Действия

- Обсуждение (800)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17975)
- Игровые системы (6312)
- Набор игроков/поиск мастера (42250)
- Котёл идей (4748)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20900)
- Улучшение сайта (11345)
- Ошибки (4423)
- Новости проекта (15008)
- Неролевые игры (11923)

Mythic. Игра во что придется. Почти без мастера. | Партия


Зийлин

В игре

Автор:   msh
Раса:   Рафа
Класс:   Боевой маг
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Возраст: 27 лет
Характер
Убежденный анархист, считающий, что гармонию нельзя насадить силой, но при этом готовый фанатично проповедовать философские идеи своего народа.
История
Зийлин родом из Эора - северо-западного королевства рафа.
В юном возрасте его отдали на обучение известному магу Ленцифусу. Любознательный юноша пытался изучать все подряд, но довольно скоро учитель объяснил, что достичь мастерства во всех боевых искусствах могут лишь чрезвычайно одаренные рафа, к числу которых Зийлин не относится, поэтому ему надо сосредоточиться на чем-то одном. Зийлин выбрал боевую магию и, как и обещал Ленцифус, достиг в этом направлении больших успехов. К сожалению сбылась и вторая часть предсказания старого мастера: Зийлин абсолютно не умел обращаться с рукопашным оружием, плохо дрался и весьма посредственно владел луком.
Школа Ленцифуса славилась своими вольнодумными взглядами. Как и сам мастер ученики придерживались анархических взглядов и не любили власти Эора за узурпацию власти нескольким родами. При этом все они, Зийлин не был исключением, искренне верили в превосходство философии рафа и готовы были нести свет идей гармонии другим народам.
Впрочем, возможно эти взгляды и не оказали бы серьезного влияния на жизнь Зийлина, но однажды он узнал, что "серые" (именно так звали стражу Эора за цвет их одеяний) убили Ленцифуса и арестовали нескольких учеников. Поняв, что на архипелаге теперь ему спокойной жизни не будет и решив не обращаться за помощью к занимавшему очень высокий пост в Эоре отцу своего друга, дружбу с которым приходилось скрывать, Зийлин отправился в Низовые земли.




Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Горга Крушительница Черепов

В игре

Автор:   Alien
Раса:   Орк
Класс:   Воин
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:ужасно [-30]
Выносливость:ужасно [-30]
Интеллект:ужасно [-30]
Мудрость:ужасно [-30]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность

Высокая, хорошо сложенная, мускулистая орчиха, с некоторыми впрочем приятными мужскому глазу округлостями в нужных местах.
Характер
История
Среди орков племени Мамонта считается что если роды будут тяжелыми, значит ребенок вырастет воином. Потому маленькую Горгу воспитывали как будущего воина и защитника племени, каким был и её отец. Однако вскоре после рождения девочки, её отца несправедливо обвинили в трусости. Старый Урбул не спустил оскорбления и зарубил обидчика на месте, но за подобное его и всю его семью изгнали из земель клана. Отец так и не смог свыкнуться с жизнью среди людей и вскоре умер и все что осталось от него Горге - его двуручный меч, по имени "Большой Бивень". Однако приметы орков не солгали - девочка все же стала великим и известным воином, хотя и избрала ремесло наемницы, сражаясь не за правду, но за плату. До тех пор пока однажды к ней не явился Рундебуг, сообщивший что его к ней направил сам Отец-Мамонт.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Джессая "Неистовая"

В игре
Автор:   Дух
Раса:   Рафа
Класс:   Техник-бездарь
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:хорошо [+10]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:плохо [-10]
Мудрость:плохо [-10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

На`Ваут`Ар

В игре

Автор:   школьнек
Раса:   Инсектоид
Класс:   Путешественник
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:ужасно [-30]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:ужасно [-30]
Внешность
Чуткие органы чувств и природная блеклость хитинового панциря, помогают избегать множества опасностей вне роя. Движения быстрые и осторожные, усики постоянно сканируют обстановку, а его умение затенять свои мысли отточено почти до совершенства.

Он ходит(там где его могут увидеть) в балахоне с глубоким капюшоном, выдавая себя за странствующего мистика. Сложно с ходу понять что за расы вот этот путник.

29 лет.
Характер
Не может коммуницировать с сородичами как единый организм. Отсюда необычный для инсектоидов индивидуализм.
История
Авантюрист-единоличник, последний выживший из своей колонии заплутавший в скитаниях по чужим землям.

Выжил, потому что проявил индивидуальность, не пошел на смерть за собратьями. После гибели родного улья решил, что лучше искать похожих на него по складу ума существ.

В каждом улье есть муравей-посол к другим колониям, это важная и ответственная должность. Но вот незадача: нашего посла какой-то хищник по дороге к дому задрал насмерть. На'Ваут это увидел и решил, что это хорошая для него возможность остаться в стороне от коллективных дел улья. Ибо его слабая связь с телепатической сетью собратьев вызывала множество проблем для него. Он смог занять место этого посла, сказав окружающим что тот умирая назначил его своим приемником, а молодая ещё королева не слишком возражала погружённая в дела улья (это неправда, посол был уже мертв когда герой уже нашёл его). Тем самым обманув сородичей и получив возможность большую часть времени проводить вне улья, ну и путешествовать заодно.

Вероятно он закаленный путешественник и очень давно в скитаниях, а его колония погибла вместе с несколькими другими. Его сила духа позволяет ему действовать автономно, почти не обращая внимания на потерю сородичей.

Посетил все четыре континента, имеет обширные познания в географии Алитьена. Невероятно, но почти все из общеупотребительных языков он знает на весьма сносном уровне.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Нидура

Персонаж мертв

Автор:   Бродяга по жизни
Раса:   Драконид
Класс:   Воительница
Мировоззрение:   Нейтральный злой
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Имя: Нидура.
Пол: Женский.
Раса: Драконид.
Возраст: 23 года.
Профессия: Воительница, специализируется на владении длинным мечом.
Особое:
- Правая рука работает исключительно хорошо.
- Левая рука вообще не работает.
- Умная, даже слишком.

Высокая, статная, всегда с высоко поднятой головой, от нее практически веет превосходством и уверенностью в себе и своих силах. Чешуйчатый покров белого цвета, длинные головные отростки украшены золотыми кольцами, золотое украшение на предплечье левой руки. Наряд состоит из легкого нагрудника, с большим вырезом и наплечниками, а так же юбки, которая состоит из нескольких кусков материи, которые крепятся к широкому поясу. На ногах сандалии с высокими голенищами, выполняющие, в том числе, защитную функцию для ног. Весь наряд украшен золотыми вставками. Кроме этого, на одежде, находится несколько украшений выполненных из нефритовых сфер, цвет украшений подобран под цвет глаз, медальон, из такого же материала, весит на шее.

Портрет.
Примечание: Портрет был создан незадолго до того, как у Нидуры была повреждена левая рука.
________________________
Характер
Как и все дракониды смотрит на всех прочих свысока. Довольно заносчива и вообще считает себя самой лучшей воительницей и самой умной, причем у этого есть вполне веские подтверждения.
________________________
История
При рождении Нидура получила персональное пророчество, которое гласило, что она прославится и станет величайшей героиней своего народа. Все свое время Нидура посвящала упорным тренировкам и обучению всему, что ей только могло потребоваться. Она старательно шла к своей цели - воплотить пророчество в жизнь. Она добилась исключительных успехов во владении длинным мечом, став признанным мастером в этой области военных навыков. А ее острый и пытливый ум, ничуть не уступал остроте ее клинка.

Все шло хорошо, ровно до того момента, когда она столкнулась с одним из обитателей пустыни. Монстр был совершенно неопасным и безобидным, но Нидуре захотелось продемонстрировать свою удаль и свое владение мечом. И в этот раз удача сыграла с ней злую шутку. Никто, даже сама Нидура, не смогли понять, как все произошло. Но факт остается фактом - клинок Нидуры рассек ее же предплечье на левой руке. К несчастью так случилось, что поблизости никого не оказалось, а у самой Нидуры не нашлось ничего, что могло бы остановить кровотечение.

Когда ее нашли, она потеряла уже много крови, а в левой руке началось заражение. Руку смогли спасти, но теперь это был всего-лишь кусок мяса, практически бесполезный кусок плоти. Левая рука Нидуры перестала функционировать. Ей еще повезло, что она была правшой, но это происшествие сильно сказалось на ней. Теперь она была посмешищем для своего народа и предпочла уйти, отправившись путешествовать по миру.
________________________
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Юпазас

Персонаж мертв

Автор:   savyy
Раса:   Человек
Класс:   Mage of mind
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:хорошо [+10]
Выносливость:средне [+0]
Интеллект:очень хорошо [+20]
Мудрость:очень хорошо [+20]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Арид

Персонаж мертв

Автор:   Ein
Раса:   рафа
Класс:   варлок
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:средне [+0]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:плохо [-10]
Интеллект:хорошо [+10]
Мудрость:средне [+0]
Обаяние:средне [+0]
Внешность
34 года
серые, коротко стриженные волосы, оливковая кожа, серые глаза, довольно крепкого телосложения; коричневые крылья без привычной для рафа кристаллизации, немного сутулится
через левую часть лица идут старые темные шрамы или ожог
носит очки, предпочитает обычную одежду серых, коричневых, белых и синих цветов без существенной орнаментации
Характер
довольно обозленный на мир, но не без просветов характера
крайне целеустремлен к получению нового здорового тела
уничтожает слуг Каэнэля
использует свои силы разумно, но когда использует - чтобы уже без свидетелей
История
Арид родился на Поверхности и никогда не знал своих родителей или судьбы, что их постигла. Рожденный вне сильной магический зоны, рафа рос деформированным и лишенным врожденных магических способностей его народа: лишь его крылья развивались нормально. Желание заполучить здоровое, нормальное тело было его мечтой с самого детства, такой же недостижимой, как и собственная луна. Хотя он сносно выучился защищать себя в ближнем бою и давать сдачи благодаря древней книге, найденной в заброшенном монастыре, Арид всегда желал настоящей силы, настоящего могущества подобного силе его народа, но оббивая пороги магических гильдий и великих лекарей он не нашел исцеления. Обозленный на мир, он начал изыскивать более тёмные пути к могуществу, и после долгих изысканий посреди высохшего, полного жгучих ветров Моря Патры нашёл портал в царство мертвых Каэнэля. Арид думал что готов к тому, что ждет его на той стороне, но оказался горестно неподготовленным и ночные демоны и тени мёртвых едва не убили Арида (навечно подорвав его здоровье). По случайности его призыв услышал Сэлах Осквернитель, владыка темных элементов и давний враг Каэнэля, в то время как раз проводивший очередную кампанию против царства мертвецов. С силой Осквернителя, Арид вернулся обратно в явный мир с обновленной целью найти себе новое здоровое тело: имп по имени Набарб (ядовитый шип в хвосте, пакостный характер вкупе с полной неспособностью прятаться или творить иллюзии) стал фамильяром Арида, одновременно выступая посредником между ним и Осквернителем, хотя в случае крайней необходимости Арид может воззвать к Сэлаху лично.

Арид ещё не успел навлечь на себя внимания охотников на всякую нечисть, но из-за своей примечательности должен быть осторожен чтобы не попасть им на глаза.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Угмад

Персонаж мертв

Автор:   Crash Bandicoot
Раса:   Гигант
Класс:   Вождь
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:очень хорошо [+20]
Ловкость:средне [+0]
Выносливость:хорошо [+10]
Интеллект:средне [+0]
Мудрость:хорошо [+10]
Обаяние:плохо [-10]
Внешность
Характер
История
Мужчина гигант, по имени Угмад. Он выделяется среди своих сородичей большим ростом, примерно 13-14 м. Внешность его устрашающая: длинная борода, рогатый шлем, нагрудник из волчьих шкур. Он не носит с собой оружие и повергает своих врагов голыми кулаками.
Угмад не миролюбивый гигант, но и не злой. Он не любит много говорить и избегает встречи с другими рсами. Особенно, хатунцами, что предали его племя и убили всех. Но Угмад остался. Он мог бы мстить, но не стал. Хотя немного разум его пошатнулся.
Лучше он относится к братьям меньшим, хотя питомца себе пока не завел.
Сейчас он же он искатель приключений и некоего артефакта, созданного умнейшими из гоблинов, который по легендам должен наполнять человека магической силой.
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Рундебуг

В игре

Автор:   Moonflower
Раса:   Орк
Класс:   Следопыт
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:великолепно [+30]
Ловкость:великолепно [+30]
Выносливость:великолепно [+30]
Интеллект:великолепно [+30]
Мудрость:великолепно [+30]
Обаяние:великолепно [+30]
Внешность
Характер
История
Навыки
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.