[R18 OSR-like S&S] Осколок неба в храме Луны | Обсуждение игры

12345
Ну так вопрос в том, какое направление или область персонаж сейчас считает наиболее опасным, исходя из пространства вокруг него.
Автор: YellowDragon [offline] (DungeonMaster), 02.09.2023 19:23 81

Если Альрик у ловушек не обнаружил, то может пусть открывает дверь?
Автор: msh [offline] (Мартин Торрен), 02.09.2023 22:49 | Отредактировано 02.09.2023 в 22:52 82

Народ, как можно заметить, игровой процесс у нас не то чтобы живёт, а скорее влачит жалкое существование. По этой причине, думаю, целесообразно закругляться. Подобное решение принимается скорее не по формальным признакам (количеству постов на единицу времени), сколько в целом по качеству игрового процесса, который у нас получается. Наработки системы будут открыты, хотя там ещё слегка сыро...
В остальном мне интересно было бы узнать мнение, что в дизайне игры совсем не работало, а что более-менее работало?
Автор: YellowDragon [offline] (DungeonMaster), 08.09.2023 20:55 83

Было сыграно слишком мало, чтобы оценить механику.
Автор: msh [offline] (Мартин Торрен), 09.09.2023 21:29 84

Я скорее не по механике, а про то, как была организована игра и что мешало, а что помогало играть. Саму систему я открываю не столько для оценки, сколько, мало ли кто-то заинтересуется концепцией спасбросков вместо проверок или упрощённым способом расчёта класса брони для Black Hack...
Автор: YellowDragon [offline] (DungeonMaster), 09.09.2023 21:32 | Отредактировано 09.09.2023 в 21:33 85

На мой взгляд нехорошо, что случалось выпадание игроков - Даррак совсем, а Альрик на время.
Я честно говоря для себя сам не решил, как поступать в ситуации с пропажей игроков - с одной стороны можно работать с тем, кто готов писать больше, но тогда остальные могут обидеться, с другой стороны, если ждать слишком долго - может пропасть запал.
Хотя здесь по меркам ДМ-а еще более-менее нормальный темп.
Автор: msh [offline] (Мартин Торрен), 09.09.2023 21:54 86

Ну, выпадение игроков и темп - это вопросы для ФРПГ болезненные. С первым вообще нельзя что-то сделать, да и вообще реал иногда даёт прикурить, а ФРПГ это всё-таки хобби... тут, селяви. Но вот второе... Я считаю, что любая успешная игра, кроме некоторых исключений, где собрались игроки и мастер, чётко знающие как они будут постить в выбранном темпе (или очень стабильных партий, которые умеют в стратегический режим и полотно-писание художки чётко по расписанию), должна быть бодрой. Просто обязана, так сказать, потому что ФРПГ - медленное занятие, и соглашаясь на низкий темп, мы делаем его настолько медленным, что серьёзно встаёт вопрос о его целесообразности. Потому, мерки ДМа по темпу меня весьма огорчают, но если не рассматривать их, то игроков будет вообще не найти... Мне кажется, такие мерки взялись от того, что многие игроки играют с работы и, честно говоря, не особо готовы тратить усилия на то, чтобы организовать свой процесс игры. Это первый способ. Я лично трачу на это время и усилия (пока что), то есть нахожу конкретное время для этого занятия, а не играю в случайные моменты, когда выдаётся свободная минутка. Это второй способ. По хорошему, первый способ слишком нестабилен, чтобы ФРПГ вообще было успешным. У меня есть теория, что из-за его популярности игры становятся слишком ленивыми, в том плане, что игроки по первому способу предпочитают записываться во многие игры и, не прикладывая усилий, искать только те, которые их наиболее зацепили. С одной стороны, это метод можно назвать более эффективным для игроков, примерно как ловля рыбы сетью, но с другой стороны, это, в долгосрочной перспективе, скорее похоже на их выстрел себе в ногу, потому что вместо того, чтобы "делать игру", игроки, зачастую, ждут, что она просто "случится" сама собой и, "на драйве" от этого, они, наконец-то, начнут работать над персонажем... это не очень-то конструктивная позиция, если мастер не обладает кучей опыта и времени, чтобы делать из ведения игры для них личный фансервис. А если обладает, то хочет ли он его так тратить? Потому, ДМ это весьма своеобразное место в этом плане. Конечно, я понимаю, что на форуме не добиться такого же погружения, как на игре в реале (хотя это спорный вопрос, я видел такое погружение в персонажа на форуме, что ого-го, я скорее о концентрации внимания игрока благодаря чёткому осознанию выделенного на игру времени), да и не обвиняю никого, просто замечаю, что с таким подходом на ДМе сложно здраво вести игры.
Автор: YellowDragon [offline] (DungeonMaster), 09.09.2023 22:18 | Отредактировано 09.09.2023 в 22:24 87

Ладно, всем спасибо за участие.
Автор: YellowDragon [offline] (DungeonMaster), 11.09.2023 18:04 88

Спасибо за игру.
Автор: msh [offline] (Мартин Торрен), 11.09.2023 21:56 89

12345