[LS] Пещеры кобольдов | Партия


Дралин Пузобрюх

Заявка на рассмотрении

Автор:   Diell_Longhair
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:3 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Броня:2 [+0]
Внешность
Характер
Дралин - дварф до мозга костей, и гордится этим. И то, что такое замечательное подземелье осквернено презренными кобольдами, оскорбляет его до глубины души. Он не угомонится, пока не очистит подземелье от тварей, чтобы дварфы смогли заселить его.
История
Дралин еще молод по меркам дварфов, ему едва стукнуло полвека. Раньше он жил в маленькой подземной крепости к северу от этих земель. Однажды дорога приключений позвала его, и, спустя несколько лет скитаний, Дралин обнаружил достойную цель - подземелье кобольдов.
Навыки
Боевой одноручный топор, кинжал, арбалет.
Дварфийская броня, стальной щит. Верная кирка.
Расовый бонус: Лужёный желудок: Все броски на сопротивление отравлению лёгкие. Яд наносит половину урона.
Классовая способность: Личное оружие - боевой топор (+3). При проверках атаки этим оружием получает +3.

Здоровье: 10

Монетка: 0/1

Опыт: 0
Инвентарь
Экипировано (5/10): Топор, кинжал, броня, щит, арбалет
В рюкзаке(1/10): кирка

Фернандез Уолтерс

Заявка на рассмотрении

Автор:   DamnDaniel
Раса:   Скелет
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:7 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Броня:0 [+0]
Внешность
Высокий мужчина (скелет) в бежевом пальто, красном шарфе, пиджаке и брюках.
Характер
Серьезный и задумчивый, предпочитает держаться от неприятностей. Изредка помогает другим, но команде готов помочь всегда.
История
Родился в небольшой деревушке, с детства был любопытным. В возрасте 10 переехал в город, далее был воспитан приемным отцом детективом, отчего и пошли корни. В возрасте 26 отправился в путешествие и там же умер, потом перевоплотился в скелетона после того как его возрождение прошло не так.
Навыки
Умеет отслеживать кого угодно с помощью их следов ног, может различить обычный сундук от мимика.
Инвентарь
Лупа, оборудование для нахождения отпечатков пальцев, револьвер для самообороны.

Фернандез Уолтерс III

Заявка на рассмотрении
Автор:   DamnDaniel
Раса:   Скелет
Класс:   Детектив
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:4 [+0]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:7 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Броня:0 [+0]
Внешность
Высокий мужчина (скелет) в бежевом пальто, красном шарфе, пиджаке и брюках.
Характер
Серьезный и задумчивый, предпочитает держаться от неприятностей. Изредка помогает другим, но команде готов помочь всегда.
История
Родился в небольшой деревушке, с детства был любопытным. В возрасте 10 переехал в город, далее был воспитан приемным отцом детективом, отчего и пошли корни. В возрасте 26 отправился в путешествие и там же умер, потом перевоплотился в скелетона после того как его возрождение прошло не так.
Навыки
Умеет отслеживать кого угодно с помощью их следов ног, может различить обычный сундук от мимика.
Инвентарь
Лупа, оборудование для нахождения отпечатков пальцев, револьвер для самообороны.

Мэверик

Заявка на рассмотрении

Автор:   Шакрат
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:3 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Броня:2 [+0]
Внешность
Характер
Честный молодой человек, который с самого детства понял, что мир суров, поэтому если ты слаб, то ничего не сможешь сделать. Направляется в самый низ подземелья, потому что знает, что это испытание, которое закалит тело и дух, а самое главное сделает его сильнее.
История
Вырос в глуши, где толком не было централизованной власти. Крайне опасные глухие места, где кто сильнее тот и прав, где никто не помышляет о помощи ближнему, а своя рубаха ближе к телу. В подростковом возрасте убежал, пока скитался прибился к проповедникам, которые ходили по диким землям и несли веру.
Навыки
Стартовое оружие: Булава. Копьё. Арбалет.

Стартовые предметы: Щит. Броня. Запас еды и факелов

Расовая способность: нет

Классовая способность: Наложение рук. Прикоснись к союзнику. Пройди проверку мудрости. Вылечи на величину магического урона.

Здоровье: 10

Монетка: 0/1

Опыт: 0
Инвентарь
Экипировано (5/10): Булава. Копьё. Арбалет. Щит. Броня.

В рюкзаке (1/10): Запас еды и факелов.

Марло Спокойный

Заявка на рассмотрении
Автор:   bookwarrior
Раса:   Человек
Класс:   Жрец
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:6 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Броня:3 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Мор`Ду

Заявка на рассмотрении

Автор:   Miha_Il
Раса:   Человек
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:4 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Броня:2 [+0]
Внешность
Характер
Пока трезвый угрюмый молчаливый и сосредоточенный, но стоит пропустить пару кружек эля сразу не прочь травить старые истории и сломать кому нибудь нос.
История
Жил в северных суровых землях, пока холод и лед окончательно не выгнал племя со своих земель, теперь путешествует по миру и зарабатывает тем что пробивает чужие головы.
Навыки
Двуручный меч, кинжал и метательный топор

Бронька из шкуры волка,хоть кажется что я один, но нас всегда трое, капкан, факела

Классовая способность: Ярость. Свободным действием можно впасть в ярость на 1d4 раундов. В ярости варвар наносит двойной урон оружием ближнего боя и получает только половину урона от не-магических атак. После окончания ярости, он становится истощен на то количество раундов, что длилась ярость. В истощении все проверки считаются сложными.

Здоровье: 10

Монетка: 0/1

Опыт: 0
Инвентарь
Экипировано (4/10): Меч. Кинжал.Метательный топор. Броня.

В рюкзаке (3/10): Мешочек золотых монет. Капкан. Факела

Муррр

Заявка на рассмотрении

Автор:   lip351
Раса:   Кенку
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:4 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:1 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Броня:8 [+0]
Внешность
Рост 1,42 метров
Вес 37,5 кг
Мельче своих собратьев, выглядит измученным. Цвет перьев не благородно чёрный, а неравномерно темно-серый из-за пыли и грязи.
Характер
Сложно понять что у него на уме. Муррр держится немного на расстоянии от других разумных рас. Имеет имеет неплохой звуковой запас речи, но не использует, кенку угнетает отсутствие собственного голоса. Рефлекторно пугливый, чувствителен в шумам и резким движениям поблизости, но решения принимает быстро.
История
Об этом кенку миру неизвестно практически ничего. Пол, возраст, цели, семья - всё это хранится за клювом молчаливого существа.
Лишь одна дварфиха в таверне, где Мурр остановился на две ночи, достаточно упрямо интересовалась личностью гостья. Не сумев выпытать имени у кенку, она решила назвать чудака по-своему. Ворон все два дня подкармливал бродячего кота около постоялого двора своим пайком, гладил быстро и уходил, словно боялся быть пойманным. Хозяйке трактира показалось такое скомканое проявление чувств забавным. На прощание дварфиха отдала ворону небольшую деревянную дощечку, на которой было выцарапано "Муррр". Больше они не встречались, но с тех пор кенку показывает эту дощечку всем, кто спрашивает его об имени.
Навыки
Развитые характеристики:
Скрытность +4 (от расы)
Выживание +3 (по предыстории, прибавляется к спасброскам)
Убеждение -1 (по предыстории)
Запугивание -4 (по предыстории)
Обман -3 (по предыстории)

Умения:
Имитирование голосов (проклятие расы).
Молниеносная реакция - преимущество на определение инициативы в начале боевой ситуации.
Стрельба из лука в упор +2 к урону.
Быстрая стрельба - возможен повторный выстрел из короткого лука, но -5 к успеху действия.
Скрытая с атака 1D12 урона

Слабости:
1) Живодерство (не включает в себя разумные и полуразумные расы) D4 психического урона.
2) Неизвестно
3) Неизвестно
Инвентарь
Одежда: Свободная черная рубаха, на которую накинута темно-серая крылатка до колен, затасканная и затëртая почти до дыр на спине, но сделанная из плотного материала. Широкий пояс из лопнувшей кожи, на котором закреплены 2 кинжала.
Шапка с помпоном
Верёвка с кошкой 14 метров
Трупный яд (2/3 флакона на 200 мл) 1D8 урона
Короткий лук. Дальнобойная атака оружием. Колющий урон (1D8+3)
Кинжал (2шт) 1D6 урона
Когти Кенку 1D4, возможность двойной атаки по расе
Чернила и бумага
Вода в бутыле 400 мл
Хлеб 350 гр
Все добро распихано по карманам крылатки, сумки нет.
Денег нет

Герберт «Сглаз»

В игре

Автор:   Амальгам
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:1 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:3 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Броня:1 [+0]
Внешность
💥========================================💥

💥========================================💥

Рыжий мужчина слегка за тридцатник, жилистого телосложения. Руки полностью забиты наколками, большая часть из которых не имеет глубокого смысла, будучи сделанная под импульсивным желанием
Характер
💥========================================💥
ссылка
💥========================================💥

"Смутьян и самодур" - так бы охарактеризовали Герберта его бывшие коллеги по коллегии магов. "Мудак и пьяница" - такое описание дали бы эпизодические подельники "Сглаза". "Проверенный и надёжный исполнитель" - такой отзыв получает всякий, кто общается с бывшими заказчиками магобоя. Главная любовь всей жизни Герберта - это деньги. Он любит хорошую драку, особенно, если она сулит вознаграждение, но если дело пахнет жаренным, не считает зазорным дать деру. Понятие совести и чести для него если что-то и значат, то сказать это без длительного общения достаточно проблематично
История
Герберт вырос в семье фармацевтов, ведших свое дело тихо и без прикрас, не пытаясь покорить городской рынок зелий и припарок, но зарабатывавших на нем достаточно, чтобы возвышаться над крепким средним классом - одним словом, не богатых, но зажиточных дельцов. Помимо родителей, у него был старший брат, Виктор, что изредка навещал их, большую часть времени проводя в коллегии магов Самоцветных Шпилей - особого учреждения для одаренных ведьм и колдунов, для некоторых являющиеся местом обучения, а для кого-то даже домом. У Герберта так-же пробудились зачатки сил, а потому, он в свое время был членом общества волшебников, пусть и не сильно долго - после одного крайне неприятного инцидента, руководство заведения, и без того сытое выходками буйного заклинателя, с скандалом изгнало его из стен академии. Вместо карьеры волшебника, мужчина нашел себя в сыскном промысле, занимаясь охотой за "колдовскими головами" - так уж сложилось, что по началу, большей частью его целей были зарвавшиеся маги, а со временем, это стало его фишкой

В последнее время дела шли не самым лучшим образом и количество заказов оставляло желать лучшего, поэтому Герберт решил попытать удачи в зачистке подземелий, дабы остаться на плаву
Навыки
Стартовое оружие:

- Скимитар

Стартовые предметы:
- Кожаный нагрудник
- Алхимические инструменты
- Яд, что вредит магам

Расовая способность:
💥 Бонусы к характеристикам: +3 к любым характеристикам

Классовая способность:
💥 Классовая способность: получает случайное заклинание.

Здоровье: 10

Монетка: 0/1

Опыт: 0
Инвентарь
Экипировано (x/10):
- Скимитар
- Кожаный нагрудник

В рюкзаке (x/10):
- Алхимические инструменты
- Яд, что вредит магам

Кирн

В игре

Автор:   Black Dragon
Раса:   Полуорк
Класс:   Варвар
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:3 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Броня:2 [+0]
Внешность
Характер
Как всякий уважающий себя полуорк, любит простые радости жизни - сытную еду, алкоголь, женщин. Но главным его увлечением является оружие ближнего боя. Среди которых его главной любовью являются конечно же топоры. Он знает, что никогда не будет самым умным, или самым важным, или самым богатым, но зато у него обычно самый большой топор в округе.
История
Полуорк родился не в племени орков, и отца своего никогда не знал. Говорят, тот был важным орочьим шаманом. Возможно врут, так как сыну в наследство не досталось ни грамма магических способностей. Зато сил хватало. И на месте ему не сиделось, орочья кровь требовала или идти в набег, или драться с этим самым набегом. Вырос он в местах диких, но все-таки среди людей, а не среди орков, так что приличнее было все-таки второе. Начал подрабатывать в охране караванов, набрался опыта, стал посматривать и на более сложную работу, чем просто торговцев от бандитов охранять. Ради денег, конечно, а деньги ради выпивки и оружия получше.
Навыки
Стартовое оружие: Двуручный топор. Нож. Лук.

Стартовые предметы: Броня. Зелье лечения. Набор походных рационов.

Расовая способность: Жуткий. Броски на запугивание считаются простыми.

Классовая способность: Ярость. Свободным действием можно впасть в ярость на 1d4 раундов. В ярости варвар наносит двойной урон оружием ближнего боя и получает только половину урона от не-магических атак. После окончания ярости, он становится истощен на то количество раундов, что длилась ярость. В истощении все проверки считаются сложными.

Здоровье: 10

Монетка: 0/1

Опыт: 0
Инвентарь
Экипировано (5/10): Двуручный топор. Нож. Лук. Броня. Зелье лечения.

В рюкзаке (1/10): Набор походных рационов.

Лорелей

В игре

Автор:   Digital
Раса:   Эльф
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:2 [+0]
Ловкость:1 [+0]
Выносливость:3 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:1 [+0]
Броня:3 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Коралина

В игре

Автор:   ЛичЪ
Раса:   Эльф
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:0 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:0 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:3 [+0]
Броня:0 [+0]
Внешность
В сценическом образе:


В повседневном и походном:
Характер
Характер - доброжелательный, открытый, общительный (временами чрезмерно), оптимистичный (временами чрезмерно), с нотками раздражающего эльфийского снисходительного превосходства. По Коралине сразу видно, что она привыкла к повышенному вниманию к своей персоне, поэтому даже в моменты скромности она не забывает поправить прическу или повернуться к зрителям и слушателям наиболее выигрышным углом. При этом ее нельзя назвать самовлюбленной и избалованной, поскольку, откровенно говоря, ведет она себя так не со зла и по-своему вполне великодушна к тем счастливцам, что греются в лучах ее красоты и очарования, охотно помогая всем вокруг. Впрочем, иногда необходимо возвращать ее в реальность, поскольку не все представления Коралины об этом мире реалистичны.
История
Подростковый бунт случается у всех - и у всех он проходит по-разному. Будучи пятой по счету дочерью в семье эльфийских аристократов, Коралина могла бы еще пару веков грустить в ожидании выгодной партии, сидя в башне за книгами с картинками и вышиванием, но решила стать странствующим бардом, завоевав славу и всеобщее восхищение. Петь, танцевать и играть на лютне она умела отлично, на публике держалась уверенно, так за чем же дело стало? Даже неизбежные недоразумения из-за столкновения собственных фантазий о жизни бардов с суровой реальностью не смутили эльфийку и она сумела найти себя в этой профессии, пока что не встретив на своем пути ничего такого, что заставило бы ее отказаться от стези барда, быть травмированной или погибнуть. Пока что...
Навыки
Стартовое оружие: Кинжал. Посох. Лук.

Стартовые предметы: Косметичка (грим, зеркальце, расческа и прочие мелочи). Лютня. Запас Еды (эльфийский шоколадный напиток и эльфийские кексы).

Расовая способность: Фейское наследие: Все броски на сопротивление эффектам воздействующим на разум лёгкие.

Классовая способность: Вдохновение. Дай союзнику +3 на его следующую проверку.

Здоровье: 10

Монетка: 0/1

Опыт: 0
Инвентарь
Экипировано (4/10): Кинжал. Посох. Лук. Лютня.

В рюкзаке (2/10): Косметичка. Запас Еды.

Орианна

В игре

Автор:   Curandera
Раса:   Тифлинг
Класс:   Бард
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:0 [+0]
Ловкость:2 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:1 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:4 [+0]
Броня:0 [+0]
Внешность
Характер
Вечная оптимистка, старается избегать проблем, особенно тех, у которых есть оружие. Может показаться эгоистичной - наверняка, так и есть - свою жизнь ценит превыше всего остального, на втором месте - богатство, будь то деньги в чистом виде или в форме красивых безделушек. Третьим приоритетом идет искусство и признание, а уж потом всякие друзья, любовь, моральные принципы, доброта...
История
Одной дождливой ночью некто положил завернутого в тряпки младенца у ворот сиротского приюта. К маленькому свертку была приложена одна красная роза и записка, гласящая: "Орианна". Девочку подобрали и вырастили. Пытались обучить ее грамоте, наукам разным, да только ее клонило в сторону творчества, если быть точнее, музыки. Так и вышло, что, покинув приют и начав самостоятельную жизнь, Орианна стала зарабатывать произвольными концертами, немного красивыми глазками, а иногда грамотной ложью. В руках верная мандолина, на лице улыбка, а в голове правильные слова для каждого - значит, в одиночестве и нищете она не останется.

Недавно тифлинг сделала для себя открытие. Оказывается, истории о героях и авантюристах от первого лица - настоящая золотая жила любого уважающего себя барда. Где еще найти столько вдохновения? А в процессе можно и подзаработать, влившись в компанию храбрых воинов. Теперь Орианна регулярно отправляется в наиболее опасные путешествия, мотивируя обычных наемников и добродетельных рыцарей на великие подвиги, что в дальнейшем получат свою огласку по всему миру.
Навыки
Стартовое оружие: Одноручный арбалет. Кинжал.

Стартовые предметы: Мандолина. Флейта. Мешочек золотых монет.

Расовая способность: Адское отродье: Все броски на сопротивление огню лёгкие. Огонь наносит половину урона.

Классовая способность: Вдохновение. Дай союзнику +3 на его следующую проверку.

Здоровье: 10

Монетка: 0/1

Опыт: 0
Инвентарь
Экипировано (3/10):
  • Мандолина
  • Кинжал
  • Одноручный арбалет
В рюкзаке (2/10):
  • Флейта
  • Мешочек золотых монет

Ревашоль

В игре

Автор:   bedver
Раса:   Халфлинг
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:2 [+0]
Ловкость:3 [+0]
Выносливость:1 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Броня:1 [+0]
Внешность
Характер
Беспринципный и наглый, но в то же время обаятельный и харизматичный — смертельно опасное сочетание, особенно когда оно подкреплено неизбывной жаждой наживы и недюжинными боевыми навыками. Таков Ревашоль, стремящийся набить карман любым доступным способом, и рассматривающий любого, кто стоит между им и наградой, лишь в качестве временного препятствия. А препятствия, как известно, нужно устранять
История
В отличие от других представителей своего народа никогда не разделял страсть к уютному дому и сытному ужину — ведь он уже родился в странствии! Да, его обширный клан представлял собой ни что иное, как труппу бродячих артистов (а заодно торговцев экзотическими предметами и разносчиками всевозможных слухов), и Ревашоль не стал исключением. Вот только выступления на потеху праздной публики ему были не по душе, поэтому, обучившись необходимым полезным трюкам и заручившись благословением родни, он отважно ступил на опасный путь искателя приключений.
Навыки
Стартовое оружие
  1. Прямой обоюдоострый короткий меч
  2. Изогнутый кинжал с гардой
  3. Одноручный арбалет

Стартовые предметы
  1. Набор воровских инструментов
  2. Кожаная броня с капюшоном
  3. Кисет с нюхательным табаком

Расовая способность: броски на скрытность считаются простыми

Классовая способность: атакуя со спины, наносит 1d12 урона

Здоровье: 10

Монетка: 0/1

Опыт: 0
Инвентарь
Экипировано (5/10): меч, кинжал, арбалет, броня

В рюкзаке (1/10): воровской набор, кисет с табаком

Дариан `Оскверненный`

В игре

Автор:   Вельрадот
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:1 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:2 [+0]
Интеллект:4 [+0]
Мудрость:2 [+0]
Обаяние:0 [+0]
Броня:0 [+0]
Внешность
Характер
Практичный, достаточно жесткий. Не имеет склонности к насилию или жестокости, но без труда проявляет ее, если это может помочь достичь поставленных целей. Главная мотивация поиск способа исцелиться, ради этого готов сделать всё, что угодно. Умеет работать в команде, но к компаньонам, как правило не привязывается.
История
Еще в раннем детстве Дариан подвергся какому-то магическому воздействию от чего, на его теле появилось пару чешуек и примерно с того же момента он впервые ощутил в себе присутствие магической силы. Испугавшись произошедшего, он побоялся вернуться к строгому отцу и убежал из дому, естественно заблудился и уже на пороге смерти от истощения его нашел Калеб - волшебник, решивший провести свою жизнь в отшельничестве.
Он пытался помочь мальчику, в первую очередь обуздать зародившуюся в нем магическую силу, а во-вторых, принять себя. Годы шли, магические силы крепли, а чешуя всё сильнее распространялась по телу и глаза всё меньше походили на человеческие.
Когда отшельнику пришло время покинуть этот мир, Дариан уже был готов выйти на большую дорогу, он мог за себя постоять в драке, да и основам магии был обучен. Старик обучил его, но не смог помочь принять нового себя.
Дариан, убежденный в том, что его кто-то проклял и когда чешуя затянет всё его тело его не станет, а останется кто-то другой. Похоронив наставника и взяв то немногое, что могло пригодиться в дороге он решил посвятить жизнь поиску способа вернуть себе привычный, человеческому глазу, облик. Он не знал куда идти, с чего начать и к кому обратиться, поэтому задание по зачистке подземелья, где как минимум можно заработать стартовый капитал показалось ему неплохим началом.

Навыки
Стартовое оружие: Глефа, кинжал, разделочный нож

Стартовые предметы: поясной кошель с деньгами, устаревшая роба выпускника магической школы, потрепанное руководство по сбору алхимических ингридиентов (том 1: грибы).

Расовая способность:
Бонусы к характеристикам: +3 к любым характеристикам
Классовая способность:
Классовая способность: получает случайное заклинание.

Здоровье: 10

Монетка: 0/1

Опыт: 0
Инвентарь
Экипировано (4/10): Глефа, кинжал, кошель, роба

В рюкзаке (2/10): справочник, нож

Варгрим Громовой

В игре

Автор:   AlexPsi
Раса:   Человек
Класс:   Паладин
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:2 [+0]
Ловкость:0 [+0]
Выносливость:5 [+0]
Интеллект:0 [+0]
Мудрость:0 [+0]
Обаяние:2 [+0]
Броня:5 [+0]
Внешность
Характер
Спокойный, рассудительный. Старается выслушать каждого и понять чужую точку зрения перед принятием важных решений. Уважает природу.
История
Варгрим родился в маленькой деревне, где его семья занималась земледелием. Он получил образование в местной обители, посвященной божеству Вэлларану, покровителю света и покоя.

Однажды темные силы напали на его деревню. У поселения не было ополчения, и лишь немногим удалось спастись. После тех событий Варгрим решил посвятить себя защите слабых. Путешествуя по миру, он помогал словом и делом тем, кто не мог постоять за себя.
Навыки
Стартовое оружие: Лук. Меч. Нож.

Стартовые предметы: Латы. Альпинистское снаряжение. Запас еды и факелов.

Расовая способность: Бонусы к характеристикам: +3 к любым характеристикам (+2 Сила, +1 Телосложение).

Классовая способность: Крепкий. Добавь свой показатель телосложение к своей броне.

Здоровье: 10

Монетка: 0/1

Опыт: 0
Инвентарь
Экипировано (4/10): Меч. Лук. Латы. Нож.

В рюкзаке (2/10): Альпинистское снаряжение. Запас еды и факелов.
Нет ни одного персонажа мастера.