Действия

- Обсуждение (1120)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3751)
- Общий (17806)
- Игровые системы (6252)
- Набор игроков/поиск мастера (41698)
- Котёл идей (4368)
- Конкурсы (16075)
- Под столом (20443)
- Улучшение сайта (11251)
- Ошибки (4386)
- Новости проекта (14692)
- Неролевые игры (11855)

Эсер без бомбы — не эсер | Партия


Елизавета Михайловна Панафигина

В игре

Автор:   Jaroslavna
Раса:   Человек
Класс:   Организатор
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Активность:0 [+0]
Анализ:2 [+0]
Убедительность:2 [+0]
Прогресс:0 [+0]
Борьба:2 [+0]
Внешность
Невысокого роста, худощавого телосложения. Волосы темно-русые, прямые, длинные. Часто носит тяжелые косы. Глаза большие, темные, иудейские, с темными густыми бровями и ресницами. Сумрак живет в ее глазах. Но не томный, полный женской притягательной влаги, а суровый, холодный - сумрак преступной решительности. Тонкие губы всегда сомкнуты и поджаты - все лицо от них кажется "собранным и застегнутым на все пуговицы". Движения угловатые. Немного сутулится.
Говорит мало, порывисто, страстно. Голос тихий, но грудной, а потому очень приятный. Что бы ни говорила, производит гипнотический эффект - все хотят ее слушать.
Одевается скромно: закрытые, темного сукна, платья, жакеты с бантами и белые воротнички, словно поджимающие горло. Но для конспирации имеет и пару модных шляпок, к которым равнодушна.
Характер
Лиза – человек дела. Не любит пустых разговоров, все споры и философские беседы о революции и терроре считает именно пустыми. Один раз приняв идею борьбы, она не допускает сомнений. «Вы честный человек? у Вас есть совесть, ум и сострадание к угнетенным? Тогда Вы обязаны быть в терроре. Вам не хватает смелости или духу самому идти с бомбой? Потрудитесь хотя бы не сотрясать воздух морализаторством и сочувствием к «невинным жертвам». Другого пути у нас все равно нет. Наивность и чистоплюйство – слишком дорогое удовольствие, за него придется платить будущим поколениям. Кто не понимает этого – или дурак, или сволочь».
К врагам бескомпромиссно жестокая, к товарищам по борьбе – обычно сдержанная, прохладно вежливая. Но неожиданно теплая к семье и единственной подруге – Ольге Туровской. Лиза по возможности часто навещает отца в Арзамасе, пишет письма брату Николаю, оперному певцу Императорских театров, а из писем «дорогой Оленьке» можно было бы составить небольшой эпистолярный роман. Никогда не упоминает в них о своих идеях и борьбе, но зато подробно и глубоко говорит о душевной своей жизни, поэтично и точно описывает природу и людей, с которыми сталкивается.
При планировании любого дела Лиза словно впадает в особое состояние – она сосредоточена, мыслит быстро и непрерывно, забывает про еду и сон. Опыт помогает ей предусмотреть то, о чем другие не задумываются, а хорошее пространственное мышление – «срежиссировать» «мизансцену» идеального покушения. Иногда она что-то бормочет себе под нос, черкая на бумажке план и схему, ходит по комнате, иногда говорит «на ходу», горячо доказывая, что действовать нужно именно так. А затем наступает ясность и уверенность, и Лиза меняется – с этого момента она спокойна, тверда, и в общении с товарищами появляется подобие материнской заботы. Ей редко противоречат, потому что доверяют. Если же случится кому-то усомниться в ее решениях, Лиза может и ножкой топнуть: «Тааа-ак! А ну-ка, слушайте меня! Будет по моему, и довольно!»
За счет субтильного телосложения, девушка кажется совершенно безобидной, но впечатление это обманчиво: она неплохо владеет своим дамским револьвером. Ей даже удалось однажды напугать им, решительно наставленным прямо в лицо, молодого здорового преследователя из «охранки».
В быту скромна, чистоплотна, внимательна к деталям (иногда маникально «наводит порядок» в своих малочисленных вещах). Любит поезда, дождь, Шуберта и закатное солнце. Не любит детей, кошек, глупых женщин и пьяных мужчин. Отлично владеет английским и французским языками, пробует писать агитационные статьи для зарубежных журналов, и по всему видно, со временем достигнет в этом большого успеха.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Макар Ильич Насыров (`Макар`)

В игре

Автор:   Mafusail
Раса:   Человек
Класс:   Безмотивник
Мировоззрение:   Хаотичный нейтральный
Активность:2 [+0]
Анализ:1 [+0]
Убедительность:-1 [+0]
Прогресс:1 [+0]
Борьба:1 [+0]
Внешность
Косая сажень в плечах. Высокий. Сутулится. Щетина белесая, с рыжиной, покрывает выдающийся подбородок, шею и впалые щеки, несмело ползет под нос редкими усами. Волосы короткие, светлые. Нос прямой, глаза темно-карие, уши присутствуют.

Сидит, скривившись на правый бок, закинув левую ногу на правую, голову часто подпирает мослатыми руками. Не гнушается питья, но и не требует оного. Слушает обычно внимательно, как слушают дети в гимназиях после порки: с отсутствующим взглядом и напряженно. Ходит молодцевато и бойко, чеканя шаг. Бьет быстро и свирепо, размашисто и наповал, злобно сощурив черные как угольки глаза.
Характер
Железобетонное спокойствие, перемежаемое редкими, но яркими вспышками молчаливого и тяжелого, словно грозовая туча, гнева.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
"Безмотивник" – "Солдат"
- “Силач” + “Стремительный натиск” + "Безжалостный"
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Душан Евтич (`Анчар`)

В игре

Автор:   Da_Big_Boss
Раса:   Человек
Класс:   Практик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Активность:1 [+0]
Анализ:1 [+0]
Убедительность:1 [+0]
Прогресс:0 [+0]
Борьба:2 [+0]
Внешность
Среднего роста, а скорее даже невысокий, среднего телосложения. А все ж что-то в нем выдает недворянскую породу — широкие руки, должно быть.

Карие, почти черные глаза смотрят молодо и весело, насмешливо даже, а в шевелюре можно отыскать седых волос не по годам. Черехов принадлежит к подвижному, живому, почти лихорадочному типу.
Характер
Переменчивый: приступы истощения, когда он лежит на спине, закинув руки за голову, и смотрит в потолок, перемежаются с периодами бурной, нервической почти деятельности.
Черехов почти не бывает уныл — он из тех, что успеют трижды приступить да отступить, пока иные только собираются. Жизнь немного обточила его запальчивость, но натуру так просто не переделаешь.
В то же время привычка действовать не означает недостатка в разумности. "Действуй, Леша, но действуй с оглядкой, будто камень раскаленный в пальцах крутишь. Чуть что — сразу роняй!" — поучал его Денис Потапович, и Черехов запомнил наставление бывалого революционера на всю жизнь. Жаль только, не увидит Денис Потапович революции.

В быту Черехов когда-то был неприхотлив — спал на голых досках, ел щи да кашу, мог не бриться неделями. Но в последнее время, чувствуя, как часто приходится ходить по краю, Алексей Николаевич старается не отказывать себе в мирских удовольствиях. В тюрьме их не будет. "Готовность умереть, готовность убить — не есть нежелание жить", — сказал он в другой раз Овсееву. И с удивлением понял, как хочет жить. Но жить Борьбой. Ибо "в день в день, в который вы вкусите плод, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло." И таким плодом стала для него Борьба.

Потому что как жить и знать, что Борьба теперь идет без тебя? Кто-то идет на смерть. Кто-то убивает. Кто-то умирает. Делает большое, страшное, важное дело. А ты как будто отступил в сторону и сказал: я подожду, когда дело будет сделано.

А Черехов знает: бравировать, кичиться, вступать в отряды, потому что "модно" — это могут многие. А сделать Дело — нет. Сделать Дело может группка, горсточка. Все пригодятся — и "модники", и пустозвоны, когда не помешают. то сыграют свою роль. Но люди Дела — они нужны до единого.

А он, Анчар, он — яд. Он не просто рожден для Дела. Он будто сам — Дело.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Профессиональный революционер (опыт +4)
+ Акт +1 (1=1)
+ Ан +1 (0+1=1)
+ Уб +1 (-1+2=1)
+ Про +0 (0=0)
+ Бор +2 (1 + 1 = 2)

Вехи биографии (3)
- Подложный паспорт - 2 вехи (конспиративные и интеллектуальные ходы)
- Комитетчик - 1 веха (социальные ходы)

Классовые ходы
- “Прирождённый конспиратор”
- “Подлый удар”
- “Проницательность”
- “Ну просто душка”
- “Аналитический склад ума”
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Гертруда Эдвардовна Тениссон

В игре

Автор:   Francesco Donna
Раса:   Человек
Класс:   Романтик
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Активность:-1 [+0]
Анализ:1 [+0]
Убедительность:2 [+0]
Прогресс:0 [+0]
Борьба:0 [+0]
Внешность
Невысокая и сухощавая, с бледной кожей северянки, Гертруда никогда не считала бы себя красавицей, если бы не ее густые черные волосы, которые так нетипично для эстляндки вьются. Черты лица своего она полагала слишком уж кукольными, а легкую хрипотцу в голосе после перенесенного в детстве туберкулеза – неприятной. Но мужчины, кажется, с ее мнением не согласны.
Свою предполагаемую невзрачность девушка компенсирует хорошими манерами и стремлением одеваться тонно, но при этом не вызывающе роскошно. Не смотря на свое происхождение, она могла бы показаться дворянкой – если бы не слишком живое поведение и подвижное, редко пребывающее в покое личико.
Не признавая идей суфражисток, старается казаться женственной и беззащитной. Впрочем, если то нужно для дела, готова сменить платья и дорогие костюмчики на что-то более дешевое и практичное, и даже на время отказаться от изящных манэр.
Характер
Лучше всего к Гертруде подошло бы слово «экзальтированная». Создавшая в сознании своем новый идеальный мир, она слепо следует созданной самой собой системе, веруя в то, что лишь она истина. Почти всегда восторженная, говорливая, склонная к нетипичной для сдержанных эстляндцев активной жестикуляции.
Искренне любящая актерствовать, Гера с радостью хватается за возможность кого-то изобразить – только бы это было красиво и стильно. Любящая изящество и поэзию, она не терпит грубости и низменности, полагая, что то дело, что она делает, должны творить только люди возвышенные. Впрочем, более простых и низменных людей она не осуждает, но сочувствие ее подчас похоже на жалость к убогим.
При первом впечатлении может показаться глупой пустышкой, но это лишь смесь маски и общей живости характера. Безумно ценящая книги и историю, живопись и музыку, она весьма образована и способна поддержать беседу на множество серьезных тем: разве что от прикладной науки далека.
Любит анализировать ситуацию и склонна полагать, что только глубокие выводы имеют право на то, чтобы считаться достойными. От этого подчас нерешительна, но если уж возьмётся за дело – обязательно доведет его до конца: тут эстляндское упрмство служит подспорьем.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Уровень опыта:
Подпольщица

Вехи:
Высшее образование (1)
Богема (1)

Классовый ход:
Ну просто душка
Доверие как валюта
Аналитический склад ума

Атрибуты:
Активность -1
Анализ +1
Убедительность +3
Прогресс - 0
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Варя Дмитриева

В игре

Автор:   Fiona El Tor
Раса:   Человек
Класс:   Романтик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Активность:0 [+0]
Анализ:0 [+0]
Убедительность:2 [+0]
Прогресс:1 [+0]
Борьба:1 [+0]
Внешность
Милая светловолосая девушка семнадцати лет с сосредоточенной суровостью взгляда, под которой прячется детская смешливость.
Одета часто нарочито неженственно - избегает ярких цветастых платьев, легкомысленных лент и бантов. Строгие воротнички, немного старомодные и смешные нигилистские очки, как дань уважения предыдущему поколению, и решительно остриженная чёлка.
Характер
Варя - добрая и отзывчивая девушка, сызмальства оставшаяся без матери. Сирота, да ещё и незаконнорожденная с двойственным положением в семье, она страстно желает, чтобы её оценили.
Еще Варя очень хочет, чтобы положение женщин в России изменилось. Женщина должна иметь возможность добиваться своего собственного положения в обществе и уважения, а не быть бриллиантом на перстне мужа.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Константин Юлианович Сковронский

В игре

Автор:   MidnightSun
Раса:   Человек
Класс:   Практик
Мировоззрение:   Хаотичный добрый
Активность:2 [+0]
Анализ:0 [+0]
Убедительность:0 [+0]
Прогресс:0 [+0]
Борьба:3 [+0]
Внешность
Среднего роста молодой человек лет 20 от роду. Светлые волосы, пронзительный взгляд карих глаз, который, кажется, заглядывает в саму душу. Подбородок немного тяжеловат, но Константин был бы однозначно красив, если бы не сутулился постоянно. Одевается опрятно, но скромно, по средствам. Раньше на руках иногда были заметны пятна от чернил, но с последнего ареста Сковронский стал тщательно следить за порядком и таких оплошностей больше не допускает.
Характер
По собственному определению реалист, не склонный к излишним философствованиям, но знакомые Константина склонны относиться к этой характеристике с некоторым скепсисом. Спокоен, умеет действовать под давлением и надежен, как безотказный механизм. Щепетилен в профессиональных вопросах вплоть до педантизма и не терпит халтуры. Идеализирует революцию и готов ради нее на жертвы, что уже неоднократно доказывал делом
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Архетип: Прагматик
Опыт: Профессиональный революционер
Вехи: Рабочий - Богема - Подложный паспорт

Классовые ходы:
- “Рыбак рыбака...” (с продавцами и предпринимателями.)
- “Подлый удар”
- “Стремительный натиск”
- “Прирождённый конспиратор”
- “Личина ー моя броня”
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Георгий Евстигнеевич Шаховской (`Шимоза`)

Вне игры

Автор:   Calavera
Раса:   Человек
Класс:   Практик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Активность:0 [+0]
Анализ:0 [+0]
Убедительность:-1 [+0]
Прогресс:3 [+0]
Борьба:1 [+0]
Внешность


Молодой еще человек слишком явно дворянского происхождения. Росту среднего, волосы светлые, глаза зеленые. Держится спокойно, смотрит с интересом на мир. С интересом - и явной опаской.
Характер
Несколько отрешенный, Георгий даже порой выглядит растерянным, где бы он ни находился, словно все происходящее вокруг - лишь часть большого розыгрыша его университетских друзей. Присуща ему и медлительность, которую порой ошибочно принимают за недалекость, что, впрочем, в корне неверно. Шаховской, быть может, несколько не успевает за стремительным круговоротом жизни, однако в умении методично, последовательно и с должным прилежанием идти к поставленной цели равных ему не сыскать.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Новичок: +2 опыт, атрибут БОР — не выше 1.
Активность+1 (-1) = 0
Анализ+0 = 0
Убедительность-1 =-1
Прогресс+0 (+3) = 3
Борьба+1 = 1


Вехи биографии:
Дворянин (1 веха)
Высшее образование (2 вехи)


Классовые ходы:
- Химик
- Недрожащие руки
- Доктор
- Аналитический склад ума
- Рыбак рыбака (высшее общество и студенты)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Георгий Евстигнеевич Шаховской (`Шимоза`)

Вне игры

Автор:   Kravensky
Раса:   Человек
Класс:   Практик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Активность:0 [+0]
Анализ:0 [+0]
Убедительность:-1 [+0]
Прогресс:3 [+0]
Борьба:1 [+0]
Внешность
Молодой еще человек слишком явно дворянского происхождения. Росту среднего, волосы светлые, глаза зеленые. Держится спокойно, смотрит с интересом на мир. С интересом - и явной опаской.

Характер
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Новичок: +2 опыт, атрибут БОР — не выше 1.
Активность+1 (-1) = 0
Анализ+0 = 0
Убедительность-1 =-1
Прогресс+0 (+3) = 3
Борьба+1 = 1

Вехи биографии:
Дворянин (1 веха)
Высшее образование (2 вехи)

Классовые ходы:
- Химик
- Недрожащие руки
- Доктор
- Аналитический склад ума
- Рыбак рыбака (высшее общество и студенты)
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Владимир Левин

Вне игры

Автор:   Магистр
Раса:   Человек
Класс:   Романтик
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Активность:0 [+0]
Анализ:0 [+0]
Убедительность:1 [+0]
Прогресс:2 [+0]
Борьба:1 [+0]
Внешность
ссылка
Серые глаза на бессонных синяках, высокомерный взгляд. Вытянутое, невротически напряженное лицо. Полные губы. Зачесанные волосы скрывают легкую "лопоухость" больших ушей.
Его можно было бы назвать красивым, если бы не вечная нервозность лица и движений, можно было бы назвать загадочным, если бы меланхолия не компенсировалась фанатическим тоном. Он всегда одевался с иголочки предпочитая не есть, нежели носить старый костюм, однако, никогда не подражал аристократам, которых ненавидел. Любил картины. Любил книги, которые читал на нескольких языках.
Он смотрел на всех вокруг высокомерным взглядом обреченного человека, понимающего, что скоро умрет. Сознание близости смерти дарило ему силы жить.
Напротив, чувство безопасности рождало нервное постукивание кончиками пальцев по столу или обложке книги. Ту-ду-дук, ту-ду-дук, все быстрее и быстрее...
Тем удивительнее то, что никто и никогда не видел, чтобы за работой у Владимира Осиповича хоть раз дрожали руки. Меняется до неузнаваемости. Другой человек - собранный, сжатый как струна, а главное - профессионально компетентный.
Характер
Недоучившийся студент.
Неудачливый влюбленный.
Несостоявшийся революционер.
Недорусский.
Недоеврей.
Чем бы не занимался Владимир Осипович, какой-то демон, преследующий его с рождения аккуратно выводил перед этим красными чернилами частицу "не". Кого-то неудачи ломают, кого-то делают сильнее, а кого-то - и то и другое сразу, к этому типу и относился Владимир Осипович, неврастеник и фаталист, но при этом фанатичный революционер и неисправимый трудоголик.
Он хочет умереть. Не скрывает этого, хотя и не кричит об этом направо и налево. Бегающий взгляд - почти истерический, но на деле - привычный. Он ищет ее. Ищет свою Дашу, свою "вечную женственность" и находя в толпе ее локон, ее платье, ее ручку, хоть что-то напоминающее о ней, чувствует что-то отдаленно напоминающее счастье.
Он циник, но циник не естественный, а скорее разочаровавшийся, настолько привыкший отождествлять все хорошее в себе с сердечным чувством, что утратив таковое и сам не заметил, как перестал любить и всех вокруг, стал мизантропом.
Он был в сущности не плох, не делал никому зла, но и добра от него никто не видел. Был вежлив, но не без вкрадчивости и ехидства.
Очень любил искусство. С восторгом разглядывал картины, упоенно читал Толстого, Достоевского и Чехова, но ни на секунду не думал о том, чтобы перенести то лучшее, что видели они в людях на самого себя, особенно не рефлексируя на тему всего что делал, а если и философствуя, то о вещах великих - искусстве, обществе, будущем человечестве...
Он считал себя обреченным, конченным человеком.
Просто занимал время до своего конца общественно полезным занятием.
Любил кошек. Не любил собак.
Любил природу - вдалеке, но терпеть не мог сырость и насекомых.
Любил языки, сам знал латынь, греческий (на уровне хорошего студента), французский и немецкий (скорее для чтения чем для разговора).
Играл гаммы.
Вот и вся скучная история.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Архетип - Романтик.
Активность+0, Анализ+0, Убедительность+1, Прогресс-1, Борьба+1

Вехи биографии -
Разночинец - 1 веха: даёт доступ к интеллектуальным Классовым Ходам.
Высшее образование - 1 веха: даёт доступ к социальным Классовым Ходам.

Подпольщик: +3 опыт, атрибут БОР — не выше 2

Классовые ходы -
Химик
Недрожащие руки
Рыбак рыбака... - Высшее общество и студенты.

Личный ход - "Смертельное влечение"
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.

Виктор Константинович Трапезников

Вне игры

Автор:   Wolmer
Раса:   Человек
Класс:   Попутчик
Мировоззрение:   Нейтральный
Активность:1 [+0]
Анализ:0 [+0]
Убедительность:3 [+0]
Прогресс:0 [+0]
Борьба:-1 [+0]
Внешность
Виктор Константинович Трапезников - человек, который, хотя бы силу своего немалого роста, привык смотреть на окружающих свысока. При том он весьма худощав, конечности его тонки и будто бы хрупки. Под стать им лицо: длинное, угловатое с высоким лбом. С него на мир взирает пара больших металлически-серого цвета глаз.

Темные вьющиеся волосы уложены в прическу a la Капуль. Забавно, что и сам Виктор Константинович является обладателем весьма приятного тенора и неплохо поет.

Характер
Деловой, практичный человек молодого двадцатого века. Целеустремлен и амбициозен, равно любит работу и ее плоды. Организован и уверен в себе. Подобным ему принадлежит будущее.

Безразличен к религии, мало интересуется политической теорией и философией. Следит за новостями, однако преимущественно в силу профессиональной необходимости.

Так вышло, что Виктору Константиновичу Трапезникову приходилось в течение своей жизни совершать убийства. Он не испытывает в связи с этим душевных терзаний.
История
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Навыки
Уровень опыта:
- Новичок

Вехи:
- Разночинец (x2)

Ходы:
- Веская причина
- Проницательность
- Я знаю, что вам нужно
- Доверие как валюта
Инвентарь
Информация доступна только мастеру и хозяину персонажа.
Нет ни одного персонажа мастера.