[3.5]Храм Мистры в Кормире | Партия


Кзар Сил

В игре

Автор:   Ksav
Раса:   Lesser Tiefling
Класс:   Erudite
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:14 [+2]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность


Высокий худощавый мужчина с черными волосами до плеч. Глаза темные, глубоко посаженные. Резкие черты лица, острый нос.

Обыкновенно носит темный длинный походный камзол. Видимого оружия нет.
Характер
История
  Кзар не слишком часто распространяется о своем прошлом до присоединения к экспедиции профессора Старгейзера. Рожденный в Уотердипе, за неимением нормальной семьи он с молодости привык рассчитывать главным образом на свои силы и голову и, возможно, благодаря этому сумел получить сносное образование, а затем - пристроиться к археологическому отряду на правах писаря и разнорабочего. В течение нескольких экспедиций все шло замечательно, вплоть до восьмой по счету. По словам Кзара, в тот раз наниматели оказались заинтересованы не в услугах археологов, а в их телах и душах. Большая часть отряда сгинула, сам же мужчина выжил чудом, в процессе раскрыв редкий псионический дар, развитием которого и занимался в последующие годы.

  Как ни странно, стремление к полевой исследовательской деятельности произошедшее не убило, однако с тех пор Кзар стал куда более осмотрителен в выборе нанимателей и обеспечении собственной безопасности. Приобретенная таким образом паранойя позволила ему набраться немалого опыта в этой, как оказалось, не слишком безопасной отрасли, а также выпустить пару работ на тему особенностей быта нетерильской империи. Спустя некоторое время после публикации с ним связался представитель экспедиционного общества Сильвермуна, профессор Старгейзер, запросив уточнение по ряду вопросов. Со временем переписка переросла в подобие товарищества, и несколько лет спустя профессор предложил Кзару принять участие в организуемой экспедиции. Кзар, к тому времени убедившись, что без надлежащей поддержки серьезной организации он рискует закончить жизнь также, как некогда сгинувшие коллеги, согласился.

  Однако, как показала практика, серьезной организации не всегда было достаточно для успеха. Неудача словно преследовала экспедицию, и когда руководитель сгинул в ходе нападения магических зверей, Кзар испытал жуткое чувство дежа вю. По счастью, большая часть экспедиции все-таки сумела выбраться, пусть и разделившись со всем руководством. Увы, от намерения вернуться с профессором и полноценно вступить в Сильвермунский университет можно было отказаться. Более того, на возвращение Джейсина Кзар также не питал особых надежд. Оставшейся части отряда определенно не хватило бы для полноценного продолжения экспедиции, а рассчитывать, что Тёмный Ветер вернется, чтобы из чистоты души поделиться долей от трофеев, было наивно. Поэтому, вскоре после того, как остатки экспедиции минимально освоились в Велуне, мужчина настоял на регистрации оставшейся части отряда в качестве группы наемных специалистов с целью оперативного поиска деятельности.
Навыки
Кзар Сил

Инвентарь
PP: 21/21
Binded Vestige: Naberius, the Grinning Hound

Equipment:
Outfit, traveler's
Dueling cloak, Masterwork - 165 gp

Backpack
Rope, silk
Fancy Trench-coat, Masterwork (Diplomacy) - 50 gp
Stealthy Shoes, Masterwork (Move Silently) - 50 gp
Dark-Grey Cape, Masterwork (Hide) - 50 gp
Monocle, Masterwork (Perception) - 50 gp
Concentrating Crystal, Masterwork (Psicraft, Concentration) - 100 gp
Book of Spell Ciphers, Masterwork (Decipher Script, Spellcraft) - 100 gp

Waterskin x2
Trail rations x10
Dagger

600 gp spent, 900 gp left

Мелфорд

В игре

Автор:   PrototypeMan
Раса:   Человек
Класс:   Последователь Мистры (Маг/Жрец)
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:11 [+0]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:15 [+2]
Обаяние:10 [+0]
Внешность
Характер
Быть одновременно "Мечтателем" и "Прагматиком" - тяжёлая ноша, которая, впрочем, позволяет ему, пусть медленно, шаг за шагом, но воплощать свои желания в реальность, не теряя связь с материализмом бытия. Даже если в итоге всё, чем Мелфорд сможет гордиться - это терпением, проявлением ответственности и сопереживанием.
История
На Фаэруне Мелфорд был полевым священослужителем Мистры, что помогал, как и жившие до него родные люди, странникам и простым обывателям в своих путешествиях от одного поселения к другому, от одной проблемы к другой. Возможно, проведя свою жизнь в других условиях, в окружении или нехватке благ цивилизации, стал бы он заложником первичных потребностей, что жизнь дальше своих Врат Балдура и не увидел бы, увязнув в пучине желаний простого обывателя. Однако его родители привили Мелфорду ценности, которыми тот до сих под дорожит. Только за время своего становления представителем жречества богини Магии, своих странствий, он встречал проблемы, решая которые, он ступал далеко не на путь пацифизма.

Ситуация усугубилась, когда последователь Мистры в сновидениях поведала ему о Магическом Колодце заброшенной Кузницы в горах Фандалина, чьё внимание привлекло враждебные его миру силы. Да, на такого рода послание тот тотчас откликнулся и даже преуспел оказаться там первее тех, кто искал сие место самостоятельно, веря в данную легенду. Только вот на месте ему непосчастливилось, сам того не зная, активировать находку - круг телепортации для перемещения в материальном мире. Односторонний, как позже выяснилось на месте, очутившись в землях далёких, до этого неведомых ему. Можно даже сказать, пусть и с натяжкой, что для него - это как посетить Новый Мир.

- "Новый мир, новые лица, старые проблемы" - такой сухой вывод сделал Фаэрунец, кто не лишился своих сил и желания помогать окружающим несмотря на смену этого самого "окружения", тем более, что в своей вере тот не был одинок: влияние Мистры, её храмов распространяется на многие дали земель Материального Мира, пусть жречество и было малочисленное. Однако, понимая свои наклонности, он, найдя и прожив тут пару лет со своими единомышленниками по вере, деля быт и невзгоды, ушёл в самоизгнание, дабы, отточив свои магический талант, вершить свои деяния "по своему". Не без помощи кропотливого труда, под стать волшебникам, да кооперации с другими авантюристами: практика, связи, ну и конечно же деньги - с ними то куда легче добиться успехов в своих делах.
Навыки
Мелфорд

Human (Medium Humanoid)
27 yo, 179 cm, 83 kg

Race: Human
Class: Cleric 1 / Wizard 3
Alignment: NG

Ability Scores:
STR 11 (+0) = 11
DEX 13 (+1) = 13
CON 14 (+2) = 14
INT 18 (+4) = 17 + 1 (4 lvl)
WIS 15 (+2) = 15
CHA 10 (0) = 10

Saves:
Fort: +5 (+6 from spell/spell-like abilities) = + 3 class + 2 con
Ref: +2 (+3 from spell/spell-like abilities) = + 1 class + 1 dex
Will: +7 (+8 from spell/spell-like abilities) = + 5 class + 2 wis

Stats:
HD: 1d8, 3d4
HP: 22 = 8 base + 6 levels + 8 con
BAB: +1
AC: 11 (10 FF, 12 touch) = 10 base + 1 dex
Initiative: +1 = +1 dex
Speed: 30'
Normal Vision

Attack Values:
Unarmed Strike: Melee, +1 to hit, 1d3+1 B damage
Ranged attack: Light Crossbow, +3 to hit, 1d8+2 P damage
Spell Save DC: 14 (12 for divine) + spell level

SKILLS:
Skill points: 57
ACP 0

Trained:
+9 Concentration (+7 rank, +2 CON)
+3 Heal (+1 rank, +2 WIS)
+12 Knowledge (Arcana) (+6 rank, +4 INT, +2 MWT)
+5 Knowledge (Nature) (+1 rank, +4 INT)
+5 Knowledge (Planes) (+1 rank, +4 INT)
+5 Knowledge (Geography) (+1 rank, +4 INT)
+5 Knowledge (Local) (+1 rank, +4 INT)
+5 Knowledge (History) (+1 rank, +4 INT)
+13 Knowledge (Religion) (+7 rank, +4 INT, +2 MWT)
+5 Knowledge (Dungeoneering) (1 rank, +4 INT)
+13 Spellcraft (+7 rank, +4 INT +2 Synergy)
+13 Search (+7 rank, +4 INT, +2 MWT)
+9 Gather Information (+7 rank, +0 CHA, +2 Nymph`s Kiss)
+5 Decipher Script (+1 rank, +4 INT)
+5 Speak Language (+1 rank, +4 INT)
+9 Intimidate (+7 rank, +0 CHA, +2 Nymph`s Kiss)

Languages:
1. Common
2. Infernal
3. Celestial (bonus int)
4. Elven (bonus int)
5. Primordial (bonus int)
6. Draconic (rank in "Speak Language")

TRAITS:

Traits and Flaws -> Min-Max & Feats for weakling!

FEATS:
(1) Nymph's Kiss
(1) Extend Spell (from Cleric)
(1) Scribe Scroll (from Cleric)
(1) Travel Devotion
(3) Arcane Disciple (Inquisition Domain)

FEATURES:
Divine Spellcasting
No Turning, Scriber (Rebuke undead -> Scribe Scroll)
Domains (Dream - immune to Fear, Planing - Extend Spell feat as bonus)

Arcane Spellcasting
Golarion Wizard (Scribe Scroll -> "INT bonus" time per day you can give himself DC +1 to spell, +2 to bypass spell resistance with spell, +2 to attack rolls on spell)
Immediate Magic (Familiar -> "INT bonus" time per day you can, as immediate action (against danger or in free time) you can teleport up to 10 feet)
Domain Wizard (Schools and Forbidden Schools -> Conjuration Domain)

SPELLS:

Divine:
0 lvl:
- Create Water
- Detect Magic
- Purify Food and Drink
1 lvl:
- Deathwatch (Domain Planning)
- Resurgence
- Resurgence

Arcane:
0 lvl:
- Prestidigitation
- Mage Hand
- Mending
- Ghost Sound
- Acid Splash (1 free use by Conjuration Domain)

Ready 1 lvl:
- Burning Hands
- Burning Hands
- Lesser Spider Form
- Mage Armor (Conjuration Domain, +1 CL)

Ready 2 lvl:
- Zone of Truth (Domain Inquisition, from feat "Arcane Disciple")
- Glitterdust
- Web (domain, +1 CL)

Spellbook: 14 spells
Инвентарь
Equiped
Explorer’s Outfit - 10 gp
Wand of Lesser Vigor (Core, 36/50, Lesser Vigor as CL1) - 750 gp
High Quality Googles, masterwork (Search) - 50 gp
Crossbow, light - 35 gp
Bolts x40 - 4 gp
Spell Component Pouch - 5 gp
Holy Symbol, Wooden - 1 gp
Dagger - 1 gp
Gauntlet, spiked - 5 gp
Signal whistle - 8 sp
Case for Scrolls - 1 gp

2 Scrolls of Power Word Pain (crafted) - 25 gp
1 Scrolls of Bless (crafted) - 12.5 gp
1 Scrolls of Expeditious Retreat (crafted) - 12.5 gp
1 Scrolls of Sticky Floor (crafted) - 12.5 gp
1 Scrolls of Resurgence (crafted) - 12.5 gp
1 Scrolls of Obscuring Mist (crafted) - 12.5 gp
1 Scrolls of Mount (crafted) - 12.5 gp

Backpack - 2 gp
Book "Gods of Panteons: quick references about Deities and their followers", masterwork (Religion) - 50 gp
Book "1000 and 1 singularity of Raw and Weave Magic", masterwork (Arcane) - 50 gp
Rope, silk - 10 gp
Waterskin x2 - 2 gp
Trail rations x10 - 5 gp
Mirror, small steel - 10 gp
Bedroll - 1 sp
Flint and steel - 1 gp
10 Chalk (half white, half black) - 1 sp
6 Charcoals - 3 gp
20 Parchments - 4 gp
Spellbook, wizard’s - 15 gp
Spell Component Pouch - 5 gp
Holy Symbol, Wooden - 1 gp
Soap - 1 cp
Box of Scrolls - 1 gp
124 Scrolls of Power Word Pain (crafted) - 150 gp
62 Scrolls of Bless (crafted) - 75 gp
31 Scrolls of Obscuring Mist (crafted) - 37.5 gp
31 Scrolls of Unseen Servant (crafted) - 37.5 gp
31 Scrolls of Resurgence (crafted) - 37.5 gp
31 Scrolls of Expeditious Retreat (crafted) - 37.5 gp
31 Scrolls of Mage Armor (crafted) - 37.5 gp
20 Scrolls of Reduce Person (crafted) - 25 gp
20 Scrolls of Sticky Floor (crafted) - 12.5 gp
1 Scrolls of Mount (crafted) - 12.5 gp
1 Scrolls of Hoard Gullet (crafted) - 12.5 gp

1497,01 gp is "wasted"

Money: 1 gp 19 sp 9 cp

Копченый

В игре

Автор:   Доминик
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:16 [+3]
Внешность
Не слишком высокий молодой мужчина лет 20.

Телосложение тонкое, но с хорошо очерченным рельефом мускулатуры.

Классические благородные черт лица, слегка мечтательный взгляд и легкая ухмылка. Как правило, чисто выбрит.

Темные волосы до середины шеи. Один глаз зеленый, другой - карий.

Наиболее характерные черты его внешности:

1. Кожаный шлем-маска в виде драконьей морды. Снимает крайне редко, в основном на время сна.

2. Чешуя. Каждое утро Копченый просыпается с отросшей практически по всему телу чешуей - от темно-розового до кирпичного цвета. По крепости она не уступает полноценному доспеху, поэтому в броне он не нуждается.

Как правило, носит свободную мешковатую одежду, чтобы скрыть чешую, открывая руки максимум до локтя.

Референсы:
Характер
Если бы тех, кто знал Копченого, попросили назвать основную черту его характера, ответ был бы - двуличность.

Парадоксальным образом Копченый сочетал в себе сентиментальность вплоть до наивности и прагматизм вплоть до цинизма. Практически энциклопедические знания соседствовали в его голове с критическим недостатком жизненного опыта. Хитрость и изворотливость - с умением держать свое слово и практически никогда не врать напрямую.

В отдельные моменты кажется, что внутри молодого наемника борются две личности - горячего благородного юноши и жестокого циничного мерзавца. Те, кого он может назвать друзьями, знают причину этой странности.
История
О Копченом не слишком много известно - даже тем, кого он может назвать друзьями. Откровений из своего прошлого, до того как ступить на путь наемника, он старательно избегает, предпочитая рассказывать наемничьи байки или истории об удивительных существах, благородных рыцарях или деяниях богов. Все, что удалось выжать из него наиболее разговорчивым собратьям-наемникам - это то, что он был сиротой, воспитывался чужим ему человеком и сбежал после крупной ссоры.

Как обзавелся проклятым шлемом, который не позволяет расстаться с собой окончательно и потихоньку изменяет его тело, превращая в драконье? Да просто (не) повезло. Единственный выжил из наемничьей партии, сгинувшей в ловушках одного забытого богами подземелья. Кабы не шлем - не выжил бы и он. А еще именно шлем открыл ему тайны учения Наблюдателя - древнего драконьего бога, символом которого Копченый теперь изгоняет нежить.

В итоге так и остались. Вроде как шлем - проклятие, заставляет делить тушку с духом-захребетником. А с другой стороны - столько раз жизнь спасал, да и силу дает такую, что и не снилась сопливому юнцу.
Навыки
[GENERAL]
Gender (Пол): Male (Мужской)
Race (Раса): Human (Человек)
Favored Class (Предпочтительный класс): Any
Class and level (Класс и уровень): Dragonfire Adept 1 / Cleric 2 / Master of Shrouds 1
Alignment (Мировозрение): True Neutral (Истинно Нейтральный)
Size (Размер): Medium (Средний)
Age (Возраст): 21 год
Height (Рост): 6 футов
Weight (Вес): 70 кг.
Eyes color (Цвет глаз): Зеленый
Hair color (Цвет волос): Черный
Skin color (Цвет кожи): Светлый

Str 8 = 7 + 1 (4th lvl)
Dex 10 = 10
Con 14 = 14
Int 16 = 16
Wis 16 = 16
Cha 16 = 16

Speed 30, Init +0 (+0 dex)
BAB +1 (+ 0 DFA1 +1 C1 + 0 MoS1)
HP 8+4+4+4+2*4= 28
Actual HP 28/28
Nonletal HP 28/28
Init +0
ST:
For +2 (1-lvl-DFA) +3 (2-lvl-Cl) +2 (1-lvl-MoS) + 2(Con) = +9 (+10 vs paralysis and sleep)
Ref +0 (1-lvl-DFA) +0 (2-lvl-Cl) +0 (1-lvl-MoS) + 0(Dex) = +0 (+1 vs paralysis and sleep)
Wil +2 (1-lvl-DFA) +3 (2-lvl-Cl) +2 (1-lvl-MoS) +3 (Wis) = +10 (+11 vs paralysis and sleep)

AC: 10 +0 (Dex) +6 armor (Dragonscale Husk) = 16 (touch 10, ff 16)
Atk (longspear): +1(ВАВ) -1 (Str) = +0
Dmg 1d8 + 0 (Str) = 1d8

Бонусные языки:
1. Draconic
2. Celestial
3. Infernal

Feats (Фиты)
1. Race (Расовые):
1.1. Human base land speed is 30 feet.
1.2. +1 skill point/level
1.3. +4 skill points on 1st level
1.4. Spell Focus (Conjuration)

2. Level (Уровни)
1 lvl — Augment Summoning

3 lvl – Persistant Spell


3. Class (Классовые)
3.1. Proficiency with all simple weapons, with light and medium armor, and with shields (except tower shields). Proficiency with heavy armor exchanged for Dragonscale Husk (see below)
3.2. Dragonscale Husk


3.3. Breath weapon 1d6


3.4. Dragontouched


3.5. Least invocations (1)


3.6. Rebuke undead (10|day = 3+3 (CHA) +4 (MoS))


3.7. Domains:

3.7.1. Knowledge – trade for a Knowledge Devotion feat (Complete Champion, p.53)


3.7.2. Planning Domain


Skills (Умения):
(4+3+1)x4+(2+3+1)x3=32+18=50
50|50

Concentration (Con) 5(Ranks) + 2(Con) = +7
Knowledge (arcana) (Int) 1 (Ranks) + 3 (Int) +6 (Invocation) = +10 (+15 to find vulnerability)
Knowledge (Architecture and engineering) (INT) 1 (Ranks) + 3(Int) +6 (Invocation) = +10 (+15 to find vulnerability)
Knowledge (Dungeoneering) 1 (Ranks) + 3(Int) +6 (Invocation) = +10 (+15 to find vulnerability)
Knowledge (Geography) 1 (Ranks) + 3(Int) +6 (Invocation) = +10
Knowledge (History) 1 (Ranks) + 3(Int) +6 (Invocation) = +10
Knowledge (Local) 1 (Ranks) + 3(Int) +6 (Invocation) = +10 (+15 to find vulnerability)
Knowledge (Nature) 1 (Ranks) + 3(Int) +6 (Invocation) = +10 (+15 to find vulnerability)
Knowledge (nobility and royalty) (Int) 5 (Ranks) + 3 (Int) +6 (Invocation) = +14 (+19 to find vulnerability)
Knowledge (religion) (INT) 5 (Ranks) + 3(Int) +6 (Invocation) = +14 (+19 to find vulnerability)
Knowledge (The planes) 1 (Ranks) + 3(Int) +6 (Invocation) = +10 (+15 to find vulnerability)
Spellcraft (Int) 5 (Ranks) + 3(Int) +2 (Synergy) + 6 (Invocation) = +18
Bluff (Cha) 5 (6 Ranks) + 3(Cha) = +8
Diplomacy (Cha) 5 (Ranks) + 3(Cha) +6 (Synergy) = +14
Listen (Wis) 1 (Ranks) + 3(Wis) + 1(Dt feat) = +5
Search (Int) 1 (Ranks) + 3(Int) + 1(Dt feat) = +5
Sense Motive (Wis) 5 (Ranks) + 3 (Wis) = +8
Spot (Wis) 5 (Ranks) + 3(Wis) + 1(Dt feat) = +8
Heal (Wis) 1 (Ranks) + 3 (Wis) = +4

Skill Tricks (Трюки умений), источник – Complete Scoundrel:
2 SP - Collector of Stories (Собиратель историй)


Draconic Invocations:



------------------------------------- Spells per Day ---------------------------------
Cleric
0 1st 2nd 3rd 4th 5th 6th 7th 8th 9th
5 3+1


--------------------------- Spells List -----------------------------
Cleric

1 lvl:
Detect Evil
Spider Hand
Spider Hand
0 lvl:
Create Water
Detect Magic
Light
Light
Resistance

Domain

1 — Deathwatch
Инвентарь
Explorer’s Outfit 10 gp
Guisarme 9 gp
2x Potion of Shield of Faith 100 gp
1х Potion of Mage Armor 150 gp
1x Scrolls of Lore of the Gods 300 gp
Healing Belt 750 gp
Spell Component Pouch - 5 gp
Holy Symbol, Wooden - 1 gp
Dagger - 1 gp
Case for Scrolls - 1 gp

Backpack - 2 gp
Rope, silk - 10 gp
Waterskin x2 - 2 gp
Trail rations x10 - 5 gp
Mirror, small steel - 10 gp
Bedroll - 1 sp
Holy Symbol, Silver - 25 gp
Adventurer's Kit -15 gp
Inkpen with ink 8 gp
Paper x3 1.2 gp
Tent 10 gp
Lantern, bullseye 12 gp
Oil x3 0,3 gp

1427,5|1500 72,5 gp наличкой

Эсвальд

В игре

Автор:   legol
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:16 [+3]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:11 [+0]
Мудрость:17 [+3]
Обаяние:11 [+0]
Внешность
35 лет. Имеет атлетическое телосложение, тёмные волосы, которых прежде сроку коснулась седина, и шрам на лице.
Одет в тяжёлый доспех с белой коттой поверх, на которой изображено встающее из-за горизонта солнце.
Характер
Несёт слово Латандера и презирает зло. На незнакомых производит впечатление сурового и немногословного воина. Но когда сходится с людьми, то начинает относиться к ним с теплотой и несколько отеческой заботой. Так случилось и с экспедицией.
История
Эсвальд родился в Сильвермун. Юность он провёл послушником при храме Латандера. Но осознал, что хочет посвятить себя борьбе со злом, коим полнился мир вокруг их прекрасного города. Тогда он поступил в Серебряные Рыцари Сильвермуна и стал отправляться в патрули. Многое он пережил. С разными врагами встречался. Но Латандер всегда был с ним, даруя победы своему служителю и озаряя его путь солнечным светом.
Ежегодно Университет Сильвермуна отправлял научные экспедиции для изучения плетения. В отряд обычно входило несколько опытных магов и ученики. Традиционно, вместе с ними отправлялись и Серебряные Рыцари, ведь места, которые выбирал Университет, обычно находились в диких и опасных землях Фэйруна.
В этом году экспедицию направили в Кормир, довольно спокойную и процветающую страну. Не было нужды отправлять с ними большой отряд Рыцарей. Но традиции должны быть соблюдены. Так Эсвальд и оказался с исследовательским отрядом.
Навыки
Cleric 5 (Латандер)

HP 32 39 = 8×3 + 2×5 (con) + 5 (feat)
AC 19 = 10 + 1 (dex) + 6 (armor) + 2 (shield)
Speed 20 ft / Bab +3
Fort +6 / Ref +2 / Wis +7

Attack (тяж. булава+1) +8 = +3 (bab) +3 (str) +1 (Fav.Weap) +1 (magic)
Dmg: 1d8+4

Skills:
Concentration 10 = 8 (rank) + 2 (con)
Heal 11 = 8 (rank) + 3 (wis)
Knowledge (religion) 5 = 5 (rank) + 0 (int)
Spellcraft 6 = 6 (rank) + 0 (int)

Feats:
Improved Toughness (Complete Warrior)
Favorite Weapon (тяжёлая булава)
Power Attack

Spetial abilities:
Изгнание нежити /5

Domain:
- Сила
Увеличение силы на уровень на 1 раунд /1
- Солнце
Высшее изгнание нежити /1

Spells(перенесены в инвентарь):
0 lvl [5], 1 lvl [4+1], 2 lvl [3+1], 3 lvl [2+1]
Инвентарь
exp 10000 /15000
hp 32 /39

Buffs:

Spells:
0 lvl [5]
- свет
- свет
- обнаружение магии
- сотворение воды
- указание

1 lvl [4+1]
- благославение Х
- защита от зла Х
- туманная завеса
- божественное благоволение
+ увеличение человека

2 lvl [3+1]
- divine protection (spell comp.) Х
- удержание человека
- божественное оружие Х
+ бычья сила X

3 lvl [2+1]
- молебен
- дневной свет
+ палящий луч (2d8)

Spetial abilities:
Изгнание нежити [5]
Высшее изгнание нежити [1]
Увеличение силы на уровень [1]

Inventory:
Булава тяжёлая +1
Булава тяжёлая MW
Наборный доспех
Щит тяжёлый, деревянный
*Святой символ, серебряный
*Святая вода х1
*Свитки:
- понимание языков х1
- лечение лёгких ран х2
- укрытие от нежити х1
- волшебное оружие х2
- восстановление, малое х1
- замедление яда х1
- убежище х1
- развеяние магии х1
- 1 Scroll of Bless
- 1 Scroll of Obscuring Mist
- 1 Scroll of Resurgence

Бурдюк с водой
Тубус для свитков

gp 29

Школяр Бароло

В игре

Автор:   Томми Аткинс
Раса:   Человек
Класс:   Даскблэйд
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:16 [+3]
Ловкость:13 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:9 [-1]
Внешность
Молодой парень родом из Халруа, сильный как бык, выносливый как осёл и обаятельный, как черепаха. Вы не считаете черепах обаятельными? Что поделать, трудности перевода. У нас в Халруа, впрочем, их тоже недолюбливают. Одет в традициях своей далёкой Родины. Взгляд подслеповатый, речь красочная, образная, и не всегда от этого понятная. Пальцы измазаны чернилами. Разговаривая с собеседником, может иногда смотреть в сторону и вдруг на середине слова прерваться, увлёкшись какой-то мыслью. В мирной обстановке среди друзей доспехов не носит, считая это унизительным. В боевой обстановке, напротив, всегда в кольчуге, с баклером и вообще ведёт себя максимально осторожно.
Характер
Бартоло верит, что чистосердечный и настойчивый поиск знаний приведёт старательных учеников к вершинам могущества. На его Родине кастовая иерархия во многом завязана на уровень магического мастерства. И сам он, привыкнув с детства к воинскому делу, тем не менее всегда ставит магию выше мощи - так его учили, а он крайне тяжело расстаётся со старыми привычками.
Будучи захвачен какой-то идеей, школяр часто часами не может от неё оторваться и увлекается настолько, что может забыть пообедать. С его точки зрения, ежедневные воинские упражнения - это скорее гимнастика ума, позволяющая достигнуть нового уровня понимания, чем простая воинская тренировка. Не случайно в реальной боевой обстановке ему иногда случается дать слабину с перепугу - настоящая схватка очень далека от сколь угодно продвинутого высокого искусства фехтования. Стузиозус бережёт свою шкуру и всячески старается сделать так, чтобы от неё отрывали поменьше кусков.
История
Бароло принадлежит к халруанскому воинскому сословию, в чём в дальних краях признаётся нехотя. Причина проста - у них в Халруаа воины занимают практически самый низ социальной иерархии.

Многолетними упорными трудами он освоил древнее эльфийское искусство сумеречного фехтования - хоть не маг, но всё-таки уже творишь арканную магию, а там, глядишь, и на человека будешь похож. Но у себя на Родине он практически не имел шансов прорваться - и с величайшим трудом получил направление на исследовательскую работу в Сильверомунскую академию.

Там работает всё так же старательно, но всё равно чувствует себя не до конца полноценным. Понимает, что при всех своих знаниях магом не является, раздражается по этому поводу и может даже нагрубить кому-то. Поэтому когда ему сделали предложение присоединиться к исследовательской группе по магическим аномалиям, Бароло увидел в этом знак признания в магической культуре - не догадываясь, что всполне вероятно был избран как раз из-за своего воинского искусства, а отнюдь не из-за арканных достижений.
Навыки
Human Duskblade 5, Azuth
NG

---------------------------------------
Str 16 (+3)
Dex 13 +1
Con 14 +2 +1(lvl)
Wis 12 +1
Int 16 +3
Cha 9 -1
---------------------------------------

Init +1 = +1[dex]

AC 18 (19 with Dodge)
Full 10(base) +6(armor) +1 )shield)+1(Dex)+1 Feat = 19
Touch 10(base) +1(Dex)+1 Feat = 12
Flat 10(base) +16(armor) +1(Shield) = 17

HP = 3HDd8 +10 = 33

BAB +5
Grap -8
Melee +10 Longsword msw 1d8+3
+8 dagger 1d4+3

Speed 30(20)

---------------------------------------

Save:
Fort +2(Con) +4(W)+1 cloak = +7
Ref +1(Dex) +1(W) +1 cloak= +3
Will +1(Wis) +4(W) +1 cloak= +6
---------------------------------------

Skills:
Skill Points (2+3+1)*7 = 42 (-2 Skill Trick)
ACP -4 (-3 +3 chainmail -1 buckler)
Climb -1=0+3(str)-4 ACP
Jump 1=0+3(str)-4 ACP
Knowledge (arcana) 10=7+3(int)
Knowledge (planes) 9=6+3(int)
Knowledge (local) 10=7+3(int)
Knowledge (nature) 9=6+3(int)
Knowledge (religion) 10=7+3(int)
Knowledge (dungeoneering) 10=7+3(int)
Concentration 8=6+2(con)/+6 to cast defensively
Spot +1=0+1(wis)
Listen +1=0+1(wis)

Speaks: Common, Elf, Goblin,Giant
----------------------------------------

Feats:
1 (Regular 1): Weapon Focus (long sword);
2 (Racial 1): Dodge
3 (Duskblade 2): Combat casting
4 (Regular 3): Knowledge devotion

Collector of stories
When you attempt a trained Knowledge check to identify a creature or to learn its special powers or vulnerabilities, you gain a +5 competence bonus on the check.

Caster Level: 4
DC: 13+spell level

Spells Known
0 (6) Acid Splash, Disrupt Undead, Ray of Frost, Touch of Fatigue
1 (6) Resist Energy, Kelgore's Fire Bolt, Magic Weapon, Shocking Grasp, Swift Expeditious Retreat
2(3)
Swift Fly
Arcane Attunement (Sp): You can use the spell-like powers dancing lights, detect magic, flare, ghost sound, and read magic a combined total of times per day equal to 3 + your Int modifier.
Quick Cast: Beginning at 5th level, you can cast one spell each day as a swift action, so long as the casting time of the spell is 1 standard action or less.
Инвентарь
+1 Chainmail 1150 g.p.
Cloak of resistance +1
Buckler 15 g.p.
Longsword msw 315 g.p.
Dagger 2 g.p.
Backpack 2 g.p.
Badroll
Inkpen with ink (8 g.p.)
Paper - 4 s.p
Маткомпоненты: мешочек с пеплом, медная проволочка
2 свитка Expeditious retreat в ближнем доступе.



Gold: 4 g.p.

Лизит

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Халфлинг
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Главной примечательной частью костюма Лизита является шляпа. Это старая поношенная шляпа когда-то бывшая голубого цвета с лихо заломленным полем. С этой шляпой халфлинг не расстается. Он одевает ее и на прием и на лекцию и на разведку. Кажется, что в кровать он ложится также не снимая свою шляпу.
Характер
Отца Лизита звали Перрин. Он был профессиональным наездником и участвовал в скачках. Будучи профессионалом, он знал, что состязания выигрываются только за счет длительной предварительной подготовки, и это легло в основу его наставлений своему сыну — жизнь есть процесс оттачивания и проверки наших умений, и правильный путь в ней — бдительность к последствиям. Будь внимателен к последствиям своих действий и выбирай только те, что улучшают тебя, учил Перрин.
Когда Лизит стал учеником мага у него начались странные видения о его прошлых жизнях. Ему кажется, что он помнит свои прошлые рождения. Так это на самом деле или нет. Но в общении он очень странный, а иногда и пугающий халфлинг.

История
Лизит странствующий ученый, маг. В юности Лизит помогал отцу, путешествовал вместе с ним. Когда вырос, подался в ученики странствующего мага. А потом попал и в Университет. Университетская жизнь понравилась Лизиту. Он оказался очень любознательным и жадным до знаний халфлингом. То, что не мог взять талантом, добивался с помощью усидчивости и трудолюбия. Получил статус мага, доктора философии и кафедру двеомероведения в Университете. Начал писать научные работы и даже стал членом научного клуба.
Но все-таки тяга к приключениям взяла свое и Лизит отправился в научную экспедицию. Несколько лет группа ученых, в которую он входил собирала редкие ингредиенты и исследовала древние руины. Наконец после большого количества испытаний научная экспедиция остановилась на длительный отдых в небольшом городке Велун.

Сейчас Лизит находится в поисках Героя. После кошмарных испытаний демонической лампы Лизит осознал свое предназначение Спутника и решил, что для реализации своего жизненного пути ему необходимо найти своего Героя.
Навыки
Лизит
Strongheart Halfling Wizard (Abjurer) 5
CG

---------------------------------------
Str 10 +0 -2(race)
Dex 16 +3 +2(race)
Con 14 +2
Wis 13 +1
Int 16 +3 +1(lvl)
Cha 12 +1
---------------------------------------

Init +7 = +3[dex]+4[familiar]

AC
Full 10(base) +4(armor) +1(Size) +3(Dex) = 18
Touch 10(base) +1(Size) +3(Dex) = 14
Flat 10(base) +4(armor) +1(Size) = 15

HP = 4+4*2,5HDd4(14) +10 = 24

BAB +2
Grap -2
Speed 20

---------------------------------------

Save:
Fort +2(Con) +1(W) = +3
Ref +3(Dex) +1(W = +4
Will +1(Wis) +4(W) = +5
---------------------------------------

Skills:
Skill Points (2+3)*8 = 40

Climb 2=0+0(str)+2 race
Craft (painting) 4=1+3(int)
Decipher Script 4=1+3(int)
Jump 2=0+0(str)+2 race
Knowledge (arcana) 8=5+3(int)
Knowledge (religion) 8=5+3(int)
Knowledge (planes) 8=5+3(int)
Knowledge (local) 8=5+3(int)
Knowledge (architecture and engineering) 8=5+3(int)
Concentration 8=6+2(con)
Spellcraft 12=7+3(int)+2(syn)
Spot +5=0+1(wis) +2 (race) +2 (alertness)
Listen +5=0+1(wis) +2 (race) +2 (alertness)

Speaks: Common, Auran, Celestial, Dragon
----------------------------------------

Feats:
1 (Race): Metamagic school focus (Abjuration) (CM, 45)
2 (WIZ 1): Scribe Scroll
3 (WIZ 1): Alertness (Familiar granted)
4 (HD 1): Purify spell (BoED, 44)
5 (HD 3): Fiery Burst (CM)
[bonus wizard 5] Spontaneous Divination class feature (CC)
Benefit: You can spontaneously cast any spell of the divination school by sacrificing a prepared spell of equal or greater level.

----------------------------------------
Wizard
- Abjurer
- Banned - Evocation, Enchantment
Член научного общества (Paragnostic Assembly, СС, 72). Ранг 16 –
Paragnostic Scholar
Sage of Worldly Matters
Seeker of Unseen Words

----------------------------------------
Strongheart Halfling
- Small Size
- Bonus Feat (as human)
- +2 racial bonus on Climb, Jump, Listen, and Move Silently checks
- +2 morale bonus on saving throws against fear
- +1 racial bonus on attack rolls with thrown weapons and slings
--------------------------------------------------------------------------------

Caster Level: 4
DC: 13+spell level

Spells Prepared
0 (4) Caltrops, Detect Magic, Mage Hand, Stick
1 (5) Protection from evil(s), Karmic aura(s)(CM), Mage armor, Benign Transposition, Backbiter
2 (4) Boiling Blood (CM, Fire), Chain of Eyes (SC), Incendiary Slime (CM), Arcane Turmoil (s) (CM)
3 (3) Explosive Runes, Legion of Sentinels*2

Spellbook (12):
0 (4) All
1(8) dispel ward(s) (SC), protection from evil(s), karmic aura(s)(CM), Mage armor, Benign Transposition (SC), Alibi (EoE), Backbiter (SC), Create Trap (RotD)
2(4) Boiling Blood (CM, Fire), Chain of Eyes (SC), Incendiary Slime (CM), Arcane Turmoil (s) (CM)
3(2) Explosive Runes, Legion of Sentinels (PH II, p. 116)
Инвентарь
Инвентарь
HP: 24-

Spells Prepared
0 (4) Caltrops, Detect Magic, Mage Hand, Stick
1 (5) Protection from evil(s), Karmic aura(s)(CM), Backbiter
2 (4) Boiling Blood (CM, Fire), Chain of Eyes (SC)
3 (3) Explosive Runes*3


Gold: 0-
Spell component pouch - 5
Spellbook – 15
Adventurer's Kit -15
ARTIFICER’S MONOCLE (MIC, 72) 1500
палочка bane, 20 зарядов
зелья максимального лечения +10 hp (3)-
микстура неопределимого мировозрения
2 брелока: святых символа Шар, Кирика и Мистры


Свитки:
- замедление яда, рассеивания магии и восстановления
- 1 Scroll of Sticky Floor
- 1 Scroll of Reduce Person
- 4 Scrolls of Power Word: Pain
- 1 Scroll of Mage Armor

Hummingbird Familiar: CR —; Diminutive magical beast; HD 1; hp 1/2 master’s; Init +2; Spd 10 ft., fly 40 ft. (average); AC 17, touch 16, flat-footed 15; Base Atk +0; Grp –17; Atk —; Full Atk —; Space/Reach 1 ft./0 ft.; SA —; SQ improved evasion, granted abilities; AL any; SV Fort +2, Ref +4, Will +2; Str 1, Dex 15, Con 10, Int 6, Wis 14, Cha 6.
Skills and Feats: Listen +8, Spot +8; Alertness. Masters gains a +4 on Initiative checks

Кири Горьколист

Вне игры

Автор:   Главрыба
Раса:   Халфлинг
Класс:   Фактотум
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:12 [+1]
Ловкость:14 [+2]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:7 [-2]
Обаяние:12 [+1]
Внешность

Крепкая полурослица с загорелой кожей и длинными каштановыми волосами. Предпочитает одежду с множеством карманов, сумочек и кошелей для снаряжения и мелких безделушек, и вопреки стереотипам, носит обувь.
Характер
Острый ум, природное обаяние и полнейшее безрассудство – три столпа характера Кири, и если первые два до сих пор успешно вытягивали её из любых передряг, то последний с такой же стабильностью втягивал в новые, потому что она всегда готова ввязаться в новую авантюру, невзирая на логику, здравый смысл и сопутствующие разрушения. Впрочем, в любой ситуации она находчивый и неунывающий компаньон, и если вы всё равно собираетесь навстречу неминуемой опасности, иметь её под рукой не такая уж плохая идея.
История
Кири родилась в глухой деревушке в семье фермеров, и с самого раннего детства оба этих факта её невероятно раздражали. Вокруг почти никогда не случалось ничего интересного, а даже если и случалось, работа на ферме не позволяла вволю исследовать окружающий мир. Усугубляли ситуацию истории её деда, бывалого путешественника, который, опрокинув чекушку полуросличьего виски, часами мог рассказывать о своих похождениях. В конце концов, она решилась на отчаянный шаг и сбежала из дома, спрятавшись в повозке проезжего торговца. Ей удалось избежать обнаружения до того момента, как повозка прибыла в ближайший город, и с того момента началось её большое путешествие.

Скоро выяснилось, что окружающий мир - большое, холодное и неприветливое место, и, несмотря на то, что там нет недостатка в опасностях, героические приключения, о которых Кири мечтала, как-то на каждом шагу не попадались. Зато пришлось очень быстро учиться выживать и приспосабливаться - забираться на ночлег туда, где никто не найдёт, добывать пропитание воровством или жульничеством, убегать от стражи и конкурентов и драться с противниками вдвое выше и в пять раз тяжелее себя. И всё это время она ждала, что вот-вот начнётся её Приключение.

К тому моменту, как Кири устала ждать, она стала настоящим мастером выживания. Там, где не спасали скрытность и проворность, помогал острый ум и умение заговорить зубы кому угодно. Она могла бы стать королевой торговых площадей и грозой темных переулков. Преступная жизнь едва не затянула её в свои сети, но в один прекрасный день полурослица проснулась и поняла, что пора двигаться дальше. Раз Приключение не шло к ней, она сама должна была двигаться ему навстречу.

Оборвав все связи, она отправилась в путешествие, к которому теперь была подготовлена несказанно лучше. Кири вдоль и поперек избороздила весь континент, ввязываясь в любую авантюру, до которой могла дотянуться - ходила по морям на совершенно-не-пиратском корабле, тренировалась с монахами, незаметно для самих монахов, в неприступном горном монастыре, блистала на балах с переменным успехом, выдавая себя за знатную леди, выступала за медяки с труппой бродячих артистов - всего и не перечесть. И всё было не то, всё казалось серым и обыденным по сравнению с той картиной, что рисовало её воображение.

Со временем она начала сомневаться, не гонится ли за несбыточной иллюзией, потеряв всякую связь с реальностью. Но когда она готова уже была сдаться, то случайно услышала в таверне разговор нескольких путешественников и поняла, что вот это - точно оно. Заброшенный храм, научная экспедиция, загадочные происшествия и магические загадки - самое настоящее эталонное Приключение! Ей не составило большого труда выяснить, кто организует экспедицию, и, убедительно складывая умные слова в правдоподобном порядке, втереться в доверие и выдать себя за эксперта в вопросах магии, религии и исследования подземелий, что обеспечило ей место в отряде.
Навыки
Keeree Bitterleaf, female halfling, Chaotic good
Age: 22, height: 3’3’’ (99 см), weight: 31 lb (14 кг)
Factotum 4
Deity: Tymora

Abilities
Str 12 [+1] -2 race
Dex 14 [+2] +2 race
Con 14 [+2]
Int 18 [+4]
Wis 7 [-2]
Cha 12 [+1] +1 level 4

Saving Throws
FOR: +3 = [1 Class] + [2 Con]
REF: +5 = [3 Class] + [2 Dex]
WIL: -1 = [1 Class] + [-2 Wis]

Combat Stats
BAB: +3
Standard Melee Attack: +5 = +3 [BAB] + 1 [Str] + 1 [size]

Standard Ranged Attack: +6 = +3 [BAB] + 2 [Dex] + 1 [size]

Armor Class: 16 = + [3 Armor] + [2 Dex] + [1 size]
Flat-​footed AC: 14 = + [3 Armor] + [1 size]
Touch AC: 13 = [2 Dex] + [1 size]
HP: 28/28
Initiative: +6 = +2 [Dex] + 4 [Int]

Languages
Common, Halfling, Dwarven, Elven, Gnome, Goblin

Class Features: Factotum
Weapon and Armor Proficiency:

Inspiration:

Cunning Insight (Ex):

Cunning Knowledge (Ex):

Trapfinding (Ex):

Arcane Dilettante (Sp):

Brains over Brawn (Ex):

Cunning Defense (Ex):

Cunning Strike (Ex):


Racial Features
+2 Dexterity, -2 Strength: Halflings are quick, agile, and good with ranged weapons, but they are small and therefore not as strong as other humanoids.
Small: As a Small creature, a halfling gains a +1 size bonus to Armor Class, a +1 size bonus on attack rolls, and a +4 size bonus on Hide checks, but she uses smaller weapons than humans use, and her lifting and carrying limits are three-quarters of those of a Medium character.
Halfling base land speed is 20 feet.
+2 racial bonus on Climb, Jump, and Move Silently checks: Halflings are agile, surefooted, and athletic.
Strongheart halflings gain one extra feat at 1st level.
+2 morale bonus on saving throws against fear.
+1 racial bonus on attack rolls with a thrown weapon and slings.
+2 racial bonus on Listen checks: Halflings have keen ears.
Favored Class: Rogue.

Feats
Darkstalker - lvl 1

Font of Inspiration - race

Font of Inspiration - lvl 3

Skills
70 skill points ((6 + 4) * 7)
Armor Check Penalty (ACP): = 0
Class Skills:
Appraise +4 = +4 Int
Balance +13 = + 2 Dex + 4 Int + 5 rank + 2 synergy
Bluff = +6 = +1 Cha + 5 rank
Climb +7 = +1 Str + 4 Int + 2 race
Concentration +3 = + 2 Con + 1 rank
Decipher Script +5 = +4 Int + 1 rank
Diplomacy +12 = +1 Cha + 7 rank + 4 synergy
Disable Device +7 = +2 Dex + 4 Int + 1 rank
Disguise +2 = +1 Cha + 1 rank
Escape Artist +7 = +2 Dex + 4 Int + 1 rank
Forgery +5 = +4 Int + 1 rank
Gather Information +1 = +1 Cha
Handle Animal +2 = +1 Cha + 1 rank
Heal -2 = -2 Wis
Hide +17 = +2 Dex + 4 Int + 4 size + 7 rank
Intimidate +4 = +1 Cha + 1 rank +2 synergy
Jump +10 = +2 Dex + 4 Int + 2 race + 2 synergy
Listen +1 = -2 Wis + 2 race + 1 rank
Move Silently +9 = +2 Dex + 4 Int + 2 race + 1 rank
Open Lock +7 = +2 Dex + 4 Int + 1 rank
Ride +6 = +2 Dex + 4 Int
Search +9 = +4 Int + 5 rank
Sense Motive +3 = -2 Wis + 5 rank
Sleight Of Hand +13 = +2 Dex + 4 Int + 5 rank + 2 synergy
Spellcraft +5 = +4 Int + 1 rank
Spot -1 = -2 Wis + 1 rank
Survival -2 = -2 Wis
Swim +5 = +1 Str + 4 Int
Tumble + 11 = +2 Dex + 4 Int + 5 rank
Use Magic Device +2 = +1 Cha + 1 rank
Use Rope +6 = +2 Dex + 4 Int
Autohypnosis -1 = -2 Wis +1 rank
Iaijutsu Focus +2 = +1 Cha + 1 rank

Knowledge (Arcana) +5 = +4 Int + 1 rank
Knowledge (Dungeoneering) +5 = +4 Int + 1 rank
Knowledge (Local) +5 = +4 Int + 1 rank
Knowledge (Nature) +5 = +4 Int + 1 rank
Knowledge (Religion) +5 = +4 Int + 1 rank
Knowledge (The Planes) +5 = +4 Int + 1 rank

Craft (Alchemy) +5 = +4 Int + 1 rank

Skill Synergy and other skill bonuses
+2 bonus on Diplomacy, Intimidate, and Sleight of Hand checks, as well as on Disguise checks made when you know you’re being observed and you try to act in character (Bluff)
+2 bonus on Diplomacy checks (Sense Motive)
+2 bonus on Balance and Jump checks (Tumble)

Skill Tricks
Conceal Spellcasting (2 skill ranks)


Spells
Spell slots:
0-lvl: 1 as spell like ability
1st: 1 as spell like ability
Инвентарь
Prepared spells.
0 level: Mage Hand; 1 level: Grease

Items on the belt (free action to draw)
Cure light wounds (potion); Magic weapon (oil) – 50 gp; Liquid Smoke (2); Eggshell grenade, dust (2); Torch Bug Paste (2); Tanglefoot Bag; Stonebreaker Acid;

====

Studded leather, masterwork – 175 gp – 10 lb
Composite longbow (+1 Str) – 200 gp – 1.5 lb
Arrows (20) – 1 gp – 1.5 lb
Guisarme – 9 gp –6 lb
Hammer, light (2) – 2 gp – 2 lb
Dagger (2) – 4 gp – 1 lb

Spell component pouch – 5 gp – 2 lb.
Rope, silk – 10 gp
Potion Belt, Masterwork – 60 gp
Explorer’s Outfit – 10 gp
Backpack – 2 gp
Grappling hook – 1 gp
Expandable Pole – 5 gp

Cure light wounds (potion) – 50 gp
Magic weapon (oil) – 50 gp
Eggshell grenade, dust (4) – 40 gp
Liquid Sunlight – 20 gp
Torch Bug Paste (2) – 50 gp
Tanglefoot Bag (2) – 100 gp
Stonebreaker Acid (2) – 40 gp
Tindertwig (5) – 5 gp
Liquid Smoke (2) – 40 gp
Forgery Kit – 40 gp
Thieves’ tools, masterwork – 100 gp

Chronocharm of the Horizon Walker – 500 gp


16 gp

Дара

Вне игры

Автор:   Valkorolessandra
Раса:   Тифлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:11 [+0]
Ловкость:18 [+4]
Выносливость:13 [+1]
Интеллект:18 [+4]
Мудрость:8 [-1]
Обаяние:5 [-3]
Внешность
Маленького роста. Кроме красной кожи и полноценных бараньих рогов, других признаков своей расы не имеет, но и этого хватает.
В холодное время года на материально плане безудержно мерзнет. Одевается тепло, носит перчатки без пальцев.
Характер
Ну дома-то, в Сигиле, Дара была вполне общительным существом. Не сказать, чтобы прям хохотушка, но и подколоть умела, и над собой посмеяться не боялась. Короче, с юмором девушка. Но ввиду юности и резкой смены обстановки, научилась быть тихой и незаметной.
Есть у нее одно неоднозначное свойство - наблюдательность, благодаря которой она легко находит как сильные, так и слабые стороны людей. А результатом может стать как неожиданная заботливость, так и удар в самое уязвимое место. И никогда не знаешь, чего от нее ждать на этот раз.
История
Какой-то многомудрый студиозус умудрился призвать ее прямо в подвальной лаборатории университета. После долгих и муторных расспросов, взысканий, исследований и прочих человеческих глупостей Даре позволили остаться в университете в качестве вольного слушателя. В обмен на кое-какие знания и добровольное сотрудничество.
Не имея возможности вернуться домой и устав от оного сотрудничества, Дара воспользовалась ситуацией и… Когда экспедиция обнаружила ее в своей повозке, возвращаться было уже поздно, а места вокруг были дикие.
Навыки
Rogue 3 / tiefling / TN
18 yo, 4'7"(1.4m), 87lb (40kg)

Deity: myself
Languages: Common, Infernal, +Draconic, +Dwarven, +Elven, +Goblin
HP: 12 (3d6)
AC: 18 [+4 (armor) +4(dex)] | 14 (touch) | 14 (flat-footed) | 19 (traps)
Resistance: cold/electricity/fire 5
DR: 1/- (up to 10 hp/day)
Speed: 30ft
Init: +4
Fort: +2 (+1 +1con)
Ref: +7 (+3 +4dex) (+8 traps)
Will: +0 (+1 -1wis)
BaB: +2
Grapple: +2 (BaB)
Armor Check Penalty: -1
Darkvision: 60ft
Carrying Capacity: 38- / 39-76 / 77-115
Range attack (Shortbow mw): +8 (+7 30ft+) [+2(bab) +4(dex) +1(mw) +1(feat)] 1d6 x3 60ft Piercing
Range attack (dagger): +7 (+6 30ft+) [+2(bab) +4(dex) +1(feat)] 1d4 19-20/×2 10ft Piercing or slashing
Meele attack (rapier): +6 [+2(bab) +4(dex)] 1d6 18-20/x2 Piercing
Meele attack (dagger): +6 [+2(bab) +4(dex)] 1d4 19-20/×2 Piercing
=================================
Weapon and Armor Proficiency: simple weapons, hand crossbow, rapier, sap, shortbow, short sword; light armor
RACIL TRAITS:

CLASS FEATURES:
Sneak Attack: +2d6

Trapfinding:

Evasion :

Trap Sense: +1

FEATS:
Point Blank Shot:

Precise Shot:

SKILLS (trained): 72 (max6)

Languages:
Инвентарь
Equipment:

Backpack:

Brandy (flask) . . . . . . 6,5gp
Money: 99,47gp
==================
hp: 0
arrows: 40
ward: 8/10hp
Exp:

Мхайр

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Речной мастер
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Вира Гребень Волны

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Пират 2/Волшебник 2
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Смайл

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Hp 20 (4 HD) Женщина халфлинг жулик 4 NE Маленький гуманоид
Инициатива +4; Чувства Слушание +9, Обнаружение +7 Языки Чондатанский, Общий, Халфлингский, Гномский AC 19, касание 15, застигнутый врасплох 19; уклонение, странная увертливость Стойкость +3, Рефлексы +9, Воля +2 Скорость 20 футов (4 квадрата) Рукопашная мастерской работы рапира +3 (1d4) Дальнобойная +1 композитный короткий лук +9 (1d4+2) или Дальнобойная +1 композитный короткий лук +10 (1d4+3), если цель в пределах 30 фт. Базовая Атака +3; Захватывание -1 Варианты атаки Выстрел в Упор, Точный Выстрел; атака крадучись +2d6 Боевое оснащение микстура лечения легких ран, микстура невидимости Способности Сила 12, Ловкость 18, Телосложение 13, Интеллект 14, Мудрость 10, Харизма 8 SQ нахождение ловушек, чувство ловушки +1 Умения Выстрел в Упор, Быстрый выстрел Навыки Баланс +8, Блеф +3, Подъем +5, Поломка Устройства +11, Скрытность +14, Прыжок +4, Слушание +9, Открывание Замка +13, Бесшумное Движение +12, Поиск +9, Обнаружение +7, Кувырок +10, Использование Магического Устройства +2 Имущество боевое оснащение плюс рапира мастерской работы, +1 композитный короткий лук (+1 бонус Силы), подбитая кожа
Инвентарь

Лондал Фен

В игре

Автор:   HappyKender
Раса:   Человек
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь