Fallout: Cajun Wasteland | Обсуждение игры

<<...12131415161718192021
Отпощу ток завтра.
Автор: GeneralD [offline] (Тристан Льемьюкc), 30.04.2024 14:55 401

Завтра отпощу.
Автор: GeneralD [offline] (Тристан Льемьюкc), 03.05.2024 19:06 402

Что вы там в итоге решаете? Забираете Стремнилу и идёте спать? Или что?
Автор: DeathNyan [offline] (DungeonMaster), 04.05.2024 16:04 403

Забираете Стремнилу и идёте спать?


This, видимо.
Автор: GeneralD [offline] (Тристан Льемьюкc), 04.05.2024 17:42 404

Да
И слушаем, что Стремнила рассказывает
Автор: Edda [online] (Юджина `Юда` Пратт), 04.05.2024 19:47 405

Тэкс. Тут у нас с Генералом прошёл разговор, суть которого в следующем:

Крафтинг, магазины и сайдквесты могут развлекать в компьютерных РПГ, но в условиях текстовых РПГ скорее тяготят. По крайней мере, они тяготят его, да и других игроков порою тоже. Я поразмыслил, и, возможно, так оно и есть.

Мои попытки перенести игровые механики Fallout в формат ТРПГ, да ещё и в более "хардкорном" и углублённном виде сделали игру интереснее для меня, но скучнее и унылее для игроков. Кто-то хочет от этого убежать и переложить на меня целиком, даже менеджментом инвентаря тяготясь, кто-то просто подумывает спрыгнуть, а кто-то изначально записался сюда потому, что позвали, и потому, что хотелось поиграть, а больше было не во что.

Донабор, судя по моему опыту, тоже производить бессмысленно. Ко всем прочим тяготам игра ещё и сюжетная, и чтобы понимать контекст – придётся пересказывать новому игроку все события, причём весьма подробно и детально. И то не факт, что это поможет.

В связи с этим, принимаю единоличное решение закрыть модуль как несостоявшийся. Уж не знаю, в чём дело – то ли я собрал неудачную партию, с которой мы не совпали интересами, то ли и правда в текстовых рпг игромеханические излишества это лишнее, и нужно быть проще. А может, я просто разучился делать ролевые игры.
Автор: DeathNyan [offline] (DungeonMaster), 05.05.2024 22:53 | Отредактировано 05.05.2024 в 22:54 406

В связи с этим, принимаю единоличное решение закрыть модуль как несостоявшийся. То есть возражения и предложения не принимаются?
Автор: Edda [online] (Юджина `Юда` Пратт), 05.05.2024 22:57 407

Ниже под спойлером будет краткий пересказ сюжета для тех, кому интересно

Автор: DeathNyan [offline] (DungeonMaster), 05.05.2024 23:20 | Отредактировано 05.05.2024 в 23:31 408

То есть возражения и предложения не принимаются?

Не уверен, что тут можно что-то предложить. Упрощение системы, разве что, но мне откровенно не хочется всё резать, упрощать и делать более условным.
Автор: DeathNyan [offline] (DungeonMaster), 05.05.2024 23:23 409

Меня не напрягает система, лут и инвентарь.
Вроде нашли ж компромисс
Автор: Edda [online] (Юджина `Юда` Пратт), 05.05.2024 23:28 410

2 DeathNyan:


Ну и, процитирую себя же из разговора, чтобы снизить эффект "глухого телефона".

Задора особого нет, есть рутина, дедлайн и три человека низкой социальной коммуникации.




2 Всем: Спасибо за игру. Прошу прощения, что довёл Мастера до закрытия, но я слишком долго играю в ролевые игры и "ковырнуть нарыв" для меня не является чем-то зазорным или постыдным.

Автор: GeneralD [offline] (Тристан Льемьюкc), 05.05.2024 23:31 | Отредактировано 05.05.2024 в 23:31 411

Меня не напрягает система, лут и инвентарь.
Меня напрягает, что это нафиг никому не надо, и я даже правки в инвентари персонажей вношу сам, потому что никто этого не делает. И я даже понимаю игроков – люди собрались писать посты а не двигать строчки туда-сюда. Мне это прикольно, кому-то нет. Опять же, ту и с боями проблемы, что люди не понимают, что им делать(все эти два действия это морока). Короче, налицо явное несовпадение интересов.

Ну и, наверное, в связи с этим всем посты чаще походят на отписки, а диалога внутри партии практически нет. Я уже давно дизморалюсь, глядя на всё это, и последний разговор просто стал соломинкой, сломавшей спину верблюда.
Автор: DeathNyan [offline] (DungeonMaster), 05.05.2024 23:36 | Отредактировано 05.05.2024 в 23:45 412

правки в инвентари персонажей вношу сам


Ну, кстати, тут ты не одинок.
Я у себя в играх 90% времени сам веду учёт всего и вся, связанного с инвентарями и чарниками игровых персонажей. Мне лично так просто спокойнее.
Автор: GeneralD [offline] (Тристан Льемьюкc), 05.05.2024 23:39 | Отредактировано 05.05.2024 в 23:42 413

Да, ага, спасибо тебе лично от меня, GeneralD
Напомни больше не играть с тобой в одной партии.

Deathnyan, знаешь, что обидно? Я говорила тебе о системе и инвентаре, но игру ты не закрывал и не пересматривал, потому что в итоге мы искали компромиссы и шли дальше. Мы так долго играли и по сути даже до ухода этих двоих (гуля и стремнилы) партию вытягивали мы с Джонатаном. Но всё равно играли, социалили и всё всех устраивало. И вот приходит игрок, не играет и месяца, играет, прямо скажем, не в контексте, вдруг говорит своё веское «фи» и модуль закрывается. Офигеть. То ли ты что-то не договариваешь, и на самом деле давно хотел игру закрыть. То ли я до сих пор не привыкла к дмовскому беспределу под названием «никого не спрошу, дропну модуль, пофиг на ваш интерес». В любом случае, это ужасно обидно. Спасибо хоть сюжет рассказал.
Очень мне клёво заканчивать модуль в одном шаге от сестры. «Вот это поворот» в своём лучшем виде..
Автор: Edda [online] (Юджина `Юда` Пратт), 05.05.2024 23:46 414

То ли ты что-то не договариваешь, и на самом деле давно хотел игру закрыть

Да я прямо выше и говорю, что это – всего лишь "последняя капля". Конечно тут нет такого, что раньше меня всё устраивало, но вот пришёл человек, раскритиковал всё, и я игру сразу закрыл. Тут свою роль сыграли и систематические просадки темпа, и отписки вместо постов от игроков, и потери в составе, и то, что Войдман своим уходом обрубил мне целую сюжетную ветку, но самое главное – тот факт, что два из трёх оставшихся игроков не сильно-то заинтересованы в игре как таковой. Того же Руфуса вечно надо было тормошить. А тот факт, что здешняя игровая система скорее игрокам мешает, чем вызывает какой-то интерес, задаёт резонный вопрос – а зачем я тогда с ней так возился, если в формате словески это было бы более приемлимо для игроков и менее трудозатратно для меня?

Ну а теперь вот ко всему этому добавилось и мнение, что вся эта фигня с крафтингом, торговцами и сайдквестами нагоняет тоску. В итоге, большая часть разбегается или отваливается с течением времени, игра становится сольником. Где уж тут не задизморалить.

Извини, что я так тебя подвёл, но я тоже не могу вести игру на одних морально-волевых, просто из упорства. Тем более, что сюжет тут, как видишь, получался ДОООЛГИМ, а мне тут даже чтоб диалог отыграть не за полмесяца(пять постов раз в три дня как раз на столько тянут) надо было нещадно пинать Руфуса в телеграмме, чтоб он отписывал не впритык к дедлайнам. Я не готов вести эту игру ТАК долго.
Автор: DeathNyan [offline] (DungeonMaster), 06.05.2024 00:05 | Отредактировано 06.05.2024 в 00:35 415

играет, прямо скажем, не в контексте

Это, в общем, тоже моя вина.
Специфика построения сюжета такая, что очень много его даётся в самом начале, но даётся разрозненно, и уже сами игроки должны соединять всю картину в одно целое. При том, там было несколько малозаметных, но сыграющих свою роль в дальнейшем мелких деталей.

Игрок, впрыгнувший после начала, и погружённый в этот контекст лишь через краткий пересказ, из этого сюжета просто "выпадет", и будет по большей части молчать, отдавая ведущую роль другим. Вот персонаж Генерала и молчал, не особо понимая, что за движ кругом, и что делать ему. Проще говоря, мне изначально не стоило открывать донабор, это была бесполезная затея. И это ещё одна причина того, почему игра в итоге была закрыта.
Автор: DeathNyan [offline] (DungeonMaster), 06.05.2024 00:32 416

<<...12131415161718192021