Usual Meta | Партия


Амелия

Заявка на рассмотрении

Автор:   Nekr0
Раса:   Трейдер
Класс:   Время
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность


Имя: Амелия Валенштайн
Возраст: 21 лет
Рост: 171 см
Вес: 58 кг
Профессия: Студентка экономического факультета, начинающая киберспортсмена и гадалка по выходным
Характер
Довольно жизнерадостная девушка любящая компьютерные игры и... странные увлечения.

В целом довольно добра. И дружелюбна не смотря на то что бросают в ее адресс.
История
Как-то раз в одной ничем не примечательном деревушке нашли младенца. Юная малышка которую двое деревенский жителей взяли под свою опеку. Росла девочка как и все другие дети, а назвали ее... Амелией.

Девочка не была какой-то особенной лишь... жуткое любопытство? Что не так уж и страшно для детей. Ну и результатом ее неудержимого любопытства стало увлечение комьютерными играми. Что порой превращалось в нечто странное. Например ярлык под красноречивым названием Dota 2 - как бы намекало. И в целом повзрослев девушка даже стала осваивать стезю киберспорта.

Или была еще был странный баг в результате ее неутолимого любопытства. Оккультизм, демонология, общение с людми с той стороной и другие сомнительные для молодой девушки вещи. Она правда увлеклась всей этой штукой. Словно пыталась найти нечто, что выходит за грань нормального. Так что призыв сатаны, предсказани будущего, гадание на чайно гуще - многое, многое из этого девушка пыталась освоить и нередко давала другим деревенским детишкам свои предсказания.

По хорошему Амелия хотела занятся киберспортом, вот только родители были слишком скептичны по этому вопросу так что девушка поддавшись их уговорам отдала документы в экономический ВУЗ. Паралельно стала превращать жизнь в забавный круговорот. Вот в каком небудь баре от скуки дают предсказание встреченным людям., за скромную монету. Вот очередная игра в CS или же в доту в составе киберспортивной команды. Не то что бы успехи были прям супер, но... и совсем дном Амелия не была.

Затем часть денег от выигрыша девушка пустила в... игру на бирже? Тогда она и поняла для себя что азартна. Возможно даже слишком. Но в целом она справлялась и тут... неплохо пожалуй? Или может ей просто удавалось вовремя остановится.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Милли

В игре

Автор:   Кусочек
Раса:   Подопечная тюремного блока психиатрической больницы
Класс:   Хаос
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Рост: 165 см.
Вес: кажется она вообще нечего не весит. Её вообще кормят?
Причёска, цвет волос и лака на ногтях - может меняться по несколько раз в день в зависимости от настроения. Тату по всему телу - в виде облачков. В левом ухе пять гвоздей разных цветов, правом детская клипса-сережка без прокола в виде головы панды с розовыми бантиком.
Пирсинг на языке, в пупке, а ещё... "секрет-секрет"!
Характер
Хаотичный!
Никто не знает что от неё ждать, даже она сама. Все её планы идут не по плану, ибо в этом и есть план!
Если в этом мире появится псионик и тот вдруг решит прочитать её мысли - у него обязательно взорвётся голова.
История
Сложно сказать, когда Милли начала сходить с ума и когда сошла окончательно. Возможно, когда мстила "глаз-за-глаз", ещё ребёнком сжигая запертный домик в скаут-лагере с одноклассниками что решили что облить бензином и поджечь собаку, что она подкармливала - хорошая идея. А может когда подростком уставшая от домашнего насилия со стороны матери-алкоголички и отца-кабеля - немного "поиграла" с их машиной и осталась сиротой.
Перспективу стать жертвой детского дома совсем не оценила и нашла себя в уличной банде таких-же как она отморозков, где получила кучу не особо полезных в законопослушной жизни навыков... но это уже совсем другая история.

А может... нет-нет, она не маньяк какой-то, а "хаос", и нашла для себя свет в этом мрачном мире!
"Делай всё, что тебе хочется, главное что бы было весело."
Жаль общество к этому было не готово и некому было схватить эту борзую лошадку за гриву... направить её энергию во что-то хорошее или хотя бы "умеренно разрушительное". Лишённая тормозов, якорей и общепринятых норм морали, Милли пошла по пути городской сумасшедшей - городской сумасшедшей с доступом к "пушкам". Thank you mam America!

Череда хулиганских выходок вроде "угнать жирафа из зоопарка" или "сорвать бейсбольный матч, высыпав на трибуны с дирижабля пару мешков баксов" в итоге стоили ей свободы. Да, наверное грабить банк, потребовав в качестве выкупа Ламу было не самой лучшей идеей, ведь Ламы сильно медленнее полицейских перехватчиков. Так и закончилась карьера начинающей злодейки... но...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

`Генн` Геннадий Порохов

В игре

Автор:   Тзаангор
Раса:   Концепция Порядка
Класс:   Полицейский
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:очень плохо [-20]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Метр семьдесят, в синей униформе сотрудника полиции. В кобуре пистолет, в кармане кастет.
Суров и хмур, русоволос с проседью, усат, крещён.
Более приземист, нежели высок, скуласт и широколоб, создавая впечатление некоего куба мускулов.
Характер
Взрывной, когда ярость таки находит себе отдушину. Спокойный и благожелательный все остальное время. Терпеть не может расхлябанность, софистику и неожиданно мат.
Не женат.
История
Родился, вырос (немного) поступил в кадетский корпус. Закончил с отличием и медалью, поступил в армию.
Там получил второе, более жёсткое образование, но и ростки порядочности, которые были закреплены крещением и увольнением на гражданку, где Генн стал полицейским и, несмотря на полное отсутствие талантов детектива, дослужился до подполковника, и даже на этой службе продолжает ездить на задержания лично.
На данный момент Концепции Порядка 40 лет.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Сезни Ланнилис

В игре

Автор:   YellowDragon
Раса:   Идея: Колдовство
Класс:   "Уличный святой"
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Низкорослый и слабый внешне молодой человек с тонкими чертами лица, взгляд которого, однако, создаёт сильное впечатление полного контроля ситуации и неимоверной внутренней глубины. Волосы пшеничного цвета, ближе к прямым, не слишком длинные, но уже начинающие изгибаться и слегка идти волнами. Глаза голубовато-ледяного оттенка, способные навести жути при прямом контакте. Не смотря на его хилое тело, с Сезни мало кто может встретиться взглядом. Это, с одной стороны, вызывает в людях внутреннюю тревогу, с другой - притягивает к его образу. Предпочитает аморфные одежды вроде балахонов или плащей с капюшонами, но достаточно одиозен, чтобы появиться по пояс голым на какой-либо неформальной встрече, демонстрируя татуировки с "символами силы", которые охватывают всю его грудную клетку и спину.
Характер
Сезни ведёт себя хладнокровно, театрально, абьюзивно и таинственно. Он не считается с потерями, причинённым вредом и разорванными взаимоотношениями, но дьявольски умён и способен уделять людям внимание, по которому те соскучились (предварительно заманив их обещанием подлинной силы). Казалось бы, он типичный манипулятор, но всё несколько сложнее. Сезни ведёт себя так и излучает такую ауру не потому, что хочет притягивать людей вокруг и использовать их, а потому, что такова его суть. И когда кто-то попадается под воздействие его харизмы, дело может закончиться с равной вероятностью как разрушением личности несчастного, так и её переходом на новый уровень. Сезни подсознательно чувствует это, и исчезает из жизни тех, кто готов идти дальше сам. Тех же, кто потерял себя, он безжалостно уничтожает, будь то политическое уничтожение, социальное или даже физическое - в войне уличных банд. В ряде случаев, он просто оставляет человека, который колеблется, чтобы тот не сделал финальный не правильный выбор и не потерял себя. Это говорит о том, что у него есть своё понимание человечности.

Колдовство
История
Сезни - главарь небольшой уличной банды, построенной по аналогии с некой сектой. Он всегда стремился удержать власть не для того, чтобы помыкать другими, а чтобы жить так, как ему нравится: по-театральному ярко и по-настоящему могущественно. По этой причине, он сразу выбрал путь в тенях городских кварталов, где его ум и хладнокровие могли найти свою нишу. Пускай его телу не хватало силы, чтобы играть по правилам бугаёв из подворотни, Сезни быстро нашёл свой "ростер" для партии и против таких ребят: люди, которым нужно было иное понимание силы. Силы, которую испокон веков называли не иначе как "духовной", хоть и подразумевали под этим разные вещи. Знали ли вы, что младшая сестра уличного торговца белой смертью тоже хочет в жизни контакта с чем-то, что превыше грязи и смерти улиц? Знали ли вы, что информатор-мафиози, которому в школе сломали ногу, до сих пор хочет ответа на вопрос, как ему быть в жизни с тем, что вместо футбола, которым хотел заниматься, он занимается всей этой грязью? И Сезни знал, что им сказать. Наблюдал людей, саму их суть и тот момент времени, когда вступить с ними в контакт. Без любого элемента из этой цепочки он был бы просто жалким фриком, говорящим пафосные фразы невпопад. Со временем подтянулись и "воины", так что Сезни мог вести игру по переделу района. Но судьба выставила против него козыри в этот раз: в остервенелом кромсалове на ночных улицах города он потерял руку. Чудом выжив, Сезни понял, что этот момент разделяет истинную силу от ложной. Большинство его людей покинули его, остались только самые верные. Тогда он приказал приделать к его плечу металлическую искусственную руку. Она болталась глупым грузом вдоль его туловища, демонстрируя злым языкам степень безумия бывшего лидера. Мало кто знал, что Сезни каждое мгновение использовал волю, чтобы продавить этот материальный мир под себя... и однажды, когда мир провалился в новое состояние, его рука пошевелилась, подчинившись...
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Андриаш Антонов

Вне игры

Автор:   Crechet
Раса:   Невероятный
Класс:   Начальник Службы Безопасности
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность


Вероятность родиться альбиносом с частичным нарушением выработки меланина, при которой кожа и волосы сохраняют бледный цвет, а глаза остаются голубыми, в семье европейцев: 1 к 22 тысячам. Шанс восстановления выработки меланина в детском возрасте и изменения цвета кожи и глаз (реже – волос): 1 к 1.7 миллионам. Шанс повторного изменения цвета волос на мышьяковый из-за высоко содержания серебра в крови в зрелом возрасте: стремиться к нулю – фактически, невероятен.

Возраст: 41 год
Рост: 183 см
Вес: 85 кг
Пол: Мужской
Цвет волос: Мышьяковый
Цвет глаз: Базальтовый
Характер
"«На колени»? «Руки убрать»?? С хера ли!? Я не твоя мамаша прошлой ночью!", – из общения с полицией

Антонов – вздорный и эмоциональный мужчина средних лет, смотрящий на мир со здоровой порцией аморальности и иронии. Он редко верит кому-то на слово с первой же секунды и склонен перепроверять всё, но когда доходит до дела или планирования, Антонов часто полагается на импровизацию и самую минимальную подготовку к работе. Несмотря на свои утилитарные взгляды на мир, он не скатился в цинизм и вульгарность и всё ещё верит в "чудеса", часто говоря что "вещи остаются невозможными и невероятными часто потому, что их никто не пробовал сделать правильно".
История
Анотонов родился ещё в СССР, с матерью и отцом в те годы работавшими в НИИ и находящимися под большим прессингом из-за быстрого распада страны. Когда он был ещё маленьким, им предложили переехать к родственникам в одну из европейских стран, и ребёнка взяли вместе с собой семья, вскоре покинувшая тогда уже Россию. А оттуда он мотался вместе с отцом и матерью по военным базам, разным исследовательским станциям и прочим подобным местам.

Так продолжалось, пока Антонов не попал в город Нигде, в штате Канзас, где он осел на большую часть своего раннего детства, вместе с кучей таких же как и он переехавших туда ради какого-то секретного правительственного проекта беспризорников. Он стал частью группы малолетних гиков, что занимались всякой дурацкой хернёй, играли вместе на правительственной территории и давали друг другу дурацкие прозвища. В составе этой группы, Антонов покинул городок Нигде и отправился путешествовать по стране как артист, и вскоре стал частью из музыкальной и художественной группы.

Он побывал на фестивале "Горящий человек" впервые в 2007 году, когда темой фестиваля был "Зелёный человек", и лёжа вечером на кратере пересохшего озера в пустыне Невада, вокруг кучи арт-проектов и глядя в необъятное звёздное небо, Антонов стал размышлять о том, насколько же... маловероятная его жизнь. Какой шанс, что где-то на голубом шарике, посреди космоса, зародиться жизнь? Какой шанс, что эта жизнь эволюционирует до обезьян с настолько развитой депрессией, что они расстраиваются не только от недостатка еды или места для сна, а потому что их мазня не понравилась другой такой же обезьяны с другого конца света? Какой шанс, что эти обезьяны полетят на Луну?

Размышляя об этом под наркотиками, Антонов вдруг понял, что весь мир состоит из этих самых маловероятных событий и обсуждая это с каким-то рок-гитаристом, что поделился с ним травкой, он впервые услышал о концепции "Чёрных Лебедей" – событий, которые могут произойти в теории, но в них настолько никто не верит, что они становятся невероятными или чудесами, а когда те происходят, то они становятся частью повседневной жизни, изменяя её и нормализуя какие-то новые концепты. Падение Башен Близнецов в 2001 было одним из таких событий. Операция на мозге – тоже.

Размышляя об этом, он услышал вскользь брошенную фразу "на маловероятных событиях можно нехерово так подняться" и та засела в его голове как всепожирающая идея. И вот уже Антонов не заметил, как стал агентом крупного страхового агентства, а затем начал расти в его рангах как главный офицер Службы Безопасности агенства, а затем стал и его непосредственным главой. Его работа была простой: находить маловероятные события, которые должны были случиться рано или поздно.

И находя то, что на первый взгляд было невероятно, он и зарабатывал себе на жизнь, в свободное от этого времени занимаясь искусством и экстремальны спортом. Антонов ощущал часто, что сковывает себя этими рамками, но продолжал работать... и работать... пока к нему в голове не пришла новая идея: что на счёт того, чтобы создавать уязвимости, вместо того чтобы искать их из офиса?

И так его работа заиграла новыми красками, когда он лично стал искать разнообразные невероятные способы попасть в какую-то компанию или банк, миновав их безопасность. Часто его обвиняли в том, что он попал внутрь только благодаря удачи и обычному человеку повторить его трюк – невероятно! Однако, Антонов знал, что именно такие слова притупляют бдительность. Именно они – проблема.

Там, где есть вера в Ненвероятность чего-то, есть возможность это воплотить.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.