Раганир Наследник Пламени
Автор: |
|
Главрыба |
Раса: |
|
Человек |
Класс: |
|
Следопыт |
Мировоззрение: |
|
Принципиальный нейтральный |
Ловкость: | | d8 [+0] |
Смекалка: | | d8 [+0] |
Характер: | | d8 [+0] |
Сила: | | d8 [+0] |
Выносливость: | | d8 [+0] |
Внешность
Высокий, жилистый мужчина с кожей, загрубевшей от солнца и ветров пустыни. Его длинные тёмные волосы постоянно растрёпаны ветром, а среди прядей заметны серебристые нити, напоминающие о его необычном происхождении. Глаза с вертикальными зрачками придают ему хищный, почти нечеловеческий вид, и в темноте их можно заметить по слабому, еле заметному свечению. Его лицо испещрено тонкими шрамами, оставшимися от сражений и суровой жизни кочевника. Он носит лёгкие, но прочные одежды, защищающие от палящего солнца и песчаных бурь: тёмную накидку с капюшоном, скрывающую черты лица, кожаные доспехи, усиленные бронзовыми пластинами, и высокие, прочные сапоги, которые не позволяют песку пробираться внутрь. На спине у него набита древняя татуировка — голова дракона, символ его рода, потускневший, но не потерявший своей значимости знак прошлого, которое он пытается вернуть.
Характер
Раганир — человек с суровым, скрытным нравом. Он не привык доверять окружающим, но всегда держится с достоинством, словно несёт на своих плечах тяжесть давно забытого наследия. Его целеустремлённость граничит с одержимостью, и он готов идти до конца, чтобы вернуть утраченное величие своего рода. Он редко позволяет себе открытые эмоции, но в его взгляде всегда пылает неугасимый огонь — смесь гнева, решимости и тоски по временам, когда его предки правили с драконами на небесах.
История
Раганир — последний наследник древней линии драконьих всадников, родившийся спустя столетия после их падения. Его предок, известный как Лайрон Тенекрылый, был одним из немногих, кто отказался склониться перед Драконьим Императором. Вместо этого он скрылся в пустыне, скрываясь среди песчаных бурь, в надежде когда-нибудь вернуть утраченное величие своего рода.
Но время оказалось неумолимо. Дракон Лайрона погиб, разорванный пустынными тварями, а вместе с ним начала угасать и магия его рода. Те немногие потомки, что уцелели, утратили способность связывать драконов, но всё ещё обладали необычной выносливостью, острым чутьём и обострёнными рефлексами. Раганир — один из этих потомков. С детства он слышал сказания о Драконьем Гнезде, месте, где хранятся последние секреты всадников. Он отправляется туда не ради золота, а ради возможности вернуть былую славу своему роду.
Навыки
Имя и класс.
• Ранг: Ветеран(8/11) • Фишки: 3
• Ранения: 0/4 • Усталость: 0/2 ───────────────────── НАРОД Человек • Разностороннее развитие. Люди начинают игру с одной дополнительной чертой по своему выбору, доступной рангу новичок (и должны соответствовать её требованиям). ───────────────────── ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Ловкость: d8 • Смекалка: d8 • Сила: d8 • Выносливость: d8 • Характер: d8
───────────────────── ВТОРИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
• Шаг: 6 • Бег: 1d6 • Защита: 7 (2 + 4 Драка + 1 Именное оружие) • Размер: 0 • Стойкость: 2 + 0.5 кости Выносливости + черты + броня. • Комфортная нагрузка: ───────────────────── НАВЫКИ
• ★ Атлетика (ловкость): d6 • ★ Внимание (смекалка): d6 • ★ Осведомленность (смекалка): d6 • ★ Скрытность (ловкость): d6 • ★ Убеждение (характер): d4 • Драка (ловкость): d8 • Выживание (смекалка): d8 • Верховая езда: d4 • Стрельба (ловкость): d4
───────────────────── ЧЕРТЫ
• Именное оружие (Trademark weapon) [раса] • Боевая гибкость (Martial flexibility) [повышение] • Боевая ярость (Frenzy) [повышение] • Несгибаемый (Tough as nails) [повышение] • Мистические силы, набор рейнджера (Mystic powers, ranger package) [повышение] • Хладнокровие (Level headed) [повышение]
───────────────────── ИЗЪЯНЫ • Секрет (крупный) – наследник рода драконьих всадников • Клятва (крупный) – восстановить свой род ───────────────────── ПОВЫШЕНИЯ
• (00) Ловкость к8 • (00) Смекалка к8 • (01) Характер к8 • (02) Боевая гибкость (Martial flexibility) • (03) Боевая ярость (Frenzy) • (04) Выносливость к8 • (05) Несгибаемый (Tough as nails) • (06) Мистические силы, набор рейнджера (Mystic powers, ranger package) • (07)Хладнокровие (Level headed) • (08) Сила к8
Инвентарь
Песчаный Клык (именное оружие, длинный меч из драконьей стали) – 300 Копьё – 100 Нож – 25 Длинный лук – 300 Большой щит – 200 Кожаный доспех (торс, руки) – 80 поножи (ноги) – 40 Шлем (голова) – 20
|
Вальп Заклинатель Стуж
Автор: |
|
DSmith |
Раса: |
|
Халфлинг |
Класс: |
|
Чародей |
Мировоззрение: |
|
Нейтральный |
Ловкость: | | d8 [+0] |
Смекалка: | | d8 [+0] |
Характер: | | d4 [+0] |
Сила: | | d4 [+0] |
Выносливость: | | d6 [+0] |
Внешность
Характер
История
Навыки
НАСЛЕДИЕ (2 очка) -1 Маленький (-1 размер и Стойкость) +3???
ИЗЪЯНЫ (до 4) Кровожадный 2? Грубый 1? Аутсайдер 1? Тонкокожий 1 или 2? Помеха доспеху 1 или 2? фентези Мрачный 1? фентези, Провокация на всех успешных Глумлениях, пререквизит для Угрожающего
ПЕРВИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (Атрибуты 5/5, Навыки 3/12) - СИЛА к4
- ЛОВКОСТЬ к8 к4 Скрытность к4 Атлетика – Бой – Стрельба – Воровство – Пилотирование – Езда – Мореходство – Вождение
ЗДОРОВЬЕ к6
УМ к8 к4 Общеизвестное к4 Внимание – Выживание к8 – Глумление – Академика – Битва – Азарт – Взлом – Лечение – Язык – Оккультизм – Починка – Исследование – Наука – Заклинательство -
ДУХ к4 к4 Убеждение – Запугивание – Выступление
Черты +Магическая предыстория (чародейство?) +Экстракция (Ловкость к8) +Додж (Ловкость к8) +2 к сложности чужих дальних атак +Паркур (Ловкость к8, Атлетика к6) +2 к Атлетике при лазании и в пеших преследованиях, а также игнор сложной поверхности если есть где паркурить Вудсмэн? (дух к6+, Выживание к8+) - +2 Выживание и Скрытность в дикой природе
Предыстории: Быстроногий? (Ловкость к6+) Скорость +2, Бег +грань
Магии: Эпическое мастерство (скилл к6+) Чаннелинг - -1 стоимость при подъёме активации Концентрация? Связывающий ритуал (Знание арканы к10, Чародейство к10, Ум к10) позволяет сделать поддерживаемое заклинание перманентным за удвоенную невосстанавливаемую цену и бросок Чародейства с -4
Врождённое оружие: холод? ХБ, даёт подобие Укуса, Рогов или Когтей со своими траппингами
Боевые: Убийца великанов? +1к6 урона по существам на 3 и более размера больше Калькулейтинг? (Ум к8+) При инициативе меньше 5 игнорирует 2 очка пенальти на ход Левел-Хедед? (Ум к8+) Выбор из 2 карт инициативы Дедшот? (Атлетика к8+) Когда джокер, удваивает урон первой успешной метательной атаки Оппортунист? Когда джокер, к проверкам и броскам урона добавляется 4 вместо 2
Профессиональные: Акробат? - Переброс атлетики при некоторых вещах Боевой акробат? - Пенальти -1 на чужие атаки, если для уклонения достаточно места Мастер на все руки? (ум к10)
Странные: Чувство опасности?
Легендарные: Быстрее молнии? (Ловкость к10) из Дедлендс - получаешь 4 действие, пенальти за мультидействие с ним становится максимально -6. Крепкий орешек? (Здоровье к8) дополнительная Рана.
8 уровней, Ветеран
Инвентарь
8000
Праща - вес 1, цена 10 - 4/8/16, сила+к4, дальнобойное Нож - вес 1, цена 25 - 3/6/12, сила+к4, рукопашное Малый щит - 4, 50 - Парирование +1
|