Альрик Рейнкасл
Автор: |
|
DeadManEat |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Высокий, стройный, черные короткие волосы, темно-зеленые глаза, хмурной взгляд, нос горбинкой. Лоб горизонтально рассекает застарелый рваный шрам.
Характер
Не любит болтать попусту, реалист, иногда циник. Не лишен чувства дружбы и привязанности, но очень тяжело находит людей, которых мог бы назвать друзьями. Не любит лезть на рожон без веской причины, но обоснованный риск уважает. Часто бывает скептичен в своих суждениях. Ответственный, обычно до конца доводит любую работу, за которую взялся.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
1 Владеет легким ручным оружием (короткие мечи, дубинки, длинные ножи) и кинжалами (и короткими ножами), любым легким стрелковым оружием (кроме порохового) и легким метательным оружием, броней вплоть до кожаной (не владеет щитами) 2 Умеет вскрывать замки и обезвреживать механизмы ловушек 3 Успешнее карабкается, подкрадывается и прячется, чем другие классы 4 Умеет наносить опасный удар в спину 5 Умеет обкрадывать карманы 6 Умеет инстинктивно уклоняться от ловушек
Инвентарь
Надето/на поясе/в карманах: -Кожаный доспех -Одежда вора, не привлекающая внимание -Воровской амулет на удачу
Аккуратный медный кругляш, в центре которого выгравировано избражение летящего ворона. Край кругляша окантован рисунком из ветвящихся и пересекающихся линий. Медальон достался Альрику в подарок от Врана - человека, которого он с уверенностью может называть другом. -Короткий нож(на поясе) -1 монета (в кармане)Простой заплечный мешок: -Связка из 6 факелов -Походный рацион (1 шт.) -Шест для проверки местности(привязывает сбоку
|
Мартин Торрен
Автор: |
|
msh |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рыцарь |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | хорошо [+10] |
Ловкость: | | хорошо [+10] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | плохо [-10] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | плохо [-10] |
Внешность
Довольно высокий молодой человек со светлыми волосами до плеч. Носит одежду темного цвета и плащ
Характер
Храбр (иногда кажется, что чересчур). Не то чтобы хвастлив, но любит, когда об его успехах становится известно окружающим.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
1 Владеет всеми видами брони и щитов, а также всеми видами оружия, кроме любого стрелкового и метательного 2 С развитием учится атаковать двуручным оружием нескольких рядом стоящих врагов, если их размер не превышает человеческий, а уровень мастерства ниже 3 Может совершать "подвиг силы", чтобы в критической ситуации сдвигать огромные предметы или противостоять нечеловеческому усилию 4 Повышает эффективность брони, если ему помогают с облачением 5 Получает преимущество, пользуясь тем оружием, на котором специализируется 6 Умеет вовлекать противника в противостояние "клинок к клинку" и связывать его боем
Специализация на мече
Инвентарь
Одежда солдата с просто вышитым гербом семьи Клепаный доспех Легкий щит с нанесенным краской гербом семьи Простой заплечный мешок (+4 слота) Длинный одноручный меч с ножнами на пояс 2 Походных рациона Бурдюк с водой 4 монеты Огниво Комплект из 6 свечей Пучок дезинфицирующих трав
|
Виктор Броуди
Автор: |
|
Амальгам |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Маг |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | плохо [-10] |
Ловкость: | | очень плохо [-20] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | очень хорошо [+20] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | хорошо [+10] |
Внешность
Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
1. Владеет кинжалами и посохами, не может носить броню и щиты 2. Имеет книгу заклинаний, куда может переписывать новые тайные заклинания и откуда может запоминать и творить их 3. Может свободно концентрировать небольшое количество магической энергии (не более чем задуть свечу, или создать негромкий звук) в виде простого эффекта ("трюка") 4. Имеет фамильяра, который обладает слабым странным талантом 5. Имеет случайный волшебный предмет на старте 6. Обладает обширными и интеллектуальными познаниями, касающимися магии и энергии
Инвентарь
[В руках, на поясе, боеприпасы] - Книга заклинаний - Кинжал
[Надето] - Дорогая походная одежда
[Рюкзак] - Фонарь с задвижкой - Зелье восстановления (магический предмет)
[Расходники в сумке] - Походные рационы x1 - Бурдюк с водой x1 - Фляжки масла х2 - Монеты х7
Фамильяр: кот Беломор
Особенность: Никогда не наступает на проклятые вещи
Подготовленные заклинания: Усиление доспеха, Сон
○ Заклинания 1-го круга
● Усиление доспеха - увеличивает защиту от доспеха, не сковывая движения, прикрывает слабые места доспеха, защищает самые уязвимы места бездоспешной цели, но не стоит полагаться на него серьёзно в таком случае ● Обнаружение магии - все, что обладает магией и находится неподалеку от заклинателя, начинает светиться тусклым светом. ● Волшебная стрела - наносит легкую травму противнику и гарантированно попадает в цель (самонаводящаяся), но не по неживым объектам и не по тем целям, что волшебник не может четко видеть или осознать ● Сон - вводит одно существо (с ростом мастерства - больше) в сон ● Засов - запирает створки, двери, ворота, окна и т. п. (1 шт., указанную заклинателем) неподалеку от заклинателя, но не увеличивает их прочность
○ Заклинания 2-го круга ● Невидимость - тот, до кого дотронется волшебник становится невидимым; предметы, которые невидимое существо выронило или выложило, становятся видимыми; взятые предметы исчезают, когда невидимое существо кладет их в карманы или сумки. Требуется материальный компонент.
|
Даррак Камнесерд
Автор: |
|
Murdock |
Раса: |
|
Дворф |
Класс: |
|
Дворф |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | средне [+0] |
Ловкость: | | средне [+0] |
Выносливость: | | средне [+0] |
Интеллект: | | средне [+0] |
Мудрость: | | средне [+0] |
Обаяние: | | средне [+0] |
Внешность
Коренастый, как и все дварфы. Седая голова с залысинами, густые брови, пристальный взгляд, в котором скрывается грусть или усталость (а может и то, и другое).
Характер
С виду тихий, но стоит взглянуть ему в глаза, и понимаешь, что не стоит его злить. Если он что-то решил, он это сделает, даже если боги будут против. Гордость не позволяет ему врать, а упрямство не даст отступить.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
1. Владеет любым оружием ближнего боя, всем механическим и пороховым стрелковым оружием, а также любой бронёй (и любыми щитами) 2. Сопротивляется магии с преимуществом и имеет шанс, что любая экипированная им магическая вещь, не имеющая отношения к его классу (не дварфийского происхождения), не сработает 3. Стойкость к ядам и болезням 4. Умеет оценивать свойства камня: ищет скрытые в камне двери, следы строительства и слабые места 5. Хорошо видит при тусклом и недостаточном освещении 6. Инстинктивно определяет направление движения, глубину и уклон проходов под землёй
Инвентарь
Надето: -Стеганый доспех -Практичная одежда наемника За спиной, в быстром доступе: -Простой двуручный топор На поясе: -Кинжал Простой заплечный мешок: -Походный рацион -Фляга с водой -Огниво -Длинная веревка В кармане штанов: -3 монеты
|