Мой исекай в другой мир случился в понедельник! | Партия


Наталья Туманова

В игре

Автор:   Vaarsuvius
Раса:   Человек
Класс:   Смертница
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность


Характер
История
Навыки

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
● Сила 1
● Ловкость 2
● Телосложение 1
● Воля 4(2+2 основная характеристика)
● Смекалка 2
● Интеллект 2
● Восприятие 2
● Харизма 1
● Магический рейтинг 2
● Шестое чувство 1
● Удача 1

НАВЫКИ:
Боевые:


Социальные:


Утилитарные:
Выживальщица 1 (Долго ходить, не ставить палатку на муравейник, зажигать костёр с десяти спичек)


Магические:


Расовые:
– Адаптивность и гибкость. Вы получаете бонусные 3 куба в первый раз, когда начинаете какое либо дело. Бонус понижается пропорционально росту навыка, снижаясь до 0 на 3 уровне навыка.
– Воля к жизни. Один раз за сцену вы можете преодолеть негативный эффект любой сложности.
Инвентарь
"Льняное рубище(рубаха, штаны)"

Гриша

В игре

Автор:   Crechet
Раса:   Человек
Класс:   Трубач
Мировоззрение:   Нейтральный
Внешность


Вес: 67.3 кг
Рост: 175.4 см
Возраст: 30+ лет
Цвет глаз: зелёный
Цвет волос: брюнет
Особенности: недельная небритость


Что в своём старом, что в нынешнем облике Григорий – мужчина едва переваливший за тридцать, чьё лицо старят мешки под глазами и колючая щетина на лице, чёрная и густая, а молодят горящие какой-то постоянной инициативой и энтузиазмом глаза. Глаза большие и глубоко посаженные, что придаёт его лицу очень яркую мимику. Его волосы такие же колючие, как растительность на его лице, и торчат в разные стороны уже не ёжиком, а дикобразом. Его брови густые и вздёрнутые. В прошлой жизни, руки Гриши были забиты татуировками. В этой – они девственно чисты. В прошлой он был болезненно худой, а в этой – поднабрал веса, став из скелета мужчиной в здоровом теле. Его губы покрыты трещинами и мелкими шрамами-ранкамми от постоянной игре на трубе без мундштука. Он не самый устрашающий мужчина.
Характер
"Мне всё равно, как она выглядит, Поль. Это машина, инструмент! Понимаешь? Если она выполняет свою функцию, то мне этого достаточно, а «‎красивая-некрасивая» уже вот совсем не на моей тарелке..."

Темперамент: Вспыльчивый и экспрессивный, Гриша не знает покоя, он очень эмоциональный человек, который как легко сходится с людьми, так и также легко сталкивается с ними лбами. Говорит как есть у него на душе и не стесняется показаться кому-то странным или с придурью, так как по большому счёту не понимает эмоций людей. Нетерпим к чему-то, что "выбивается из ритма". Уважает стремление к "большему"
Любимые вещи: Григорий живёт музыкой, проводя дни и недели за тренировкой навыков игры на трубе и других музыкальных инструментах, к чему у него практически нет таланта, если не считать развитого за годы музыкального слуха. Он поглощает информацию хаотично и знает тысячу и один факт обо всём и ни о чём. Отдельно увлекается коллекционированием музыкальных инструментов на дому.
Жизненные ценности: Совершенство навыков любой ценой. Григорий верит в превосходство содержания над формой и уделяет самому себе куда меньше времени, чем своим навыкам или своему делу. Когда он за что-то берётся, то преследует это. Почти маниакально. Его интерес стабилен и почти никогда не понижается от усталости. Из кратковременных целей он ставит перед собой научиться танцевать.
Страхи: Григорий боится, почти экзистенциально, всего трёх вещей – тишины, темноты и моря. Эти страхи становятся сильнее с приходом ночи или приближению к большой воде, и слабеют когда он отходит от них дальше. Он чувствует, как оно смотрит на него. Море. Глубокое, чёрное море. Он знает, что они ждут его, там на глубине, но он не хочет с ними встречаться. Пока рано. Не здесь, и точно не сейчас.
Мечта: создать что-то, что переживёт его в истории. Григорий не хочет быть забытым.

...Все эти вещи можно сказать о характере Гриши поверхностно. Но кроме этого, есть ещё кое что. Его музыка. Меланхоличная. Бьющая литаврами. Звенящая металлом. Протяжно и печально поющая о ком-то потерянном, и о чём-то неизбежном. В этой музыке есть захлёбывающийся зов о помощи и мрачное предупреждение. В эту музыку Григорий вкладывает всю свою горечь и всё своё разочарование, не жизнью, но её несправедливостью по отношению к другим и её жестоким чувством юмора. Если в нём и остались какие-то отголоски морали и чувства хорошего, и прекрасного – они живут меж строк нотных листов.
История
Краткий вариант истории:

Длинный вариант истории:
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
● Сила 1
● Ловкость 1
● Телосложение 1
● Воля 1
● Смекалка 2
● Интеллект 4 (основной)
● Восприятие 3
● Харизма 1
● Магический рейтинг 3
● Шестое чувство 1
● Удача 1

НАВЫКИ:
Боевые:


Социальные:


Утилитарные:
– Музыкальный слух 1

Магические:


Расовые:
– Адаптивность и гибкость. Вы получаете бонусные 3 куба в первый раз, когда начинаете какое либо дело. Бонус понижается пропорционально росту навыка, снижаясь до 0 на 3 уровне навыка.
– Воля к жизни. Один раз за сцену вы можете преодолеть негативный эффект любой сложности.
Инвентарь
Льняное рубище(рубаха, штаны)

Арка

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Эльф
Класс:   Лингвист
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Внешность

Ушастая белобрысая девочка.
Эльфийка, на взгляд от 20 до 30 лет.
Характер
Мировоззрение: Арка полагает, что каждый человек, должен иметь в жизни достойную цель. Так жить куда интереснее. Его достойная цель, повторить подвиг Лейбница, знать все что знает человечество, и поделиться методом с человечеством, а как у него(Арки) такое вышло.
Поведение: Любит беседовать с мудрыми людьми. Но беда, что большинство из них либо мертвы, либо живут весьма далеко. А от того беседы ведет через книги, просмотр видео записей семинаров, и изредка даже участвуя.
Страхи: Как всякий человек вкладывающий значительные усилия в развитие разума, боится сойти с ума. Не чужд и страх коллективного порицания, угрозы быть изгнанным из общества, пожалуй, пугает даже больше смерти.
Любимое: Сладкое, теплые и мягкие вещи, и конечно, переживать «эврику», чувство познания нового, что переворачивает всю старую картину мира вверх дном.

Несколько рассеян, часто погружен в мир внутренних переживаний и мыслей, хоть усилием воли и может останавливать поток мыслей и тогда быть внимательным, как к миру, так и собеседникам, живым, в том числе. Как и многие люди от науки, подвержен духовной гордыни(считает себя умнее других), что конечно, не так(интеллектов множество разных), но все же так.
История
Аркадий Знаков, 24 года, он же Арка, по прозвищу и сетевому нику. Студент, заканчивает магистратуру по направлению системной лингвистики.

Тяжело сказать, когда Знаков заинтересовался изобретениями, и ученными. Такие люди как Леонардо Да Винчи, с детства привлекали его. Они казались магами в мире, где магии нет. Творили волшебство силой знания, другой человеку не подвластной.

Арка уже и не помнит, где натолкнулся на высказывание «Наука — это язык», но этот ключ его подтолкнул к исследованию теории познания. Путь пробывать и изобретать по чуть-чуть, интуиционно, казался не тем. Не успеть все объемлить, если ковыряться то там и здесь, тем более, не заучить всего. Если что искать, так методы с помощью которых создавались новые и старые науки, как люди вообще понимали то, что понимали.

Знаков не брезговал выбирая только научный метод, да и по биографиям было не так, изучал и мифы, как боги(обычно один, письменности, знаний и ремесел) дарили народом то, что называется цивилизацией. На это можно было просто кивнуть, и пойти дальше, а можно было вообразить, если это правда, то как им получалось? Кто эти боги, маги, если описывать их теми средствами и возможностями, что есть? Как самому стать богом знания, аватаром, если говорить языком индийской мифологии?

Такие аватары в истории находились. Ломоносов, Да Винчи, Лейбниц… Все это, в итоге привело Арку в учебу на лингвиста-теоретика. Сочетание самой лингвистики, философии, логики, когнитивистики и компьютерных наук.

ИИ модели выполнили кусочек его мечты, знания всего, но были еще далеко от того, чтобы дать понимание всего. Они говорили на языке профанов, обывателей, и качество их языка было соответствующим. В общем, новый язык способствующий познанию(и созданию знаний), и составлял тему его основного исследования, этим были заняты мысли при очередной прогулки. Язык определял сознание, но сознание было способно определить язык.

Прогресс был, но двигался медленно, множество стопок книг, как по философии, так и по естественным наукам, ждали чтобы их поняли, обобщили, и наконец-то(!), перешли от фазы подготовки, к тому, чтобы что-то в мире сделать. Но сам Аркадий полагал, что надо еще лет десять, чтобы подразобраться в вопросе более основательно, чем он сейчас. Люди жили крайне не долгий век, только что-то понял, сделал первый шаг, а уже пора от старости умирать, это если случайным кирпичом не прибьет.

Из мыслей его вырвал свет фар и удар.
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ(+6+2):
● Сила 1
● Ловкость 2(+1)
● Телосложение 1
● Воля 2(+1)
● Смекалка 1
● Интеллект 4(+2+1)
● Восприятие 2(+1)
● Харизма 2(+1)
● Магический рейтинг 2(+1)
● Шестое чувство 1
● Удача 1

НАВЫКИ:
Боевые:


Социальные:


Утилитарные:
- Методология(1) - изучение явления, процессов, создание к ним словаря, оформление слов в предписания к действию, в тексты, что позволяют отчудить понимание от носителя, и передать другим в форме технологии.

Магические:


Расовые:
– Магическое наследие. Любые манипуляции с магией вам как родные и вы получаете бонус в проверках, связанных с магией, в размере 2 кубов.
– Эльфийский иммунитет. Вы иммунны к магическому сну, имеете повышенный шанс сопротивляться любым воздействиям на разум в размере 1 доп. куб, вы старее экстремально медленнее чем остальные расы.
Инвентарь
Льняное рубище(рубаха, штаны)

Марко

В игре

Автор:   uryo
Раса:   Человек
Класс:   Аферист
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
Характер
По характеру Марко напоминает ураган, постоянно меняющий своё направление и абсолютно неконтролируемый. Он считается с законами общества лишь в том плане, что берёт их в учёт при продумывании своих махинаций. О соблюдении множества из них и речи не шло, как и просто местечковых запретов по типу вывески "Только для сотрудников" на двери - если уж Марко понадобится, то он в эту дверь вломится даже без какой-то толковой маскировки или плана.

При этом он всё же старается не выходить за рамки дозволенного своим моральным компасом и даже не задумается о излишней жестокости к тому, кто этого не заслужил. А также, на удивление, он не особо то и жаден. И пусть он поглощен вечным желанием чего-то нового и захватывающего, он вряд ли будет выжимать какой-то источник дохода досуха. Хотя бы банально из-за того, что постоянство процесса ему вскоре надоест.

Просто обожает бросать вызов самоуверенным личностям и преградам, многим кажущимся непреодолимыми. В целом именно такие "задачки" являлисб основными маяками в жизни Марко, вечно ведущие его дальше сквозь время. Какой-то глобальный цели он не имел и привык жить как захочется (или скорее как получится).
История
Некогда преуспевающий в Европе любитель азарта и опасных махинациях. Провел жизнь в постоянных бегах и смене деятельности. В какой-то момент узнал о существовании своего ребёнка и решил попробовать остепениться, чтобы вкусить удовольствие семейной жизни. Потратил год на заметание следов и вскоре был готов приступить к задумке, однако стал жертвой одного транспортного средства.
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
● Сила 1
● Ловкость 2
● Телосложение 1
● Воля 1
● Смекалка 2
● Интеллект 1
● Восприятие 2
● Харизма 2
● Магический рейтинг 2
● Шестое чувство 3 (основная)
● Удача 2

НАВЫКИ:
Боевые:


Социальные:


Утилитарные:
– Азартные игры 1

Магические:


Расовые:
– Адаптивность и гибкость. Вы получаете бонусные 3 куба в первый раз, когда начинаете какое либо дело. Бонус понижается пропорционально росту навыка, снижаясь до 0 на 3 уровне навыка.
– Воля к жизни. Один раз за сцену вы можете преодолеть негативный эффект любой сложности.
Инвентарь
Льняное рубище (рубаха, штаны)

Хоран Тар

В игре

Автор:   Abbad04
Раса:   Драгонкин
Класс:   Кузнец
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность

Вес: 86
Рост: 186
Возраст: По чешуйчатой морде трудно определить возраст (По воспоминанием что-то между 27 и 32)
Цвет глаз: Бледно-серый
Цвет волос: Шатен, дреды
Особенности: Красная чешую, тускло золотистая в районе горла, живота и внутренней части рук. Два рога среднего размера, костяные наросты над глазами, в области челюсти и на локтях. Небольшие татуировки по всему телу, чёрные на руках и красные на торсе и лице. Хвост с костяным наростом на конце.
Характер
Характер: Хоран Тар по своей природе спокойный, хоть некоторые люди назвали бы его довольно циничным, хоть он и успел понять что в жизни встречаются добрые люди, но они встречаются столь редка, что их практически нет, трудно определить кто по настоящему хороший человек а кто просто одел удобную маску, потому он и стал считает что каждое действие человека так или иначе обусловлена личной выгодой.
Людям в мире по своей природе плевать на всех кроме самих себя и своих родны. Но несмотря на это он до сих пор верит что в мире есть такое понять как "доброта" "честность" "бескорыстность" но вера это не слепа и с каждым годом она всё слабее.
Если Хоран когда-то встречит кого-то кого сможет назвать настоящим другом, то этот кто-то получит самого верно товарища за всю свою жизнь. Но если этот кто-то предаст его доверия... то он получи самого беспощадного, безжалостного, зверского и просто злобного врага за всю свою короткую жизнь, что будет оборванна им самолично.
Интересы и увлечения: Любит птиц, особенно ворон. Рукоделия. Спорт. Музыка. Любит хорошо прожаренное мясо. Сладкому предпочитает кислое или же кисло-сладкое.
Принципы: Уважает творцов, а также тех кто ищёт способ создать что-то новое. Уважает искателей знания, искателей нового.
Страсти и привязанности: С самого детства восхищался процессом создание чего либо, от добычи материала до его обработки и изготовления. Кузнечное ремесло, жар горна, тяжесть молота и кувалды, ритмичный стук металла.
Страхи: Очень большая высота, точнее падения с этой высоты.
История
Сергей Кузнецов родился в это больше не имеет значение, родителей нет, был воспитан дедом и дядей. От деда научился кузнечному ремеслу, дядя в свою очередь привёл ему любовь к спорту, то часто водил его походы и рассказывал много интересного. Является потомственным кузнецом В свои годы он был довольно крупным на фоне сверстников.

Жизнь была нескончаемой рутиной, сначала школа со своими тупыми и нудными одноклассниками компанию им он предпочитал птицам которых периодически подкармливал, в какой то момент он смог подружится с небольшой стаей ворон. После школы пошёл колледж, но там всё шло куда как глаже, ему нравилась сама профессия на которую он учился, да и люди там были куда как интереснее но о своих пернатых друзьях он не забывал. После окончания учёбы казалось всё идёт хорошо, но потом умер дед, вслед за ним пошёл и спившийся дядя, так он остался совершенно один в этом мире, без друзей, без родственников. Так началась долгая депрессия.

На работе дела обставляли худо, его жирный боров начальник со своей секретуткой в край его достали, не выдержав очередной не внятной предъявы со стороны начальства это самое начальство было было послано далеко и надолго, в тот момент он не стеснялся в выражениях, после это в лицо уже бывшего начальника прилетала заявление об увольнение.

Покинув большой город он вернулся в родной дом, к старой покрытой пылью и паутиной кузнецы. Убивая время приводя дом и кузню в порядок он потихоньку выходил из своей депрессии, но именно начав работать кузнецом он по настоящему из неё вышел. Благодаря оставшимся связям от деда и дядя без заказов он не остался, не сказав что он был богатым, но о деньгах переживать не приходилось.

Каждый год он возвращался в город что-бы проведать могилы своих единственных родственников, после он обычно навещал своих пернатых приятелей, если те конечно уже не покинули город, тот раз не стал исключением, в конце концов что может случится? Как оказалась позднее может.

Смерть помнит отчётливо, сидя на своём любимом месте и подкармливая уже старых пернатых его сбил грузовик, несчастный случай, вот только есть одно маленькое НО, в это время он находился НА КРЫШЕ СЕМИЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ! Последние масли Сергея перед столкновение с грузовиком были о том как же он ненавидит понедельники. После чего грузовик сбивает его и вместе они падают с крыши, мгновенная смерть, от тела не осталась одно мокрое место, рядом в это время не кого не было, единственными свидетелями этого происшествия была только небольшая стая ворон сидящих на обломках машины. Чёрные птицы провожали своё двуногого друга в последний путь

После смерти первая что выяснил это факт того что он больше не помнит своё имя, не имя не лица своих знакомых, немногих друзей, членов семьи, абсолютно не каких точных дат, не каких имён. Он помнит всю свою жизнь, что он делал, чем увлекался, но все эти воспоминания как будто лешины красок, словно старый чёрно-белый фильм. Каждый раз пытаясь вспомнить имя в его голове возникает лишь два слово "Хоран Тар" Он понял лишь одну вещь, отныне и навсегда его зовут Хоран Тар.
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
● Сила 4 (основная)
● Ловкость 2
● Телосложение 2
● Воля 2
● Смекалка 3
● Интеллект 1
● Восприятие 1
● Харизма 1
● Магический рейтинг 1
● Шестое чувство 1
● Удача 1


НАВЫКИ:
Боевые:


Социальные:
Драконье наречие

Утилитарные:
Кузнец(1)

Магические:


Рассовые:
– Огненное дыхание. Равно количеству кубов выносливости в день, наносит 5 урона + уровень персонажа.
– Сопротивление огню 3. Срезает весь огненный урон на 100% при успехе. Слишком горячий огонь или магма всё ещё наносят урон. Повышается со временем
Инвентарь
Льняное рубище (рубаха, штаны)

Алексей `Леший` Пересветов

В игре

Автор:   Waron
Раса:   Полуорк
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Внешность
ФИО: Алексей Петрович Пересветов
Прозвище: Леший
Возраст: 36 лет.
Рост: 179 см.
Вес: 82 кг.
Пол: Мужской

Волосы: Короткий ёжик русых волос в стиле H&T USMC.
Глаза: Серо-зелёного цвета. Хамелеоны. Меняются в зависимости от интенсивности освещения, времени суток, времени года и эмоционального состояния.
Особые приметы: пирсинг отсутствует, на левом предплечье татуировка волка, шрам на лбу, бедре и голени оставшиеся после падения с мотоцикла, размер обуви 42.
Описание: Славянская внешность, правильные черты лица, прямой нос, мягкий тембр голоса, гармонично и пропорционально развитое тело и мускулатура. Прямая осанка.

Внешний вид: Как было сказано в одном старом фильме "Истинный ариец", а точнее славянин. Предпочитает в одежде стиль милитари.

Из-за причёски и общего стиля, можно принять за "Городского раптора", но к ним не имеет никакого отношения.
Лицо улыбчивое, располагающее к доверию. Если сбрить трёхдневную щетину можно разглядеть на щеках ямочки.
На шее носит плетёное из бусин ожерелье выполненное в старославянском стиле и колорите.

Помимо имени, откликается на прозвище Леший.

После перехода:
Характер
Характер: Спокойный и уравновешенный человек, не злобливый, дружелюбный и приветливый, не конфликтен. Немного скованный и замкнутый. Умеет слушать и слышать. Ненавидит лож и лицемерие. Достаточно терпелив и снисходителен к человеческим глупостям и слабостям.
Но и его терпение имеет пределы. Лучше не проверять.
Интересы и увлечения: Увлекается историей, много читает и коллекционирует холодное оружие. В свободное время любит выезды на лоно дикой природы, где с удовольствием проводит время в гармонии с собой в дали от шума города.
Цели и устремления: Стремится к гармоничному развитию духа и тела. Поскольку считает, что в человеке всё должно быть прекрасно, а главное гармония должна быть не только в человеке, но и вокруг него, в том числе и с природой и с другими людьми.
Страсти и привязанности: Очень любит длительные пешие прогулки, горький тёмный шоколад с орехами, мятные пряники и карамельки "Дюшес". Любит девушек, считая их самыми лучшими созданиями на земле.
Страхи и фобии: Ярко выраженных страхов и фобий не имеет, если не считать неприязни к уколам в вену. В детстве у него должны были взять кровь на анализ, но вместо опытного врача это дело поручили неопытным аспирантам, которые ему расковыряли вены. С тех пор детский страх закрепился в сознании и при заборе крови, либо внутривенной инъекции отворачивается и закрывает глаза, чтобы этого не видеть. По этой же причине никогда не пробовал наркотики.
Мечты и тайные желания: Мечтает заработать достаточно денег, купить участок земли подальше от больших городов и жить натуральным хозяйством, не обремененный налогами и политикой.
Мечтает встретить достойную девушку, с которой ему не будет скучно и которая бы разделяла его интересы и увлечения, согласилась бы провести с ним остаток дней. Завести детей и жить долго и счастливо.
Мании и пороки: Курит, любит дорогие крепкие напитки. Любит вкусно поесть, сладко поспать. Любит женщин, можно сказать паталогический бабник, но кто не бабник? Да тот, кто женщины не видел никогда!

Девиации и извращения: Психических отклонений не имеет, к извращенцам себя не относит. Категорически не приемлет зоо, некро, копро, педо и гомо филии и садизм. Всё остальное по обоюдному согласию.
Описание: В целом обычный человек, не лишенный своих слабостей и недостатков, не обладающий сверх человеческими возможностями и способностями. В чем-то лучше, в чём-то хуже других, но из-за замкнутого образа жизни имеет сложности в нахождении общего языка с людьми. Стеснителен.
История
Родился Алексей в небольшом военном городке, в благополучной семье.
Отец, Пётр Сергеевич был человеком военным и на момент рождения сына состоял в чине прапорщика. Мама, Анна Васильевна была и остаётся учительницей в школе.
Братьев и сестёр Алёшенька не имел, поэтому всё внимание родителей было уделено ему целиком и полностью.
Отец развивал в сыне всё необходимые мужчине способности, силу, ловкость и выносливость, учил терпеть боль, драться и не жаловаться. Думать головой о последствиях принимаемых решений. Матушка же занималась культурным воспитанием сына, вкладывала в его светлую голову знания по математике, русскому языку, истории и культуре. В этой связи Лёха рос и развивался гармоничной личностью. Он не был отличником, скорее твёрдым хорошистом, не был ботаником, обидчику мог и навалять, но отец учил, что сила нужна для созидания.
Получив аттестат о среднем образовании, по настоянию отца, пошел служить в армию, хотя против армии сам Алексей ничего не имел, даже на оборот, уважал. Служил исправно, вперёд не лез, но и не отставал. Был на хорошем счету у сослуживцев и командиров.
Службу закончил с лейтенантскими лычками. По возвращении поступил в университет, и спустя пять лет окончил факультет Философии. Увлёкся историей, в особенности Историей вооружения. Увлёкся коллекционированием ножей, помимо рукопашного боя, прошел обучение клинковому бою, где познакомился с черными копателями. После нескольких поездок, осознал всю мерзость этого мероприятия, но вот от природы и поиска отказаться не смог. Покинув чёрных копателей, он находит клуб поисковиков, и уже официально выезжает на природу, разыскивает тела павших воинов.
В этих выездах, в глухих местах в дали от городов он и заболел природой. Она стала для него всем. И будучи в городе, Алексей всегда стремился решить все дела как можно скорее и уехать.
Мать ругала сына за непутёвость, просила внуков, но Лёшке было не до того. Он неделями был в разъездах и лишь изредка возвращался.
Работу он нашел себе соответствующую, егерем в лесном хозяйстве где-то на просторах необъятной страны..
Всё было хорошо, да вот только с женщиной был напряг. Нет, найти на ночь или две деваху не проблема, но хотелось одну, постоянную, надежную.
Сейчас же Алексей приехал в город, чтобы пополнить истощившиеся после зимы припасы, вот только судьбе было угодно иначе распорядиться его будущим.
Навыки
ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Сила: 2
Ловкость: 2
Телосложение: 2
Воля: 1
Смекалка: 1
Интеллект: 2
Восприятие: 4
Харизма: 1
Магический рейтинг: 1
Шестое чувство: 2
Удача 1

НАВЫКИ:
Боевые:


Социальные:


Утилитарные:
● Егерь - Умение жить и ориентироваться в дикой природе, знать повадки зверей, читать следы, разбираться в свойствах грибов, ягод, кустарников и деревьев.

Магические:


Расовые:
● Кровавое безумие. Когда ваши очки здоровья опускаются до 0, вы впадаете в первобытную ярость, которая даёт вам 10 бонусных хитов, +5 урона в рукопашном бою на 2 раунда. После падения бонусных хитов до 0, вы падаете в бессознательное состояние и вероятно умрёте от кровотечения и ран. Если бонусный пул хитов не был снижен за 2 раунда, вы остаётесь в сознании.
● Толстая шкура. Весь физический урон снижен на 1.
Инвентарь
Льняное рубище (рубаха, штаны)
Нет ни одного персонажа мастера.