[SWAE] Руины Драконьего гнезда | Обсуждение игры

Где правила по магической отдаче в английских рулбуках?
Автор: DSmith [offline] , 14.02.2025 15:35 1

Базовые на 151 странице, где про активацию сил. Динамическая отдача на 138 странице, в сеттинговых правилах.
Автор: Главрыба [offline] , 14.02.2025 18:08 2

Мастер, а что планируется? На старый добрый трежер-хант без попыток искать двойное дно в жанре – я бы подписался, но вдруг тут какой хитроинвертированный психодел задуман...
Автор: bookwarrior [offline] , 14.02.2025 19:26 3

Данжен-кроул, монстры, древние руины с их истлевшими обитателями, сокровища, финальный босс (или нет). Элементы выживания в стиле "вы в мёртвом городе посреди нигде, рассчитывайте свои ресурсы".
Автор: lonebeast [offline] (DungeonMaster), 14.02.2025 20:16 4

Ясно, интересно. Насколько быстрый старт планируется?
Автор: bookwarrior [offline] , 14.02.2025 20:31 5

Как получится. -_-
Окей, слушай, давай я скажу честно: мой предыдущий совместный опыт игр с тобой говорит мне, что мы рано или поздно найдём причину, чтобы поругаться, и от этого пострадает игра и другие игроки, у нас несовместимые представления о хорошей игре, и я тебя на игру не возьму, сорри.
Автор: lonebeast [offline] (DungeonMaster), 14.02.2025 21:20 6

У меня идея персонажа сейчас - это некий ледяной чародей ребёнок с севера. Он путешествует по пустыне то ли в поисках секретов тепла и жара, чтобы принести их обратно к людям крайнего севера, то ли потому что решил, что в пустыне магу холода будут немало платить, то ли и то и другое - не до конца уверен как соединить эти две легенды вместе. И ещё возможно он получил чародейство из-за северных барабашек, от которых и сбежал в итоге на юг.

Есть у кого-то идеи что с этим можно сделать?
Автор: DSmith [offline] , 14.02.2025 22:09 | Отредактировано 14.02.2025 в 22:14 7

Вообще, маг холода, который зарабатывает изготовлением мороженого живым кондиционером - это, кажется, близко к саважевскому Land of Fire (где в пустыню из соседнего Хеллфроста возили ледяное дерево, горящее холодным пламенем), но какая у него мотивация искать затерянный в пустыне древний город? %)
Автор: lonebeast [offline] (DungeonMaster), 15.02.2025 00:22 8

С одной стороны - мотивация просто как наёмника, который знает себе цену и берётся за задание
С другой - если реализовать про секреты жара, то он просто скитается по пустыне везде куда не лень, потому что всякие артефакты и магические силы могут оказаться где угодно, а особенно в этом городе
Автор: DSmith [offline] , 15.02.2025 07:09 9

Ещё можно заметить несколько вещей

Во-первых, ночи в пустынях могут быть как раз относительно холодными - +5 °С, что было бы немного неожиданностью для северянина в какой-то момент
Во-вторых, маг холода - это ещё не маг воды. Наверное

Автор: DSmith [offline] , 15.02.2025 07:32 10

Ну а где искать секреты жара, как ни у драконов. У них огонь внутре
Автор: Главрыба [offline] , 15.02.2025 07:44 11

Я думаю про секреты жара всё-таки пока что опущу сюжетную линию - может быть, оставлю её персонажу на будущее, а пока что он без неё выглядит более понятно. Эдакий шкет, сбежавший из дома туда где прикольнее, которому ещё только предстоит что-то в своей жизни осознать
Автор: DSmith [offline] , 15.02.2025 11:18 12

Мастер, на сколько очков делать расы? В корнике стандарт 2, а фентези предлагает 4 если миру нужно чтобы раса играла большую роль в персонажах
Автор: DSmith [offline] , 15.02.2025 12:33 13

2
Автор: lonebeast [offline] (DungeonMaster), 15.02.2025 13:52 14

Можно будет использовать правила по заговорам из фентези рулбука? Страница 108 в английском
Автор: DSmith [offline] , 16.02.2025 11:59 15

Заговорам? Я на стр. 108 вижу только общие правила по силам и Spellcasting support for long tasks.
Автор: lonebeast [offline] (DungeonMaster), 16.02.2025 13:11 16