Usual Meta | Обсуждение игры

Дискорд для обсуждения ролевой: ссылка
Автор: Anatto [offline] (DungeonMaster), 19.04.2024 23:00 | Отредактировано 19.04.2024 в 23:10 1

Приветствую. Несколько вопросов...
Можно мне Колдовством податься?
Дискорд обязателен?
Противоборство или пересечение между игроками задумывается как часть игры?
Стиль, темы и настроение не заданы потому, что подстраиваются под персонажей игроков?
Автор: YellowDragon [offline] (Сезни Ланнилис), 20.04.2024 12:51 2

Можно мне Колдовством податься?
Можно. Однако учитывайте что предыстория должна учитывать развитие в мире без магии и колдовства.

Дискорд обязателен?
Нет, но желателен.

Противоборство или пересечение между игроками задумывается как часть игры?
Такая возможность есть. В Дискорде, например, уже обсуждаются подобные варианты.

Стиль, темы и настроение не заданы потому, что подстраиваются под персонажей игроков?
Зависит от того, что вы имеете ввиду.
Если вы говорите о стилистике и атмосфере постов, то они зависят от меня, однако я не знаю, как описать свою "стилистику".
Если вы говорите о том, что будет происходить с персонажами и вокруг них - то это зависит как от персонажей, так и от сеттинга Меты, в котором есть много деталей, существующих независимо от игроков. Я решил что будет лучше дать игрокам постепенно ознакомиться с ними, нежели вываливать тонны лора в отдельную тему.
Однако да, вы можете быть хоть шпионом-киллером, хоть уборщиком, хоть садоводом.
Автор: Anatto [offline] (DungeonMaster), 20.04.2024 13:05 3

что будет происходить с персонажами и вокруг них
о стилистике и атмосфере постов
Я скорее о том, что, например, персонаж, который основан на концепции той же Любви (без иронии или стёба) будет создавать вокруг себя определённую атмосферу, которая, к примеру, не подойдёт для задумки боевика или психологического триллера/хоррора. Или другой пример, во многих играх происходят бои, но в одних это расчленёнка с системой травм, а в других - мягкое героическое фентази, где у персонажей просто понижаются хиты, пока они не потеряют сознание. И третий пример, мастер может заложить идею в игру, которую нужно понимать игрокам, чтобы "подыгрывать", иначе они окажутся в контре с задумкой игры. Эти несколько рваные примеры описывают, что я подразумеваю под настроением игры. В идеале, конечно, под такие вещи и стиль постов подстраивается, но мы понимаем, что могут это единицы. В остальном, стилистика достигается, некими иными методами, например, в "Мире Апокалипсиса" (игра Винсента Бейкера) перед началом игры все знакомятся с источниками вдохновения (вроде фильмов в тему), чтобы потом ориентироваться на них. Мне интересно как мастера на данном ресурсе понимают такие моменты и относятся к ним, потому что когда игрок строит свои предположения о том, как мир мастера отзовётся на его заявку, он может предполагать что он там с большей вероятностью получит, а что нет (в игре по вархаммеру ты можешь потерять руку, если засунешь её в странный артефакт, а может и душу... в игре по ванильному DnD ты можешь рассчитывать, что такое действие позволит тебе продвинуть сюжет и поучаствовать в юморной, хоть и не трешовой, ситуации). Это ожидаемое "полученное что-то" зависит от общего понимания настроения и тем игры.
Нет, но желателен.
По многим причинам (которые могут и не иметь логического объяснения) я избегаю контакта с местным "комьюнити" через сторонние источники. Чтобы нарушить это самосозданное правило, мне нужное веское внутреннее обоснование. Такое вряд ли будет в ближайшее время.
Автор: YellowDragon [offline] (Сезни Ланнилис), 20.04.2024 13:23 | Отредактировано 20.04.2024 в 13:27 4

На счет атмосферы... в действительности, мне сложно сформулировать, какой она будет. Могу сказать "сюрреалистичной".

Ни в коем случае не заставляю переходить в Дискорд.
Автор: Anatto [offline] (DungeonMaster), 20.04.2024 13:38 5

Yellow, манипулятор был моей идеей! Теперь придумывать новую(((
Автор: Тзаангор [offline] (`Генн` Геннадий Порохов), 20.04.2024 15:14 6

Вообще, манипулятор там не суть идеи. Это просто "отглагольное прилагательное". Так что разные персонажи могут обладать этим свойством, проявляя разные концепции. В мире вообще каждый манипулятор)
Автор: YellowDragon [offline] (Сезни Ланнилис), 20.04.2024 15:19 | Отредактировано 20.04.2024 в 15:21 7

В мире вообще каждый манипулятор)Если ты хотел сказать «каждый человек», так вот, нет.
И все таки колдуна-манипулятора-хаосита я хотел делать. Ну, ты уже сгенерился, а я нет, поэтому выберу себе иной концепт.
Автор: Тзаангор [offline] (`Генн` Геннадий Порохов), 20.04.2024 15:24 8

Возникает мысль, что если правки механики идут в таком направлении, то проще сделать из механизма запроса - механизм конструктора. Тогда игроки будут задавать концепт способностей через цену, а мастер рихтовать условия и особенности применения.
Автор: YellowDragon [offline] (Сезни Ланнилис), 26.04.2024 20:59 | Отредактировано 26.04.2024 в 21:00 9

Читаю ветку Сезни, и, мне кажется, он хочет пересечения с веткой Геннадия, чтобы было кем манипулировать кроме НПС.
Ни в коем случае не навязываю этого мнения, прост показалось что так,
Автор: Тзаангор [offline] (`Генн` Геннадий Порохов), 09.05.2024 11:05 10

Ему нужен мясной человек из города, а не концептуальный стафф вроде PC.
Автор: YellowDragon [offline] (Сезни Ланнилис), 09.05.2024 12:15 11

РС — personal computer?
Автор: Тзаангор [offline] (`Генн` Геннадий Порохов), 09.05.2024 12:17 12

Player's Characters (персонажи игроков, ПС, как противоположность понятия NPC/НПС)
Автор: YellowDragon [offline] (Сезни Ланнилис), 09.05.2024 12:32 | Отредактировано 09.05.2024 в 12:33 13

Блин, действительно не въехал) Спасибо за объяснение!
Автор: Тзаангор [offline] (`Генн` Геннадий Порохов), 09.05.2024 12:33 14

Я пережил борьбу с зависимостью от кофе и готов вернуться к постам.
Автор: Anatto [offline] (DungeonMaster), 18.05.2024 15:54 15

Кофе меняем на пуэр, пуэр меняем на даосизм, даосизм приводит к всеобщему благу... так и живём-с :)
Автор: YellowDragon [offline] (Сезни Ланнилис), 18.05.2024 16:11 16