Тристан Льемьюкc
Автор: |
|
GeneralD |
Раса: |
|
Европеец (Француз) |
Класс: |
|
Бурильщик |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 6 |
Восприятие: | | 5 |
Выносливость: | | 6 |
Харизма: | | 5 |
Интеллект: | | 6 |
Ловкость: | | 6 |
Удача: | | 6 |
Внешность
Заурядный и невыразительный мужчина. Средний во всём: в росте и в весе, а ещё в прожитых годах. Постоянно выглядит грязным, несколько загорелым – работа такая. Во рту немного не хватает зубов, а нефть у него как будто бы въелась в кожу да в ногти местами. Никогда не выходит из дома без любимой формы. Едва ли не всегда носит жёлтую защитную каску на голове. Тристан довольно непритязателен по отношению к собственной внешности, но старается выглядеть аккуратно. Минимум раз в неделю бреет голову налысо: не любит волосы.
Характер
Сугубо рациональный тип, способный как на долгосрочные планы – так и на краткосрочный прогноз. Достаточно здравомыслящий и прагматичный, чуть занудный местами. Старается решать и действовать взвешенно. Не стесняется иметь собственное мнение, но и обмозговать чужое ему не "западло". Если чего-то не знает, то стремится узнать. Несмотря на некоторую необщительность, и отсутствие желания раскрывать "варежку" на каждый чих, "говорить словами через рот" вполне умеет. Ибо как у всякого уважающего себя француза: у Тристана склонность к протесту заложена в генах. В целом – мужчина довольно флегматичный тип с вкраплениями холерика.
История
Родился в 2085-м году на платформе "Натчез" в семье опытного и авторитетного бурильщика. Так что: нет ничего удивительного в том, что в свои 16 лет Тристан уже втягивался в суровые рабочие будни нефтедобывающего производства у отца под боком. Сначала в духе "принеси-подай", а потом, – с окончанием школы, – и на правах полноценного рабочего. К началу третьего десятка Тристан заслужил право называться профессиональным бурильщиком да собственный разряд. Кризисы как-то тихонько прошли мимо Льемьюкса: он плохо помнил ту делегацию 2096-го; жизнь для него протекала по большей части по сценарию "дня сурка" и он не особенно следил – что там происходило за пределами платформы. Его интересовал сам "Натчез" – если точнее: та часть платформы, что относилась к машинам. Причём не только рядовыми механизмами едиными: Тристан выражал интерес к ещё более сложным помощникам человека, что не покладая железа трудились на благо маленького сообщества. Где-то через год-другой удача повернулась к мужчине в виде полновесного курса повышения квалификации, с успешным завершением коего ему дали разрешение: на проведение удалённых подводных работ. Так он немного познакомился с высокими технологиями.
Но, как это бывает – если человек не ищет приключений, то приключения сами находят его. Будучи в 2119-м уже плюс-минус опытным специалистом, Тристан в кои-то веки решился в свой скромный законный отпуск выбраться на большую землю, дабы самому посмотреть на то, по чему скучали многие его коллеги. И скоро пожалел о собственном любопытстве: потому что скучали они явно не по нападениям местных бандитов. Но злой рок настиг "Дипсифику" – как и Тристана на её борту. Это первый и последний раз, когда он нарушил заветы неизвестного ему Бродского – с мгновенным наказанием в виде грустной перспективы стать чьим-то рабом. Тем не менее Фортуна всё же не оставила парня совсем без вариантов: потому что ему выпала возможность на пару с товарищем по дому да беде остаться наедине с конвоирами да вырубить их с последующей попыткой бегства. Насколько удачной – ещё предстоит узнать: так как двое мужчин не сошлись во взглядах на дальнейшие действия. Тристан настаивал на необходимости отсидеться. А у его компаньона шилом свербила жажда деятельности – в итоге, не придя к соглашению, они поделили трофейные пожитки да разошлись.
Как итог – Тристан остался куковать. Его единственными надеждами были: поисково-спасательная операция и собственный маячок.
Навыки
Техника: [26](+5) Наука: [16](+3) Рукопашный бой: [16](+3)
Особенности Вышибала: Вы можете совершить не более одной рукопашной атаки за ход, но в случае успеха она всегда будет засчитана как критическая.
Инвентарь
[0,0] Основная ячейка 1:[0,0] Основная ячейка 2:[2,0] Кобура: Обрез двустволки [0,5] Ножны: Нож [0,0] Патронташ: 10 патронов двустволки [0,0] Патронташ: 10 патронов двустволки [0,0] Вспомогательная ячейка 1: Электрический фонарь [1,0] Вспомогательная ячейка 2: Перевязочный пакет [0,0] Вспомогательная ячейка 3: Жгут [0,0] Вспомогательная ячейка 4: Жгут Малый рюкзак: 7/10 [1,0] — Защитная каска (жёлтая) [0,0] — Жгут (×2) [3,0] — Суточная норма еды (×3) [0,0] — Таблетки для очистки воды [3,0] — Фляга с водой (×3) [0,0] — Фляга(пустая) (×1) Одежда:— Персональные вещи: — Майка-алкоголичка (белая); — Портянки для ног (белые); — Трусы-боксеры (серые). — Униформа бурильщика: — Рабочие перчатки (кожа); — Рабочие перчатки (х/б); — Рабочие сапоги (кожа + стальной носок); — Рабочий комбинезон (штаны + куртка). В карманах:— Конфета (мятная); — Носовой платок. Средний/Максимальный вес: 18/24 Текущий вес: 9,5
|
Юджина `Юда` Пратт
Автор: |
|
Edda |
Раса: |
|
Белая американка |
Класс: |
|
Механик |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Сила: | | 6 |
Восприятие: | | 5 |
Выносливость: | | 7 |
Харизма: | | 3 |
Интеллект: | | 7 |
Ловкость: | | 6 |
Удача: | | 4 |
Внешность
Юда - копия папаши. Широкоплечая, развитая, занимающая собой всё пространство, словно бы она танк или танкер - механизм, а не женщина. Только вот подступиться к ней гораздо труднее. Объемные руки, широкая шея, грудная клетка, татуировки на предплечьях, крупная голова, тяжелый подбородок, нахмуренный широкий лоб, нависающие бровные дуги, из-под которых выглядывают враждебно зеленые глаза, две глубокие вертикальные морщины в межбровье, сосредоточенное выражение лица, будто Юда вот прямо сейчас решает, втащить собеседнику или нет. Упрямо сжатые тонкие губы. Веснушки. Гладкие, короткие, зачесанные назад каштановые волосы. Юда одевается по-мужски, демонстрируя мускулы и татуировки. Нарочито прямо держит спину, чтобы казаться еще выше своих метра семидесяти, несмотря на то, что ее крупная грудь кажется от этого еще крупнее и все вопросы о половой принадлежности тут же отпадают. Неизменная самокрутка в зубах. Потертая кожаная куртка - подарок отца на совершеннолетие. Небрежный стиль в одежде, тяжелые ботинки, пальцы рук с коротко остриженными ногтями частично прикрыты старыми кожаными перчатками без пальцев. Возраст 32 года Год рождения 2087
Характер
Скверный. Не замужем. Юда - образец отсутствия эмпатии и эмоционального равнодушия. У нее есть всего три ярких эмоции: злость, раздражение и радость (чаще злорадство). Остальными она не пользуется и наверняка, не различает их у других. Поэтому у Юджины не сложилось крепких отношений ни с кем, кроме отца и Эдгара (Эда) - сослуживца и товарища по несчастью - такого же угрюмого, как она, и малоразговорчивого техника. Из них двоих говорила, конечно же, больше она: едкие комментарии и язвительный юмор были коньком Юды. Уж как подметит что-нибудь, так подметит! Внимательная она чересчур. А еще смекалистая. Будто бы с закрытыми глазами работать может - нутро всяких там механизмов ей словно рентгеном подсвечивается. Собственно поэтому близких контактов на работе у нее так мало и еще меньше их в личной жизни. Юде больше интересны машины.
То ли дело ее сестра - за свои 32 года она так передружилась со всеми на Натчезе, что этого ей стало мало и она принялась проситься на "большую землю". Видимо, чтоб и там всех задолбать своей воркотней и идиотским смехом. Сестры не ладили еще с детства, хотя по-своему были близки. И это "по-своему" было известно лишь им двоим.
Невошедшее: Дисциплинирована. Сообразительна. Несгибаема. Принципиальна. Склонна к преданности и верности тем, кто заслужил ее доверие. Способна на самопожертвование.
История
Юджина родилась в аккурат перед войной. В 87-м. Старше своей сестры на полчаса, она возвестила о своем появлении неприятным пронзительным плачем и с тех пор покоя от ее громкого низкого, чуть с хрипотцой, голоса не знал никто.
Она быстро научилась ходить по пятам за отцом, повторяя за ним даже самые простые мелочи, а мать словно бы перестала замечать, когда ей было шесть, считая ту слишком слабохарактерной и профессионально не состоявшейся. Конечно, Раджу такое благоговение дочки льстило. Потеряв первого ребенка, он старался больше времени уделять Юде и ее сестре, в особенности когда те интересовались его профессией.
Помимо этого всё раннее детство Юды прошло в разговорах о политике, стремительном рейдерском продвижении, генерале Крозье и его победах. Неизвестно, определило ли это ее интерес к военным или просто врожденное упрямство и желание идти вразрез с обществом подлили масла в огонь, но Юджина рано заняла непоколебимую позицию согласия и поддержки методам Крозье и его режима.
Безусловно, нередко споры доводили ее до драк. Так, уже со школьной скамьи Юда научилась не только драться за свои взгляды, но и искать веские доводы для тех, с кем драться не пристало. Например, в спорах с отцом порой доходило до обещаний уйти из дома и примкнуть к военным, особенно когда он просил ее быть потише в высказываниях. Юджина в отместку, зная, что ее уход был бы весьма болезненным для Раджа, не преминула дергать за рычаги его страхов, упражняясь в красноречии и излагая свои доводы в поддержку Крозье.
Уехать из дома и податься в военные однако всё не выходило и, когда сестра отправилась на "Дипсифике" в свое маленькое путешествие, конечно, позавидовала, отчего сделалась угрюмой и не выходила из цеха несколько дней, ночуя на работе. Ей впервые показалось, что жизнь к ней несправедлива и даже как будто просачивается сквозь пальцы, уходит ни на что. Отцовская спокойная привязанность своему делу была ей несвойственна. Подростковый бунт никуда не делся, но и не перерос во что-то бОльшее, отчего Юда будто бы чувствовала себя не на своем месте, не умея при этом ничего другого.
Навыки
Техника: [27] Умение ремонтировать довоенную технику и оружие, добывать запчасти и редкие элементы из сломанных образцов, в общем - работать с железом. Помимо прочего открывает возможности к модификациям и созданию различных предметов и расходников. Каждая единица Интеллекта добавляет одну единицу навыка. Тяжелое оружие:[31] Крупнокалиберные пулемёты, гранатомёты, сверхмощное энергетическое оружие. Как правило, требует ещё и определённого уровня силы за счёт своего веса. Каждая единица Восприятия добавляет единицу навыка. Рукопашный бой: [20] Навык драки на собственных кулаках, а так же с использованием кастетов и ножей. Каждая единица Ловкости добавляет одну единицу навыка. Особенности Тренированный: +10 к стартовым очкам прокачки, -2 очка к стартовым очкам характеристик. Блокирует особенность "Одарённый" Вышибала: Вы можете совершить не более одной рукопашной атаки за ход, но в случае успеха она всегда будет засчитана как критическая Способности Непробиваемый: Когда Здоровье персонажа падает до нуля, каждый следующий ход происходит Проверка Выносливости с усложнением от Средней, чтобы остаться на ногах ещё на ход
Инвентарь
Основная ячейка 1: Основная ячейка 2:
Вспомогательная ячейка 1: Магазин для BAR(0/20) Вспомогательная ячейка 2: Кастет /Вес: 0,5 Вспомогательная ячейка 3: Рация /Вес: 1 Вспомогательная ячейка 4: Светошумовая граната(1) /Вес: 0,5
Походный рюкзак(Емкость: 10/20) BAR (15/20)(+1) /Вес: 5 Набор инструментов /Вес: 1 Хлам(10) /Вес: 2 Фляга(пустая) /Вес: 0 Полицейская дубинка /Вес: 1
Одежда: тяжелые ботинки, свободные плотные рабочие штаны, потертая кожаная куртка с подвернутыми рукавами, майка, перчатки без пальцев, походный рюкзак
В карманах: бумага для самокруток и табак, зажигалка, пин-ап постер, 6 новоорлеанских долларов
Общий вес: 10/24
|
Джонатан Майн Рид
Автор: |
|
Rufus The Undead |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Рыбак-китобой |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный злой |
Сила: | | 4 |
Восприятие: | | 10 |
Выносливость: | | 3 |
Харизма: | | 4 |
Интеллект: | | 7 |
Ловкость: | | 6 |
Удача: | | 4 |
Внешность
Помятый жизнью на материке и тяжёлой работой на лодке мужчина, с иссечённым морщинами лицом и крючковатым сломанным в далёком прошлом носом. Жилистого и сухого телосложения. Некогда тёмные волосы уже почти поседели, а густая седая плохо ухоженная борода скрывала черты низа лица. Руки с просвечивающими сквозь кожу венами покрыты мелкими шрамами и бороздами от рыболовных крюков и бечёвки сетей. И со старым шрамом от огнестрельной раны в низу груди и почти выцвевшей неразборчивой татуировкой на плече. На платформе появляется в основном на рыбацкой лодке в жёлтом дождевике, а вне её в нерабочее время в грязной рубашке с платком вокруг шеи, который не меняется со времён его женитьбы, наравне с обручальным кольцом на пальце. В последнее время облик Джонатана стал особенно болезненным и тишина от него прерывается хриплым кашлем. Но в остальном, с учётом того, что он родился и вырос в болотах Луизианы, он излучает скрытую угрозу, и ему точно не свойственна мягкотелость и расслабленность охраны платформы, которая не застала самые голодные и суровые годы в Каджунской Пустоши.
Характер
Мрачный старик, который слишком многое пережил в своей жизни, но который на нефтяной платформе нашёл своего рода искупление и мир для себя вдали от материка и от болот. Его гложет старое чувство вины, которое выливается в его зависимость от сигарет и страсть к байкам. Вопреки его непритязательной внешности и ворчливости, он хороший расказчик самых чудных и невероятных небылиц, которые он принёс с собой с суши: от чудных зверей, до странных огней в небе. И охотно рассказывает детям свои рыбацкие и старые мародёрские похождения по Луизиане, разве что старательно обтекает тему Большой Рейдерской Войны, чьим свидетелем и возможно участником он стал. Надёжный товарищ в опасной для жизни "рыбалке". Он любящий по-своему муж и отчим, хоть сам так никогда не скажет, и семейный человек. Моральный компас в тех местах, где не осталось ничего человеческого.
История
Родился в 2063 году и в возрасте 5 лет встретил Великую Войну в одном из небольших бункеров, коих очень много на территории Луизианы. И пережил первые годы ядерной войны только благодаря опеке отца, который от шока, голода и помутневшего рассудка стал крайне жестоким человеком, и он же воспитывал маленького мальчика так, чтобы точно выжить в новом мире: аморальном, жестоком, бесчеловечном. Под слова о том, что самое сложное в этом мире сохранить человечность, что совершенно не складывалось в голове ребёнка. А в 13 лет потерял отца, когда крокодил утащил его под воду во время вынужденного обхода бандитской группы через топи. Несколько секунд пускания пузырей из-под воды перед кромешным молчанием... Вот последние слова его отца. Тогда он остался один.
Но потом начался самый скрываемый Джонатаном, самый стыдный и самый мрачный этап его жизни. В 13 лет его взяли в банду рейдеров Вортуфа. Вортуфы названы так в честь своего лидера Вортуфа, который был военным в Великой Войне и возглавил небольшую групку дезертиров армии США, обосновавшись на западе штата Луизианы. А такую кличку получил в честь того, что пережил дюжину огнестрельных ранений в ранние годы после Великой Войны и отлил из извлечённых пуль себе металлический зуб. Воспитали юного Джонатана в духе бандитов и рейдеров. Убивать людей без угрызения совести ради еды, чистой воды, даже хорошей обуви было нормой среди рейдеров: ведь ты сильнее и следовательно тебе эти вещи гораздо нужнее, имеешь полное право отобрать их у слабых. Носить безумные причёски, воплощать страх своей боевой раскраской, стрелять из дрынов кустарного производства, это стало нормой в банде Вортуфа, особенно когда первоначальный костяк банды погиб в процессе борьбы с мутантами и другими выжившими, и туда начали набирать всякий сброд с пустошей. Джонатан обрёл новую семью, людей которым он нужен, и которые о нём заботились в какой-то степени, и ради этого было достаточно пожертвовать своей человечностью. И вроде всё было хорошо, пацан был сыт, обут, но почему-то внутри юного Джонатана было неспокойно, просто уже не помнил почему. Банда же процветала. Банда Вортуф в то время была крупной рейдерской группировкой, которая восседала в Лэйк-Чарльз вдоль десятого шоссе, терроризируя всю округу вплоть до путников из соседнего штата Техас, насчитывала несколько десятков человек.
А во взрослые годы принял участие в Великой Войне Рейдеров, справедливо считая что его родной банде необходимо расширение на восток. И банда была единогласно за. Так они с другими крупными бандами пошли войной на Новый Орлеан. И первые годы были фантастически успешными. Людей уводили в рабство, поселения подчинялись хаосу и бандитскому "порядку" один за одним. Всё западнее озера Пончартрейн было во власти Эллиса Кортенара. Однако пришли солдаты в силовой броне...
Карма настигла Джонатана в его 28, когда в 2091 году рейдеры начали гибнуть сотнями в сражениях с солдатами генерала Крозье. Банды разваливались, прибивались к тем, кто ещё не погиб. Те банды вновь гибнули. Влажные леса Луизианы тогда горели от того жаркого пламени войны, что разгорелось в те годы. Само озеро Пончартрейн загорелось ярким пламенем, когда Крозье велел разлить войскам нефть в реку и поджечь, чтобы не дать рейдерам уплыть по озеру от военных. Чувствуя дыхание смерти у себя на затылке он решил вернуться к совету отца: делать всё, чтобы выжить. И он пошёл на предательство, тайком подобрался к солдатам Крозье и в обмен на жизнь и свободу пытался выбить себе право на жизнь и свободу, выдав местоположения лагерей рейдеров, но там солдаты не пошли на сделку. Генерал был бескомпромисным и безжалостным к рейдерам, и не допускал исключений, но в обмен на сведения солдаты его отпустили и велели просто бежать куда подальше от войны...
Но в лагере прознали о его предательстве и сделали то, что обычно делают с предателями: вывели в болото, чтобы застрелить. Но Джонатан вырвался из плена, захватил револьвер и попытался убежать через топи... Те, кого Джонатан называл своей бандой, своей семьёй, стали его злейшими врагами и открыли охоту по болотам. Несколько часов продолжалась погоня, мужчина использовал все свои навыки и весь свой опыт, чтобы не увязнуть в топях питомника Салвадор. Группа добытчиков нефтяников стала свидетелем того, как Джонатан вынужден был сообразить преступно простой камуфляж из грязи и водорослей и ржавым пистолетом поймать в засаду преследовавших его рейдеров Вортуфа, убить одного, завладеть его оружием и пристрелить второго, ранить третьего, но тогда он пропустил пулю в грудь, сам оказался в ловушке рейдеров, смерть должна была его настигнуть... И нефтяники вмешались в бой. Они присоединились к перестрелке, в ходе которой убили большую часть преследовавшей мужчину группы, и взяли Джонатана к себе. Они грубо перевязали его и помогли доковылять до лодки, чтобы доставить на платформу и оказать необходимую помощь, поскольку потенциально хорошему бойцу грозила смерть от удушья и сепсис. По пути к лодке он, опасаясь за свою жизнь и безопасность, наплёл группе нефтяников, что лишь случайный мародёр и стал очередной жертвой нападения рейдеров. Поверили ли они ему? Это уже другой вопрос...
Прибыл на платформу в свои 28 лет, в далёком 2091 году, когда в разгаре была Рейдерская Война, это знают многие. Его выходили в госпитале нефтяной платформы и поставили на ноги, после чего очень короткий промежуток времени составлял группы по вылазке за припасами на берег. Но в 2096 году платформа окончательно закрылась, а Джонатан не смог завоевать достаточно доверия к себе, чтобы составить небольшие торговые группы в Луизиану. Потому пришлось переквалифицироваться в рыбаки. У него было много времени, чтобы пересмотреть свою жизнь, обдумать события прошлого, заново научиться жить в человеческом обществе, для которых слово мораль не слабая отмазка, а наоборот основа силы воли и убеждений..Ему пришлось учиться заботиться об окружающих людях с нуля, жить ради сообщества. И через честный труд, заботу о других людях он начал обретать искупление, которое не заслужил. У него появилась любимая жена, пасынок от другого мужчины, который давно погиб на материке и потом дочь уже вполне себе родная.
Он пару десятков лет верой и правдой служит рыбаком на рыбацком судне, хотя рыбалкой часто можно назвать это условно. Зачастую приходилось охотиться на экзотических мутантов с островов Карибского бассейна, небывалых существ которые не раз и не два хотели потопить судно. В последнее время страдает от воспаления лёгких, которое простые лекарства на платформе вылечить уже не в состоянии. И смерть снова витает где-то впереди. И живёт Джонатан сейчас мирной спокойной жизнью.
Навыки
Среднее оружие: [34] Взрывчатка: [18] Выживание: [35]
Особенности: Тренированный
Способности: Уверенный стрелок: Персонаж не тратит активное действие на приведения к бою помповых дробовиков и винтовок с продольно-скользящим затвором или рычажным механизмом, мгновенно досылая патрон в ствол)
Инвентарь
Основная ячейка 1: Охотничья винтовка(2/3)(+1) /Вес: 3 Основная ячейка 2: Двустволка(2/2) /Вес: 3
Ножны: Нож /Вес: 0,5 Патронташ на прикладе: Патроны для винтовки(5) Второстепенная ячейка 1: Патроны для винтовки(4) Второстепенная ячейка 2: Пакет фальшфайеров Второстепенная ячейка 3: Второстепенная ячейка 4:
Малый рюкзак: 4/10 Фляга(пустая) /Вес: 0 Спальный мешок /Вес: 1 Журнал "Кошачья лапка" Магнум 0.44(6/6) /Вес: 1 Патроны 0.44 (5) Ингалятор со странным содержимым Набор инструментов /Вес: 1 Перевязочный пакет(5/5) /Вес: 1 Припарка(1) Хлам (4) Электроника (1) Химикаты (4)
Одежда: Pip-Boy 2000 Mark IV Оптический модуль V.A.T.S. Фетровая шляпа с широкими полями и лентой Непромокаемый дождевик-тренчкот Хлопковая рубашка Брюки с заплатками Резиновые сапоги Ремень Носки Бельё Кольцо на палец из гайки Шейный синий платок Малый рюкзак
В карманах: 170 Новоорлеанских Долларов Извлечённый мозговой имплант Мультитул Пачка сигарет Бензиновая зажигалка Катушка рыболовного шнура Ключ с самодельным брелком из крышки Нюка-колы.
Вес снаряжения: 10,5
|
Джон Доу
Автор: |
|
voidman |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Воин |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Сила: | | 5 |
Восприятие: | | 8 |
Выносливость: | | 5 |
Харизма: | | 2 |
Интеллект: | | 5 |
Ловкость: | | 10 |
Удача: | | 5 |
Внешность
Невысокий и коренастый, с малоподвижным морщинистым лицом и серыми мутноватыми глазами, напоминающими о глазах дохлой рыбы. Впрочем, ни глаза, ни тело никогда не пребывают в покое, глаза читают обстановку, а тело готовится реагировать на любые воспринятые угрозы. Оттого похожее на маску лицо выглядит особенно выделяющимся и ненатуральным. На левом плече шрам, оставшийся от срезанного лоскута кожи, а правое предплечье покрыто кислотными ожогами. Одевается в потёртые брезентовые штаны с лямками, куртку-штормовку и рубаху из грубой ткани под ней, иногда надевая старый худой вязаный свитер. Во время службы надевает разгрузку поверх всего.
Характер
Немногословный, упрямый и скрытный, не подпускает к себе людей. Прямолинейный до грубости, будто совершенно не понимает понятия "ложь". Вопросы, на которые не хочет отвечать, будет просто игнорировать. Со странностями. Иногда может на несколько секунд "залипнуть", глядя в одну точку. А ещё у него есть особенность - двигаться очень тихо, но при этом стремительно, и иногда "возникать" рядом с другими без предупреждения. Кажется, ему это доставляет удовольствие, не потому, что любит пугать других, скорее любит получать осязаемое подтверждение своим навыкам.
История
Он сам не знает, что с ним было до того, как он пришёл в себя, покрытый ранами, на платформе двадцать шесть лет и десять месяцев назад, когда его, утопающего и почти мёртвого, достали рыбаки из моря. Не вспомнил даже имени, вот его и нарекли Джоном Доу. Сначала определили его в рыбаки, он не очень-то и противился, он понимал, что или так, или обратно в море. И ходил с рыбаками полгода, пока на судно рейдеры на баркасе не напали. В том нападении он проявил себя с неожиданной стороны: с помощью ножа и гарпуна самолично прикончил двоих абордажников, а потом переплыл на баркас и там, пользуясь неожиданностью и скрытностью, прирезал капитана. После такого к нему присмотрелась служба безопасности и предложила место охранника торговцам на материке, там как раз рейдеры голову поднимали. Он оказался крайне полезным: пистолетом и ножом владел так, будто родился с ними в руках, плюс был незаменимым в качестве разведчика, а то, что стремноватый... Ну, к другим не лезет, и ладно. Тем более, он себе в голову вбил, что хочет отдать долг за спасение от... чего-то. Не мог сказать конкретно, лишь пояснял, что, доберись "оно" до него, ему бы конец. Что интересно, сам по себе он не очень-то боялся смерти, может быть, не до конца понимал, что это такое вообще. Может быть, именно из-за угрозы встречи с этим "чем-то" он и тренируется как фанатик всё свободное время, даже в весьма преклонном по меркам платформы и постъядерного мира возрасте находясь в хорошей форме. Сила и выносливость, конечно, уже не те, что в юности, но реакция, гибкость и меткость не исчезли никуда. С прошлым его, может быть, связывают разве что идеи, которыми он предпочитает не делиться, и кошмары, заставляющие его кричать во сне, выкрикивая слога и звуки в совершенно бессмысленных и странных людскому уху комбинациях. А ещё он ведёт дневник. Весь личный шкафчик забит исписанными углём тетрадями. Правда, никто не знает, что там, он никому и никогда не давал его читать.
Навыки
Навыки Рукопашный бой [15] Лёгкое Оружие [36] Скрытность [26]
Способности Тень: Персонаж может совершать Рывки и Прыжки, а также передвигаться на Максимальной Скорости, не выходя из режима Скрытности
Носимый вес 15 (комфортный)/20 (максимальный)
Инвентарь
Основная ячейка 1: Основная ячейка 2: Противогаз /Вес: 1
Вспомогательная ячейка 1: Пистолет 10 мм с глушителем (11/12)(+1) /Вес: 1 Вспомогательная ячейка 2: Нож /Вес: 0,5 Вспомогательная ячейка 3: Магазин для пистолета(0/12) Вспомогательная ячейка 4: Рация с гарнитурой /Вес: 1
Одежда: форма охранника (брезентовые штаны, штормовка, рубаха с оторванным рукавом, сапоги с высоким берцем, дополнительно пара мягких туфель, Рюкзак)
Малый рюкзак: 9/10 Спальник /Вес: 1 Суточная норма еды(5) /Вес: 5 Фляга с водой: /Вес: 1 Моток верёвки(1,5 метра) /Вес: 1 Колода карт Странный ингалятлор Пистолет 10мм разряженный /Вес: 1 Магазин для пистолета(12/12)
Общий вес снаряжения: 12,5/20
|
Рено Фузилье
Автор: |
|
Auditor |
Раса: |
|
Гуль |
Класс: |
|
Местная диковинка |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный добрый |
Сила: | | 4 |
Восприятие: | | 4 |
Выносливость: | | 3 |
Харизма: | | 5 |
Интеллект: | | 6 |
Ловкость: | | 8 |
Удача: | | 10 |
Внешность
Рено ростом около 177 сантиметров, с худощавым телосложением, которое кажется слишком хрупким, чтобы выдержать его вес. Его кожа болезненно-зеленого цвета, покрыта пятнами и шрамами от многолетнего воздействия радиации. Его глаза запавшие и впалые, с желтоватым оттенком, который словно светится в темноте. Его волосы были давно потеряны, выпав в процессе гулификации и обнажая его иррегулярный скальп. Он носит темно-синий комбинезон с заплатами и эмблемой "Посейдон Энерджи" на спине, старые кроссовки, покрытые слоем грязи, и черную футболку с выцветшим принтом "Грогнака-Варвара" и пятнами крови. Его руки корявые и деформированные, кости торчат из кожи, как искривленные ветки дерева. Говорит хриплым голосом из-за гулификации.
Характер
Несмотря на все пережитое, Рено старается не терять долю оптимизма и дружелюбия. Он скромен и умерен. Конечно, он также отзывчивый и чувствительный, но в каком-то смысле это второстепенные черты. Друзья часто рассчитывают на его скромность и приспособляемость, когда им нужна поддержка. У него также хорошо развита жилка юмора, в том числе черного, который обычно направлен на него самого и его состояние. Энергичный и по юношески идеалистичный, несмотря на возраст, Рено может стать хорошим другом, если перебороть отвращение к его внешности и запаху. Конечно, никто не идеален, и у гуля тоже есть ряд недостатков. Он не очень храбр когда дело доходит до насилия, и хотя он может защищаться, он предпочитает избегать конфронтаций подобного вида при возможности. У Фузилье также особо нет амбиций и стремлений, поэтому он часто довольствуется малым.
История
Родившись в 2051, Рено был одним из множества жителей города Лафайет. Его семья была небогатой, но все же и не за чертой бедности. Младший из двух детей (старшей была его сестра Ирма), Фузилье не искал высоких амбиций, устроившись медбратом в один из госпиталей и рисуя в свободное время. Вот, казалось, хорошая жизнь. Нелегкая, но стабильная. Можно жить не сильно беспокоясь о завтрешнем дне.
А потом упали бомбы.
Чтож, хорошей новостью было то, что Рено выжил. Плохой было то, что выжил не без изменений. Первыми выпали волосы, но это еще его не заволновало. Выпавший нос и отваливающиеся куски плоти - это уже было другой историей. Рено подвергся гулификации. Не найдя никого из родных дома, Фузилье решил, что он последний выживший из семьи. Какое-то время он оставался в Лафайете, но крики умирающих от лучевой болезни и самоубийц давили на психику, а когда они кончились - некогда пустые улицы города стали полниться выжившими, что были абсолютно не против пострелять в ходячий труп. Из города, Рено отправился на болота: те еще оставались слишком радиоактивными из-за слива Миссисипи, чтобы люди охотились за ним там.
На этих болотах бедолага кое-как и выживал, пока не нашел других, таких же как и он. Рено был не первым гулем, кому пришла идея уйти в болота. Собравшись вместе, эта группа основала небольшое поселение - Marais des Morts, Болота Мертвецов. Хоть со временем радиационный фон несколько упал, люди все равно не могли подолгу селиться на болотах из-за отложений в иле, флоре и фауне. Гулей же такой расклад абсолютно не волновал, а потому Болото относительно процветало в этой нише, вскоре открывшись для торговли с другими сообществами. Одним из таких новых торговых партнеров стал "Натчез", с которым взамен на топливо жители продавали кожу, меха, древесину и мутировавшие образцы для исследований. Рено стал деревенским врачом: хоть они были и ограничены, его довоенные медицинские знания были на вес золота. Вот, казалось, хорошая жизнь. Нелегкая, но стабильная. Можно жить не сильно беспокоясь о завтрешнем дне.
А потом началась Большая Рейдерская Война.
Болото Мертвецов оказалось под прицелом рейдеров. Они решили не заморачиваться с удержанием радиоактивного поселения, вместо этого просто разграбив его к чертям и перестреляв гулей (которых из-за их мышечной атрофии нельзя было толком пустить на черный труд). Фузилье спасся только чудом. И вот вновь он был один, посреди болот, выживая дарами земли. Только на этот раз за ним горел пожар войны, и кто знает когда его поймает патруль рейдеров. Но тут ему пришла идея: попытаться укрыться в одном из других поселений. Сила в количестве, как говорится. Сначала Рено хотел попробовать счастья в Новом Орлеане, но услышав слухи о грозящемся штурме рейдеров, отказался от этой идей. Большинство других поселений, верно, тоже были либо захвачены, либо разграблены, он думал. Оставался один верный вариант: обособленная в Мексиканском Заливе нефтяная платформа. Добравшись до берега, гуль сумел уговорить нефтяников забрать его с собой, предлагая свои знания медицины в обмен. Такие условия были приняты.
И таким образом гуль был принят на борт "Натчеза", где помог обустроить госпиталь и где до недавнего времени помогал жителям платформы как мог и умел. Теперь же все грозилось измениться вновь.
Навыки
Оружие предков: [22] Взлом: [21] Медицина: [35]
Особенности: Артист (Ваш персонаж умеет петь, рисовать, танцевать или играть на музыкальном инструменте. Музыкальный инструмент выдаётся персонажу в начале игры нахаляву. Проверка ваших творческих навыков осуществляется через проверку Харизмы.) Порченный: Порог критического провала вашего персонажа повышается на 5 к уже имеющемуся. Порог критического провала атакующего вас противника - тоже.
Способности: Мгновенное натяжение: Понизив урон от Силы вполовину, можно стрелять из лука, не расходуя действие на натяжение тетивы
Способности гуля: Рад-исцеление: Под воздействием радиоактивного излучения гуль исцеляется на 1 ОЗ в ход за каждые 10 Рад/сек интенсивности облучения, или примерно на 30 ОЗ за две с половиной минуты. Внутренний свет: Каждые 200 рад накопленной дозы дают гулю 1 ОЗ в час и +1 ступень восстановления. После 500 рад гуль начинает светиться, излучая 16 рад в ход в радиусе одного метра от себя(В Упор). После 750 рад гуль получает способность раз в 6 часов повысить своё излучение на один ход до 60 Рад в ход увеличивая радиус излучения до Нескольких Шагов. При этом раз в сутки гуль должен проходить проверку Интеллекта против одичания, усложняющуюся с течением времени. Свой среди чужих: Дикие гули не нападают на гулифицированного персонажа, и могут сражаться на его стороне, если персонаж пройдёт Лёгкую Проверку Харизмы. Каждые 5 диких гулей от общего их числа увеличивают сложность проверки на одну ступень Мертвые не болеют: Гули невосприимчивы к пищевым отравлениям и большинству природных ядов. Также гули не проходят проверки на сопротивление боли.
Способности: Мгновенное натяжение: Понизив урон от Силы вполовину, можно стрелять из лука, не расходуя действие на натяжение тетивы
Инвентарь
Основная ячейка 1: Лук /1 Основная ячейка 2: Колчан (19 стрел)
Вспомогательная ячейка 1: Фляга с водой /Вес: 1 Вспомогательная ячейка 2: Шовный материал(8) Вспомогательная ячейка 3: Вспомогательная ячейка 4: Электрический фонарь Вспомогательная ячейка 5: Вспомогательная ячейка 6: Веревка, 10 м /Вес: 1 Вспомогательная ячейка 7: Шина Вспомогательная ячейка 8: Шина Вспомогательная ячейка 9: Средство для дезинфекции(1/5) Вспомогательная ячейка 10: Средство для дезинфекции(5/5)
Малый рюкзак: 2/10 40 стрел Спальный мешок /1 Суточная норма еды(1) /1 Пакет фальшфайеров на 5 штук
Одежда: Темно-синий комбинезон с заплатами и эмблемой "Посейдон Энерджи" на спине Старые кроссовки, покрытые слоем грязи Черную футболку с выцветшим принтом "Грогнака-Варвара" и пятнами крови Нижнее белье Черные подшитые носки
В карманах: Блокнот с эскизами Карандаш Бейдж медбрата из госпиталя города Лафайет
Вес: 5/16
|