать им. Нашли и выпотрошили корабль ксеносов, пилотируемый сотней представителей вымирающей расы эльдар с Алаитока, принеся в жертву Слаанеш его камни душ. Предприняв долгие и опасные путешествия, обнаружили потерянный корабль-ковчег Механикусов, истребили там множество демонов и обнаружили ценный археотек. Наконец, во время очередного похода за добычей, Падшему достался демонический клинок с сущностью по имени Моргулис - и они отлично потрудились вместе.

И это всё было прекрасно до того, как их группировка стала на пути Мрачного Собрания. Чистильщики были разгромлены, их арсеналы разграблены, корабли и рабы достались противнику. Одним из немногих уцелел Разиэль.
Боль - я привык к ней. Нельзя причинять её другим, не познав прежде самому. Сам на себе я и познал, насколько душевная боль - от унижения и горечи - может превосходить телесную.
Получив столь ценного пленника из числа Астартес, можно добиться многого. Изъять геносемя, принести жертву Тёмным Богам, вселить в тело демона, создав послушный демонхост... Падшему жизнь спасло то, что он знал о секретном корабле с археотехом, награбленном его варбандою.
Организм космодесантника может выдержать неимоверные повреждения и пытки, не потеряв функциональности, и пленители воспользовались этим. Но вызванная этим боль разве может сравниться с унижением того, что тебя и твоих товарищей победили обычные люди? С горечью от потери положения и свободы?

Замкнутого в себе Падшего, вместе с новой партией рабов, привезли на Эшскар. Наверняка, как рассуждали пираты, тут будет гораздо роще его расколоть, да и средств для этого в alma mater побольше будет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Варк

Вне игры

Автор:   Баззати
Раса:   Человек
Класс:   Еретех
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Weapon Skill:35
Ballistic Skill:43
Strength:41
Toughness:41
Agility:41
Intelligence:68
Perception:26
Willpower:42
Fellowship:34
Infamy:35
Corruption:26
Infamy Points:3
Внешность
WOUNDS: 13/13

Низкий, болезненно бледный, одетый в алую робу (Варк утверждает что это Хаоситско-красный, а не цвет Марса) "неприметный" мужчина, в котором легко можно опознать техножреца, а при нужных познаниях ремесленника. Отсутствие у Варка обширных аугментаций может указывать на его относительно низкое положение в иерархии культа, но тогда странно что надзиратели позволили ему сохранить часть своей аугментики в том месте в котором он ныне пребывает. Вне работы на лице еретеха застывает скучающие выражение, но стоит ему заполучить в свои руки какой-нибудь необычный механизм или взяться за инструменты, и он выглядит почти счастливым.
Характер
Почему еретик обратился к Хаосу?
Изначально он последовал за своим "наставникам" считая что так преуспеет на своём пути Познания. Магос был уверен в том, что ограничения налагаемые Культом Механикус на деятельность своих членов слишком строги и стал еретехом задолго до того, как к нему присоединился Варк. Сам Варк полностью осознавал радикальность взглядов наставника, но не сомневался в том, что избранный ими подход качественно превосходит методы большей части иных техножрецов, поэтому следовал за ним.
На раннем этапе свой жизни, ещё до попадания в рабство, Варк полагал себя, если не равным партнёром учителя в исследованиях, то, по крайней мере, его ценнейшим помощником и любимым учеником. Обычно его задача заключалось в материальном воплощении проектов магоса, сборка прототипов, изготовление сложных инструментов необходимых для дальнейшей работы, очистке сырья и координации работы других слуг. После "предательства" наставника Варк вынужден работать на хозяев с Эшскара и от былых привилегий мало что сохранилось.

Чего жаждет еретик?
На первом месте для Варка стоит "Поиск Знания". После - своё собственное существование. Если он погибнет, то на первом пункте можно ставить крест. Знание само себя не найдёт, а на посторонних надежды мало. После "предательства" наставника к списку целей еретеха добавилось ещё и желание доказать своему учителю то, что его решение бросить своего ученика было огромной ошибкой. Варк жаждет заставить магоса раскаяться в своём проступке и извиниться перед брошенным им учеником, но всё ещё сохраняет к тому некую лояльность. Хотя в глубине души понимает что жив только благодаря заступничеству последнего. В отсутствии своего наставника, он пытается добиваться от окружающих признания своих заслуг и укрепления своего положения. Варк крайне падок на лесть.

Кого еретик ненавидит?
Своих новых хозяев. Конкретно тех кто заключил сделку с его наставником из-за которой Варк оказался среди рабов, где не используется и части его потенциала. Он не может простить такое пренебрежение с их стороны. Своих старых хозяев - в лице правящей верхушки их старой кузни, что тоже не могли достойно оценить их с наставником работу, постоянно замедляя темп их исследований надоедая своими абсурдным правилами и ограничения и смея прикрываться доктринами культа и в конечном итоге заставили их покинуть родную кузню ( Кастир ).
Варк негативно реагирует на любого кто нелестно отзывается о его работе, полагая что даже низкосортный предмет сработанный им достоин восхищения. Даже если это копьё-из-хлама, то с учётом потраченных на работу времени и ресурсов это превосходно сработанное копьё-из-хлама.

Гордость: Рассудительность.
Персонаж считает, что его пугающе острый ум поможет ему понять любую задачу и решить её самым действенным и эффективным способом, который только можно вообразить.
Персонаж получает +5 к Интеллекту и -5 к Восприятию.

Порок: Сожаления.
Персонаж получает +5 очков Порчи. Затравленный: противники получают ситуационный бонус +10 на все проверки
«Запугивания» против персонажа.

Стремление: Совершенство
Совершенство Персонаж и его союзники добились совершенства, по крайней мере, в чем-то одном. Увы, достигая идеала в избранной области, он забыл про всё остальные.
Персонаж получает +5 к любой характеристике (Интеллект) и -3 к двум другим характеристикам ( Ближний бой и Восприятие )..


История
Варк прибыл на Э́шскар в свите своего наставника - магоса с мира-кузни Кастир что на Выроботках. Магус решил использовать Э́шскар в качестве базы для своих исследований. Варк восхищался своим наставником и его знаниями и старался соответствовать статусу ученика такого просвещённого существа и вообще быть тому полезным. Желая впечатлить Эшскарских техножрецов и своего наставника Варк пренебрег мерами предосторожности и влез куда не следовало, получив доступ к обрывкам информации по некому секретному проекту. Инцидент которому сам Варк не придал большого значения. К несчастью, в конечном итоге это привлекло к себе внимание и привело к конфронтации между его наставника и некоторыми из магосов Эшскара. И хотя Варк не считает что нанесённый инфраструктуре кузни ущерб был настолько велик как утверждают их злопыхатели, а успехи достигнутые в ходе работы и полученные бесценные знания с лихвой его перевешивают, ему было не избежать наказания. К несчастью, для Варка у его наставника не было возможности, не только вытащить своего ученика из этой передряги, но даже отвести удар от себя самого. В результате Варк вместе с некоторыми другими ресурсами был передам пострадавшей стороне в качестве компенсации, а магос переведён на другой проект подальше от секретов Эшскара.

Брошенный наставником которого техножрец буквально боготворил и понеся несправедливое, по его мнению, наказание, Варк затаил на того обиду. Полученная им после информация заставила его немного смягчиться, но он больше не относится к Магосу с прежним благоговением. Ведь по итогу он оказался на самом дне иерархии Эшскара, а наставник получил назначение на куда более достойный проект. Еретех гонит от себя мысль, что он просто недостаточно значимая персона и ему стоит радоваться уже тому, что, благодаря заступничеству наставника, его не отправили в переработку.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.