Темнейшее из подземелий | Партия


Эскарина Лаворр

В игре

Автор:   Curandera
Раса:   Человек
Класс:   Спасатель
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [-1]
Ловкость:6 [+3]
Разум:10 [+7]
Внешность
Смуглая девушка невысокого роста, темно-коричневые волосы заплетены в небрежный, на первый взгляд, пучок, светло-серые глаза. Облачена в белое платье, на удивление не имеющее на себе следов дорожной пыли или грязи. Через плечо перекинута сумка с медицинскими приспособлениями для оказания первой помощи и лечения не серьезных заболеваний.

Изменения:
Еле заметная вмятина в середине 6-8 ребер, чуть правее грудины. Под кожей не видно, чувствуется на ощупь
Характер
Жизнь - единственная ценность в этом мире. Никакие богатства не стоят того, чтобы умереть за них. Именно эти тезисы руководят действиями и мыслями Эскарины с момента начала ее обучения медицине и магии. Для оказания помощи всем нуждающимся необходимо обладать ясностью ума и эмоциональной устойчивостью, что, собственно, и демонстрирует в себе леди Лаворр.
История
Эскарина родилась в деревушке, достаточно обособленной от близлежащих городов, и все детство провела в прилежащей к местному кладбищу церкви, изучая древние тома со знаниями по магии, целительскому искусству и всему, что так или иначе могло быть связано с жизнью и смертью. Достигнув со временем высокого для ее деревни уровня знаний и навыков и заслужив уважение местных (они даже стали называть ее "леди"), Эск отправилась в свободный полет.

По прибытию в Кальциевый Погост она незамедлительно исследовала обстановку и предложила свою кандидатуру для поиска пропавших в Подземелье. И хоть главным для ее нанимателя является информация, Лаворр пустит в ход максимум своих сил, чтобы спасти как можно больше людей.
Навыки
Спасатель - вы не первые, кто пропал в подземелье, вряд ли станете и последними. Задача спасателя как минимум понять, что стало с предыдущими группами и найти их останки, как максимум спасти кого-​то из них. Хотя в первую очередь вашего нанимателя интересует информация.

Основной навык - +8 ко всем релевантным броскам.
  • Магия (+9)
Вторичный навык - +4 ко всем релевантным броскам.
  • Первая помощь (+4)
  • Медицина (+7)
  • Внимательность (пассивка)
Третичный навык - +2 ко всем релевантным броскам.
  • Поиск уязвимостей (+2)
  • Обращение с кинжалом (+2)
  • Религия (+2)
  • Отличная память (пассивка)
  • Упокоение (+2)
Полученные навыки.
  • Im still standing (пассивка)
  • Идейный вдохновитель (+2)
Навыки отряда.
  • Командная работа (+3)

  • Здоровье персонажа - 50+2(Сила)*7 = 64
    В день восстанавливается 5+2(Сила) = 7 здоровья
Инвентарь
Основное оружие:
Нет

Дополнительное оружие:
Нет

Броня:
Нет

Заклинания:
  • Чистка
  • Обнаружение болезней и яда
  • Лечение ран
  • Нанесение ран
  • Погребальный звон
  • Щит
  • Нарушитель волнового взаимодействия четвертой категории

Остальное:
  • 870 серебряных крон на депозите
  • 55 крон золотом на руках
  • Антимагический экран х1 - блокирует 2 направленных на владельца заклинания, после чего разрушается (1/2)
  • 3 зелья лечения
  • Письменные принадлежности для обучения Мир
  • Сигнатурный маркер Эстаниса
  • Мешочек с грибами с Родерика
  • Кольцо печатка с Родерика
  • Лекарственные травы (с Родерика)
  • Кусочек скорлупы (с Родерика)
  • Светокамень
  • Набор спасателя (набор средств и снадобий для оказания первой помощи и лечения не серьезных заболеваний)

Лесли Конник

В игре

Автор:   BygiYgi
Раса:   Халфлинг
Класс:   Энтузиаст
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:6 [+3]
Ловкость:6 [+3]
Разум:6 [+3]
Внешность
Невысокий неопрятный халфлинг с грязными русыми волосами, большим носом и ушами. На голове красная поникшая шляпа, украшенная бусами на веревочках. Под его красным плащем серая рубаха, коричневый полосатый желет, черные штаны. На поясе у него висит крепко прикрепленная ржавая подкова и короткий меч не самого хорошего качества. Вся его одежда простая и поношеная за исключением сапог, явно новых, которые, если бы не были покрыты пылью и засохшей грязью, наверняка имели бы приятный яркий цвет и блеск.
===
круглый шрам на груди
Характер
Лесли вопреки своему желанию заботиться только о себе, добродушный парень.
Далеко не самый смелый приключенец, но этот недостаток он компенсирует любопытством и некоторой легкомысленностью. Любому очевидно, что этот парень не имеет никакой подготовки к путешествию в подземелья.
С большой охотой обманывает и ворует, если может убедить себя, что его действия не навредят людям.
Любитель историй, еды и копытных животных.
История
Жил на ферме, где его семья разводила лошадей и других животных. После смерти родителей покинул своих пять братьев/сестер и отправился искать приключения, наслушавшись в течении своей жизни сказок о героях, подземельях и удивительных чудовищах.
Лесли бежал из города в город от очень недовольных людей, которых он обыграл в Череп (наверняка потому что его противники ничего не знали об этой игре) или от тех, у кого он обчистил корманы.
В Кальциевом Погосте он планирует наконец начать настоящее приключение, изучить пещеры и испытать ее различные ужасы (и наверняка сдохнуть). Он спешит в это приключение также потому что в городе уже набролось достаточно народу, которые будут рады набить ему морду.
Навыки
Здоровье персонажа - 30+6*7 = 72
В день восстанавливается 5+6=11 здоровья. (+10 с кристалом)

====
Энтузиаст - ну а почему бы и не засунуть свою голову в настолько злачное место, что даже армия боится туда спускаться? Нет обязательств, но и помощи ждать неоткуда.

Халфлинг - полурослик, тут и добавить нечего. +4 к проверкам уворота, скрытности и всему, где маленький размер помощник. -6 ко всем проверкам силы и стойкости, начальное здоровье уменьшено на 20. Чаще всего, враги не воспринимают вас всерьез, что может как послужить на руку, так и нет. То же самое и в общении с людьми: кого-то расположит, кого-то оттолкнет. В неделю потребляет в 1.5 раза меньше еды, чем человек.
=====
магический дар с уклоном в стихию света
- взаимодействие с магическими объектами, существами, восприятие аур, сотворение заклинаний
- заклинание: Фазовый шаг - позволяет на короткое время изменить длину волны/частоту своих атомов для прохождения сквозь объекты. Распространяется на одежду и предметы в руках. Вне боя действует несколько минут, в бою - 2 хода. Одно применение в день.
- заклинание: Светоч - позволяет фокусировать пучки света, которые поджигают легковоспламеняющиеся материалы, ослепляют врагов, освещают пространство на короткое время. 6 применений в день, урон - Д20-10+БР. При попадании в глаза(бросить д3 на количество ходов ослепления) лишает цель зрения. При трех попаданиях выжигает глаза. Зависит от источников света и их мощности. Урон будет увеличен в соответствии с интенсивностью освещения. В полной темноте не работает.
=====
- Владение мечом - +8 к владению мечами и подобным оружием, +4 к владению одноручным оружием.
- Храбрый лев +8 к добиванию беспомощных, +3 к боевым броскам при сражении с раненым противником.

- Крепкий желудок - значительно снижен шанс пищевого отравления, диареи и гельминтоза, последствия приведенных состояний проходят быстрее.
- Карманщик - +4 при попытке карманной кражи, +2 к попытке совершить незаметное для противника действие в ближнем бою
- Повар - подробные знания о продуктах, способах приготовления, разделке и о флоре и фауне в смысле их применения в кухне.

- Игрок - знает правила распространённых азартных игр, +2 к броску на победу.
- Кусачий - в ближнем бою может укусить противника и при удачном броске атаки(с модификатором +2) может отступить от врага и нанести ему Д20-15 урона.
- Обманщик - +4 к попыткам обмануть НПС, +2 к попыткам раскусить обманщика.
- Проницательный - небольшой шанс на то, что сможешь увидеть истинную суть вещей, +2 к релевантным броскам.
- Располагающий внешний вид - На броски к социальным взаимодействиям с кем бы то ни было бонус +2.
- Магия. бонус +2.
Инвентарь
Фазовый шаг 1/1
Светоч 6/6
====
- Короткий меч: +7 к модификатору урона при атаке. Может парировать удары, без модификатора.
ТРД: 3.

- Кинжал: урон - Д20, МО +4
ТРД 3

- Кольцо Ложного Взгляда - при применении, на два хода, все присутствующие теряют обладателя кольца из виду, не могут сфокусировать свое внимание и забывают о нем до тех пор, пока он не начнет взаимодействие с ними напрямую. Эффект кольца не абсолютный - сильные маги/магические существа могут заметить носителя, а некоторые поисковые заклинания будут засвечивать сигнатуру владельца. Эффект может не сработать на существ со слишком низким интеллектом, действующим исключительно на инстинктах. Можно применить один раз за бой.
Вне боя можно использовать примерно пару минут. Перезарядка плюс-минус 10-15 минут.

- Зачарованная стальная кольчуга - защищает голову, шею, полностью руки, грудь, спину и ноги до колен. ТРД 4, ПП 15, МУ -1 (Два потемнения в районе живота и груди, в этих местах броня перестала отливать фиолетовым)

Антимагический экран - блокирует 2 направленных на владельца заклинания, после чего разрушается. (1/2)

- Набор для игры Череп (карты) и игральные кости - боятся сырости и огня.
- Счастливая подкова
- 1 зелье лечения, способные вылечить большинство ранений и недомоганий, однако подобная алхимия может навредить собственным регенеративным процессам при слишком частом использовании.
- Вещмешок на 30 литров
- Рыболовная снасть (без удилища)
- Небольшой белый платок с вышивкой

- 695 крон на личном депозите
- пара пуговиц
- перо без чернил
- кристал молозита "кристалл жизни" - увеличивает регенерацию на 10 хитов в день
- примитивное ожерелье из клыков и кристаллов молозита, что густым рядом были нанизаны на веревку из сухожилия
- треснутое, старое, грязное зеркальце в розовой оправе
- жетон из черноватой бронзы с надписью "Э. Кромель, некромант эпсилон-уровня, А-, аллергия на латекс, непереносимость заклинания магического шунтирования"

Холодильник

Молд `Ублюдок` Слоан

В игре

Автор:   OlDDenOlmer
Раса:   Человек
Класс:   Наемник
Мировоззрение:   Принципиальный злой
Сила:10 [+7]
Ловкость:6 [+3]
Разум:2 [-1]
Внешность
Высокий мрачный головорез, у которого на лице написано, что это наемник или бандит. Лысый детина не первой свежести, с покрытым морщинами лицом.


Три широких грубых шрама на правом трицепсе, множество ссадин, синяков и ушибов по всему телу, сколотый передний зуб
Характер
Главное - выполнить работу и получить за нее деньги. А что еще нужно? Конечно же найти друга (подругу), пропавшего/шую в подземельях. Иначе жизнь не мила. Прежде всего - наемник, обязан обеспечивать напарнику прикрытие за деньги. А поиск пропавших - приятная опция, если повезет. Никто не спросит, кроме собственной совести)
История
Наемник, который отправлен заказчиком за щедрое обещанное вознаграждение (не самим ученым Андрином, а посредником) провести этого Андрина в подземелье, куда тому будет нужно. И желательно, чтобы он остался жив. Такие заказы Молд брал не впервые, преследуя попутно и личную цель - найти свою напарницу и любовницу рыжеволосую воровку Джину, которая пропала в лабиринте. Ищет... пока без успеха.

"ирис", как цветок - кодовое слово между Молдом и его объектом охраны, Эскариной Лаворр.

Откровения Слоана:
Навыки


Мастер ближнего боя: +8 на проверки боевых взаимодействий с одноручным дробящим оружием, +4 на проверки двуручного оружия
Выносливый: усталость и сонливость наступают позже, дебафы от них меньше.
Чутье на опасность: +4 к оценке противника, +4 к внимательности на поиск ловушек/засад.
Везунчик: бросить д20 на везение, если тебе не нравится твой предыдущий бросок. Если на кубике выпадет 20, можно перебросить кость или даже куб противника.
Стрельба: +2 к навыкам использования оружия дальнего боя(не распространяется на метательное)
Знаток подлых приемов: +2 к ожидаемому эффекту от использования подлого приема
Чутье на сокровища: +2 к оценке предмета и внимательности на предмет ценностей
Крепкий желудок: +2 к шансу избежать отравления и +2 к броскам на восстановление от него
Живучий: +15 здоровья, в день восстанавливаешь 6+сила*3 (24 хита), один раз за бой в течении хода можешь проигнорировать эффект от не тяжелых ранений.

Полученные:
Давид: +3 ко всем боевым кубам при сражении с противником превосходящим Слоана по размерам.
Дегустатор: Пробуя зелье/ингридиент на вкус, можешь понять одно из его свойств.

Отрядный навык Командная работа:
+3 к броскам при:
1) групповых атаках/защите
2) сложных действиях, задействующих от двух и более персонажей (очень замерзли, вымотались, привал не обязателен, но отдохнуть и отмыться хотя бы полчаса-час желательно).

Как проходит Бой:


Здоровье персонажа (+живучесть): 50+Сила*7+15=121
В неделю восстанавливается 6+8=14 (живучесть).
Инвентарь
Текущие хиты: 121/121

Вещи:
-Зачарованная стальная кольчуга - защищает голову, шею, полностью руки, грудь, спину и ноги до колен. ТРД 4, ПП 15, МУ -1
- Одежда (чистая)

- Двуручный шестопер цельнометаллический зачарованный на мощь. Урон - 4Д20. При полном попадании ошеломляет противника. ТРД 4. Если ТРД цели не более ТРД оружия(ТРДО), чем на 1, шестопер наносит полный урон сквозь броню. Если на 2 - 50% урона. Если на 3 - 15% урона. Большое и длинное оружие, в плотном контакте использовать неудобно. При попадании прокидывается д20 - если больше 14, дополнительно наносится 8д20 урона, который проходит по магическим и нематериальным существам и пробивает волшебные щиты.

-Пистоль-кинжал (коминированный) х2: МО -4, ТРД 4, урон 3д20 (на дистанциях до 10 метров), статистика ближнего боя как у кинжала, 200 крон (в комплекте 18 выстрелов на оба пистоля). Перезарядка 2 раунда. (пули смазаны ядом)

-Стальная кольчуга - защищает голову, шею, полностью руки, грудь, спину и ноги до колен. ТРД 3, ПП 6, МУ -2 - 250 крон (в сумке)

- Веревка 15 метров
- Крюк-кошка
- 2 зелья лечения - 300 крон
- талисман, который на 4 хода делает персонажа неуязвимым к воздействию магией (3 заряда и сломан) - 500 крон (у Мир)

- Целебное зелье в ударопрочной колбе х3 Описание ниже:


- 1 зелье регенерации - 750 крон за бутылку, в течении 1-2 дней позволяет регенерировать потерянные ткани организма, включая конечности. Вызывает рак.
- 2 эликсира уплотнения эпидермиса - в течении часа на поверхности дермы и в глубинных слоях возникают коллагеновые уплотнения, увеличивающие сопротивляемость тканей к повреждениям. На время действия зелья кожа приобретает свойства - ПП 20, ТРД 3, МУ -5. Ловкость снижена на 2. Регенерация в день снижена на 10. - 200 крон
- 1 эликсир размягчения эпидермиса - в течении часа рассасывает все посторонние образование на коже и обновляет внешние слои дермы. В течении суток кожа будет крайне чувствительна, раздражительна и уязвима к ранениям. - 300 крон
- 2 миофибрилярных стимулятора - на время действия значительно увеличивает физическую силу. Не увеличивает прочность пользователя. Весь наносимый урон увеличен в 1,5 раза. - 100 крон
- 1 яд наносимый, который подействует через 3 хода - 200 крон.
- 1 препарат противоалхимических широкого спектра действия - способствует выведению из организма алхимических составов и метаболитов возникших в процессе их работы. - 250 крон
- 1 кислота против органики, любого зажарит за пару раундов, легкобьющийся бутылек - 250 крон (в дополнительной упаковке, чтобы не разбить на себе)

1) Свиток малой тишины - на 3 хода в масштабах боя запрещает использовать любую магию и магические предметы. Вербальная коммуникация невозможна. Звуки не слышны.
2) Антимагический экран (брошка) х1 - блокирует 2 направленных на владельца заклинания, после чего разрушается.

- Набор первой помощи:


Отданные и утерянные вещи:


Деньги: 300 (общие наличкой золотом) + 210 крон (золото)




Андрин Тонклтон

Персонаж мертв

Автор:   Тзаангор
Раса:   Халфлинг
Класс:   Профессор
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:6 [+3]
Разум:6 [+3]
Внешность
Невысок (логично, для его расы то), широкоух и кареглаз. Носит повязанный на шее зелёный шарф, и коричневое пальто. Волосатые ноги спрятаны под кожаные сапоги и штаны. В целом не стремится таскать на себе много вещей, справедливо опасаясь перегруза, смертельного для разведчика.
На поясе закреплены коробочки с отмычками и прочим инструментом вора и исследователя.
Характер
Трус, лжец, отец двоих детей. Предпочитает в любой битве сначала с воплями "берегитесь!" делать ноги, а там помогать выстрелами из миниатюрного арбалета, благо неплохо разбирается в механизмах. Не любит, когда его принимают за ребёнка. Любит - выпить в одиночестве и жену Паэлу.
История
Ранее был вором, достиг весьма высокого (ахаха) положения в Гильдии Воров, благодаря малому размеру, позволявшему залезать в маленькие окна и трубы.
Из-за семьи остепенился, бросил прибыльную карьеру вора-практика и углубился в изучение механики и магии, особенно тех что были использованы для защиты, и Гильдия присвоила Андрину учёную степень.
Сейчас он отправлен в новое подземелье, искать новые способы защит как магические так и механические, а также помогать с этим разным партиям. Для того чтобы профессор вернулся из Подземелья, Гильдия оплатила услуги напарника. Да, его прозвище и было "Ублюдок", но законность рождения человека волновала полкрослика в последнюю очередь.
Навыки
Исследователь - и этим все сказано. Задача исследователя собрать как можно больше образцов, чего бы то ни было, увидеть как можно больше и доложить об этом высоколобым умникам.

Халфлинг - полурослик, тут и добавить нечего. +4 к проверкам уворота, скрытности и всему, где маленький размер помощник. -6 ко всем проверкам силы и стойкости, начальное здоровье уменьшено на 20. Чаще всего, враги не воспринимают вас всерьез, что может как послужить на руку, так и нет. То же самое и в общении с людьми: кого-то расположит, кого-то оттолкнет.
Кроме того в неделю потребляешь в 1.5 раза меньше еды, чем человек.

Скрытность - +8 ко всем релевантным броскам. В бою противник заметит ваши маневры и действия в последнюю очередь, легко теряет из виду.
Бесшумный шаг - персонаж при передвижении не создает лишних звуков, +4 к проверкам незаметности в непосредственной близости от противника.
Механика и взлом - теоретическое понимание работы распространённых механизмов, практические навыки взлома замков. +4 к броскам на взлом, разборку и оперирование механизмов.
Стрельба - +2 к навыкам использования оружия дальнего боя(не распространяется на метательное).
Владение ножом - +2 к владению кинжалом.
Харизма - +2 к попыткам расположить к себе НПС. Понравишься женщине, сторгуешь цену пониже, снайпер выберет другого, людоед съест последним.
История - поверхностное знание истории, мифов и легенд. +2 к броскам на попытки что-то вспомнить о интересующем предмете.
Шитье одежды - восстановление порванной в бою одежды и тканевых изделий, а также ремонт легких доспехов из ткани. Сюда же ремонт обуви. Бонус распространяется на зашивание раны в случае если кровь уже остановлена или не идет так интенсивно.

Миниарбалет:
Модификатор точности +4
Модификатор урона -8
ТРД болтов: 4.
Кинжал:
Модификатор урона -5.
ТРД: 3.
Инвентарь
Запас здоровья - 51
Лечение 5+3
- На себе
● Тканевый доспех (с шарфиком)
● Кинжал: модификатор урона -5.
● Набор взломщика:

- В руках
● Миниарбалет: Модификатор точности +4, Модификатор урона -8. В быстром доступе 2 болта+болт на ложе, потом нужен ход на перезарядку.
● Боеприпасы к арбалету (х22)

- В рюкзаке
● Набор для шитья: иголки, нитки, заплатки, заклепки, пуговицы, шила и прочее, необходимое для ремонта одежды и легкой брони.
● Набор исследователя:

● Дневник на 800 страниц и "вечное" перо
● Изображение жены на водостойкой картонке (не боится сырости и огня)
● Лицензия Гильдии Воров (латунный кругляш и документ о присвоении степени)
● 2 зелья лечения (способны вылечить большинство ранений и недомоганий, однако подобная алхимия может навредить собственным регенеративным процессам при слишком частом использовании)

- Заклинания
● Заклинание №1 - Фокусы

● Заклинание №2 - Обнаружение магии (1/1 в день)

● Заклинание №3 - Обнаружение тепла (3/3 в день)

Запас пищи на 4 недели, шанцевый инструмент, медикаменты, запас факелов и масляных ламп.

Гвидо Салтини

Персонаж мертв

Автор:   Горн
Раса:   Человек
Класс:   Разведчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [+5]
Ловкость:8 [+5]
Разум:4 [+1]
Внешность
Непримечательный, среднего роста и телосложения. Вечно с щетиной или небольшой бородой. Кожа имеет странноватый серо-смуглый оттенок, который, впрочем, далеко не сразу замечается со стороны. Усталый вид навсегда отпечатан на лице, даже если он хорошенько отдохнёт несколько дней. Предпочитает носить лёгкий кожаный доспех и походные сапоги. На шее носит некий амулет, предположительно религиозного толка.
Характер
Этому человеку ничего не нужно в жизни. Гвидо просто делает работу ни хорошо и не плохо, стараясь поскорее закончить и получить плату. Не сильно разговорчивый малый, но не замкнутый. Он всегда предпочитает не высовываться и не делать лишних телодвижений. Несколько суеверен, реагирует на приметы, любит обереги, иногда не прочь провести с кем-то какой-либо религиозный ритуал, при этом имеет крайне размытые представления о любой религии.

Тонкий шрам на вехней трети правой голени
История
Гвидо вообще-то происходит из знатного рода купцов Салтини, но как-то так получилось, что конкретно его предки разорились и были изгнаны из родного города. И вот уже пару поколений его семья из города в город, а то и по местечкам поменьше, в надежде хорошо устроиться, но всё никак не получается. Гвидо - второй ребёнок в семье, причём довольно поздний, поэтому его родители даже не пытались пристроить его в семейной профессии, поскольку в дела уже довольно хорошо вошёл его старший брат, который, в принципе, уже был готов перенимать дела у своего отца.
Поэтому Гвидо пытался найти себя в других сферах, поначалу ближе к наёмничеству. И как-то так получилось, что занесло его в область деятельности, близкую геологии. Впрочем, закрепиться ему там в силу позднего прихода в профессию, поэтому постепенно его жизнь несла его в рискованные для геологии территории, где недостаток его профессиональных навыков для шахтёрской гильдии, компенсировался бы боевыми умениями.
Так, наконец, его занесло на Кальциевый Погост, где шахтёрская гильдия поручила ему исследовать подземелье, в народе именуемое Дырой.
Навыки
Основной навык (+8 ко всем релевантным броскам):
Владение мечом - +8 на проверки боевых взаимодействий с мечом, +4 на проверки одноручного оружия

Вторичные навыки (+4 ко всем релевантным броскам):
Починка оружия - теоретически знает и определяет некоторые виды металлом, дефектов и способы починки. +4 к броскам на ремонт оружия.
Метательное оружие - +4 к броскам метательного оружия, +2 на броски чего бы то ни было.
Знание пещер - +4 на броски к пониманию геологии и образования пещер, фауны и флоры подземелий. Теоретически понимает, что делать можно, а что нет.

Третичный навык - (+2 ко всем релевантным броскам):
Первая помощь - +2 к проверкам на стабилизацию состояния и определение первичного патогенеза - остановка кровотечения, восстановление дыхания, выявление пневмоторакса и т.д. Попытки лечения без штрафов.
Ремонт брони - поверхностное знание устройства доспеха, их типов и материалов, из которых они изготовлены. +2 к попыткам ремонта.
Внимательность - пассивный навык: внимательность к деталям. +4 к броскам на внимательность.
Составление карт - +2 к ориентации по картам и составлению топографических путеводителей.
Зельеварение - +2 к определению типа зелья на вкус, запах и текстуру, поверхностное знание типов зелий и их рецептур, +2к изготовлению зелий.

Ремесленник-самородок - +2 ко всем попыткам крафта, +4 к крафту из кожи.
Полиглот - +2 к броскам на шанс понять/донести мысль до того, кто не говорит на одном с тобой языке.

Бей-беги - Три раза за бой на движение не расходуется действие. Движение не мешает действиям на бегу.

Командная работа - получите +3 к броскам при:
1) групповых атаках/защите
2) сложных действиях, задействующих от двух и более персонажей
- очень замерзли
- вымотались
- привал не обязателен, но отдохнуть и отмыться хотя бы полчаса-час желательно

Добрый Гриб - пищевое отравление невозможно

Здоровье персонажа - 50+7*78= 99 106
В неделю восстанавливается 5+7 8= 12 13 здоровья.
На данный момент: 84/99

Стартовые характеристики:
Сила: 7
Ловкость: 5
Разум: 3

+1 ловкость (Шелестящее Озеро)
+1 ловкость (плавание по озеру)

+ 1 ловкость, +1 сила, +1 разум (мультигриб)
Инвентарь
- Меч: +7 к модификатору урона при атаке. Может парировать удары, без модификатора.
ТРД: 3.

- Кинжал: -5 к модификатору урона.
ТРД: 3.

Броня: клёпаная кожаная броня (ТРД 2, ПП 8, МУ 0)

Набор метательных ножей (7 4 штуки): Д20 урона без модификаторов, при контакте с твердой поверхность ломаются с шансом в 25%.
ТРД: 2.

Набор для починки брони:


Набор для починки оружия:


Набор для зельеварения:


Свёрток кожаных пергаментов (7 шт.)
Три мелка для письма на пергаменте
Мешочек с кармашками для образцов - разгрузочный кожаный жилет с 30 карманами на груди и поясе и двумя стальными экранированными контейнерами для образцов.
Геологический молоток - из высокопрочной инструментальной стали
Щеточки для уборки песка
Молот и набор зубил для тонкой и грубой работ
Ручное сверло по камню диаметром 3 миллиметра
Каска из композитного материала с портативным люмикамнем на 480 часов работы
Набор первой помощи:



2 зелья лечения
Плоский амулет в форме буквы Е, вписанной в круг, без особых свойств


+
Универсальная привязь для любого метательного оружия (9 ячеек). Удобна для ношения - персонаж, имеющий в перевязи хотя бы один метательный предмет не тратит времени на то, чтобы его достать и может атаковать в любое удобное для него время. Позволяет метать по два ножа за одно действие.

- Латная рукавица - качество так себе, но сможет защитить правую кисть и предплечье от режущего оружия на n-ое количество раз, удар в такой рукавице будет весьма тяжелым
- Щит - ПП 40, ТРД 3, МУ -2, 250 единиц прочности. Шанс блока, когда экипирован - +6.

+ { набор дротиков, штраф на меткость -3, урон 5Д10 }

Искандер Кромель

В игре

Автор:   Деворсатор
Раса:   Человек(?)
Класс:   Исследователь лямбда-уровня/волешбник
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-3]
Ловкость:0 [-3]
Разум:0 [-3]
Внешность


Первое что бросается в глаза - чудовищный рост. Минимум на полметра выше Слоана, с длинными и костлявыми конечностями. Седая неухоженная борода, которая совсем не коррелирует с лицом - кожа одновременно старая и молодая, глаза, взгляд, осанка и твердость движений совсем не говорят о преклонном возрасте, как и голос, что скорее бархатно-приятный, чем скрипуче старый.
Характер
Энергичный, большую часть времени спокойный, однако легко заводящийся человек.
История
Был на том берегу Шелестящего озера, что орел не перелетит, блоха не перепрыгнет, зверь не перебежит. Встретил авантюристов.
Навыки
- Исцеление
- Пиромансия
- Электромансия
- Заклинание света
Инвентарь
Шляпа
Плащ
Сандалии
Фазовый камень(?)

Мир

В игре

Автор:   Деворсатор
Раса:   Человек
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Разум:6 [+3]
Внешность
До Дыры - обычный ребенок.
В Дыре приобрела кучу травм, в том числе потерянные ухо и глаз, кучу ссадин, переломов и ушибов.
Голос немного сипяще-хрипящий, почти без интонаций.
Сейчас выглядит вполне неплохо - отмыта, переодета, обута, есть сумка и кинжал в ножнах на правом боку, на теле куча пластырей и бинтов, преимущественно на конечностях и пальцах.
Характер
Отсутствует. Сделает, что скажут. Безразлична к еде и комфорту, но любит мягкое, тепло и сладкое.
История
Организовала поточное производство друзей в Предбаннике Дыры, после чего прибилась к группе приключенцев.
Навыки
- Поднятие нежити
- Парализация живых организмов
- Живучесть
Инвентарь
- Рваный мешок
- Походные жилет и штаны
- Пара замечательных ботиночек из качественной кожи на ремешках
- Сумка
- Кинжал
- Тотем-дезауризатор

Мама

Персонаж мертв

Автор:   Деворсатор
Раса:   Ящеролюд
Класс:   Матриарх
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:5 [+2]
Ловкость:6 [+3]
Разум:8 [+5]
Внешность
Не очень женственная, на теле множество шрамов.
Характер
Сварливо-уравновешенный. В целом, довольно активное существо как для холоднокровного.
История
Жила в пещере, правила Родом, мигрирует с приключенцами в новое гнездовище.
Навыки
- Управление поддаными
- Знание грибов
Инвентарь
- Грибы(?)
- Кладка яиц(?)