Пирамида
| Описание игры
Статус: |
|
Игра завершена |
Количество игроков:
|
|
3 |
Мастер: |
|
Гаресста
[offline] |
Ассистент: |
|
Нет |
Система: |
|
D&D 5ed |
Сеттинг: |
|
Постапокалипс и андроиды |
Теги: |
|
Фентези, Мистика, Постапокалипсис, Киберпанк, Психоделика, Выживание, Боевик, Фантастика, Grammar Nazi, Триллер, D&D 5e
|
Поддержка кубика: |
|
|
|
Постов мастера/всего: |
|
52/104 |
# | Игрок | Рейтинг | Присутствие | Имя персонажа | Класс | Ходов | Последний ход | Статус |
1
|
GreyB
|
636/7638
|
offline
|
I1000
|
Монах
|
18
|
24.06.2018 11:10
|
В игре
|
2
|
Comrade Demon
|
46/2659
|
offline
|
Ан Дро
|
Колдун
|
23
|
24.06.2018 11:40
|
В игре
|
3
|
Hrisson
|
328/1543
|
offline
|
Джо
|
Друид
|
11
|
25.06.2018 12:05
|
В игре
|
Одинокая пирамида стоит посреди пустыни - наследие того, что немногие выжившие историки назвали "Войной Двух Миров". Это было время, когда на человечество, уже успевшее едва не уничтожить свою планету в ядерной войне, напали гости буквально из другого мира. Эта война была страшнее, кровопролитнее и непонятнее, чем любая другая в истории человечества, но в итоге люди одержали победу, отбросив пришельцев туда, откуда они пришли. И лишь порой можно встретить постройки вроде этой пирамиды, оставленные пришельцами во время их беспорядочного отступления. Какие-то из них пусты, а какие-то...
* * *
Бродяга шагал по радиоактивной пустыне. Его не мучали голод и жажда, ночной холод и дневная жара, ведь он был совершенным человеком. Он, как и многие другие, был потомком вознесшегося на новый уровень существования народа. Кости его были сделаны из стали, нервы - из оптоволокна, сердце - "вечный" электрогенератор холодного синтеза. На горизонте он видел пирамиду, которая манила его своим загадочным черным блеском. Бродяга знал, что внутри этой пирамиды, вполне возможно, он встретит что-то, с чем не сможет справиться ни один из людей, даже совершенных. И тем не менее, в конечном счете он зашел внутрь.
* * *
Об игре
- Это соло-модуль (именно модуль, с предзаготовленным всем чем можно) в жанре бродилки-квеста, в котором бродяга-андроид (вы) исследует загадочную пирамиду с содержимым порой психоделическим.
- Игра планируется короткой, но насколько короткой - я не могу точно сказать. Я надеюсь её завершить, в любом случае.
- Я планирую взять не больше трех игроков. Ветки у каждого из них в любом случае будут свои, а миры - полностью изолированы.
- Если подастся больше трех человек (мало ли), то буду выбирать согласно желанию своей левой пятки.
- Модуль был сильно вдохновлен ежовым Bloodborne :3 (ссылка).
* * *
Генерация
0. Мастер не готов помогать с генерацией игрокам, плохо знакомым с системой.
1. Внешность - краткое описание и/или картинка/фотография. Просьба продублировать изображение на аватарку.
2. Характер - кратко и понятно. Просьба стараться во время игры написанному не противоречить.
3. История - необязательно. Но если вы хотите что-то написать, то пишите коротко. Можете написать, о чем ваш персонаж мечтает больше всего.
4. Навыки - сюда просьба внести расписку персонажа. Для генерации потребуется книга игрока D&D 5-й редакции.
- Уровень персонажа: 3.
- Характеристики: стандартный набор (15, 14, 13, 12, 10, 8) или пойнтбай.
NB! В игре не будет использоваться инициатива. Герой и противники ходят по очереди. Если герой нападает на противников - первым ходит он; если наоборот - они.
- Раса: только человек. Можно брать вариант человека, который с дополнительным фитом.
- Класс: любой из книги игрока.
NB! Ваш персонаж определённо не владеет никакой магией (и вообще, магии не существует). Но достаточно развитые технологии позволяют метать огненные шары с совершенно волшебной эффективностью.
NB! В игре будет действовать хоумрул, который разрешает барду дарить вдохновение самому себе (вдохновлять самого себя следует вслух).
NB! Дикие формы друида просьба заранее прописать в заявке. Это могут быть любые животные, в т.ч. динозавры. Число диких форм ограничено двумя.
NB! В игре будет ослаблено заклинание "Сон". Результат броска, определяющего хиты усыпленных существ, будет при применении делиться на 2. (Это связано с тем, что монстры тоже будут весьма тонкими по сравнению с обычными)
NB! Подавляющее большинство существ, которых вы можете встретить в игре, проходят с преимуществом спасы против очарования.
NB! В ходе игры не будет возможности совершить длинный отдых. Короткие отдыхи - возможны.
- Предыстория: любая, разрешенная книгой игрока (одна из стандартных, или собранная по правилам из книжки).
- Хиты: средние.
5. Инвентарь - одно оружие (плюс один колчан снарядов, если оно их требует) или фокус для заклинания из стандартного снаряжения класса и одна броня оттуда же, если она там есть.
NB! В игре будет возможность раздобыть предметы и снаряжение, но не на старте.