Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12596
[
+0
]
, онлайн:
33
Персонажей: 76154
[
+8
]
Игр: 8203
[
+0
]
Игровых сообщений: 2663323
[
+35
]
Действия
-
Ходы игроков:
📔 Мастерская
~~~~~~~~~
📖 Генерация
(2)
📖 Системное
(4)
📖 Локации и лица
(1)
📖 Противники
📖 Новости
~~~~~~~~~
🏰 Гильдия приключений
(38)
~~~~~~~~~
👥 Группа АДЫН
(67)
🐈 Дикая Охота
(88)
👥 Группа ТРЫ
(71)
~~~~~~~~~
-
Обсуждение
(495)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3836)
-
Общий
(17971)
-
Игровые системы
(6299)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42243)
-
Котёл идей
(4739)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11328)
-
Ошибки
(4414)
-
Новости проекта
(15007)
-
Неролевые игры
(11923)
[LS] Пещеры кобольдов | Обсуждение игры
Вниз
<<
...
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Никогда не поздно.
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 18.11.2024 21:07
481
это обычно сообщают
Ещё более интересные откровения🫣
Автор:
bedver
[
offline
]
(Ревашоль), 18.11.2024 23:47
482
Мастер, вопрос: если уж лечение требует прикосновения – могу я одном действием и лечить щубольда и тащит его за шкирку из захвата противника?
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 19.11.2024 16:43
483
Один ход - одно действие. Либо уж сосредоточенно о лечении молитесь, либо тяните там со всей дури из захвата.
Попытаться можно, впрочем. Смешной результат придумаю.
Автор:
LitaShadowsong
[
online
]
(DungeonMaster), 19.11.2024 17:28
484
"попытаться можно ..." – все-таки, какие правила резолва?
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 19.11.2024 17:40
485
Да.
Автор:
LitaShadowsong
[
online
]
(DungeonMaster), 19.11.2024 17:45
486
Я не понимаю ответ "да" на вопрос "какие ...?" Имелось в виду "стандартные, просто перекинуть сложность сцены"?
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 19.11.2024 17:48
487
Я не понимаю вопрос и его цель.
Если хочется сделать конкретное действие, то если преодолеть сложность сцены оно будет успешным. Если нарративно это делает смысл.
Если хочется хитро уместить в одну заявку больше одного действия, то это провоцирует мастера на смешные резолвы.
А напрямую это запрещать смысла не вижу.
Автор:
LitaShadowsong
[
online
]
(DungeonMaster), 19.11.2024 17:56
488
Мастер, я не понимаю ни этого ответа, ни зачем он дан в не вынужденно запутанном вординге. Каждая из видных мне интерпретаций этого ответа допускает гораздо более прстое выражение, еще и лишенное двусмысленности.
Имелось ли в виду
Если действие успешно – оно резолвится как успешное, если не успешное – матер придумывает смешной резолв.
?
Или
Если действие относится мастером к
хитрым
– мастер придумывает для него смешной резолв, бросок игнорируется.
?
Автор:
bookwarrior
[
offline
]
, 20.11.2024 00:48
489
А нельзя просто поиграть, а не страдать вот этим вот?
Автор:
bedver
[
offline
]
(Ревашоль), 20.11.2024 02:40
490
Типичная итальянская забастовка с намерением вымотать нервы мастеру.
Ни к чему не призываю, но вроде выделенные два хода на принесение полурослика в жертву истекли, а он, сволочь такая, только что удрал.
Автор:
Dredlord
[
offline
]
(Ш`Зарр), 20.11.2024 03:04
491
Хм… Наверное мне действительно надоела третья итерация подобного.
bookwarrior
, покиньте, пожалуйста, обсуждение. Спасибо.
Автор:
LitaShadowsong
[
online
]
(DungeonMaster), 20.11.2024 06:08
492
Никогда такого не было и вот опять.
Автор:
AlexPsi
[
online
]
(Варгрим Громовой), 20.11.2024 07:18
493
Хм... И все таки прикроем. Настроения и так особо не было, а срач в обсужде его не добавил. Писать каждый пост с задержками в неделю и через силу желания нет.
Всем спасибо, все свободны.
Автор:
LitaShadowsong
[
online
]
(DungeonMaster), 21.11.2024 07:37
494
Вообще честно говоря выглядит больше что модуль закрывается по внешним причинам, но я таки дам фидбэк.
В целом, было достаточно прикольно, отдельно спасибо группе Тры за смешное.
Система, кмк, со своей задачей справляется очень даже норм. Думаю, главная беда была в количестве игроков. Причём не обязательно, что зря больше взяла — просто тогда надо было грохать активнее. Это если я верно понимаю идею модуля, типа можно и награду из подземелья вытащить, а можно и там остаться с равной вероятностью (типа такой OSR-like-like). Опять же, 15 игроков, кто-то норовит руки на камень наложить, кто-то тентаклями всякое поделать, понятно что в такой свободной системе это дополнительная нагрузка.
Жаль, конечно, что не лутанулись хотя бы раз, и интересно было бы данж допройти, но я сама практикую метод "лошадь сдохла — слезь", так что никаких вопросов тут.
Автор:
Digital
[
M
]
[
online
]
(Лорелей), 21.11.2024 08:24
495
<<
...
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть