Предутренний блюз [Delta Green] | Партия


Хелен Томпсон

В игре

Автор:   Kyra
Раса:   Человек
Класс:   сотрудник разведки
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Умение добиваться поставленных целей, чарующая убедительность и общая небрезгливость в плане методов — качества, необходимые для старой карьеры Хелен.

Мотивации:

Я служу своей стране.
История
Хелен Томпсон, 34 года.

Хелен с детства мечтала быть оперативником разведки. Эдакой Джейн Бонд, разыскивающей в экзотических странах смертельно опасные тайны. Она училась на криминалиста, изучала языки, трижды подавала заявление в ЦРУ и на третий раз была принята.

Так что, через несколько лет низовой работы, её мечта сбылась — Хелен повысили до куратора и отправили за границу, заниматься агентурной сетью. Так что её мечта сбылась, она выведывала тайны, некоторые даже были смертельно опасными, но есть, как говорится, нюанс. Работа куратора — убеждать людей поработать на американскую разведку, разок или на постоянной основе принося информацию. Конечно, денежное предложение работало неплохо, "у меня есть то, что вам нужно" работало ещё лучше, но методом номер один оставался простой шантаж. Так что Хелен копалась в очень больших тайнах очень маленьких людей, цедя по крупинке тёмные делишки, которые "клиенты" хотели бы скрыть, промахи, которые они бы хотели забыть, или просто страхи, на которые можно было надавить.

А потом она столкнулась со сверхъестественным — не в далёкой Европе, а дома, во время командировки, когда вышла прогуляться по лесу. На поляне визжала собака, которую пожирало нечто. Нечто, похожее на огромную гиену, пропущенную через больную фантазию свихнувшегося художника, напоминавшее кузнечика, или игуану, которую начали препарировать, да так и бросили. Нечто совершенно невозможное, но от этого не менее реальное. Она не помнила, как бежала оттуда.

Правила ЦРУ весьма просты в вопросах того, что может скрывать сотрудник. Хелен выслушали, отстранили от работы, прописали психиатра, и она ждала, когда же её уволят по нездоровью, когда к ней наведались из Дельта Грин. Дохлое чудовище, к слову, ей потом показали. И оно по-прежнему было отвратительно.

Связи

Фредерик Хола (15)
— бывший коллега и хороший друг. Работает в штабе, в Вашингтоне.

Мэнди Ливингстон (15)
— младшая сестра. Живёт в их родном городе, замужем, имеет двоих детей. Самая надёжная опора Хелен.
Навыки
Stats

STR 10
CON 10
DEX 11
INT 14
POW 12
CHA 15

Derivatives:

Hit Points 11
Willpower points 12
Sanity points 60
Breaking point 48

Profession

Intelligence Case Officer

Skills

Accounting 10
Alertness 70 (50 prof + 20)
Anthropology 0
Archeology 0
Art 0
Artillery 0
Athletics 30
Bureaucracy 40 (prof)
Computer Science 0
Craft (electronics) 40 (+ 40)
Criminology 50 (prof)
Demolitions 0
Disguise 70 (50 prof + 20)
Dodge 30
Drive 40 (prof)
Firearms 40 (prof)
First Aid 10
Forensics 20 (+ 20)
Heavy Machinery 10
Heavy Weapons 0
History 10
HUMINT 80 (60 prof + 20)
Law 0
Medicine 0
Melee Weapons 30
Military Science 0
Navigate 10
Occult 10
Persuade 80 (60 prof + 20)
Pharmacy 0
Pilot 0
Psychotherapy 10
Ride 10
Science 0
Search 20
SIGINT 60 (40 prof + 20)
Stealth 50 (prof)
Surgery 0
Survival 10
Swim 20
Unarmed Combat 50 (prof)
Unnatural 0
Language: spanish 50 (prof)
Language: romanian 40 (prof)

Bonds



Инвентарь
Medium pistol (Firearms, base range 15 m, damage 1d10, 15 ammo) - новенький Глок 17.

Одежда по погоде: брюки, рубаха, свитер, ботинки. Пальто-тренчкот и шарф. Наручные часы.
Сумка с мелочёвкой. Деньги. Ключи. Водительское удостоверение. Швейцарский нож. Походная косметичка: пудренница, помада, расчёска, носовой платок. Сегодняшняя газета.

Хайме Баргос

В игре

Автор:   Dravinus
Раса:   Мексиканец
Класс:   автомеханик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Возраст 39 рост около двух метров
Характер
Флегматик. Большую часть времени сонно спокоен и невозмутим. Крайне упорен вплоть до упрямства. На агрессию привык отвечать агрессией. С трудом останавливаться если разошёлся.
Мрачный максималист. Или выживем все вместе или сдохнем. Скорее второе.

Мотивация.
Боец: умение и любовь к хорошей драке слишком глубоко вьелись в него. Отступать или сделать вид что он ничего не знает? Это не для него.
Защитник: Сверхъестественные твари опасны. Особенно для тех кто о них не знает. А ему плевать далеко не на всех.
Авторитет: Хайме жаждет не подтвердить репутацию того кто способен победить даже очень страшную тварь. Секретность не проблема. Какое ему дело до стада не знающего истинного положения дел.
Месть: "Инцидент" стоил нескольким жизни. А те кто выжил пострадали морально и физически. Среди и тех и других были его друзья.

Связи 2
Отец 6
Мужчина крайне дорожит своим отцом и старается заботится о нём.
Друзья 6
Несмотря на замкнутость и другие черты характера есть несколько человек которыми он дорожит. И они крайне важны.
История
Родители Хайме перебрались в США из Мексики в поисках лучшей жизни. Чтобы понадежнее оборвать концы с прошлой жизнью забрались несколько севернее других иммигрантов. Но их в тех краях никто не ждал. Средств хватило только на жильё в "черном" квартале. Жители которого не особо любили любых "белых". Баргасы оказались чужими для всех. В таких условиях вырос Хайме. Он с ранних лет был несколько крупнее сверстников. А окружение дало массу практики для умение драться. Единственным светлым местом можно назвать знакомство с "гетто тренировками". Одна из немногих вещей за которые он уважает черномазых. Так бы он и стал очередным мелким бандитом сдохшим от передозировки или в пьяной драке. Но ему повезло будучи подростком столкнуться с вербовщиков Корпуса Морской Пехоты США. Терять было нечего поэтому подросток с радостью отправился на службу. Служба давала надежду на повышение статуса и неплохие деньги. К 35 годам выслуга была немного выше возраста. Впрочем звание мужчины повышалось не слишком активно. Сказалось в том числе слабое образование. Да и нравится людям мексиканец не умел. И не желал учится. Потом произошел "Инцидент" познакомивший его с агентами Delta Green. Чем то здоровяк привлек их внимание. Возможно вялой реакцией на произошедшее. Сохранить голову холодной в такой ситуации сложно. Он и сейчас не может сказать что за тварь или твари там были. Слишком хорошо давила на мозг. А с спокойствием итак было сложна. Местные не очень любили "разносчиков демократии". Никто поначалу не заметил что напряжение растет. Даже когда появились "случайные" трупы. Списали на самострел под влиянием алкоголя и/или наркоты. Других на несчастный случай или нервный срыв. Некоторые раны были странными. Но очевидный случай в итак нервной обстановке никто подробно не изучал.Неизвестно выжил бы кто-то из подразделения не появись там пара агентов ЦРУ. Оказавшихся совсем не црушниками. Даже обнаружив тварь рассмотреть подробно недавали его возможности. А чтобы убить окончательно не пришлось сжечь дотла. Да и это сработало лишь благодаря спец средствам бывшим в арсенале агентов. Иллюзий о перспективах Хайме давно лишился поэтому после некоторых раздумий принял предложение присоединится к агентству. Официально он вскоре вышел на пенсию. После возвращения на гражданку мужчина устроился автомехаником. Вместе с военной пенсией это давало достаточно денег для жизни и поддержки уже не молодого отца. Мать умерла от болезни пока он служил.
Навыки
Сил 15 Лов 15 Тел 15 Инт 6 СВ 15 Хар 6
ОЗ 15 ОВ 15 ОР 75 ТН 60

Навыки
Атлетика 80%
Бдительность 60%
Военная наука (Наземная) 60%
Выживание 50%
Навигация 50%
Огнестрельное оружие 60%
Оружие ближнего боя 70%
Подрывное дело 60%
Плавание 50%
Рукопашный бой 80%
Скрытность 50%
Тяжелое оружие 50%
Ремесло(автомеханик) 60%
Вождение 40%
Инвентарь
Потрепанная рабочая одежда. Кожаная куртка. Вязаная шапка. В карманах бумажник с деньгами и документами. Револьвер Сapter arms bulldog. Керамбит. Ключи от мотоцикла и зажигалка.

В дорожной сумке набор инструментов. Официально для ремонта техники. Но и при разминировании пригодятся. Дробовик Mossberg 590 Nightstick с запасом патронов и принадлежностями для обоих стволов. Кукри в ножнах.

Мотоцикл Harley-Davidson CVO Road Glide Custom 2011

Аманда Гейл

В игре

Автор:   kokosanka
Раса:   Человек
Класс:   Археолог
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:плохо [-10]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 27 лет
Характер
История
Студентка Мичиганского Университета Энн-Арбор, недавно получила магистерскую степень и продолжила обучение по направлению. Специализируется на культуре Южной Америки. Несмотря на то, что Аманда больше научный сотрудник (и по совместительству музейный), который занимается изучением найденных другими артефактов, поездки на места археологических раскопок также являются неотъемлемой частью её работы. Одна из таких редких командировок в Перу круто изменила жизнь девушки. Исследовательская группа столкнулась со странным артефактом, медленно сводящим с ума тех, кто с ним контактировал. Тогда случившаяся трагедия показалось просто ужасным несчастным случаем. Подробности Аманда узнала уже дома, когда к ней наведались агенты Дельта Грин, чтобы не допустить утечки информации.
Навыки
Накидка: 15, 13, 12, 12, 10, 8
Характеристики:
Сила: 8 (40%)
Телосложение: 10 (50%)
Ловкость: 12 (60%)
Интеллект: 15 (75%)
Сила воли: 12 (60%)
Харизма: 13 (65%)
Очки здоровья (ОЗ): 9
Очки силы воли (ОВ): 12
Очки рассудка (ОР): 60 48 44 39 37 31
Точка надлома: 36 19

Профессия: студент-археолог (база по книге: антрополог/историк)
Тяжёлое прошлое: вещи, которые человек не должен был знать

Профессиональные навыки:


Связи: 4
Родители 13
Лучшая подруга 13
Однокурсники 13
Научный руководитель 13
Инвентарь
Твидовые брюки в клетку, хлопковая рубашка, вязанный кардиган, ботиночки, женская крупная сумка с обычной мелочёвкой и объемным рабочим дневником-ежедневником.

+ нож с иероглифами (летальность 5%) из дома Майка
+ записная книжка Майка, атлас, астрологический справочник, астролябия, зеркало
+ испачканная копия "Анатомии Грея"
+ потрепанная брошюра с пропагандой ИРА

Рикардо Арройо

В игре

Автор:   RedHerring
Раса:   Человек
Класс:   Сутенер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:очень хорошо [+20]
Внешность
Характер
Четкий, ровный. Чарующая доброжелательность с вкраплениями убийственной иронии. Человек действия, но к насилию прибегает только в крайнем случае
История
Пуэрториканец, живущий в Калифорнии. Бывший член уличной банды, после отсидки отошел от шумных дел. Держит заведение с бильярдом и девочками. Сутенер и жиголо, привык делать подарки одним женщинам за счет других.

Как это началось? На той гребаной вечеринке на вилле Сантьяго. Даже толком не понял, что тогда произошло. Вспышки света, крики, огонь. Кровь и трупы. Море крови и горы трупов. Оторванная по плечо рука младшего брата с татуировкой солнца на запястье.
Он так и не смог потом описать, как Они выглядели, только в кошмарах видит их со всей ясностью. И до сих пор недоумевает, как эти люди в строгих костюмах нашли его – единственного уцелевшего, с тяжелым душевным расстройством – на борту частной яхты в заливе. Но выбор был простой и очевидный: работать на них или исчезнуть. Не такие уж и плохие парни.

Узы:
1. Дочь Сесилия 15
Попала в приемную семью, когда ее тупая шлюха-мать сдохла от передоза, пока он мотал срок. Вроде счастлива. Стоило немалых усилий вновь наладить настороженное общение, добиться принятия.

2. Мать Тереза 15
Строгая и очень набожная женщина. Потеряла всех сыновей кроме него. Крайне не одобряет род занятий, но не оставляет надежды наставить на истинный путь.

3. Исповедник падре Алонсо 11
Добрый и проницательный старичок. Лукавый и двуличный, не брезгует самыми грязными пожертвованиями ради отмыва денег. Но паству не сдает, и верует вроде искренне.

4. Коллеги с прежней работы, банда, известная как Биз Латс 15
Жалкие ублюдки, никак не могут нормально устроиться в жизни. Держат полтора квартала с заправкой, забегаловкой с дерьмовым тако, дюжиной шлюх и пушеров. Еле сводят концы с концами без толкового лидера. Но кровь есть кровь, друзей не бросают, да и полезны бывают, когда нужно прикрыть задницу.

Мотивы:
1. Понты.
Ты смотришь на все эти лица, и понимаешь, что они ни хрена не знают на самом деле. А ты знаешь, ты это видел. Чувствуешь себя особенным?

2. Деньги.
Работа есть работа, за нее платят. Лишняя заначка в кэше не помешает, когда дела идут к югу.

3. Месть.
Они убили твоего брата. Ладно, не эти, но подобные. Ты должен убить их, убить их всех.

4. Вера.
Эти твари противны господу. Он создал тебя по своему образу и подобию, помнишь? Не позволяй им убивать Его образы.

5. Страх.
Однажды Они придут за твоими близкими, а потом и за тобой. Ты должен достать их первым.
Навыки


Strength 10
Dexterity 13 Nimble
Constitution 17 Indefatigable
Intelligence 9
Power 11
Charisma 18 15 Magnetic Charming



HP 14
WP 11
SAN 55
Breaking point 44

Profession: Criminal

Bonus (8): Art (Forgery), Demolitions, Disguise, Dodge, Firearms, Melee Weapons, Persuade, Lang (Spanish)

Skillz:
Accounting 10%
Alertness 50%
Anthropology 0%
Archeology 0%
Art (Type) 0%
+Art(Forgery) 20
Artillery 0%
Athletics 50%
Bureaucracy 10%
Computer Science 0%
Craft (Locksmithing) 40%
Criminology 60%
Demolitions 20%
Disguise 30%
Dodge 60%
Drive 50%
Firearms 60%
First Aid 10%
Foreign Language (Type) 0%
Spanish 20%
Forensics 0%
Heavy Machinery 10%
Heavy Weapons 0%
History 10%
HUMINT 50%
Law 20%
Medicine 0%
Melee Weapons 60%
Military Science (Type) 0%
Navigate 10%
Occult 20%
Persuade 70%
Pharmacy 0%
Pilot (Type) 0%
Psychotherapy 10%
Ride 10%
Science (Type) 0%
Search 20%
SIGINT 0%
Stealth 50%
Surgery 0%
Survival 10%
Swim 20%
Unarmed Combat 50%
Unnatural 0%

Extreme Violence:
Add +10% to your Agent’s Occult skill. Reduce SAN
by 5. Subtract 3 from your Agent’s CHA and each
Bond. Your Agent is adapted to violence
Инвентарь
HP 14/14
WP 7/11
SAN 48/55
Breaking point 44

Инвентарь:

- Стильная одежда
- Темные очки
- Большое распятие на золотой цепи, обычно под рубашкой
- Массивные перстни на пальцах
- Поддельные водительские права и страховка на имя Сэзара Сервантеса, страхового агента из Майами. Сэзар реально существует, внешне похож на Рикардо и любой запрос по базе ФБР выдаст его связь с картелем Кали (колумбийская наркомафия). В данный момент не числится в розыске
- Бумажник с кэшем на текущие расходы. В нем же фотокарточки матери и дочки
- Бензиновая зажигалка с изящной гравировкой в стиле узоров майя
- Выкидной нож. Там, где ты его точно не найдешь, коп

- Дорожная сумка:
+ сменное белье, пара цветастых футболок
+ всякие бессмысленные бумаги в качестве ширмы страхового агента
+ резиновый кляп с прочным шнурком
+ пачка успокоительных против бессонницы, поддельный рецепт прилагается
+ набор для грима, цветные линзы, парик
+ чемоданчик с инструментами типа для ремонта (на самом деле - вскрывать замки)
+ дорожная библия в затертой в хлам обложке, но с абсолютно свежими страницами

Джейкоб Хершер

Персонаж мертв

Автор:   InanKy
Раса:   Человек
Класс:   Пожарный
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:очень хорошо [+20]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
Спокойный, несколько меланхоличный мужчина.
Неразговорчив. замкнут.
История
Джейкоб никогда не был умным человеком - потому ему оставалось только заниматься физическим трудом.
Дополнительным мотиватором для этого послужил его старший брат, Коллин - тоже далеко не самый умный человек, который довольно рано вступил в небольшую местную банду. Там он быстро подхватил привычку пить, закидываться различными веществами - и это в нем сохранилось даже после того, как банды покинул.
Честно говоря, Джейкоб не очень представляет, за счет чего Коллину до сих пор удается жить - ведь работы у него нет.
Однако, это единственный живой член его семьи - и ДЖейкоб до сих пор в душе надеется однажды исправить своего брата.

Сам Джейкоб всегда тянулся к помощи другим людям, желание спасать жизни, и нашел он себе применение в пожарных.
Работал там много лет, достаточно спокойно и успешно: его сила и выносливость позволяли ему работать в тяжелых условиях и почти никогда не получать травмы.

Однако, всему настает конец.
Во время оного из выездов его команда пожарная встретилась.. . с чем-то.
Джейкоб так никогда до конца и не понял, что именно там произошло: огонь словно был разумен, отсекая пожарных от выходов, играя с ними, постепенно убивая.
Выбрался только сам Хершер.

С тех пор он ушел от работы на выездах: теперь помогает на пожарной станции тяжелым трудом.

В свободное время начал стабильно посещать психотерапевта, мисс Августу Мессштайер.
И работать на Агенство ,в попытках выяснить, что же убило всех его друзей на работе.
Навыки
75% STR 15
60% DEX 12
65% CON 13
40% INT 8
55% POW 11
50% CHA 10

HP 14
WP 11
SAN 50
BP 44

PROFESSION: FIREFIGHTER

70 Alertness 50% + 20
90 Athletics 60% + 20 + 10
40 Craft (Electrician) 40%
60 Craft (Mechanic) 40% + 20
50 Demolitions 50%
70 Drive 50% + 20
50 First Aid 50%
40 Forensics 40%
70 Heavy Machinery 50% + 20
50 Navigate 50%
70 Search 40% + 20 + 10
60 Melee Weapons 30% + 20 + 10
60 Dodge 30% + 20 + 10
30 Occult 10% + 10 + 10

BONDS: 3 => 2 (Hard Experience)

BOND I: My firefighter squad => DEAD
BOND II: Brother (Коллин Хершер, алкоголик, наркоман, в прошлом - член банды)
BOND III: Therapist (Августа Мессштайер)
Инвентарь
- Рабочая одежда
- Сумка с инструментами
- Кастет
- Хороший, тяжелый фонарик

Скотт Дорси

Вне игры

Автор:   Moonflower
Раса:   Человек
Класс:   Врач
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
Въедливый, мрачный, иногда может показаться флегматичным. Как и положено врачу, часть эмпатии у Скотта ампутирована, поэтому иногда может казаться бесчувственным.
История
После окончания интернатуры Скотт устроился в приличную клинику на позицию хирурга, мечатя набраться опыта и открыть собственную практику. Вел приемы, оперировал, общался с коллегами, учился на повышающих квалификацию курсах. Кроме того одной из обязанностей хирурга было дежурство в неотложном отделении, где обычно работы было немного. Но именно во время ночного дежурства произошел случай, который изменил жизнь Скотта Дорси навсегда.

Около четырех утра на операционный стол молодому врачу поступил тучный мексиканец с ножевым ранением. Время позднее, фельдшер-ассистент отлучился за кофе, и Скотту пришлось препарировать пациента практически в одиночку, лишь медсестра-интерн на подхвате. С первого взгляда оценив шансы пациента как не великолепные, Дорси тем не меннее честно боролся за его жизнь, пытаясь остановить кровотечение и не дать бедолаге отойти в мир иной. В ходе операции пришлось вскрыть брюшную полость, и сначала Скотт вообще не понял, что он увидел. Физиология пациента едва ли была человеческой, ни одного знакомого органа, какие-то странные узлы и наполненные неизвестной субстанцией мешки. Оторопев, Дорси пытался сделать хоть что-то, разобраться в непонятных тканях и органах, но безуспешно. Пациент умер на операционном столе, вернее затих и больше не шевелился. А рядом с ним сидел, уставившись в одну точку, потрясенный врач, чьим представлениям о мире вокруг только что был нанесен сокрушительный удар.
После все рапорты Скотта спишут на нервный срыв как следствие переутомления, а его самого мягко отправят в небольшой отпуск. Дикие истории об увиденном не смогла толком подтвердить ассистировавшая ему медсестра (а вскоре она уволилась и исчезла с радаров), а само тело с нечеловесеской физиологией из морга довольно быстро испарилось, якобы перевезенное в другой морг по запросу то ли родственников погибшего, то ли полиции (никаких контактов при этом не сохранилось). Скотту оставалось либо признать, что увиденное той ночью ему просто привиделось, и забыть случившееся, либо продолжить упорствовать, постоянно сомневаясь в собственном рассудке и рискуя получить клеймо безумца и фрика.

Скотт выбрал серединный путь. Признал публично, что перегрелся, поиронизировал над своей воспаленной фантазией. Вышел на работу, но вскоре перевелся в другую клинику, на бедной окраине, прямиком в отделение неотложки, где стал брать сплошные ночные смены, внимательно вчитываться в рапорты о всех поступивших, прислушиваться к историям неблагополучного района и байкам усталых коронеров. А днем ходил в библиотеку, где с головой погружался в оккультную литературу и газетные вырезки, пытаясь поймать хоть какую-нибудь нить, которая вывела бы его на след событий той ночи.
На личной жизни это сказалось не лучшим образом: жена, очевидно, не веря Скотту и устав от его изнурительных ночных смен и усиливающегося пристрастия мужа к алкоголю, в итоге ушла от него. Сон расстроился, появились неврозы, которые Дорси купировал медикаментами, которые сам же себе и выписывал. Но поделать с собой Скотт ничего не мог, он чувствовал себя просто обязанным докопаться до правды о произошедшем в ту ночь.

А потом на Скотта и вышли представители Агентства, видимо, оценив упорство врача. Тогда ему открылось много больше, чем за все годы бесплодных изысканий. Впрочем, скорей намеки, чем настоящее знание. Но хотя бы в одной Дорси уверился: он не сошел с ума, он видел то, что видел. А это оправдывало всю летевшую под откос жизнь некогда перспективного врача.
Навыки
35% STR 7
70% DEX 14
60% CON 12
75% INT 17
70% POW 14
65% CHA 13

HP 12/12
WP 14/14
SAN 56/70
BP 56

PROFESSION: DOCTOR

Bureaucracy 50%
Dodge 50%
Firearms 40%
First Aid 80%
Foreign Language (Lattin) 40%
Medicine 60%
Occult 70%
Persuade 60%
Pharmacy 50%
Science (Biology) 60%
Science (Chemistry) 50%
Search 60%
Surgery 50%
Unarmed Combat 60%
Unnatural 10%

BONDS
13 Ребекка Сандерс, бывшая жена
13 Лиам Дорси, престарелый отец
13 Карл Штейн, друг детства

Disorder: Addiction (Pharma + Alcohol)
Your Agent relies on a harmful habit or substance to get by. However much harm the addiction causes, your Agent needs the relief it offers.
Losing 2+ SAN in any single roll triggers an acute episode, an overwhelming need. Feeding it usually imparts a −20% penalty to stats and skills for a few hours due to intoxication or distraction. And even in the best of times, going 24 hours without feeding the addiction costs 1D6 WP and prevents your Agent from recovering any WP. Every further 24 hours costs 1D6 WP. At 2 or fewer WP, your Agent does irrational, self-destructive things to feed the addiction.
Инвентарь
1. Походный саквояж с малым хирургическим набором, немного эфира, пара ампул морфина, шприцы, три-четыре флакона антибиотиков и растворитель к ним. Нити. Всё тщательно упаковано и стерильно, но если найдут спрятанный за подкладкой саквояжа морфий - могут быть проблемы.
2. Individual first aid kit (Adds +20% to a single First Aid roll)
3. Large flashlight (Useful to 100 m. Runs for 10 hours)

Иона Шепард

В игре

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мэй Ли

В игре

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Грэм Хоран

В игре

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Майкл Майуэзер

Персонаж мертв

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Другой
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Абрахам Гудспрингс

Персонаж мертв

Автор:   Snorkvitus
Раса:   Человек
Класс:   Букинист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь