Вход
|
Регистрация
|
Восстановить пароль
Главная
О проекте
Правила
Сообщество
Форум
Чат
Для новичков
Игроков: 12567
[
+0
]
, онлайн:
9
Персонажей: 75959
[
+0
]
Игр: 8176
[
+0
]
Игровых сообщений: 2656483
[
+27
]
Действия
-
Ходы игроков:
Правила
(29)
Записки путешественника
(3)
Рионпоинт
(1)
Грифоньи холмы
(1)
Саутпорт
Грейнрич
(1)
Изумрудные холмы
(1)
Северный Авотнелл
(1)
Южный Авотнелл
(1)
Тулареанский лес
(1)
Гряда Гайи
(1)
Равнины виверн
(1)
Шантанна
(1)
Долина Дагронда
(1)
Пустынная Бракада
(1)
Заснеженная Бракада
(1)
Эофол
(1)
Дейя
(1)
Подземелья Нигона
(1)
Поверхность Нигона
(1)
Пустыня Крюлод
(1)
Болота Таталии
(1)
Спорные земли
(1)
Могильные холмы
(1)
Земля Гигантов
(1)
Остров Вори
(1)
-
Обсуждение
(43)
-
Информация
-
-
Персонажи
Форум
-
Для новичков
(3832)
-
Общий
(17958)
-
Игровые системы
(6298)
-
Набор игроков/поиск мастера
(42201)
-
Котёл идей
(4698)
-
Конкурсы
(17004)
-
Под столом
(20898)
-
Улучшение сайта
(11328)
-
Ошибки
(4408)
-
Новости проекта
(14995)
-
Неролевые игры
(11923)
Heroes of Might & Magic | Обсуждение игры
Вниз
1
2
3
Об алхимии всё рассказано
Всё - это простое перечисление зелий, без каких-либо условий и ограничений как на производство, так и на употребление? Как бы там не было, но это значит, что...
Ого, в игре есть механика использования предметов, про которую мы знаем... ничего.
Смысла дотошно прописывать блюда и названия трав я не вижу
Ну да, зачем игрокам давать возможность оценить полезность навыков, пусть вслепую выбирают. Спорное решение, но ок. В таком случае в чем же был увиден смысл вывалить подробные списки видов металлов, кожи, и даже лошадей (тоже без рецептов и прочих способов использования их в игре)?
Кто сказал, что вещи не могут ломаться?
Ого, механика поломок и ремонта в игре тоже есть, про которую мы знаем... ничего.
свой небольшой отряд
Ого, в игре есть механика напарников, про которую мы знаем... ничего.
баллистика поможет управиться со старой баллистой, найденной в форте
При этом в описании написано «осадные орудия», так понимаю потому что скопировано было из HOMM3. Надо было копировать навык артиллерия - вот там действительно баллисты и пушки :) В любом случае...
Ого, в игре есть механика использования боевых машин, про которую мы знаем... ничего.
чтобы выстрелом снести пару минотавров со стены, а тактика срабатывает в моментах, когда нужно быстро осмотреть поле боя - пускай даже небольшую комнату - и заметить за углом заряженный арбалет
Ого, в игре есть механика контроля поля боя, про которую мы знаем... ничего.
Логистика работает при путешествии между городами, уменьшая время пути и траты на еду.
Т.е. ты даже не понимаешь в чем проблема синхронизации независимо действующих игроков, которая обязательно возникнет если вводить тайм менеджмент? Сразу видно опытного мастера. Ну и, разумеется...
Ого, в игре есть менеджмент припасов и времени, про который мы знаем... ничего
Большая часть всего описанного почти не использовалась, учитывая то, что перевод системы на числа произошел только в этом году
Так может есть смысл начать с разумного минимума механик, если и не работающих, то хотя бы описанных? Все же шанс, что рандомный копипаст фрагментов текста из нескольких источников сам собой внезапно сложится в рулбук идеальной системы весьма мал. Кстати об источниках, в правилах есть весьма занятный оборот «заклинания со зрительным компонентом» - это, собственно, откуда такая прелесть?
Автор:
Pachvarka
[
offline
]
, 27.10.2024 01:35
|
Отредактировано 27.10.2024 в 02:18
41
на употребление
На употребление зелья тратится сопутствующее действие, это прописано.
механика использования предметов
Употребление зелий должно превращаться в целую механику?
смысл вывалить подробные списки видов металлов, кожи, и даже лошадей
Потому что всё это влияет на числовые характеристики. Возможность же сварить суп повкуснее с 5ым уровнем кулинарии влияет по большей части на отыгрыш или повлияет ситуативно на какие-то игровые моменты.
(тоже без рецептов и прочих способов использования их в игре)
Насчёт этого не понял. О чём тут речь?
механика поломок и ремонта
Просто проверка навыка.
механика напарников
Что напарники, что рядовые НПС-прохожие, суть остаётся та же. Отряд был употреблен в качестве примера использования навыка.
механика использования боевых машин
Из этого какой-то сложности не делалось, так же обычная проверка скиллов.
механика контроля поля боя
Это описано рядом с "тактикой", единственным навыком, влияющим на эту самую механику.
проблема синхронизации независимо действующих игроков
А это как раз одна из тех вещей, которая работает.
менеджмент припасов и времени
Это при переносе затерялось, перепишу под реалии здешнего построения каналов и добавлю, спасибо
опытного мастера
У игры есть тег "мастер-новичок"
рандомный копипаст фрагментов текста
Часть из этого я писал и придумывал сам, другую адаптировал под игру
занятный оборот «заклинания со зрительным компонентом»
Тоже мой косяк, проглядел варианты классификации заклинаний и виды их применения, уже добавил
В принципе, суть претензий я понял, нужно прописать навыки максимально точно, чтобы не возникало каких-либо сомнений о сути использования. Благодарю за помощь!
Автор:
Ainkrad
[
offline
]
(DungeonMaster), 27.10.2024 02:56
42
На употребление зелья тратится сопутствующее действие, это прописано.
Да, сейчас вижу, может и раньше было, просто не заметила. Вообще раз система действительно активно исправляется, то особо докапываться незачем :).
Возможность же сварить суп повкуснее с 5ым уровнем кулинарии влияет по большей части на отыгрыш или повлияет ситуативно на какие-то игровые моменты
Вот так и надо писать в описании. И если совсем без супа можно помереть с голоду, а супом 0-го уровня отравиться, то про это тоже надо написать.
Что напарники, что рядовые НПС-прохожие
Напарники и есть НПС, я про то, что если ты заявляешь возможность создавать отряд, то надо прописать довольно много нюансов - сколько неписей может быть в отряде, как они туда попадают, как покидают, каким образом ими управлять, как именно работает вдохновение от лидерства, что насчет оплаты и провизии, считаются ли големы членами отряда?
Это описано рядом с "тактикой", единственным навыком, влияющим на эту самую механику.
По описанию выглядит, что по полю боя можно, как минимум, передвигаться, что автоматически вызывает вопросы по правилам этого передвижения, а еще можно стоять на стенах и стрелять по ним. Если хочешь свести эту тактику до 1d12 + <уровень навыка> урона вначале боя, то надо именно так и писать.
А это как раз одна из тех вещей, которая работает.
Да? Т.е. в твоей игре игрок с логистикой 0, но пишущий 5 постов в день не сможет оказаться в соседнем городе раньше игрока с логистикой 5, но пишущего 1 пост в день?
Тоже мой косяк, проглядел варианты классификации заклинаний и виды их применения, уже добавил
Да вроде по прежнему, есть состояния, запрещающие использование заклинаний с вербальным и зрительным компонентами, при этом у самих заклинаний вообще никаких компонентов не предусмотрено.
добавлю
Безотносительно конкретной механики, это не такое однозначно хорошее решение как может показаться на первый взгляд, бывают слишком сложные механики, бывают недостаточно интересные. В хорошие игры как правило не пытаются запихать прям вообще всё.
Автор:
Pachvarka
[
offline
]
, 27.10.2024 04:41
43
1
2
3
Ходы
|
Информация
|
Персонажи
|
Вверх
Опросы
Нет активных опросов.
Жалобы и предложения
-
Оставить жалобу
-
Сообщить об ошибке
Загрузка данных...
Помочь проекту
Средства на покрытие расходов и
развитие проекта в 2024:
333/700 €
Социальные сети
-
Группа во Вконтакте
Партнеры
↑
скрыть