Действия

- Обсуждение (68)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6312)
- Набор игроков/поиск мастера (42250)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20900)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15010)
- Неролевые игры (11923)

Heroes of Might & Magic | Партия


Bersi

Заявка на рассмотрении
Автор:   Shafa
Раса:   Дворф
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно
Ловкость:великолепно
Интеллект:средне
Харизма:средне
Поглощаемый урон:0
Уклонение:-10
Скорость:-15
Мана:0 [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Инвентарь

Кайл

Заявка на рассмотрении

Автор:   Амальгам
Раса:   Человек
Класс:   Чародей
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:средне
Ловкость:средне
Интеллект:хорошо
Харизма:средне
Поглощаемый урон:0
Уклонение:0
Скорость:0
Мана:0 [+0]
Внешность
❄️ ================================================❄️

❄️ ================================================❄️

Высокий и жилистый парень с платиновой шевелюрой и вечно прищуренными темно серыми глазами. Он одет в мантию из меха полярной лисицы и берестяной обруч с рунами - традиционный наряд путешественников из земель Заснеженного Бракада. Для особо аккуратного колдовства использует палочку, которую ему выстрогал один волшебник из ветви голубой ели
Характер
❄️ ================================================❄️
ссылка
❄️ ================================================❄️

Черта характера: «Я спокоен и суров, несмотря на опасность и разверзающийся вокруг хаос»
Идеал:« Сила. Только тот, кто обладает истинным могуществом, сможет держать в руках поводья своей судьбы»
Привязанность: «В моем родном городе меня ждет моя семья - для меня нет никого дороже в этом мире. Пусть сейчас они далеко, в один прекрасный день, мы воссоединимся вновь»
Слабость: «Подчас моя отстраненность и холодность переходить всякие разумные границы»
Амбиции: «Моя магия исходит от проклятия зеркала Ледяной Девы, поразившее не одного жителя Заснеженного Бракада. Однажды, я обрету достаточно мощи и вернувшись назад, уничтожу его владелицу, раз и навсегда»
История
loading...
Навыки
Навыки

Владение посохами -
Акробатика -
Волшебство -
Разум -
Образование -
Мистицизм -
Знание пустыни -
Языки — общий, дварфский

Заклинания
Вода - 3
Воздух - 1
Инвентарь

Батур Костетряс

В игре

Автор:   kalgon
Раса:   Гоблин
Класс:   Некромант
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:плохо
Ловкость:великолепно
Интеллект:плохо
Харизма:плохо
Поглощаемый урон:0
Уклонение:6
Скорость:3
Мана:11 [+0]
Внешность
Первое, что бросается в глаза - это рост Батура. Полтора метра - довольно много для гоблина. Однако в ширь он такой же, как и другие представители этого народа, из-за чего он выглядит очень тонким и длинным. Сероватая кожа и яркие желтые глаза сделали его изгоем в своем окружении.
Характер
Постоянные гонения в племени сделали его озлобленным и жадным. Но он очень ценит преданность. Обычно все окружение было против него и Батур тоже настроился против окружения. Гоблин часто говорит сам с собой или с другими предметами, так как особо разговаривать было не с кем. Его любимый собеседник - это череп Человека, который он нашел на отшибе своего селения. Он назвал его Дург.
История
Жизнь гоблина тяжела. Мало того, что орки и огры постоянно шпыняют гоблинов за косой взгляд, так еще и цвет шкуры сделал Батура изгоем среди гоблинского общества. Приходилось жить изгоем на окраине деревни. Но сбежать Батур всегда боялся. Он продолжал жалкое существование на отшибе, исследуя леса и горы вокруг своего жилища. Все поменялось, когда в горы прибыл темный всадник. Он искал какие-то руины в этих землях и ему нужен был проводник. Деревенские жители решили откупиться Батуром, его не жалко. В течении пары лет Батур прислуживал своему господину, видя в этом возможность. Возможность стать чем-то большим, чем просто изгоем. Ради забавы или как награда старательному слуге, этот темный господин научил Батура читать и основам темной магии. В свободные минуты Батур читал гримуары темного, постигая Некромантию. И когда Темный нашел свою цель, он ушел, оставив Батура в деревне. Но такое амбициозного гоблина не устраивало. Он собрал свои пожитки и пошел по следам темного мага, имя которого он так и не смог узнать из страха. По следам властелина он отправился в королевство Дейя, где намеревается стать послушником и снискать наконец признание и уважение, которого заслуживает.

В городах Дейи сейчас очень не спокойно. Все готовятся к чему-то. Но истина ускользала от глаз Батура. Тогда, проведя темные ритуал предсказания, он впал в транс и увидел одинокий ледяной клинок, что таится в ледяных пустошах. Вот он, шанс! Пора в путь.
(Играть с кубами)
Навыки
Навыки
(Особенное) Изгнанник. В Крюлоде Батур был изгоем, и стал заметно увереннее в себе после того, как стал слугой таинственного тёмного всадника. И теперь он точно знает, чего хочет добиться в жизни. Его амбиции потеряли границы, и он абсолютно уверен, что сможет преодолеть все преграды и достичь могущества и уважения.
Владение посохами - 2
Акробатика - 2
Волшебство - 2
Разум - 1
Образование - 1
Мистицизм - 1
Знание пустыни - 1
Языки — общий, гоблинский

Заклинания
Тьма - 4
Инвентарь
Деньги - 160 монет

Палаш ((1d6+2) в ножнах на поясе)
Посох ((1d6-1) дерево)
Чёрный холщовый плащ
Гоблинские лохмотья и простые ботинки
Кожаный пояс (2 слота)
Походная сумка

Ивар

В игре

Автор:   Вайнард
Раса:   Эльф
Класс:   Егерь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень плохо
Ловкость:хорошо
Интеллект:хорошо
Харизма:средне
Поглощаемый урон:1
Уклонение:3
Скорость:2
Мана:6 [+0]
Внешность
Высокий, худощавый, невероятно гибкий мужчина лет 25 на вид. Темноволосый, улыбчивый, полон бьющей через край энергии. Никогда не расстаётся с одеждой рейнджера АвЛи - тёмно-зеленый плащ с капюшоном, коричневые штаны заправленные в высокие сапоги. За спиной носит длинный лук и колчан с бело оперёнными стрелами. На поясе в ножнах изогнутый клинок, больше напоминающий длинный нож, чем меч.
Характер
Порывистый, импульсивный, верный. Никогда не предаст и не бросит друга в беде. Не смотря на то, что у эльфов множество врагов - терпим к остальным расам Антагарича, всегда справедлив и судит по деяниям, а не по внешности.
История
Над континентом снова нависла опасность и не один эльфийский герой не вправе оставаться в стороне. Мы, эльфы, хранители этого мира. Нас не зря называют Оплотом. Оплотом добра, правосудия и равновесия. И сейчас это равновесие пошатнулось. В мире появились Мечи, сила которых может все изменить. Эльф-вори, лорд Шелк, отправился на поиски одного из них. Пророчество гласит, что как только найдется один, появится и его брат близнец. У меня было видение. Яркая вспышка, всепоглощающий огонь, смерть и разрушения. В холодных землях Вори живёт пророк. Я найду ответы на свои вопросы. Мечи... Это благо или погибель? Хотя в глубине души я уже знаю ответ.

После десяти лет покоя, проведенныж на страже границ, в один прекрасный день, Ивар собрал все вещи и покинул АвЛи. Он никому не сообщил о своих намерениях. И путь его лежит на снежную родину его собратьев.
Навыки
(Особенное) Лесной дозорный. Много лет защищавший границы АвЛи Ивар стал с этими лесами одним целым.
Владение луками - 2
Магия Воздуха - 1
Стрельба - 2
Акробатика - 1
Атака - 1
Восприятие - 1
Лёгкая броня - 1
Знание леса - 1
Выживание - 1
Травничество - 1
Языки - общий, эльфийский
Инвентарь
Деньги - 40 монет

Надето
- Длинный лук (в колчане за спиной (+5 к шансу попасть, +4 к урону));
- Стрелы;
- Длинный изогнутый нож (в ножнах на поясе);
- Метательный нож (в ножнах на предплечном наруче);
- Тёмно-зелёный тканевый плащ;
- Кожаная куртка
- Кожаные сапоги

Раздор

В игре
Автор:   Ainkrad
Раса:   Элементаль Хаоса
Класс:   Рыцарь-Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:великолепно
Ловкость:ужасно
Интеллект:великолепно
Харизма:ужасно
Поглощаемый урон:25
Уклонение:-2
Скорость:-5
Мана:0 [+0]
Внешность
Красно-чёрный гуманоид с ярко-жёлтыми глазами.
Характер
На удивление спокоен и собран, но помешан на поисках Ледяного Клинка и на пророчестве, которое гласит, что из Клинка Армагеддона и Ледяного Клинка можно создать нечто, способное спасти мир и не дать криганам вновь начать захват этого мира.
История
Таинственное существо, одетое в латные доспехи. Основано Орден Хаоса и привело его к победе над Искателями Артефактов, а потом и к фактической власти над Дейей. Теперь он собрал свои войска, усилил их наёмниками и Рыцарями Смерти и отправил в Вори, на поиски Ледяного Клинка.
Навыки
Навыки
(Особенное) ??? - Раздор не помнит ничего из своего прошлого.
(Особенное) Рыцарь Хаоса - силы древнего медальона дали Раздору возможность контролировать материю Хаоса и использовать её в различных целях.
(Особенное) Элементаль Хаоса - из-за поглощения двойной души Раздор стал элементалем навсегда, получив огромнейшую силу, но потеряв множество старых навыков.
Владение длинными мечами - 4
Атака - 4
Защита - 4
Волшебство - 4
Лидерство - 4
Атлетика - 4
Разум - 3
Тяжёлая броня - 3
Тактика - 2
Восприятие - 1
Языки - общий, древний

Заклинания
Хаос - 4
Инвентарь
Надето
Полуторный меч Последнего Раздора ((U-образная гарда, бордовое лезвие с двойным долом, рукоять обмотана шкурой красного дракона, навершие в форме шара) на поясе)
Шлем Проклятых
Латы Проклятых
Перчатки Проклятых
Сапоги Проклятых

Анна Штрайхер

В игре
Автор:   Ainkrad
Раса:   Человек
Класс:   Маг
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Сила:плохо
Ловкость:средне
Интеллект:очень хорошо
Харизма:хорошо
Поглощаемый урон:2
Уклонение:1
Скорость:3
Мана:0 [+0]
Внешность
23 года, длинные чёрные волосы, яркие голубые глаза. Красивая девушка с хрупкой фигурой и любопытным взглядом.
Характер
Добрая идеалистка с романтичным взглядом на мир. Всегда стремится помогать людям и защищать их от всевозможных опасностей, даже применяя боевую магию в процессе.
История
Родилась в 1151 году. Младшая дочь барона де Весстхаймера, мелкого лорда с юга Эрафии. С детства была любопытной, много времени проводила в Гильдии магов, где зачитывалась всеми возможными книгами и пыталась научиться колдовать. После начала войны с криганами, она, вместе с отрядом верных солдат и старшей сестрой бежала в леса. Через некоторое время они вышли к Кэриатиду, уже отбитому силами королевы Катерины. Там Анна всерьёз занялась развитием магических умений, и после окончания войны переехала в Плинт, где стала обучаться боевой магии. В 1171 году она познакомилась с Рудольфом Штрайхером, когда тот выслеживал чернокнижника Джона Дэвенпорта, между ними завязалась симпатия. После восстания чернокнижников в Плинте она, вместе с Рудольфом и отрядом, набранным по пути, отправилась в Дейю, где участвовала в сражении с Филиппом Костельо и помогла отбить Кольчугу Проклятых и вернуть её в Плинт. Вместе с Рудольфом они отправились в Энрот, чтобы отомстить за семью Рудольфа. Вскоре она стала его женой и всеми силами старалась огородить его от сражений, но, когда её муж отправился в Антагарич, чтобы присоединиться к Гело в Гонке за Ледяным Клинком, она отправилась вслед за ним.
Навыки
Навыки:
(Особенное) Ученица боевого мага. Анна усердно и успешно обучалась боевой магии, и техники, которым её научили в Плинте, усиливают её заклинания.
Владение посохами - 3
Волшебство - 5
Алхимия - 3
Травничество - 3
Атака - 3
Защита - 3
Акробатика - 1
Верховая езда - 2
Лечение - 1
Языки — общий, эльфийский

Заклинания
Огонь - 3
Воздух - 4
Вода - 5
Земля - 3
Инвентарь
Надето
Чародейский посох Воды
Меховой плащ
Клёпаная куртка (синяя)
Клёпаные перчатки
Походные сапоги

Рудольф Штрайхер

В игре
Автор:   Ainkrad
Раса:   Человек
Класс:   Рыцарь-Чародей
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Сила:хорошо
Ловкость:хорошо
Интеллект:хорошо
Харизма:средне
Поглощаемый урон:12
Уклонение:1
Скорость:2
Мана:14 [+0]
Внешность
Рост - 178, возраст - 25, чёрные волосы, обрамляющие лицо с пробором посередине, жилистый, шрамы через правый глаз и через губы.
Характер
Уверенный, спокойный, смелый, но слегка эгоцентричен, часто не следит за языком и не выбирает слов. Для друзей - добрый и общительный, для незнакомцев - сухой и безэмоциональный или наглый и язвительный. В бою хладнокровен и сконцентрирован, обладает хорошей реакцией.
История
Рудольф родился в 1146 году и вырос в Нью-Сорпигале, в семье здешнего барона, ветерана Войны Наследников. Будучи младшим сыном дворянина он научился владеть оружием и узнал многие премудрости жизни при дворе, вроде этикета, "правильным" темам для разговора и моде. Когда его отец, Роберт, и старший брат, Вильгельм, отправились на войну с криганами и пропали без вести, шестнадцатилетний Рудольф вместе с матерью возглавил дом Штрайхер на несколько месяцев, пока лишившийся руки и глаза отец и Вильгельм не вернулись. Роберт продолжил править, не торопясь передавать бразды Вильгельму. Не надеясь на получение наследства, в восемнадцать лет Рудольф покинул дом, до 22 лет был наемником в Энроте, а в 23 отправился в Антагарич, как раз к началу войны с Эофолом. Он поступил на службу Эрафии и стал членом Ордена Крестоносцев, где изучил магию Тела, став паладином, и дослужился до звания Стража, а за время войны получил уважение и славу. Сейчас он снова стал наемником, не забывая о заветах паладинов. В 1171 году он столкнулся с домом Дэвенпорт, некогда изгнанным родом чернокнижником, на прежней земле которых теперь основана его родная деревня — Нью-Сорпигаль. Выслеживая Джона Дэвенпорта, он познакомился с Анной де Весстхаймер, молодой ученицей боевого мага, которая помогла ему выследить чернокнижника, а потом и связного Дэвенпорта. Рудольф отправляется в Стедвик, где узнаёт, что глава дома Дэвенпорт стал некромантом и занял заброшенный форт где-то в Северном Авонтнелле. Он начал собирать союзников для захвата форта, и, чтобы заручиться помощью Гильдии магов, он отправился в Плинт, чтобы помочь в подавлении бунта чернокнижников, вырвавшихся из застенок Инквизиции. Там он вновь встречает Анну, и вместе с ней и отрядом собирающихся по пути путешественников он отправляется в Дейю, чтобы убить сбежавшего из Плинта Филиппа Костельо, забравшего также и Кольчугу Проклятых, древний и мощный артефакт. Рудольф убивает Костельо и отправляется в Северный Авонтнелл, где собираются союзные ему силы для штурма форта Дэвенпортов. В ходе боя за форт убивает главу дома и узнаёт, что его семья убита по приказу Вильгельма, его старшего брата. Вместе с Анной он отправляется в Энрот, где убивает брата и ожидает казни, но он оказывается оправдан и становится бароном Нью-Сорпигаля. Через два года он вместе с Анной отправляется в Антагарич, чтобы помочь Гело в поисках части Доспехов Проклятых, и присоединяются к Гонке за Ледяным Клинком. В первом крупном сражении против Ордена Хаоса Рудольфа затягивает в транс убитый в ходе боя чёрный дракон, который отдаёт ему свои силы и оказывается в его теле. Теперь Рудольф стал во много раз сильнее и увереннее в том, что Орден Хаоса необходимо остановить. Но он видит, что и Гело постепенно начинает сходить с ума...

Деньги
Наличные - 450 монет
Казна в Нью-Сорпигале - 9735 монет

Титулы
Королевство Энрот - барон

Звания
Орден Крестоносцев - Страж

Дом
Поместье в Нью-Сорпигале

Известность - 25

Репутация
Королевство Энрот - 100
Королевство Эрафия - 100
Орден Крестоносцев - 90
Гильдия наемников - 80
Гильдия магов - 75
Лесная Стража - 70
Орден Некромантов - 0

Лошадь
Армагеддон. Боевой вороной жеребец с черными волосами.
Навыки
Навыки
(Особенное) Дворянин. Жизнь при дворе научила Рудольфа множеству качеств, помогающим ему держать себя под контролем.
(Особенное) Клинок мести. После убийства брата Рудольф стал более жёстким и закрытым.
(Особенное) Рыцарь-дракон. Чёрный дракон Блэйдрогус, отдавший свои силы Рудольфу перед своей смертью и оказавшийся в его теле, сделал Рудольфа во много раз сильнее и быстрее.
Владение длинными клинками - 4
Атака - 4
Защита - 4
Акробатика - 3
Волшебство - 3
Атлетика - 2
Лёгкая броня - 2
Лидерство - 2
Верховая езда - 2
Лечение - 1
Выживание - 1
Травничество - 1
Дипломатия - 1
Языки — общий

Заклинания
Огонь - 1
Воздух - 3
Вода - 1
Земля - 1
Тело - 1
Инвентарь
Надето
Полуторный меч дома Штрайхер — в ножнах на бедре; 1.1м; клинок - мифрил, посеребренная узорчатая гарда, круглое навершие с круглым и ярким сапфиром, рукоять — шкура чёрного дракона
Обломок полуторного меча Рудольфа (в ножнах за спиной (оружие-перо)) - прямая гарда, рукоять — кожа василиска, навершие — узкая пробка.
Кинжал (в рукаве)
Тёмно-зелёный тканевый плащ
Медальон — голова льва (детектор магии, магическая энергия)
Полулаты Рудольфа — белая туника с капюшоном, титановые полулаты (+7 ПУ)
Латные перчатки, левая усилена латами и кристаллами Воздуха (+3 ПУ)
Рыцарский пояс
• 3 стандартных зелья лечения
Сапоги рейнджера (+2 ПУ)
Набедренная сумка
Крест Ордена Крестоносцев