Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12627
[
+0
]
, онлайн:
17
Персонажей: 76386
[
+3
]
Игр: 8227
[
+1
]
Игровых сообщений: 2669638
[
+37
]
Действия
-
Ходы игроков:
Рождение героев [4d6]
(8)
•--|-Пролог------
• Дела торговые
(12)
• На службе закона
(9)
• Чаши весов
(16)
• Кабак
(21)
• Совет
(15)
•--|----------------
1. Вудхолм
(123)
2. Путь через лес
(245)
3. Под горой
(295)
4. Путём Предков
(59)
-
Обсуждение
(76)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3838)
-
Общий
(17978)
-
Игровые системы
(6313)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42268)
-
Котёл идей
(4775)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20903)
-
Улучшение сайта
(11346)
-
Ошибки
(4428)
-
Новости проекта
(15010)
-
Неролевые игры
(11925)
[DnD 3.5] Гоблинская напасть | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
4
Я снял заявку. Работа не даёт времени сгенериться.
Простите за беспокойство.
Автор:
Главрыба
[
online
]
, 28.09.2023 06:50
61
Жаль.
Автор:
legol
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.09.2023 08:33
62
Gromdar
, присоединяйся к дискорду:
ссылка
Автор:
legol
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.09.2023 08:37
63
в связи с уходом одного кандидата, как с местами? нужен кто-то по ролям/классам?
Автор:
simpson
[
offline
]
(Андро Янек, Мила), 28.09.2023 09:41
64
Кастера бы.
Автор:
Valkorolessandra
[
offline
]
(Михал Блажек), 28.09.2023 09:44
65
в связи с уходом одного кандидата, как с местами?
Ок. Закинь пока пустую заявку, чтоб висела.
По классу заявляй, к кому больше душа лежит. Класс не принципиален.
Автор:
legol
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.09.2023 09:59
66
Единственно что: для генерёжки мы используем только базовые книжки + FRCS.
Автор:
legol
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.09.2023 10:15
67
да, в курсе... и без флавов...
вопрос с этим делом: ограничение только на расы/классы, или фиты/заклинания тоже только коровые?
вечерком нагряну к вам в дискорд, если приглос еще робит
Автор:
simpson
[
offline
]
(Андро Янек, Мила), 28.09.2023 14:14
68
Да, всё коровое :)
Свежая ссылка на дискорд в разделе "Информация", в самом низу. Но и те, что тут, должны ещё работать.
Автор:
legol
[
offline
]
(DungeonMaster), 28.09.2023 19:46
69
Если говорить о том, что задумывалось и что получилось.
1. В этом модуле я ставил целью построить игру вокруг ваших персонажей, максимально вовлекая их в игровой процесс, а не ведя по заранее придуманному приключению. Для этого были индивидуальные прологи, построенные на основе ваших квент. Это повлияло и на построение сюжета.
По итогам, кстати, прологи считаю инструментом удачным, хоть и силозатратным. Нужно укорачивать.
2. В моих модулях традиционно полно НПЦ. Они мне нужны для оживления мира, ведения сюжета, устранения провисов, балансировки и предоставления возможностей, введения в заблуждение игроков или, наоборот, подталкивая их в ту или иную сторону (смотря кого с собой потащите или кто попадётся) и т.д. При любом разделении партии я старался поддерживать равную активность для любой из веток. И во многом как раз за счёт НПЦ.
На ДМе, наверно, такое количество всё-таки не очень оправдано, т.к. неудобно их вести и приводит к созданию целой кучи микропостов за раз :)
Тут интересно ваше мнение. Насколько это комфортно было?
3. Приваты. Языковые, сюжетные и прочие. Я планировал их активно использовать для стимулирования социалки в игре: ведь за счёт них у каждого игрока получался уникальный набор знаний, которым он может делиться с остальными, видеть общую картинку иначе, под другим ракурсом.
Не сработало.
В целом, инструмент интересный, но злоупотреблять не стоит. С языками вообще получалось, что провисала игра для тех, кто язык не знает. Плюс писать посты, в которых языковые приваты выглядели бы органично, не превращая пост в рваный (или вообще пустой) для тех, кто его не видит, оказалось довольно утомительно. Потому, в итоге, приваты открыл.
Вывод делаю такой - с языками тоже нужно работать куда локальнее, стараясь избегать тотального языкового барьера.
4. Таймлайн. В целом, игру затянул. Т.к. я генерю контент прямо по ходу сюжета (а ваши заявки очень к этому располагают), вести модуль я могу вообще бесконечно, разворачивая основной сюжет в ту или иную сторону (то самое перекладывание рельсов, о котором Кендер говорил). Нужно учиться останавливаться :)
5. Темп. Вот темп у меня вышел довольно скверный. На самом деле, я примерно за неделю знаю, когда я какой пост куда дам, и чаще писать, к сожалению, не могу.
В целом, выходило 2-3 поста в неделю (кучу микропостов за раз я за один считаю). Но мне отрадно было видеть, что после моего поста на следующий день все уже отписываются :)
Вообще, интересно ваше мнение: что удалось и стоит использовать в дальнейшем, а что вышло не очень.
Автор:
legol
[
offline
]
(DungeonMaster), 02.07.2024 02:20
70
1 и 2 всегда затратно для мастера и норм для игроков. Тут главное свои силы рассчитать, и в случае с 1 - не дать остыть начальному энтузиазму игроков на стадии пролога, потому что пока все постят в микросюжете по одному-два, темп высокий, а потом он неизбежно упадет, как друг друга начинаешь ждать.
3. Приват - это как параллельная закрытая комната. Да, я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. То есть, когда планируешь что-то закрыть, надо подумать, что будут делать остальные, и дать им это занятие. Я бы разрешил гоблинам говорить на общем. Но, типа, это не родной язык, так что у тех, кто знает гоблинский, есть дополнительные возможности.
4. Да не, норм. Если б ты не предупредил, что ваншот, мы бы так и играли. Но, конечно, в любом казино надо четко знать, когда выводить.
5. Средний темп для ДМа, обусловлен не только мастером, но и игроками
Автор:
HappyKender
[
offline
]
(Мацел Кошик), 02.07.2024 08:26
71
Я буду отвечать не так структурированно. НПЦ всегда приятны, пока мастер их ухитряется тянуть. Лично я не раз сдувался, и в результате выходило хуже. Но ты не сдувался, за что тебе респект.
По языкам - давно пытаюсь вести эксперименты в этой области, считаю, что коммон вообще надо истребить :). Только не оставлять пустое место, а так и писать на гоблинском. Как-то я пытался использовать вместо гоблинского татарский (ничего личного). Конечно, хитроумные игроки довольно быстро рассекретили и применили гугл переводчик - но получилось смешно, а что смешно - уже успешно.
Приваты не люблю. Напор в трубе падает, и ведёт к финальному захирению. Лучше без них.
Темп был нормальный. Он был равномерный и без неожиданных длительных пауз.
Автор:
Томми Аткинс
[
offline
]
(Сильвар Зелёный лист), 02.07.2024 09:19
|
Отредактировано 02.07.2024 в 09:19
72
Всё хорошо было, кроме слегка затянутого конца, но это последствие того, что не было четких рельсов. Спасибо за игру и успехов в будущих начинаниях.)
Автор:
Gromdar
[
offline
]
(Гавин), 02.07.2024 09:57
73
1. Прологи – палка о двух концах. С одной стороны на ДМ их можно реализовать, что уже здорово. С другой, тут же их сложно синхронизировать. Возможно, проще заложиться на 2-3 поста, все диалоги обговорив в дисе и выложить уже канву. (Кстати, Мишин пролог чуть не оставил его без ваншота, притягивать сержанта в Вудхольм пришлось за уши).
2. Как игроку мне с НПС-постами отлично. Но видно, насколько это неудобно мастеру.
3. Приваты играют на социалку только если персонажи хотят друг от друга что-то скрывать. А если это добрый модуль, они лишь заставят их пересказывать, иногда просто заявкой. Закрытая комната спасает от метагейма (нет), но сложно избегать провисов. Так что спорно это, спорно.
Таймлайн, темп – все норм. Тут, как и вообще в рпг, важна синхронизация ожиданий. Все знали, что это ваншот, все знали расписание постов. Все, проблем нет.
Автор:
Valkorolessandra
[
offline
]
(Михал Блажек), 02.07.2024 10:20
74
Прологи мне как-то ровно, что были что нет. В плане, это можно было в кучу валить, можно по веткам. Ты же их не приватил.
Неписи - это очень удобно. Когда есть учетки не путаешься, кто что сказал. Ну и вообще, очень приятно
Про приваты... Ну, я вообще сторонник. Но гоблинский в идеале нада всё равно как то писать для всех, а расшифровку отправлять приватом, что ли. На ДМе не удобно языки помечать - нет цвета текста.
Но можно и без них. Упрощение в угоду скорости и удобству. Тут 50/50
Темп для форумки норм. Не быстрее среднего, но хоть слава богу никто не слился и не завис : )
Автор:
simpson
[
offline
]
(Андро Янек, Мила), 02.07.2024 22:58
|
Отредактировано 02.07.2024 в 22:58
75
Спасибо всем за дельные замечания. В целом, вижу, что ваше мнение схоже с моим.
Рад, что НПЦ зашли. А приваты буду минимизировать в дальнейшем :)
Автор:
legol
[
offline
]
(DungeonMaster), 03.07.2024 20:23
76
1
2
3
4
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть