Действия

- Ходы игроков:
   I1000 (36)
   Ан Дро (46)
   Джо (22)
- Обсуждение (26)
- Информация
-
- Персонажи

Форум

- Для новичков (3836)
- Общий (17971)
- Игровые системы (6299)
- Набор игроков/поиск мастера (42244)
- Котёл идей (4740)
- Конкурсы (17004)
- Под столом (20898)
- Улучшение сайта (11341)
- Ошибки (4414)
- Новости проекта (15007)
- Неролевые игры (11923)

Пирамида | Партия


I1000

В игре

Автор:   GreyB
Раса:   Человек
Класс:   Монах
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:8 [-1]
Ловкость:16 [+3]
Выносливость:12 [+1]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:14 [+2]
Обаяние:14 [+2]
Внешность
Характер
Народный герой:
* Лорд отменил непопулярный закон после того как я выступил с акцией протеста
* Задумав что-то, я прямолинейно иду к цели, невзирая на помехи.
* Уважение. Нужно относиться друг к другу с достоинством и уважением. (Добрый)
* Один благородный меня дико поколотил, и я вымещаю свой гнев на всех встреченных задирах.
* Я слепо верю в своё предназначение, и не замечаю ни своих недостатков, ни смертельных опасностей.
История
Инди тысяча давненько уже бродит по этим пустошам. Глупая была затея, наверное, но рас уж взялся искать КОСОГОР, то не отказываться же. Просто... ну просто вы же понимаете, нельзя вернуться назад, туда где тебя верят, где тебя ждут и надеются на тебя с пустыми руками. "Простите, ребята, я ничего не нашел". Это хуже чем просто сгинуть в пустыне без техобслуживания.

А, постойте... Это не пирамида ли?
Навыки
Хиты: 19/19
КБ: 15 (17, если атаковал кнутом)
Ци: 3/3 ДЦ: 12

Оружие: Простое оружие, короткие мечи, кнут, револьвер
Инструменты: губная гармошка
Языки: английский, русский

Спасброски: Сила, Ловкость
Навыки:
Внимание +2 (пас.12)
Проницательность +2 (пас.12)
Акробатика +5
История +2
Выживание +4
Уход за животными +4

СТРАЖ


ЗАЩИТА БЕЗ ДОСПЕХОВ
Начиная с 1 уровня, если вы не носите ни доспех, ни щит, ваш Класс Доспеха равен 10 + модификатор Ловкости + модификатор Мудрости.

БОЕВЫЕ ИСКУССТВА


ЦИ


ПОСТУПЬ ВЕТРА
Вы можете потратить 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Отход или Рывок. В этот ход дальность ваших прыжков удваивается.

ТЕРПЕЛИВАЯ ОБОРОНА
Вы тратите 1 очко ци в свой ход, чтобы совершить бонусным действием Уклонение.

ШКВАЛ УДАРОВ
Сразу же после того, как вы в свой ход совершили действие Атака, вы можете потратить 1 очко ци, чтобы совершить бонусным действием две безоружные атаки.

ДВИЖЕНИЕ БЕЗ ДОСПЕХОВ
Начиная со 2 уровня ваша скорость увеличивается на 10 футов, если вы не носите доспехов и щит.

ОТРАЖЕНИЕ СНАРЯДОВ


PATH or THE KENSEI
Кенсейское оружие: кнут и револьвер (рескин ручного арбалета)
Инвентарь
* кнут (к4, досягаемость, фехтовальное)
* походная одежда
* шляпа

Ан Дро

В игре

Автор:   Comrade Demon
Раса:   Человек
Класс:   Колдун
Мировоззрение:   Принципиальный добрый
Сила:0 [-5]
Ловкость:0 [-5]
Выносливость:0 [-5]
Интеллект:0 [-5]
Мудрость:0 [-5]
Обаяние:0 [-5]
Внешность
Характер
Черта: Мне наплевать на риск. Никогда не говорите мне о возможных последствиях.
Идеал: Я сделаю всё что угодно, лишь бы разбогатеть.
Привязанность: Я виновен в ужасающем преступлении. Надеюсь, я смогу простить себя за это.
Слабость: Если есть какой-то план, я его наверняка забуду. А
если не забуду, то попросту проигнорирую.
История
Он был виновен. Виновен в самом ужасающем преступлении против человечества - сбое в Матрице. Он нашел, нашел сбой в системе и воспользовался им. И был пойман. Всех хакеров ловят. Теперь, теперь он будет наказан, его сознание будет выгружено в автономную платформу на планету, откуда человечество бежало давным-давно. Может быть, когда ИИ "Небожителя" сочтет его вклад в общество достаточно полезным, ему будет дозволено вернуться... Пока же он заслужил, только лимитированную и довольно скудную энергетическую подпитку и передвигал презренную тяжесть физического тела по пескам проклятой планеты.
Навыки
Ан Дро. Колдун 3 ур. 900/2700 Человек/ законно Нейтральный / преступник
---------------------------------------------------------------------------------
Возраст: 23 лет
Божество: --
Языки: общий,
Бонус мастерства (БМ): +2
Черта: Внимательный
Размер: Средний
Скорость: 30 футов / 5 клеток
Рост: 175 см
Вес: 90 кг

Класс брони: = 10 +3(ловкость) = 13
Очки здоровья: 21 = 9 +6+6
Костей здоровья: 3к8
---------------------------------------------------------------------------------
Пассивная внимательность 17.

СИЛ 10 (+0)
ЛОВ 16 (+3) [+1 человек]
ВЫН 12 (+1)
ИНТ 10 (+0)
МУД 10 (0) [+1 черта]
ХАР 16 (+3) [+ 1 человек ]

Спасброски: мудрость и харизма
СИЛ +0 ЛОВ +3, ВЫН +5, ИНТ +0, МУД +2, ХАР +5
---------------------------------------------------------------------------------
НАВЫКИ
[● — есть владение навыком, ○ — нет владения, БМ — бонус мастерства]
○ Атлетика: +2 (+ 2 БМ) – чел

○ Акробатика: +3 (+3 ЛОВ)
○ Ловкость рук: +3 (+3 ЛОВ)
● Скрытность: +5 (+3 +ЛОВ+2 БМ)

○ Магия/Аркана: 0
○ История: 0
● Анализ: +2 (+ 2 БМ)
○ Природа: 0
○ Религия: 0

○ Уход за животными:0
○ Проницательность: 0
○ Медицина: 0
● Внимательность: +2 (БМ) - чел
○ Выживание: +0 (+0 МУД)

● Обман: +5 (+3 ХАР+2 БМ)
● Запугивание: +5 (+3 ХАР+2БМ )
○ Выступление: +3 (+3 ХАР)
○ Убеждение: +3 (+ 3 ХАР)

ВЛАДЕНИЕ
Доспехи: легкие,
Оружие: простое
Инструменты: воровские, карты
---------------------------------------------------------------------------------
ДЕЙСТВИЯ
Рукопашные атаки:
– Рапира (правая рука) + 6 атака (+3 ЛОВ, +2 БМ), 1к8+4 колющего урона

Дальние атаки:
- Тяжелый арбалет (Боеприпас (дис. 120/320), двуручное, перезарядка) +6 атака (+1 ЛОВ +2 БМ), 1к10+4 колющего урона

Использование заклинаний:
- Уровень сложности заклинания: 13 = 8 + 2 (БМ) + 3 (ХАР)
- Модификатор броска атаки заклинанием: 5 = +2 (БМ) +3 (ХАР)
---------------------------------------------------------------------------------
УМЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ

ВНИМАТЕЛЬНЫЙ
Вы быстро улавливаете мелкие подробности и по-
лучаете следующие преимущества:
• Увеличьте значение Интеллекта или Мудрости на 1, при максимуме 20.
• Если вы видите рот существа, когда оно говорит на языке, который вы понимаете, вы можете прочитать по его губам, что оно говорит.
• Вы получаете бонус +5 к пассивной проверке Мудрости (Внимательность) и пассивной проверке Интеллекта (Анализ).

УМЕНИЕ: КРИМИНАЛЬНЫЕ СВЯЗИ
У вас есть надёжное доверенное лицо, которое выступает в роли вашего связного в криминальных кругах. Вы умеете получать и отправлять сведения
связному, даже через большие расстояния: например, вы знаете местных посыльных, продажных караванщиков и нечистых на руку матросов, которые могут доставить сообщение для вас.

ПОКРОВИТЕЛЬ - НЕБОЖИТЕЛЬ

Договор - Договор Клинка

Вы можете действием создать оружие договора в своей пустой руке. Вы сами выбираете форму этого рукопашного оружия каждый раз, когда создаёте Вы получаете владение этим оружием, пока используете его. Оружие считается магическим при определении преодоления сопротивления и иммунитета от немагических атак и урона.

ТАИНСТВЕННЫЕ ВОЗВАНИЯ –

Улучшенное оружие договора Требование: умение Договор клинка Вы можете использовать любое оружие, призванное с помощью умения Договор клинка, в качестве своей заклинательной фокусировки колдуна. Кроме того, это оружие получает +1 бонус к атакам и броскам урона, если это не волшебное оружие, которое уже имеет бонус к этим броскам. Наконец, призванное оружие может быть коротким луком, длинным луком, легким арбалетом или тяжёлым арбалетом.

МОЩЬ ИСЧАДИЯ
Вы можете неограниченно накладывать на себя заклинание псевдожизнь, как заклинание 1 уровня, не тратя ячейки заклинаний и материальные компоненты.

ЛЕЧАЩИЙ СВЕТ
На 1 уровне вы получаете способность направлять небесную энергию для лечения ран. У вас есть пул кубиков к6, который вы тратите, чтобы подпитывать это лечение. Количество кубиков равно 1 + уровень вашего колдуна. В качестве бонусного действия вы можете вы- лечить одно существо, которое вы можете видеть в 60 футах от вас, потратив несколько кубиков. Максимальное количество кубиков, которые вы можете потратить единовременно, равно вашему модификатору Харизмы (минимум 1 кубик). Бросьте кубики, которые вы тратите, сложите их значения и восстанавливайте количество хитов, равное сумме. Вы восстанавливаете все потраченные кубики, когда вы закончите продолжительный отдых.

ЗАКЛИНАНИЯ
Заговоры: 2 +2 от небожителя
Ячейки магии: 2 ур. - 2 ячейки

Известные заговоры:
- Свет
- Священное пламя
- Звон по мертвым.
- Клинок зеленого пламени


Известные заклинания:
[* — ритуальное заклинание]

- Лечение ран
- Пылающий шар
- Малое восстановление
- Невидимый слуга *

Инвентарь
Инвентарь – мешочек с компонентами,
цветок - браслет

Джо

В игре

Автор:   Hrisson
Раса:   Человек
Класс:   Друид
Мировоззрение:   Принципиальный нейтральный
Сила:10 [+0]
Ловкость:12 [+1]
Выносливость:14 [+2]
Интеллект:10 [+0]
Мудрость:16 [+3]
Обаяние:13 [+1]
Внешность
Характер
Черты характера: я гораздо комфортнее чувствую себя среди животных, нежели среди людей. Кроме того, я все время что-то беру в руки, растерянно верчу в руках и иногда ломаю.
Идеал: природа. Силы природы гораздо сильней, чем силы цивилизации.
Привязанность: я вымещу свой чудовищный гнев на злодеях, которые отняли у меня все.
Слабость: я помню все, даже мельчайшие обиды - и всех обидчиков.
История
- Она была первая женщина в твоей жизни? Клетки.
- Клетки.
- Ты когда-нибудь до этого касался женской ладони? Клетки.
- Клетки.
- Заряжал девушку смехом? Связаны.
- Связаны.
- Впервые ты открылся кому-то, и она приняла тебя таким, каков ты есть. Связаны.
- Связаны.
- Что ты испытываешь теперь, когда любви твоей жизни нет в живых? Клетки.
- Клетки.
- Тебе дали справку о смерти, но в тишине все равно мерещится ее голос. Клетки связаны.
- Связаны.
- Ты пытаешься справиться с пустотой, но делаешь только хуже. Связаны?
- Клетки. Внутри клеток - связаны.
Навыки
Раса: Человек (вариант)
Класс: друид 3
Предыстория: чужеземец
Языки: общий, китайский, греческий

Макс. ХП: 24 (8 + 5*2 + 2*3)
Хит дайс: 3к8
КД: 12 (16 с дубовой корой)
Бонус владения: +2

Характеристики

СИЛ: 10 [+0]  ИНТ: 10 [+0]
ЛОВ: 12 [+1] МДР: 16 [+3]
ВЫН: 14 [+2] ХАР: 13 [+1]


Спасброски: ИНТ (+2), МДР (+5)

Навыки

Анализ              [+2]
Атлетика [+2]
Внимание [+5]
Выживание [+5]
Магия [+2]


Черты

Везунчик
Вам непонятным образом везёт как раз тогда, когда это нужно. У вас есть 3 единицы удачи. Каждый раз, когда вы совершаете бросок атаки, проверку характеристики или спасбросок, вы можете потратить одну единицу удачи, чтобы бросить дополнительный к20. Вы можете решить потратить единицу удачи после обычного броска кости, но до определения последствий. После этого вы сами выбираете, какую к20 использовать для броска атаки, проверки характеристики или спасброска.

Вы также можете потратить одну единицу удачи, когда по вам совершается бросок атаки. Бросьте к20, а потом решите, какую из костей будет использовать атакующий, вашу или свою. Если сразу несколько существ тратят единицы удачи для оказания влияния на один бросок, единицы отменяют друг друга и дополнительные кости никто не кидает.

Вы восстанавливаете потраченные единицы удачи в конце продолжительного отдыха.

Расовые особенности (человек)

• Увеличьте две характеристики на свой выбор на 1. (Выбрано увеличение выносливости и мудрости.)
• Вы получаете владение одним навыком на свой выбор. (Выбран анализ.)
• Вы получаете одну черту на свой выбор. (Выбран "Посвященный в магию".)
• Вдобавок к общему, вы получаете один язык на свой выбор. (Выбран греческий.)

Классовые особенности (друид)

• Вы владеете легкими и средними, а также щитами (но не металлическими)
• Вы владеете боевыми посохами, булавами, дротиками, дубинками, кинжалами, копьями, метательными копьями, пращами, серпами и скимитарами
• Вы добавляете бонус владения к спасброскам интеллекта и мудрости
• Вы владеете двумя навыками из списка: внимание, выживание, магия, медицина, животноводство, природа, проницательность, религия (выбраны внимание и магия)
• Вы умеете пользоваться набором травника

Ритуальное колдовство
Вы можете сотворить заклинание друида как ритуал, если у этого заклинания есть ключевое слово "ритуал", и оно подготовлено вами.

Круг луны
Выбрав этот круг на 2 уровне, вы получаете способность принимать дикий облик бонусным действием вместо обычного.
Кроме того, в диком облике вы можете бонусным действием потратить ячейку заклинания, чтобы восстановить 1к8 хитов за каждый уровень потраченной ячейки.
Наконец, членство в круге луны позволяет вам принимать облик животных с показателем опасности 1.

Дикий облик
Начиная со 2 уровня вы можете действием принять при помощи магии облик любого зверя, которого вы видели. Вы можете использовать это умение два раза, восстанавливая его после короткого или продолжительного отдыха. Уровень друида определяет, в каких зверей можно превращаться. Друид круга луны на 3-м уровне может принимать облик зверей с показателем опасности 1, которые не имеют скоростей плавания или полета.

В облике животного можно оставаться число часов, равное половине уровня друида (округляя в меньшую сторону). Затем друид возвращается в нормальный облик, если только не потратит ещё одно использование Дикого облика. Можно вернуться в нормальный облик досрочно, бонусным действием. Бессознательный, доведённый до 0 хитов или мёртвый друид сразу возвращается в нормальный облик.

Когда вы превращены, действуют следующие правила:

• Все игровые параметры берутся из параметров зверя, но сохраняются мировоззрение, личность и значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Также у вас остаются владения навыками и спасбросками, в дополнение к таковым нового облика. Если квалификация есть и у вас и у зверя, но у него бонус выше, используется бонус зверя. Легендарные действия и действия в логове недоступны.

• Когда вы превращены, вы принимаете хиты и Кость Хитов зверя. Вернувшись в нормальный облик, ваши хиты будут такими же, как до превращения. Однако если вы вернулись в свой облик из-за опускания хитов до 0, «лишний» урон переносится на нормальный облик. Например, если вы в облике зверя получили урон 10, имея при этом 1 хит, то вы возвращаетесь в нормальный облик и получаете 9 урона. Если этот урон не довёл хиты персонажа до 0, он не теряет сознание.

• Вы не можете накладывать заклинания, а речь и действия, требующие рук, могут быть ограничены видом зверя. Превращение не прерывает вашу концентрацию на уже сотворённых заклинаниях и не мешает совершать действия, являющиеся частью заклинания, такие как в случае заклинания призыв молнии.

• Вы сохраняете преимущества от всех умений класса, расы и прочих источников, и можете пользоваться ими, если этому не препятствует новый физический облик. Однако недоступны особые чувства, такие как тёмное зрение, если только их нет у зверя.

• Вы сами определяете, какое снаряжение останется лежать на земле, какое сольётся с новым обликом, а какое будет надето. Мастер решает, какое снаряжение может носить животное, чтобы оно действовало как обычно. Снаряжение не меняет форму и размер под новый облик, и если не подходит новому облику, оно должно остаться на земле или слиться с новым обликом. Слившееся с обликом снаряжение не работает, пока вы опять не примете свой облик.

Особенности предыстории (чужеземец)

• Вы владеете навыками: атлетика и выживание
• Вы владеете инструментами: один музыкальный инструмент на выбор (выбрана гитара)
• Вы владеете языком на ваш выбор: китайский

Не все, кто блуждает - потеряны
Вы отлично запоминаете карты и местность, и всегда можете вспомнить общие характеристики местности, поселения, и прочие особенности в окрестностях. Кроме того, вы каждый день можете находить еду и пресную воду для себя и пяти других товарищей, при условии, что вокруг вас можно найти ягоды, дичь, воду и так далее.

Заклинания

Базовая характеристика заклинаний: мудрость
Бонус магических атак: +5
Сложность спасброска: 13
Число подготовленных заклинаний: 3

Заговоры: Искусство друидов, Терновый кнут
Заклинания, 1 ур: Обнаружение магии, Опутывание, Чудо-ягоды
Заклинания, 2 ур: Дубовая кожа, Раскаленный металл, Темное зрение
Инвентарь
Хиты: 26/26 (16/24)
Хит дайсы: 3/3
Удача: 3/3
Дикие облики: 1/2
Слоты заклинаний: 4/4 (1 ур.), 1/2 (2 ур.)

Снаряжение

• Посох друида. Атака +2, 1к6 дробящего урона (1к8 двуручным хватом). Фокус заклинаний
• Кожаный доспех

Дикие формы

• Бурый медведь

• Гигантский паук
Нет ни одного персонажа мастера.