[PF1] Kaer Maga | Партия


Райан Сплит

В игре

Автор:   Криптозоолог
Раса:   Человек
Класс:   Инквизитор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность


Райан – мужчина героических размеров. Это здоровый, коренастый человек футов шести ростом, с суровым лицом; несколько шрамов, отметивших его лицо, предавали ему жестокое выражение.
Он носит одежду благородного дворянина. На нем широкий камзол из дорогого красного бархата с разрезами по бокам, как у герольдов. Толстые кожаные сапоги защищают ноги, а руки защищены кожаными крагами; на правом боку висит крепкий широкий мизерикорд, а за спиной, на богато расшитой перевязи, тяжелый двуручный меч.
Внимательный наблюдатель заметит интересную особенность – тень Райана как будто принадлежит существу еще даже больших размеров чем сам воин. При удачном освещении в форме тени можно угадать массивную фигуру в доспехах.
Характер
Характер у Райана горячий. В пылу сражения он легко может впасть в ярость и горе тому, кто попадется под горячую его руку. С другой стороны, Райан – расчетливый тактик, умеющий применить хитрость и ударить по слабому месту противника. Опасность – вот что привлекает Райана больше чем деньги или женщины. Познав однажды вкус приключений Райан хочет чувствовать его снова и снова.
Есть еще одна черта, о которой стоит упомянуть. Райан до крайности суеверен и придает большое значение предсказаниям, гороскопам и приметам.
История
Райан из благородной, и довольно богатой семьи Сплит. Его отцу барону Сплиту принадлежали земли и замок в северо-восточном краю Королевства. Райан воспитывался как воин. С детства он упражнялся в боевых искусствах. Отец готовил отпрыска к военной карьере. Когда настало время Райан с рекомендательными письмами отбыл в столицу. Он поступил в королевскую военную академию. Успешно закончил ее и продолжил карьеру в одном из гвардейских столичных полков.
В столице у Райана началась другая жизнь. Юноша быстро влился в общество. Он пользовался успехом у дам и тратил много денег. Для того, чтобы поддерживать безбедное существование в столице он стал оказывать богатым дворянам бретерские услуги. Благо у него была отличная военная подготовка и превосходные физические данные. Несколько успешных дуэлей поправили его финансовое состояние. О его дуэлях, конечно стало известно. Также отцам командирам была понятна и подоплека случившегося. После тяжелого разговора с капитаном Райану пришлось оставить службу.
Деньги быстро заканчивались, но он смог устроиться в частное детективное агентство. На этом поприще его таланты раскрылись в полной мере. Слежка, сбор информации о конкурентах или неверных мужьях. Во всем этом Райан весьма преуспел.
А когда он услышал Священники Фарасмы, нанимают искателей приключений, то решил попробовать свои силы. Еще и приметы были отличные!
Навыки
Male Human Inquisitor (Sanctified Slayer/ Urban Infiltrator) 1
Deity: Gorum

Strength 18 (+4)
Dexterity 12 (+1)
Constitution 14 (+2)
Intelligence 14 (+2)
Wisdom 14 (+2)
Charisma 08 (-1)

Total Hit Points: 8+2=10
Speed: 30 feet
Armor Class: 16 = 10 + 5 armor +1 [dex]
Touch AC: 11
Flat-footed: 15
Initiative modifier: + 1 = + 1 [dexterity]

Fortitude save: + 4 = 2 [base] + 2 [constitution]
Reflex save: + 1 = 0 [base] +1 [dex]
Will save: + 4 = 2 [base] + 2 [wisdom]

Attack (handheld): + 4 = 0 [base] + 4 [strength] +1 study +2 divine favor -1 PA
Attack (missile): + 1 = 0 [base] + 1 [dexterity] +1 study +2 divine favor
Greatsword +1 (WF)
Dmg 2d6 + 6 [strength] +1 study +1 smite (5/day) +2 divine favor + 3 PA (19-20/x2)

Feats:
1 [HD1] Weapon Focus (greatsword)
2 [HBF] Power Attack

Traits:
Bruising Intellect: Intimidate is always a class skill for you, and you may use your Intelligence modifier when making Intimidate checks instead of your Charisma modifier.

Fate's Favored
Benefit: Whenever you are under the effect of a luck bonus of any kind, that bonus increases by 1.

Inspired
Once per day as a free action, roll twice and take the better result on a skill check or ability check.

Drawbacks:
Umbral Unmasking
Effect: You cast no shadow whatsoever, or the shadow you do have is monstrous. Under normal lighted conditions, this is not hard to observe—but uncommon to notice. Creatures that succeed at a DC 15 Wisdom check notice it plainly (an additional Perception check may be required based on environmental conditions). This telltale sign of wickedness cannot be concealed by misdirection, nondetection, or illusions, except those that also affect shadows (such as invisibility).

Skills: 6 +2 Int +1 human
06 Diplomacy +1+3+2 (gather information max 1 hour)
05 Disable Device +1+3+1
06 Disguise (Wis) +1+3+2[wisdom]
09 Intimidate (Int) +1+3+2+1/2 lev
06 Knowledge (local) (Int) 1+3+2 +1 study
06 Perception (Wis) +1+3+2 +1 study
07 Sense Motive (Wis) +1+3+2 +1/2 lev +1 study
05 Stealth (Dex) +1+3+1
06 Survival (Wis) +1+3+2 +1 study
Languages: Common, Draconic, Elven, Goblin

Human Racial Traits
Ability Score Modifiers: Human characters gain a +2 racial bonus to one ability score
Size: Humans are Medium creatures
Base Speed: Humans have a base speed of 30 feet.
Languages: Humans begin play speaking Common.
Bonus Feat: Humans select one extra feat at 1st level.
Skilled: Humans gain an additional skill rank
Favored Class Options (Inquisitor): Add one spell known from the inquisitor spell list. This spell must be at least one level below the highest spell level the inquisitor can cast.

Inquisitor
Strenght Domain
Ferocious Strike 5/day (Su): Whenever you make a melee attack, you can designate that attack as a ferocious strike. If the attack hits, it deals additional damage equal to 1/2 your cleric level (minimum +1). You can use this ability a number of times per day equal to 3 + your Wisdom modifier.
Bestow Resolve (Su): At 8th level, you can bless creatures with the boldness of your deity. You can bestow a number of temporary hit points equal to your level + your Wisdom modifier to all allies within 20 feet. The temporary hit points remain for 1 minute. You can use this ability once per day at 8th level, plus one additional time per day for every 4 levels you possess beyond 8th.

Studied Target (Ex)
A slayer can study an opponent he can see as a move action. The slayer then gains a +1 bonus on Bluff, Knowledge, Perception, Sense Motive, and Survival checks attempted against that opponent, and a +1 bonus on weapon attack and damage rolls against it. The DCs of slayer class abilities against that opponent increase by 1. A slayer can only maintain these bonuses against one opponent at a time; these bonuses remain in effect until either the opponent is dead or the slayer studies a new target.
If a slayer deals sneak attack damage to a target, he can study that target as an immediate action, allowing him to apply his studied target bonuses against that target (including to the normal weapon damage roll).
At 5th, 10th, 15th, and 20th levels, the bonuses on weapon attack rolls, damage rolls, and skill checks and to slayer DCs against a studied target increase by 1. In addition, at each such interval, the slayer is able to maintain these bonuses against an additional studied target at the same time.
At 7th level, a slayer can study an opponent as a move or swift action.
Gifted Detective (Ex)
An urban infiltrator adds her Wisdom modifier as well as her Charisma modifier on Bluff and Disguise skill checks and on Diplomacy checks to gather information. Attempting a Diplomacy check to gather information never takes an urban infiltrator more than 1 hour. This ability replaces monster lore.
Stern Gaze (Ex)
An inquisitor receives a morale bonus on all Intimidate and Sense Motive checks equal to 1/2 her inquisitor level (minimum +1).

Spells Known
Acid Splash, Detect Magic, Guidance, Light, Virtue
(2/day) Divine Favor, Cure Lights Wound’s
Инвентарь
_____
91 lb Total
Light load: 58 lb. or less
Medium load: 59-116 lb.
Heavy load: 117-175 lb.
Lift over head: 175 lb
Lift off ground: 350 lb.
Push or drag: 875 lb.
____
Greatsword 50 gp 8 lbs
Club 3 lbs
Dagger 2 gp 1 lb
Scale mail 50 gp 30 lbs
Crossbow, light 35 gp 4 lbs
Bolt(s), crossbow (20) 2 gp

Potion of cure light wounds
Holy water
Жезл снятия печатей Фаразмы
- пайки на 3 дня
- 20 факелов
- набор инструментов чтобы копать
Weapon Blanch, Silver

Gp: 3-

Фрида

В игре

Автор:   Enote
Раса:   Аазимар
Класс:   Шаман
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
История
Навыки
Aasimar Shaman 1;
Chaotic Good Medium
Init: +4 Senses: Darkvision 60
DEFENSE
AC: 17 Touch: 13 Flat-Footed: 14
HP: 11
Fort: +2 Ref: +3 Will: +5
OFFENSE
Speed: 30 (25)
Melee: Longspear +2 1d8+3
Ranged: Heavy Crossbow +3 1d10
Shaman spells prepared (CL 1; concentration +4)
0-lvl
Know direction, guidance, detect poison
1-lvl
Magic stone
Remove Fear
STATISTICS
Str 14 Dex 16 Con 14 Int 10 Wis 16 Cha 14
Base Atk: +0 CMB +2 CMD 15
Skills: Heal +7; Knowledge (planes) +4; Linguistics +3; Sleight of Hand +11;

SPECIAL ABILITIES
Feats: Point-Blank Shot;
Specials: Familiar; Spirit Ability: Ancestor's Council; Spirit Animal; Spirit Magic; Shaman Spirits: Ancestors; Familiar: Familiar: Sleight of Hand checks +3 bonus;

Фамильяр(Sage) Енотка Даная
Str 8 Dex 15 Con 11 Int 6 Wis 16 Cha 5

Disable device +3
Stealth +14
Инвентарь
Longspear (5)
Cold iron Cestus (10)
Heavy crossbow (50)
Bolts х19 (2)
Cold iron bolts x10 (2)
Blunt bolts x10 (2)
Hide armor (15)
Common clothes (free)

Gp 14

Соланик

В игре

Автор:   PrototypeMan
Раса:   Эльф
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:20 [+5]
Мудрость:10 [+0]
Обаяние:7 [-2]
Внешность
Широкие скулы, серые глаза, видящие во тьме не хуже, чем на свету, очень сильно вытянутые кверху уши, да лёгкий загар - это все, чем Соланик отличается от среднестатистического представителя своей расы, высоких, атлетичных, светлокожих и светловолосых эльфов, привыкшие носить длинные волосы.

Характер
Холодный расчёт, ясная голова, да принципы, которых придерживается он, делает из него хорошего наемника. Однако вместе с этим прилагается целый букет из отталкивающих чёрт: отчужденность, лукавство, цинизм, грубость в речах. И не то, чтобы эльф особо рвался в друзья, но обычно к нему в них напрашиваются, если только они хотят с этого поиметь какую то выгоду, о чём прекрасно осведомлён маг, что не гнушается зеркально отражать в отношениях и он сам.
История
Эта история не становления героя, но бизнесмена. Реальность - это борьба за место повыше, даже среди представителей добра, а зла и подавано.

Речь пойдёт о Солане, эльфе, выросший в семье потомственных эльфов, в портовом городе Риддлпорт, в далёких землях. В тех местах криминальные элементы заправляли городами, а значит разбой, особенно морской, процветал во всей красе. Не смотря на это, Солан получил вполне сносное образование во многих сферах жизни, да спокойно отправился на вольные хлеба, зарабатывать законно. Однако бесследно жизнь среди незаконья не прошла, оставила она все таки свой отпечаток: деньги.

Их ценность - ключ к силе, им поклоняются, их с легкостью меняют на крупицы жизни, которую не вернуть потом. Поэтому со временем дела пошли в другие степи, где звон монет был чище, а отдача выше: контрабанда, браконьерство, уникальные товары, требовавшие сопровождения. На стороне Соланика был опыт десятков лет и магия, которая множество раз удовлетворяла его потребности.

Вот только в диких землях Варисии, что откололась от Челии, слишком резко ухудшились условия для достижения своих целей. Поэтому он вскоре и решил пуститься в путь, отбыв в другие края из земель Челии. К чему это приведёт, к каким возможностям - всё это он скоро узнает сам.
Навыки
Соланик
LN, Mammon, Medium Humanoid
Male Elf Exploiter Wizard 1 lvl
123 yo, 178 cm, 58 kg

ABILITY SCORES:


SAVING THROWS:


COMBAT STATS:
Hit Points 7 = 7 (1 lvl)
AC 14 = 10 + 1 AC + 3 dex
BAB +0
CMB +1 = 0 BAB + 1 str
CMD 14 = 10 + 0 BAB + 1 str + 3 dex
Initiative +7 = +3 dex + 2 elf racial trait + 2 basic trait
Speed 30'



RACIAL TRAITS:


CLASS FEATURES:


SKILLS:
skill ranks 7*1=14


Languages: Common, Elven, Sylvan, Celestial, Draconic, Infernal, Primordial

FEATS:



TRAITS:



SPELLS:
Wizard spells: Int based, CL1, DC 15 + spell level
Spell Known: all 0-lvl spells; 8 1-lvl spells.
Spell Prepared: 4 0-lvl spells; *3 1-lvl spells

Spellbook:
Инвентарь
HP: 7/7 || AC 14 || статусы: -
----------------------------------
Нагрузка: 49 lb -> (50/100/150) lb, light load

Arcane Pool - 5/5 (Elf Favored Class Bonuses)

Cantrips * Prestidigitation, Detect Magic, Ghost Sound, Dancing Light
Wizard * Sleep, Ear-Piercing Scream, Windy Escape

Книга заклинателя (бесплатно) в карманном измерении (спасибо Secluded Grimoire)

[В руках, на поясе, боеприпасы]
- Light crossbow (35 gp, 4 lb)
- Bolt case (10 cold iron bolt) (2 gp, 1 lb)
- Bolt case (5 durable cold iron bolt + 5 durable silver bolt) (40 gp, 1 lb)
- Dagger (2 gp, 1 lb)
- Gauntlet, Spiked (5 gp, 1 lb)
- Potion Sponge (Touch of The Sea) (52 gp, 0,5 lb)
- Potion of cure light wounds
- Flask of holy water

[Надето]
- Whistle (8 sp, -)
- Haramaki (3 gp, 1 lb)
- Оutfit travel (1 gp, 5 lb)
- 2 Spring Loaded Wrist Sheath (10 gp, 2 lb)
- Scrolls in Wrist Sheath (Grease, Expeditious Retreat) (crafted, 25 gp)
- 2 Bandolier (1 gp, 0.5 lb)
- Weapon Blanch, Silver (5 gp, 1 lb)
- Scroll Case (1 gp, 0.5 lb)
- Scrolls in "Scroll Case" (Sleep, Monkey Fish, Infernal Healing, Air Bubble) (crafted, 50 gp, -)
- Spell component pouch (5 gp, 2 lb)
- Backpack, Masterwork (+1 to STR for "Carrying Items") (50 gp, 2 lb)

[Рюкзак]
- 4 Box, Scrolls (16 gp, 4 lb)
- All 21 Scrolls (8 Infernal Healing, 2 Sleep, 2 Grease, 2 Monkey Fish, Ears of the City, Comprehend Languages, Mount, Floating Disk, Expeditious Retreat, Mage Armor, Keep Watch) (crafted, 262.5 gp, -)
- 3 Waterskin (1 full, 2 empty) (3 gp, 4 lb)
- 60 Parchment (12 gp, -)
- 4 Inkpen (4 sp, -)
- Kit, Mess (2 sp, 1 lb)
- Bedroll (1 sp, 5 lb)
- Whetstone (1 cp)
- Hammock (1 sp, 3 lb)
- Tea herbs, 50/50 portions (5 sp, 0.9 lb)
- Flint and steel (1 gp, -)
- 10 Charcoal (карандаши) (5 gp, -)
- 1 Ioun Torch (75 gp, 1 lb)
- Flask of "Demon Blood" (special bought, 0.5 lb)
- Tobacco (1 gp, 2 lb)
- 2 Smoke Pipe (2 sp, -)

[Расходники в сумке]
- 8 Rations, Wandermeal (12 cp, 4 lb), 1 Rations (1 gp, 1 lb)
- 1 флакон с чернилами (8 gp, 0.1 lb)


[Услуги]
- Adding Spells in Spellbook: 16x15=240 gp
- Bying Flask with "Demon Blood"=25 gp

Использован свиток:

Деньги: 105 gp, 14 sp, 17 cp (70 gp из них - "стартовый капитал Wizard")

Тики Фортонджим

Вне игры

Автор:   Xardas12
Раса:   Catfolk
Класс:   Beastmorph|Vivisectionist
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:12 [+1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:12 [+1]
Обаяние:10 [+0]
Внешность

Возраст: 24 года
Пол: мужской
Рост: 149см
Вес: 80 кг
Большой, очень мохнатый антропоморфный катяра с телосложением дворфа, которого из пасти торчат два больших клыка, а сзади болтается крайне большой хвост. Как некоторые выражаются скала, но его любимый эпитет - мохнатая табуретка.
Характер
Характер мохнатой табуретки - простой как палка, до грубости. И нет, он не путает прямолинейность с банальной грубость, он просто грубиян. Часто юморит, и в принципе не любит подходить к происходящему слишком серьёзно.
История
Навыки
Catfolk Beastmorph|Vivisectionist 1;
Chaotic Neutral Medium
Init: +5 Senses: Low Light 60

Exp:
- 100 тварь на входе

DEFENSE
AC: 17 Touch: 13 Flat-Footed: 14
HP: 10
Fort: +4 Ref: +5 Will: +1

OFFENSE
Speed: 30 (25)
Melee:
Longspear +2 1d8+1 х3/
Claws x2 +1 1d4+1 x2, Bite(tusks) +1(-5 if full atack) 1d4+1 x2

STATISTICS
Str 12 Dex 16 Con 14 Int 16 Wis 12 Cha 10
BAB: +0 CMB +2 CMD 14
Skills: Craft(alchemy) +8, Disable Device +7, Heal +5, Knowledge (nature) +7, Perception +5, Survival +5, Use Magic Device +4.

SPECIAL ABILITIES
Racial: Cat’s Luck; Cat’s Claws; Sprinter; Low-Light Vision
Traits: Adopted(Tusked), Reactionary
Feats: Two weapon Fighting;
Specials: Sneak Attack 1d6; Alchemy; Brew potion; Mutagen; Throw anything.

Alchemist Extracts (CL 1)
1lvl(2): Cure Light Wounds, Long Arm, Shield, Enlarge Person, Disguise Self.
Prepared - Long Arm, Shield
Инвентарь
Kit, Alchemist’s
Price 40 gp; Weight 24 lbs.

This kit includes an alchemy crafting kit, a backpack, a bedroll, a belt pouch, a flint and steel, ink, an inkpen, an iron pot, a mess kit, soap, torches (10), trail rations (5 days), and a waterskin. The kit does not contain a formula book because an alchemist begins play with a formula book and does not need to purchase one.

Tools, Thieve’s, common
Price 30 gp; Weight 1 lbs.

Leather
Light Armor
Cost 10 gp; Weight 15 lbs.
Armor Bonus +2; Max Dex Bonus +6; Armor Check Penalty 0
Arcane Spell Failure Chance 10%; Speed 30 ft./20 ft.

Longspear
Cost 5 gp Weight 9 lbs.
Damage 1d6 (small), 1d8 (medium) Critical x3 Type piercing
Category two-handed Proficiency simple
Weapon Group spears
Special brace, reach

Wealth 10gp.
Нет ни одного персонажа мастера.