`Пилигрим-063`
Автор: |
|
reductorian |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Диверсионная группа НОД |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный злой |
Внешность
Характер
NOD Commando – "Аберрант", Гюнтер Вольд. Сначала стреляй, а вопросы потом можно и не задавать – Кейн узнает своих! Учение и тренировки ограничили стремление этого убийцы из жёлтых зон к уничтожению своих целей, направив в нужную сторону. Аберрант ценит чистое, простое, эффективное применение силы, оставляющее от цели лишь тела или остовы. В союзных войсках Братства он видит либо часть эффективной машины уничтожения, либо раздражающее присутствие, растратившее дарованное ему снаряжение – всё в зависимости от их действий на поле боя и вне него. Весь конфликт с GDI представляется Аберранту наковальней для оттачивания собственного мастерства, конечно же, во славу Кейна. А потому текущее назначение по защите хорошего взломщика, но неумелого бойца, каким бы достойным делом не было, вызывает в нём отголоски отторжения.
NOD Saboteur – "63". Холодный, отстранённый, поглощённый собственным делом и живущий в собственном мире. Последнее, увы, не метафора: кибернетическое единое сознание не только даёт видеть и преодолевать барьеры, просеивать нужную информацию и подчинять строптивую технику, но и засоряет восприятие окружающей действительности. То, что начинается как удобный интерфейс взаимодействия с внутренностью машины, продолжается как понимание окружающего мира через мешанину зримого глазом и блоков характеристик, цифровая переработка заменяет и замещает несовершенную информацию с глаза, удаляя лишнее с обзора, помещая ненужное агенту в хранилище для позднего анализа, когда данные перейдут в общую базу. Как результат, "63" не имеет друзей, да и не желает их. Даже лица тех людей, с которыми знаком, видит в первую очередь потоком информации о свойствах, возможностях и вероятном успехе устранения как преграды перед собой. А следовательно, не имеет к ним никакой привязанности.
NOD Shadow Team – "Серп-1". Миссия, как воля Братства, занимает его мысли в первую очередь. Но желание мести следует за ней тенью. "Серп-1" знал страдания и цену совместной работе, видел жадность GDI и испытал коварство мутантов... Или так он запомнил. В конце концов, гипнодоктринация, которой подвергается оперативник, несёт двоякую цель. Такой агент уже не предаст дело Кейна на допросе, потому что его разум немного подправлен в лучшую сторону. Но и часть прошлой жизни безвозвратно потеряна, а на её месте – то, что послужит интересам Братства лучше. Навыки, наставление и ненависть. "Серпы" – просто название именно этой группы Теней. Друг друга они знают и по именам, но на задании это не должно иметь значения. Таков он сам, и таковы его братья по делу тайного проникновения. Они натренированы действовать в стороне от основных войск, а потому в своих рядах не зависят от цепи командования. Если командир падёт, дело Братства продолжит следующий по номеру.
NOD Stealth Tank Pilot – Курдас Саввад. Этот орешек долго шёл к своему нынешнему положению. От пилота мотоцикла к управляющему орудием Скорпиона (учитывая её небронированную позицию, честью это было сомнительной), наконец, выбранный за свои боевые заслуги на фоне некоторых загадочно пропавших конкурентов для контроля наиболее страшного танка Братства. И теперь к оправдавшим себя рефлексам и чутья на нужный момент для атаки Саввад получил неслабую технологическую мощь – а с ней получил и всё, что причитается. Опасные назначения последовали быстро: "Пилигрим-063" стал первым из таковых. Курдас стремится получить достаточно высокое положение, чтобы не опасаться более за свою жизнь, но в условиях войны Братства с Инициативой это просто невозможно. Впрочем, это не отменит стремления. Пусть он и не самый храбрый пилот, но себя – а с собой и этого хакера – он уж постарается доставить обратно в зону под защитой Братства. А если кто из "защитников" попадётся на пути – то, как говорится, ничего личного.
История
Навыки
Просто перепись из правил. NOD Commando – герой. ТТХ: — Тип юнита = Пехота (лёгкая) — Силён против = Пехота — Здоровье: 60 (+150%) = 150 — Класс защиты = 6 — Снижение урона = 60% — Навык ближнего боя: 16 + 4 = 20 — — Урон ближнего боя: 40 (+80%) = 72 — Навык дальнего боя: 16 + 4 = 20 — — Урон дальнего боя: 20 (+80%) = 36
Особенности: — Герой: восстанавливает 20% здоровья за ход, +1 атака в ходу. — Нельзя раздавить бронетехникой. — (Только ИП) Может принять на себя урон, предназначенный Саботёру.
Способности:
Лазерные пистолеты — Основное оружие дальнего боя. — Успешная атака по лёгкой пехоте автоматически убивает бойцов отряда в количестве, равном величине успеха. — Успешная атака по бронетехнике или СВВП оглушает машину до конца следующего хода. — Величина успеха атаки определяет, сколько раз цель получит урон. Взрывчатка — Подсобное оружие ближнего боя. — Успешная атака закладывает бомбу на выбранном юните или на позиции. Сила бомбы задаётся закладчиком и считается как 1 пакет на 100 единиц урона (в случае отряда пехоты величина N не играет роли, так как бомба наносит урон всем бойцам в отряде). Бомба сильна против любых целей; снижение урона работает только при внешнем подрыве. Бомба может быть настроена на удалённый подрыв, на детонацию по датчику близости или на часовой механизм. — Если величина успеха строго больше 4, то атака считается попавшей по слабой точке и её базовый урон повышается на 50%. — Запас взрывчатки ограничен. Генератор невидимости — Высокотехнологичный гаджет. — Даёт постоянное состояние невидимости при включении. — Детектор должен преодолеть класс защиты, чтобы раскрыть невидимость. — Атака в состоянии невидимости всегда критически успешна, если только не произошло раскрытие. — Атака всегда раскрывает невидимость на время текущего хода, но в начале следующего хода Коммандос может вернуть её себе обратно, если детектор не сможет преодолеть его класс защиты. — При любом раскрытии невидимости юнит может стать целью атаки только в следующем ходу, если остаётся раскрытым. NOD Saboteur – герой. ТТХ: — Тип юнита = Пехота (лёгкая) — Силён против = Пехота (лёгкая) — Здоровье: 20 (+150%) = 50 — Класс защиты = 3 — Снижение урона = 40% — Навык ближнего боя: 10 + 4 = 14 — — Урон ближнего боя: 5 (+80%) = 9 — Навык дальнего боя: 10 + 4 = 14 — — Урон дальнего боя: 5 (+80%) = 9
Особенности: — Герой: восстанавливает 20% здоровья за ход, +1 атака в ходу. — Попадание под воздействие ЭМИ равносильно мгновенной смерти. — (Только ИП) Саботёр является ключевой ролью и его гибель означает автоматический конец игры.
Способности:
Взрывчатка — Подсобное оружие ближнего боя. — Успешная атака закладывает бомбу на выбранном юните или на позиции. Сила бомбы задаётся закладчиком и считается как 1 пакет на 100 единиц урона (в случае отряда пехоты величина N не играет роли, так как бомба наносит урон всем бойцам в отряде). Бомба сильна против любых целей; снижение урона работает только при внешнем подрыве. Бомба может быть настроена на удалённый подрыв, на детонацию по датчику близости или на часовой механизм. — Если величина успеха строго больше 4, то атака считается попавшей по слабой точке и её базовый урон повышается на 50%. — Запас взрывчатки ограничен. Компьютерный взлом — Успешная атака ближнего боя даёт возможность подчинить здание и может дать право занять бесхозную бронетехнику или СВВП. — Захваченное строение можно использовать по его назначению для своих нужд; здание остаётся под контролем, пока не будет перехвачено обратно; Саботёр способен контролировать только одно здание. Пилотирование — Заняв машину, Саботёр заменяет все свои ТТХ и способности на таковые у подконтрольного ему юнита. — Бонусы ранга Саботёра, кроме регенерации, переносятся и на подчинённую ему машину. — Если машина получает критический урон, Саботёр автоматически покидает её. Ремонт — Саботёр может проводить полевой ремонт почти любой бронетехники и СВВП, и почти любой сложности. Детали зависят конкретно от ситуации. Ремонт в разгар боя невозможен. Также он способен ремонтировать и иные подхоядщие объекты. NOD Shadow Team – герой. ТТХ: — Тип юнита = Пехота (лёгкая) — Силён против = Пехота — Базовый размер отряда, N = 4 — Здоровье: 30 (+150%) = 75 — Здоровье отряда: 75 х N = 300 — Класс защиты = 9 — Снижение урона = 0% — Навык ближнего боя: 12 + 1хN + 4 = 17/18/19/20 — — Урон ближнего боя: 10*N (+80%) = 18/36/54/72 — Навык дальнего боя: 12 + 2хN + 4 = 18/20/22/24 — — Урон дальнего боя: 5*N (+80%) = 9/18/27/36
Особенности: — Герой: восстанавливает 20% здоровья за ход, +1 атака в ходу. — Обладают невероятной по человеческим меркам скоростью, летают тоже быстро. — (Только ИП) Полученный урон неравномерно распределяется по членам отряда по специальной формуле. Роль существует, пока в живых остаётся хотя бы 1 член отряда, и при желании игрока, это может быть и не командир отряда. Отряд может быть доукомплектован при стечении обстоятельств.
Способности:
Автоматические пистолеты — Основное оружие дальнего боя. — Если весь отряд атакует одну цель, её класс защиты уменьшается на 1. — Величина успеха атаки определяет, сколько раз цель получит урон. Взрывчатка — Подсобное оружие ближнего боя. — Успешная атака закладывает бомбу на выбранном юните или на позиции. Сила бомбы задаётся закладчиком и считается как 1 пакет на 100 единиц урона (в случае отряда пехоты величина N не играет роли, так как бомба наносит урон всем бойцам в отряде). Бомба сильна против любых целей; снижение урона работает только при внешнем подрыве. Бомба может быть настроена на удалённый подрыв, на детонацию по датчику близости или на часовой механизм. — Если величина успеха строго больше 4, то атака считается попавшей по слабой точке и её базовый урон повышается на 50%. — Запас взрывчатки ограничен. Термооптический камуфляж — Высокотехнологичная маскировка. — Даёт постоянное состояние невидимости при включении. — Детектор должен преодолеть класс защиты, чтобы раскрыть невидимость. — Атака в состоянии невидимости всегда критически успешна, если только не произошло раскрытие. — Атака не раскрывает невидимость, но если Тени раскрыты детектором, они не вернут невидимость против него, пока есть визуальный контакт (нужен 1 ход и специальная проверка, чтобы сбросить его). — При любом раскрытии невидимости юнит может стать целью атаки только в следующем ходу, если остаётся раскрытым. Глайдер — При активации даёт Теням статус воздушной цели и способность добираться до недоступных мест. — Взлёт и приземление занимают 1 ход, совершать во время которого иные действия нельзя. NOD Stealth Tank – герой. ТТХ: — Тип юнита = Бронетехника (лёгкая) — Силён против = Бронетехника, СВВП — Здоровье = 200 (+150%) = 500 — Класс защиты = 6 — Снижение урона = 25% — Навык ближнего боя: 10 + 4 = 14 — — Урон ближнего боя: 120 (+80%) = 216 — Навык дальнего боя: 16 + 4 = 20 — — Урон дальнего боя: 180 (+80%) = 324
Особенности: — Герой: восстанавливает 20% здоровья за ход, +1 атака в ходу. — Одна из самых быстрых наземных машин (быстрее только мотоциклы). — Успешная атака ближнего боя по лёгкой пехоте наносит урон количеству бойцов отряда, равному величине успеха. — Успешная атака ближнего боя по тяжёлой пехоте оглушает до конца текущего хода количество бойцов отряда, равное величине успеха.
Способности:
Ракеты с жидким тиберием — Основное оружие дальнего боя. — Успешная атака наносит цели дополнительный урон тибериевой коррозией в размере 25% от базового урона дальнего боя, снижение урона против этого урона не работает. — Если величина успеха строго больше 4, то атака считается попавшей по слабой точке и её базовый урон повышается на 50%. — Запас ракет ограничен. Реактивная система залпового огня — Стелс-Танк может выбирать, сколько ракет выстрелить по цели, вплоть до максимального залпа в 6 ракет. Пуск каждой ракеты считается отдельной атакой. Генератор невидимости — Высокотехнологичное оборудование. — Даёт постоянное состояние невидимости при включении. — Детектор должен преодолеть класс защиты, чтобы раскрыть невидимость. — Атака в состоянии невидимости всегда критически успешна, если только не произошло раскрытие. — Атака всегда раскрывает невидимость на время текущего хода, но в начале следующего хода Стелс-Танк может вернуть её себе обратно, если детектор не сможет преодолеть его класс защиты. — При любом раскрытии невидимости юнит может стать целью атаки только в следующем ходу, если остаётся раскрытым.
Инвентарь
|