Bloodborne :3 | Партия


Августа Жозефина-Мария д`Аркур д`Олонд

В игре

Автор:   Гаресста
Раса:   Человек
Класс:   Колдунья
Мировоззрение:   Нейтральный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:10 [+0]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:14 [+2]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:16 [+3]
Внешность

Загоревшая под южным солнцем несмотря на бледную кровь худощавая и низенькая девушка с выцветшими до фиолетового глазами альбиноса. Темная одежда с оккультными символами заставляет подозревать Августу в сатанизме.
Характер
В моменты, когда вся надежда уже потеряна или почти потеряна, людям свойственно искать спасения в оккультном. Августа, несмотря на то, что никогда не была чрезмерно наивной, ударилась в сомнительные, полувыдуманные полуязыческие верования, в надежде что эти древние боги помогут ей вылечиться. Когда родители сообщили Августе о клинике в СССР, это только укрепило убежденность и веру девушки. Изначальная упрямость Августы только добавляет масла в огонь этого поклонения.
Впрочем, когда Августа перестает мыслить категориями того, как одобрят её действия старые боги, она становится довольно милой девушкой, хотя и довольно стеснительной от недостатка общения в прошлом. Мухи не обидит.
История
С самого детства Августа мечтала стать особенной. Избранной - в самом лучшем смысле этого слова. Свою болезнь Августа сначала воспринимала как признак избранности, возвышающий её над окружающими. Нет, Августа никогда не заносилась над другими людьми - она скорее видела в себе героиню детских сказок, побеждающую драконов и освобождающую принцев. Ни один дракон при этом не страдал - ведь Августа побеждала его, с помощью своих магических сил Избранной убирая напускную злобность и открывая истинную, добрую натуру гигантского ящера.
Болезнь становилась хуже, и Августа перестала ей радоваться, а начала желать от неё избавиться. Но и мечты об избранности никуда не делись - и Августа решила, что болезнь послали ей боги в качестве испытания...

Может быть однажды Августа, свершив свои двенадцать подвигов и доказав право пробудить божественную кровь, сядет с богами за один стол, и по правую её руку будет сидеть хитрый Локи*, поглаживающий свою рыжую бороду. Мечты-мечты...

*это любовный интерес
Навыки
Раса: человек (вариант)
Класс: Колдун 3
Языки: Французский, русский, латынь, английский

Макс. ХП: 21 (8+2*5+1*3)
Хит дайс: 3д8
КД: 10
Бонус владения: +2

Характеристики

СИЛ: 08 [-1]  ИНТ: 14 [+2]
ЛОВ: 10 [+0] МДР: 14 [+2]
ВЫН: 12 [+1] ХАР: 16 [+3]


Спасброски: МДР (+4), ХАР (+5)

Навыки

Магия       [+4]
История [+4]
Религия [+4]
Убеждение [+5]
Обман [+5]
Запугивание [+5]
Анализ [+4]


Черты

Везучий: вы получаете 3 очка удачи (они восстанавливаются после длительного отдыха). ОУ можно тратить на переброс бросков атаки, проверок характеристик и спасбросов (можно после броска, но до объявления результатов).

Классовые особенности

ПОТУСТОРОННИЙ ПОКРОВИТЕЛЬ: архифея (скандинавский пантеон)

ФЕЙСКАЯ ВНЕШНОСТЬ (раз в короткий отдых)
Начиная с 1 уровня ваш покровитель дарует вам возможность демонстрировать притягательную и пугающую фейскую внешность. Вы действием можете заставить всех существ в 10-футовом кубе с центром на вас совершить спасбросок Мудрости со Сл ваших заклинаний колдуна. Все существа, провалившие спасбросок, становятся до конца вашего следующего хода очарованными или напуганными вами (на ваш выбор).

ТАИНСТВЕННЫЕ ВОЗЗВАНИЯ:

Обманчивое влияние
Вы получаете навыки Убеждение и Обман.

Таинственный взгляд
Вы можете неограниченно использовать "обнаружение магии".

ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА: Эдда (двухтомник)

Заклинания

Бонус магических атак - +5
Сложность спасброска - 13
Заклинаний за короткий отдых - 2

Заговоры: Дружба, Фокусы, Волшебная рука, Указание, Свет

Заклинания: Очарование личности, Сон, Невидимость

Предыстория: оккультистка (почти мудрец).
Владение навыками: Магия, Религия
Языки: латынь, английский
Инвентарь
Хп: 13/21
Хит дайсы: 1/3
Заклинания: 0/2
Везучесть: 0/3

Колдовской гримуар - Эдда (в двух томах - Старшая и Младшая), она же колдовской фокус.

Бенджамин Уайт

В игре

Автор:   akerom
Раса:   Человек
Класс:   Вор
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:8 [-1]
Интеллект:16 [+3]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:8 [-1]
Внешность


Слабый здоровьем бледный юноша с тяжелым взглядом.
Характер
Спокоен. Молчалив. Любит наблюдать и размышлять. Говорит редко и по делу. Старается обходится минимум фраз. Сам разговор начинает редко. Не любит быть на виду и в больших компаний.
История
Бенджамин родился в семье крупного промышленника. Человек который сделал себя сам. Вот кто был его дед. Вильям Уайт. Управляющий одного из дворян, он смог благодаря незаурядному уму и предпринимательской жилке создать фабрику по производству различных станков.
Старший брат не обладающий проблемами со здоровьем год назад погиб на одной из воин, так завершилась его попытка сделать карьеру в армии, деньги не спасают от смерти. Сам молодой человек, из-за здоровья оказался отрезанным от карьеры в армии. Увлекся чтением книг и изобретением технических устройств, что всегда было сильной чертой в их семье. Бенджи любит проводить время в парке в их загородном поместье. Будни проводит на фабрике за чертежным столом. А также инструментом для тонкой работы. Там есть комнатка с софой и пледом, на котором он отдыхает во время обеда. Сил работать от заката до рассвета у него нет.
В обеденный сон к нему приходят его видения. Сны Бенджамина довольна страны для обычного человека. Будто попадаешь в огромную машину из шестеренок, рычагов, ремней. Все здесь движется и изменяется в угоду правил. Чаще всего можно углядеть и проблемы которые решает парень на яву. Внимательно разглядывая механизмы он находит решения задачи из жизни во сне. Другим отражением снов являются искаженные формы механизмов, они часто напоминают растения и животных, а так же насекомых. Бенжи нравится спокойно наблюдать за природой, пытаясь понять механизм их работы и переложить в доступное ему видение. Изучать ему нравится и людей. У него особый талант, стоять рядом с людьми и при этом быть не заметным для них.
Каждый день, перед тем как зайти на работу, он покупает алую розу у цветочницы напротив их офиса. Молодая девушка, рыжие волосы, зеленые глаза, россыпь веснушек на улыбающимся лице. Каждое утро он протягивает одну и туже сумму, получает улыбку, цветок и благодарность. Молча кивает в ответ, украшает цветком петлицу, а позже ставит в вазу на рабочем столе. В своих мыслях он зовет ее Марией, но настоящего имени так не разу и не спросил. Что за чувство он к ней испытывает? Он не знает. Но просто быть с ней эту минуту раз в день делает его живым. Что-то большее? Это невозможно, тем более с ирландкой. У Бенджамина есть невестка. Дворянка. Мать нашла ту, которая поможет войти семье промышленников в свет и усилит их позицию в Британии.
Все эти планы, конечно возможны, если он не помрет от болезни. Это смешно, но он направился на лечение в страну в которой ненавидят больше всего класс к которому принадлежит Уайт. А лечить его будут на деньги от эксплуатации рабочего класса. Надо отметить, что библию трудового люда он читал в оригинале и нашел ее весьма полезной для любого бизнесмена. Там много дельных советов, как увеличить прибыль.
Навыки
Класс и уровень: Плут 3
Языки: Аглийский, Немецкий (1баз+1пи)

Рост: 180 см
Вес: 64 кг
Возраст: 20
Скорость: 30ф
Размер: Средний

Характеристики
СИЛ 8(+3)=8б
+ЛОВ 16(-1) =8б+1р+7пб[9]
ТЕЛ 8(-1) =8б
+ИНТ 16(+3) =8б+1ч+7пб[9]
МУД 16(+3) =8б+1р+7пб[9]
ХАР 8(-1) =8б


Хиты: 15 = 8 + -1ТЕЛ +(5-1ТЕЛ)*2
3 кость хитов(1к8 за каждый уровень)
Класс защиты(AC): 13 = 10б+3Лов
Бонус мастерства +2

Сл спасброска от заклинаний: 13=8+ 2БМ +3МУД

Навыки:5(4кл+1р+2пи)
+ Атлетика (СИЛ) +1=-1СИЛ+2БМ
+ Акробатика (ЛОВ) +5=3ЛОВ+2БМ
+ Ловкость рук (ЛОВ) +5=3ЛОВ+2БМ
++ Скрытность (ЛОВ) +7=+3ЛОВ + 2БМ*2
+ Анализ (ИНТ) +5 = 3ИНТ+2БМ
- История (ИНТ) +3
- Магия (ИНТ) +3
- Природа (ИНТ) +3
- Религия (ИНТ) +3
++ Внимательность (МУД) +7 =+3ЛОВ + 2БМ*2
- Выживание (МУД) +3
- Проницательность (МУД) +3
- Уход за животными (МУД) +3
- Выступление (ХАР) -1
- Запугивание (ХАР) -1
- Обман (ХАР) -1
+ Убеждение (ХАР) +1=-1ХАР+2БМ
-Медицина(МУД) +3

Пассивные:
Внимательность(МУД): 22 =10б+ 3МУД +5Ч+2*2БМ
Анализ(ИНТ) 20 = 10б +3ИНТ+5Ч+2БМ

------------------
Предистория:
Инженер(своя)
2 навыка и один язык

Архетип Вор
БЫСТРЫЕ РУКИ


Черта ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
Инвентарь
Посеребренная испанская наваха- 1k4, фехтовательное, посеребренное
Экзотический подарок отца как знак совершеннолетия. Используется как опасная бритва. Посеребрен для снижения шанса инфекции. Размер под руку.
Внешний вид что-то вроде:

Гуго фон Валентайм

Персонаж мертв

Автор:   Comrade Demon
Раса:   Человек
Класс:   плут/жрец/воин
Мировоззрение:   Нейтральный
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Стойкий, нордический
История
Будучи слабым ребенком он не мог снискать славу на поле боя, подобно братьям, но все равно мечтал служить стране. Если он не будет солдатом, то станет разведчиком, шпионом. Он учился прятаться у себя в поместье, перевскрывал шпильками все замки в усадьбе и развивал гибкость пальцев. Однако он не успел - проклятые жиды и их прихвостни нанесли подлый удар в спину и Рейх сдался. На развалинах страны он пытался найти утешение в мистицизме. В обществе "Туле" его научили взывать к древним арийским богам, но в этих воззваниях не было силы. Здоровье его ухудшалось и поездку в Совдепию, организованную матерью, он посчитал просто предсмертным подарком - умереть у красивых гор. Однако его здоровье стало улучшаться, неужели его давняя мечта о воинском поприще реальна?
Еще в детстве он был заворожен древнегреческими мифами, а в особенности об амазонках. Их грация и независимость разительно отличались от чинных фрау озабоченных только "кирхе кюхе киндер". Он даже начал видеть в снах девочку, которая скакала на коне, бегала и охотилась на природе. Эти сны казались такими реальными, что он даже рассказал о них отцу. Выписанный из Австрии врач долго слушал его, кивал, а потом объяснил родителям, что все в пределах нормы - болезненный мальчик сублимирует, то чего не может достичь во снах.
Навыки
Сила: 9 (-1)
Ловкость: 16 (+3)
Выносливость: 12 (+1)
Интеллект: 10
Мудрость: 16 (+3)
Обаяние: 10
Плут 1 ур./жрец 1 ур./воин 1ур /человек/нейтральный/благородный
900/2700 опыта
———————————-
Возраст: 20 лет
Божество: Один
Языки: Немецкий, латынь, английский
Бонус мастерства: +2 [сокращённо: БМ]

Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 6 клеток
Рост: 180 см
Вес: 75 кг
———————————-

Класс Брони: 13 = +3 ловкость
Очки Здоровья: 22 = 8 +1 ВЫН+6+7
Костей Здоровья: 1к8
Чувства: Пассивная Внимательность 17 [10+3 МУД +2 *2БМ]
Спасброски: Ловкость и Интеллект
СИЛ -1, ЛОВ +5, ВЫН +1, ИНТ +2, МУД +3 , ХАР 0
———————————-
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
● Атлетика: +1(- 1 СИЛ +2 БМ) - плут

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+3 ЛОВ+2 БМ) - плут

○ Магия/Аркана: 0 ( 0 ИНТ)
● История: +2 ( 0 ИНТ+2 БМ) - благородный
● Анализ: +4 (+0 ИНТ + 2*2 БМ) - плут
○ Природа: -0 (-0 ИНТ)
○ Религия: -0 (-0 ИНТ)

○ Уход за животными: +3 (+3 МУД)
● Проницательность: +5 (+3 МУД+2БМ) -плут
○ Медицина: +3 (+3 МУД)
● Внимательность: +7 (+3 МУД+ 2*2 БМ) - человек
○ Выживание: +3 (+3 МУД)


○ Обман: (+0 ХАР)
○ Запугивание: 0 (+0 ХАР)
○ Выступление: +0 (+0 ХАР)
● Убеждение: +2 (+0 ХАР + 2 БМ)- благородный

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие доспехи
Оружие: Простое и воинское оружие. Щиты и все виды доспехов.
Инструменты: воровские инструменты, игровой набор (шахматы)
———————————-

ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
- рапира : +5 атака (+3 ЛОВ +2 БМ), 1к8+5 колющего урона
Дальние атаки:
- кинжал (лёгкое, метательное (дис. 20/60)): +5 атака (+3 ЛОВ+2 БМ), 1к4+3колющего урона
- длинный лук (боеприпас (дис 150/600)) +5 атака (+3 ЛОВ+2 БМ), 1к8+3 колющего урона
Атака заклинанием: +5
Сл. спасброска - 13

———————————-
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
На 1 уровне выберите два ваших владения в навыках или одно владение навыком и владениеворовскими инструментами. Ваш бонус мастерства удваивается для всех проверок характеристик, которые вы совершаете, используя любое из выбранных владений.
СКРЫТАЯ АТАКА
Начиная с 1 уровня вы знаете, как точно наносить удар и использовать отвлечение врага. Один раз в ход вы можете причинить дополнительный урон 1к6 одному из существ, по которому вы попали атакой, совершённой с преимуществом к броску атаки. Атака должна использовать дальнобойное оружие или оружие со свойством «фехтовальное». Вам не нужно иметь преимущество при броске атаки, если другой враг цели находится в пределах 5 футов от неё. Этот враг не должен быть недееспособным, и у вас не должно быть помехи для броска атаки. Дополнительный урон увеличивается, когда вы получаете уровни в этом классе, как показано в колонке «скрытая атака».
УМЕНИЕ: ПРИВИЛЕГИРОВАННОСТЬ
Благодаря знатному происхождению, другие хорошо к вам относятся. Вас принимают в высшем обществе, и считается, что у вас есть право посещать любые места. Обыватели изо всех сил стараются сделать вам приятно и избежать вашего гнева, а другие высокородные считают вас своей ровней. Если нужно, вы можете получить аудиенцию местного дворянина.
ВОРОВСКОЙ ЖАРГОН
Во время плутовского обучения вы выучили воровской жаргон, тайную смесь диалекта, жаргона и шифра, который позволяет скрывать сообщения
в, казалось бы, обычном разговоре. Только другое существо, знающее воровской жаргон, понимает такие сообщения. Это занимает в четыре раза больше времени, нежели передача тех же слов прямым текстом. Кроме того, вы понимаете набор секретных знаков и символов, используемый для передачи коротких и простых сообщений. Например, является ли область опасной или территорией гильдии
воров, находится ли поблизости добыча, просто-душны ли люди в округе, и предоставляют ли здесь безопасное убежище для воров в бегах.
ДУЭЛЯНТ
Пока вы держите рукопашное оружие в одной руке, и не используете другого оружия, вы получаете бонус +2 к броскам урона этим оружием.
ВТОРОЕ ДЫХАНИЕ
Вы обладаете ограниченным источником выносливости, которым можете воспользоваться, чтобы уберечь себя. В свой ход вы можете бонусным действием восстановить хиты в размере 1к10 +ваш уровень воина. Использовав это умение, вы должны завершить короткий либо продолжительный отдых, чтобы получить возможность использовать его снова.

ВОИНСКИЙ АДЕПТ
Вы прошли военную подготовку, позволяющую совершать особые боевые приёмы. Вы получаете следующие преимущества:
Вы узнаёте два приёма на свой выбор из списка архетипа воина Мастер боевых искусств.
Атака с финтом. Вы можете в свой ход потратить одну кость превосходства и бонусным действием совершить финт, выбрав в качестве цели одно существо в пределах 5 футов. Следующий бросок атаки по этому существу вы совершаете с
преимуществом. Если атака попадает, добавьте кость превосходства к броску урона этой атаки. Оба преимущества пропадают, если вы не используете их в том же ходу, в котором получили их.
Активное уклонение. При перемещении вы можете потратить одну кость превосходства, совершить её бросок и добавить выпавшее значение к КД, пока не прекратите перемещение.
Вы получаете одну кость превосходства: к6. Эта кость подпитывает ваши приёмы. Кость превосходства тратится, когда вы её используете, и восстанавливается после окончания короткого или продолжительного отдыха. Эта кость превосходства останется у вас даже если позже вы получите новые кости из другого источника

РИТУАЛЬНОЕ КОЛДОВСТВО
Вы можете сотворить заклинание жреца как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово «ритуал», и оно подготовлено вами.

ДОМЕН ВОЙНЫ
БОНУСНОЕ ВЛАДЕНИЕ
На 1 уровне вы осваиваете владение воинским оружием и тяжёлыми доспехами.
БОЕВОЙ СВЯЩЕННИК
Начиная с 1 уровня ваш бог наделяет вас воодушевлением, когда вы вступаете в битву. Когда вы используете действие Атака, вы можете совершить одну атаку оружием бонусным действием. Вы можете использовать это умение количество раз, равное вашему модификатору Мудрости (минимум 1 раз). Вы восстанавливаете все потраченные использования, когда завершаете продолжительный отдых.

Заговоры:
- Звон по мертвым
- Указание
- Свет

Подготовленные заклинания:
- Божественное благоволение (д)
- Щит веры (д)
- Обнаружение магии (р)
- Лечение ран
- Приказ
- Напрвленный снаряд
Инвентарь
Комплект отличной одежды, кольцо печатка, свиток с генеалогическим древом. Амулет в виде глаза Одина на шее.
Нет ни одного персонажа мастера.