Сильвар Зелёный лист
Автор: |
|
Томми Аткинс |
Раса: |
|
Эльф |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 17 [+3] |
Ловкость: | | 20 [+5] |
Выносливость: | | 13 [+1] |
Интеллект: | | 11 [+0] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Обаяние: | | 6 [-2] |
Внешность
Выглядит Сильвар как настоящий дикарь - одежда из шкур грубой выделки, все элементы крепежа из рога либо дерева, морда лица вся заросла бородой и усами, что для эльфа дело не совсем обычное - кто же видал эльфа с бородой? Для человека невысокий, но крепкий и ладно собранный - ходит как мячик каучуковый гладко и напористо, но негромко. Украшений не видать, кольчужную рубашку прячет под одеждой, так что её обычно и не видно.
В обычной обстановке ходит без меча и баклера - и если он их всё-таки надевает, значит ничего хорошего от ближайшего будущего не ждёт.
Характер
Он юморной парень, наш Зелёный лист - просто это не сразу заметно. В лесу шутить особо не с кем, а дома сёстры и родители шуток его не понимают. Поэтому он любит озорничать - проделывать всякие проказы и потом тихо, сам с собою, посмеиваться над интересной реакцией окружающих. Вот и выходит так, что обычно родственники одного его в деревню не посылают - как бы чего не вышло. Но тут уж особый случай.
История
Давным-давно - то есть давно даже по эльфийскому счёту времени - семья Зелёного листа жила в потаённых долинах Большого Дэйла. Места эти принадлежали одной из великих империй людей - Нарфеллу, но какое дело до этого лесным эльфам? От всех империй им всегда надо было только одно - чтобы те оставили их в покое, а кто полезет без спроса в наши чащобы - сразу получит стрелу промеж глаз. Откуда провинциальным деревенским эльфам знать, что бывают напасти, от которых стрелами не отобьёшься?
Пришла война и смерть и дело было дрянь - Нарфел сцепился с Руматаром, гори они оба огнём! Леса превращались в пепел и эльфийский народ вынужден был бежать, куда глаза глядят.
Семья Сильвара - его родители и трое систёр, поселились в глухомани на окраинах княжества Импилтур. Налогов они, впрочем, не платили и импилтурскими подданными себя не считали. Твёрдо усвоили они простую истину - человеческие города накапливают богатства и несут за собой войну, которая рано или поздно разрушает всё вокруг. Держись подальше от городов! С предгорий приходили орки и гоблины - но за последние пятьдесят лет крупных нашествий не случалось, а от мелких отрядов всегда можно если не отбиться, то спрятаться.
Впрочем, маленькая деревенька поблизости была только полезна - люди там жили трудом и миром и точно не собирались захватывать притаившийся неподалёку эльфийский хутор. А толку от них было много - много полезного для лесной жизни можно выменять.
Когда гоблины напали на деревню, отец Сильвара сразу почуял недоброе.
- Эти гоблины как любая напасть - если сразу не остановить, они всю деревню изведут, а потом пойдут дальше набегом. А люди в ответ ударят большим армейским отрядом. Иди к ним и помоги им сейчас - если отвадим зеленокожих сразу, обойдётся без карательной экспедиции.
Так получилось, что Сильвар ранним утром тихо постучал в дверь деревенского старосты.
Навыки
Сильвар Зелёный Лист, мужчина, Лесной эльф, хаотично добрый Age: 115, рост 1м.70 см, вес 60 килограм Рэйнджер 3 Божество: Сильванус
Основные характеристики Сила 17 (+3) = 15+2 расовая поправка Ловкость 20 +5 = 18+2 расовая поправка Выносливость 13 +1 = 15-2 расовая поправка Мудрость 13 +1 = 13 Интеллект 11 = 13-2 расовая поправка Харизма 6= -2 = 8-2 расовая поправка
Спасброски
Выносливость +1(Con) +3(Base) = +4 Рефлексы +5(Dex) +3(Base) = +8 Воля +1(Wis) +1(Base) = +2
Скорость 30.
Боевая статистика Базовый бонус атаки: +3 Атака в рукопашной: +6 = +3 [BAB] +3 [Str] Кукри +6 Поражение Kукри 1d8+3 (18-20)*2
Дальнобойная атака +8/+9 на 30 футах = +3 [BAB] + 5 [Dex] оружие (Мастерской работы длинный композитный лук под +3 силу): - Атака: +9/+10 на 30 футах = +3 [BAB] + 5 [Dex] +1 Мастерское оружие, дальность прямого огня: 110 футов - Поражение: 1d8+3, x3, пыряющий вред
Класс защиты: 20 = 10 +4 [Armor] + 5[Dex] +1 Shield Если осюрприжен класс защиты: = 10 +5 [Dex] Без учёта брони класс защиты: 15= 10 + 4[Броня]+1Щит Хиты: 20/20 [Dmg: ...] Инициатива: +5 = +5 [Dex]
Языки Общий, Эльфийский
Классовые навыки - Избранный враг - гуманоиды (гоблиноиды) - Следопыт (умеет искать следы) - Дикая эмпатия; - Быстрая стрельба (стиль боя); - Выносливость (Endurance).
Расовые черты - Иммунитет ко сну, +2 к спасброскам против очарований; - Сумеречное видение; - +2 к Spot,Search,Listen;
Фиты 1 (Regular 1): Point Blank Shot 2 Ranger Bonus Rapid Shot 3 (Regular 3) Precise Shot 4 Endurance (Ranger 3)
Навыки Пункты навыков (3+3)*6 = 36 Штраф за нагруженность и доспехи = 0 Climb +4=1+3(str) Jump 3=0+3(str) Knowledge (nature) 5=5+0(int) Hide = 11= 6 +5(Dex) Move Silently +11= 6+5(Dex) Survival +7= 6+1(Wis) (+9 above ground) Spot +9=6+1(wis)+2 racial ajustment Listen +9=6+1(wis)+2 racial ajustment
Инвентарь
Мифрильная кольчужная майка - 1100 g.p. Мастерский композитный длинный лук на +3 силу - 700 g.p. 20 стрел - 1 золотой
Мастерский Баклер - 165 g.p. Кукри - 8 g.p.
Деньги: 25 золотых монет
Набор приключенца.
|
Мила
Автор: |
|
simpson |
Раса: |
|
Ворон |
Класс: |
|
Фамилиар |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 1 [-5] |
Ловкость: | | 15 [+2] |
Выносливость: | | 10 [+0] |
Интеллект: | | 7 [-2] |
Мудрость: | | 14 [+2] |
Обаяние: | | 6 [-2] |
Внешность
Цвета воронова крыла - это про нее.
Характер
Покладистый. Может подтянуть что-нибудь, исключительно исподтишка.
История
... до трагической не дотягивает.
Навыки
ворон, нейтральный, волшебный зверь 25 лет, 63 см, 0.9 кг
Характеристики Сил 1 [-5] Лов 15 [+2] Вын 10 [+0] Инт 7 [-2] Мдр 14 [+2] Хар 6 [-2]
Спасброски Вын: +2 = +2 класс +0 Вын Реф: +4 = +2 класс +2 Лов Воля: +5 = +3 класс +2 Мдр
Боевая статистика ББА: +1 (Захват: -13) Атака в рукопашной: +3 = +1 ББА +2 Лов Дистанционная атака: +3 = +1 ББА + 2 Лов
КБ: 16 = +2 Лов +2 размер +2 шкура и перья (врасплох: 14; касание 14) ХП: 7/7 Инициатива: +2 = +2 Лов
Языки Общий
Расовое Мелкий Размер (меньше Маленького) Базовая скорость: 10 футов. Скорость полета: 40 футов (маневренность так-себе) Хорошее зрение при слабом освещении Дополнительный навык: Фехтование Легким Оружием
Классовое Волшебный зверь Увеличение защиты от шкуры и перьев (+2) Повышенный интелект (7) Придание Осторожности Улучшенное ускользание Общие с хозяином заклинания Эмпатия с хозяином Доставка касательных заклинаний Владение языком (Общий)
Умения - Фехтование Легким Оружием (ворон) - Осторожность (1)
Навыки знания (аркана) 5-2 знания (религия) 4-2 знания (местное) 4-2 знания (подземелья) 4-2 знания (планы) 1-2 знания (природа) 4-2 знания (история) 1-2 знания (география) 1-2 спеллкрафт 6-2+2 зоркость +3+2+2 слух +1+2+2
Инвентарь
Клюв, лапы и хвост - вот мои документы
|
Мацел Кошик
Автор: |
|
HappyKender |
Раса: |
|
Гном |
Класс: |
|
Вор |
Мировоззрение: |
|
Хаотичный добрый |
Сила: | | 8 [-1] |
Ловкость: | | 17 [+3] |
Выносливость: | | 16 [+3] |
Интеллект: | | 16 [+3] |
Мудрость: | | 15 [+2] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Характер
Да нормальный у меня характер, чо прицепились-то!? Уравновешенный! Да меня каждая собака в Хламмаче знает, все за меня скажут.
Ну выпил, а что, нельзя?
История
У Мацела пивная в Хламмаче. Нормальная такая наливайка, и стол хороший. Как заведено у гномов, пивную держит целый клан - сам Мацел, его жена Зрада, его тесть да теща, его дядька да сват, да его младший брат. Всякий при деле, все друг дружки держатся. На Мацеле, стало быть, закупки - где за репу сторгуется, где за пиво удавится, а все в хозяйстве пригодится.
Вудхолм - хорошая деревенька, и Мацел частенько тут покупал провизию для своего предприятия. Особенно хороши маринованые огурцы у местных. Мацел сговорился, что кроме него никто их покупать не станет, а только местные для своего употребления будут использовать. На тех же условиях покупает он здесь первоклассный самогон, чистый, як слеза русалки, а шибает что твой боцман веслом по башке. Не в последнюю очередь на этих двух продуктах стоит слава кабака "Пешком под стол", а где слава - там и прибыль
И что выяснилось в последний визит Мацела за провиантом? Какая-то гоблота погромит домик бабушки Кристины, этой богини дистилляции и гения винокурения? Грязные мерзавцы разорят огород деда Виктора, да поломают ему теплицы, в которые вложено больше любви и труда, чем в иные королевские дворцы? Да я сейчас...! - подумал про себя Мацел, и так сперва разошелся, что чуть сам деревню не разнёс. Ну, отпоили поутру добры люди, и гном теперь уж серьезно обещал старосте:
- Пока стоит кабак "Пешком под стол", и покуда я гном, черт побери, в Вудхольме не будет гоблинского духа! Это сказал я, Мацел Кошик! А теперь помогите мне одеть этот чертов доспех.
Навыки
Мацел Кошик, М, Гном, Хаотично-добрый Возраст: 80, рост: 3’8’’ (110 см), вес: 55 lb (25 кг) Вор 2/ бард 1 (3000/6000 XP) Вера: Segojan Earthcaller (Сегожан Землепевец) ХарактеристикиСил 8 [-1] (10-2 раса) Лов 17 [+3] Тел 16 [+3] (14+2 раса) Инт 16 [+3] Мдр 15 [+2] Хар 16 [+3] СпасброскиСтойкость: +3 = 0[Class] + 3[Тел] Рефлекс: +8 = 5[Class] + 3[Лов] Воля: +4 = 2[Class] + 2[Мдр] Класс брони: 18 = 10 + 4[броня] + 3[лов] + 1 [размер] Обездвижен: 15 Касанием: 14 Хиты: 13/22 Инициатива: +3 = +3 [Лов] Боевая статистикаББА: +1 Ближняя атака: +5 = +1 ББА +3 Лов +1mwk Рапира мастерской работы (М), 1d4, 18-20x2 Дальняя атака: +6 = +1 ББА +3 Лов +1mwk wpn +1 mwk ammo Самозарядный тяжелый арбалет "Возмездие Кошиков", мастерской работы, 1d8 (М) 19-20x2, 120 футов Атака +1 против гоблиноидов и кобольдов (раса). ЯзыкиОбщий, гномов Гоблинский (1 инт) Дварфов (2 инт) Драконий (3 инт) может говорить с роющими животными (барсук, лиса, кролик итп, от расы) 1/день Расовые особенности- Маленький размер - Базовая скорость 20 футов - Зрение в темноте в два раза дальше человека - +2 на спасброски от иллюзий, +1 к сложности спасброска против собственной иллюзии - +1 к атаке гоблиноидов и кобольдов - +4 бонус уклонения к броне против гигантов - +2 к слуху и ремеслу (алхимия) - может говорить с роющими животными (барсук, лиса, кролик итп) 1/день - танцующие огни 1/день - призрачный звук 1/день - фокусы 1/день Спасбросок 13 Любимый класс: бард Черты- Бардовское знание (+6 = +4+2 синергия, знание о знаменитостях, местах интереса и легендарных вещах) - Музыка барда 1/день - Противопеснь (заменяет проверкой Выступления спасбросок любому, кто оказался под действием эффекта, основанного на звуке, поддержание 10 раундов) - Гипноз (на существа в пределах 90 футов, способные видеть и слышать барда, проверка Выступления является сложностью спасброска, 1 существо, прямая угроза нейтрализует действие) - Придать мужество (+1 атака, урон, спасброски от страха и очарования) - Подлая атака 1d6 (работает в ситуации, когда цель теряет бонус ловкости к КБ) - Поиск ловушек (поиск в том числе магических ловушек) - Уклонение (провал броска рефлекса - половина урона, успех броска - нет урона вообще) - Фехтование легким оружием (за 1 ур, заменяет бонус силы на бонус ловкости) - Владение экзотическим оружием: самозарядный арбалет (за 3 ур., гном я или не гном?!) ВладениеПростое оружие Длинный меч, рапира, дубинка, короткий меч, короткий лук, рапира, кнут, ручной арбалет. Легкая броня (не вызывает провала заклинания) и щиты, кроме башенных Навыки (Вор (8+3)*5 = 55, бард 6+3 = 9, итого 64) Штраф за броню = -1 Штраф за нагрузку = -1 (без учета рюкзака) Максимальный ранг: 6 Не-классовые навыки отмечены # Навыки, не требующие тренировки, отмечены * - +3(Инт) Оценка - +3(Лов) Баланс 8= 3+3(Хар)+2 син Блеф - -1(Сил) Лазание - +3(Тел) Концентрация 7 =1+3(Инт)+3(гном) Ремесло(алхимия) - +3(Инт) Дешифровка 8= 5+3(Хар) Дипломатия 9 8= 3+3(Лов)+2 инстр Сложные механизмы 9= 4+3(Хар)+2 инстр Маскировка - +3(Лов) Искусство побега - +3(Инт) Подделка - +3(Хар) Сбор информации # +2(Мдр) Звероводство # +2(Мдр) Лечение 9= 6+3(Лов) Скрытность - +3(Хар) Запугивание - -1(Сил) Прыжок - +3(Инт) Знание Аркана Архитектура Подземелья 4=1+3 География 8 = 5+3 История 8 = 5+3 Местное 4=1+3 Природа Знать 4=1+3 Религия Планы - +2(Мдр) Слух 9= 6+3(Лов) Тихое движение 11= 6+3(Лов)+2 инстр Открыть замок 11= 6+3(Хар)+2 инстр Выступление - +2(Мдр) Профессия # Верховая езда 9= 6+3(Инт) Поиск - +2(Мдр) Чувство мотива - +3(Лов) Ловкость рук 6= 3+3(Инт) Чародейство - +2(Мдр) Обнаружение # +2(Мдр) Выживание - -1(Сил) Плавание 5= 2+3(Лов) Падение - +3(Хар) Использование магических предметов - +3(Лов) Веревка ЗаклинанияКантрипы Вспышка (верб., ослепляет 1 существо в 25 фт на 1 минуту, что дает -1 на броски атаки, поиска и обнаружения) Рука мага (верб, сом, телекинез легкими объектами до 5 lb, в пределах 25 фт) Определение магии (верб., сом., 60 фт, 1 мин., см описание ссылка) Сопротивление (верб., сом., мат., +1 к спасброскам на 1 минуту) Заклинания в день:0-lvl: 2
Инвентарь
Легкая нагрузка: 20 lb Средняя нагрузка: 40 lb Тяжелая нагрузка: 60 lb Маленькие предметы обозначены как М, для них вес в 4 раза меньше (учтено) На себе:- Рапира мастерской работы (М), 320 gp, 0,5 lb, 1d4, 18-20x2 - Самозарядный тяжелый арбалет "Возмездие Кошиков", мастерской работы, 700 gp, 3 lb, 1d8 (М) 19-20x2, 120 футов - 10 9 магазинов по 5 болтов мастерской работы, 310gp - Волынка, мастерской работы, М, 0,75 lb, 100 gp, +2 выступление - Кольчужная рубаха мастерской работы М, 250gp, броня +4, макс.ловк.+4, штраф брони -1, 6,25 lb Итоговый вес: 10,5lb В рюкзаке:- Рюкзак М, 0.5 lb, 2 gp; - Кремень и огниво, 1 gp; - Чернила 8 gp; - Перо 0,1gp; - Бумага, 8 листов, 4gp; - Спички, 20 шт. 20gp - Масло с бумажным фитилем, 4 шт, 4lb, 2 gp - Отмычки мастерской работы, 2lb, 100 gp - Договор с Авгусом (долговая расписка)
Вес: 6,5 lb Стоимость: 137,1gp
Вес с рюкзаком: 17 lb Осел "Буцефал" - 8gp В седельных сумках:- Седельная сумка М, 15 lb, 5 gp; - Спальник М, 1,25 lb, 0,1 gp; - Палатка 20 lb 10 gp; - Крюк для лазания 4 lb 1 gp; - Веревка шелковая 50 фт, 5 lb, 10 gp; - Набор для грима 10 применений, 8 lb, 50 gp - Купеческие весы, 1 lb, 2 gp - Ломик 5lb, 2 gp (отдал багбиру) - Еда для осла на 2 дня, 20 lb, 0,1 gp - Еда для Мацела на 5 дней, 5 lb, 0 sp (даром по условию модуля)
Вес: 74,25 lb Стоимость: 80,2 gp
Итого стоимость: 1897.3 gp Деньги: 10,7 gp -100 отдал в деревню +8 снял с багбира
|
Гавин
Автор: |
|
Gromdar |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Паладин |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный добрый |
Сила: | | 0 [-5] |
Ловкость: | | 0 [-5] |
Выносливость: | | 0 [-5] |
Интеллект: | | 0 [-5] |
Мудрость: | | 0 [-5] |
Обаяние: | | 0 [-5] |
Внешность
Высокий, почти два метра ростом, крепко сложенный мужчина с белоснежными волосами. Выражение лица обычно грустное и задумчивое. В походах носит полную латную броню темного цвета, но в городе предпочитает простую потрёпанную одежду, а о том, что он не простой работяга, говорит только хороший цеп за поясом.
Характер
Исключительно добрый и отзывчивый человек, привыкший терпеть лишения и преодолевать трудности.
История
Родился Гавин в Саршеле, в семье пришедшего из Дамары охотника северянина по имени Бернард Белый и авантюристки из Воронова Утёса по имени Линдсэй. Причины, по которым странники решили осесть в портовом городе, сыну они никогда не озвучивали, но статичная жизнь для привыкших к путешествиям и свободе людей оказалась трудна, и Гавин часто наблюдал ссоры родителей из-за того, кто следующий идёт на охоту, а кто останется дома, потому что оставить его было не с кем. Зато по возвращении одного из родителей всегда было что послушать интересного и получить обновки с игрушками. Родители обещали, что как только Гавин подрастёт, они все вместе смогут путешествовать, и мальчик верил всем сердцем, представляя себя вместе с мамой и папой во всех тех приключениях, о которых они ему рассказывали. Но судьба распорядилась иначе, и однажды не вернулся отец, а затем в портовой драке, где защищала нанимателя, погибла и мать, оставив мальчика одного. Опеку над Гавином взяли в храме Триады, где приходилось нелегко, но всё же лучше, чем на улице, и со временем парень, чаще всего общаясь с Аллэном, жрецом Страдающего Бога, проникся идеями справедливости, взаимопомощи и добра по отношению к ближнему. Жизнь тяжела, но сильный может сделать её легче для более слабого, и раз боги даровали Гавину силу, то его долг теперь делать так, как велит Илматер. После скромного празднования совершеннолетия Гавин оставил храм и начал зарабатывать сам, нанимаясь на любую работу, чтобы помочь нуждающимся, и за несколько лет сумел заработать себе репутацию честного и ответственного человека, не боящегося запачкать руки как в помощи крестьянину за плугом, так и в охоте на бандитов с монстрами. Так, незаметно для себя, он начал ту же жизнь, что вели его отец и мать до того, как встретили друг друга, но своё будущее Гавин видит совсем иным.
Навыки
Гавин, Мужчина, Человек, Принципиальный добрый Age: 20, height: 190 см, weight: 86 кг Паладин 3 (3000/6000) Deity: Илматер
Abilities Str 16 [+3] Dex 14 [+2] Con 16 [+3] Int 13 [+1] Wis 13 [+1] Cha 17 [+3]
Saving Throws FOR: +6 = +3 паладин +3 [Con] REF: +3 = +1 паладин +2 [Dex] WIL: +2 = +1 паладин +1 [Wis]
Combat Stats BAB: +3 Standard Melee Attack: +6 = +3 [BAB] +3 [Str] Flail: - Attack: +6 = +3 [BAB] +3 [Str] - Damage: 1d8 +3 [Str], x2 Crit, Bludgeoning
Standard Ranged Attack: +5 = +3 [BAB] +2 [Dex] Composite Longbow [+3]: - Attack: +5 = +3 [BAB] +2 [Dex], range increment: 110 ft - Damage: 1d8 +3 [Str], x3 Crit, Piercing
Armor Class: = 10 +8 [Armor] +2 [shield] +1 [Dex] = 21 Flat-footed AC: = 10 +8 [Armor] +2 [shield] = 20 Touch AC: = 10 +2 [Dex] HP: 29/29 [Dmg: ...] Initiative: +2 = +2 [Dex]
Languages Common, Elven
Class Features Weapon and Armor Proficiency: Paladins are proficient with all simple and martial weapons, with all types of armor (heavy, medium, and light), and with shields (except tower shields) Aura of Good (Ex): The power of a paladin’s aura of good (see the detect good spell) is equal to her paladin level, just like the aura of a cleric of a good deity. Detect Evil (Sp): At will, a paladin can use detect evil, as the spell. Smite Evil (Su): Once per day, a paladin may attempt to smite evil with one normal melee attack. She adds her Charisma bonus (if any) to her attack roll and deals 1 extra point of damage per paladin level. Divine Grace (Su): At 2nd level, a paladin gains a bonus equal to her Charisma bonus (if any) on all saving throws. Lay on Hands (Su): Beginning at 2nd level, a paladin with a Charisma score of 12 or higher can heal wounds (her own or those of others) by touch. Each day she can heal a total number of hit points of damage equal to her paladin level × her Charisma bonus. Aura of Courage (Su): Beginning at 3rd level, a paladin is immune to fear (magical or otherwise). Each ally within 10 feet of her gains a +4 morale bonus on saving throws against fear effects. Divine Health (Ex): At 3rd level, a paladin gains immunity to all diseases, including supernatural and magical diseases (such as mummy rot and lycanthropy).
Racial Features Medium: As Medium creatures, humans have no special bonuses or penalties due to their size. Human base land speed is 30 feet. 1 extra feat at 1st level, because humans are quick to master specialized tasks and varied in their talents. 4 extra skill points at 1st level and 1 extra skill point at each additional level, since humans are versatile and capable. (The 4 skill points at 1st level are added on as a bonus, not multiplied in; see Chapter 4: Skills.) Automatic Language: Common. Bonus Languages: Any (other than secret languages, such as Druidic).
Feats 1 расовый человека) Combat Expertise - Trade attack bonus for AC (max 5 points) 1 уровень) Improved Disarm - +4 bonus on disarm attempts; no attack of opportunity 3 уровень) Improved Trip - +4 bonus on trip attempts; no attack of opportunity
Skills (2 base +1 human +Int)x6 Armor Check Penalty (ACP): = -6 [броня]
Class Skills: Concentration (Con) Craft (Int) Diplomacy (Cha) = 6 rank +3 Cha = 9 Handle Animal (Cha) Heal (Wis) = 6 rank +1 Wis = 7 Knowledge (nobility and royalty) (Int) Knowledge (religion) (Int) Profession (Wis) Ride (Dex) Sense Motive (Wis) = 6 rank +1 Wis = 7
Инвентарь
Flail, 8 gp, 1d8 ×2, 5 lb, Bludgeoning (+2 Disarm) Composite Longbow [+3], 400 gp, 1d8 ×3, 110 ft., 3 lb., Piercing Spiked shield, heavy steel, 20 gp, 1d6 ×2, Piercing Full plate, 1,500 gp, +8 AP, +1 MDB, –6 ACP, 35% ASFC, 20 ft. speed, 50 lb. Arrows (20) 1 gp 3 lb Healer’s kit 50 gp 1 lb (+2 к проверке навыка Лечения, 10/10 использований) Holy symbol, wooden 1 gp 18 gp 5 sp - походный рюкзак - спальник с одеялом - 3 факела - моток пеньковой верёвки - бурдюк для воды - походную посуду: миска, кружка, ложка, нож - котелок - кремень и огниво - рацион на 5 дней
|
Михал Блажек
Автор: |
|
Valkorolessandra |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 13 [+1] |
Ловкость: | | 18 [+4] |
Выносливость: | | 12 [+1] |
Интеллект: | | 15 [+2] |
Мудрость: | | 11 [+0] |
Обаяние: | | 16 [+3] |
Внешность
Характер
Стоический. А шо вы таки хотели при трех бабах в доме. Человек с большим опытом лавирования. Можно сказать, девиз Михала: "и нашим и вашим".
История
Михал родился в Вудхольме и, как это часто бывает с умудренными опытом 16-летними сознательными людьми, подался в Хламмач в поисках лучшей жизни. Не то, чтобы нашел, но пристоился неплохо, в городскую стражу. И даже дослужился до сержантских лычек. В портовом городе, а, впрочем, и в любом другом, самое главное в службе что? Правильно, знать, кого ловить, а кого не надо. Михал был смышленым малым и умел держать нос по ветру, что на протяжении многих лет сохраняло ему и жизнь и здоровье. А и то и другое становилось все ценнее, с появлением каждой новой женщины в доме. Всего женщин у него набралось в итоге три - все еще красивая, хоть и раздобревшая Ингрид и две дочери - Марта и Славена.
Несколько лет назад пришлось ехать в Вудхольм – хоронить отца. Мать, конечно, в город перебираться отказалась наотрез. Но Михалу не пришлось разрываться меж двух семей – дядья были помоложе, покрепче и всегда были рядом. Хотя, конечно, проведывать родной дом стоило почаще. Поводов только обычно не находилось, зато дел всегда было по горло.
И тут тоскливым октябрьским вечером выходя из казармы, он заметил как капитан выпроваживал каких-то пейзан и краем уха услышал "Вудхольм". Остановился, послушал. Отошел с начальством в сторону.
– Шеф, у меня отпуска за сколько лет накопилось? – Ой, не напоминай. Че те надо-то, случилось что? – Давай я съезжу к горам, посмотрю, что к чему. Заодно своих проведаю.
На том и порешили.
Навыки
Михал Блажек, человек, нейтральный 34 года, 177см, 82кг Воин 3Бог: Тимора ХарактеристикиСил 13 [+1] Лов 18 [+4] Вын 12 [+1] Инт 15 [+2] Мдр 11 [+0] Хар 16 [+3] СпасброскиВын: +4 = +3 [воин] +1 [Вын] Реф: +5 = +1 [воин] +4 [Лов] Воля: +1 = +1 [воин] +0 [Мдр] Боевая статистикаББА: +3 Захват: +4 +3 [ББА] +1 [Сил] Рукопашная атака: +4 = +3 [ББА] +1 [Сил] Цепь шипастая шедевральная: +8 = +3(ББА) +4(Лов) +1(шедевр) 2к4+1 х2 колющее 5-10фт Цепь, с Шипами: Острая длинная цепь. Вы можете ударить противника на расстоянии 10 футов. Кроме того, в отличие от другого длинного оружия, вы можете использовать ее против соседнего противника. Поскольку цепь может обмотаться вокруг ноги врага или другой части тела, вы можете с ее помощью подсечь противника. Если во время вашей собственной попытки опрокинуть опрокинули вас, вы можете бросить цепь, чтобы избежать падения. При использовании шипованой цепи вы получаете бонус +2 к своим взаимным броскам атаки при попытке обезоружить противника (включая бросок, чтобы избежать обезоруживания, если вы не в состоянии обезоружить своего противника). Вы можете использовать навык Фехтование Легким Оружием, чтобы применить ваш модификатор Ловкости вместо модификатора Силы к броскам атаки цепью с шипами вашего размера. Подсечка Вы можете попытаться подсечь оппонента в качестве безоружной атаки ближнего боя. Вы можете подсечь существо, больше вас на один размер, равного вам или меньше вас. Осуществление Подсечки: Проведите безоружную атаку ближнего боя касанием против оппонента. Это провоцирует атаку при возможности как обычно для безоружных атак. Если ваша атака успешна, то сделайте проверку Силы или Ловкости (смотря чей модификатор больше). Боец получает бонус +4 за каждую категорию разницы размера, если он больше оппонента, или штраф –4 за каждую категорию разницы размера, если он меньше оппонента. Защищающийся получает бонус +4, если у него больше двух ног, или если он как-либо иначе устойчив (как дварф). Если вы побеждаете, то противник подсекается. Если вы проигрываете, то противник может немедленно среагировать, и сделать бросок Силы против вашего броска Силы или Ловкости, чтобы попытаться подсечь вас. Избегание Атаки при Возможности: Если у вас есть навык Улучшенная Подсечка, или вы подсекаете, используя оружие (см. ниже), то вы не провоцируете атаку при возможности. Подсеченый: Подсеченный персонаж лежит ничком. Подъем на ноги требует действия, эквивалентного передвижению. Выбить из Седла: Вы можете попытаться подсечь противника, сидящего верхом. Противник получает возможность сделать проверку Верховой Езды вместо своего броска Силы или Ловкости. Если вы побеждаете, то выбиваете противника из седла. Подсекание Оружием: Некоторое оружие, включая цепь с шипами, ужасный цеп, тяжелый цеп, легкий цеп, гизарма, алебарда и хлыст, может быть использовано для подсекания. В таком случае, вы проводите атаку ближнего боя касанием с оружием, вместо голых рук, и не провоцируете атаку при возможности. Если вас подсекли во время вашей попытки подсечь, то можете бросить оружие, чтобы избежать подсекания. Обезоруживание В качестве атаки ближним боем, вы можете попытаться обезоружить противника. Если вы делаете это с оружием в руках, то выбиваете из рук противника его оружие наземь. Если пытаетесь обезоружить голыми руками, то получаете оружия противника в собственные руки. Для обезоруживания, следуйте указанным ниже шагам. Если вы пытаетесь обезоружить противника, держащего в руках иной предмет (например, лук или волшебная палочка), то противник может противостоять вам броском атаки, но получает при этом штраф и не может пытаться обезоружить вас в ответ. Шаг 1: Атаки при Возможности. Вы провоцируете атаку при возможности со стороны того, кого пытаетесь обезоружить. (Если у вас есть навык Улучшенное Обезоруживание, то атака при возможности не провоцируется.) Если противник при этом наносит вам урон, то ваша попытка обезоружить провалена. Шаг 2: Взаимный Бросок. Вы и ваш противник делаете взаимные броски атаки вашим оружием. Если вы владелец двуручного оружия, то получаете бонус +4 к этому броску, а если вы владелец легкого оружия – штраф –4. (Безоружная атака считается легким оружием, так что вы всегда получаете штраф –4 при попытке обезоружить голыми руками.) Если вы и ваш противник разного размера, то больший получает бонус +4 за каждую категорию сверх меньшего. Если противник держит иной предмет, то он получает штраф –4 к броску. Шаг 3: Последствия. Если вы побеждаете, то противник обезоружен. Если вы пытались обезоружить голыми руками, то теперь вы вооружены оружием противника. Если же вы были вооружены, то оружие противника лежит у него под ногами. Если вы проваливаете попытку, то противник может немедленно попытаться обезоружить вас тем же броском. Его попытка не провоцирует атаку при возможности с вашей стороны. Если его попытка провалена, то вы в свою очередь не получаете попытку снова обезоружить его. Внимание: Противник с шиповаными латными рукавицами не может быть обезоружен. Противник, использующий оружие в руке с закрытой латной рукавицей, получает бонус +10 к взаимному броску атаки Меч короткий: +7 = +3(ББА) +4(Лов) 1к6+1 19-20/x2 колющее Кинжал: +7 = +3(ББА) +4(Лов) 1к4+1 19-20/x2 Колющее или Режущее Дистанционная атака: +7 = +3 [ББА] + 4 [Лов] арбалет легкий: +7 = +3 [ББА] + 4 [Лов] 1d8 19-20/x2 80 ф Колющее Кинжал: +7 = +3(ББА) +4(Лов) 1к4+1 19-20/x2 Колющее или Режущее КБ: = 19 +5 [доспех] + 4 [Лов] КБ врасплох: 15 = 10 + 5 [доспех] КБ касание: 14 = 10 + 4 [Лов] ХП: 24 Инициатива: +4 = +4 [Лов] ЯзыкиОбщий, эльфийский, гоблинский Классовое- Владение оружием и доспехами: Воин владеет всем простым и воинским оружием всеми видами доспехов (тяжелыми, средними, легкими) и щитами. РассовоеСредний Размер Базовая скорость: 30 футов. 1 дополнительный навык на 1-м уровне 4 дополнительных единицы умения на 1-м уровне и 1 дополнительная единица умения на каждом следующем уровне Автоматическое Владение Языком: Всеобщий. Дополнительные Языки: Любые Фиты- Исследователь (1st) У вас профессиональная сноровка для поиска информации. Преимущества: Вы получаете +2 к проверкам умений Сбор Информации и Поиск. - Парламентер (Human 1st) Вы умело настраиваете и используете отношения к вам остальных существ. Преимущества: Вы получаете бонус +2 к проверкам Дипломатии и Чувства Правды. - Фехтование (Fighter 1st) Вы искусны в обращении с оружием, которое требует больше ловкости, чем силы. Требования: Базовый бонус атаки +1 и выше. Преимущества: При использовании легкого оружия, рапиры, хлыста или цепи с шипами против существа вашего размера – вы можете использовать при броске атаки модификатор Ловкости вместо вашего модификатора Силы. Для поддержания равновесия вам понадобится вторая рука, и, если вы несете щит, надо применять штраф проверки щита к броску атаки. - Владение экзотическим оружием (шипованая цепь) (Fighter 2nd) Вы можете использовать в бою один вид экзотического оружия. Требования: Базовый бонус атаки +1 (+Сл 13 для дварфийского боевого топора или полуторного меча). Преимущества: Вы делаете броски атаки этим оружием как обычно. Без Навыка: Персонаж, который использует оружие, не владея им, получает –4 к броскам атаки. Особенности: Вы можете получать этот навык многократно. Каждый раз, когда вы берете этот навык, вы приобретаете опыт обращения с новым видом экзотического оружия. Опыт обращения с полуторным мечом или боевым топором дварфов требует Сл 13. - Концентрация на оружии (шипованая цепь) (3rd) Выберите один тип оружия, например, секиру. Вы особенно хороши с этим видом оружия. Требования: Владение выбранным оружием, базовый бонус атаки +1. Преимущества: +1 ко всем броскам атаки избранным оружием. Особенности: Вы можете получать этот навык многократно. Эффекты не складываются. Каждый раз, когда вы получаете этот навык, он применяется на новое оружие. Воин должен иметь Концентрацию на Оружии для получения навыка Специализации на этом Оружии. НавыкиШтраф за доспех: = -1 [Кольчужная рубаха +1] Классовые: (макс 6) +4 Верховая Езда +4(Лов)+3 Дрессировка +3(Хар)+9 Запугивание +3(Хар) +6(ранг)+1 Лазание +1(Сл)*+1 Плавание +1(Сил)**+1 Прыжки +1(Сил)*Кросс-классовые:+4 Балансирование +4(Лов)* +4 Бесшумное Передвижение +4(Лов)* +3 Блеф +3(Хар) +0 Выживание +0(Мдр) +3 Гримировка +3(Хар) +8 Дипломатия +3(Хар) +3(ранг) +2(фит) +4 Использование Веревки +4(Лов) +0 Лечение +0(Мдр) +4 Мастер Побега +4(Лов)* +3 Обнаружение +0(Мдр) +3(ранг) +2 Оценка +2(Инт) +2 Подделка +2(Инт) +4 Поиск +2(Инт) +2(фит) +4 Прятаться +4(Лов)* +8 Сбор Информации +3(Хар) +3(ранг) +2(фит) +0 Тонкий Слух +0(Мдр) +5 Чувство Правды +0(Мдр) +3(ранг) +2(фит)
Инвентарь
ХП: 12/24 Сил 13: легкий 50, средний 51-100, тяжелый 101-150 На себе 50/ фнт: Рубашка синяя кольчужная +1 1250зм 25фнт Одежа форменная 1зм 5фнт Меч короткий 10зм 2фнт Цепь с шипами mwk 325зм 10фнт Арбалет легкий 35зм 4фнт Болты к нему 10шт 1зм 1фнт Кинжал 1зм 1фнт Факел вечногорящий 110зм 1фнт
Зелье лечения легких ран 2шт 100зм Противоядие (пузырек) 50 зм Трубка 5зм Табак в непромокаемом кисете 1зм
Набор путешественника: 31фнт - походный рюкзак 2фнт - спальник с одеялом 5фнт - 3 факела 3фнт - моток пеньковой верёвки 10фнт - бурдюк для воды 4фнт - походную посуду: миска, кружка, ложка, нож - котелок 2фнт - кремень и огниво - рацион на 5 дней 5фнт А также: 11фнт Остальные болты 20шт 2зм 2фнт Кинжал посеребреный 21зм 1фнт (-1 к урону) Фляжка лучшего самогона из "Пешком под стол" 5зм 2фнт Масло 1 пинта 2шт 0.4зм 4фнт Свеча 2шт 0.02зм Бритва Мыло 0,5зм 1фнт Фонарь бычий глаз 12зм 3фнт 70,08зм -2,5зм в кабаке -3зм за фургон 64,58зм
|
Андро Янек
Автор: |
|
simpson |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Шаман |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 11 [+0] |
Ловкость: | | 14 [+2] |
Выносливость: | | 14 [+2] |
Интеллект: | | 17 [+3] |
Мудрость: | | 13 [+1] |
Обаяние: | | 12 [+1] |
Внешность
Неопрятный детина - не первой свежести одежда в заплатках, знававшая на себе следы как алхимическ снадобий, так и помета летучх мышей. Неопределенный возраст "около тридцати". А еще смешная шевелюра копной сена (гораздо чище, чем одежда, кстати). Рост выше среднего, казалось бы, неплохо сложен, но сутулится, от чего вид имеет какой-то несерьезный. Бывает, забывается и бормочет что-то самому себе, хотя этим странности по большей части и ограничиваются. Оружия или достпехов обычно не носит. Хотя, если приходится выезжать из деревни на тракт и далее, цепляет к поясу кинжал (котрым и пользоваться-то совсем не умеет).
Характер
... вопрос философский...
История
Родился в Вудхолме, в самой что ни на есть обычной семье зажиточых даже крестьян. Говорят, правда, бабка была ведьмой... ну да брешут, может. С детства слыл умненьким, хоть и зазнайкой и занудой, так что родители решили отправить дитятко на обучение в Хламмач, благо, задатки были. Учился неплохо, долго и сначала прилежно. Надежды подавал. Однако, дело было молодое - пришло время и Андро встретить девушку своей мечты. Ну это, как тогда казалось. А уж он-то сам - не иначе, подающий надежды маг, да завидный жених. Полетела, в общем, учеба в тар-тарары. А как пошли в одном проблемы, так и другое посыпалось. Девушка, а к тому времени уже жена, оказывается, и любила подающего надежды молодого специалиста, а вовсе не милого парня Андро. Да и выяснилось, что что-то у них не так с деткам... пять лет жили - не обзавелись. Расстались, в общем. Вот так, пришлось не такому уже и молодому теперь человеку вернуться обратно в родное гнездо. Денежки кое-какие еще водились, хату обустроить смог. Что было делать в деревне человеку, что за соху да мотыгу и не знает, с какой стороны браться? Пришлось применять на практике те обрывки знаний, что в городе нахватать успел, на первых, в основном, курсах. Хочешь - вещи чини, желаешь - бессонницу прогоняй. А если совсем понесло можно и в голову кому попытаться через щелочку заглянуть. Ну то в основном если сам человек не знает, что ему на свете белом не так. Не часто такое в деревне-то и случается - все больше урожаем заняты, а не самокопанием. Зато можно на празднике (только раз в год, никак не чаще!) феерверки пускать, да фокусы показывать. Это все любят...
Навыки
человек, нейтральный 34 года, 175 см, 77 кг Маг (Прорицатель без Некромантии) 3 Бог: Тимора
Характеристики Сил 11 [+0] Лов 14 [+2] Вын 14 [+2] Инт 17 [+3] Мдр 13 [+1] Хар 12 [+1]
Спасброски Вын: +3 = +1 класс +2 Вын Реф: +3 = +1 класс +2 Лов Воля: +4 = +3 класс +1 Мдр
Боевая статистика ББА: +1 (Захват: +1) Атака в рукопашной: +1 = +1 ББА +0 Сил Дистанционная атака: +3 = +1 ББА + 2 Лов
КБ: 12 = +2 Лов (врасплох: 10; касание 12) ХП: 13/15 Инициатива: +2 = +2 Лов
Языки Общий, Гоблинов, Гномов, Драконик
Классовое Владение оружием: оружие мага Написание Свитков Фамилиар (ворон)
Расовое Средний Размер Базовая скорость: 30 футов. 1 дополнительный навык на 1-м уровне 4 дополнительных единицы умения на 1-м уровне и 1 дополнительная единица умения на каждом следующем уровне Автоматическое Владение Языком: Всеобщий. Дополнительные Языки: Любые
Умения - Написание Свитков (маг) - Концентрация на Навыке (Алхимия)(чел) - Деловая Родословная (1) - Зельевар (3) + Осторожность (фамилиар)
Навыки крафт (алхимия) 6+3+3+2 знания (аркана) 5+3 знания (религия) 4+3 знания (местное) 4+3 знания (подземелья) 4+3 знания (планы) 1+3 знания (природа) 4+3 знания (история) 1+3 знания (география) 1+3 спеллкрафт 6+3+2
Магия 0 - 4+1 (танцующие огоньки***, фокусы, обнаружение магии*, определение яда*, подлатать) 1 - 3+1 (смазка*, сон*, понимание языков*, тревога, падение пером*, увеличение человека, комфорт в жару/холод) 2 - 2+1 (найти объект, чтение мыслей*, изменить себя*, величие орла*)
Инвентарь
имеется: одежда путешественника +смена белья и т.п. шляпа маскировки святой символ Тиморы рюкзак книга заклинаний мешочек компонентов мел х5
кинжал арбалет +тул болтов (5 10)
алхимический огонь х2 солнечный жезл x2 зелье комфорта в жару/холод х6
зелье увеличения человека х2 (переданы Михалу и Гавину на время предприятия) свиток величия орла
31 золотых, 9 серебряных и 5 медных монет материалы для создания волшебных предметов (на 0 гп) свободный опыт (984 эксп)
потрачено ранее: 200 х2 100 х1 на добавление заклинаний в книгу 100 на призыв фамилиара 222 материалов на создание предметов 16 опыта на создание предметов
|