[PF1] Kaer Maga | Обсуждение игры

1234
Да, конечно Сол готов двигаться.
Автор: PrototypeMan [offline] (Соланик), 25.04.2024 17:51 61

Погнали
Автор: Xardas12 [online] (Тики Фортонджим), 25.04.2024 18:04 62

Специально же Guidance наложил )) Не 14 а 15 save ))
Автор: Криптозоолог [offline] (Райан Сплит), 25.04.2024 19:26 63

Гайденс к сейвам не идет, к сейвам идет резистанс. Вроде.
Автор: Enote [offline] (Фрида), 26.04.2024 11:07 64

Идёт: тут просто Resistance - это +1 на минуту, не слетит при нескольких проверках. А Guidance - это +1 на бросок в течении минуты и всё ... пропал бафф. Зато универсальнее
Автор: PrototypeMan [offline] (Соланик), 26.04.2024 16:07 | Отредактировано 26.04.2024 в 16:08 65

Там ДЦ был совсем слабый, поэтому роли не сыграло.
Что в итоге будете делать? в какой корридор?
Автор: Stranger_J [offline] (DungeonMaster), 26.04.2024 20:46 66

Куда угодно: тут, в форумной версии настолки, из за темпа отклика, многие партии загибаются именно из за "потери интереса", когда миссия слишком растягивается рутиной.

За реальным столом да, можно уже шиковать всякими выборами типа "а куда пойти первее" и отыгрывать открытие каждой комнаты и обыск, прочесывание каждого коридора на потайные ходы, каждое применение Detect Magic на окружение, чтобы засечь что нибудь любопытное. Потому что время отклика низкое, минутное.
Автор: PrototypeMan [offline] (Соланик), 27.04.2024 03:28 | Отредактировано 27.04.2024 в 06:00 67

Ок, тогда если нет возражений я буду двигать вас сам.
Автор: Stranger_J [offline] (DungeonMaster), 27.04.2024 14:50 68

1234